Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О циниках, о реалистах и о «Лукойле»

Аватар пользователя Олег Макаренко

Циники редко бывают порядочными людьми. Причем, если циник говорит, что все жулики, да и он сам не исключение, это ещё полбеды. Услышав формулы типа «не обманешь, не продашь», «хочешь жить, умей вертеться», вы сразу понимаете, чего ждать, а чего не ждать от вашего визави. Моя кошка, например, немедленно запустит мордочку в салат с тунцом, если я оставлю её с салатом наедине. Однако это не мешает мне отлично ладить с моей кошкой — ибо я не ленюсь защищать от кошки продукты, на которые она может покуситься.

Хуже, кода циник заявляет вам, что все вокруг жулики, а он сам — честный человек в белом фраке и со светлым лицом. Вот тут надо быть настороже, тут надо придерживать карманы двумя руками. Здесь вам объегорят при первой возможности, а потом ещё и убедительно объяснят, почему вы сами во всем виноваты. Вообще, когда я слышу слова «мне можо верить, я вас не обману», у меня в голове сразу начинают звучать тревожные колокольчики — по-настоящему порядочные люди обычно свою порядочность напоказ не выставляют.

К сожалению, при обсуждении политики циники прямо-таки доминируют в дискуссиях. Всё у них всегда куплено, всё продано, все вокруг страшные коррупционеры, и «в нашей стране» ничего хорошего никогда власти сделать не могут по определению. Особенно этим грешат граждане, которые на каком-то этапе краешком глаза заглянули в политическую жизнь, и делают потом далеко идущие выводы из своего печального опыта.

Помнится, в начале нулевых годов мне довелось откровенно поговорить с одним депутатом из «Яблока». Он мне порассказывал таких занимательных вещей, что я надолго потерял доверие ко всей этой демократической кухне.

Так вот. В чём проблема циников? Прежде всего в том, что они видят картину мира сильно искажённой. Как сказал классик, циники несносны, так как они правы в 90% случаев, но думают, будто правы во всех 100%.

Чтобы не быть голословным, сразу приведу пример из жизни. За последние годы была принята масса законов, согласно которым чиновников и политиков обязали не только подавать декларации о доходах, но также и воздерживаться от покупки недвижимости за рубежом:

http://ruxpert.ru/Статья_20_Конвенции_ООН_против_коррупции

Несколько позже тех, кто не воспринял эти законы всерьёз, начали наказывать. Так, например, недавно у бывшего губернатора Сахалина и членов его семьи конфисковали 1,1 млрд рублей, так как тот не смог убедительно объяснить властям их происхождение:

http://ruxpert.ru/Список_освещаемых_в_СМИ_коррупционных_дел

Напомнить, что нам говорили циники? Говорили они следующее:

1. Депутаты никогда не примут законы, которые их ограничат.
2. Власти никогда не откажутся добровольно от увода денег за рубеж.
3. Законы не будут соблюдаться, никого не посадят.
4. Всё имущество коррупционеры будут записывать на дальних родственников.
5. Если в сети попадётся действительно крупная рыба, она даст взятку и её отпустят.

Как видите, циники ошиблись по всем пунктам — и наверняка продолжают ошибаться, так как встреча с реальностью не излечивает циников, они всегда находят возможность объяснить любые события при помощи отсылки к человеческой подлости.

Обратите внимание — я вовсе не хочу сказать, что в России полностью побеждена коррупция. Вот, например, свежая история: богатая молодёжь устроила по Москве покатушки на дорогом автомобиле, убегала от полиции, выкладывала видео происходящего в Сеть. Полицейские вначале отпустили было хулиганов, так как у одного из юношей есть весьма влиятельный папа в «Лукойле», но после того, как в дело вмешался лично начальник московской полиции Якунин, снова плотно взялись за преступников:

http://ruslanostashko.livejournal.com/40693.html

Анатолий Якунин заявил, что видит тут уголовное дело по статье «Хулиганство», однако дело, будучи едва заведённым, сразу же развалилось — полагаю, по той причине, что статья «Хулиганство» натягивается на это шоу с большим трудом. Цитирую статью 213 УК РФ:
 

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.



Оружия у молодых людей не было, мотивов ненависти также не просматривается. Хоть по сути опасные гонки по Москве и являются хулиганством, однако закон считает иначе, и откровенно нарушать закон прокуратура не стала.

Вместе с тем абсолютно очевидно, что кроме собственно гонок было и ещё одно очевидное преступление. Кто-то позвонил в полицию, чтобы молодых людей отпустили, и молодых людей действительно отпустили.

Таким образом, мы наблюдаем очевидный случай коррупции, и, по совести, надо было бы сурово наказать как господ из «Лукойла», так и сотрудников полиции, которые выполнили их незаконную просьбу.

Это значит, что циники будут в данном случае отчасти правы. Хоть на молодых людей и найдут, вероятно, подходящую статью — оскорбление представителя власти, например — однако реальной возможности привлечь к ответственности «взрослых» коррупционеров я не вижу. Буду сильно удивлён, если ошибусь.

Плавно перехожу к сути статьи.

Итак, мы видим ситуацию, которая ярко высвечивает одну из реальных проблем России — теневых «решал», которые настолько сильны, что позволяют себе открыто давить на власть даже в тех случаях, когда их действия видны всем.

Что тут можно сделать с точки зрения циников?

Ничего. Сопротивление бесполезно: всё куплено, эти негодяи открыто смеются над нами. Можно только беспомощно излить ненависть в интернет и мечтать, подобно Жванецкому, что когда-нибудь Россия нынешняя будет разрушена до основания, и на её обломках можно будет построить новую, честную и светлую Россию.

