Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К чему готовят американцы нашу планету?

Аватар пользователя Олег Макаренко

Илон Маск внезапно заявил, что человечество, оказывается, живёт в Матрице. Причём не в том переносном смысле, в котором его употребляют противники экономики потребления, а в буквальном смысле — что мы с вами не более чем компьютерные персонажи в некой системе, которую создала какая-то высокоразвитая цивилизация:

https://lenta.ru/news/2016/06/06/elonmusk/

По мнению мистера Маска, есть только один шанс на миллиард, что дела обстоят иначе — что мы живём не в компьютерной симуляции, а в реальном мире. Цитирую слова Илона Маска из статьи в The Telegraph:

http://www.telegraph.co.uk/technology/2016/06/03/we-are-almost-definitely-living-in-a-matrix-style-simulation-cla/
 

Если же мы не живём в симуляции, мы можем приближаться к концу мира.

Сорок лет назад у нас была компьютерная игра пинг-понг. Два прямоугольника и точка. Так тогда выглядели игры.

Теперь, 40 лет спустя, у нас есть фотореалистичные 3D-симуляции с миллионами одновременно играющих людей, и они становятся с каждым годом всё лучше. Скоро мы получим виртуальную реальность и дополненную реальность.

Если вы прикинете скорость улучшений, вы осознаете, что игры станут неотличимы от реальности даже в том случае, если скорость улучшений упадёт в 1000 раз. Тогда вы просто скажете: ладно, давайте заглянем на 10 тысяч лет вперёд в будущее, что является очень коротким сроком на эволюционной шкале.

Итак, ясно, что мы находимся на пути к тому, чтобы иметь неотличимые от реальности игры, и в эти игры можно будет играть на любой игровой приставке или на компьютере, и таких приставок с компьютерами, вероятно, будут миллиарды. Из этого следует, что вероятность того, что мы находимся не в игре, а в некой «базовой реальности» один к миллиарду.

Возможно, мы должны надеяться на то, что так оно и есть, потому что если цивилизация перестанет развиваться, это может привести к некой катастрофе, которая её уничтожит. Поэтому, возможно, нам стоит надеяться, что мы живём в симуляции, так как иначе или мы сами начнём создавать неотличимые от реальности симуляции, или цивилизация встанет на грань уничтожения. Вряд ли текущее положение дел будет «заморожено» на несколько миллионов лет.



Любопытно, что кроме господина Маска тему могущественных инопланетян осторожно педалирует и Хиллари Клинтон. Весной она прозрачно намекнула, что после прихода к власти может рассекретить данные о контактах американских спецслужб с пришельцами.

Букмекеры, практичные ребята, которые привыкли считать каждый доллар, отреагировали на это обещание госпожи Клинтон незамедлительно — теперь вероятность обнаружения инопланетян они оценивают как в 10 раз более высокую, чем раньше:

https://bookmakersrating.ru/veroyatnost-inoplanetnoj-zhizni-povy-silas-posle-obeshhanij-klinton-rassekretit-materialy-ob-nlo/

Что это всё может значить?

Возможно, ничего. Может быть, господин Маск, мечтатель по натуре, не вполне чётко отличает занимательные фантастические теории от реальности, а госпожа Клинтон, будучи предельно циничным политиком, пытается таким вот нехитрым образом получить больше голосов на выборах. Существуют инопланетяне или нет, мы не знаем, а вот верящие в уфологию американцы существуют точно, это медицинский факт. И если можно перетянуть их голоса на себя, почему бы так и не сделать, верно?

Вообще, чем дальше в лес, тем больше мне всё это всё напоминает времена развала СССР. Помните мракобесие тех смутных времён?

Мумиё, уринотерапия, Кашпировский с Чумаком, пирамиды Голода — и это всё по федеральным каналам, на бюджетные деньги и при деятельной поддержке государства. От высказываний американких политиков и общественных деятелей последние годы тоже веет воздухом дикости тех романтических времён, когда по ящику нам убедительно объясняли, что Ленин, оказывается, гриб...

Впрочем, разумеется, есть и конспирологическая версия происходящего. Некоторые полагают, что американцы готовятся показать нам некое красочное шоу, продемонстрировать нам актёров под видом живых инопланетян, и попытаться продавить под этим соусом некие политические решения. Дескать, инопланетяне выбрали для первого контакта Соединённые Штаты, другие страны должны уважать нас и выполнять наши приказы.

