Крымская диверсия ВСУ. Меркель и Олланд попали в ловушку.

Аватар пользователя once

Путин озвучил ситуацию с диверсией против мирного населения Крыма со стороны ВС Украины и отношение к ней руководства России. Значит, есть неопровержимые улики и доказательства.

Что теперь делать Меркель и Олланду? Они попали в ловушку из которой для них нет хорошего выхода.

Если они "отморозятся" так, как это сделал Порошенко, утверждая, что диверсии не было, то рискуют получить имидж пособников терроризма, а это пятно до конца жизни. - По мере выкладывания Кремлем фактов, улик, показаний задержанных и т.д.. Сколько этих фактов и какой они степени неопровержимости, никто, кроме руководства России, не знает. 

Кроме того, в случае непризнания факта диверсии со стороны Олладна и Меркель, Путин может поставить вопрос ребром, и наверняка поставит - "Вы не доверяете руководству России, игнорируя информацию о диверсии? Вы занимаете сторону Порошенко, принимаете исключительно украинскую версию, вопреки представленным Россией доказательствам? - Но тогда о чем с вами далее говорить? В том же Минске? Если вы просто имитируете беспристрастность, а на самом деле поддерживает только своего клиента?". Американцы могут себе позволить поддерживать любую, самую бредовую версию Киева по любым событиям, им плевать, они не являются частью "нормандской четверки" и не участвуют в минских переговорах. А Германии и Франции так сделать не получится.

Значит, Олланду и Меркель "отмораживаться" нельзя, и надо осудить руководство Украины, еще и принудить Порошенко признать преступление. Но, если Порошенко это сделает, признает и осудит диверсию, ему нужно будет дать поручение прокуратуре завести уголовное дело, найти в силовых структурах Украины ответственных, задержать их и предать суду. То есть Порошенко надо будет пойти открыто против силовиков и нацистов, на которых держится киевский режим. И режим может не удержаться, резко возрастет вероятность госпереворота. Поэтому Порошенко не пойдет на такой шаг, у него нет альтернативного силового ресурса, на который он мог бы опереться и сохранить власть (а может и жизнь). Лидеры Франции и Германии это тоже понимают - заставив Порошенко признать преступление и наказать виновных, они тем самым подтолкнут Украину к госперевороту и дальнейшему развалу. Кроме того, будет фактически признана правота России и республик Донбасса во всех событиях на Украине после госпереворота января 2014 года. Признание Порошенко, будь оно сделано, будет действовать в интересах России, но не Германии, Франции, США и в целом запада.

Вот и получается. Не признать акт диверсии в Крыму лидеры Германии и Франции не могут. Но и признать тоже не могут. А Путин вчера в своей речи поставил вопрос перед ними со всей определенностью, напомнив, чьим клиентом является Киев. Теперь им надо что-то сделать, что-то выбрать. Но что? Хорошего выхода нет.

 

Комментарии

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Там были российские миротворцы.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 5 дней)

Выдыхай.. здесь пары залпов из всего хватит.

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Чтоб не возникло проблемы избирательного зрения у запада(как обычно).

Что это Крым, внезапно, без всяких на то оснований напал на украинскую армию, но она стойко держалась и отбила нападение Крыма. Соответственно "Украина" требует ввод войск НАТО и выплаты компенсации за миллион лет оккупации, исключения России из ООН... Здесь вместо Украины можно поставить Латвию, Польшу (со стороны Калининграда)... В последнем случае вероятно придется привлекать ряженную российскую армию или группу.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 15 часов)

что и следовало ожидать

Запад принял версию Украины

на доказательства им плевать

как и в случае с допингом

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Что теперь делать Меркель и Олланду? Они попали в ловушку из которой для них нет хорошего выхода.