Что можно сделать с точки зрения реалистов?

Много чего. Поддержать начальника московского МВД Якунина в его борьбе против «спрута». Поддержать изменения в статью 213 УК РФ, которые будут приравнивать опасное вождение типа того, которое демонстрировали молодые люди, к хулиганству.

Разобраться с «блатными» лихачами вполне возможно — вспомним хотя бы проблему «стреляющих свадеб», которая была вчерне решена после показательного наказания особо отличившихся джигитов.

Опять-таки, в данной ситуации технологический прогресс работает на нас. Сейчас чуть ли в каждой второй машине видеорегистратор, и инциденты, которые во времена СССР заканчивались отданием гаишником чести нарушителю «со связями», теперь попадают в интернет.

Более серьёзную проблему — проблему околовластных «решал» со связями — решить так быстро, к сожалению, не получится. При этом опыт показывает, что ни в Китае с его массовыми расстрелами, ни в США с их разрекламированным «независимым» судом, эта проблема также решается с огромным скрипом. Известная история, которая нашумела недавно в США:

http://ruxpert.ru/Судебный_беспредел
 

Сын богатых родителей, 16-летний юноша из Техаса, устроил на своём внедорожнике ДТП, в котором четыре человека погибли и ещё двое получили тяжёлые травмы. Юноша был пьян и под воздействием психоактивных веществ.

На суде психолог заявил, что юноша страдает от заболевания «аффлюэнца» или болезни благополучия: то есть, что он рос в богатой семье и не научился преодолевать трудности.

Судья внял доводам психолога и вместо 20 лет тюрьмы, которые запрашивал прокурор, дал юноше 10 лет условно: с условием, что тот пройдет лечение в клинике.

Родители уже определили юношу в элитную клинику в Калифорнии, лечение в которой стоит более 450 тысяч долларов в год.



Хочу ли я сказать, что проблема «решал» нерешаема? Отнюдь нет. Я хочу сказать, что её не получится решить за одну неделю — однако и здесь у властей есть ряд возможностей для исправления ситуации, начиная от системы предвыборов, которая должна как следует почистить ряды народных избранников, и продолжая, например, теми же самыми законами об обязательных декларациях.

Опять-таки, никто не отменял и нормальную кадровую работу. Вполне очевидно, что тот же господин Якунин мог бы при желании порешать все вопросы с «Лукойлом» тихо — однако он предпочёл начать полноценный разбор полётов, чтобы виновные были примерно наказаны, и чтобы лихачи в дальнейшем понимали, что деньги и связи не позволят им уйти от заслуженного наказания отмазать их не сможет.

Наконец, очень важную роль сыграли блогеры и СМИ. Про инцидент со звёздными детьми кричали из каждого утюга, и это сильно поддержало решимость нашей полиции довести дело до конца.

Закончу статью традиционной строительной аналогией.

Если у вас есть старый дом, памятник архитектуры, который местами протекает, а местами опасно покосился, вы, конечно, можете занять позицию «всё плохо, тут поможет только очистительный поджог». Однако при наличии прямых рук и здорового упрямства можно отреставрировать всё, что угодно.

И речь не идёт о том, чтобы заклеить трещины в стенах «весёленькими» обоями. Вполне реально и заменить трубы, и починить кровлю, и даже укрепить ослабшие от времени конструкции. Поэтому когда кто-нибудь из обитателей дома занимает позицию «тут уже ничего не исправить», он на самом деле говорит нечто иное: «вы тут, ребята, работайте, делайте ремонт, а я пока что заварю себе чайку и буду вас, неумехи, критиковать».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(12:53:39 / 31-05-2016)

Всё у них всегда куплено, всё продано, все вокруг страшные коррупционеры, и «в нашей стране» ничего хорошего никогда власти сделать не могут по определению.

Ок. Начали хорошо.

.

перейдём к следующему Вашему

Напомнить, что нам говорили циники? Говорили они следующее:

1. Депутаты никогда не примут законы, которые их ограничат.
2. Власти никогда не откажутся добровольно от увода денег за рубеж.
3. Законы не будут соблюдаться, никого не посадят.
4. Всё имущество коррупционеры будут записывать на дальних родственников.
5. Если в сети попадётся действительно крупная рыба, она даст взятку и её отпустят.

Нет проблем. Распишите мне ещё три примера за последние 16 лет            посадок \ громких дел (новостей) в виде

  • ограничения депутатов
  • посадок депутатов
  • добровольного отказа от своих "доходов" в пользу государства и неувода за рубеж (Вексельберга не предлагать)
  • Соблюдения законов на местах
  • отказа переписывать на дальних родственников и езда на ладе или ...  на ладе )) ибо других не осталось
  • неотпуска крупной рыбы в силу недатия взятки. (можно и в силу датия)
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(13:43:30 / 31-05-2016)

Пожизненный срок Северо-Кавказский окружной военный суд (СКОВС) 27 августа назначил бывшему мэру Махачкалы Саиду Амирову
Суд признал его виновным в терроризме и заказном убийстве. Градоначальник, дважды признанный лучшим мэром России, организовал обстрел из гранатомета «Шмель» развлекательного центра в Каспийске и заказал убийство неугодного администрации города руководителя следственного отдела в Махачкале, решил суд. До этого Амиров был признан виновным в приготовлении к теракту: по версии следствия, вместе со своим племянником он собирался из ПЗРК «Стрела-2» сбить самолет, в котором летел его конкурент.
До своего задержания Амиров считался одним из самых авторитетных политиков в Дагестане. Вместе с ним суд отправил в колонии еще семь человек, в том числе его племянника Юсупа Джапарова, они были приговорены к различным срокам наказания от 10 до 22 лет лишения свободы
 