Лично я сомневаюсь, что наши заокеанские друзья решатся на подобный розыгрыш... но, с другой стороны, вспомним Колина Пауэлла, который тряс на выступлении в ООН фальшивой пробиркой с якобы бактериологическим оружием. Та наглейшая мистификация прошла для американцев вполне успешно: они разорили Ирак, убили Саддама Хусейна и не понесли ровно никакой ответственности за свою ложь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 8 месяцев)(14:19:33 / 08-06-2016)

забористая у маска трава

Помните мракобесие тех смутных времён?

Мумиё, уринотерапия, Кашпировский с Чумаком

ну, скажем так, мумиё оно и теперь есть и вродедаже как то там работает

а вот что можно назвать откровенной шляпой - так это КРАСНУЮ РТУТЬ

продавалась\покупалась за баснословные бабки

 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(14:59:06 / 08-06-2016)

До начала 80х годов в СССР никаких экстрасенсов и прочих шаманов к ТВ даже близко не подпускали. Их удел был - ездить по стране с гастролями, как и положено всем клоунам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 8 месяцев)(15:24:20 / 08-06-2016)

в перестройку всё активно заколосилось, в чём противоречие - не понятно

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:25:48 / 08-06-2016)

Юрия Горного тоже к клоунам относите?

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(15:51:30 / 08-06-2016)

Юрия Горного тоже к клоунам относите?

В части его выступлений на публике по демонстрации "экстрасенсорики", "шестого чувства" и других "чудес" - несомненно, клоун. Ну, если хотите, называйте его "артист оригинального жанра". Кстати, именно он первым и появился на ТВ.
А что касается его остальной, очень достойной деятельности, то конечно же нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:55:24 / 08-06-2016)

Я бы всё-таки придерживался определения "менталист".

 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(16:17:52 / 08-06-2016)

менталист

Это слово мало употребительно и для многих не отличается от ясновидца и экстрасенса.
А так да, вы правы, Юрий Горный - менталист, т.е. высокопрофессиональный специалист в области анатомии, психологии, физиологии, обладающий выдающимися аналитическими способностями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(2 года 11 месяцев)(19:35:49 / 08-06-2016)

А я в 90-е купил у какого-то бомжа фляжку с обычной ртутью. Сам не знаю зачем.Просто тогда все что-то покупали и продавали, иногда удачно а иногда нет. Вот на такой специфичный товар я покупателя найти не смог, так эта фляжка и являлась в гараже лет 10.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(14:19:28 / 08-06-2016)

Мистификасьон!

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 7 месяцев)(14:19:34 / 08-06-2016)

Маск не мечтатель, маск аферист. 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 8 месяцев)(19:26:12 / 08-06-2016)

Человеку уже о деньгах помечтать нельзя)

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(1 год 9 месяцев)(14:22:50 / 08-06-2016)

Дескать, инопланетяне выбрали для первого контакта Соединённые Штаты, другие страны должны уважать нас и выполнять наши приказы.
 

а если инопланетяне не будут разуметь английску мову ??  :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 4 месяца)(15:20:09 / 08-06-2016)

Было уже! ;)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 7 месяцев)(14:32:08 / 08-06-2016)

Видимо ЛСД переел.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 22 часа)(17:41:07 / 10-06-2016)

Там что-то другое, ЛСД усиляет эмоции (лучше на веселе принимать. а то от чертей не отмашешься))). Хотя пишут что трансформитует мысли. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(14:43:09 / 08-06-2016)

Манипулятивный заголовок истинного креакла...

Аватар пользователя slonick
slonick(2 года 11 месяцев)(14:56:21 / 08-06-2016)

Верно. Маск - это аферист.

Если мы находимся в симуляции, то мы это никак не сможем ни подтвердить ни опровергнуть. Так же как мы не сможем ни подтвердить ни опровергнуть то, что мы находимся в истинной реальности.

А коли так, к чему все эти набросы? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради своей выгоды.

Аватар пользователя Олег Макаренко

Возможно, просто фантазёр.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(18:15:29 / 08-06-2016)

Просто его начепятаные фантазии имеют вес в силу соц. статуса с производными. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Возможно, просто фантазёр.

Маск готовит почву под уход из своих афер бизнесов. Когда его "стартапы" станут критично близки к провалу, он продаст их и займётся "ментальным" бизнесом.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 4 месяца)(19:30:39 / 08-06-2016)

Маск верен себе, опять ничего не изобрел. ))

Идея позаимствована у солипсистов и годков ей уже под пару тысяч. С половиной.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(15:06:02 / 08-06-2016)

На эту тему как-то читал статью, где оценивали, какая должна мощность у компьютера, реализующего такую "матрицу" и что нужно сделать, чтобы реально проверить, в матрице мы или нет. Общий смысл такой проверки - создать этому компьютеру перегрузку и по реакции нашей реальности определить - в матрице мы или нет. Получалось, что это легко можно сделать, задействовав в такой проверке достаточное количество людей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(16:12:18 / 08-06-2016)

ну да, только где гарантия, что людей действительно 7мильярдов, а не пара тыщ?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(16:43:50 / 08-06-2016)

ну да, только где гарантия, что людей действительно 7мильярдов, а не пара тыщ?

