Точка сборки монархистов и укропов - антисоветизм

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Неоднократно говорилось о том, что вся разноликая майданная шушваль собирается в определенной точке. Данная конкретная точка - антисоветизм или, другими словами, десоветизация, или декоммунизация. Гозман, Просвирнин, Яковлев, Чубайс, покойный Немцов, Стрелков-Гиркин, Калашников, Дугин, Венедиктов, Навальный - и несть им числа - собираются вместе именно на взаимной ненависти к СССР, к его достижениям, к самой памяти и культуре, которую сформировал и оставил нам Советский Союз.

 Монархисты, которые, казалось бы, по словам некоторых "несуществуют", а также тихонько прославляющие РКМП, воспевающие "славный 1913г" и прочие "перемоги" дореволюционного периода России - как оказалось примкнули, причем весьма горячо, к оранжоидам самого высшего антироссийского накала!

"Широко известный в узких кругах" ресурс  beloedelo.ruБѣлое Дѣло (мемориально-просветительский и историко-культурный центр) опубликовал статью -

 
Придуманный СССР. Ностальгия как приговор

Просоветская ностальгия — это не мечта о прошлом. Это мечта о придуманном прошлом. Ее носитель хочет вернуться в ту реальность, которой никогда не существовало и именно поэтому он обречен оставаться недовольным.

«Колбаса по 2.20», «водка по 3,62», «полки пустые, а холодильники полные» — формулы мечты о прошлом удивительно живучи. Представление о Советском Союзе — это некий микс из фильмов Гайдая и Рязанова. В которых Шурик торжествует над симпатичными хулиганами, милиция ловит контрабандистов на живца-Никулина, а апофеоз несправедливости — это спекулянт в исполнении Михалкова, у которого интеллигентный Басилашвили отбивает Гурченко.

Реальность советского быта стерта из памяти — последние четверть века выхолостили весь негатив, бережно позволив людям придумывать себе прошлое. В этом прошлом нет очередей за продуктами, нет блата и дефицита, государев муж умен, а государство — заботливо.

Они продолжают рассказывать о том, что СССР был самой читающей страной. И бессмысленно им объяснять, что заполненные книжные полки, равно как и аншлаги в театрах, были все тем же проявлением тотального дефицита. Только речь о дефиците развлечений: в условиях отсутствия или недоступности альтернатив люди разметали книги и билеты.

Я сознательно не говорю о свободе слова — те люди, которые скучают по Советскому Союзу, и сейчас не считают ее отсутствие каким-то недостатком. Но даже тот потребительский рай, который они себе ностальгически придумывают — он ведь соткан из «Иронии судьбы» и «Девчат», «Операции Ы» и «Москва слезам не верит». Если показать этим людям «Маленькую Веру», то они будут оскорблены в лучших чувствах.

Именно эти люди раз за разом ходят на выборы, голосуя за наиболее ретроградные лозунги. Они отказываются понимать, что старая реальность доказала свою неконкурентоспособность еще в 1991 году, похоронив государство-носителя. Они мечтают о прошлом, лишая своих детей будущего.

Проблема в том, что даже если их мечта сбудется - они останутся недовольны.

Они верят в Союз, дистиллированный от недостатков. От тех реальных проблем, которые в нем были. Даже если перенести их в реальность семидесятых — они не изменятся. Потому что все те недостатки, которые были органичным продолжением достоинств, не прописались в их памяти. Они не поверят в аутентичность увиденного и будут считать себя обманутыми.

Беда всех этих людей в том, что они — априори протестное голосование. Они неспособны голосовать за позитивную повестку: только за ту, что будет объявлять будущее плацдармом для воскрешения прошлого. Того самого, которое смотрит на нас с советских кинокартин, но которого никогда не было в реальности.

Они ностальгируют не столько об эпохе, сколько о возрасте. Это успело смешаться до состояния полной неразличимости — память о комсомольской юности, собственной молодости, ощущение перспектив и горизонтов проецируется на государственный строй. И любая реконструкция не вернет им здоровье и силу — а потому они все равно будут угрюмы и обижены.

Любая политическая сила, которая решит оседлать эту волну, обречена. Потому что на эту электоральную группу можно подсесть — так же, как можно подсесть на героин. Все, что будет сделано — окажется недостаточным. Все, что будет осуществлено — половинчатым. Даже тотальная историческая реконструкция (невозможная в принципе) не удовлетворит их. Потому что они живут мечтой о придуманном прошлом.

А потому не стоит метать бисер.

Источник: Крым.Реалии

выделено мной - J.M.