17 годам лишения свободы 28 августа Октябрьский суд Санкт-Петербурга приговорил бывшего депутата Госдумы от партии ЛДПР Михаила Глущенко
Спустя 17 лет после громкого преступления суд признал экс-депутата организатором убийства коллеги по Госдуме Галины Старовойтовой.
Глущенко назвал следствию имя предполагаемого заказчика: якобы убийство ему поручил совершить авторитетный бизнесмен Владимир Барсуков (Кумарин). Но официальные обвинения Барсукову до сих пор не предъявлены.
Сестра и помощник Старовойтовой считают, что у Барсукова не было самостоятельного мотива для убийства. Конфликты же у погибшей были с администрацией города и руководством партии ЛПДР


Число уголовных дел по экономическим статьям в 2015 году возросло на 22%

В 2015 году, впервые за несколько лет, количество возбужденных уголовных дел по «экономическим» статьям (ст.159–159.6, 160, 165, 169–199.2 УК РФ) Уголовного кодекса возросло, следует из информации Генпрокуратуры РФ, предоставленной в аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова. По данным Генпрокуратуры, в прошлом году общее количество возбужденных уголовных дел по «экономическим» статьям увеличилось на 22%, до 234,6 тыс. Рост по статье «Мошенничество» (ст.159–159.6) составил 17,2%, около 165 тыс. дел. Надо учитывать, что эти дела заводятся далеко не только в отношении предпринимателей.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56efd54a9a7947476789caf2


Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин в интервью корреспонденту "РГ" назвал размер ущерба государству от коррупционеров и объяснил опасность криптовалют.

Александр Иванович, коррупция - одно из самых серьезных угроз государству. А пожалуй, единственное, чего боятся отечественные коррупционеры, - знакомства с вашим ведомством. Какой вклад СКР вносит в противодействие коррупции?

Александр Бастрыкин: К компетенции Следственного комитета отнесено расследование преступных деяний, совершаемых представителями всех ветвей государственной власти, что дает нам реальную возможность пресекать любые коррупционные проявления, в том числе в высших органах госвласти. За пять лет нашей деятельности в качестве самостоятельного федерального государственного органа в суд направлено более 44 тысяч уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности. Из них свыше 27 тысяч - в отношении должностных лиц и почти 18 тысяч уголовных дел в отношении взяткодателей. Без преувеличения можно констатировать то, что нам удалось нанести существенный урон организованной преступности. В суд направлено 242 уголовных дела об организованных коррупционных группах и 15 - о преступных сообществах.

http://rg.ru/2016/01/15/bastrykin.html

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(14:05:10 / 31-05-2016)

\загибает пальцы\ РАЗ, ДВА....

В 2015 году, впервые за несколько лет, количество возбужденных уголовных дел по «экономическим» 

Не увидел слов-фраз

  • должностные лица
  • превышение полномочий
  • государственный чиновник

44 тысяч уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности. Из них свыше 27 тысяч - в отношении должностных лиц и почти 18 тысяч уголовных дел в отношении взяткодателей.

27 тыс говорите тов Кислая?

ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2176,4тыс чел \ 2015год.

1,2%!!!!!   Я так понимаю остальные белые и пушистые?

И давайте оперировать фактами -

КАКОЕ КОЛ-ВО ИЗ 27тыс дел ДОВЕДЕНО ДО ПРИГОВОРА С ЛЕСОПОВАЛОМ И КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА НЕ ТОЛЬКО У ПРЯМЫХ РОДСТВЕННИКОВ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(14:10:34 / 31-05-2016)

Не надо орать, я Вам уже об этом говорила.... 

1,2%!!!!!   Я так понимаю остальные белые и пушистые?

Вы считаете, что все поголовно преступники?

Статьи до конца прочитайте...

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(14:22:01 / 31-05-2016)

Не надо орать, я Вам уже об этом говорила.... 

Камрадесса, у тебя сегодня раздражённое состояние. Тебе виднеется моё орание на ровном месте.

Ок. Обойдусь без капсов.

Повторюсь вопросами на которые не нашлось ответа

1. Не увидел слов-фраз

  • должностные лица
  • превышение полномочий
  • государственный чиновник

 

2. Какое количество дел доведено из 27тыс?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(14:32:12 / 31-05-2016)

У меня обычное состояние или Вы считаете, что у людей плохое зрение?

Повторю еще раз - прочитайте статьи  (Бастрыкина)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(14:42:32 / 31-05-2016)

У меня нет времени на всё. Покажи тезисно пожалуйста.

Ещё раз терпеливо

Повторюсь вопросами на которые не нашлось ответа

1. Не увидел слов-фраз

  • должностные лица
  • превышение полномочий
  • государственный чиновник

 

2. Какое количество дел доведено из 27тыс?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(14:56:19 / 31-05-2016)

У меня нет времени на всё. Покажи тезисно пожалуйста.

Раз нет времени разбираться - на кой хрен Вам мои тезисы?

 Могу только повторить читайте ответы Бастрыкина - там много интересного....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(15:08:33 / 31-05-2016)

Раз нет времени разбираться - на кой хрен Вам мои тезисы?

Публично признаю себя неправым. Если хочешь - отдельным постом.

Зы

заткнусь надолго, обдумывая конструкцию которую ты мне преподнесёшь. А тов Кислая уйдёт ещё выше в рейтинге информативности

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(15:09:16 / 31-05-2016)
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(15:31:11 / 31-05-2016)

Ок. Читаю

.....

