Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разгадка: Почему на КОНТ-е пиарят фонд "Основание"?

Аватар пользователя alexsword

Фонд "Основание", президентом которого является Алексей Анпилогов, в последнее время, на мой взгляд, чрезмерно увлекшийся политотой со все более оранжевым оттенком, а также сбором гуманитарки с последующими скандалами и все более дикими обвинениями (смотри, например, воспоминания бывших соратников - Лев Вершинин и 2014 год и Лев Вершинин и 2014 год: Часть вторая. Деньги - не главное) недавно активизировался, чем привлек как наше внимание, так и коллег с Конта.

Коллеги с Конта недавно пожаловались, что их материалы с критикой "исторических исследований фонда Основания" стали попадать в жесткую модерацию.  Я еще удивился почему, текст вполне корректный.  

Сейчас ссылку прислали с разгадкой:

президент "Основания" - Анпилогов
учредитель (друг Анпилогова) - Суетин Артём Григорьевич

он же - один из двух учредителей КОНТа

Взято здесь https://birank.com/kompania-ooo-kont-1147847430818-inn-7838513797/ и
здесь https://birank.com/fizlico-suetin-artem-georgievich-2447834

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(12:07:25 / 22-07-2016)

Вот почему ему не сидеть и не писать статьи про энергетику? Классные же были статьи, благодаря им я попал на АШ.

Аватар пользователя Pilm
Pilm(3 года 9 месяцев)(15:10:58 / 22-07-2016)

Я хоть журнал Алекса читаю с 2009-го, но на АШ зарегился только для того, чтобы Олредиету скинуть ссылку на книгу Б. Кудряшова "Выживание в зоне вооруженных конфликтов" - это когда заваруха в 404 началась. Думал, пригодится хорошему человеку. А оно вона как обернулось...

Аватар пользователя PeaceHaver
PeaceHaver(2 года 9 месяцев)(16:07:33 / 22-07-2016)

Потому что на статьях и книжках много денег не попилишь, а на политике и лохах - можно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:18:31 / 22-07-2016)

Напиши, пожалуйста, как «разгадку» понял именно ты.

П.С.

Уже не надо. Сам понял. Сообразительный ... При поверхностном чтении пропустил «их материалы с разбором» бреда анпилогова под модерацию попадают, а сначала неправильно понял, что его.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:32:13 / 22-07-2016)

Вот еще для справки.

Артем Суетин , учредитель ООО «Муромский завод трубопроводной арматуры»:

Всех наших поставщиков налоговики внезапно сочли однодневками. Пришлось доказывать реальность закупки сырья у спорных поставщиков, правильность оформления первичных документов и отсутствие бестоварной схемы ухода от налогообложения

http://www.nalogplan.ru/article/3822-vseh-nashih-postavshchikov-nalogovi...

В общем, похож на спонсора банкета, то ли просто филантроп, то ли политические амбиции имеет.  Осталось понять только, он чисто "исторические исследования" спонсирует или политоту тоже?

П.С.  Похоже, и политоту тоже:

Деятельность Фонда «Основание» ведется по таким основным направлениям

...

Благотворительная помощь определенным слоям населения в проектах с газетой «Завтра»

http://fondosnovanie.ru/

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(12:34:21 / 22-07-2016)

Чем больше справок, тем противнЕЕ и противнЕЕ становится. Как мы могли так низко пасть, купившись на начальное вхождение бизнес-клоуна, через энергетическую тему, в нечистую мягко говоря политику ...

Я его даже, краснея вспоминаю, в министры энергетики России пророчил ... Горе мне.
 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:10:07 / 22-07-2016)

blush

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(14:39:25 / 22-07-2016)

Старый eprst сразу же нажал на капу, но кто же слышит голос разума.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:58:19 / 22-07-2016)

С тобой я подозрительно часто бываю согласен, да.
 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(14:53:11 / 22-07-2016)

Ещё в этих энергетических статьях я заметил за ним такую задницу: он почти дословно копировал некоторые пассажи с некоторых ресурсов и выдавал их за свои (конкретно отдельные параграфы, типа, "как я хорошо тут высказался"). 

Он тогда набрал популярность неплохо так, поэтому я не стал нарываться. Тем более мало ли те (анонимные) тексты именно им и редактировались. 

