Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Продажи автомобилей на душу населения падают уже 40 лет

Аватар пользователя alexsword

Составляющие Успеха в понимании североамериканских аборигенов - это "свой" дом (в кавычках, так как он обременен ипотечной кабалой в большинстве случаев) и автомобиль. То, что доля населения, владеющая своим домом на полувековых минимумах - говорилось неоднократно.  

Еще один интересный факт - оказывается, и продажи автомобилей в расчете на душу населения падают уже 40 лет.

Рупор финансовой олигархии Wall Stree Journal опубликовал тот график, который показан синим - указав на то, что после первой волны суперкризиса имеется в лучшем случае стагнация в абсолютном количестве продаваемых автомобилей.

Однако, если рассматривать вопрос с точки зрения "среднего Джо", нужно смотреть на продажи на душу населения.  И здесь мы видим гораздо более тревожный тренд - показан зеленым.

Пик продаж имел место в мае 1978 - 90 авто на тысячу аборигенов.  На пике "экономического восстановления" в мае 2015 - лишь 62, т.е. 69.9% от 1978. В 2016 возобновился обвал, и показатель составил уже 57.

В общем, это, как и продажи домов, показывает как выглядит "восстановление" для среднего Джо - а заодно, в очередной раз подчеркивает достигнутые лимиты долговых пирамид, за счет которых вся эта канитель держалась предыдущие десятки лет.

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя багор
багор(2 года 9 месяцев)(21:40:52 / 07-06-2016)

Придет Овца и расскажет , что здесь Tesla не учтена...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(21:41:31 / 07-06-2016)

Может народ такси юзает?  Правда на "типичного америкоса" это совсем не похоже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(22:00:57 / 07-06-2016)

Юбер бгг.

На самом деле, такси в США актуальны только в пределах крупных городов. Из пригорода иначе как на своей машине и не уехать.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 5 месяцев)(21:45:19 / 07-06-2016)

Чтобы оценить как продвигается достижение Успеха, надо смотреть не на продажи, а на владение, как мне кажется.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(21:52:22 / 07-06-2016)

то есть ездить на ржавых ведрах стали больше ?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 6 месяцев)(21:59:50 / 07-06-2016)

тогда почему пик был в 1978г.? В 73-78 гг. экономика США была не в лучшем состоянии, было не до понтов по идее. Или все массово переходили на экономичные японские малолитражки?

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 4 месяца)(22:00:24 / 07-06-2016)

Если учесть, что нонешние авто по 20-30 лет ездить, как старые, в принципе не могут, то таки даже на ржавых ведрах стали ездить меньше.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(22:04:06 / 07-06-2016)

Хоспадя! В самом логове Пентагонщины до сих пор флопами на 5.25" юзаются. А вы про старые вёдра...

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 8 месяцев)(23:59:11 / 07-06-2016)

не 5.25, а аж 8

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:06:12 / 07-06-2016)

Не совсем так. Старые авто (годов до 80-х) по 20-30 лет ездить не могли. Потом настал момент, когда авто стали выхаживать эти сроки. А потом настал момент (с 2005 года примерно), когда приняли законы об обязательной утилизации и прочей экологичности, и авто чуть более, чем наполовину стали делаться из говна и палок перерабатываемых материалов, что, разумеется, сказалось на долговечности в худшую сторону.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(21:59:44 / 07-06-2016)

нужен график продолжительности средней жизни авто!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:07:13 / 07-06-2016)

Он вырос с 5 лет в 70х до 11 лет сегодня.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(22:45:33 / 07-06-2016)

Ну, то есть, тенденция такая - средний американец, чтобы как-то свести концы с концами, ездит на всё более и более старом авто?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:55:34 / 07-06-2016)

Мне кажется что просто автомобили стали более долговечными.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(23:02:14 / 07-06-2016)

ну вообще-то в статье в основном об этом - что кризис, и что старая тачка это ещё не позор.

Но есть и нюансы - типа, если в семье две машины, то пробег и износ делится на две. Впрочем, стоимость владения тогда тоже увеличивается - и в кризис на вторичном рынке должен быть полный 314пец.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(23:16:54 / 07-06-2016)

На вторичном рынке сейчас сильный переизбыток подержанных автомобилей, и цены на них упали.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:23:23 / 07-06-2016)

Это косвенно подтверждает, что "лишних" денег у населения уже нет. Даже "подновить" себе авто не все в состоянии.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(00:08:55 / 08-06-2016)

какое подновить, они даже продать старую не могут

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:07:16 / 07-06-2016)

Мне кажется что просто автомобили стали более долговечными

Нет. Не стали. Денег просто у плебса стало меньше, долгов больше - нет возможности уже так часто менять автомобили. Приходится ездить на старье.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(23:19:13 / 07-06-2016)

Вы свои утверждения чем-то подтверждаете?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:32:10 / 07-06-2016)

Ну, ты-то себя тоже не сильно утруждал подтверждениями. Вон то говно, что ты привёл в ссылке никак на "подтверждение" не тянет. Оно вообще ни о чём.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Мне кажется что просто автомобили стали более долговечными.

Ну это вы прям перегнули)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(22:54:18 / 07-06-2016)

т.о. можно осторожно предположить, что в 70-е Джо требовалось около 5 лет чтобы купить новую самобеглую коляску, а сегодня сей срок увеличился в два раза - ну потому как раньше не получается...

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:58:29 / 07-06-2016)

То есть вы думаете что люди как только накопили на автомобиль, то сразу бегут его покупать, даже если старый автомобиль нормально ездит?  У них в жизни нет никаких других более приоритетных расходов кроме обновления автомобиля?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:02:55 / 07-06-2016)

т.о. вы хотите донести простую мысль, что авто покупается тольо когда на ходу развалится?