90 млрд. рублей. Возмещено 22,3 млрд. рублей и почти на такую же сумму наложен арест на имущество обвиняемых. Если точнее, 21 млрд 334 млн.

.....

Те как минимум 90млрд убытков официально. Менее половины возвращено.

 Ок. Амнистии у нас отменили? И как много вышло "пострадальцев" по УДО? В статье об этом ни слова.

    Ну, я упёртый, пробежался по первому попавшемуся из твоей ссылки.

.....

 

Завершены следственные действия по делу в отношении бывшего начальника "Дальспецстроя" Хризмана и главного бухгалтера предприятия Ашихмина, обвиняемых в злоупотреблении должностными полномочиями при строительстве космодрома Восточный......   незаконно израсходовали свыше 5 миллиардов рублей.​
.......

 

Михаил Хризман и Виктор Чудов были доставлены на заседание из СИЗО. Неделей ранее, на предварительных слушаниях, суд продлил им срок ареста до 12 октября. Максимальное наказание за присвоение или растрату по ст. 160 УК РФ — до десяти лет заключения со штрафом до 1 млн руб. Также до 12 октября былпродлен срок домашнего ареста для
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2979890

......  Тов Кислая завязывай. Ибо разозлюсь и потрачу время своё.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(16:01:47 / 31-05-2016)

Выборочно читаем, ага:


 

Судебный процесс по делу о финансовых злоупотреблениях при строительстве космодрома Восточный начался в Хабаровске. 
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2979890 

Начался, приговора еще не было - не надо бежать впереди паровоза.


За 5 лет работы в отношении 3067 обвиняемых, обладающих особым правовым статусом, уголовные дела направлены в суд.

В их числе 270 следователей органов внутренних дел, 52 следователя Следственного комитета, 36 следователей наркоконтроля, 76 прокуроров, 261 адвокат, 1060 депутатов органов местного самоуправления, 1017 глав муниципальных образований органов местного самоуправления, 52 депутата законодательных органов субъектов России и 20 судей.

Достаточно сказать, что к длительным срокам лишения свободы за взяточничество осуждены бывший губернатор Тульской области Дудка, а также мэры Ставрополя Бестужев, Астрахани Столяров, глава города Рыбинска Ярославской области Ласточкин. Признан виновным в покушении на мошенничество бывший член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Ненецкого автономного округа Сабадаш, который создал организованную преступную группу с целью хищения денежных средств из бюджета России путем незаконного возмещения НДС.

в марте 2015 года Главным следственным управлением предъявлено обвинение губернатору Сахалинской области Александру Хорошавину в получении взятки в сумме свыше пяти с половиной миллионов долларов США за совершение действий в пользу Сахалинской компании "Энергострой".

А в сентябре 2015 года управлением по расследованию особо важных дел предъявлено обвинение главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру и его заместителю Чернову в организации преступного сообщества и мошенничестве. Они, а также еще 13 высших должностных лиц республики арестованы. У них изъяты финансовые документы по легализации похищенных активов на общую сумму свыше одного миллиарда рублей.

 Новые нормы уже дали положительный результат. В 2015 году существенно повысился уровень выявления налоговых махинаций, увеличились объемы поступающих в госказну платежей. Количество возбужденных дел об уклонении от уплаты налогов возросло на 68 процентов.

В ходе доследственных проверок и расследования налоговых преступлений возмещен ущерб на сумму свыше десяти миллиардов рублей. К примеру, в 2015 году благодаря взаимодействию с Федеральной налоговой службой по делу, возбужденному в отношении подозреваемого в уклонении от уплаты налогов генерального директора "Спецнефтегаза" Канайкина, в бюджет государства удалось вернуть свыше 787 миллионов рублей.

И т.д.

Тов Кислая завязывай. Ибо разозлюсь и потрачу время своё.

Да, хоть головой об стену бейтесь.., могу еще веревку предложить...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(16:05:05 / 31-05-2016)

Ок тов Кислая. Сама напросилась.

Выведу отдельной статьёй. Гарантирую. Не сразу, но обосную.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(16:09:13 / 31-05-2016)

Да, на здоровье....

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 8 месяцев)(19:58:41 / 31-05-2016)

правильно. а на кислую не обращай внимания. овца "наоборот". порой своей упоротостью мне порой напоминает бывшего прокурора от Камчатки Яровую. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(21:36:23 / 31-05-2016)

В  отличие от Кислой, которая демонстрирует прям-таки неженскую выдержку и склонность к аргументированной дискуссии, упоротыми порой выглядят ее оппоненты, оперирующие эмоциональными лозунгами, обобщениями и аксиомами уровня "всем известно, что..."

Аватар пользователя True
True(5 лет 6 месяцев)(15:00:06 / 31-05-2016)

Перестаньте цепляться к Олежке. Этот поток сознания он выдал исключительно для того, чтобы впихнуть в текст ссылки на свои ресурсы и сайт своего сотрудника, главреда сайта "Политраша" Р. Осташко. Работа у человека такая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Олег Макаренко

Спасибо за отличную иллюстрацию мышления циника.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(12:55:04 / 31-05-2016)

Личное имхо.

Здесь нет Хулиганства по УК. Здесь есть нарушение ПДД + возможно мелкое хулиганство по КоАП 20.1. пункт 2. И нет смысла навешивать отягчающие.