Но подозрение закралось...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:00:09 / 22-07-2016)

Мы все прошляпили предпринимательского казачка, камрад. Это просто факт.
 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:07:14 / 22-07-2016)

Да не, подкупить подкупил, но не усыпил. Вон, вижу, выше тоже говорят видели. Пока писал про атом все шло ок, но при первой же попытке расчехлиться Алекс его обозначил, и вся его политота уже ни кого не повела в сторону.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:14:36 / 22-07-2016)

Алекс с «политоты» обозначил, а я после встречи в кахфе и первых «исторических» потуг, которые он по старой памяти пропускал на главную. Ибо АВТОР™. На этом его более бизнесменовый автор и купил. Понял на что дрочит человек и стартанул, оттолкнувшись от лоха.
 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:24:24 / 22-07-2016)

Вот на Ваш-то счёт я не сомневался, что не купят за понты популярности типа "сам сказал". 

еще ж с ЖЖ веб-знакомы :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:33:16 / 22-07-2016)

Всё равно поддался на общее настроение ... Слаб. Кого-то то мне надо было поддерживать кроме Алекса и бывалых ... Иначе — вообще в астрал отрицания всего и вся мог уйти. Но я учусь. С сегодняшнего дня ни одного компромисса с предчувствиями — ваще. До полного выпиливания.
 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(16:12:53 / 22-07-2016)

Поводить за нос - ну а как по-другому хорошо припрятанную ерунду-то раскусить. На то нос и дан нам :)

Не мне Вас учить жизни, но я б не особо волновался - нутро если и меняется, то медленно. "Корсуненко" не одного героя пережил, - этого товарища можно поводить за нос, но потом дорого возьмут :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:23:20 / 22-07-2016)

Я, такая же «трость ветром колеблемая», как и все, но, просто, более прочностная, бггг ... В народе — долдон (человек, упрямо повторяющий одно и то же. Без еще имеющихся, сопутствующих в определении эпитетов ...) называюсь.
 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(16:40:27 / 22-07-2016)

так и истина не заяц, чтоб скакать туда-сюда

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(15:52:22 / 22-07-2016)

Мы все прошляпили предпринимательского казачка, камрад. Это просто факт.

Не надо за всех. Как минимум я и АнТюр сильно зацеплялись с AY в комментариях его статей. И не только сугубо политического направления. Хотя в основном, конечно, разоблачалась продвигаемая позиция  "Россия, приди, помоги, потом уйди, не мешай", которая подавалась тогда еще очень осторожно, завуалированно, под бой пафосных барабанов. И, кстати,  тогда же первый "вечный бан" я получил именно от AY.

Что касается материалов Анпилогова по энергетики и т.д.. Вижу добротные научно-популярные статьи. Можно сказать, популяризаторские. Но не вижу никакой новизны, никакого креатива собственно автора, каких-то новых подходов, взглядов, находок и т.д., не говоря уже об открытиях. Нет там ничего своего.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:49:38 / 22-07-2016)

Очень сомневаюсь, камрад, что вы были предо мной в срывании покровов, на которые изначально заряжен ибо людей кроме совсем простых не люблю, но всё может быть ...
 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:04:57 / 22-07-2016)

Ну, покровы я не срывал, и не имел такого в мыслях. Но так уж получалось, что не совпадал с AY практически ни в чем ни разу. Как и АнТюр тоже. Эти несовпадения вызвали потребность составить для себя примерный "портрет" оппонента, вычислить его базовые ценности, установки, мотивацию, внимательно всматриваясь что пишет, как пишет, зачем пишет, о чем умалчивает и т.д.. Портрет составился. Некая модель "механизма", от которой уже знаешь, чего ждать, куда будет движение и в каком виде. Все подтвердилось и усилилось с тех пор. Модель получилась рабочая. Значит изначально вычисленные ее базовые параметры оказались верными.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:05:55 / 22-07-2016)

Таковую внимательность можно только приветствовать.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:55:39 / 22-07-2016)

> он почти дословно копировал некоторые пассажи с некоторых ресурсов и выдавал их за свои 

Это, кстати, серьезная предъява.  Пример можешь дать?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(01:27:58 / 23-07-2016)