а также то, что авто не является уже приоритетом - видать на фоне хлеба/молока, без которых точно не проживешь)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(23:21:09 / 07-06-2016)

Авто покупается тогда, когда возникает потребность или желание его купить (в сочетании с возможностью, но возможность в США есть у любого работающего человека).  Если нет ни желания, ни потребности, то их не покупают. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:34:15 / 07-06-2016)

авто покупается тогда когда есть возможность, и это в первую очередь.

Разрыв с 5 лет на 11-ть прямо говорит о том, что такая возможность уменьшается, бгг...

Сказки про "но возможность в США есть у любого работающего человека" расскахите тем, кто живет в авто, например в сказочной долине...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(23:52:08 / 07-06-2016)

Возможность купить есть у всех кто работает ...  Поэтому, в США больше машин чем водителей.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(23:54:05 / 07-06-2016)

Агнец, ты по ходу все мозги растерял...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(00:21:25 / 08-06-2016)

Лучше немного подрастерять, чем никогда их не находить.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 5 месяцев)(09:17:16 / 08-06-2016)

отстаньте от пациента ) он, возможно, знает ЧТО-ТО ТАКОЕ, о чем более никому не известно ) например, что трансформеры - настоящие!!! только тсссс!!! ) это гос.тайна США ) машин больше чем водителей!
а если серьезно - не могу понять, учтены ли отчетах/графиках авто для служебных нужд? юр.лица и гос.сектор неплохо так тарится самоходными телегами!

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:21:47 / 07-06-2016)

То есть вы думаете что люди как только накопили на автомобиль, то сразу бегут его покупать, даже если старый автомобиль нормально ездит?

Ну, раньше-то было именно так. Принцип "не хуже, чем у Смитов" был главным. А теперь главный принцип - "...если старый автомобиль нормально ездит", будут его юзать. Не по карману новый автомобиль большинству.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Вот тут полностью с вами согласен. Какое уж авто, когда жрать нечего.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 8 месяцев)(01:06:48 / 08-06-2016)

Я правильно понимаю - что средний возраст автомобиля, находящегося в собственности у американца, вырос с 5 до 11 лет?

Аватар пользователя travel
Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:01:11 / 07-06-2016)

Ничего не показвает. До 1978 года шло насыщение рынка автомобилями, и все, у кого не было авто, покупали. С 1978 года рынок заполнился, и теперь он живет за счёт смены старых машин на новые. Плюс огромный вторичный рынок.

Примерно то же самое происходит сейчас с ноутбуками и прочими компутерами. До какого-то момента рынок рос-рос-рос, а потом оказалось, что лаптопы купили все, а некоторые и по два три раза. Нашлась ниша смартфонов и планшетов. Но и её вычерпали довольно быстро, лет за 7.

Так что снижение продаж авто говорит только о том, что все, кто мог (и не мог) авто купили. И рынок кончился.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:06:33 / 07-06-2016)

В первую волну суперкризиса почему-то насыщенность резко ускорилась, и несмотря на накачку бомжей сабпрайм-автокредитами в период "восстановления" - не вернулась.

Может-таки на платежеспособный спрос смотреть надо?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:45:47 / 07-06-2016)

Я не о волнах, а об глобальной тенденции. Рынок авто - то, что можно исчерпать лет за 80. Вот его с начала 20 века и вычерпали. Поясню, что я имею в виду. Положим с начала 20 века количество авто было 1 на 1000 человек. К 1978 году их стало (с учетом грузовиков, тягачей, автобусов и прочих тракторов с комбайнами) например 3 авто на 1 человека. Куда дальше расти? Некуда. Вот оно и встало.

А накачка автокредитования, о которой ты пишешь, это попытки натянуть сову на глобус надуть очередной финансовый пузырь найти хоть какой-то рынок, чтобы можно было бы жгущие руки резаные бумажки превратить в надежнейшие деривативные облигации, а потом эти деривативные облигации впарить лохам. Отсюда и временный рост продаж авто.

Также, я с тобой согласен в том, что население США стало жить беднее, чем раньше и многие просто не могут позволить себе новый авто. Но из этого графика падения продаж автомобилей такого вывода сделать нельзя. Хотя бы потому, что с начала 90-х, за счет грабежа СССР, они круто поднялись. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(04:35:06 / 08-06-2016)

население США стало жить беднее, чем раньше и многие просто не могут позволить себе новый авто. Но из этого графика падения продаж автомобилей такого вывода сделать нельзя.

Любой график падения любого товара в любой стране, наблюдаемый вместо графика роста, говорит об окончании/прерывании экспансии и замыкании рынка. "Стали жить беднее" или, что тоже самое, из-за относительности процесса - перестали богатеть прежними темпами  - следствие процесса замыкания. Во всех случаях:)))

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(22:18:45 / 07-06-2016)

живет за счёт смены старых машин на новые

а некоторые видят падение на графике

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:05:19 / 07-06-2016)

Автомобили стали более долговечными, и служат дольше. В 1970х годах средний автомобиль служил около 5 лет. В 2014, более 11 лет.  Следовательно, совсем не нужно покупать столько же автомобилей. В будущем, в связи с развитием различных систем совместного пользования (car sharing), количество автомобилей наверно будет сокращаться.

http://www.rita.dot.gov/bts/sites/rita.dot.gov.bts/files/publications/na...

