Давно, еще с советских времен, подмечено: - то, что нам постоянно "втюхивают", через некоторое время начинает вызывать отвращение. Для русских - обязательно. Во времена СССР по радио постоянно пел Кобзон (про БАМ и про то, что "может главным конструктором стать современный рабочий"). Все это перемежалось с классикой, Мордасовой, Шульженко и т.п. и лишь изредка разбавлялось "зарубежной эстрадой". Вот редко звучавшим мы и увлекались. У меня были почти полные коллекции Элвиса, Битлз, Роллинг Стоунз, Манго Джерри, Аэросмит и пр. и пр. Была хорошая подборка блюза и джаза. Все зто умещалось на двух сотнях с лишним катушек, а затем - на двух сотнях компакт-дисков (и аудио и mp3).
Времена переменились. С коца восьмидесятых нам стали "впендюривать" "западную культуришь".
И, в результате - в 2008 году я выкинул все свои коллекции. Оставил подборку на одном CD.
От слова "мюзикл" меня тянет (миль пардон) блевать. Диск с "Вест сайд стори" я выкинул, изломав, первым. Не могу понять, что хорошего в этом слащавом нытье, которое регулярно преподносит нам музыкальная редакция "Радио России". Впечатление такое, что упомянутая редакция - филиал "Голоса Америки".
Слушаю хороший инсрументал, полюбил классическую и народную музыку. И все - благодаря "Радио России", которое ежедневно, ежечасно рассказывает нам про: "знаменитые мюзиклы", каких-то джазовых контрабасистов, хрипатых негров, подвывающих т.н. "звездах" и прочую шушеру "шоу бизнеса".
Спасибо "Радио России" за то, что оно отучило меня слушать англоязычную (тем более, что большинство слушателей оной английского не знают) музыку. Большое спасибо!
Понимая положение радиостанции, я все-таки слушаю ее. Новости и некоторые, избранные мной, программы и передачи, в том числе и музыкальные.
P.S. Касаемо других радиостанций: мне очень нравится присоединение к названию радио- и телестанций аббревиатуры FM. FM - в переводе с английского на русский - Частотная Модуляция, используемая, преимущественно, в диапазоне УКВ-радиовещания. Русская аббпевиатура - ЧМ (можно - ЧМо). Вот они и называются по-русски: Вести ЧМо, Бизнес ЧМо, Юмор ЧМо и далее, по списку.
Иваныч, сын Иваныча.
Комментарии
Тьфу ты...да ты больной )))
Не я автор то. Это весьма близкая компиляция к стихам лезгинского поэта Сулеймана Стальского.
скажи мне, что ты читаешь и я скажу....Миша, не читай этого.
---------------------------------------------
Обама(Америка) :
На нами бог...
Израиль(..)
"Над нами бог !?...ну ладно ..." (с)
"Обама - С нами бог!
Бог: Со мной - русские! Я - бог!"
Ну по крайней мере убогость текста в глаза не бросается... Можно нафантазировать что угодно.
К сожалению данный файл был удален
согласен :)
кстати, вещание эхо москвы из той же серии. Раньше им рот затыкали, и они казались умными :) сейчас всем все понятно стало
Мем "певец песен ртом" появился не случайно, ибо многих достало, как всякое говно раскручивают при помощи медиа, после чего тот типа талант. А реально тупо бренд, продукт рекламных технологий. А заодно по совместительству очень часто это креакл-русофоб.
Слушаю Радио Шансон!
Раньше был Кобзон, а теперь шансон, ну и русский рэп бессмыленный и беспощадный.
А к нам киркоров приехал. Сука. Поставил 2 трейлера прямо на одной из основных улиц у обочины. Осталось полторы полосы. Хрен проедешь. Вот кто его слушает, признавайтесь? Кто его записи собирает и на концерты ходит?
На смерть Джона Леннона ответим смертью Филиппа Киркорова! (перефраз)
Я бы ответил щедрее - пожертвовал бы вообще всей "русскоязычной" поп-туснёй с пугачихой во главе.
"Я знаю, что скоро из мрака веков
Появится в нашей стране крысолов.
И, в дудочку дуя, пойдет пилигрим
И вся наша сволочь попрется за ним..."(с)Тимур Шаов
Давно пора такого с дудочкой , что бы увел всю эту мерзость за собой из России !
А меня очень нервирует Радио-КП. Прямо эксперимент над обезьянником, игра на резких контрастах.
Гм, в общем, все с точностью до наоборот - чем больше крутят - тем больше людей слушают и покупают пластинки. А выбросил и перешёл на классику - так это вкусы поменялись, возраст опять же.
Я перешёл на классику (волшебная, кстати вещь!) и разнообразную "просроченную попсу".
На переломных 80-90-х Андрей Мисин засветился с необычными песнями ...https://youtu.be/bWx7_gMcYe8
Не раскрыта тема так называемого "рэпа". Большую мерзость трудно себе представить. Ребята-пропагандисты решили не заморачиваться и выкинули из этого "жанра" всю музыку и стихи, оставив истеричную скороговорку. Просто скороговоркой тарабанят текст, напичканный пропагандистскими шаблонами.
https://www.youtube.com/watch?v=emVLcD5qJro
Что такое рэп? Это ниггерский блатняк.
