США: Худшая с сентября 2008 месячная динамика новых заказов на средства производства

Аватар пользователя alexsword

"Зеленые ростки" в экономике США превращаются в самые настоящие баобабы. 

Статистика США сообщает, что новые заказы на товары длительного спроса (за вычетом транспорта, где велика вариативность) вновь сократились по сравнению с тем же месяцем год назад (на 3.6%). Сокращение идет 21 месяц подряд, чего не бывало никогда без официального объявления кризиса. 

Если смотреть на заказы на средства производства (за вычетом военных заказов и авиации, где велика сезонность) это худшая динамике в сентябре, уступающая лишь сентябрю 2008.

Видно, что чума касается не только "сланцев" - в минусах машиностроение в целом, компьютеры и электроника, электрооборудование, гражданская авиация. Но разве подобная мелочь противоречит "восстановлению"? 

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

худшее чем обычно?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Статистика США сообщает, что новые заказы на товары длительного спроса вновь сократились по сравнению с тем же месяцем год назад (на 3.6%). 

 

Либо ЗероХедж соврал, либо вы не так перевели.  По сравнению с прошлым годом, заказы на товары длительного спроса выросли на 1.6%.  Были 223693 в сентябре 2015, и стали 227278 в сентябре 2016 года.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 5 месяцев)

Либо, 3 опция, соврал ты. Откуда эти цифры, где источник, методы вычислений?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Данные за 2016 из ссылки которую дал Алекс

http://www.census.gov/manufacturing/m3/adv/pdf/durgd.pdf

 

Данные за 2015 вот тут, переменная AMDMNO

http://www.census.gov/manufacturing/m3/prel/historical_data/histshts/nai...

 

Source: Manufacturers' Shipments, Inventories, and Orders (Definitions)
Durable Goods: U.S. Total — Seasonally Adjusted New Orders [Millions of Dollars]

Year Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
2014 221,834 229,392 234,525 236,771 231,610 236,382 290,825 237,207 234,316 232,463 228,448 225,136
2015 229,217 221,503 235,120 231,515 223,541 234,699 236,630 229,846 223,693 234,513 232,507 223,402
2016 231,756 224,081 228,499 235,729 228,827 219,055 226,948 227,257 NA NA NA NA

 

 

В целом, за последние 17 лет, заказы на товары длительного пользования выглядят вот так.  Как нетрудно увидеть, между сегодняшней ситуацией, и 2008 годом, есть "две большие разницы."

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 3 недели)

Овца, вопрос чуть в сторону, в целом. Вот ты утверждаешь, что не любишь совок. Но, при этом, ведешь себя в точности, как советские пропагандисты, в худшем смысле этого слова.

Рыскаешь по российским помойкам, славишь достижения совко ..американской экономики и политики. Голосуешь за свихнувшихся вождей, оторвавшихся от реальных нужд страны. В  то время, как на площадке пишут немало критики в адрес российского руководства, экономич. и прочих решений, результатов, от тебя - только пропаганда штатов. Просто эталонный совковый пропагандист. Они и у нас, многие, масть резко сменили, вблизи 91-го года. На противоположную полярность. Совок перешел на сторону США. Предыдущая его деятельность закончилась печально. Проблемы игнорировались или затушевывались. Неверные решения подавались как верные. Разрыв между нуждами и делами стремительно, с ускорением, рос.

Боюсь, у подобных "кулинаров" опять получится то же блюдо. США, не без твоей пропагандистской поддержки, превращаются в мусорный Совок.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Я не вижу никаких параллелей между США сегодня и СССР.  Наоборот, вижу много параллелей между сегодняшней Россией и СССР. 

 

Кстати, с момента заключения нашего пари, уже прошло 2 года. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

глаза то разуй, чудо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Чудо это то, как вы умудряетесь, из сотен ваших комментариев, не написать ни одного разумного.  

 

lalals Великобритания(4 года 2 месяца)(18:47:10 / 27-10-2016)
глаза то разуй, чудо.

 Аватар пользователя lalals
lalals Великобритания(4 года 2 месяца)(17:13:39 / 27-10-2016)
худшее чем обычно?

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(17:02:02 / 27-10-2016) новое
хрень какая-то. зачем это здесь?

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(21:14:05 / 26-10-2016)
я как-то брезгую.

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(21:12:10 / 26-10-2016)
потому что без графиков - нещитова!

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(19:12:40 / 26-10-2016)
за деньги вестимо.

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(18:40:36 / 26-10-2016)
ой похоже кто-то свистит...

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(17:46:23 / 26-10-2016) новое
овечка, ау ;)

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(20:34:53 / 25-10-2016) новое
брысь под шконку.