Пара тыщ - маловато, разве вы не видели одномоментно людей больше, чем пара тыщ?
Тут надо начинать с аксиоматики, с определения, что мы будем считать "человеком", а что "матрицей".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(18:52:26 / 08-06-2016)

А может и вообще человек я один, а все прочие - фантомы Матрицы?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 8 месяцев)(19:27:22 / 08-06-2016)

Боюсь человечество вообще не представляет даже близко какие могут быть чудовищные вычислительные мощности у цивилизации моделирующей землю там на каждого микроба хватит мощи не то что на людей. И вероятность что у каждого человека своё моделируемое пространство тоже не нулевая. Да даже вероятность того что моделирование проходит сразу по безчисленному множеству временных линий тоже есть. 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(19:48:33 / 08-06-2016)

там на каждого микроба хватит мощи не то что на людей

Ничего бесконечного не бывает. Какая бы большая мощность ни была, она - конечна. Следовательно, этот предел достичь - можно. Нужно лишь подобрать условия. Может, пресловутая квантовая неопределённость - это и есть тот самый предел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(20:32:06 / 08-06-2016)

Ну, даже если представить, что и в самом деле что-то там моделируется.... То уж точно не ничтожные человечки сможут заДДОСить систему, рассчитывающую взаимовлияния атомов даже всего лишь в объеме Земли..

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:11:58 / 09-06-2016)

Принципиальных ограничений нет, кроме разве что энергетических, даже наши каменные (с точки зрения гипотетических планетянинов) IT-технологии прекрасно масштабируются. С вполне оправданным приростом быстродействия.

Хотя мне гораздо прикольнее в снах Вселенной управлять. Иной раз такое приснится, хоть не просыпайся... laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:05:49 / 09-06-2016)

laugh

Аватар пользователя yeno
yeno(1 год 9 месяцев)(15:07:23 / 08-06-2016)

Только один вопрос - из чего состоят "нули" и "единицы" этой созданной искусственной Матрицы и в чем принципиальное отличие этого состава от состава самой "высокоразвитой цивилизации", которая и создала эту Матрицу?

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 8 месяцев)(16:02:59 / 08-06-2016)

> из чего состоят "нули" и "единицы"

 

Из пикселов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:15:59 / 09-06-2016)

...вокселов и текселов.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(2 года 11 месяцев)(15:08:31 / 08-06-2016)

По-моему просто у Маска крыша едет. Рожа красная. Глаза красные. Явно под кайфом.

Все его проекты - муть. Был такой Клайв Синклер - тоже муть гнал всю дорогу.  Тут что-то подобное. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(16:39:08 / 08-06-2016)

Клайв Синклер? Это нет тот ли, который "Спектрум" изобрёл?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(15:13:15 / 08-06-2016)

Хоть что-нибудь эта Илона может сама изобрести? Я эту гипотезу читал минимум лет 10 назад. Вспомнил - Ник Бостром, 2003 год.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(15:44:57 / 08-06-2016)

Точняк заявление капитана очевидность.

Стая летит в одном направлении ведомая лидерами стаи. Вдруг высовывается самая тупая утка в стае и заявляет - мы летим прямо и будем продолжать лететь прямо. В это время лидеры стаи в шоке от такой наглости, стая (клин) летит за самой тупой уткой и главное ничего не попишешь - надо даже доводы в оправдание говорить - почему "мы" летим за самой тупой уткой.

Даже сломанные часы способны два раз в день показывать точное время.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(16:16:49 / 08-06-2016)

Десять лет всего? вики про солипсизм говорит другое)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(17:14:59 / 08-06-2016)

СолипсизЬм это другое.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(18:54:49 / 08-06-2016)

Ой, то же самое, только в терминах не киберпанка, а античности.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(19:26:17 / 08-06-2016)

Разница существенная - в этой концепции внешний мир и другие субъекты существуют независимо от сознания субъекта. У солипсиста существуют только глюки в его больном сознании.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(20:24:26 / 08-06-2016)

это несущественная разница) Вернее, даже не разница, а вы просто интерпретируете солипсизм как захотелось. Вот если бы в солипсизме сознание было царем и господином над своими глюками.... Так нет же. Глюки приходят откуда-то. Говорю ж, тогда просто киберпанка не было и потому подходящего слова не нашлось, чтоб предчувствуемое понятие пригвоздить к плоскости понимания.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(22:04:22 / 08-06-2016)

