Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О "скорой". Как будет.

Аватар пользователя kost6000

Минздрав рассмотрит вопрос о передаче частникам перевозок ...

Путин поручил отдать транспорт скорой помощи в частные руки ...

ВНИМАНИЕ! «Скорую помощь» передают в частные руки! (kotovas)

 

 

 

   Нет денег - извини, "не вписался в рынок" (С).

Готовь семья на похороны.

     Обдумывал довод тов Медварда касаемо передачи скорой.

В принципе, не вижу ничего страшного в передаче санитарного автотранспорта в "частные" руки. Но! При одном единственном условии: жесточайшем контроле со стороны медицинских организаций по типу - обязан предоставить N автомобилей ежедневно для выхода на линию - предоставляй. И так предоставляй, чтобы они могли без проблем свою смену отработать. Не предоставил - с поля геть, с наложением драконовских санкций. Только вот боюсь, что этого не будет. angry

......

   Тов Медварда некоим образом не осуждаю, ибо у нас с ним разные сферы деятельности подчинённые одной цели. Но исходя из моих знаний повторю ещё раз крупно - КОНТРОЛЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ. С приходом частника это неизбежно исчезнет. Пойдут сбои в работе "скорой" и  как следствие - нытьё НАХов о нехватке средств, и как следствие - платная скорая.

    Как показать, что бы народ понял насколько будет катастрофично в последствиях. Ходил-бродил, даж статью накидал . Не, не то. Как водится - ответ всегда рядом, требуется триггер.

 

Триггер №1

 

      Вчера таковой словил по полной.

   Завершив свои дела на фирме собрался домой. Не поймав БлаБлакаровца решил уйти на запасной путь, проверенный временем - "Автостанция Новоясеневская".

    Проверил по яндексу о наличии рейса и тронулся на окраину мертвого города (около часа езды на метро).

   Понимаете товарищи, автобус пришёл-погрузил пассажиров-ушёл. Но я то остался. )) Как вы думаете почему? Ответ прост - это автобус призрак. И увёз он призрачных пассажиров. Диалог с кассиром после получасовой очереди перед кассой:

3 июнь 2016.  21:20

Я: - Здравствуйте, ближайший билет до города Энск пожалуйста.

К: - Таких рейсов нет на сегодня.

Я: - Как нет?  0_о

К: - Закончились.

Я: - \доставая планшет показываю\ Как закончились? ИП Титаренко, 22:00. Всегда был. Не первый раз уезжаю.

К: - Аааа эээтот....     сейчас он ходит нерегулярно

Я: - Спасибо. \развернулся и ушёл\

\в мыслях , стараясь быть культурным, а я ж культурный\

       - Х....е Смысл возмущаться, автобусов от этого не прибавится. На курский успею.

И в спокойном режиме обратно, ещё час в центр мертвого города.

 
Доказательство диалога

   Вернулся домой и по отработанной схеме - поехали.

      Всё под контролем товарищи. Дублирование - чётко:

 
На официальном сайте "Автостанция Новоясеневская"

     Ну а далее поскакали по законам РФ (для многих занудно, скакайте по болдам).

КАК ЗАБОТИТСЯ ГОСУДАРСТВО О НАС - не подкопаешься:

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015)

 

Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира п5

 
II. Регулярные перевозки
 
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

Суровый закон карает

 
Статья 29. Отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора
 
Статья 1. Предмет регулирования

Вот так товарищи - закон "о защите прав потребителей" и штраф.

    А при чём здесь скорая? Спросите вы. Да так, не причём. 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 ноября 2008 года N 1734-р

[Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года]

   Воочию, вчера наблюдал стратегическое направление в транспорте. Ну а теперь, вместо автобуса подставляем "скорую". Какие выводы тов АШоковцы?

 

Триггер №2.

 

   Этот вижу каждую свою рабочую неделю, так сказать своими глазами. Напомню - были такие организации как "Таксомоторные парки (колонны, базы)". Ну и? Где они сейчас спрошу я вас? А ведь они ничем не отличались от "скорых". Всё то же самое по организации - КОНТРОЛЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ с личной подписью каждого и ответственностью.

    Здесь можно написать много. Думаю вы (АШовцы) сами накидаете и без меня вагонов десять примеров об аварийности, разброде, качеством и пр в этой области транспорта.

 

 

 

БАГОВСКИЙ ПЛЮСИК ниже (для модеров)

 
 Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
Комментарий автора: 

Ещё раз повторюсь - с переходом к "частнику" пойдут сбои в "скорой", платная основа и вследствии этого неизбежны смерти.

   В очередной раз убеждаюсь - наше правительство не заинтересовано в сохранении населения. Идёт уничтожение по всем фронтам. Не в лоб, те - боевые действия с применением оружия (хотя чечня как показатель), а опосредовано, через:

медицину, 

образование, 

культуру,

уровень потребления,

пища,

..... ИТД. Сами камрады можете дополнить список

   Парадокс товарищи АШоковцы - боевых действий нет, а похоронки (см картинку в тризере) будут приходить. Уже приходят...

 

   Официальное обращение к обществу АШ.

     1. Прошу помощи - куда направить жалобу.

     2. Задумал составить обращение к правительству. Алгоритм у кого есть?

АПД

В запале написал тов ВГЛАЗ. Конечно же МЕДВАРД. Приношу свои извинения за невнимательность.

Виноват.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 4 месяца)(16:04:14 / 04-06-2016)

Премьер сказал ясно - денег нет. Нет на индексации пенсий и, очевидно, нет на скорые, раз уж их ртдают частникам. Вы здесь держитесь, главное.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:40:49 / 04-06-2016)

Курить брошу - Вообще по головам пойду. Не демократично.

Аватар пользователя Данила мастер

Так нет же, если ты передаешь скорую в частные руки, то ее обслуживание будет дороже для бюджета - появится еще прослойка частника на сервисе, покупке (амортизации) и т.д. машины. Эти затраты для бюджета - идут без накрутки частника,  а отдав в частные руки - придется эту надбавку оплачивать.

То есть или машин будет меньше, что бы однозначно вписаться в старый бюджет, или бюджет нужно расширять. 