То, что сама по себе статья довольно "неплоха" и, вследствии грамотного манипулирования, наносит весьма ощутимый удар в неокрепшие души и умы молодежи - которые не застали СССР по вполне понятным причинам - более чем очевидно. Но я хотел бы заострить внимание не на содержании небольшой статьи, а на том источнике, с которого ее Бѣглое Дѣло дернуло!

Сходив по указанной ссылке на Крым.Реалии, мы попадаем на  (барабанная дробь!) - крымский проект украинской службы Радіо Свобода – стартовал в марте 2014 года, сразу после оккупации и во время аннексии Российской Федерацией Крымского полуострова!!!

Оцените слог и стиль - ведь это "прямая речь" с самого "источника"!

Продолжим -

 
После чуть больше года работы крымская команда Радіо Свобода

выпускает три информационных сайта: на русском (Крым.Реалии, http://ru.krymr.com ), украинском (Крим.Реалії, http://ua.krymr.com ) и крымскотатарском языках (Qırım.Aqiqat, http://ktat.krymr.com ), готовит еженедельную телевизионную программу «Крим.Реалії» на общенациональном канале новостей 24 и в сентябре 2015 года совместно с Українським Радіо запустила Радио Крым.Реалии, которое транслирует свои передачи на средних волнах на большую часть территории Крыма, юго-восток Украины и предгорные районы Северного Кавказа России.

Крым.Реалии является частью некоммерческой информационной службы Radio Free Europe / Radio Liberty, которое ставит своей задачей распространение ценностей демократии и гражданского общества, обращаясь к аудитории тех стран и регионов, в которых свобода прессы либо запрещена или ограничена властями, либо пока не стала нормой жизни общества. Поэтому журналисты Крым.Реалии предоставляют крымскому обществу то, что оно не может узнать в Крыму из местных средств информации. Это – новости без цензуры, аргументированный и ответственный обмен мнениями, открытое и честное обсуждение проблем.

Radio Free Europe / Radio Liberty – некоммерческая информационная служба, финансируемая Конгрессом США, которая вещает и распространяет информационные программы по радио, интернету и телевидению на более, чем 20 стран Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока. Более 23 миллионов слушателей, зрителей и читателей привыкли регулярно слушать передачи, читать материалы и знакомиться с мультимедийными продуктами RFE/RL.

ИсточникЪ

Что тут можно добавить? Попытаться свалить на "неразборчивость" монархистов, которые как зеницу ока берегут Россию, и за молитвами об оной совсем затуркались? Да щас... Сильно сомневаюсь...

Обратим же внимание на предложенного нам,  Бѣглым Дѣлом, автора - Павла Казарина.

Думаю не составит большого усилия проникнуться духом и смыслом его работ лишь по одним заголовкам -

Поправки депутата Яровой: начало репрессий или очередное устрашение?

«22 июня, ровно в 4 часа». Как страна-агрессор стала страной-жертвой?

Великий Православный Собор: почему вокруг шум и чего ждать Украине?

За Украину без политики: болеют ли в Крыму за украинскую футбольную сборную?

Павел Казарин: Россия Ахмата Кадырова. Кто кого победил?

Нужна ли Крыму национально-культурная автономия под эгидой Кремля?

Керченский мост: денег нет, но вы постройте

Павел Казарин: Нешуточный Путин. О ком не поет Семен Слепаков

Донационализировались: вернет ли Россия захваченное в Крыму имущество?

Тяжелые камни с неба: разгон алуштинского митинга как символ настоящей России

Компенсация за войну: можно ли отсудить у России деньги?

Зарплаты падают, работы меньше: насколько все плохо на российском рынке труда?

Кто после Савченко: украинские политзаключенные в России и в Крыму

К-р-а-с-о-т-а! Нет - правда, ну как тут можно не восхититься выбором редакции Бѣглога Дѣла?

Предвидя проникновенное возмущение "истинных" имперцев и прочих "охранителей" Настоящей РоссииТМ - мол что вы прицепились и ради чего - спешу доложить следующее, а именно - Павел Казарин является сотрудником в Обозреватель.UA, который само собой является просто "светочем правды и истины", а также (опять барабанная дробь!) - автором Slon.ru, обозревателем Крым.Реалии и ведущим телеканала ICTV, ведущим в издании "Украинский политик", а также публикующимся на Главпост.com, и в Украинской Правде...

Полюбоваться на П.Казарина можно в окружении таких же как и он сам, и заодно ощутить "сладкий привкус свободы и демократии". 