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:07:12 / 07-06-2016)

Ложь.  Это как раз раньше их делали на десятки лет службы, а сейчас быстрое устаревание маркетологами лоббируется.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:12:59 / 07-06-2016)

Да нет, врете вы.  Раньше даже масло надо было менять чаще, а сегодня автомобили проезжают 15000 км без замены масла.  Можно просто сравнить гарантию производителей -  в 1960х годах гарантия была 1 год, а сегодня гарантия от 3 - 5 лет стандартная. 

 

Вот статья которая описывает почему новые машины намного надежнее старых.

http://www.nytimes.com/2012/03/18/automobiles/as-cars-are-kept-longer-20...

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:14:36 / 07-06-2016)

Мне неинтересны уловки маркетологов, достаточно со спецами пообщаться, например, про пробег до капиталки.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:22:06 / 07-06-2016)

 Раньше даже масло надо было менять чаще, а сегодня автомобили проезжают 15000 км без замены масла.

Появились синтетические масла, срок службы которых несколько выше. НО, это не относится к сроку службы авто.

Масло-масло - движок-движком.

 Можно просто сравнить гарантию производителей -  в 1960х годах гарантия была 1 год, а сегодня гарантия от 3 - 5 лет стандартная.

Малыш, а как гарантия (то, чем производитель удерживает покупателя на своем бренде) сочетается со сроком службы? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:39:15 / 07-06-2016)

Как это не относится к сроку службы авто? 

В статье вверху есть пример того, как современные двигатели намного меньше изнашиваются, отчасти из за лучших материалов, но также из за более совершенных смазочных материалов.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:50:12 / 07-06-2016)

В статье вверху есть пример того, как современные двигатели намного меньше изнашиваются

Никаких ПРИМЕРОВ в этой статье нет. Может там есть фото разобранных движков с разным сроком пробега выпущенные в разные годы? Есть микрофотографии износов?

А написать я и сам мастак.  

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(22:54:45 / 07-06-2016)

Как это не относится к сроку службы авто?

Очень просто. Раньше были движки-"миллионники", а теперь гарантия только до 100 тысяч пробега. А после 5 лет лучше от любой машины лучше избавиться, ибо автохлам сейчас гонят все - и европоиды, и ниппоны и пиндосы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:59:52 / 07-06-2016)

Моей машине 6 лет. Избавляться на собираюсь. Лет 5 еще проезжу на ней.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:04:10 / 07-06-2016)

Понятное дело. На новую-то денег нет.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Моей 5, и я бы поменял хоть и не беспокоит, но ввиду обстоятельств буду ездить еще пару лет. Больше вряд ли, там уже и пробег за 100 000 будет...

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(09:51:21 / 08-06-2016)

Гарантия на мотор-коробку у шевиков 160 тыс. км, у других 100-150 тыс. Видел рекламу - Форд начал предлагать пожизненую гарантию на мотор-коробку (правда при продаже такая гарантия прекращается:))

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(01:12:12 / 08-06-2016)

В мое детство машины по 20 лет запросто ездили. Многие Волги и москвичи с жигулями и более ездидили, и при том что в СССР масло было не такое качественное как в США. Люди за авто ухаживали и чинили. Сейчас удивляешься что в США народ до сих пор массово пользуется самым дешевым минмральным маслом, что привезенные из США машины в раздолбанном состоянии. Похоже и в прямь у народа денег нет совсем, даже за авто следить не могут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 10 месяцев)(03:02:46 / 08-06-2016)

нее .... это отношение  такое  они же там относительно дешевы...если  бы у нас какая нибудь Гранта  стола бы   тыщ  130  та  же фигня была  бы 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(1 год 7 месяцев)(01:55:38 / 08-06-2016)

современные двигатели намного меньше изнашиваются, отчасти из за лучших материалов, но также из за более совершенных смазочных материалов.

 И тут VAG берет и снижает гарантию на свои поделки до двух лет. Хотя казалось бы, с чего им уменьшать гарантию?

Ах да, теперь ведь официальный ресурс двигателей производства VAGa снизился... в четыре раза, до 250 тысяч. И это на обычных атмосферниках. Ну если продавцы в салонах не врут.

Ну а новые турбированные двигатели, уже после пробега в 100 тысяч начинают сыпаться, и обслуживание авто после двух лет эксплуатации становится несколько затратным.

Видимо из-за лучшего масла и более совершенных материалов. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 8 месяцев)(09:56:31 / 08-06-2016)

Крайслер на черроки двигло 60 годов ставит . Это на тему современных двигателей если что.

Аватар пользователя Pavlentium
Pavlentium(2 года 1 неделя)(22:37:13 / 07-06-2016)

Проезжать то они проезжают, только мотор капиталить с такими интервалами замены масла, многим приходится не доезжая 150 тысяч км. Если будет желание посмотрите на масло автомобиля который катается по мегаполису в пробках в среднем по 1,5 часа в день при ср скорости 16 км/ч. Так, что если хотите вкладывать в машину свои честно заработтанные, можете хоть раз в 30 тысяч менять, как например рекомендует BMW в Европе. Хозяин барин как говорится. 

Аватар пользователя evm11
evm11(4 года 12 месяцев)(23:05:17 / 07-06-2016)

Вот именно это и есть. Мне очень часто приходится совершать поездки на неболльшие растояния и масло приходится менять даже чаще чем каждые 10 тысяч.

Но у меня претензии к современным авто это к кузовам. В нашем климате машинки ценовой категории 10к евро за 5-7 лет превращаются в полностью проржавевшшие корыта, причем до реальных дыр в кузове. Более-менее живут машинки категгории 20 к евро - дшо 10 лет доживают. А если хочешь чтобы авто более 15 лет прокаталось то открывай лопатник и выкладывай что-то выше поллтинника.

Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 8 месяцев)(10:03:09 / 08-06-2016)

Хехе... Ну, кубинцы как бы возражают... Интересно какой у них там средний возраст америконского авто?

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:18:59 / 07-06-2016)

http://www.1gai.ru/publ/514593-dolgovechnost-i-srok-sluzhby-avtomobilya....

За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.

В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км. Как видите, за последние полвека ресурс автомобилей вырос практически в два раза.

Правда хотели бы отметить, что до начала Второй мировой войны старые классические транспортные средства имели несколько больший ресурс, чем автомобили поколения 60-х, 70-х годов. Это было связано с тем, что многие модели, которые выпускались с 1960 по начала 70-х годов, требовали регулярного очень частого технического обслуживания.
# ---

Мне встречались похожие статьи с примерно теми же данными, просто искать лениво. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:28:56 / 07-06-2016)

Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км.

А теперь смотрите, как данные статистики можно интерпретировать: в 60-х годах ХомоСапиенсы  просто выбрасывали автомобили, когда пробег приближался к 150.000 км. Теперь вынуждены выжимать последние соки.

 

Ведь в этой статистике нигде не указана ПРИЧИНА, по которой в 60-е авто попадали на свалку?

К примеру, я регулярно раз в год смартфон выкидываю в мусоропровод и покупаю новый. А мой сосед ходит с 10-и летним кнопочным телефоном. Так что, кнопочные служат в 10 раз дольше, или у соседа просто нет денег?

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(22:37:18 / 07-06-2016)

Так что, кнопочные служат в 10 раз дольше, или у соседа просто нет денег?

И то и то)

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:39:20 / 07-06-2016)

Причины указаны совершенно явно:

1) автомобили ржавели насквозь.

2) конструкционные материалы не стоят на месте, в результате детали стали более долговечными. Алмазное покрытие, хонингование, более точная подгонка деталей, уменьшение брака за счет автоматической сборки, и т.п.

А вот с примерно 2005 пошёл обратный процесс, когда авто надо было утилизировать. Встречайте силуминовые подвески, пластиковые шестеренки, и прочие замечательные одноразовые вещи. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:52:15 / 07-06-2016)

вот с примерно 2005 пошёл обратный процесс, когда авто надо было утилизировать

а с 2005 года не 11 лет случайно прошло?

В догонку вопрос намбер два - почему динамика продаж стала падать а не расти?  

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:57:24 / 07-06-2016)

А вот как раз сейчас и ездят все те авто, которые выпущены в 90-00-х. В нашей к примеру деревне чуть ли не половина автопарка 95-05 годы. 

А что будет с авто 2010 годов узнаем лет через 5. ))) 

Мотоциклы современные представляют собой пластмассовое говно, хотя рамы стали гораздо жестче, аморты долговечнее, и АБС появились, да. 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:01:08 / 07-06-2016)

автомобили ржавели насквозь

Это какие автомобили "ржавели насквозь"? Те, которые делались в 60-70 и которые сейчас у коллекционеров нарасхват? Или те, которые  производились в 80-90 и до сих пор "покатушниками" по всяким "говнам" используются? Или, всё-таки те, что стали после где-то 2000 года массово гнаться из грунтованной жестянки, и после 10 лет использования "не только лишь все" были способны передвигаться самостоятельно?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(23:20:49 / 07-06-2016)

>>  Те, которые делались в 60-70 и которые сейчас у коллекционеров нарасхват? 

Поэтому и нарасхват, ибо их нет.

>> те, которые  производились в 80-90 и до сих пор "покатушниками" по всяким "говнам" используются? 

А вот этих много. Пик технологий + никаких требований к экологии и по налогам.

>> те, что стали после где-то 2000 года массово гнаться из грунтованной жестянки

Они и сыплются. Плюс налоги на старые авто. Всякие там Евро 3-4-5-6... Надо же поддерживать спрос. Только как сову не надувай, на глобус не лезет. И старые нормально ездят, и у людей денег нет на смену. Точнее деньги есть, но они уже в другие статьи расписаны. Вот если бы авто совсем не было - тогда да, как в России в 2005 году. Бум рынка. А к 2015 все купили по машине, да и вторичка за это время выросла. Вот и результат...

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:28:04 / 07-06-2016)

Ну, то есть, что имеем в сухом остатке

Поэтому и нарасхват, ибо их нет.

Основную массу загнали под пресс. Но те, что остались - живы-живёхоньки. Потому что делались "на века".

Пик технологий

 Так и запишем. "80-90 годы - пик автомобильных технологий". А вот нынешние (которые выпущены после 2000 и на которых сейчас массово ездят американцы) ...

Они и сыплются

Собственно, всё. На этом вопрос можно считать закрытым.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(23:31:50 / 07-06-2016)

>> Основную массу загнали под пресс. Но те, что остались - живы-живёхоньки. Потому что делались "на века".

Что там на века? Кузова из обычного металла, покрашенные обычной краской, которые гнили только в путь? Резинки, все кончившиеся лет 20 тому назад? Ну ей богу, не смешно. 

>> А вот нынешние

Так я вроде сразу это всё и написал. Вы как не читаете. )))

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:37:06 / 07-06-2016)

 которые гнили только в путь

Эти кузова "из обычного металла" даже на свалках без краски стоят без дырок - бери и реставрируй. А нынешние жестянки после первой царапины нужно менять. Но при этом американцы их продолжают использовать.