На самом деле, у нас в Самаре уже давно есть частные скорые. Ездят быстро, вроде и мелкие мед услуги на месте оказывают и вроде выбор лекарств есть - но все за звонкую монету, причем не слабую. По памяти только ВЫЗОВ около 3т.р.  стоит. Но есть и государственные. Ездят. Выбор лекарств "стандартный", приезжают - в зависимости от загрузки. Так что в рамках изменений, просто скоро государственных не будет - не дождешься их. Всем придется платить, ибо скорая нужно или срочно или уже коронер нужен, и в такие моменты о деньгах не думаешь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:51:47 / 04-06-2016)

Вы слегка путаете

автор пишет о частном владельце автопарка, который обслуживает только данный район и только муниципальные медучреждения, т.е. подстанции скорой как часть ЦРБ например ликвидируется и весь автопарк передается частнику

для больного вроде разницы нет кто его возит, потому как в обоих случаях для него эта услуга бесплатна

но меняются денежные потоки, раньше они шли строкой в бюджете ЦРБ на содержание скорых, сейчас эти деньги уходят частнику для тех же целей

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:03:10 / 04-06-2016)

автор пишет о частном владельце автопарка, который обслуживает только данный район 

Это не я путаю, это Путин что-то путает своим законом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:56:55 / 04-06-2016)

это не Вам, по логике жеж понятно

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:02:46 / 04-06-2016)

Виноват. Меня смутило слово автор.

Аватар пользователя Данила мастер

Ничего я не путаю - если мастерскую передать частнику, то услуги подорожают. Что бы остаться в рамках прежнего бюджета - придется сокращать машины. Недостаток машин будут покрывать частники за звонкую монету.

Ситуация будет простой - звонишь в 03 тебе говорят "ожидание оставит час, ждите". Кладешь трубку и звонишь частникам за деньги. Вот к чему ведут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:01:16 / 04-06-2016)

Ничего я не путаю - если мастерскую передать частнику, то услуги подорожают.

с чего бы это?

объявляется тендер на услуги и условия контракта

Недостаток машин будут покрывать частники за звонкую монету.

им запрещено принимать плату в любом виде

Аватар пользователя Данила мастер

Услуги подорожают потому что у частника будут дополнительные затраты:

1. сам частник, и административный персонал - в рамках нынешней схемы прибыли частника нет, а персонал включая бухгалтера работает в рамках бюджетного процесса - бухгалтерия проще, компетенция ниже. это доп затраты. В зависимости от наглости частника - это плюс 20-30% к цене бюджета.

2. налоги - около 55% от пришедших денег, которых сейчас нет.

3. оборудование для ремонта, помещение и т.д. уже есть  если оно исправно и передается частнику - это чистая коррупция. 

То есть частнику придется все это купить новое, а это %% за кредит, около 20% в год но в общем тоже процентов 20 дадут прибавки.

Итого, за те же самые услуги ценник у частника будет выше на 100%, читай в два раза как минимум выше чем сейчас затраты.

Итог, как минимум 50% машин придется вывести из парка, или увеличить затраты бюджета в 2 раза. Напоминаю, это классическая схема при - приватизируй прибыли. Ни одна из услуг приватизированных предприятий не стала дешевле. и тут не станет :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:13:13 / 04-06-2016)

возможно, хотя и спорно

то что я самолично наблюдал на подобной частной скорой

финансирование то же,т.е как и в ЦРБ подушевое

но прибыль идет не на зарплату верхушки ЦРБ, а на развитие техники и парка

может конечно это идеальный и временный вариант

Аватар пользователя Данила мастер

Уверяю. вы просто не в курсе. Ни один частник не будет заниматься бизнесом, если не будет получать прибыль. Значит она есть, и не малая - норма по России 100% удорожание,  иначе бизнес считается не рентабельным.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:25:16 / 04-06-2016)

я жеж и пишу, что прибыль немалая, из чего тогда может складываться зарплата глвврачей и главбухов под неско сотен

бизнесу хватит и на станцию и на куршавели

Аватар пользователя Данила мастер

оооо... вы опять не догнали... пишу большими буквами - закон коррупционная лазейка, что бы  глав врачи увеличили свои личные доходы. Существенно. Ничего не делая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:42:25 / 04-06-2016)

почему не догнал

если главврач будет в числе совладельцев этой новой частной скорой, то да, пиление бюджета начнется с утроенной силой

ну а вдруг ему дадут по ушам?

Аватар пользователя Данила мастер

даже если он не будет в числе соучредителей, пиление начнется с утроенной силой. Есть доверенные лица - коррупция великая вещь: можно создавать иллюзию законности в рамках всего государства, мэр Владика тоже лично ничем не владел. Прокололся только, что заводы на родственников повесил, а не бермудские офшоры. И , видимо, перед выборами кому-то помешал. 

Тут денег меньше, обойдутся просто низовой коррупцией :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 6 месяцев)(13:08:42 / 06-06-2016)

у нас главврач увёл новое оборудование физиокабинета из црб.

и открыл пару клиник стоматологических. частных.

и есть у нас маршрут забавный. владелец скорее всего из депутатов, и всякими предписаниями и штрафами на тему того, что маршрутки нефига не ходят, наверное подтирается в туалете. более того, этот жук умудрился скорректировать несколько других маршрутов так, что бы они компенсировали "нерабочесть" маршрута который он крышует.

что-то мне сомнительно, что кто-то будет особо наезжать на таких хитрых.

глядя на меня-пельменя во власти, вспоминаю, как он прокуратуру разверзнул. не пустив на территорию "зубо_дробительное_наименование" которым он руководил. и журналистов "вежливо" засунули в их микроавтобус, "порекомендовав" больше тут не появляться.

Аватар пользователя shramik
shramik(3 года 1 неделя)(20:23:13 / 04-06-2016)

типун вам на язык, а если серьезно: вполне вероятный сценарий

Аватар пользователя Данила мастер

Про сглаз и обереги от него можно было бы говорить, если бы это было случайно сказанное, необдуманное. А тут стройная система: приватизировали сбор налога дорожного - Платон ввели. Стало дешевле? Нет подорожало кратно. Так что тут - подорожает, но я простой калькулятор, а калькулятору от сглаза обереги бесполезны - он просто считает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя Данила мастер

им запрещено принимать плату в любом виде

Ты реально гонишь. В государственную ты не дозвонишься. Частники будут за деньги оказывать услугу и им деньги принимать не запрещено. Еще раз перечитай, ты просто не понял что написано. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:15:56 / 04-06-2016)

Ты разберись куда ты звонишь :-) Гонщик :-)

в данном случае вызыва принимает тот же диспетчер из ЦРБ, но команды на выезд передаются на частную подстанцию и они же привозят больного в эту же ЦРБ

Аватар пользователя Данила мастер

Понял. еще раз для тех кто на бронепоезде. Сейчас в ЦРБ грубо 10 машин. Они обслуживают все вызовы, время ожидания грубо 20 минут.