 Аватар пользователя lalals
lalalsВеликобритания(4 года 2 месяца)(03:29:19 / 25-10-2016) новое
да не, слишком сложно.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

чукча не писатель, чукча - читатель. ты еще большую хрень пишешь, и что?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Вот, если бы вы паслись на ЗероХэдже, это было б не похоже на пропагандонство, и было бы достойно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 3 недели)

ну вот видишь. Совковые пропагандисты были ровно с таким же зрением.

Не бойсь. Помню. Речь шла о 2017-м, если помнишь.До его конца. Хоть реальный ВВП, уверен, давно уже идет вниз. В производстве чего-то полезного. С вычленением роста фин. онкологии.

"Killing the Host: How Financial Parasites and Debt Bondage Destroy the Global Economy" Хадсона читал ?
http://www.e-reading.club/book.php?book=1044900
Интервью с ним:
Экономика рантье или Как ссудный процент ведёт экономику к гибели
https://aftershock.news/?q=node/420170
Мусорная экономика и паразиты глобальных финансов (CounterPunch США)
https://aftershock.news/?q=node/385699
Почитай. Поправь зрение. Неплохой офтальмолог. Да и не он один.

 

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Ну почему, очень похоже, точно такой же пузырик, точно так же будет лопаться. По году ведь минуса сплошные

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

На Фреде сентября пока нет, но в августе 2015 — 39141, а в августе 2016 — 37873

Всего январь-август 2015 — 305873

Всего январь-август 2016 — 305239

Во, без оборонки за сентябрь есть рост, но в целом с какого-то странного пика в июле 2014-го все валится
 

 

Аватар пользователя пара валенок

Честно говоря, нет у меня веры данным этим . А ваше вчерашнее по поводу роста продаж домов на 29% - лютая брехня. Либо в Америке прошли ливневые дожди из долларов. Тут государства упираются чтобы вытянуть 5-7% и это считается круто. И тут выходит некто в белых штанах и с белым калькулятором и рисует сказку про балого бычка. Для того чтобы реально продажи взлетели на 29% должно произойти что-то неординарное. Я знаю, например бензин подешевел на 50%  или участки подешевели вдвое или стройматериалы упали вдвое как мининмум. А если все как было ВДРУГ все расцвело - то это ложь, пи----ж и провокация!!!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Данные от месяца к месяцу волатильные. Я писал что продажи выросли на 13%. Это вполне нормальный рост

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(8 лет 7 месяцев)

Поддерживаю !! Всегда восхищался его спокойствию , несмотря на грубый нападки , в том числе со стороны алекса . Уважение чужого мнения и спокойноюая аргументация !! Молодец )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

> Либо ЗероХедж соврал, либо вы не так перевели.

Как обычно, речь о CORE DURABLE GOODS - убираем транспорт, где от месяца к месяца большие пляски. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Понятно, то есть чтобы разглядеть падение, надо из статистики убрать тот сектор, который растёт. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Нет не поэтому, а потому что там (в авиации особенно) все зависит от разовых сделок и расколбас.

Это типовой метод, придуманный вовсе не ZH.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

ZH хорошо освоил метод выборочной подачи данных. Когда выгодно включать самолеты, он их включает

http://www.zerohedge.com/news/2016-07-27/durable-goods-orders-crash-most...

Когда включения самолетов портит нужную картику, то искючает.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Даладна, статистика США, это пестня http://monetary-policy.livejournal.com/34465.html http://monetary-policy.livejournal.com/39528.html   

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Этот журнал, дилетант который не понимает о чем пишет и не понимает элементарной статистики. Не него ссылаться - моветон. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Ну то есть по сути сказать нечего - ожидаемо, да

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Я в комментариях у него указал на грубые ошибки, он так и не понял. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Какие еще "ошибки"??? Ты задал уточняющий вопрос о чем речь, тебе ответили.

Аналитики, чтобы получить аппроксимацию динамики бизнес-заказов делают именно так, очистив от оборонных заказов и авиации, которая имеет большую непрогнозируемую амплитуду, мало связанные с бизнес-циклами.

Пора бы понять - ТАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПАДЕНИЯ НА CORE DURABLES В ИСТОРИИ США НЕ БЫЛО НИКОГДА БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА.

И хоть сотню комментов с демагогией типа того что выше, оставь, это не отменит указанный факт.

 

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Овца прекрасный пропагандист, и идеально работает. И действительно, очень многие АШевцы считают, что он что-то как будто бы опровергает. Как бы спросить и как бы многозначительно откомментить. На самом деле - работает

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Вот еще хорошая визуализация этих же данных:

capitalgoods

Усмотреть в этом процессе "восстановление" (Obama-edition :-))  очень сложно.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(8 лет 5 месяцев)

Скайшип, ты крут) не переходя на унижения, с чувством такта, адекватно отвечать на откровенные оскорбления. Ей богу, со стороны выглядит будто с трудными детьми разговариваешь.