Lukrmore > Чернобыль > Почему
Вот и бьются так самолёты со всеми экипажами и пассажирами, ВНЕЗАПНО срываясь в штопор (хотя только что летело, ну подумаешь, что медленно и с большим углом), йопают реакторы, разваливаются энергосистемы Москвы или Нью-Йорка. Да, кстати, про пресловутый кризисец — всё ровно то же самое — когда что реактор, что ероплан, что экономика начинает неадекватно, сильно и резко реагировать на воздействия, особенно в противоположную ожидаемой сторону, то хоть оно еще и держится, ползет в нужном направлении и воссияние продолжается дальше — это первейший признак того, что Пи**ец бродит рядом. Еще не пришел, но в любой момент, от неосторожного нажатия какой-то кнопки или чиха пролетающего рядом воробья рвется тонкая жесть корпуса реактора, рушится карточный домик энергоблока, с шипением испаряется мелкий и незначительный триллиончик-другой баксов из запасов, трескается даже самая отвержденная кора фимозга норота — на свободу вырываются силы и воздействия, для которых это всё так, тьфу и растереть, никакое не препятствие для пробивания прямой дороги в Адъ.

 

Aftershock > Безумный жонглёр (PEAK3) 17/11/2012
Вот и бьются так самолёты со всеми экипажами и пассажирами, ВНЕЗАПНО срываясь в штопор (хотя только что летело, ну подумаешь, что как-то медленно и с большим углом), йопают реакторы, разваливаются энергосистемы Москвы или Нью-Йорка.

Да, кстати, про пресловутый "мировой кризис" всё ровно то же самое — когда что реактор, что аэроплан, что экономика начинает неадекватно, сильно и резко, реагировать на воздействия, и особенно весело — если  в противоположную ожидаемой сторону.
И хоть оно еще и держится, ползет в нужном направлении и воссияние продолжается дальше — это первейший признак того, что белый пушной зверь бродит где-то рядом.

Он ещё не пришел, но в любой момент, от неосторожного нажатия какой-то кнопки или чиха пролетающего рядом воробья рвется тонкая жесть корпуса реактора, рушится карточный домик энергоблока, с шипением испаряется мелкий и незначительный триллиончик-другой баксов из запасов —- и на свободу разом вырываются силы и воздействия, для которых это всё так, тьфу и растереть, никакое не препятствие для пробивания прямой и накатаной дороги в Адъ.

Фууух.. меня отпустило.

этот же кусочек попал в книгу:

Мир на пике – Мир в пике > Пролог

И тогда как бы «вдруг» на свободу разом вырываются силы и воздействия, для которых это все, это наше удобное «сегодня» так – тьфу и растереть, и уже никакое не препятствие для пробивания прямой и накатанной дороги в Адъ. 

Пока искал, нашел, что в пост-украинский период, этот кусок появился уже со ссылкой 

AY:Украина: социальный и реальный Чернобыль. Какой из них рванёт раньше?
04/01/2015
А что здесь такого необычного? Ведь было же уже, в той самой "Украине":

Уже говорил, я не знаю, кто редактировал текст на Лурке, но вот теперь вижу (украинские статьи я уже не читал), что в поздней публикации на этот кусок ссылка приведена. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:53:52 / 23-07-2016)

Ок, понял, почти дословно.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:06:58 / 22-07-2016)

Сладко пел Алексей, приятно было слушать. И кто мы после этого в большей степени - дураки или хвастуны?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:10:01 / 22-07-2016)

«кто мы после этого в большей степени - дураки или хвастуны?» — дебилы в разной степени.
 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:31:56 / 22-07-2016)

У меня теперь появился надёжный индикатор. Если кто-то начинает альтернативную историю продвигать, тот - мутный. А у Алексея после серии блестящих статей про катастрофу Бронзового Века полезло странное. И про Византию  с её невозможностью прокормить указанное количество жителей, и про монеты её тёртые, и про египетских жрецов - создателей христианства... Короче, когда появляется человек со всё объясняющей исторической теорией - верное дело, начинай проверять кошелёк .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:35:41 / 22-07-2016)

У нас одинаковые индикаторы.
 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(17:27:09 / 22-07-2016)

Снимаю шляпу и вечный бан. Уважуха и респект.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 7 месяцев)(19:46:04 / 22-07-2016)

Боже, да что-ж случилось-то? laugh

Небо что ли упало??? Давно я не видел настолько расчувствовавшихся людей.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:36:59 / 22-07-2016)

То, что со временем и при помощи демона власти он начал фальшивить не является достаточным основанием для компрометации ранних сочинений.
И столь же верно обратное: ранняя ахинея не является достаточным основанием для компрометации зрелых трудов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:45:31 / 22-07-2016)

Да, тем более что его творчество легко по тематике разделять. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:46:39 / 22-07-2016)

Это при условии, что заблуждение было добросовестным. Алексей продемонстрировал нам, как надо правильно строить политическую карьеру. Сперва завоевать доверие и уважение аудитории - а уже потом начинать пользоваться наработанным авторитетом. Когда бы не события вна 404-й - Олрэди вполне смог бы вписаться в круг внушающих доверие экспертов, дающих объективные взвешенные оценки.