Вы как не читаете

Читаю... И повторяю...

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:14:56 / 07-06-2016)

В 1970х годах средний автомобиль служил около 5 лет.

И что с ним случалось через 5 лет?

 В 2014, более 11 лет

Как можно оценить срок службы авто 2014 года? Есть данные из 2025-го? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:30:46 / 07-06-2016)

Через 5 лет их как правило на свалку отправляли.    

Можно оценить средний возраст автомобилей на дорогах в 2014.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:34:48 / 07-06-2016)

Через 5 лет их как правило на свалку отправляли.    

Можно оценить средний возраст автомобилей на дорогах в 2014.  

Об этом уже написал выше - покатались, отправили на свалку, купили новый. А теперь просто физически денюх нет - вот и катаются на старых. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(22:43:51 / 07-06-2016)

Теория что физически нет денег, не прокатывает. Например, в США, средний ценник автомобиля превысил $33 тысячи, при том что новые автомобили можно купить и за 15 тысяч.  Американцы явно выбирают автомобили подороже и побольше (хотя рядом продяются поменьше и подешевле).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:46:12 / 07-06-2016)

Теория что физически нет денег, не прокатывает. Например, в США, средний ценник автомобиля превысил $33 тысячи, при том что новые автомобили можно купить и за 15 тысяч.

Как раз эта теория и прокатывает. Те, кто может позволить себе за 33 тыс. и выше - позволяют, а те, кто раньше покупал за 15 тыс - уже не могут, и ездят на ведрах с болтами. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(23:23:33 / 07-06-2016)

Не на свалку, а на вторичный рынок. В результате тот, кто купил бы новый авто, купит старое. И он теперь тоже при авто. Пусть ведро с болтами, зато есть. 

Ну и денег нет, это несомненно.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:02:25 / 07-06-2016)

Через 5 лет их как правило на свалку отправляли.   

И сейчас бы отправляли. Но... нищета.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 8 месяцев)(01:14:34 / 08-06-2016)

Ну вот тут как раз средний возраст - а не средняя "продолжительность жизни автомобиля". Есть данные по долговечности, а не по "average age of automobiles in operation"? А то ведь так можно здорово переиначить - и флот и минитмены, все просто долговечнее стало, а не обновляться стало реже.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(05:23:27 / 08-06-2016)

из моего личного опыта это не касается американских авто. Так уж получилось что со знакомы мы одновременно и не сговариваясь приобрели одинаковые авто - mercedes ml320, даже цвет был одинаковый!)) 1999г. Но у него был американец, у меня европеец. Он свою машину продал на запчасти в году 2005 за 2000 баксов, я до сих пор езжу, причем делаю дальние забеги по 30 000км. Пробег 270 000 на сегодня. Пока бегает.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(10:28:42 / 08-06-2016)

ML - изготовлялся только в штатах, на одном единственном заводе. Так что смешно даже. Кстати ML, как и BMW X5 цену не держит и в 10-12 лет у нас стоит 2-3 средние зарплаты в приличном состоянии. А 99-год - это хлам для любителей поковыряться в конструкторе для великовозрастных детей по цене в пределах одной минимальной, максимум средней зарплаты :)))

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(18:09:00 / 08-06-2016)

у меня вин начинается с WDC у него с 4J

Так что это не просто американская машина проданная через европу.

На счет хлама

1. Я сам машины не ремонтирую.

2. За время эксплуатации на память  (не считаю подвески и расходников) менял подшипник ступицы, кардана, какие то цилиндры гидроусилителя и катализатор (нам не нужен, но поменял , так как стал громыхать), втулки рычага коробки передач...

а вы по всей видимости меняете машины как только пепельница переполнится...

еще один миллионер к овце в компанию? 

Можно узнать величину ваших активов и увидеть шкаф с обувью?

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(04:47:56 / 09-06-2016)

Разница в шильдике и выштамповках под европейские номера с соответствующей подсветкой, один конвеер, другого нет. Машины одинаковые и не особо хорошие. В нашем районе много выходцев из Германии и я постоянно вижу ауди Q7, туарегов и бмв тройки-пятерки, есть и Х5. Мерсы ешки встречаются, в.ч. 4-матик, а вот МЛ не видел несколько лет, реально они как и Х5 быстро дешевеют, ломучие и их избегают. Мерс непрактичная машина для богатых, все дороги и неудобно. У знакомого был Е-210 4-матик на коже, года 2002-3, жена потеряла ключ, 450 cad взял дилер, в прошлом году продали за 4,5 cad с пробегом 210км - за 230 ваших фантиков, больше никто не давал:(((.

Про активы вопрос конечно не вполне корректный, но да ладно, в ваших фантиках около 15 лямов. Машины не меняю, а пользуюсь тем что идет на продажу 5-7 машин в год, так что езжу на том что есть:)) Зато попробывал почти все свежие и популярные машины Северной Америки, кроме немцев, коих избегаю.

 

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(09:54:23 / 09-06-2016)

Я машины не меняю часто, только по мере негодности их. Может и на одном заводе делают, но факт остается фактом - 20- лет, 270км машина бегает... Хотя потом когда стал вспоминать вспомнил еще пару поломок.

по активам совсем слабо, вот овца миллионер ... в его фантиках и даже есть шкаф со стоптанной обувью... так что вам еще расти и расти... до него. В общем пока шкаф не покажите мы вас в клуб миллионеров не запишем.

В канаде не был, а вот штаты проехал по западному побережью, восточному, и так еще по мелочи.

Луч itрааскажите про вашу пенсию, сколько отчисляете, сколько обещают и смогут ли выполнить обещание а именно.