ну да... ведь не было Одессы 2 мая, Мариуполя 9-го, Обстрелов Луганска и Донецка, Горловки и многих других... Славянска с Крамахой не было тоже.... И все это, безусловно, не было никакой ловушкой, из которой нет хорошего выхода... Теперь новый эпизод, качественое отличие которого лишь в одном - попытке осуществить террор на тр-рии РФ.  Где тут "нет хорошего выхода" для М и О - мне не понятно... Если вна404 сразу же начала выть, то где что то вменяемое от указанных выше фрау и мсье? Ну или от их дипломатических ведомств, или от секретарей, или еще кого? Решения, безусловно, будут приняты... но

Американцы могут себе позволить поддерживать любую, самую бредовую версию Киева по любым событиям, им плевать, они не являются частью "нормандской четверки" и не участвуют в минских переговорах. А Германии и Франции так сделать не получится.

пока получается отнекиваться, и не нести никакой ответственности за срыв подписанных, и им тоже, договоренностей. Потому видимых движений не будет, а невидимые мы сможем увидеть по результатам на протяжении ближайших месяцев.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Теперь новый эпизод, качественое отличие которого лишь в одном - попытке осуществить террор на тр-рии РФ.  

Именно так. Качественное отличие. Огромное. Потому что Украина подняла руку на Россию. И Меркель и Олланду перед Путиным, т.е. президентом России (а Украины или Донбасса) уже не отвертеться ни отрицанием факта, ни дежурным словоблудием.

Если они не осудят факт диверсии со стороны Киева, этим самым займут практически официально антироссийскую позицию. И весь международный дискурс поменяется, "друзья и партнеры" практически официально станут врагами России. Да еще и на стороне международного терроризма. И все взаимодействие между Россией и ЕС по всему спектру вопросов, а не только украинскому, будет находиться в рамках этого дискурса. Оно им надо?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Освежу Вашу память: июль 2014, в результате артобстрела территории России погиб один и серьёзно травмирован другой мирный житель. Чем по факту тогда от сейчас отличается?

https://russian.rt.com/article/40554

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Чем по факту тогда от сейчас отличается?

Всем. И принципиально.

Тогда залетали снаряды, что можно было квалифицировать, как неумышленное действие воюющих сторон Украины рядом с границей.

Сейчас имеем факт сознательно осуществленной военно-диверсионной операции одного гос-ва против другого. К тому же вызвавшее гибель военнослужащих при исполнении ими своих служебных обязанностей по защите государства.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

"Всем" - и гос.принадлежностью территории тоже? И гражданством погибших? И снаряды у Вас сами летят куда хотят? Ну и болтун же Вы, батенька. Или пропагандист, что ещё хуже.

"Если факты не соответствуют принятым постулатам - тем хуже для фактов!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

По-моему я достаточно ясно и четко изложил разницу ситуаций. Если ваш мозг не способен ее увидеть, я вам ничем помочь не могу. Да и не только я. Умственные отклонения не лечатся.

Аватар пользователя Kortik
Kortik(9 лет 2 недели)

Вас там плохо кормят чтоль, Голова у вас не соображает совсем.

В первом случае могла быть вполне очевидная ошибка, обычное дело для боевых действий. Во втором случае спланированная диверсионная операция с целью проведения террористических актов на разных объектах в Крыму. Каким дебилом надо быть, чтобы не видеть разницу!

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 4 недели)

Вас там плохо кормят чтоль

Не знаю как там кастрюлеголовых кормят, но в воду им явно что-то подмешивают. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Дебил тот, кто ведётся на болтунов типа опсе. Изучай хронологию обстрелов территории РФ артиллерией ВСУ:

2014.07.03 погранпереход "Новошахтинск"

2014.07.04 погранпереход "Донецк"

2014.07.05 погранпереход "Донецк"

2014.07.10 погранпереход "Гуково"

2014.07.13 г.Донецк Ростовской области

Чтоб у тебя так же часто деньги из кармана пропадали, "очевидная ошибка".

