Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чикаго: Выходные удались, 62 подстреленных!

Аватар пользователя alexsword

Очередная зарисовка из серии "сегодня - Детройт, далее - везде". Из погрязшего в долгах и коррупции Чикаго (политическая родина загорелого скомороха, кстати) сообщают, что викенд удался на славу - 62 подстрелено (6 насмерть, 56 ранено)!  Вовсю мочат детей - к примеру, пятнадцатилетняя девочка словила пулю, просто проезжая в машине по опасному району. 

А всего с начала года количество расстрелов в Чикаго подскочило на скромные 50% по сравнению с прошлым годом. По официальным оценкам, кстати, количество бандитов в городе составляет 150 тысяч, в то время как полицейских - менее 15 тысяч.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(09:08:11 / 31-05-2016)

Там демохратия. Им можно.

Аватар пользователя Безобразие

ээх... некому объяснить пиндосовским бандюкам в кого стрелять надо...

вот и стреляют в белый свет, как в копеечку

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 4 месяца)(13:24:18 / 31-05-2016)

свободные люди отдыхают, а вы завидуете

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(14:23:40 / 31-05-2016)

ээх... некому объяснить пиндосовским бандюкам в кого стрелять надо...

Предлагаете отвезти туда корзину печенья и раздавать на площади черненьким онижедетям?) 

Аватар пользователя Безобразие

было бы правильно доказать пиндосам на их же шкурке, что у нас с обучаемостью все в порядке...

и мы их методы можем на них же и применить...

а наши печеньки даже вкуснее и забористее

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 5 месяцев)(09:11:18 / 31-05-2016)

Все веселее и веселее. Так, глядишь, и обхохочутся скоро.

Аватар пользователя Аноним
Аноним(1 год 4 месяца)(09:40:44 / 31-05-2016)

А вот так вот задуматься если б у нас такое тьфу тьфу тьфу произошло, тут бы на ушах бы стояли все от МЧС до ФСБ, день траура, президент СМИ и прочее и прочее, типа переворот или чо происходит ! А там уверен после новостей какой нить комедийный сериал после новостей чо

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 3 месяца)(11:11:41 / 31-05-2016)

Буржуй, офигевший от жадности, не так давно убил 75 человек. Траура не было.

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(1 год 4 месяца)(09:43:04 / 31-05-2016)

Так там же, по тэгу "crime": http://chicago.suntimes.com/topic/crime/ - сплошное веселье. Лично я случаи стрельбы даже за один день не стал бы считать, слишком много.

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 8 месяцев)(16:00:28 / 01-06-2016)

Однако.

Это уже сводки боевых действий, а не "крайм".

До низу страницы докрутить не сумел.

Мышь устала.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 8 месяцев)(16:08:35 / 02-06-2016)

Оттуда же:

Prosecutor: Stepmom put nail polish remover in baby bottle

Bond was set at $250,000 Tuesday for a west suburban woman accused of putting nail polish remover in her 1-year-old step-daughter’s bottle.

 

Обычный день в Чикаго

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 6 месяцев)(09:58:31 / 31-05-2016)

И это только жалкое начало! (цитата!)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 6 месяцев)(09:15:20 / 31-05-2016)

А на пуле есть клеймо "Made in democracy" ? Если есть, то не все так однозначно !!!

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(09:54:56 / 31-05-2016)

Пули уж точно кошерные

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 4 месяца)(09:15:27 / 31-05-2016)

тогда уж "подстрелено", ибо в моем понимании "застрелено" - это наглухо.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 2 месяца)(09:37:01 / 31-05-2016)

Когда прострелили печень и началась "ванька-встанька", то человек вроде как ещё жив, но по факту уже нет.

Надо будет посмотреть сколько из тех раненных будут живы в следующую пятилетку.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(09:20:27 / 31-05-2016)

Обычно используется слово застреленный как синоним убитый. А подстреленный как синоним раненный. Но не в некоторых редких конструктах фраз это будет не совсем точный смысл. ИМХО

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(09:22:54 / 31-05-2016)

ок, заменил

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(09:25:45 / 31-05-2016)

В Америке статистика как правило страшна занижена по таким негативным моментам. И да, в Америке идёт классическая так называемая перманентная гражданская война, причём подъём этого явления начался где то полтора десятка лет назад.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 8 месяцев)(15:07:48 / 31-05-2016)

В 9-и субъектах РФ официальная статистика даёт для 2015г. уровень смертности от убийств выше чем в Чикаго (~17 на 100000 населения). Но это же не повод утверждать, что в этих регионах идёт гражданская война?