1. Поступления  (взносы) в ваш фонд в год

+

2. Доходность на активы вашего фонда в год

-

3. выплаты по пенсиям в год

= ИТОГО Как я понимаю величина должна получиться отрицательная

после этого активы разделить на ИТОГО (если -), получаем грубое количество лет когда активы обнулятся...

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(19:54:57 / 09-06-2016)

У нас пенсионный фонд, как в рф, CPP называется, пенсия от них в нынешнем масштабе цен будет 500-550, плюс доплата до 1131 в месяц из госбюджета, медицина у нас бесплатная и хорошая. Так что в ваших фантиках минимальный доход пенсионера 57000 рублей в месяц, при московских ценах в магазинах. Так что у нас минимальная пенсия в 4 раза больше, чем в рф средняя. Кстати на лекарства потратить можно не больше 500 в год, остальное платит государство:)))

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(21:34:37 / 09-06-2016)

Это в рассказали что вам обещают заплатить. Я же пытаюсь понять есть ли условия для выполнения этих обещаний. Информация которую с у вас спросил не доступна общественности?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(00:54:22 / 10-06-2016)

Это то что платят сейчас, минимальная пенсия с доплатой 1131 в месяц, плюс если живешь в аренде - 250-300 доплата на аренду. И это несмотря на демографический навес - бэбибумеров. Он через 20-25 лет полностью уйдет и моей возрастной  группе пенсию платить будет уже легче, в отличии от потенциальных пенсов великой россии, которых ждут жесточайшие сюрпризы. Незабудем, что ввп практически одинаковый, а население в чеиыре раза меньше.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(05:39:50 / 10-06-2016)

о, так вы в курсе проблемы, я правильно понял? Но кроме перевернутой пирамиды есть еще упавшая доходность активов и их рискованности. Если лет 10-20 назад трежерис давали около 5% годовых, то сейчас в 10 раз меньше, т.е. доходности не хватает. А это значит что либо проедаются активы или вложения переводятся в более рисковые варианты... что чревато полно их потерей... 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(06:08:26 / 10-06-2016)

Перевернутая пирамидка она в России, а у нас стабильная, с некоторым балкончиком от бэбибума, который скоро уйдет. Накопительством у нас занимаются высокооплачиваемые, т.к. на отчисления нет налогов. В общем у нас с перспективами неплохо, конечно возможные проблемы америки нам скажутся, но намного меньше, чем в великой россии. в 2009-м у нас было -3,4%, против -9,8% в рф. Т.е. все проблемы в 3 раза меньше, так что поводов для вашего злорадства не наблюдаю. Пока толстый сохнет, тощий сдохнет:))) 40-ка летним в рф пенсия светит на уровне 7-8-9 т.р. в нынешнем масштабе цен и с 63-65, вот это им будет конкретный нежданчик. Впрочем их еще в школе проинформировали, что пушки они вместо масла, а они плохо учились и не поняли, что это им вместо масла будет:))) И вместо медицины то же...

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 4 месяца)(19:46:24 / 11-06-2016)

1. Я не о ВВП говорю, хотя и там у вас проблемы (выкиньте все услуги и посмотрите сколь от вашего ВВП останется).

2. Я говорю о вашем пенсионном фонде из которого вам обещают выплачивать пенсию.

Ведь фонд это некая финансовая организация (пусть и специфическая) акции которой вы покупаете добровольно принудительно (делаете отчисления), а потом надеетись получить дивиденты (получать пенсию). Так почему бы вам не взглянуть на баланс этой самой организации. Очень укрупнено активы, доходы, расходы за год. Это сложно сделать? У вас такие не прозрачные пенсионные фонды?

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 8 месяцев)(07:39:58 / 08-06-2016)

Вот тут ты совсем не прав, прям совсем

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 5 месяцев)(22:06:39 / 07-06-2016)

До 1978 года шло насыщение рынка автомобилями

Ага. Насытившемуся теперь уже аж 38 лет (это если на днюху нулевую понтиака подогнали).

Так что снижение продаж авто говорит только о том, что все, кто мог (и не мог) авто купили

Глубокая мысль, ничего не скажешь :)

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 2 месяца)(22:12:21 / 07-06-2016)

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют в мировом рейтинге обеспеченности граждан легковыми автомобилями: на 1 000 американцев приходится 799 легковых автомобилей. 

Там только у детей нет наверное автомобиля

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(22:13:38 / 07-06-2016)

Никто не спорит - пожирая половину ресурсов планеты, в обмен на резаную, было бы странно, если было бы иначе.

Вопрос о динамике процесса.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 2 месяца)(22:15:22 / 07-06-2016)

В динамике автомобилизация должна падать, так падает ли она?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:38:05 / 07-06-2016)

В динамике автомобилизация должна падать

Почему?

Никто не мешает поставить драндулет в огород и жить в нем. Автомобилизация сохраняется. Даже растет. 

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(22:46:09 / 07-06-2016)

За него надо платить сбор за регистрацию + местный налог. Поэтому хлам и утилизируют.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:47:39 / 07-06-2016)

Ну это если вообще откровенный хлам. А если еще и за пивом можно иногда смотаться, то зачем утилизировать? Что, пешком ходить?

Аватар пользователя z750
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:13:21 / 07-06-2016)

Об этом и речь. Не могут уже пиндосы позволить себе массово "омолодить" свой  автопарк.