 

ЗЫ: Ответка: 2014.07.11, Зеленополье

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Тем, что тогда по усрам начало прилетать от неизвестной артиллерии и не только, а потом было Зеленополье. А дальше котлы, которые конечно смогли организовать малочисленные, слабоорганизованные и голозадые ополченцы [сарказм]. Сейчас усрам пока ничего не прилетело, поэтому все впереди.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Артобстрел лагеря ВСУ под Зеленопольем был 11.07.2014.

Артобстрел г. Донецк Ростовской области был 13.07.2014.

Чёто ты запутался во времени, персонаж с еврейским именем и древнеримской фамилией.

Учи реальную историю, а не фикции для лентяев, "военачальник галактического флота".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Будут тянуть время по максимуму.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(9 лет 4 месяца)

украинский цуцванг

Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(8 лет 8 месяцев)

Да - никакого цугцванга!
Сделают морду топором и будут до конца толдычить, что верная картинка - от Киева.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Но, если Порошенко это сделает, признает и осудит диверсию, ему нужно будет дать поручение прокуратуре завести уголовное дело, найти в силовых структурах Украины ответственных, задержать их и предать суду. То есть Порошенко надо будет пойти открыто против силовиков и нацистов, на которых держится киевский режим. И режим может не удержаться, резко возрастет вероятность госпереворота.

Как по мне это слабое место, тянуть при необходимости могут долго. Что там с Боингом? 

Как вариант крайнего и ненужного (слабого) найдут и будут судить, лет пять. Опять же пример с Боингом.

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

Разделяю Ваше мнение.

Украина, Франция и Германия считают территорию Крыма украинской. Даже удивительно, что Порох стал отнекиваться: в его интересах было показать, что Крым и Донбасс ничем не отличаются друг от друга как украинские территории, и там и там идет установление конституционной власти, типа. "Тильки трошки по-иншому, бо ризныца е" (Крым уже российская военная база, референдум, учения, + много)

Для того, чтобы Меркель и Олланд проявили активность, нужно чтобы предупреждение Путина сыграло. То есть ответка. Где-то, кого-то и как-то должны наказать. Это как раз то, чего хотят многие (#ПВВ) или ассимметрично. Но если это будет сильно, крепко и со смаком, то тут же со стороны Оладия и Макрель и прочих последуют обвинения в неадекватности или непропорциональности ответа.

Новое обострение, закроют границу, ибо нонсенс.

Кто-то застрянет там и тут, тут и там; возникнут новые гуманитарные проблемы конкретных людей. Помните, как в Крыму внезапно обнищали русские туристы после падения рубля? Ну, все помнят - "во всем виноват чубайц"(с)

....

Но добавлю: таки да, Запад, пораздельно и в целом,   и Порошенко -  все они в цугцванге, причем каждый в своем. "Что б они ни делали - не идут дела, видно в понедельник их мама родила"(с), Рептилоидам сверху смешно за этим наблюдать.Так что не сразу, но эпизод навредит киевской власти, вопрос, кто и как его пиарить дальше будет

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 3 месяца)

А вот и про цугцванг, коммент из Ватикана:

"Апостольский нунций Клаудио Гуджеротти с рабочим визитом посетил Киев. Во время интервью на одном из радио он заявил, что вспоминать об Украине в мире по политическим причинам уже не модно.

«Стоит сказать, что по политическим причинам вспоминать об Украине теперь не модно. Ведь Украина – это страна, которая усугубила отношения между США и Европой с одной стороны, и Россией с другой. Говорить сегодня об Украине – это все равно, что говорить о собственных неудачах», – отметил нунций.

По его словам, молчаливое отношение Запада к происходящему является ранее спланированным. Очевидно, что  Украина находилась в дружелюбных отношениях с РФ. А сегодня «под несомненным давлением Запада» повернулась в сторону Европы и США.