С таким же уныло-однообразным звукорядом.
К слову, слышал запись Аркадия Северного "По тундре". Вот эта запись - ну точно ниггерский тягучий блюз, даже интонации те же, один-в-один.
Урла, она везде урла...
Что такое "блюз"? Это когда хорошему человеку плохо.
А что такое "рэп"? Это когда да плохому человеку - хорошо.
Чуть иначе: "Блюз - это когда хорошему негру плохо, рэп - это когда плохому негру хорошо". :)
Йоу, мэн, именно так.
Будь ганста.
А кто это с Юрой-музыкантом слева?
некропедозоофилки
У Вас тег <сарказм> потерялся ;). Ну не может же просвещённый человек не узнать великую музыкантшу Наденьку Толоконникову и эколуха-любителя Женю Чирикову.)
они его научат курицу любить.
Ага, тоже волнуюсь за Поэта.)
волноваться нужно за аудиторию - кто знает, чем отзовется камертон души артиста на новый экспириенс?
Так-то да. Похоже, единственный выход - валить из этой "аудитории".
Курицу ... эээ ... в пикантном соусе?
в пикантном месте. И медвежонка.
Чирикову узнал. А про ту, которая оказалась Толоконниковой, спрашивал вполне серьёзно.
Вот я не понимаю джазовые контрабасисты, например, так достали автора. И вообще в чем провинилась западная эстрада, в том числе и джаз, и блюз, и рок. автор действительно считает, что это все является локомотивом современного радийного мэйнстрима? Ах, если бы! Чем лучше советская эстрада, если она-это то же самое только на русском языке.
И вообще в чем посыл? Всем срочно слушать только академическую музыку и народную(кантри например, ога)) ?
Ричи Блэкмор хорош, особенно в его последней ипостаси, "Блэкморс найт". Музыка Блэкмора, вокал Кэндис Найт.
Согласен, отличные вещи.
Три альбома у них слышал: Shadow of the Moon, Under a Violet Moon и что-ещё, не помню название. Оригинально, конечно, и очень красиво. Английские баллады, правда, с закосом в эльфизм, но таков жанр. А вот что было дальше? По-моему, они ничего радикально нового не родили с тех пор.
А Кэндис не только хорошо поёт, но и красавица!
Ну как же, дискография такова:
1997-Shadow Of The Moon
1999-Under A Violet Moon
2001-Fires At Midnight
2003-Ghost Of A Rose
2006-The Village Lanterne
2008-Secret Voyage
2010-Autumn Sky
2012-A Knight in York
Там ещё есть "Зимние гимны", но мне они не очень приглянулись.
Ричи, когда затевал этот проект, громгласно отрёкся от рока, заявил, что всё, ноги его там не будет. Будет фолк, фэнтезятина и исключительно живой звук. Однако, не вынесла душа поэта, и уже в Fires At Midnight он вернулся к старому доброму року. И стихи у него хороши и музыка. Особенно мне "Ветер в ивах" нравится.
В A Knight in York, Toast To Tomorrow, прикольно перепели "Виновата ли я, что люблю".
Спасибо! Надо обновить коллекцию, давно их не слушал. А Ричи Блэкмор всё-таки войдёт в историю не фолком, а тем самым блатным аккордом, который знает всё просвещённое человечество - smoke on the water!
Да, этот рифф будут помнить вечно.
Да, это конечно достойно Пульса.
Это называется старость и к музыке никакого отношения не имеет. У вас банально слух поплыл, как и у всех с возрастом, высокие частоты уже не слышны, низкие раздражают - хорошо воспринимается только музыка "комфортной зоны". И в западной, и в нашей - есть хорошее и есть полная фигня, как и в классике есть своя попса, которая у всех на слуху, и есть то, что никто не слушает. А вообще разговор о музыке - всегда вкусовщина, не стоит даже и начинать.
Кстати о радио. Россия прекратила вещание на КВ, СВ, ДВ. Вещает только на ФМ (УКВ-2) Я живу в сибирской деревушке, УКВ тут нет. Зато есть радио на русском языке. Радио Китая. Братья-китайцы нас не забывают. Крутят музон (приличный, тысячелетнюю культуру не пропьешь), рассказывают новости, рассказывают о культуре и величии Китая, рекомендуют учить китайский. Каждый раз объясняют с десяток слов и отдельные фразы на китайском языке. Есть ещё радио Кореи из Пхеньяна, иногда что-то по русски скажут в СНГ, но в последнее время сникли. Китай это 95% русского вещания в эфире. У меня хороший китайский приёмник, все диапазоны, включая любительские и служебные, даже однополосная модуляция есть. Радио России? Не, не слышали.
Приёмничек не Degen случаем? Модель не помню. Эта машинка по КВ диапазону хорошо шарится. Всякие там "капли" с "баззерами" послушать.
DE 1103.
Страницы