Приходит частник. Цена увеличится для бюджета в 2 раза, или количество машин станет в 2 раза меньше. Итого 5 машин. Время ожидания увеличится до 40 минут. Звонишь в ЦРБ - тебе говорят "ожидание 40 минут". Будешь ждать?

Конечно же нет, в экстренном случае откроешь телефонный справочник и найдешь частную скорую, там за вознаграждение от 3т.р. к тебе приедут в течении 20 минут как си сейчас через 03. Учитывая, что количество вызовов в среднем одинаковое, частникам станет перепадать  В ДВА раза больше вызовов за деньги.

Понял? 

PS а если затраты бюджета увеличатся, то это чистая коррупция. ЧИСТО КОРРУПЦИОННЫЙ ЗАКОН.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:29:34 / 04-06-2016)

затраты не увеличатся, это заложено в тендере

по количеству машин указано минимальное допустимое количество и указано максимальное время ожидания для больного например те же 20 минут

т.е. если частник идет на эти условия он должен их соблюдать, иначе с ним расторгается договор по причине например массовых жалоб больных

и кстати эти же самые жалобы в случае муниципальной скорой относятся в корзину за исключением смертельных случаев

Аватар пользователя Данила мастер

:))) в России так не работает. 

Все как обычно - заключается этот госконтракт, с нужным человеком.  Якобы все чисто и понятно. Через пол года протест спадает, а выделенные деньги проедены. Просто заключается еще один контракт, на смежную услугу. В итоге просто увеличив бюджет. Или будут заваливать качество выходя из договора. Нужного человека за это наказывать никто не будет.

 Если придет не угодный человек - через пол года ему ничего не дадут и он перестанет оказывать эту услугу - просто машины не поедут на линию или будут уменьшать их количество нарушая договор, но его за это накажут, что бы засунуть своего. 

После принятия закона, или количество скорых за несколько слет сократится, или затраты увеличат. Другого варианта нет. Все эти отсылки к договору и его условиям - это для "плебоса". Что бы что-то требовать по договору, правоохранительная система должна работать для общества, а она при капитализме работает на себя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:50:57 / 04-06-2016)

посмотрим

хочется быть оптимистом, потому как у реалиста рука сразу тянется к пистолету :-)

Аватар пользователя Данила мастер

будь реалистом, но глуши эмоции. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 7 месяцев)(21:17:49 / 04-06-2016)

Немножко не так. (из опты работы транспортных компаний, обслуживающих другие организации).

Акт 1 Праздник

1.Тендер (без него ни как) цены (стоимость услуг) не должны быть больше того что есть сейчас (или расчитываются из неких госнормативов, что тот же хрен, который не слаще редьки). выигрывает тот, кто предложит меньшие цены.

2.Тендер прошел. Выиграл Пупкин разница в цене, допустим 20%. Организаторы сего действа получают аплодисменты и премии за экономию 20% Ура-цель достигнута (конкуренция дает свои плоды)!

Акт2 Работа

Вопрос, за счет чего будут компенсироваться цены? Например. техобслуживания автомобильного парка (ну у кого как получится и/ или ЗП) Что из этого следует, можно догадаться меньше чем стрех раз

Т.к. на тендерах торгуется стоимость километра (как правило), то для того чтобы выйти за ноль (получить прибыль иначе какой смысл) надо указывать правильный километраж. Кто будет подписывать? Здесь  хитрости и начинаются. Все это без учета изменяющихся цен.

Итоговая стоимость работ становиться больше  чем думали при проведении тендера. Ведь все внизу все понимают, не подпишешь акты (вопрос не по качеству) сегодня, завтра вообще некому будет работать. 

На высоком уровне все играют в игры, получают бонусы, а внизу, где идет реальная работа понимают (обе стороны) что по этим ценам работать нельзя и будут искать компромисс, найдут! Всегда находили. Цена вырастет. Цена вырастет так же из-за новых транзакционных издержек нового юр.лица в структуре станции скорой помощи. Если добавить коррупционную составляющую, то вырастет еще больше. Коррупционная составляющая не первый претендент на повышение стоимости транспортных услуг для станций скорой помощи.

Акт 3 посчитали-прослезились (кто от радости (данные тендеров), кто от горести (фактические затраты.

На высоком уровне все играют в игры, получают бонусы, а внизу, где идет реальная работа понимают (обе стороны) что по этим ценам работать нельзя и будут искать компромисс, найдут! Всегда находили. Цена вырастет. Цена вырастет так же из-за новых транзакционных издержек нового юр.лица в структуре станции скорой помощи. Если добавить коррупционную составляющую, то вырастет еще больше.

Так, для справки структура станции скорой помощи:

1)    Оперативный отдел (диспетчерская служба). Осуществляет прием вызовов, сортирует их по срочности и передает вызовы выездным бригадам. Информирует различные службы (органы милиции – о травмах, огнестрельных ранениях и т.д., Роспотребнадзор, коммунальные службы). Выдает населению справки о больных, которым оказывалась медицинская помощь, в какое учреждение он госпитализирован. 
2)    Отделение связи. Осуществляет связь по двум каналам: 
- прямая связь с населением (телефон 03)
- обратная связь (радиосвязь) – со всеми выездными бригадами.
3) Отдел госпитализации. Ведет учет свободных мест в стационарах. Если больной не нуждается в госпитализации – передает информацию в ЛПУ по месту жительства.
4) Отдел амбулаторного приема больных.
5) Кабинет для хранения медикаментов.
6) Дополнительные кабинеты и помещения.
7) Гаражи, автостоянка для санитарного транспорта.