Без тебя тут гораздо скучнее.

Я давно читаю АШ как новостной портал, выхватывая смысл, но не вникаю в цифры- мой род деятельности лежит совершенно в иной сфере,  чтобы еще углубляться и в это. 

Короче, твоя критика постоянно кстати. А то орла видим, а решку игнорируем.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Дык на то и рассчитано, что в цифры въезжать не будут, главное - прокукарекать

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Согласен, АлексНож на это рассчитывает. Я привожу цифры, для тех кто в состоянии их анализировать. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Роасчитываете вы, а  АлексНож вас каждый раз тыкает мосей в грязь, как и сегодня, например

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 11 месяцев)

Ну да, я в грязи. Алекс соврал, я ему на это указал, он подредактировал текст статьи чтобы подогнать результат в нужное русло. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Было внесено небольшое уточнение - все и так было показано и в тексте, и на картинках. 

Хватит флудить не по делу.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(8 лет 5 месяцев)

Видите ли, на АШ довольно часто говорят о битых рожах за попытку расплатиться долларами,  однако в действительности,  за 200 долл можем купить, скажем хороший процессор для десктопа, а за 200 руб не купить даже плохой.

Мы, граждане России, все наблюдаем как сдыхает западная экономика, и делает это все изощреннее уже не первое поколение, однако это именно мы пережили за это время неск дефолтов и смены валют с обесцениванием, а не они, и от наблюдений этих нам сытнее не становится- увы, я могу позволить себе все меньше и меньше, почти ничего.

Вы, полагаю, зря применяете столь резкий жаргон.

 

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

а вы за 200 йен попробуйте купить, мб получится. Вот на таких "экономистов" и рассчитана риторика Овцы.

Я не пропагандист, и я на своем родном (не пропагандистском) сайте, отдыхаю. А Овца занимается пропагандой, ему положено тщательно следить за словами

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Скажу по секрету - за 200 йен можно купить меньше, чем за 200 рублей. Японцы лохи.

Хотя ждя тех кто не вникает в цифры это не важно.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Вы наверное хохол в душе. Именной такой дичью они обосновывает свое превосходство: типо доллар стоит шесть гривен, а рубль двадцать четыре, поэтому гривна круче.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(8 лет 5 месяцев)

Йен? Зп рабочего у них полагаю не 25000 йен? Почему меня вообще должна беспокоить йена? Это их проблемы. 

Я говорю, что наша валюта теряет вес, наши сбережения обецениваются, тем самым наше государство разрешает свои проблемы не грамотным экономическим управлением, а за счет благосостояния народа. И мы все наблюдаем этот процесс, кто в здравом разуме. 

Мне откровенно плевать, как называются все эти явления и каким способом достигается рост: через общественный подлог или труд. Это как с электроэнергией, у домохозяйки спроси сколько ампер в розетке, и посмейся над ответом "220, кажется", смысл имеет только лишь тот факт, что у нее на кухне горит свет, и работает холодильник с микроволновкой и твои дети сыты. 

Экономический смысл имеет лишь результат- качество жизни и уровень благосостояния конечной ячейки общества. И с годами все больше убеждаюсь, что экономисты наши едят свой хлеб зря, в отличии от энергетиков.

Аватар пользователя faraon
faraon(11 лет 2 месяца)

А почему бы над ответом "220, кажется" на вопрос "сколько ампер в розетке" и не посмеяться?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Экономический смысл имеет лишь результат- качество жизни и уровень благосостояния конечной ячейки общества.

Золотые слова!

А еще - методы. Так вот - у нас нет возможности грабить колонии. Дальше разжевывать?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Так и скажи: я крутой даунщифтер, живу за границей на деньги от сдачи бабушкиной квартиры в центре и меня очень напрягает ослабление рубля.

А про 220 ампер в розетке и в правду смешно.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(8 лет 5 месяцев)

Нет у меня квартир в центрах. Дальше Краснодарского края и Ростова не выезжал.

Было бы смешно слышать от инженера, а вот от домохозяйки такой ответ предсказуем.

Не рассматривая шаткие 90е, в последефолтном 1998 цена доллара(равно импорта) <9р за шт.

2000г ~27р.

Сейчас ~65р., разница  в ~2 раз. Соответственно и цена комплектующих, и уже готовых технических изделий.

 

 

 

 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

внутренняя политика США не ставит задачи "улучшения уровня жизни населения", а ориентируется лишь на рост котировок и прочей виртуальной ерунды. потребности богатых закрыты, потребности бедных никого не интересуют. удивительно, что в "колыбели потребления" забыли о самих потребителях, которые остались без сбережений и собственности (закредитованность).

Овец ещё не писал, что товары и изделия стали более высокого качества и теперь их не нужно производить в таких количествах? )