Солипсизм все интерпретируют как попало, это ж не таблица умножения. Однако, практически все сходятся на том, что субъект в этой концепции единственный - я. В виртуальной реальности их может быть любое количество, в том числе и не быть вообще, что в солипсизме нонсенс. Так что разница таки существенная.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 недели)(16:17:12 / 08-06-2016)

Это мы обсуждали с друзьями году так в 97-98. Где тогда все эти маски были?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(18:46:46 / 08-06-2016)

Фангруппу по универам отвлекает от тягот платного образования ф кредит.В матрице могут быть не только лиш все

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(15:18:00 / 08-06-2016)

Есть папки для ЛПР. 1. Были ли пиндосы на Луне. 2. Кто убил Кеннеди(вроде уже есть согласие). 3. Информация об НЛО(включая метеозонды и шаровые молнии). 4. Кумулятивная информация о человеке(и не только), включая прошлые жизни.

Вероятно есть и другие "папки" - вопросы которые могут стать актуальными на некоторое время.

ИМХО Маск(и другие) делают ход конем, заявляет что у него есть информация из 4-й папки(все прочие папки на сегодня мало кому интересны).

Если информацию сложно подтвердить или опровергнуть и она внутренне непротиворечива, то её очень сложно опровергнуть или это займет огромное количество времени и ресурсов, без четкой гарантии научности доказательства или его не фальсифицируемости заинтересованными стороными. Это касается любой из данных папок, иначе отсутствовало бы место для спора.

Не имеет значения Маск аферист или мечтатель - данный троллинг зачетный и актуальный - уровня заявления "Бог - существует". Внутри данной вселенной, любое такое заявление формально не подтвердить, ни опровергнуть.

Если "российская власть"(или контролируемые евреями СМИ) ни с того ни с сего заговорили о евреях и их пенсиях (тогда когда евреи начали массово обсуждаться в блогах в негативном контексте(и появились новые мемы) - хотя это может быть совпадением), то, точно также, Маск сделал свое заявление вполне своевременно.

Можно сказать: Нас (блоги и блогеров) читают в т. ч. программными средствами анализа соц.сетей. В заявлении Маска нет ничего удивительно. Мало того это фактически плагиат.

И это не первый плагиат трендов "соц.сетей". Просто люди кто это делают - постоянно меняются и иногда специально подбираются. А то что многие политики занимаются подобным "плагиатом", всего лишь означает что в их пресс. службах(референтами) работают аналитики мониторящие соц.сети. Это то же самое что следовать движению птичьей стаи или косяку рыб, когда не совсем понятно кто "голова стаи". Но определенно говорящие головы - кому нужен ПР - отслеживают текущие тренды и пытаются их перехватить (равносильно симуляции перехвата контроля). Попасть в тренд - равносильно увеличению курса акций.

Можно также предположить что АШ может относиться к ресурсам, который задает отдельные тренды. Гугл и спец. программы могут их отслеживать и создавать без привязки к стране или языку публикации. Можно было бы продолжить, но т. к. не существу прямых доказательств предлагаю участникам АШ просто задуматься что такое возможно. В контексте "один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность".

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(16:51:52 / 08-06-2016)

"Бог - существует". Внутри данной вселенной, любое такое заявление формально не подтвердить, ни опровергнуть.

Верно. Ровно также, как и заявление "Дед Мороз - существует". Вот только опровергать то, что не доказано - не просто невозможно в принципе, а ещё и просто глупо.
Проблема только в том, что за фразу "Дед Мороз - НЕ существует" - никого не убивают и не сажают в психушку, а от фразы "Бог - не существуют", сносит крышу у миллионов людей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(20:05:07 / 08-06-2016)

1. В мире много людей, которые не смогут построить целостную картину мира (для себя), если не сделают допущения что "Бог - существует".

2. Если бы существовал мир тотально победивших упоротых эволюционистов-антитеистов - то это был бы скучный мир полностью отличный от нашего. Если утрировать, то в качестве примера подобного мира отлично подходит фильм "Эквилибриум".

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(20:19:33 / 08-06-2016)

В мире много людей, которые не смогут построить целостную картину мира (для себя), если не сделают допущения что "Бог - существует"

В мире много людей, которые не могут построить хоть какую-то картину мира, не нашырявшись какой-нибудь гадости. Ну и что? Это проблема их недоразвитости, и только.