Станция СМП может работать в 2 режимах – повседневном и в режиме чрезвычайной ситуации. За работу станции отвечает старший дежурный врач смены. Он организует и контролирует работу диспетчерской службы, работу выездных бригад. Может консультировать выездные бригады по радио. Также организует работу станции в чрезвычайных ситуациях. Принимает жалобы от населения. Контролирует передачу информации. только он может отказать в приеме вызова.
В режиме ЧС руководство станции переходит к Региональному центру медицины катастроф.
 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(21:57:45 / 04-06-2016)

Благодарю тов маз. Доков о тендерах не видел.. Но алгоритм мне представлялся. На бумагу как-то не ложилось.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, крайне реалистично.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(18:06:20 / 04-06-2016)

В Самаре ж еще несколько лет назад хотели где то скорую на аутсорсинг перевести?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(10:12:38 / 05-06-2016)

У нас в Оренбурге особых проблем со скорой нет. Приезжают по разному, бывает 10 минут, бывает час. Во много зависит от причины вызова. Типа - температура - в конец очереди, острая боль в животе - сразу машину отправляют. Сами машинки раздолбаны конечно, но функцию выполняют. Фельшеры - грамотные, вроде делают все правильно.

Просто так получилось, что за весну вызывали раз 20 или больше, так что тему знаю хорошо. 

 

Аватар пользователя Данила мастер

Главное, что бы после принятия закона ситуация не ухудшилась и не удорожала, вот о чем речь. А так, я за Оренбург рад.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в оранжевой митинговщине ****
Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(3 года 11 месяцев)(16:08:27 / 04-06-2016)

Вот хотелось бы еще Медварда послушать:)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 3 месяца)(16:31:09 / 04-06-2016)

А что меня слушать? Я по этому поводу неоднократно высказывался: здесь и здесь. Жевать по новой то, что уже пережевано не вижу смысла.

ТС у нас пессимист, он ожидает, что события будут развиваться по самому наихудшему варианту из всех возможных. Я-же, хоть и не могу назвать себя оптимистом, но все же надеюсь на здравомыслие местных администраций.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:42:02 / 04-06-2016)

Нееее. Я оптимист )). В доказательство отметил твоё камрад

но все же надеюсь на здравомыслие

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 7 месяцев)(09:17:35 / 05-06-2016)

А ты в стране эльфов живешь. Сколько я таких повидал... Выйдет. Скажет уверенно. Начальство поведется и даст реализовать задумку. Затем отчет и закрыли тему.

потом все за голову хватаются, а его уж и след простыл.

Аватар пользователя Villina
Villina(2 года 7 месяцев)(16:17:06 / 04-06-2016)

В крупных городах может и нормально будет. Средние и мелкие, а также сельские районы останутся без скорой в принципе. Бизнесу нужна только прибыль.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:42:49 / 04-06-2016)

сельские районы останутся без скорой в принципе

Считаю - УЖЕ остались.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(2 года 4 месяца)(19:34:34 / 04-06-2016)

Да это в принципе системная глупость.

Отдать любое общегосударственное дело на откуп частникам значит "наказать" себя минимум на сумму прибыли, которую частник захочет иметь.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(16:19:11 / 04-06-2016)

Данная затея вызывает вопрос- Ну зачееем??? А жалоба, даже если знать куда не поможет, надо драть флаг который по вкусу, выйти на пикет, поближе к центру Москвы и желательно договорится о съёмке любым сми.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:44:18 / 04-06-2016)

Данная затея вызывает вопрос- Ну зачееем???

Твой вопрос исчезнет ровно в один момент - набор номера 02. 

Как говорят христиане - недайбог.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 7 месяцев)(16:57:11 / 04-06-2016)

Я чёйто не понЯл ты за красных аль за белых?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:05:10 / 04-06-2016)

Ну увидел твою шутку юмора. Виноват.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(16:19:50 / 04-06-2016)

Вы тут все такие умные. А я вот за последние 17 лет видел такие пгогнозы от ассенизатогов до академиков от математики. И каждый раз пгедгекался непгеменный конц в виде затопления фекалиями, замогозки отопления, уничтожения обгазования, исчезновения лётчиков, авагий АЭС, выбывания из стгоя всего воогужения...

Конец гежима близок в наших устах! Такъ пабидимъ!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:33:29 / 04-06-2016)

У каждой системы есть расчётное время эксплуатации.

Далее...  запроектная эксплуатация с непредсказуемыми последствиями.

Аватар пользователя Лем
Лем(4 года 11 месяцев)(16:59:51 / 04-06-2016)

А я вот за последние 17 лет видел такие пгогнозы от ассенизатогов до академиков от математики

Это тебя просто головой вперёд несут, потому и кажется всё параллельным.А со стороны - неукоснительно и непреложно по наклонной в пропасть.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:12:35 / 04-06-2016)

Кого-то всегда несли.

"Так было и при Александре Миротворце, и при Николае Первом, и до революции, и во время революции, и до нэпа, и при нэпе, и во время угара нэпа..."(c)Зицпредседатель Фунт

Я не верю в зелёных человечков и в то, что война начнётся 5 июня в 5 часов.

Я вам не верю. Нет за вами никакой науки. Одно кликушество.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(4 года 11 месяцев)(18:32:21 / 04-06-2016)

Я вам не верю.Нет за вами никакой науки...

timeline_1422184258_00011.jpg

Реальная "пробка.подарок из Африки".

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(16:20:18 / 04-06-2016)

Недалеко от моего города есть, так сказать, "посёлок". В кавычках потому, что до этого посёлка от центра ближе, например, чем до конечной некоторых городских маршрутов. Автобусы ходят в основном частные. Денег, естественно, берут как за пригородный маршрут. Ещё в 90-е автобус ходил раз в 40 минут, зато регулярно. Теперь - чаще, но есть нюанс - днём, в часы пик - чаще, а вот последние рейсы стали ходить нерегулярно. Могут вообще не пойти. Что особо доставляет, последний рейс из города - в 20:30. Нормально, да? Я не представляю, как частник будет работать на скорой, где транспорт нужен в режиме 24/7/365.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:25:51 / 04-06-2016)

частным станциям скорой оплата из ОМС/бюджета идет за каждого доставленного больного

поэтому именно 24/7/365 они и готовы 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:34:24 / 04-06-2016)

нет.