Касаемо ролика, который, к слову, уже показали все укроп-ТВ-каналы   -   26 июня, в честь дня крымскотатарского флага 12 известных уроженцев Крыма прочитали стихотворение под названием "Когда мы вернемся". Соответствующая видеозапись была размещена на канале "Крым.Реалии" в You tube.

Известно, что автором стихотворения является крымскотатарская поэтесса и журналист Лиля Буджурова. Стихотворение зачитали известные крымчане, среди которых глава Меджлиса Рефат Чубаров, бывший политзаключенный Геннадий Афанасьев, актриса Галина Джикаева, журналист Сергей Мокрушин, общественный деятель Тамила Ташева, журналист Владимир Притула, историк Гульнара Бекирова, ведущий Павел Казарин, общественный деятель Эскандер Бариев, журналист Анвар Деркач, ведущий Александр Янковский, чиновник Эмине Джеппар.

Думаю символику, при просмотре ролика, в левом верхнем углу вы заметили, вот такую -

Clip2net_0000000000.png

Резюмируем - "мемориально-просветительский и историко-культурный центр" Бѣглое Дѣло  Бѣлое Дѣло рекламирует антисоветские помои, при этом Бѣлое Дѣло  рекламирует антироссийский сайт, при этом Бѣлое Дѣло рекламирует антироссийского "деятеля" по которому плачет веревка внимание ФСБ и СК РФ.

Приношу искренние поздравления монархистам, имперцам и прочим тяжко идентифицируемым персонажам бело-оранжево-коричневого окраса! Предлагаю им метнуться в комменты, и пояснить туповатым мемориало-просветителям и историко-культурологам - как крепко они встряли, причем отмыться уже нереально от слова совсем.

Clip2net_0000001.png

Продолжаю наблюдение...

J.Mnemonic

Комментарий автора: 

жду страстных причитаний про "нет белых - нет красных" и "не стоит обращать внимание на городских сумасшедших", ога... попкорн уже под рукой...

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 1 месяц)

Доменом beloedelo.ru владеет Армен Сумбатович Гаспарян, собственно, учредитель упомянутого НКО "Белое дело". Он же успешно работает и в структурах государственного медиахолдинга "Россия Сегодня" ("Голос России")

http://who.ru/simplesearch?sbmt=start&domainsimple=beloedelo.ru и там видим gasparyan@narod.ru

P.S. Не удивлюсь, что если копнуть красных, тоже вылезет много интересного. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

yes

истинно русский, пекущийся о России денно и нощно!

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 недели)

покойный Немцов, Стрелков-Гиркин, Калашников, Дугин, Венедиктов, Навальный - и несть им числа

Надеюсь, запятые в предложении поставлены правильно?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

правильно)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

P.S. Не удивлюсь, что если копнуть красных, тоже вылезет много интересного. 

можно объединить усилия - тут уже системный копатель есть, без устали вещает о "били ручкой нагана по голове"

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 1 месяц)

нет, я о нынешних красных, которые без наганов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

кого засчитывать в красных - вопрос открытый.

Руководство КПРФ и КПУ - точно нет.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 5 месяцев)

Товарищи спакуха! Молча жгём танки!©

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 1 неделя)

Охрененно! 

Ну, понятно истинное лицо нашей "элиты". 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Хоспадяяяя...   Не надоело тебе с помоек всякую хрень на Аш таскать и биться лобешником об ветряные мельницы?

СССР канул в лету ещё в 1991 году, но ты продолжаешь срать советскими пирожками до сих пор! 

У тебя пищеварение так устроено или ты запором головного мозга страдаешь, ась?   

П.С. Кстати, а в статье-то всё верно написано: и про дефицит, и про блат, и про тупую пропаганду, не совпадающую с реальностью и много чего "интересного" и не известного современной молодёжи...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Хоспадяяяя...   Не надоело тебе, антисоветчик, адвокатом у ублюдков работать?

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 5 месяцев)

Не надоело тебе, антисоветчик, адвокатом у ублюдков работать?

Мнемоник, перестань передергивать, Он не защищает "ублюдков" , а только отмечает, что Ты такой же ублюдок, только из "розовых коммунистов" от 1953 года, которые насрали на голову своим же основателям, тайно их закопали, стерли все упоминания, а потом сделали все, чтобы от того СССР осталось только Р - республики, "гордые и независимые".

Он так же правильно замечает про блат (сиречь бытовая коррупция), тупую пропаганду и ущемление всего, что партия не могла контролировать, например, Высоцкий! и еще многое другое.