Эквилибриум

Не смотрел, но подозреваю, что вы традиционно (для попов) пытаетесь приватизировать морально-нравственные нормы. Хрена вам лысого, это никакого отношения к религии не имеет. Почти все преступники поголовно - с крестиками.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(06:45:50 / 09-06-2016)
не разрывает связь Богом - он поворачивается к нему задомЭто проблема их недоразвитости, и только.

Нобелевские лауреаты по физике о религии и Боге

Говорят 53 современных известных ученых о вере в Бога

Научное обоснование:

Процесс познания можно наглядно изобразить в виде расширяющегося круга знания (такой способ придумали еще древние греки). Вне этого круга лежит область незнания, а окружность является границей между знанием и незнанием. Парадокс состоит в том, что чем большим объемом знаний обладает человек (чем шире круг знаний), тем больше он ощущает недостаток знаний (тем больше граница нашего незнания, мерой которого в этой модели является длина окружности) - рис. 1.1.

подозреваю, что вы традиционно (для попов) пытаетесь приватизировать морально-нравственные нормы.

Единственный способ получить "бессмертие" атеисту: 1. "Сделать так чтобы его не забыли" (слава, открытия, величайшие преступления, троллинг). 2. "Продолжить свой род через гены". Что в той или иной степени ведет к евгенике - измерению черепов и уничтожению всех не вписавшихся в новый дивный мир. Генетический фашизм. А также косвенно или прямо данный подход ведет к уничтожению всего что "мешает" всеобщему "миру и порядку", например, чувства, искусство(все абстрактное непонятное - должно быть уничтожено) - об это собственно и идет речь в достаточно скучном фильме http://www.kinopoisk.ru/film/309/

Религиозный подход включает в свою сферу атеизм как явление. Т. к. недостаточно стать атеистом-антитеистом, чтобы выйти из религии вообще. Технически атеист не разрывает связь Богом - он просто поворачивается к нему задом.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(09:37:25 / 09-06-2016)
 
Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(16:05:42 / 09-06-2016)

"Позиция" дремучего антитеиста в научном мире именуется страусиной - "голова в песке".

Вот же любите вы с больной головы на здоровую сваливать. Голова в песке - это у вас. Это вам не нужна логика, это вам не нужны знания, это вам не нужно здраво смотреть на мир. Вам нужно ВЕРИТЬ в своего дедмороза и больше ничего. Ну так и верьте на здоровье. Ваших попов из бюджета кормят, как на убой, в защиту этого сумасшедшие законы принимают, что ещё надо-то? Сидеть бы тихо-молча, так нет же. Чего попы лезут в политику, во власть, в семью, в школу, в армию, в науку? Да потому и лезут, что вся эта поповщина - обычная коммерческая структура. Была, есть и будет во веки веков.

А вы, дурачьё, рабы этой коммерческой структуры.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 2 месяца)(15:23:38 / 08-06-2016)
 - Забудем об этом, -  гаркнул  Пакстон.  -  Главное  сейчас  убраться
отсюда. Петви откроет...
     Но он не закончил фразы, вдруг поняв, что, если  даже  Петви  откроет
огонь, ничего страшного не произойдет. И не откроет Петви  никакого  огня,
потому что он знает, конечно, что они здесь.
     Как кибер, надзирающий за расшалившимися детьми, он  не  препятствует
их забавам, не вмешивается, пока они не подвергают  себя  угрозе  утонуть,
или свалиться с крыши, или еще какой-нибудь опасности. А затем вмешивается
ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы не позволить  им  сломать
себе шею. Может быть,  он  даже  поощряет  их  шалости,  чтобы  они  могли
разрядиться, найти выход  своей  энергии  -  в  чисто  человеческом  стиле
подменить реальность игрой.

Клиффорд Саймак. "Игра в цивилизацию"

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(15:24:41 / 08-06-2016)

Да он высказался о каком-то жутком баяне, который я еще вначале нулевых где-то слышал, мол, коспьютеры так быстро развиваются, что люди уже вот в таком-то году смогут смоделивать на них наш мир, а еще через несколько сделать один в один, а потом, учитывая всю вышесказанное, надо полагать, что с вероятнгстьб овердофига мы уже живем в такой программе! Азьь. Маск питух.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 недели)(15:33:04 / 08-06-2016)

Что это всё может значить?

Ничего нового, продолжается спокойная работа по переводу потреблядства из материальной сферы в духовную (информационную).

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(15:59:34 / 08-06-2016)

Идея совсем не нова. Кинофильм "Нирвана" (1997). Фрагмент. Диалог персонажей компьютерной игры. Один из них начал подозревать, кто они и что они.