 

«Был Майдан, произошло фактическое отделение от России со всеми экономическими последствиями, которые могут возникнуть, когда кто-то поссорится или выступит против того, кто является его главным кормильцем. Но в то же время, по разным причинам, Запад не занял места России. Он не думает об улучшении условий жизни местного населения. Таким образом, Украина проиграла на всех фронтах», – считает Гуджеротти."

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 3 месяца)

"...Помните, как в Крыму внезапно обнищали русские туристы после падения рубля?..."

Падение рубля началось в октябре-ноябре ( с 37 до 43 -50 р/$ ))), когда туристов и след простыл давно,  и какие там обнищали русские туристы в Крыму , поясните?

Напомню , что все цены в Крыму,  в рублях и в гривне, которая тоже рухнула даже к рублю, она ранее была 3,9 руб./гр.  то в конце 3,5 руб/гр. Т.е. относительно гривны все держатели рублей даже сэкономили  от 10 %.

Кто тут и на чем обнищал в Крыму ?

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

этот вариант не проходит потому ДНР и ЛНР наверняка дали отмашку на наступление

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

А зачем ЛДНР наступать? Украина как государство быстрее их деградирует, да к тому же республики Россия поддерживает и не даёт падать. Сиди на берегу реки и жди когда враг по Северскому Донцу поплывёт. У Украины времени нет на ожидания, держится на честном слове того, у кого честность атрофировалась столетия назад. Чудо не иначе!

Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

порошенко испугалось и поручило МИДу срочно организовать переговоры с Путиным

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Производственник

Вот вот, укры уже в открытую будут трындеть, ЛДНР, введи войска! Раз Путина развести не получается.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Укры могут трындеть что угодно, всё равно никто их не слушает всерьёз. Республики не будут делать сверх того, что им укажут. Нам остаётся только ожидать. Информация до широкого круга доходит сильно искажённой, и то не всегда.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Меркель и Олланд попали в ловушку.

Шта! Апъять?! Это какая по счёту?

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Какие там пятна? Они вещи и почище обстряпывали, преданный Янукович для них не стал пятном почему-то, не стал и Донбасс, с тысячами погибших уже после заключения минсков. А тут и говорить нечего, Крым для них территория Украины, оккупированная нашими войсками, а потому имеют право. Их газеты напечатают версию Порошенко, так что о праведном гневе нашего президента и не узнает никто из местных обывателей.

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

А тут и говорить нечего, Крым для них территория Украины, оккупированная нашими войсками, а потому имеют право.


Все равно не имеют. Потому что нет состояния войны между Украиной и Россией. И если официальные лица запада заявят только, что "имеют право", то подпишутся в поддержке международного терроризма. Поэтому не заявят. Запад может сколько угодно говорить об оккупации Крыма, но оправдывать этим утверждением право Киева на диверсии в Крыму не будет.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(8 лет 9 месяцев)

Но Меркель с Олландом вот именно, что морозятся. Ни "да", ни "нет". А время идёт.

Аватар пользователя Производственник

Может думают, что прием Путина проканает в их случае?:) Да вот только когда Путин молчит, запад афедрон сжимает от страха. А нам сейчас, как верно автор статьи заметил, любой их шаг выгоден.

Аватар пользователя Жабоквак
Жабоквак(9 лет 3 месяца)

По России24 мсье Панов уже "поёт", бойко докладывает фамилии и позывные группы.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(8 лет 3 месяца)

  Чё обсуждаем, а?

  Типа, Путин хочет открыть глаза Западу на режим Порошенко? И чё, неужели среди вас ещё остались идиоты, которые верят, что руководству России, действительно, есть дело до того, как Запад отреагирует на всё это?  Не, ну, типа, канешн, мы с ВВП не будем отказываться от возможности повлиять на западное общественное мнение, но..