Другое дело, почему полиция при преследовании не применяла любые средства для остановки - вплоть до применения табельного оружия? Т.к. подобная ситуация угрожала общественной безопасности

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(13:03:59 / 31-05-2016)

> почему полиция при преследовании не применяла любые средства для остановки

Очевидно, они не знали, заступится ли после этого за них Якунин. А вот то, что на них серьёзно наедут за такое - были уверены на все 100%. И пошли бы эти ППСники дворы мести (в лучшем случае не в зоне, а на воле). После видео вылезло на федеральные телеканалы, а если бы не показали это на всю страну?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(13:14:55 / 31-05-2016)

Здесь нет Хулиганства по УК.

нет действий грубо нарушающих общественный порядок? В том числе и порядок поведения на дороге - ПДД?

Т.к. подобная ситуация угрожала общественной безопасности

Ах, всё таки угрожала? Тогда почему - ситуация? Чё, природная стихия налетела на улицы города или таки некий гражданин/граждане? Значит, не ситуация угрожала, а граждане своим поведением угрожали общественному порядку, создавали пресловутую ситуацию?

Гражданин при этом пользовался предметом, являющимся общественно опасным, потому как для пользования им требуется удостоврение - свидетельство о праве управления. То есть, гражданин был вооружен общественно-опасным предметом.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(13:27:53 / 31-05-2016)

Уголовного дела тут не просматривается. Здесь нарушение ПДД, и административка максимум.
 Лишение прав и штраф.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(13:53:08 / 31-05-2016)

Уголовного дела тут не просматривается.

Такое впечатление, что возможные участники обсуждения - и менты и прокуроры и адвокаты и просто знатоки юриспруденции - будучи автовладельцами, поневоле примеривают ситуацию на себя. Поэтому и выносят вердикт "невиновен"... тьфу, "не просматривается"

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(13:58:43 / 31-05-2016)

Юриспруденция не оперирует эмоциями.

По факту здесь нет уголовщины. Из тех фактов, что нам сообщают по крайней мере.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(14:08:04 / 31-05-2016)

Юриспруденция не оперирует эмоциями.

Да ладна. Ну предложите щас рассмотреть правомерность роспуска СССР и вытекающие их этого следствия - посмотрим что будет. Юриспруденция подчиняется общепринятому восприятию, которое несвободно от эмоционального наполнения.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(14:10:51 / 31-05-2016)

Про СССР - вообще не в кассу. Обсуждаем конкретный случай.

Юриспруденция четко должна выполнять законы. Беспристрастно и без эмоций.

Есть факт - вот результат. Нет такого факта - свободен.

И уж тем более никакого сослагательного наклонения быть не должно: "а вот если топор, а вот если бы сбил кого-то" и т.п.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(14:24:37 / 31-05-2016)

Если никакого сослагательного быть не должно, то человека стреляющего вдоль улицы из пушки тоже нельзя привлекать к ответсвенности до тех пор, пока не попал в кого-нибудь. Ну подумаешь, стреляет - ущерба не нанес, будем ждать, пока нанесет. Ну подумаешь, - у него пушка, может он её в гараже сам собрал из кофемолки и велосипеда, нигде ничего не украл. Опасности нет.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(14:26:29 / 31-05-2016)

Э, нет. Уже выше писали про оружие.

Автомобиль оружием не является, пока не причинил прямой вред. Это средство повышенной опасности.

Когда появится уголовная статья за такие деяния, тогда и можно спорить. А пока это только эмоции.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(13:35:53 / 31-05-2016)

Как правильно заметили в статье - к УК относится хулиганство с применением оружия или по мотивам ....

Хотя автомобиль и относится к средствам повышенной опасности, я не считаю правильным его относить к данному списку.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 2 месяца)(13:48:58 / 31-05-2016)

Топор является средством повышенной опасности? Размахивание им на улице среди толпы граждан является общественно-опасным деянием с применением холодного оружия? Квалифицируется ли это как хулиганство по части первой:?

А ведь на владение и перемещение в пространстве с топором даже удостоверения не требуется.

я не считаю

Главное, чтобы уголовная практика считала

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(13:32:10 / 31-05-2016)

Могу ошибаться, я не юрист, но можно применить к этим гонщикам и другую статью - тыц

Какая ответственность грозит за неповиновение полицейскому?

Ответственность за неповиновение сотруднику правоохранительных органов установлена в части 1 статьи 19.3 КОАП РФ. Ответственность по данной статье наступает в любом из 2 случаев:

  • гражданин не исполняет устное или письменное распоряжение полицейского, связанное с обеспечением безопасности и порядка в обществе;
  • лицо препятствует исполнению полицейским своих обязанностей.

За совершение этого административного проступка грозит наказание либо в виде штрафа от 500 до 1000 руб., либо в виде ареста (не более 15 суток). Конкретный вид наказания и размер санкции определяются мировым судьей при рассмотрении дела. Во многом тяжесть наказания зависит от наличия смягчающих и отягчающих обстоятельств. К примеру, при совершении подобных административных проступков довольно часто встречается такое отягчающее обстоятельство, как состояние опьянения.

Если неповиновение полицейскому сопровождается оскорблениями в его адрес, то нарушителю помимо административной грозит и уголовная ответственность — по статье 319 УК РФ. За оскорбление сотрудника полиции может быть назначена одна из следующих санкций:

  • штраф до 40 тыс. руб. или в размере зарплаты за определенный период (но не более чем за 3 месяца);
  • обязательные работы (максимум 360 часов);
  • исправительные работы (не более 1 года).