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(23:21:30 / 07-06-2016)

Но при этом стабильно покупали больше всех авто в мире. Только недавно Китаю уступили.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:30:47 / 07-06-2016)

Вопрос не в количестве. Вопрос в качестве. Покупали, может, и больше. Но при этом средний возраст покупки (судя по среднему "пробегу") увеличился (соответственно, средняя цена на авто падала).

Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(23:53:32 / 07-06-2016)

Ну насчет средней не скажу, но самая продаваемая Ford F150 от 26.650 долларов

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(19:56:51 / 09-06-2016)

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года.

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 2 месяца)(23:12:05 / 07-06-2016)

Может ему для этого надо с регистрации снять машину, ну что бы налог лишний не платить а? Правда машина учитываться уже не будет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя z750
z750(1 год 4 месяца)(23:05:22 / 07-06-2016)

Правда машина учитываться не уже не будет.

Вот именно.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 5 месяцев)(22:16:30 / 07-06-2016)

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют

А где постулат: "доллар самая лучшая валюта мироздания"? Давно не слышал. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 2 месяца)(22:20:17 / 07-06-2016)

От кого и чего ты не слышал?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 6 месяцев)(23:55:03 / 07-06-2016)

это фишка антатюра

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(10:34:24 / 08-06-2016)

После 49-го лучшей была дойчмарка. Доллар в первой десятке. А вот например белорусский рубль с учетом деноминаций имеет курс к доллару в 2 000 000 000 за доллар, а российский аналог картофельного 65 000 за доллар :))))

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя beck
Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(1 год 11 месяцев)(01:26:42 / 08-06-2016)

В статье указано на один важный фактор - рост среднего срока автокредита в США. Если он превысил пять лет,это кое-что объясняет.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(22:40:18 / 07-06-2016)

Тут два фактора

1) Произошло насыщение рынка. На 2011 год в сша было 809 автомобилей на 1000 человек населения.

2) Автомобили стали надежнее. "Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.

http://www.1gai.ru/publ/514593-dolgovechnost-i-srok-sluzhby-avtomobilya.html

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 8 месяцев)(13:39:53 / 08-06-2016)

По-моему када машин больше чем водителей - это уже перенасыщение. Или нет?

Отсюда странным выглядит вторым номером аргумент про растущую надежность. Чуть ли не у трети водителей - машин больше одной (причем не на домохозяйство, а на рыло). Разумно предположить, что далеко не все "не-роскошь-а-средства-передвижения" покупаются в связи с тем, что предыдущие вышли из строя. Некоторые предыдущие - которые просто поднадоели - могут быть проданы в страны где демократия победила...  Опять таки - что значит "вышло из строя"? Выброс СО перестал соответствовать требованиям или не подлежит восстановлению после ДТП?

Кроме того не совсем правильно судить по сроку жизни о надежности. Ну с разной интенсивностью эксплуатируются машины когда на одну 2 водителя и 2 пассажира, а на другую 0,75 и 0,75.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(13:56:30 / 08-06-2016)

Если средний пробег до свалки вырос в 2 раза - это однозначно свидетельствует о надежности.

А рынок США авто перенасыщен - факт.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(22:42:48 / 07-06-2016)

Почитал комментарии, прихренел. Увеличение жизни авто обозначает, что раньше оно бы пошло на свалку, а ноне эксплуатируется. О чем в условиях общества потребления говорит тенденция использования "старых вещей"? Насыщение рынка...  В Кубе насыщение рынка тогда уж, денег на новые авто нет, так раритеты нормально ездят.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(22:59:22 / 07-06-2016)

Дык авто не бруки, на старом авто можно неплохо заработать. Запчасти, ремонты, налоги, плюс выкидывать их в страны третьего мира.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:15:52 / 07-06-2016)

Как раз с "выкидыванием" что-то не очень получается.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(23:25:39 / 07-06-2016)

В 90-00-ые отлично получалось. Примерно с 2010 начало буксовать, а сейчас и вовсе встало. Дураков нет хлам у себя собирать. Даже наши дальневосточные прульщики образумились.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 9 месяцев)(23:40:38 / 07-06-2016)

Дураков нет хлам у себя собирать. Даже наши дальневосточные прульщики образумились.

Дело не только в этом. Могли бы просто под пресс пускать и покупать новые. Но  не покупают...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 4 месяца)(03:21:28 / 08-06-2016)

Что значит оьразкмились? Чпонским бу не было и нет альтернативы на ДВ, просто банально денег у населения нет, пошлины сильно прижали, а доллар окончательно убил, теперь друг другу перепродают то, что успели ввезти за последнее десятилетие. Убери сейчас пошлины и верни долар по 30 - за полгода ДВ заполнится новой волной японских бу авто. 

 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Овец прав! Самые надёжные и качественные авто - именно на Кубе. По 40 лет служат.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Куба - столица мирового автопрома!)

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 недели)(23:29:15 / 07-06-2016)

Мужики, не ругайте овцу! Пожалейте Вы его! За что? А вот посудите сами:

1. Продажи на душу населения падают --> автомобильный парк страны стареет

2. Уже наметилась тенденция к каршарингам, совместным поездкам и всякой такой фигне

3. Массово внедряют электромобили --> срок жизни акб которых равен 1000 зарядам/разрядам

4. Массово тестируют и внедряют системы автопилотирования (гугл, шмугл и т.д.)