  Но, господа, вся эта информационная шумиха устроена не только и не столько для Запада, сколько для внутреннего употребления.. То есть, для нас с вами.. Поверьте старому контрразведчику, реакция Запада давно просчитана и не представляет для нас с ВВП никакого секрета.. Повторю, ни-ка-ко-го сек-ре-та..  Поэтому, как бы не отреагировали Меркель с Олландом, это абсолютно ничего не значит. Механизм запущен и.. И работает, чё..

  Чё будет дальше? Ой, я вас умоляю.. Всё будет идти по плану.. Никаких кавалерийских атак и необдуманных шагов.. Продолжайте заниматься своими делами.. Не, я понимаю, канешн, что подавляющая часть из вас это пенсионеры.. Неработающие пенсионеры.. Ну, так, и чё? Найдите себе занятие, ну.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Производственник

Не ворчи, занятие себе тут на АШ и нашли:)

Чего же не пообщаться то?

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

 Чё обсуждаем, а?   Типа, Путин хочет открыть глаза Западу на режим Порошенко? 

Нет.

Так что вы зря потом старались и писали опровержение. Поговорили сами с собой. Сами придумали тезис, сами его опровергли.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Я не совсем согласен с мнением автора статьи и вот почему.

Давайте начнем с того, что это за неизвестная ДРГ, проникшая на территорию России. Если отмести все заведомо ложные варианты (бритву никто не отменял), то остается один-единственный правдоподобный сценарий событий - это некая группа радикалов, никакого отношения к официальным структурам не имеющая. 

 Далее, по развитию событий. То, что информация у соответствующих спецслужб России была, это можно также считать медицинским фактом. А то какого рожна сотрудники спецгрупп ФСБ находились собственно говоря "в поле". Но, судя по всему, точного места они не знали.

Соглашусь, что после вылова ДРГ у Путина появилась "вагон и маленькая тележка фактов". Что он с ними делает? Он предъявляет "окончательные выводы". И вот тут у нас автором, как мне кажется, принципиальное расхождение в выводах. 

Смысл, опять же ИМХО, в таком послании: "Мерколанд  мы решаем на троих. Скрипач не нужен". 

Петр Алексеич моментально поняв намек, тут же засуетился и призвал "решать на троих, но без Путина".  Он то прекрасно понимает и знает, что важен не факт участия спецслужб Украины, а именно граждан Украины в этих событиях. Менять, хоть и помятый пиджак олигарха на пузатые в коленках треники даже в Ростове не каждый готов.

 И вывод из сего моего длинного текста, почему я не согласен с ловушкой. Это не ловушка, это просто ультиматум. 

P.S. А может быть я своими словами с другого ракурса изложил точку зрения камрада:)

Аватар пользователя once
once(10 лет 8 месяцев)

Если отмести все заведомо ложные варианты (бритву никто не отменял), то остается один-единственный правдоподобный сценарий событий - это некая группа радикалов, никакого отношения к официальным структурам не имеющая. 

Нормально так бритвой прошлись. Изрубив на куски фактологию и показания задержанных. И прилепив собственный домысел, что якобы нет никакого отношения к официальным структурам.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Ок. Возражение принято. Поясню

Я исхожу из _минимальных_ предпосылок. Минимальное обоснование гораздо существеннее пиар акции.

А то что поют под прессом...  Вы просто никогда не видели такого в живую. Вы просто не представляете себе как это и что. И дай Вам Бог никогда не узнать. 

Таким образом возвращаемся к пункту 1. 

Если отмести все заведомо ложные варианты (бритву никто не отменял), то остается один-единственный правдоподобный сценарий событий - это некая группа радикалов, никакого отношения к официальным структурам не имеющая. 

Аватар пользователя Производственник

Насчет поют, не думаю, что из вранья козыри могут получиться. Это для запада не западло. Но в долгую на вранье не сыграешь. Наши это понимают, как мне кажется.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Так это я и говорю. 