Сколько Вам ещё нужно доказательств?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:43:52 / 04-06-2016)

смешно

я это ЗНАЮ, потому как обслуживал компы на частной станции и в курсе их бухгалтерии

Вы если решились на подобные разоблачения вооружитесь фактами, а не эмоциями

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:45:46 / 04-06-2016)

Какие факты Вам ещё привести?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(16:55:40 / 04-06-2016)

Вы полностью читаете коммент?

приведите свои данные об источниках финансирования вновь организованных частных гаражах скорых

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:08:00 / 04-06-2016)

Млин. Севик, Ты уж пиши о сарказме. 

Устамши я после вчерашних пробежек.

Аватар пользователя Лем
Лем(4 года 11 месяцев)(17:04:25 / 04-06-2016)

я это ЗНАЮ, потому как обслуживал компы на частной станции и в курсе

Так, сотрудничество с оккупантами....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:16:50 / 04-06-2016)

ну да.. есть такое .. :-)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(17:06:02 / 04-06-2016)

Объясните мне вот что. Мы все, работающие граждане, платим налоги. Они идут на содержание бюджетных учреждений - школ, больниц, скорой помощи и т.д. Допустим, денег в бюджете не хватает на содержание той же скорой. Отдаём её в частные руки. Откуда они деньги-то будут брать? Вы говорите - из бюджета. А какая разница, кому платить из бюджета - частнику или уже имеющейся госструктуре? В чём смысл?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:19:56 / 04-06-2016)

В чём смысл?

в деньгах

кто то пролоббировал перед властью это решение в расчете на перенаправление на себя этих потоков

может из благих побуждений, потому как в муниципальной медицине бюджет пилят со страшным треском

а може и корысти ради

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(17:24:18 / 04-06-2016)

а может и корысти ради

В это я скорее поверю, чем в благие намерения. Ну и ещё мне понятно, что для конечного "потребителя услуг" скорой ничего не улучшится, и это как минимум.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:32:16 / 04-06-2016)

ещё мне понятно, что для конечного "потребителя услуг" скорой ничего не улучшится, и это как минимум.

не факт, зависит в том числе и от порядочности хозяина/частника

вокруг все сволочи(с) -эмоции

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(18:47:23 / 04-06-2016)

Будем надеяться, что Вы правы, а я ошибаюсь. Просто я по жизни пессимист.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(22:01:32 / 04-06-2016)

кто то пролоббировал перед властью это решение в расчете на перенаправление на себя этих потоков

Только сейчас заметил свою ошибку в диалоге с Вами. Безусловно оплата частнику идёт из бюджета. И главврачи непосредственно завязаны на этом.

Устамши был. виноват.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(22:59:58 / 04-06-2016)

Не Винитесь, всякое бывает :-)

а главврачи в этой пищевой цепочке самое подлое и мерзкое звено

в моем примере в цепочке был еще райпрокурор и глава администрации района

но сам частник/зицпредседатель этой станции пахал как папакарло и был вобщемто не приделах, бабки пилились выше

потому и пишу, что полезность этой затеи зависит от реализации :-)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 1 месяц)(05:36:41 / 05-06-2016)

"в моем примере в цепочке был еще райпрокурор и глава администрации района"

Вот корень всего блядства. И это не  единичные случаи. Однажды в жизни пересёкся с лохотронщиками, и с наивным изумлением обнаружил, что все "работающие" на земле района разнообразные "криминалы" - заносят в "контору"  мзду на постоянной основе, это помимо мелких дойщиков - участковых, опорных пунктов.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 недели)(17:26:31 / 04-06-2016)

Смысл в разобраться что дешевле, платить частнику за каждый выезд скорой или оплачивать из бюджета покупку и содержание автопарка скорой помощи.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 5 месяцев)(17:42:29 / 04-06-2016)

Ну если так, то с перевозкой понятно. А вот спецтехнику кто будет закупать - частник? Тогда опять много вопросов...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 12 месяцев)(17:32:02 / 04-06-2016)

Работа в режиме 24/7/365, оговаривается в договоре, который будет заключен. С этим вообще никаких проблем.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ещё в 90-е автобус ходил раз в 40 минут, зато регулярно. Теперь - чаще, но есть нюанс - днём, в часы пик - чаще, а вот последние рейсы стали ходить нерегулярно.

Живу в относительно большом городе Московской области, от узловой железнодорожной станции езжу на автобусе. Ходят и "мострансавтовские" автобусы, и частники. Последних больше и ходят они чаще, но ... исключительно утром с шести до девяти и вечером с четырёх до десяти. В другое время -только Мострансавто или такси. Частник соблюдает расписание только утром в сторону станции, в другое время, если ему покажется, что кошелёк автобус недостаточно заполнен деньгами пассажирами, может стоять в ожидании прихода следующей электрички, не обращая внимания на возмущение пассажиров. Ещё частник выбирает маршрут по городу из расчёта наибольшей прибыли, поэтому частники разных маршрутов вереницей ездят по одним и тем же улицам, игнорируя другие.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 5 дней)(16:26:15 / 04-06-2016)

   2. Задумал составить обращение к правительству. Алгоритм у кого есть?

Путин принял Указ Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива" о реализация правотворческой инициативы граждан Российской Федерации посредством электронных форм.

Был создан специальный госсайт Российская общественная инициатива для инициации обращений граждан, которые правительственные структуры обязаны рассматривать и принимать. Как это работает?     

Этот ресурс достаточно активно используется гражданами для внедрения в жизнь разных общественно-полезных инициатив. Попробуйте, может что-то получится и у вас.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:35:28 / 04-06-2016)

Ок. Занёс в записную книжку.

У кого был практический опыт? Прошу откликнуться.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 5 месяцев)(16:32:42 / 04-06-2016)

Не стоит запугивать.Не вся скорая помощь будет частной.Опять все пропальщик.Это есть.Работает-правда занимаются-перевозкой пациентов,парализованных,инвалидов из одной клиники в другую и тд.

Если сказал а ,то надо говорить и б.