В случае физического сопротивления полицейскому виновный привлекается к ответственности по статье 318 УК РФ. В зависимости от тяжести вреда здоровью, причиненного сотруднику полиции, нарушитель может быть подвергнут наказанию вплоть до 10 лет заключения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 4 месяца)(13:40:50 / 31-05-2016)

Там вроде кто-то под арест таки сел.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(13:52:23 / 31-05-2016)

Да, только водила Геленвагена - за не подчинение требованиям полиции на 15 суток и 200 часов.  Но это не по статье УК, а КоАП.  Но если постараться, то можно и более тяжкую статью впендюрить, было бы желание, ту же 318 УК РФ, а там срок уже приличный светит....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 4 месяца)(14:24:05 / 31-05-2016)

Там вроде на статью УК не наскрести, да и по моим пониманиям, на статью УК они не "заработали". А вот снять с них бабло за восстановление газонов и расходов на поимку - вот это можно было бы.

Кстати, в Перми подобное закончилось хуже:

 

Полицейский погиб в ДТП, преследуя гонщика на ул. Куйбышева. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Возбуждено дело по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Около 4:00 сегодня, 31 мая, сотрудник ГИБДД на служебном автомобиле преследовал водителя. «Пермяк нарушил ПДД и хотел скрыться, подвергая опасности жизнь и здоровье других участников дорожного движения», – сообщили в пресс-службе краевого СУ СКР.

В итоге сотрудники полиции врезались в дерево. В результате водитель служебного автомобиля, 28-летний сотрудник полка ДПС ГИБДД УМВД, погиб на месте. Его 38-летний коллега получил травмы, сейчас ему оказывается необходимая медицинская помощь.


Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/172450415628288.html

В комментах пишут, что при погоне уходили от столкновения и врезались в дерево.

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 1 месяц)(14:19:28 / 31-05-2016)

Не только водила остальные остальные тоже получили до 10 суток. И вчера по ТВ сказали , что будет все таки возбуждено уголовное дело "за оскорбление должностных лиц". Посмотрим

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(3 года 10 месяцев)(14:47:54 / 31-05-2016)

Да, это подпадает под статью 319 УК РФ - демонстрация пренебрежения и оскорбление работников ДПС с трансляцией в Интернете, но там до года.  Хотя и такое наказание отобьёт желание в следующий раз порезвиться на потеху другим и прочистит мозХ неадкватам...

Если неповиновение полицейскому сопровождается оскорблениями в его адрес, то нарушителю помимо административной грозит и уголовная ответственность — по статье 319 УК РФ. За оскорбление сотрудника полиции может быть назначена одна из следующих санкций:

  • штраф до 40 тыс. руб. или в размере зарплаты за определенный период (но не более чем за 3 месяца);
  • обязательные работы (максимум 360 часов);
  • исправительные работы (не более 1 года).
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(4 года 5 дней)(01:03:15 / 01-06-2016)

Это уже смотря насколько угрожала) Скажем, можно представить такую ситуацию - они стреляют по колёсам, машина на скорости теряет управление, сносит пару пенсионеров на обочине, врезается в дерево, загорается и БАБАХ. Пусть даже не так эпично, а просто с одним рельзультирующим жмуром, или пусть даже с менее фатальными, но тяжкими последствиями. Кто будет виноват?...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(13:02:45 / 31-05-2016)

Напомнить, что нам говорили циники? Говорили они следующее:

1. Депутаты никогда не примут законы, которые их ограничат.
2. Власти никогда не откажутся добровольно от увода денег за рубеж.
3. Законы не будут соблюдаться, никого не посадят.
4. Всё имущество коррупционеры будут записывать на дальних родственников.
5. Если в сети попадётся действительно крупная рыба, она даст взятку и её отпустят.

А что именно не так происходит? Сердюкова посадили? Нет? Может быть Васильеву приговорили к тюремному заключению? В своей 13-комнатной квартире. А уютненький бизнес товарища Якунина как поживает? Тот который с монопольным взыманием платы за продажу билетов через приложение. А как там Чайка, все еще работает?

Система так и работает - крупных никогда не сажают и даже дают сохранить коррупционный бизнес.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(13:05:36 / 31-05-2016)

Уж про Чайку бы лучше не вспоминали. Имхо, фильм сняли при этом никаких нормальных доказательств не предъявили. Теперь и обвинение не предявишь и уже один раз отбился, что уже делает позицию обвинения гораздо сложнее. Это в случае если его действительно есть в чем обвинять.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(13:10:11 / 31-05-2016)

Безусловно! Светлая личность.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(14:00:17 / 31-05-2016)

Конечно же не в чем обвинить. Его сыновья - просто талантливые бизнесмены, а показанные документы - фотошоп.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(1 год 11 месяцев)(13:01:08 / 31-05-2016)

Мое имхо, ответственность за последствия таких вот покатушек должен нести тот, кто дал денег на ведро. Папаша купил своему оболтусу гелендваген - изволь уплатить штраф, отсидеть положенное количество суток, и в отставку с запретом занимать руководящие должности года на три.

Ну и вообще... Вот сынок Иванова старушку укатал, и где он теперь, этот сынок?

 

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(13:07:14 / 31-05-2016)

Утонул в ОАЭ в 2014.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(13:08:57 / 31-05-2016)

Утонул в ОАЭ в 2014.

Ржал.

Красиво помер ))

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(13:39:35 / 31-05-2016)

Для меня, когда кто-то ржет над чужой смертью (вне зависимости от личности умершего) - это хороший показатель ржуна.

Так что удачи...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(14:11:41 / 31-05-2016)

Самюэль.

Отвечу один раз и не более.

1. Поработав в труповозке мальца возненавидел знаете кого?