Число умерших от убийств в 2015г: на 100000 населения:

1     Республика Тыва 31,7    
2 Hенецкий авт.округ 29,8
3 Чукотский авт.округ 25,7
4 Амурская область 24,2
5 Забайкальский край 23,4
6 Республика Бурятия 22,6
7 Республика Саха (Якутия) 20,7
8 Еврейская автономная область 20,2
9 Иркутская область 17,2

Что касается занижения в официальной статистике уровня смертности от убийств, то РФ вряд ли в этом уступает США с учётом того, что в смертность от повреждений с неопределёнными намерениями в РФ попадает в 15 раз больше случаев (~30 на 100000), чем в США (2 на 100000).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(15:16:38 / 31-05-2016)

Смертность от каких убийств ? автоаварии, нарушения ТБ, отравления алкоголем, поножовщина, драки, и прочее ? У нас статистика идёт практически железная в этом плане, не безупречно конечно всё, но всё же, у них там всю подобную статистику надо умножать в десятки раз. В Америке только пострелушек в любом городе в день больше чем во всей России.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 8 месяцев)(18:29:49 / 01-06-2016)

Смертность от каких убийств ? автоаварии, нарушения ТБ, отравления алкоголем, поножовщина, драки, и прочее ?

Смертность в результате автоаварий, нарушений ТБ, отравления алкоголем учитывается отдельно от смертности в результате убийств и проходит по соответствующим разделам статистики.

 у них там всю подобную статистику надо умножать в десятки раз

Очень сильное утверждение, которое без должного обоснования выглядит крайне сомнительно. К сожалению путём просмотра материалов на АШ таких обоснований найти не удалось.

В Америке только пострелушек в любом городе в день больше чем во всей России.

По поводу пострелушек спорить не буду. Однако по другим способам умышленных убийств РФ уверенно опережает США. 

(картинка кликабельна)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(18:42:42 / 01-06-2016)

У нас и в Америке очень разная система попадания в статистику, у нас вроде как по количеству делопроизводств, в которую попадают все смерти детей, смерти которые произошли на работе, в аварии, все подобные и непонятные смерти и т.д. и т.п., и обратной дороги из статистики нет. В Америке в статистику вроде совсем не попадают обращения в частные структуры розыска или расследования убийств, попадают только заявления в официальные структуры и то после суда если он решит что было убийство, и у них похоже специально всё так.

У меня скорей всего не всё верно рассказанно, очень хорошо это объяснил русский который служи в какой то возможно полицейской структуре или около полицейской в Америке, из бывших милиционеров. Он знал всё про это, и хорошо консультировал, давно было. Так что я лично в эти писульки что у нас хуже чем в Америке категорически не верю, все как всегда очень неоднозначно, что у нас что у них.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 8 месяцев)(21:10:41 / 01-06-2016)

Возможно Вы правы и статистика США по убийствам не соответсвует действительности. Однако,  как быть с остальными странами из топ-20 по ВВП, где РФ занимает 3-место по убийствам, пропустив вперёд только Бразилию и Мексику? Вряд ли будет правильным предполагать, что все эти страны так же, как и США искажают статистику.

Если брать статистику по смертности от всех внешних причин, которая может подвергаться манипуляциям в меньшей степени, чем статистика по убийствам, то РФ лидирует в этом списке. 

Я не хочу сказать, что всё плохо и положение катастрофическое. Это далеко не так, особенно если смотреть динамику процесса, которая показывает снижение смертности от внешних причин примерно в 2 раза по сравнению с 90-ми годами.

Оценивая ситуацию на основании приведённых данных, приходится признать, что РФ до сих пор остаётся самой опасной страной из топ-20 по ВВП для проживания, хотя повторюсь: ситуация меняется к лучшему довольно быстро.