Автор ( да будет у него третья жена хорошая) утверждает, что показания "свидетелей-исполнителей" - это фактология. И это типа козыри.

Нужно разделять слой масс-медиа, для которого это все делается, и законом tertium non datur.

Аватар пользователя Производственник

Показания обычно проверяются и перепроверяются. Расследование и устанавливает дальнейшие факты. Чисто на показаниях да, ничего не выстроишь, но ведь Путин не зря стал это все озвучивать, не так ли? А если уж он оценил полученное, так почему бы и нет?

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Так я же написал:

"Соглашусь, что после вылова ДРГ у Путина появилась "вагон и маленькая тележка фактов". 

 

Более того, за последнии месяцы сменились послы на Украине из таких стран как  США, Германия и Франция. 

Случайность? Возможно.

Ужесточение транзита грузов в Казахстан. Случайность? Всяко бывает. 

Таки подача ходатайства об ускорении процесса по 3 миллиардам ( не читайте за обедом российских сми , иск был подан еще в старый обед в начале года, но Россия согласилась на отсрочку до предоставления дополнительных доказательств по делу , и тут, внезапно, решила ускорить) .  Случайность? Допустимо.

И все эти события _были до ДРГ_ и жесткого заявления Путина

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Я уже писал два раза по этому вопросу. То, что Вы написали - это часть нехороших последствий для Германии. А Франции уже ничего не навредит. Путин фактически прямо обвинил Германию в неспособности продвигать Киевскую власть к выполнению Минска-2. В таком обвинении заинтересованы и США.

Германия же никак не может повлиять на Киевскую власть. Она под США. Это и есть ловушка. В результате будет показана неспособность Германии решать какие-либо дела за пределами ЕС. Это как минимум.

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 3 месяца)

Немцы вписались в эту тему не потому, что они зависимы от Штатов (о, очередной миф), а просто потому, что они главные в ЕС и обязаны отвечать. 

Всем в ЕС глубоко побоку, Украина с салом, РФ с газом и Грузия с хванчкарой. 

Мелюзгу рядом бьют? да. Кто бьет? Братан из соседней парадной. Ну ладно, сами разберутся. А мы тут посмотрим, сверху поплюем

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

||||||Немцы вписались в эту тему не потому, что они зависимы от Штатов (о, очередной миф), а просто потому, что они главные в ЕС и обязаны отвечать.||||||

Ну да. Именно Германия стремилась сделать из Украины свою колонию, пристегнув ее к ЕС. На передний план не высовывалась. Заключительный этап переговоров по ЗСТ Украине и ЕС поручили Польше и Литве. Я не совсем понимаю, какими маневрами России и США удалось включить Германию в Нормандскую четверку. Но теперь положение у нее безнадежное. Россия заявила, что не является участником Украинского проекта. Франция почти "отползла" с этого дела. А Киевской властью руководят США. и Минск-2 для нее не выполним. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Если это считать ловушкой?.....А когда Германия что-то решала за пределами ЕС, не напомнишь? Франция решала, Англия решала, Германия не решала. Германии на много лет хватит разборок с турками, с Эрдоганом и без, хохлы ей уже побоку. Боливар не вынесет двоих.

Аватар пользователя Имперский шут
Имперский шут(9 лет 8 месяцев)

Может пора вытащить фактологию падения боинга? Наши наверняка уже томов под сто насобирали.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Уже достаточно опубликовали, это не для хохлов собирали, вот как голландцы тормозить начнут - тогда возможно.

Аватар пользователя житель провинции

Но тогда о чем с вами далее говорить? В том же Минске?

Если бы "Минск" был (стал теперь) нужен только одной стороне было бы проще.

Но, если Порошенко это сделает, признает и осудит диверсию, ему нужно будет дать поручение прокуратуре завести уголовное дело, найти в силовых структурах Украины ответственных, задержать их и предать суду.

Отрекутся, "я не я, корова не моя".

Страницы