Еще.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(4 года 12 месяцев)(15:51:07 / 08-06-2016)

Конечно, не нова! Толстой. Аэлита. Культ головы спящего негра...

Эх, нет пророков в своём отечестве!

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 1 месяц)(08:55:15 / 09-06-2016)

С детства люблю этот фильм. Еще АВАЛОН 2001 года хорош.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(4 года 12 месяцев)(15:52:16 / 08-06-2016)

Устал Маска этот. Отдохнуть ему пора. А то и правда тяжёлые глюки пойдут, а инженеры по привычке начнут это всё в металле оформлять.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 9 месяцев)(16:21:29 / 08-06-2016)

В этом мире возможно все. Я до сих пор поражаюсь, что человеку особо пофиг на факт, что мы живем на шаре, который просто так висит в пустоте. Если задуматься, то это жеж просто чудо!

А мы тут все про бандеровцев, пендосов и прочую хрень.

Счастливые люди ученые, им по барабану мирская жизнь, их влечет бесконечный космос!

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(17:40:07 / 08-06-2016)

шар, который просто висит в пустоте

Вы космологию по Ветхому завету изучали что ли?

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 9 месяцев)(13:14:29 / 09-06-2016)

А вы по какому? У вас выглядит иначе? Интересно даже стало как.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(13:38:30 / 09-06-2016)

Земля вращается вокруг Солнца со средней скоростью 30 км/с (средней - ибо орбита эллиптическая, чтобы не задавали дурацких вопросов потом) .

В свою очередь Солнечная система движется относительно центра Галактики со скоростью около 230 км/с.

Что у вас там висит, какой ball - это ваше личное дело.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:48:07 / 09-06-2016)

А ничё, что Млечный Путь тоже на месте не стоит? Причём, не стоит гораздо быстрее, чем Солнечная система. ;)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(4 года 11 месяцев)(15:13:06 / 09-06-2016)

Да все движется: планеты, звёзды, галактики. И только у кого-то шар висит в пустоте, что его сильно изумляет laugh.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(15:24:59 / 09-06-2016)

Геоцентричненько. devil

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 4 месяца)(13:45:04 / 09-06-2016)

Нет, конечно, твердь земная покоится на трёх китах и трёх слонах. А об небесный свод упираются только моrдоrские rакеты, а лёгкие и воздушные, запущенные с мыса Канаверал - пролетают с лёгкостью.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(16:28:46 / 08-06-2016)

компьютерные персонажи в некой системе, которую создала какая-то высокоразвитая цивилизация

Ну а что это меняет в практическом смысле? Некоторые верят в лично их опекающего Творца, ну и виртуальность Вселенной, по сути, заодно. Это просто религиозные представления, перелицованные на современный лад - я тоже люблю этим заниматься.

Симуляция качественная, дырок нет, или Маск там нашел backdoor какой-нибудь? :-) 

 Некоторые полагают, что американцы готовятся показать нам некое красочное шоу, продемонстрировать нам актёров под видом живых инопланетян, и попытаться продавить под этим соусом некие политические решения.

Ну вот именно - просто идет процесс создания Религии, для современных условий, в том числе и в отношении современной Научной картины мира - современная религия по определению не должна конфликтовать с наукой. 

От этого процесса не уйти, надеюсь в РПЦ это понимают и тоже думают, как решить эту задачу, только без такой ПОШЛЯТИНЫ, как в США. В частности, РПЦ должна постулировать, что Научный Метод полностью соответствует замыслу Творца Мироздания, а отнюдь не каких-то дикарских "инопланетян" - Запад деградировал уже до уровня представлений 20 тыс. летней давности по сути. 

Виртуальность же нашей Вселенной вполне возможна по моему мнению, иначе сложно понять предельную скорость взаимодействий и суровое квантование (дискретность) на микро-уровне.

Аватар пользователя once
once(4 года 1 месяц)(21:25:58 / 08-06-2016)

в практическом смысле? Ну а что это меняет

Конечно, ничего не меняет. Я там выше в комментах привел пример из к/ф "Нирвана". - Герой Игры говорит бабенции, что они лишь персонажи Игры, а на самом деле их нет.

Как реагирует бабешка? -  Да очень просто. - "Давай займемся сексом" (подразумевая - нехрен  меня грузить заумностями, займемся приятным).