(все графики кликабельны)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(21:01:35 / 01-06-2016)

Там капитализм, там статистика не приносит прибыль что бы её считать, её просто используют в пропаганде с условными подсчётами лишь бы не тратить на не прибыльные статьи расходов. Это у нас, и ещё несколько стран тоталитарные режимы угнетают, и подсчёт идёт как он должен быть по сути, ну не считая проскальзывания С попустительством на местах и попытки сокрытия.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 8 месяцев)(21:09:33 / 01-06-2016)

Спасибо, я понял Вашу точку зрения, но к сожалению так и не смог найти каких-либо исследований или свидетельств её подтверждающих.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(21:15:01 / 01-06-2016)

Тут только подсчёт самим на местах поможет. При капитализме во внешнем мире всё делается по другому как привыкли мы при тоталитаризме, никакой Дон Пэдро или шериф Маркус не станет и пальцем шевелить что бы что то там делать с статистикой, там так не принято выносить сор из избы, там это личные дела в которых касаться некрасиво и неправильно, кто то там для отчёта для пропаганды в СМИ напишет за него в верхах статистику, и собственно всё.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(15:40:36 / 31-05-2016)

И да, разбирали это уже - в России в статистику попадает железно всё подряд, даже то что под подозрением, и так в статистики остаётся, и как правило более менее достоверно. В Америке что бы попасть в статистику по убийству, надо очень и очень постараться, там хитрый механизм кто попадает в неё, и получается что процент попадающих в статистику от реальных убийств очень маленький.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 8 месяцев)(18:31:55 / 01-06-2016)

Буду благодарен, если Вы сможете дать ссылку на материалы исследований таких фальсификаций. 

Аватар пользователя Ivan_Noone
Ivan_Noone(1 год 3 месяца)(01:48:25 / 01-06-2016)

Это шутка про "страшную" заниженность статистики по смертности в США, да? В США нет никаких шансов спрятать смертность - ни по стрельбе, ни по автомобильным авариям. И о каком это "подъёме" "перманентной гражданской войны" Вы говорите? Криминальная статистика во многих больших городах последние пару десятков лет до кризиса 2008 шла на убыль, и это было видно невооружённым, извиняюсь за шутку, взглядом. После кризиса, да, попёрло вверх, причём по всей стране. Относительно "гражданской войны" тоже чушь, она ещё не началась :-), это просто наркоразборки. "Выходные", кстати, о которых идёт речь, длились три для (понедельник был выходной, День Поминовения, неофициальное начало лета). И если посмотреть на имена и адреса пострадавших в источнике, то видно, что всё это цветные разборки в гетто, и никакого отношения к остальной стране не имеют. Вот в России на Кавказе, там да, перманентная антитеррористическая операция идёт уже который год, но ведь вы не делаете из этого проблему - так, где-то далеко хачёвые разборки происходят...  Так и в Америке - где-то у обезьянок идут жёсткие войны за контоль продажи наркотиков, а люди попивают пивко и празднуют...

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(05:17:20 / 01-06-2016)

Америка очень разная, где благополучие и тишина, где идёт именно эта самая перманентная война. А статистика таки страшно занижена, вы конечно можете оставаться со своим мнением.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:25:48 / 31-05-2016)

жду комментариев блохастого!

Аватар пользователя stil
stil(4 года 4 месяца)(09:40:35 / 31-05-2016)

Он скажет что это сезонное :). А так все нормально он проехался его не подстрелили. Кстати а где он.?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 7 месяцев)(09:45:38 / 31-05-2016)

дырку штопает, надеюсь в скворечнике

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(09:47:46 / 31-05-2016)

А так все нормально он проехался его не подстрелили. 

тут заржал.)

 Кстати а где он.?

Осекся.( 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 1 месяц)(11:10:25 / 31-05-2016)

Фигня это все - Алексворд в этой заметке бессовестно нагнетает.

Я САМ видел фотку с обувью жены уважаемого СкайШыпа - ни одного пулевого отверстия там нет....
 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(1 год 11 месяцев)(01:58:01 / 01-06-2016)

Последний раз он занимался ремонтом дома, стены сносил и полы менял.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(4 года 10 месяцев)(09:43:32 / 31-05-2016)

А что блохастый, он похоже живёт в богатом районе, там тихо и безмятежно (ну шкаф с обувью это да, есть такое сомнение) максимум скажет что банды нигеров дерутся за контроль в гетто что есть дело обыденное, Америка она разная, слишком разная - где то национальная гвардия ровняет с землёй всеми доступными ей военными средствами городки или целые районы в больших городах, а где то безмятежность и покой и совсем не видно да и непонятно что есть хоть какие то проблемы.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 7 месяцев)(10:03:19 / 31-05-2016)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 5 месяцев)(09:37:52 / 31-05-2016)