Но вот такие как вы, ублюдки-предатели все еще пытаетесь гадить в мозг людям о той стране, которую сами же и развалили, причем приводить в доказательство то, что было сделано Сталиным и Берией, которых вы на 20м съезде сравняли с говном, о чем уже писалось выше. Какие же вы убогие.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

кувалда, ну когда же ты себе мозги прикупишь? В довесок к антисоветчине и декоммунизации?

Укропы - таким как ты - аплодируют стоя!

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 5 месяцев)

кувалда, ну когда же ты себе мозги прикупишь? В довесок к антисоветчине и декоммунизации?

Укропы - таким как ты - аплодируют стоя!

Выше был мой комментарий, у тебя есть что по делу возразить? Еще скажи, что твоя хохлятская братва не страдала "антисоветчиной?"  Так они же ее и начали, антисталинизм пошел от них (20 съезд). Ты специально ниже избегаешь термина "антисталинизм", так как такие ублюдки как ты - его отцы основатели и идейные последователи. Убогие вы куски дерьма.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Кувалда, ну не все же такие тупые как ты, люди ведь замечают - как срачливыми комментами забалтывают саму тему статьи, которая ни разу не смешная и нигде, ни на миллиметр, не натянута.

Что ты тут хочешь доказать? Что антисталинизм есть адекватное название происходящему?

Дык это очередное срачливое забалтывание, и все ради проталкивания идеи Ленин плохой - Сталин хороший. А впоследствии и Сталин станет плохим, а коммунизм будет приравнен к фашизму-гитлеризму - с вполне понятными последствиями.

Уже вас изучили от и до, все ваши методички и извращенные доводы, ну что еще вы в состоянии набросить? Ничего!

Но сам факт антисоветского накала, прикрываясь Сталиным - показателен))) Так держать! Только хрен что у вас выйдет)))

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 5 месяцев)

Дык это очередное срачливое забалтывание, и все ради проталкивания идеи Ленин плохой - Сталин хороший.

Получается, что "розовые коммунисты", которые уничтожили СССР проталкивали идею "Ленин-ХОРОШИЙ, Сталин-ПЛОХОЙ"

Так, для справки, раз уж я такой антикоммунист в твоих глазах)))

Алекса́ндр Иса́евич (Исаакиевич) Солжени́цын

11 декабря 1918 года родился в Кисловодске
18 октября 1941 был призван на фронт
9 февраля 1945 арестован
13 февраля 1953 года освобождён
6 февраля 1957 года РЕАБИЛИТИРОВАН.

И такие куски дерьма как вы смеют обвинять меня в антисоветчине, ублюдки, родства не помнящих, готовых ради власти раскатать с дерьмом величайшего правителя 20 века, вымарывать память о нем переименовывая города, снимая его имя с мавзолея и ТАЙНО от народа вынося его тело. Он был тем, кто не сбежал ссыкливо подальше от фронта, когда казалось что уже все, как это сделали потомки Хрущева или Горбачева (все выкормыши КПСС о 1953 года), а стоял с солдатами на Красной Площади, на том самом мавзолее, из которого его потом вытащат и зароют как собаку без каких-либо почестей, перед этим славно полив дерьмом всю его деятельность, переименовать город-символ, который не пал перед фашистами, в безликий Волгоград, ведь даже в Европе (цитадель антисоветизма) были и есть улицы или станции метро с названием Сталинград, и только в СССР, стране-победителе имя Сталина было вымарано таким ублюдками как ты.


 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Кувалда - ты придурок?

"Ленин-и-Ста-лин", - всячески доказывал ИВС, что является во всей своей деятельности не более, чем "верным учеником"... "То Ленин, а то я", - дважды скажет он в беседе с группой партийных идеологов 28 декабря 1945 года (Правда. 16-17.03.99. С. 3), пресекая попытки поставить себя над Учителем, отчетливо расставляя акценты и указывая на свое место в отечественной и советской истории.

Учи матчасть, идиот.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Ты дурочку-то не включай!  Тебе говорят - кто СТАЛИНА вытащил из Мавзолея и обгадил его с ног до головы?  Да те же коммунисты и сделали, блин, строители-сносители и горлопаны...

Твои соотечественники хохлы - Хрущёв (!) и сделал это и то, что сейчас происходит вна Украине (снос памятников Ленину) начал хохол Хрущёв со сноса памятников Сталину....   Достойные ученики!     laugh

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

срачливый антисоветчик опять набрасывает smile3.gif

ты еще Хрущева в бандеровцы запиши - тебе по скудоумию все позволено!

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 5 месяцев)

ты еще Хрущева в бандеровцы запиши - тебе по скудоумию все позволено!