....Моциков. Уроды конченые. носятся под двести, не думая о других, а нам потом бегай собирай.

2. Оно сдохло (сынко) в эмиратах не сделав ничего полезного для своей страны, но УЖЕ прожрав кусок будущего моих детей. Почему у меня должна быть жалость к таким?

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(14:53:36 / 31-05-2016)

Аналогично.

Мотоциклистов не люблю, правда по другой причине.

Речь не про жалость. Речь не про понимание, что еще на одного уменьшился какой-нибудь список.

Речь про Ржать. Это другое, уж простите.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 8 месяцев)(15:06:22 / 31-05-2016)

Извиняй камрад. Это  я называю здоровым цинизмом. Хирурги особенно обладают таковым. Впрочем - все врачи ))

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 8 месяцев)(21:41:38 / 31-05-2016)

Вы не просто циник из описанных в посте.

Вы ничем не лучше вот этого:

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(13:02:11 / 31-05-2016)

Кстати, конкретно в этом примере есть явная попытка со стороны госструктур притянуть за уши уголовную статью. Нет там никакого хулиганства, есть нарушение ПДД и неподчинение требованиям сотрудников полиции. А это - административка. Причем применимо это к водителю. Сын зама только транслировал в перископе погоню, это законом не запрещено.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 8 месяцев)(13:29:18 / 31-05-2016)

Полностью согласен.

У нас люди просто всех этих мажоров терпеть не могут. Вот и кричат "на кол, мерзавца!"

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 8 месяцев)(13:37:26 / 31-05-2016)

Уже есть изменения для ПДД и КОАП по поводу опасного вождения. Осталось добавить 15 суток за повторное и тогда посиделки в обезьяннике и далее протрезвят некоторые головы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 3 месяца)(13:51:47 / 31-05-2016)

Тока-тока ввели, в силу вступят попозжа...

В ПДД введено понятие "опасное вождение"

30 мая 2016

В ПДД введено понятие "опасное вождение"Сегодня Правительство РФ дополнило ПДД нормой, запрещающей опасное вождение (постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 477 "О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации").

Под таким вождением понимается неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий:

  • невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспорту, который пользуется преимущественным правом движения;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
  • несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
  • препятствование обгону.

Указанные действия будут признаны опасным вождением, если по вине водителя возникла ситуация, при которой движение его самого или других участников в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели, ранения людей или повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Отмечается, что опасное вождение предполагает совершение участником движения совокупности перечисленных действий в относительно короткий период времени. Именно это, по оценке правительства, в ряде случаев лишает других водителей возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого участника и адекватно на него среагировать во избежание аварийной ситуации. 

Изменения внесены в п. 2.7 ПДД и вступят в силу 8 июня.

Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов отметил сегодня на заседании кабмина, что совместно с экспертным сообществом и гражданами планируется обсуждение административной ответственности за опасное вождение. Предполагается, что размер штрафа будет утвержден осенью этого года.

"Предварительно [эксперты.] нам говорили о том, что этот штраф должен быть около 5 тыс., но все дискуссии в последние два месяца говорят о том, что за такие примеры необходимо предусмотреть более высокие штрафы", – указал Игорь Шувалов.

http://www.garant.ru/news/730328/

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 8 месяцев)(14:01:15 / 31-05-2016)

Закон обратной силы не имеет. Сейчас ему даже административку выписывать не за что. Только водителя привлечь можно.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 2 месяца)(14:58:45 / 31-05-2016)

Нет там никакого хулиганства, есть нарушение ПДД и неподчинение требованиям сотрудников полиции. А это - административка. Причем применимо это к водителю. ///

///Вот поэтому и нужно менять и КоАП, и ПДД и УК в части общественно опасного поведения. Наверное, у папенькина сынка высококлассный водила, да и Аллах вспомнил про богатые подношения папаньки в мечеть (или синагогу, если он горский еврей, хрен их там разберешь) и спас пешеходов от двухтонной железяки, несущейся с огромной скоростью по улицам города, по которым  ходят миллионы живущих здесь людей, даже не подозревающих о смертельной опасности, приближающейся к ним под рев могучего мотора. Т.е. вас, ваших родных, детей и/или внуков, любимую собаку/кошку может прямо под вашими окнами задавить обдолбанный придурк (кстати, у них кровь то хоть взяли на алкоголь и наркотики, 99% что нет), имеющий богатенького и влиятельного папика. Ели ЭТО НЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ, то тогда ЧТО опасность?! Причем опасность ни кем (ГАИ? Ага!) и ни чем, ни какими законами не ограничиваемая. По-моему, жирик орал, что нужно ужесточать и ПДД и КоАПП и УК на эту тему. Посмотрим. Кстати, кто помнит, КАК наказали жиденыша, точно так же недавно гонявщего вокруг по центру Москвы на Ламборджини и разбившего её в хлам на Крымском мосту, также удирая от ментов? Тоже погрозили пальчиком и выписали штраф, сопоставимый по стоимости с маленькой рюмкой "Вдовы Клико", несколько бутылок которой (плюс весьма недешевый кокс) эти ублюдки высосали в кабаке, прежде чем поехали по улицам Москвы давить нас с вами как тараканов?