" пятнадцатилетняя девочка словила пулю, просто проезжая в машине по опасному району" - некоторые клоуны ратуют за разрешение ношения короткоствола. Не исключено, что это местный короткостволист отстреливался от угрожавших ему негров.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(10:01:57 / 31-05-2016)

Вы только что походя оскорбили  несколько сот тысяч (а может и несколько миллионов) граждан России. Я - тоже за разрешение ношения короткоствола.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(10:24:06 / 31-05-2016)

В России несколько сот тысяч (а может и несколько миллионов) клоунов? Как Вы подсчитали?

Хотящие короткоствола - действительно нуждаются в колпаках, они почему-то считают, что их вот лично - не подстрелят, и шальная пуля тоже не прилетит.

Зато сколько понтов от обладания пестиком, правда?)

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(10:52:24 / 31-05-2016)

Терпилы и лузеры  противники легализации короткоствольного оружия почему-то считают, что обладание короткостволом направлено лично против них. Кроме того, почему-то в их пацифистских головах сложился странный винегрет из шаблонов, слухов и домыслов - они почему-то считают, что разрешение на ношение короткоствольного оружия означает автоматическую и повсеместную (чуть ли не в продуктовых супермаркетах) продажу его всем подряд на основании простой хотелки. Ну и апофеоз - это мантра про то, что все непременно начнут стрелять во всех. Сложно понять, что это - скудоумие или инфантилизм.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(2 года 10 месяцев)(11:13:00 / 31-05-2016)

Если человек не может обеспечить свою безопасность ни физически, ни интеллектуально, то такому хлюпику и идиоту тем более нельзя пестик, ибо евгеника.

И еще забывается, что если что, то последует адекватный ответ. На кулачках - только нос разобьют, на битах - кости переломают, а на пестиках - застрелят. Неотжатый кошелек стоит жизни, всамделе?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(12:33:42 / 31-05-2016)

Вся аргументация противников легализации короткоствольного оружия однобока и скучна - одни и те же моделируемые ситуации, основанные на мантре "все постреляют всех". Можете мне пояснить, по какой такой волшебной причине сотрудники полиции, которым государство доверяет ношение не только короткоствольного оружия, но и автоматического (!) до сих пор не перестреляли всех вокруг, а заодно и друг друга? Случаи неправомерного применения есть, но они единичны. Почему в Эстонии или в Молдове не произошло ничего похожего на Ваши фобии? Почему эстонцу или молдаванину разрешено легально иметь короткоствол, а россиянину - нет? И ещё, у Вас странное представление о последствиях для здоровья даже в Ваших же моделируемых ситуациях - как Вы говорите, "на кулачках" - откуда Вам может быть заранее известно, кто перед Вами? Может быть, Вам хватит одного удара, чтобы отправиться (не дай Бог) на тот свет. Про биты и прочие "спортивные" атрибуты и вовсе "весело" рассуждаете - ну кости переломают, что такого? А если инвалид на всю жизнь, а если тупо убьют? Постфактум поздно будет рассуждать, что можно было бы сделать или чего делать было не в коем случае нельзя. А что, если Ваш "оппонент" с ножом?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(14:15:22 / 31-05-2016)

«Вся аргументация противников легализации короткоствольного оружия однобока и скучна» — А ваша, у людей старше 15-летнего возраста, гогот вызывает.

«Не надо выдавать лицензию придуркам - точно так же, как не надо выдавать права на управление автотранспортным средством кому попало.» , бггг ... Надо, чтобы было всё хорошо и не было плохого — еще бы лучше было бы.

И две деревни эти заштатные, невидимые без микроскопа на карте — хватит уже вставлять в качестве примера для 1/7 суши — тоже уже надоело этот бред читать.
 

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(16:10:18 / 31-05-2016)

Вы столько букв напечатали (наверное, пару сотен тысяч микробов задавили на клаве), но ни одной дельной мысли или аргумента не привели. Ещё и посетовали, что надоело читать этот бред laugh  Человеку старше 15-летнего возраста есть что сказать по существу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(16:33:50 / 31-05-2016)

Да он все правильно сказал, дебилов вокруг хватает, еще и огнестрел им в руки давать, ога. На фиг, на фиг.