Бандеровец - вряд ли, но вот ублюдок и предатель - это точно. 20 съезд.... культ личности ..... "оттепель" ...... Мавзолей..... СталинВолгоград.... такой же кусок дерьма как и те, кто пытаются оправдывать и приукрашивать сссР от 1953 года.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

СССР от 1953г - не только Хрущев, там еще много чего было... И первый спутник, и первый полет человека в космос, и первый атомный реактор...

специально для тебя, чепушило -

 
6-я ПЯТИЛЕТКА (1956–1960 гг.)

    Глава государства – Н. С. Хрущев.
    В течение 1956–1958 годов вступили в строй 2400 крупных предприятий.
    Национальный доход за 5-летие вырос на 50 %.
    Валовая продукция промышленности выросла на 64 %.
    Валовая продукция сельского хозяйства выросла на 32 %.
    Капиталовложения удвоились.
    Построены ГЭС: Горьковская, Иркутская, Куйбышевская, Волжская.
    Построен камвольный комбинат в Иваново (крупнейший в Европе).
    Начато освоение целины в Казахстане.
    В сельском хозяйстве работали – 1 млн. тракторов, 500 тыс. зерновых комбайнов, 700 тыс. грузовых автомобилей.
    4 октября 1957 года запущен первый в мире спутник.
    Создан ракетно-ядерный щит страны.

 
СЕМИЛЕТКА (1959–1965 гг.)

    Глава государства – Н. С. Хрущев.
    Всего построено 5500 крупных промышленных предприятий.
    Национальный доход за период (1961–1965 гг.) вырос на 60 %, валовая продукция промышленности – на 84 %, сельского хозяйства – на 15 %.
    Построены металлургические заводы: Западно-Сибирский, Карагандинский.
    Построены алюминиевые заводы: Иркутский, Красноярский.
    Построен титаномагниевый комбинат в Усть-Каменогорске.
    Построены горно-обогатительные комбинаты: Качканарский, Гайский.
    Началось интенсивное развитие химических предприятий.
    Построены химкомбинаты: Невинномысский, Чебоксарский, Щекинский, Черкасский, Новинский, Кедоинский.
    Построены суперфосфатные заводы: Сумгаитский, Чарджоуский, Гомельский.
    Завешено строительство Братской ГЭС (крупнейшей в мире).
    Начато строительство Красноярской ГЭС.
    Построен газопровод Бухара-Урал (общая протяженность газопроводов увеличилась в 4 раза).
    К 1965 году СССР занял первые места в мире по добыче железной руды, угля, по производству цемента.
    12 апреля 1961 года полет Ю. Гагарина.
    Массовое строительство жилья – за семилетку построено столько жилья, сколько было построено за все предыдущие годы.
    ВУЗы и техникумы закончили 6 млн. человек.
    Развитие атомной энергетики. Построен атомный ледокол «Ленин» (первый в мире).

 
8-я ПЯТИЛЕТКА (1966–1970 гг.)

    Глава государства – Л. И. Брежнев.
    Всего было построено 1900 крупных промышленных предприятий.
    Национальный доход вырос на 41 %.
    Общий объем промышленного производства вырос на 50 %:
    • электроэнергетика – на 54 %;
    • машиностроение – на 74 %;
    • приборостроение – в 2,3 раза;
    • радиоэлектроника и нефтехимическая отрасль – на 78 %.
    Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 21 %.
    Построены электростанции:
    • Красноярская ГЭС (крупнейшая в мире);
    • Славянская ГРЭС.
    На европейской части завершено создание единой энергосистемы (ЕЭС), управляемой из центра.
    Построены металлургические комбинаты (на основе ранее построенных заводов):
    • Западно-Сибирский;
    • Карагандинский.
    Построен автомобильный завод ВАЗ на 660 тысяч автомобилей в год.
    Жилищное строительство: 55 млн. человек бесплатно получили жилье.
    Успехи в космосе: впервые составлены полная карта и глобус Луны, луноход, доставка лунного грунта на Землю, достигли поверхности Венеры.

 
9-я ПЯТИЛЕТКА (1971–1975)

    Глава государства – Л. И. Брежнев.
    Всего было построено 2 000 новых предприятий тяжелой и легкой промышленности.
    Национальный доход вырос на 28 %.
    Объем валовой продукции промышленности вырос на 43 %.
    Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 13 %.
    Построен подшипниковый завод в Курске.
    Построен завод автоматических линий в Костроме.
    Построено ПО Навоиазот.
    Сданы в эксплуатацию тепловые электростанции – в Сургуте, Запорожье, на Сырдарье.
    Начато строительство промышленного комплекса в Набережных Челнах.
    Построен Камский автомобильный завод.
    Интенсивное освоение нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири. Проложены 22,6 тыс. км магистральных нефтепроводов и 33,7 тыс. км магистральных газопроводов.
    Строительство предприятий нефтехимии и нефтепереработки.
    Развивалась наука, работали более 5000 научно-исследовательских учреждений.