Аватар пользователя Pit
Pit(4 года 9 месяцев)(16:25:17 / 08-06-2016)

"Тринадцатый Этаж" (1999 г.) - аналогичная тема

https://www.kinopoisk.ru/film/1086/

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(16:27:43 / 08-06-2016)

Отличный фильм, очень понравился.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 1 неделя)(20:16:21 / 08-06-2016)

"Ответвление сюжета". Современная версия. Фильм: Начало (Inception, 2010). http://www.kinopoisk.ru/film/447301/  Бюджет $160 000 000  сборы в мире $825 532 764.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(16:27:57 / 08-06-2016)

Это запудривание мозга электорату. Все эти инопланетяне, новые хроноложцы сионоисторики, комитеты 300, матрицы итд итп сделаны для создания огромного тарана. Говоришь - вы пендосы в матрице или этрусски были русскими, и большинство нормальных людей не верит, НО уровень их неверия уже "протаранен" и они больше будут склонны к другому бреду, но уже не столь откровенному.

 

Эта технология отлично отработана на украинском быдле.

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 1 месяц)(16:29:55 / 08-06-2016)

Этот таран можно отразить только продуманным контр-тараном. Тоже что-то должно будить воображение, но в позитивно-прогрессивном плане, а не животном, как на Западе.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 3 месяца)(16:37:52 / 08-06-2016)

Это отражать даже не требуется, если правительство нормально работает и не собирается дурить народ.

Если дурит, то конечно появляются разные уринотерапевты, конспироложники и разные Задорновы с русскими этруссками.

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 8 месяцев)(16:39:50 / 08-06-2016)

Маска посетили накурнопланетяне.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 9 месяцев)(18:34:11 / 08-06-2016)

Человек не жадный, тут же поделился 

Аватар пользователя erdn
erdn(3 года 10 месяцев)(17:04:22 / 08-06-2016)

"Сумма технологии". 1964 год.

...и нет ничего нового под солнцем.

 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(1 год 4 месяца)(17:27:12 / 08-06-2016)

Походу саентологи проплатили траншик. А может какой сраный клеаргрин.

Аватар пользователя ferblud
ferblud(2 года 2 дня)(18:04:44 / 08-06-2016)

Вообще, чем дальше в лес, тем больше мне всё это всё напоминает времена развала СССР. Помните мракобесие тех смутных времён?
Мумиё, уринотерапия, Кашпировский с Чумаком, пирамиды Голода — и это всё по федеральным каналам

Не надо всех под одну гребенку. Кашпировский - врач вышей категории, 25 лет отдал работе в медицине, он признан во всем мире. Никакой экстрасенсорики он никогда не показывал, и напрямую называет всех так называемых экстрасенсов - шарлатанами. Его подход к лечению самых разных заболеваний полностью укладывается в научные понятия. В 1991 года была конференция ученых по поводу открытия Анатолия Михайловича Кашпировского. А вот после него как раз появился Чумак, которые был обычным журналистом и режиссеры ему сказали "Маши руками перед телевизором". В общем про Анатолия Михайловича можно рассказывать очень и очень много, он действительно гений своего времени. Кому интересно - зайдите на его сайт, он его активно ведет и почитайте информацию из первых уст, а не грязные статейки лживых журалюг. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 7 месяцев)(18:30:40 / 08-06-2016)

Если вы прикинете скорость улучшений, вы осознаете, что игры станут неотличимы от реальности даже в том случае, если скорость улучшений упадёт в 1000 раз.

Интересно, этот любитель экстраполяций знает, что не так уж давно люди наэкстраполировали, что города будут завалены конским навозом? Реальность оказалась очень далека от таких прогнозов ))) И в нашем случае может статься, что все эти виртуальные реальности окажутся просто не нужны

Аватар пользователя TheanreOfTragedy
TheanreOfTragedy(1 год 7 месяцев)(18:56:26 / 08-06-2016)

Я круче Маска:

Скоро майкрософт свой ИИ допилит. На его основе умельцы сделают патч-мод-редактор для какой-нибудь РПГ нового поколения и любой школьник сможет создавать свои миры с поведением персонажей на основе этого ИИ.

Добавить туда ещё симулятор бога - вот вам и новый мир, живущий своей жизнью по заложенным кем-то правилам.

Сиди и наблюдай на мониторе за собственным построенным миром внося небольшие корректировки.

Это конечно юмор, но по факту - не хватает для его воплощения пары переменных. А с технической частью уже на данном этапе я думаю возможности техники позволили бы. И неважно, что все ресурсы там были бы закодированы всего двумя элементами 0 и 1.

Так почему бы не представить себе существование модели на порядок сложнее , где вместо 0 и 1 - таблица Менделеева.

 

 

   

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 4 месяца)(19:20:12 / 08-06-2016)

И неважно, что все ресурсы там были бы закодированы всего двумя элементами 0 и 1.

А вот электромагнитные волны...  одну фазу примем за 1, а противоположную за 0.

Двоичный код...