А ну хватит флудить, не по теме записи, иначе покатишься из комментов на недельку.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(14:43:23 / 31-05-2016)

 А что, если Ваш "оппонент" с ножом?

Лень туркать убогого, но нельзя упускать такой случай(с)

От противника с ножом или битой вы можете тупо удрать, если в голова вашей хоть какое-то подобие мозгов еще есть. А вот из отобранного у вас же пестика вас обязательно подстрелят. Так что заряжайте холостыми и спилите мушку!

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(15:57:16 / 31-05-2016)

Не грех ленивого поправить: Вы по себе людей не судите, есть и отличные (в смысле, отличаются) от Вашего образа жизни позиции.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 8 месяцев)(18:04:27 / 31-05-2016)

Ерунда. Молдаванам (молдаванам, Карл!) пестики разрешили и все тихо и няшно. Даже гопоты поменьше на улицах стало.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(11:16:10 / 31-05-2016)

Я вот ни разу не пацифист и очень даже имею длинноствол, но тоже противник легализации короткоствола.

И в общем то по простейшей причине - очень много придурков на улицах, которые на любое замечание готовы наброситься с кулаками. И если этих чудиков вооружить, то трупов и раненных будет просто немеряно. Сказки про лицензирование и обучение мне не рассказывайте, я очень хорошо представляю как это происходит в реальности.

И даже если эти реальные пацаны не терпилы и не лузеры будут разбираться исключительно между собой, то нет никакой гарантии, что не прилетит рикошетом мирному прохожему. Так что пусть продолжают пользоваться спортивным инвентарем, так как спички детям не игрушка.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(12:13:59 / 31-05-2016)

Я тоже имею длинноствол - в этом смысле тоже можете мне не рассказывать. Ваши аргументы построены на эмоциях, фактически разрешение ношения короткоствольного оружия с одновременным запретом травматического создаст прецедентов неправомерного применения ничуть не больше, чем с использованием охотничьего оружия. Не надо выдавать лицензию придуркам - точно так же, как не надо выдавать права на управление автотранспортным средством кому попало. Кроме собственного опыта свободной (!) продажи короткоствола в Российской Империи, есть опыт соседей - например, Эстонии и Молдавии. Наконец, введите процедуру отсева/отбора - например, лицензию на короткоствол выдавать только членам федерации практической стрельбы после 2-х лет оговорённого количества обязательных тренировок и по рекомендации, например, 2-х инструкторов IPSC. В качестве дополнительнительного ограничения можно ввести условие владения длинноствольным нарезным охотничьим оружием не менее 3-х лет.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 7 месяцев)(13:11:08 / 31-05-2016)

Просто покупка лицензии будет чуть дороже.

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(13:20:10 / 31-05-2016)

Эстония и Молдавия это конечно аргументище.

Я вам уже писал, что не надо мне рассказывать за лицензирование. Как известно строгость законов компенсируется необязательностью исполнения.

В принципе ниже у же отписались, что покупка лицензии станет просто дороже.

Хотя конечно есть вариант, что в случае ЧП товарищи давшие по вашему предложению рекомендацию идут как соучастники преступления со всеми вытекающими и как отягчающее обстоятельство. Только думаю, что такое поклонников пистолетиков не устроит.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(13:34:40 / 31-05-2016)

Почему Эстония и Молдавия вдруг не аргумент? ))

Возможность покупки лицензии обуславливает необходимость настройки или перестройки системы МВД - ровно так же, как это было с покупкой прав на управление автомобилем. Реализуйте такую систему, при которой покупка лицензии станет невозможной, либо запредельно дорогой - это не к Вам, конечно, а к системе МВД.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(15:10:29 / 31-05-2016)

А все что не подходит под ЕГО теорию - аргументом быть не может. Это ведь элементарно, Ватсон! 

Аватар пользователя Безобразие

Поддерживаю мнение Неспящего.

Предлагаю рассуждать логически:

1. Хочу отметить, что те, кто планирует нарушить закон имеют возможность приобрести нелегальный короткоствол. Ведь никто не будет спорить, что рынок продажи криминальных стволов есть.

2. Законопослушные граждане такого права лишены.