 
10-я ПЯТИЛЕТКА (1976–1980 гг.)

    Глава государства – Л. И. Брежнев.
    Вошли в строй 1200 новых крупных промышленных предприятий.
    Национальный доход вырос на 21 %.
    Объем валовой продукции промышленности вырос на 24 %.
    Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 9 %.
    Протяженность магистральных нефтепроводов выросла на 15 тыс. км, а газопроводов выросла на 30 тыс. км.
    Саяно-Шушенская ГЭС начала выдавать электроэнергию в энергосистему с декабря 1978 года.
    Строительство БАМ (1974–1984).
    В сельском хозяйстве работали – 1,8 млн. тракторов, 540 тыс. зерновых комбайнов, 1,3 млн. грузовых автомобилей.
    Атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.

 
11-я ПЯТИЛЕТКА (1981–1985 гг.)

    Глава государства – Л. И. Брежнев (до 10.11.1982 г.), Ю. В. Андропов (до 13.02.1984 г.), К. У. Черненко (до 10.03.1985 г.).
    Национальный доход вырос на 16,5 %.
    Объем валовой продукции промышленности вырос на 20 %.
    Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 11 %.
    Построен газопровод Уренгой-Помары-Ужгород: длина 4451 км, пересекает Уральский хребет и более 600 рек. Транспортировка газа Западной Сибири в Западную Европу.
    Общая протяженность магистральных нефтепроводов и газопроводов и отводов от них достигла соответственно 54 тыс. км и 112 тыс. км.
    Строительство БАМ (1974–1984): ЛЭП, 1400 мостов, 2260 км железнодорожных путей.
    Новое жилье получили 50 млн. человек.
    В стране действовало 133 тыс. библиотек и 138 тыс. клубов.

когда у Кувалды мозги появятся и она перестанет путать одно с другим и подменять все что угодно на все что хочется? Еще раз повторю - ты идиот.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

yesyesyes 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Но вопросы к Хрущеву, политического и стратегического характера, остаются... хотя мы уже и предвидим ответ на эти вопросы.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(10 лет 5 месяцев)

"Ленин-и-Ста-лин", - всячески доказывал ИВС, что является во всей своей деятельности не более, чем "верным учеником"... "То Ленин, а то я", - дважды скажет он в беседе с группой партийных идеологов 28 декабря 1945 года (Правда. 16-17.03.99. С. 3), пресекая попытки поставить себя над Учителем, отчетливо расставляя акценты и указывая на свое место в отечественной и советской истории.

Учи матчасть, идиот.

 Ты от слюней протри монитор и ветку перечитай, кусок ты известной субстанции. Тебе говорят о том, что такие ублюдки как ты предали своих Учителей, а самого успешного из них тайно ночью закопали как собаку, ппедварительно основательно полив дерьмом, все антисоветские лозунги которые относятся к репрессиям и прочей лабуде - продукт работы "розовых коммунистов" вроде тебя, которые за власть продали совесть.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

Тебе говорят о том, что такие ублюдки как ты предали ...

остынь как на недельку, мудило, заодно поищи мозгов - без них ты уже стал просто дико убогим

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

" Ты от слюней протри монитор и ветку перечитай, кусок ты известной субстанции…"

Ваша нарочито показушная истерика и стремление выглядеть святее папы римского Сталина, вместо  изложения аргументов и фактов, нагляднее всего, дискредитирует заявленную вами позицию…. Возможно, это и было целью? тогда, да, удалось ;)))

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

Да, таки,  действительно, скорее всего, новая методичка, раз не удается полностью вытравить из сознания народа советский период (период наивысшего подъема Русской цивилизации), нужно разобрать историю СССР на куски и натравить один кусок истории на другой:  ах, авторитет Сталина сейчас силен - прекрасно -  давайте прикрываясь этой ширмой и приписывая вождю свои "хотелки" разгромим все остальные периоды развития Страны, а потом уж долбанем и по Сталину, чай не в первой, тем более в реальной истории реальной страны, особенно, первопроходца всегда есть за что зацепиться враждебному, лживому, подлому глазу.