какой из всего этого вывод? А такой: лет через 30( то есть на пенсии овцы) по дорогам будут ездить беспилотные электрокары, принадлежащие транснациональным корпорациям, задача которых стрести как можно больше денег с населения. Поэтому удорожание перевозки своей пятой точки из точки в точку в Асашай неминуемо. Если все перейдет под контроль Трансов, то удорожание будет в разы

Аватар пользователя beck
beck(2 года 2 месяца)(23:33:53 / 07-06-2016)

Логично, тысячу старых авто мне на свалку!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(00:00:49 / 08-06-2016)

Действительно, через 30 лет, владение автомобилем будет не нужным. Проще и дешевле будет пользоваться автомобильным сервисом. Подумайте сами, сколько часов в день автомобиль ездит (совершает полезную работу), а сколько он просто занимает место для стоянки? Большинство автомобилей ездят 1-2 часа в сутки (менее 10% от всего времени), а все остальное время простаивают. А теперь представте что удается увеличить утилизацию автомобиля до 50%.  Автопарк сократится.

Все крупные автомобильные компании это понимают, и готовятся к этому.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 недели)(00:15:40 / 08-06-2016)

По этой логике и ваше жилье используется на 50%, так как вы то на работе, то на отдыхе, то у друзей. Логично

но вот как по мне, автомобиль это страсть. Это прям отдельная жизнь. За своим автомобилем можно ухаживать, мыть его летом на даче, получать удовольствие от вождения и т.д. А быть биороботом и ездить на общих автомобилях это скукота. Имхо

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(00:33:53 / 08-06-2016)

Логично. Но жилье все же это личное простраство, любимая тубочка, картина на стене, и так далее.

Конечно, всегда будут люди для которых автомобиль это страсть, и которые будут им владеть. Также как и сегодня есть люди которые владеют лошадьми.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(01:28:56 / 08-06-2016)

Уже сексом не по занимаешься в машине:)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(01:55:40 / 08-06-2016)

Специально для секса будут лавмобили со всем необходимым 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 10 месяцев)(03:05:10 / 08-06-2016)

то есть  будет секс  с лавмобилем  ?  вот тбм  то

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 8 месяцев)(01:19:38 / 08-06-2016)

Не помню, какой-то умный чувак вывел эмпирическое правило, что если какой-то дефицитный ресурс удается сэкономить - то его использование только возрастает. Думаю, при массовом вводе всяких каршэрингов, роботизированных сервисов доставки и т.д. автомобили станут еще доступнее, что приведет лишь к тому, что на дорогах их станет ЕЩЕ больше. Плюс - роботизированному водителю пофиг, пробка-не пробка, у него с психологическим комфортом в порядке все - и дороги можно забить практически полностью, как сельди в бочке. Потому я скорее ставлю на то, что и автопарк увеличится и на дорогах мы будем видеть сплошные вереницы автомобилей. То, что может уменьшить количество автомобилей на дорогах - ввод в эксплуатацию нового, более удобного средства транспортировки, принципиально более удобного. Не просто "супермегалуп" какой-нибудь, а тот, что дает преимущество, качественное преимущество при перемещении от точки до точки. Персональный телепорт какой-нибудь, девайсы для левитации, не знаю. А вот владение автомобилем частному лицу, вероятно, будет не нужно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 3 месяца)(01:33:58 / 08-06-2016)

Да, есть и такой вариант развития.  Если сейчас количество автомобилей на дорогах более менее ограничено количеством водителей, то с появлением роботов водителей, можно иметь неограниченно число автономных транспортных единиц.

Я думаю что автомобили станут меньше (1 или 2 местные), и станут более специализированными (пассажирские, грузовые, дальние, и ближние). Появятся автоматические магистрали куда будет запрещено заезжать людям.  Автомобилей может стать больше, но они будут не у людей, а у компаний которые будут предоставлять их услуги.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя negr
negr(5 лет 9 месяцев)(00:53:54 / 08-06-2016)

ещё и ремонтопригодность стала другой

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 1 месяц)(08:30:44 / 08-06-2016)

Есть ещё один момент. Раньше авто был обязательным предметом для молодёжи. Девушку покатать, на учёбу поехать не как лох, прочие развлечения и дела.  Сейчас развлечения и общение многие переместили в интернет. Дешевле, интереснее, не выходя из дома. 

Была статья пару лет назад, с данными соцопросов в США, там прямо показывалось, что молодняк уже не считает тачку такой уж обязательной. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:10:24 / 08-06-2016)

Молодежь в США сейчас работу имеет гораздо реже, чем раньше, и живет гораздо чаще "в подвалах у родителей".

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 1 месяц)(09:51:06 / 08-06-2016)

Если смотреть по фильмам, то стандартом была покупка машины родителями сразу по получении прав, старого рыдвана с широким задним сиденьем,, прости господи. Да и подростки не стеснялись работать официантами. Сейчас на это у многих просто мотивации нет. Ни на работу, ни на машину. Родительский подвал/комната, компьютер и кушать от мамы. Лет до 30 многим хватает.

Разумеется денег в семье от этого не прибавился.

Я не говорю, что это основной фактор, но имеет место быть и у, их и у нас.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 8 месяцев)(14:03:38 / 08-06-2016)

Диствитильна - зачем подругу катать на мошынке, кагда можно очень интересно маструбировать у мамы в подвале перед планшеткой до 30 лет. Доступность и доходность работы официанта тут совершенно ни при чем, ибо безработица пабиждина и оплата труда в востановившейся экономике небывало высока. Да.

А негры мошынке реже белых берут потомушто им больше нравится кроссовки покупать, чтоб плясать под ганстареп и играть в баскетбол. Ага.

 

Аватар пользователя Uhoglaz
Uhoglaz(1 год 3 месяца)(19:58:21 / 09-06-2016)

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,4 года.

 

Комментарий администрации:  
*** гоню гусей, метаю кал, собираю баны - ОТЧИСЛЕН ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...