3. Нарушители закона свои противоправные действия предпринимают против кого? Правильно, против законопослушных граждан. Которым, как правило, нечем защититься, т.к. длинноствол с собой нельзя носить, а короткоствол даже нельзя иметь.

 

Дальше можно привести множество аргументов, которые уже приводились тысячи раз за легализацию короткоствольного огнестрельного оружия.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(13:41:56 / 31-05-2016)

Более того, хочу обратить внимание на важный момент: государство , вместо нормальной легализации нарезного короткоствола, разрешило продажу населению (по лицензии конечно) травматического оружия, которое по внешнему виду сложно отличить от боевого (кроме Осы и прочих подобных систем), при этом создан ложный образ "оружия которое не убивает" - в результате имеем массу случаев бездумного применения травматики, в том числе с летальным исходом.

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(14:49:16 / 31-05-2016)

А при чем здесь люди планирующие противоправные действия?

Проблема не в них будет, а в огромном количестве молодняка не умеющем контролировать свои поступки и эмоции, при том, что нет абсолютно никаких причин ограничить их в правах.

Что вы будете делать с молодым организмом 21 года от роду, не имеющего правонарушений, не состоящем на учете у наркологов/психологов и прошедшем обучение по пользованию оружия, который поспоря с другим точно таким же организмом из-за девочки не кулаки чесать полезет, а достанет ствол, который купил так как это круто и модно. А это будет круто и модно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(15:09:09 / 31-05-2016)

А кто вам сказал, что всему этому молодняку вот так возьмут и выдадут пистолет? 

На руках в России многие миллионы официального оружия, гладкого и нарезного. Но блин почему-то нет ежедевных новостей, что они убивают направо и налево. Не так ли?  Почему что-то изменится от того, что у них дома будет лежать пистолет? Что? 

Ну и так. для раздумий. Тупой молодняк не будет вот так прям доставать ствол, потому что у того кто напротив него, он тоже может быть? Вы совсем окружающих за идиотов считаете? Тогда рекомендую съездить в тот же Грозный, пройтись вечером по улицам.  ТАМ У КАЖДОГО ЕСТЬ ПИСТОЛЕТ. Но преступности нет. И нет ежедневно и даже ежемесячно застреленных в бытовых ссорах.  

Аватар пользователя Безобразие

"Тогда рекомендую съездить в тот же Грозный, пройтись вечером по улицам."

 

А кстати, да!

Есть даже байка, что там на совершеннолетие автомат принято дарить молодым парням... и делают это отцы.

Это скорее всего устное народное творчество, но то, что там оружия боевого у населения больше, чем в среднем по другим регионам, думаю, правда... 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(08:20:55 / 01-06-2016)

Автоматы под запретом в частных руках, только у МВД и т.п. Хотя конечно полив клумбы маслом никто не отменял. Подарок сыну пистолета или кинжала в 12 лет - норма. Плохого в этом ничего нет, потому что дополнительно воспитывает ответственность. 

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(20:38:25 / 31-05-2016)

1. Вы наверное каждого лично в Грозном обшмонали раз так уверенно это заявляете?

2. Да, в России миллионы единиц длинноствола на руках. Вы вообще как представляете себе - молодняк с ТОЗом или ИЖом за плечом дет на прогулку? А вот с пистолетом в плечевой кобуре как нефиг делать. В модных фильмах все так делают и в случае конфликта трясти оружием начинают.

3. Молодняку в момент конфликта глубоко фиолетово, что есть у противника. У них в этот момент не мозги, а гормоны верховодят. И полностью отсутствует жизненный опыт могущий предупредить о последствиях.

4. А кто запретит молодняку продать пистолет? У нас по законодательству невозможно ограничить кого-либо по возрастному цензу старше 21 года. А у современных инфантилов и 25 возраст когда мозги как у 15-летнего.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(08:17:55 / 01-06-2016)

1. А я там жил, осталось много одноклассников и просто знакомых, с которыми поддерживаю связь, многие служат там где надо. В моем классе в основном были из тех тейпов, которые сейчас на коне. Так что ситуацией владею. 

2. И кто же вам сказал, что разрешение на иметь пистолет, и разрешение на носить с собой это одно и тоже? Уголовная ответственность, знаете ли. На себя примерьте, ок? А потом честно самому себе скажите, готовы ли вы сесть просто за факт ношения.  Ношение выкупается визуально за 5 секунд, кстати, пообщайтесь со специалистами. 