Авторитет Алекса в моих глазах, к слову, вырос неимоверно ;) Именно в обсуждении одной из статей AY ещё летом 13-го года он предсказал задницу для БУ, исходя из анализа энергопотока. Помню, AY с ним не соглашался, говорил про варианты. Алекс же выглядел в той дискуссии злобным безжалостным капиталистическим людоедом. А вот поди ж ты.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:48:57 / 22-07-2016)

Добросовестное на личном уровне может быть злонамеренно-объективным уровнем-другим выше.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:50:27 / 22-07-2016)

В смысле, он не сам по себе мальчик, не свой собственный?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(15:55:38 / 22-07-2016)

Логика сильно зависит от потока входной информации, особенно на ранних фазах онтогенеза (ну и с учётом такого явления, как общепризнанные авторитеты или в терминах пропаганды «хозяева дискурса»).
Печальнее только инерция этой «радости».

В качестве примеров могу рекомендовать историю «научной» разработки истории русской государственности.
Пример из последних — https://aftershock.news/?q=node/419552

Пример наглядный и посвежее — сага о майкросовте и командной строке (инновации NT4 и последующий откат).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:58:50 / 22-07-2016)

Я всё-таки подозреваю в нём тонкого манипулятора. Толкового, причём. Использовал АШ для приобретения популярности. И таки своего добился - хоть и метил на большее. Но  и так неплохо вышло - уже российская медиаперсона, уважаемый аналитик.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(16:14:14 / 22-07-2016)

Одного другого не исключает.
Не вижу оснований запрещать те или иные мысли только потому что тонкий (или откормленный) манипулятор высказывал их.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(09:19:03 / 14-08-2016)

"Не бейте себя ушами по щекам". АУ не на АШ набрал популярность. Он тут просто тренировался-оттачивал перо. По результатам проверки был признан годным в употребление. Вот его теперь и употребляют. Его "популярность" и "медийность" обусловлены связями, которыми он обзавелся много ранее, чем появился на АШ.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(16:44:54 / 22-07-2016)

ранние сочинения были про дело, но в манере написания стала проступать натура, которую народ и почуял, и не ошибся. 
точно так же как и сбор помощи на благое дело - зависит от того как эти дела ведутся.

Аватар пользователя Константин

Он нашел на АШ слабое звено. Его можно обозначить словосочетанием "энергопоток". На этом звене и въехал. Просто этому понятию здесь придается порой чрезмерное значение.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(17:11:24 / 22-07-2016)

И ручку поди жал, а Андрей, на встрече в Питере, помнишь? :)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:05:51 / 22-07-2016)

Конечно. Лошарство — состояние души. Он во время своей лекции, под этим углом наверное не только на меня, а на всех собравшихся смотрел.
 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:16:01 / 22-07-2016)

Я тоже помню как вы там квасилиlaugh

А кстати ведь так оно и вышло - Анпилогов уже не хрен собачий, а Президент Фонда, он на коне, делает бизнес и карьеру, а вы тут до сих пор сопли жуёте какой Путин плохой бггг

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:25:08 / 22-07-2016)

У нас с вами разное понимание «карьеры». Я лучше в своём состоянии квасить буду, нежели находится «на коне» анпилогова. Некоторым, вон, чубайсами нравится быть на вершине карьеры. Не, уж лучше квасить и понимать ху из путин. И чубайс тоже, кстати.
 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:45:32 / 22-07-2016)

Не, уж лучше квасить и понимать ху из путин. 

Андрей, барыжничает Анпилогов, а виноват Путин? Как же так у тебя выходит!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:52:08 / 22-07-2016)

Коммент об умении понимать взамен «вершин карьеры», а не виновности.
 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:00:47 / 22-07-2016)

Тогда, может, поменяешь маленькую букву в фамилии Путина на большую, а? Ну, согласно нормам русского языка. Нет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(22:13:01 / 22-07-2016)

Нет. Я долдон.
 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...