Ребята, вы сначала постройте систему более справедливую и динамично развивающуюся ( на протяжении всей истории до  "перестройки") , чем СССР,  и в реальной стране, в тех реальных условиях в которых он строился, а не у себя в голове, а тогда уж критикуйте вволю. А от кризисов развития никто не застрахован, тем более, от предательства. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

«Новую» методу кремлёвских политтехнологов поняли верно. Не получается целиком — разделим на куски и перемажем калом по отдельности.
 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

Корсуненко: "«Новую» методу кремлёвских политтехнологов поняли верно".

Я где-то сказала про кремлевские политтехнологи? Стиль-то, у этой, конкретной политтехнологии явно американский.

А вы на ровном месте встряли как пойманный за руку на "горячем" мальчиш-плохиш.  Смешно и нелепо смотрится, такой детский примитивный прием подмены-передергивания, особенно, на фоне вашей аватарки с солидным дядькой. Нет у вас чувства стиля от слова "совсем"))). Вы часом, не свидомый ментальный  брат "небратьев"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

«Я где-то сказала про кремлевские политтехнологи? Стиль-то, у этой, конкретной политтехнологии явно американский» — извините, но другого стиля в кремле, после развала ими союза, у меня для вас нет.

Как и суверенной экономики, финансовой и политической модели в целом. Она тоже американская. Вот так, примерно ...

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

Дааа уж, все равно, что с глухим о музыке - чувство стиля, явно не ваш конек, отсюда, и неуклюжее извращение моих высказываний. А как насчет здравого смысла? Зачем кремлю рубить сук на котором он сидит???????? Кремлю, с точки зрения здравого смысла и инстинкта самосохранения выгодно постоянно доказывать обществу, что они имеют право сидеть на этом суку. Тут у них, конечно, есть проблемы, но стараются…. хохлы, вот, допилили советский сук…. не заметить разницу стиля кремлевских и киевских, может только упоротый свидетель секты Федорова с вечной заунывной песней: "Как и суверенной экономики, финансовой и политической модели в целом.

Союз просирали все его граждане, которым на этот момент исполнилось 18 лет, а виноват нынешний кремль, который много чего вернул и, судя по всему, именно, это так раздражает корсуненковых и sledgehammer102 и прочих федоровых . А ваши громкие, бесталанные крики "держи вора" в стиле украинского майдана-балагана вызывают только раздражение и скуку, какой-то залежалый просроченный товар. Не верю! (Станиславский), да и эстетика хромает…))))

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Простите, не узнал в гриме и только теперь всё стало на свои места. «союз просирали все его граждане, которым на этот момент исполнилось 18 лет» — и есть первая метка американо-кремлёвского «стиля». Изобретение политтехнологов совместного предприятия и очень удобный маркер. Они конечно не хотели, чтобы подонков их же изобретением вычисляли, но и на старуху бывает, знаете ли, проруха.
 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

Опять аргумент в стиле "сам дурак"(американо-кремлевский))) Повторяетесь, скучно, однообразно и (!)не эстетично ))) Это даже стилем примитивизма не назовешь, просто, нытье неудачника, целевой аудитории федоровых, ура-патриотов и их кукловодов. До чего же "обиженными" на жизнь легко манипулировать: снять с них ответственность за свою жизнь и указать врага и эти "а нас-то за шо" с горизонтом планирования "пожечь пана и будет всем счастье", они рядами и колоннами, в очередной раз, ринутся на майдан рушить свое государство…и так "козлики/ослики"(скакуны/нытики) по кругу за "морковкой/печенькой"(ништяками, которые посыпятся после свержения "злочинной влады"), до гробовой доски черпая "водичку" для чужих "полей"…..

Понятно, что выработать свой стиль))) и творческий подход к жизни в таком возрасте уже не получится, но, хоть, не позорьтесь выставляя свою манипулируемость на всеобщее обозрение.

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 4 месяца)

Пропиндосники в этой дискуссии явно лишние.

Аватар пользователя Aksios
Aksios(10 лет 2 месяца)

иш как корежит  беляша

"всё верно написано: и про дефицит, и про блат, и про тупую пропаганду, не совпадающую с реальностью и много чего "интересного" " это ты про современную Россию или про царя батюшку?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации, срач) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

А ты поскачи и коммунизм у тебя в Хохляндии построится....    

Чтобы всё это знать - надо просто родиться раньше тебя, неуча, а не выдумывать "молочные реки и кисельные берега", якобы существовавшие при советах.    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

ну елы-палы... ну никогда ж не было и вот опять!

что то - кроме поскачи и построй коммунизм - на заданный вопрос можешь пукнуть, а, обладатель шила в заду, - которое тебе не дает покоя, Скорпи?