3. Охохо. Себя вспоминаем, примеряем. И опять же самому себе признаемся. Учитывая пункт 2, конечно. 

4. А кто вам сказал, что в Законе, который когда-то будет принят, будет разрешение с 21, а не например 28? Кто ВАМ мешает бороться за то, чтобы разрешение было с 28? Или писать в интернентиках - это проще, чем что-то реально делать? 

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(08:26:38 / 01-06-2016)

2 и 3 Так ведь наши любители короткоствола ратуют именно за ношение. Иначе причем здесь их аргументы про "сопротивлению преступникам"? Против преступника с тем же успехом можно использовать 12 калибр и более, который вдобавок и находиться дома будет ровно в том же сейфе, что и пистолет.

Так что ваши аргументы опять таки мимо. Повышение защиты населения от вооруженных преступников автоматически подразумевает ношение, а без ношения короткоствол становится лишь предметом фапания фанатиков огнестрела.

4. А как вы законно ограничите возраст? Даже если и будет протащено такое ограничение, то его не так уж и сложно будет оспорить по судебной цепочке до КС, так как это 100% противоречит Конституции. А кому оспаривать найдется, уверяю вас.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(08:38:12 / 01-06-2016)

Но ведь вы выступаете вообще против продажи. А не против ношения. Непоследовательно. Ношение разрешать лет через 5 владения, это было бы сбалансировано, по моему мнению. 

Ой я вас умоляю. Не стройте шаткие конструкции, у НАС в конституции нет пункта про оружие, а остальные статьи очень сложно привязать. Или вы читали только самую демократичную? Ну так нашу тоже изучите... Я уж не говорю о том, что КС принимает решения, выгодные НАШЕЙ стране, а не нашим геополитическим противникам. 

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(08:53:46 / 01-06-2016)

Так я вообще не вижу практической пользы в разрешении короткоствола. У него просто отсутствует его ниша - как средство самозащиты он бесполезен без ношения, с ношением в наших реалиях он станет средством не защиты, а нападения.

Те кому необходимо оружие для защиты дома давно уже его приобрели. Да и дробовик откровенно говоря как аргумент выглядит гораздо более внушительно.

Вот и получается, что по факту короткоствол это лишь средство для самолюбования и поднятия ЧСВ у не такой уж большой группы граждан. А остальным он принесет кучу вреда.

А если так уж охота пострелять, то вперед в тиры.

Ну и про Конституцию. У нас там указано, что гражданин становиться совершеннолетним и получает ВСЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ с 18 лет. Так что ограничение по возрасту увы не взлетит, тем более, что в таком случае практически все призывники по закону не смогут пользоваться короткостволом даже в Армии)))).

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(08:59:18 / 01-06-2016)

Для подтверждения своего убеждения, вы строите многоступенчатые конструкции, которые с легкостью обрушаются. Но спорить с вам больше не буду,  аргументы второй стороны для вас не существуют. Живите дальше в сложенном из спичек мире :-) 

Раскрою - вы делаете слишком много допущений, который в реальном мире не возможны одномоментно. 

Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(09:05:41 / 01-06-2016)

Видимо ложные аргументы у вас закончились.
Переход на стиль дискуссии "сам дурак" не воспринимаю потому ее прекращаю.

Аватар пользователя Безобразие

 

 

"У нас там указано, что гражданин становиться совершеннолетним и получает ВСЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ с 18 лет."

 

Вы глупости пишете. В 18 лет гражданин не получает права сразу пойти и приобрести нарезной длинноствольный огнестрел?!...) это например... и таких примеров можно еще... обращайтесь, если сами не докумекаете....

 

В армии военнослужащие могут пользоваться даже "ОМП"... Не говоря уже о военной технике и боевом огнестрельном оружии всевозможных видов по убойности превосходящей гражданский огнестрел...

 

Но демобилизовавшись, они... внезапно для некоторых, типа Вас... перестают иметь право не то что на использование "ОМП", но даже на охотничий гладкоствол... и упс... 

Ведь появляется образовательный ценз (таких цензов можно использовать массу)... нужно пройти медкомиссию и обучение и получить разрешение... на выбранный вид гражданского оружия...

Но только не на нарезной длинноствол...) Ведь вступает в действие следующее ограничение... Гражданин сначала должен доказать, владея пять лет гладкостволом без правонарушений, что ему можно доверить что-то посерьезнее... а именно нарезной длинноствол.