Частные клиники есть,а скорых нету.Абсурд.Зачастую доехать в клинику на такси,на порядок дешевле чем на скорой-если ещё и вышлют.Вызов семейным врачём,скорой к себе в приёмную для пациента основанием не считается-каково.Это о государсвенных в Европах и тд.Таким скорым передадут часть функции.Гос скорые подразгрузяться.Вообщем всё зависит от реализации.В Израиле вообще 4 больничных кассы,в которые идут отчисления с зарплат всех граждан,в зависимости от выбранной.У них свои клиники ,аптеки и тд.И ничего.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:50:34 / 04-06-2016)

Зачастую доехать в клинику на такси,на порядок дешевле чем на скорой-если ещё и вышлют

Ну да! Всё верно. И при этом таксист выкатывает носилки,  а параллельно он же проводит реанимацию, он же находит нужную рецептуру, он же оформляет документацию и тд...

У них свои клиники ,аптеки и тд.И ничего.

Я живу в России, на  своей земле и по НАШИМ Русским, законам. А евреи пусть живут по своим. Почему я должен обращать на них внимание?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 5 месяцев)(17:01:23 / 04-06-2016)

Израиль - маленький. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(17:09:09 / 04-06-2016)

вообще насчет социалки писано тут вдоль и поперек

будут резать, может и по живому

пока не огородимся железным забором, не выпнем мироедов и не вернемся в богатое людьми, а не айфонами социальное государство

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:21:02 / 04-06-2016)

пока не огородимся железным забором, не выпнем мироедов и не вернемся в богатое людьми, а не айфонами социальное государство

Считаю в гранит.

Ушёл спать. 

Не отошёл от вчерашней беготни.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 недели)(17:19:54 / 04-06-2016)

Я так и не понял, каким боком транспортная стратегия и оказания услуг по перевозке пассажиров относятся к скорой медицинской помощи, работа которой имеет абсолютно другой принцип, регламентируется другими законами, за ее неоказание есть уголовная ответственность. Опять же, прежде чем говорить "как будет", надо ознакомится с проектами соответствующих нормативных актов, которые будут регламентировать передачу услуг СМП частникам, они есть у вас? Фото извещения о гибели военнослужащего привели для нагнетания истерии? Простых лозунгов всепросральщиков показалось мало?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(17:22:53 / 04-06-2016)

касаемо нормативных актов и регулирования в сфере транспорта я привёл.

Тоже самое будет и со скорой.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 недели)(17:43:58 / 04-06-2016)

Повторю, снять рейсовый автобус с линии и не выехать на вызов скорой, вещи не сравнимые по уровню ответственности и последствий. По вашему возможные будущие хозяева частных СМП идиоты? Что будет, можно обсуждать после конкретных решений властей, а пока идет проработка вопроса целесообразности такой передачи функций.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(18:04:42 / 04-06-2016)

И чего грозит водителю, который заявит "я в эти е..ня не поеду"? 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:17:06 / 04-06-2016)

Статья 124 УК РФ. До 4х лет. Пока.

А срок увеличить через Госдуму - как два пальца хехе

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(18:23:53 / 04-06-2016)

Водители должны помощь больному оказывать. Уже смешно. Тем более водители на аутсорсе, которые даже к лечебному учреждению никаким боком не относятся.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(18:45:07 / 04-06-2016)

Феерично! Дуракам закон не писан(c) Ну тогда и не удивляйтесь, если вас посадят за то, что вы, нанявшись на работу, и будучи обязанным отвозить врачей и больного, именного этого не сделали, чем причинили вред больному:

"Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом..."(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(19:11:35 / 04-06-2016)

Тяжело, наверное, быть идиотом? Ну ок, из природного человеколюбия предположу, что вы не полный идиот, а просто смысла прочитанного не понимаете.

Под помощью подразумевается именно помощь больному. Обязан водитель оказывать помощь больному? Не обязан. Обязан возить врачей? Обязан, но ст.124 в данном случае не применима,  водитель вообще к больным отношения не имеет.

Вот врача по 124 можно осудить, бо он помощь должен оказывать. А водителя никак. Как бы быдло не хотело обратного.

Кушайте рыбу, там фосфор.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 недели)(19:29:53 / 04-06-2016)

Не тяните сову на глобус, в случае принятия решения о передаче СМП в частные руки, соответствующее законодательство, в том числе в части ответственности, будет доработано, об этом прямо сказано в поручении Путина.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(19:49:05 / 04-06-2016)

"вот придет добрый царь, законы изменит, а мне пятак даст на пропой" - времена другие, да люди те же.

Несколько лет уж можно скорые на аутсорсе переводить, а законы так никто и не поменял. Хотя о чем это я? Веру фактами не перешибешь.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(19:45:52 / 04-06-2016)

Поучите свою жену щи варить, мистер законник.

Даже простое неподчинение законному распоряжению сотрудника полиции, который хотел доставить пострадавшего в больницу и остановил первый попавшийся автомобиль для того, чтобы это сделать - может вызвать в лучшем случае целую цепочку уголовных дел для этого водителя, который типа просто проезжал мимо и плевал на всех.

А может быть и хуже, гораздо хуже. Такой водятел может обнаружиться истлевшим трупом в канаве, а его автомобиль будет найден сожжённым где-то в глухом лесу, после исполнения своих законных обязанностей, разумеется. Просто не все друзья пострадавшего обязаны быть адекватными. Вот такое хехе

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(19:55:14 / 04-06-2016)

А ну докажете, что водитель умышленно не остановился - так пожалуйста.

Ну что вы перед иностранцами Россию каким то быдлятником выставляете? Кримсональтером чтоль не читали? Надо говорить что у нас все хорошо и такого не бывает, а той шизопатриотом назовут.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(20:43:19 / 04-06-2016)

Уважаемый, вы похоже не поняли, что времена либерастско-креакловской и бандитской вольницы проходят. И даже сыночку вице-президента нефтяной компании сперва запросто впаяли административный срок, и тут же другое учреждение не согласилось, и уже уголовку возбудило.

Если до вас ещё не дошло кто во властной борьбе победил, и что теперь с простым гражданином лично случится, если ему не повезёт и он случайно окажется перед непримиримым лицом служащего закона, то примите мои соболезнования.

А что скоро начнёт случаться с водятлами, которые решили проявить свою креакловость или просто выпили илитный польский самогон, и потому не повёзли врачей к больному - это я вам предоставляю догадаться в свободное от Афтершока время.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(21:12:38 / 04-06-2016)

И даже сыночку вице-президента нефтяной компании сперва запросто впаяли административный срок, и тут же другое учреждение не согласилось, и уже уголовку возбудило

Это говорит лишь об одном - Страна в ручном режиме управления, те - никаком.