Так бездарно демонстрировать убогость интеллекта - надо уметь, ога...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Так бездарно демонстрировать убогость интеллекта - надо уметь, ога...

Смотря с чьим интеллектом сравнивать.  laugh Я уже одному умнику отвечал на такие вопросы: какой вопрос - такой ответ.  Всё по честному...

Хорошо тебя once приложил здесьглавное сформулировал очень верно.  Странно, что ты принял эту аксиому на свой счёт - к чему бы это, ась?   cheeky

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

да с любым интеллектом, хотя бы с средним, ты ж себя тут как сверхчеловека позиционируешь, все знаешь, каждому место готов указать, меру - в рамках которой, этому каждому, говорить, ну и сам то ты непогрешимый сверхчеловек - неподсудный, ога... неспособный на несколько обдуманных фраз.

по поводу "приложил" - не смеши, убогое соплежуйство, где вываливается мешанина бессилия, злобы и тараканов носящихся в голове, априори не может - кого бы то ни было - приложить куда бы то ни было. Просто Онсе как и ты - нагадит и отбежит, ведь дальше рискованно, не так ли? Реальный разговор - и всерьез - ни тебе, ни Онсе, ни иным представителям вашего бегло-хвардейско-антисоветского круга не нужен, не интересен. Вам же нужен срач, ну и остается лишь покусывать, а потом зализывать "смельчаку" очко до посинения... Лучше пойди Кувалду утешь, а то она уже слезами изошлась - все какая то польза будет, ну и там что ты, что он - сможете приложитьтм меня от и до... хе хе... моськи-онанисты...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Написал тебе длиииииннный комментарий в ответ, а потом стёр - зачем тебе что-то объяснять, если ты только себя слышишь?    Оставайся при своём заблуждении, только потом не спрашивай: "А меня то за что"?    wink

П.С. Кстати, мне приходилось несколько раз извиняться перед оппонентами, когда я осознавал свою неправоту.  Ничего унизительного в этом нет, просто взгляды меняются и всё, когда приходит понимание...    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя MaxI'm
MaxI'm(7 лет 11 месяцев)

Браво. Полностью согласен. ++++++++++++++++++++++++++++

Но есть маленькое уточнение.

Точка сборки монархистов и укропов - антисоветизм

Слово "антисоветизм" можно (и нужно) заменить словом "антисталинизм". Но это не критично.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

не нужно, это очередной развод

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 1 неделя)

Именно антисоветизм. И антикоммунизм. 

Как отрицание любой идеологии социального равенства. 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 7 месяцев)

Мда... А Поклонская наверное просто наивная дурочка...?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

это открытый вопрос

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(9 лет 10 месяцев)

Поклонская чья-то зомби. На "Бессмертный полк" собиралась пойти в красноармейской форме и с погибшими дедами-красноармейцами.

Но, тут её хозяин вышел на связь и намекнул, что идти надо в генеральской форме и Колей №2.

Генеральша-зомби выполнила приказ хозяина и опозорилась, как никто не позорился.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(12 лет 2 месяца)

Вчера радио Свобода прекратило русское вещание на коротких волнах, проработав 63 года. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя z750
z750(8 лет 4 дня)

Просоветская ностальгия — это не мечта о прошлом. Это мечта о придуманном прошлом. Ее носитель хочет вернуться в ту реальность, которой никогда не существовало.

Вот лучше и не скажешь.

Они ностальгируют не столько об эпохе, сколько о возрасте. Это успело смешаться до состояния полной неразличимости — память о комсомольской юности, собственной молодости, ощущение перспектив и горизонтов проецируется на государственный строй.

Тоже согласен. Сейчас те, чья молодость пришла на 90е тоже по ним ностальгируют. Вспоминают то чувство свободы, сквоты, рейвы, рок-движение и т.д. И забывают то, что вокруг был беспредел, нищета и  безнадега. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

поздравляю! с русофобом-антисоветчиком-укропом только так и надо объединяться, браво!

Аватар пользователя z750
z750(8 лет 4 дня)

Меня всегда удивляет как совкодрочеры ставят знак равенства антисоветчик=русофоб. Забывая, что Россия существовала до СССР, существует после. Я патриот России, но считаю советский период самой большой ошибкой в нашей истории. 

И не надо знаунывные песни про Гагарина, ВОВ и прочие советские духовные скрепы. Никто не спорит, что достижения были. Где то даже действительно великие. И общество было здоровее. Но они не вытягивают всего остального. В комплексе СССР провалился с треском. Пора забыть как страшный сон и двигаться дальше.

Страницы