А на электро-магнетизме построено, практически, фсё....  здравствуй "виртуальная реальность"....

Аватар пользователя TheanreOfTragedy
TheanreOfTragedy(1 год 7 месяцев)(20:56:27 / 08-06-2016)

Ну точно, ещё понятней модель.

Я бы на месте создавших нашу вселенную даже гордился - придумать таких существ, которые сами, в свою очередь, вот-вот научаться создавать собственные миры.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 8 месяцев)(19:00:48 / 08-06-2016)

а что, удобная тема. Можно развязать ядерную войну - пофиг же, симуляция ...

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 4 месяца)(19:21:58 / 08-06-2016)

Инопланетяне промывают людям мозги, пока люди спят, поэтому люди не видят, что в истинной реальности, вокруг них инопланетные города...

а планета Земля - рядовое захолустье Галактической Империи...

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(20:49:57 / 08-06-2016)

Илон, выдыхай же!

Аватар пользователя Вкл-Выкл
Вкл-Выкл(2 года 8 месяцев)(22:37:20 / 08-06-2016)

Вернер Фон Браун ,немецкий инженер, перед смертью рассказал своей секретарше, что сначала запад будет пугать весь мир Советским Союзом. После того как они разделаются с Советским Союзом, запад начнет пугать весь мир международным терроризмом. Когда эта тема сойдет на нет, начнут пугать инопланетянами.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 8 месяцев)(05:29:32 / 09-06-2016)

http://bash.im/quote/431408

Хабр, обсуждение попытки построить полную симуляцию червя

larikov: Интересно, этот червь «знает», что он компьютерная симуляция? :)
VoidEx: Даже мы не знаем, компьютерная ли мы симуляция.
Halt: Да ладно, не знаем. Элементарно выводится из имеющихся представлений об окружающей действительности ;)
1. Имеется явный, четко выраженный момент запуска симуляции — Большой взрыв. Удобный вариант бутстрапа без необходимости думать о развертывании системы на всех уровнях. Пусть сама себя запускает.
2. Тонкая настройка вселенной — ну тут тоже понятно, симуляцию подгоняли под наиболее интересные условия.
3. Квантование всего: пространства, энергии, времени и с недавнего времени гравитации. Планковские величины представляют по сути то, с чем приходится сталкиваться любому программисту — ограничения на размер переменных и точность вычислений. Скорость света — ограничение на фреймрейт симуляции. Просто товарищи экспериментаторы недооценили желание отдельного элемента системы лезть слишком глубоко.
4. Вероятностная природа квантовой механики — ошибки округления при работе с числами с плавающей точкой при приближении к пределу точности вычислительной системы. Читайте спецификацию IEEE 754.
5. Невозможность увязать квантовую механику и теорию относительности — да банально обсчитываются разными модулями. Гордон Фримен тоже мог бы долго ломать голову над механикой взрывающихся бочек (Havok) и ее несоответствием с визуальной моделью (шейдеры).
6. Квантовая запутанность — первый обнаруженный баг в симуляторе, нарушающий локальность. Видать, перемудрили с указателями.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(5 лет 8 месяцев)(06:52:10 / 09-06-2016)

Маск из-за этого перевозбудился :

http://elementy.ru/novosti_nauki/430505/V_kvantovom_mire_net_mesta_realizmu

сон разума всяких менеджеров всегда приводит к чудовищным выводам . :)

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 3 недели)(10:19:33 / 09-06-2016)

Ну учитывая не простое появление этого афериста , можно предположить ,что готовиться  новая идеология .

Аватар пользователя Arandr
Arandr(2 года 6 месяцев)(15:47:09 / 09-06-2016)

Научное обоснование:

Набор слов. Ничего научного и никакого обоснования.

Единственный способ получить "бессмертие" атеисту: 1... 2...

Во-первых, с чего вы взяли, что мне нужно бессмертие? Во-вторых, это не варианты, а возможности (они не взаимоисключающие). В-третьих, можно подумать, у верующих есть какие-то другие, ага. А кто у нас тут канонизацией любит заниматься? Пушкин?

С чего вы взяли, что любовь к детям должна приводить к какой-то сегрегации? Это не любовь к детям к этому приводит, а любовь к деньгам. Вы всё поперепутали. Оно и не удивительно, для попов капитализм - родная стихия, а социализм - как серпом по яйцам.

Технически атеист не разрывает связь Богом - он просто поворачивается к нему задом.

Опять эти ваши поповские придумки. Атеисту вообще начхать на всех богов вместе взятых. Если бы попы не лезли в каждую дырку со своей верой, кто бы о вас вспоминал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...