Аватар пользователя MyKG
MyKG(1 год 10 месяцев)(15:21:29 / 31-05-2016)

+++

Аватар пользователя SergejL
SergejL(2 года 10 месяцев)(13:28:01 / 31-05-2016)

Кругом одни слова. И автор прекрасно знает, что если хотя бы 10% населения выразит свою волю через заправки Лукойла, то голова папаши будет  выставлена на площади, но вместо этого - пустые слова о том, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 1 месяц)(13:33:31 / 31-05-2016)

> если хотя бы 10% населения выразит свою волю через заправки Лукойла, то голова папаши

Нет. Просто порежут рабочим премии, очередную часть персонала переведут на аутсорс. А "папаша" даже не икнёт.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 5 месяцев)(13:37:54 / 31-05-2016)

Не уверен.

Правда надо смотреть - если есть крупные контракты у Лукойла с государством, то можно попробовать надавить через это - чтобы папа настучал сыну по ушам и тем более не пробовал его прикрывать и кричать, что позвонит Колокольцеву.

Аватар пользователя niknik
niknik(2 года 9 месяцев)(13:43:44 / 31-05-2016)

Мне кажется, что все пропустили вот это "http://www.mosproc.ru/news/moscow/prokuratura_goroda_moskvy_ne_usmatriva..." К уголовке прокуратура пытается и настаивает привлечь

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(13:51:03 / 31-05-2016)

«не обманешь, не продашь» - это не циник, а мошенник.
Циник скажет скорее - «не хочешь зла, не делай добра»

Аватар пользователя Олег Макаренко

Эти множества сильно пересекаются.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 7 месяцев)(17:26:47 / 31-05-2016)

Спорная гипотеза. У меня много знакомых циников, и ни одного из них я не могу назвать мошенником.

Аватар пользователя Ядовитый коллега

циник готов к швырялову. всегда. так что знакомцы Ваши - группа риска, как не крути. 

По теме - мне кажеццо, что с элиты спрос должен быть тройной. 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(14:13:08 / 31-05-2016)

"Добровольно". Ни в коем случае. Их пугать надо. Может наши власти делают ставку на запугивание постепенное? Вот этих "детишек" на 15 суток, посмотрели на результаты, вычислили "решал"(очень бы неплохо), в следующем случае вменили что посерьёзнее и заблокировали "решал".

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 1 месяц)(14:33:52 / 31-05-2016)

А если самый главный, то же решало, то тут как говорится: "Не наши методы", "Друзьям - всё, для остальных закон" :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(18:30:00 / 31-05-2016)

А самому главному рейтинг нужен? А то майданы вдруг случаются.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 2 месяца)(15:06:57 / 31-05-2016)

Вот этих "детишек" на 15 суток, посмотрели на результаты, вычислили "решал"(очень бы неплохо), в следующем случае вменили что посерьёзнее и заблокировали "решал".///

///Решалой в этом случае, скорее всего выступал семейный адвокат с громким именем, звонивший в защиту своего клиента. Что ему предъявить можно, он действует в рамках закона? Если не адвокат, тогда другое дело, но богатеи не совсем уж дебилы. А вот менты, выпустившие подозреваемых, не заводивших на них даже административное дело, не взявших кровь на анализ для установления наличия у них в крови алкоголя и наркотиков (отягчающее обстоятельство, медвед, привет от 0 промилле!), должны понести строгую ответственность.

Аватар пользователя groks
groks(1 год 8 месяцев)(18:35:31 / 31-05-2016)

Нееее - адвоката легко тормознуть, когда ситуация не ясна. Но скорее всего менты и сами не ожидали такого эффекта, поэтому не оттащили на анализы.

Впрочем мы слишком мало знаем и хоть какие-то выводы можно будет сделать только при повторении ситуации.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 5 месяцев)(14:48:11 / 31-05-2016)

А Надя? Как же Надя?! Уже забыли? Новую дурилку подсунули для оживляжа и иммитации бурной деятельности хомячков.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 7 месяцев)(15:11:16 / 31-05-2016)

Проблемы стремительно исчезают, так уже главный полицейский Москвы начал вручную заставлять сотрудников заводить дела на наиболее резонансные дела. А дальше все будет еще краше. Главное не быть циником и не мешать властям своим скептицизмом.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 9 месяцев)(15:48:29 / 31-05-2016)

Цинизм - форма убегания от ответственности.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 10 месяцев)(16:56:11 / 31-05-2016)

Циник — человек, имеющий презрительное отношение (проявляющий цинизм) к культурным и нравственным ценностям общества. Изначально понятие цинизм образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников) , представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др. ) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности. Впоследствии циниками стали называть людей чья личностная позиция отрицала значимость общественного мнения и стыда. В этом аспекте циники близки к нигилистам. Цинизм характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом. Цинизм проявляется в ситуациях, когда человек ощущает собственную безнаказанность либо отчаяние (когда ему нечего терять) .

Цинизм тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью. Вместе с тем цинизм может скрывать повышенную чувствительность, уязвимость, может также выражаться в форме иронии и сарказма.

Аватар пользователя Пророк прошлого

Красноярск, обрушение подпорной стены и гибель человеков.

Из лиц оповещенных о том что она вот вот рухнет ни один не был привлечен даже к ответственности.

Россия, таки до сих пор среди субьектов не принят закон о бездецствии, хотяс время прошло и они должны были.

Все это говорит, о том, что правды нужно добиватся самим, а не ждать начальника милиции москвы, он один, возможно в пушку, а преступников много, некоторые из них дороги сердцу его, потому автоматически не приступники.

И да, как любой уважающий себя человек я бы пользовался возможностями как "они" да вот я не из их числа.

Печалька.

Аватар пользователя Karbofoss66
Karbofoss66(1 год 11 месяцев)(08:09:40 / 02-06-2016)

Ну, как говориться, в добрый путь! Главное широкое информационное освещение.

P.S. С почином!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...