А что скоро начнёт случаться с водятлами, которые решили проявить свою креакловость 

Не будет никакого креатива со стороны водителей. Креатив будет со стороны владельцев.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:22:53 / 04-06-2016)

1. Это говорит только о плюрализме мнений даже в разных ведомствах хехе.

2. Было уже "белое кольцо". (Собственно, за карикатуру на него меня alexsword и выпилил с ресурса, когда я был Доброй Машиной Пропаганды). Вы даже не представляете сколько с тех пор воды утекло!

А владельцы вас не спросят что им делать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(21:39:34 / 04-06-2016)

А владельцы вас не спросят что им делать.

именно

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(22:00:41 / 04-06-2016)

Уважаемый, вы похоже не поняли, что времена либерастско-креакловской и бандитской вольницы проходят.

нет, проходят времена полицейского и судебного беспредела. я, конечно, понимаю, что такие как вы глубоко сожалеют по временам, когда полиция могла безнаказанно изнасиловать человека бутылкой от шампанского и ничего им за это бы не было, но увы для вас, времена меняются. нет, людей по надуманному поводу и сейчас могут легко за решетку отправить, но уже не так цинично.

И даже сыночку вице-президента нефтяной компании сперва запросто впаяли административный срок, и тут же другое учреждение не согласилось, и уже уголовку возбудило.

запросто впаяли))) мне уже смешно с ура-патриотов. сыночка благополучно отпустили, потом когда в результате широкого резонанса дело взял под свой контроль глава МВД Москвы еле-еле административку натянули, уголовку пытались, но уже два или три раза закрывали дело. ща шум поутихнет и вообще забудут. а вообще показательно, даже под личным контролем высоких чинов дело буксует. что не мешает ура-патриотам верещать на всех углах какое у нас классное правосудие. ага, в ручном режиме.

Если до вас ещё не дошло кто во властной борьбе победил, и что теперь с простым гражданином лично случится, если ему не повезёт и он случайно окажется перед непримиримым лицом служащего закона, то примите мои соболезнования.

не ну вы точно мечтаете вернутся в те времена, когда служащие закона могли запросто пытать подозреваемых.

А что скоро начнёт случаться с водятлами, которые решили проявить свою креакловость или просто выпили илитный польский самогон, и потому не повёзли врачей к больному - это я вам предоставляю догадаться в свободное от Афтершока время.

дык, ничего и не будет. как раньше не возили, так и не будут возить. ну разве что опять в ручном режиме кого осудят на потеху быдлу. у нас власти это любят.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(22:11:02 / 04-06-2016)

Вот опять то же самое. Смотрит человек в книгу ютуб, а видит фигу. В голове ни бумбум а сама дура дурой(c)

"ага, в ручном режиме"(c)

Совершенно случайно Путин в ручном режиме приказал. И потому за этой тачкой гонялся десяток полицейских машин. И таки загнали. И всех поймали. И посадили. И ещё глубже собираются засадить. Путин же приказал, ага.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(22:15:27 / 04-06-2016)

опять бред какой то. ну точно идиот.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 5 месяцев)(18:17:01 / 04-06-2016)

Никак не будет.

1. При расчете количества и времени рейсов для рейсовых автобусов отталкиваются от величины потока пассажиров.

2. Многие рейсы работают только в дневное время.

3. Система проездных и льгот на рейсовых автобусах.

Применительно к скорой такие правила совершенно нереальны. Вдобавок оборудование, например на реанемобилях, весьма дорогостоящее и требует определенной квалификации персонала. Частным извозом здесь даже не пахнет. Кому захочется  брать на себя ответственность за смерть больных в пути? Никому.

Статья набрасывает и сравнивает по сути несравнимые вещи.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(21:09:19 / 04-06-2016)

Давайте оперировать фактами

1. При расчете количества и времени рейсов для рейсовых автобусов отталкиваются от величины потока пассажиров.

Договор на перевозку пассажиров подписан? Факт отсутствия такового я привёл. И мне не важно сколько там пассажиров, время и пр.

Услуги по оповещению они (транспортники) обязаны оказывать согласно закону. Факт отвратительного качества я привёл.

2. Многие рейсы работают только в дневное время.

А что делать остальным жителям страны?

3. Система проездных и льгот на рейсовых автобусах.

От частника льготы? приведите пример.

Применительно к скорой такие правила совершенно нереальны.

Почему нереальны, если в межрегиональном сообщении уже раздрай не смотря на закон. Факты я привел. Напомню ещё раз - транспорт это стратегическое значение.

Вдобавок оборудование, например на реанемобилях, весьма дорогостоящее и требует определенной квалификации персонала.

Оборудование никоим образом не касается транспортников. 

Частным извозом здесь даже не пахнет. Кому захочется  брать на себя ответственность за смерть больных в пути? Никому.

 

Частный извоз уже есть, параллельно государственному. Без главврачей не обошлось. Проблема - если исчезнет частник (в силу разных причин) где брать транспорт поликлинике?

Статья набрасывает и сравнивает по сути несравнимые вещи.

Сравнимые ещё как. Уже закон не соблюдается. О такси вообще молчу.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 4 недели)(17:43:09 / 04-06-2016)

 Воочию, вчера наблюдал стратегическое направление в транспорте. Ну а теперь, вместо автобуса подставляем "скорую". Какие выводы тов АШоковцы?

надо смотреть какое будет техзадание в контракте, как это всё будет устроено. сейчас рано обсуждать.

я вижу перенос постоянной части издержек с государства на частника. по идее это экономит деньги за счёт синергии. да и в переменной части - чем главврачу заниматься водителями, ремонтами машин и содержанием гаража, пусть лучше больными.

но здесь вопрос именно что будет в контракте, какая схема... 

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 3 месяца)(17:59:01 / 04-06-2016)

ВВП в результате увеличится, значит не зря правительство работает. Правда, народу жить хреновей станет, но это у него карма такая

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 8 месяцев)(18:50:49 / 04-06-2016)

Не устану повторять очевидные вещи для любителей СССР.

Делай раз:

- современная медицина очень дорогая, а неотложная медицина ещё более дорогая;

Делай два:

- советское наследство закончилось, больше надеяться на него нельзя.

Вывод:

Скорая помощь, доставшаяся нам от СССР обязательно должна трансформироваться. Из "волшебной палочки", она должна превратиться в редкую, эксклюзивную, небольшую структуру, которой пользуются редко, но только когда она нужна. А значит абсолютно неизбежны количественные сокращения раз, и недовольство людей убиранием халявы - два.

По поводу неверного понимания ситуации:

КОНТРОЛЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ. С приходом частника это неизбежно исчезнет. 

Это неправда. Частник как раз заведомо обеспечит машины с минимальными рисками и минимальными затратами. Потому что частник не захочет платить бешенные штрафы за "невыход" машины, и не захочет отвечать в рамках УК РФ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 4 месяца)(18:56:39 / 04-06-2016)

в замкадье кроме скорой в нерабочее больше пользоваться нечем

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(21:37:58 / 04-06-2016)

- современная медицина очень дорогая, а неотложная медицина ещё более дорогая;

Странно, а почему? Мб хватит заниматься ерундой и тратить деньги нахерню (обр к правительству)

- советское наследство закончилось, больше надеяться на него нельзя.

Вот это точно.

Скорая помощь, доставшаяся нам от СССР обязательно должна трансформироваться. Из "волшебной палочки", она должна превратиться в редкую, эксклюзивную, небольшую структуру, которой пользуются редко, но только когда она нужна. А значит абсолютно неизбежны количественные сокращения раз, и недовольство людей убиранием халявы - два.

Те сейчас ею пользуются просто ради развлечения?

 Потому что частник не захочет платить бешенные штрафы за "невыход" машины, и не захочет отвечать в рамках УК РФ.

Навскидку приведу пример как не отвечать согласно УК РФ

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 8 месяцев)(22:19:20 / 04-06-2016)

Потому что развитие технологий. Дёшево - подорожник.

И вывод? Если точно? Вывод какой?

Да, сейчас часто пользуются ради развлечения. Если человек может сам добраться до больницы - значит скорая к нему выезжала зря.

Вы неправы. Не так это просто сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(04:24:04 / 05-06-2016)

Да, сейчас часто пользуются ради развлечения. Если человек может сам добраться до больницы - значит скорая к нему выезжала зря.

Фарцовщик, поверьте. Отработав два-три года в неотложке смело утверждаю - тысячи жизней (маленьких) спасены и десятки тыс сработаны на упреждение (не доведены до госпитализации). Насколько знаю, неотложку сейчас режут почём зря (фактически остались только в крупных городах). И о скорой. Вот пример из реальности (один из):

  На данный момент из-за укрупнения (в Мск) вызовов на одно отделение (ДИБ 12) около 40-50\сут. Это приблизительно полчаса на вызов. В тот вечер Элька (врач Элеонора Михайловна) не выходила почти час. Промаявшись ожидая увидел скорую, вползающую во двор. Элька столкнулась нос к носу со скоропомощниками на выходе из подъезда. По езде на следующий вызов расспросил что-как, почему так долго. Услышал в ответ что, ребёнок задыхается, пыталась работать медикаментозно из своего "набора". Итогом - вызвала скорую и госпитализация, там возможности больше.  Скорая сработала чётко и бесплатно.

Теперь вопрос - Частник и чёткость. А если у родителей нет денег, как им быть? В твоём случае им придётся еще и бегать, доказывать опосля выздоровления для дотаций на вызов бесплатный. А Эльке ещё и отписываться немерянно за вызов.

  Постулат номер один - зачем ломать (переделывать) то, что работает.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 8 месяцев)(21:19:01 / 05-06-2016)

Сокращать нужно не реальную доступность, а ненужные вызовы. А это решается только через штрафы. Чтобы люди сами ехали в больницу, а не скорые таскали.

 А если у родителей нет денег, как им быть?

Скорая помощь как была бесплатной так и останется. Частник поставляет для скорой транспортные услуги, а не оказывает услуги населению.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(05:09:23 / 06-06-2016)

Частник поставляет для скорой транспортные услуги, а не оказывает услуги населению.

В этом и проблема. Реальность в межрегиональном сообщении привёл в статье. Тут частник уже давно и будет только хуже. Вот действительно не понимаю - зачем отдавать маржу частнику а не госпредприятию? Выше об удешевлении тов МАЗ описал как произойдёт. И давайте не забывать вероятность - частник может просто исчезнуть. Медицина останется без транспорта.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 8 месяцев)(10:36:52 / 06-06-2016)

Реальность в межрегиональном сообщении привёл в статье.

Вы серьёзно сравниваете "Как было" и "Как стало"? Не ну отдельные альтернативно одарёные даже советскую стоматологию хвалят, так что я не удивлён.

зачем отдавать маржу частнику а не госпредприятию?

Потому что там где гос.предприятие сделает дорого и плохо - частник сделает дёшево и хорошо. Частник - лучше. Частник - эффективнее. Блин, ну когда вы это поймёте-то уже.

И давайте не забывать вероятность - частник может просто исчезнуть. Медицина останется без транспорта.

Ага. Жил был частник. Выкупил в лизинг/кредит супер-дорогую технику. Построил систему работы. Вложился сам. Самое время отбивать ссудный процент и прибыль себе зарабатывать. А частник возьми, и изчезни! И технику с собой забрал - чтобы не скучно было.

И хрен с ними с убытками/банкротством/ уголовщиной.

И главное - больше ни одного другого частника нет.  Он один единственный был.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(11:52:19 / 07-06-2016)

Не буду спорить. Устал . Время покажет. Думаю нам с вами уже будет всё равно. Постареем. Выбора не будет.

Аватар пользователя Иван V
Иван V(1 год 4 месяца)(20:48:55 / 04-06-2016)

Все идет по плану. Гои пока не скинут шоры, не поймут...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 1 месяц)(21:13:43 / 04-06-2016)

Я помню вас. Вы пришли на Афтершок втихаря набрасывать дерьмо на вентилятор.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(04:25:12 / 05-06-2016)

Сегодня Дирижёр одел маску злого )).

Аватар пользователя grr
grr(2 года 9 месяцев)(22:41:01 / 04-06-2016)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...