Вот и получается, что не все права гражданин получает с 18 лет...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(09:38:16 / 01-06-2016)

Он безнадежен, зря потраченное время. 

Аватар пользователя Безобразие

Для нарезного длинноствола уже получается 23 года минимум возраст владения...

 

А для короткоствола можно ввести вообще две ступеньки:

1. право владения - через три года после безупречного владения нарезным длинностволом

2. право ношения - через три года после безупречного владения нарезным короткостволом

Итого получится самый ранний возраст получателя около 30 лет.

 

А есть еще назову его условно: "ценз оседлости"...)

Например, право на ношение короткоствола имеет только житель региона (области, края, республики), а приезжий, "гость столицы" и прочие туристы могут быть лишены такого права...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Безобразие

если с девочкой все серьезно, что кулаками проблему не решить... "эту проблему решит только смерть!" то ничто не мешает взять отцовское ружьишко и всадить пулю 12-го калибра в пузо сопернику, подкараулив в подъезде... а то и девочке перепадет...

но что-то нет таких случаев...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Северный
Северный(1 год 11 месяцев)(20:43:15 / 31-05-2016)

Н глупости то не пишите. Одно дело в горячке,  в запале схватиться за ствол который под рукой и совсем другое планомерно подготовить убийство с умыканием родительского оружия.

И вообще аргументы типа - есть же куча оружия, но оно почти не стреляет смотрятся как то бледно. Он не стреляет потому как дома лежит и используется в тирах и на охоте и не может быть использовано немедленно на горячих эмоциях. А при массовом ношении на улице будет примерно тоже самое, что и в пиндосии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(5 лет 11 месяцев)(20:48:17 / 31-05-2016)

На первом этапе будет гораздо хуже.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(20:57:46 / 31-05-2016)

Для того чтобы придти только к американским результатам, надо получить двухсотлетний кровавый опыт жизни с личным стрелковым оружием в гражданском обществе, а у нас его вообще практически не было. Поэтому «первый этап» — может на удивление сильно затянуться.
 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(08:40:43 / 01-06-2016)

Вы зациклены на ношении что ли? На первом этапе кроме хранения все равно ничего не будет. 

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 11 месяцев)(20:54:10 / 31-05-2016)

Уже обратили внимание на ваше "хочу чтобы было хорошо и не было плохо". С иллюстрацией "не надо выдавать права на управление автотранспортным средством кому попало" вы точно попали в просак - дают не кому попало?

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(11:55:09 / 31-05-2016)

Да?
Вот у меня "длинный нарезной" ствол с оптикой. Но я против короткостволов.
Я терпила и лузер?
Проспитесь и не проецируйте свои бредни на окружающих.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(12:18:13 / 31-05-2016)

Я не пьян, чтобы Вы мне советовали проспаться. Будьте немного вежливее, когда общаетесь с незнакомым Вам человеком. У меня тоже есть нарезной ствол, даже не один. И все с оптикой. Условное определение терпилы соотносилось с условным обобщением в клоунаде. По желанию - можете примкнуть к одной из сторон, либо просто постоять в сторонке.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(12:41:56 / 31-05-2016)

У меня тоже есть нарезной ствол, даже не один. И все с оптикой.

И чё?
Ты сразу стал круче и твои слова весомее? Окружающие должны были проникнуться "страхом и трепетом", что у тебя "даже не один",
и "все с оптикой" ?! laughlaughlaugh
Я, тя умоляю...laughlaughlaugh  , это стало выглядеть ещё смешнее -  просто бахвальство подростка. 

Условное определение терпилы  соотносилось с условным обобщением в клоунаде.

Так вот, будь немного повежливее в обществе, когда общаешься с незнакомыми тебе людьми. 

По желанию - можете примкнуть к одной из сторон, либо просто постоять в сторонке.

Не учи, что мне делать, не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(12:52:59 / 31-05-2016)

Вы перешли на банальное хамство - на этом я нашу "дискуссию" заканчиваю.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(13:16:45 / 31-05-2016)

О, да - нелузер, и нетерпила (это пустяки, что он так леХко мазанул незнакомых ему людей, они же лузеры....), весь такой в белом, с кучей "нарезных стволов", и "все с оптикой" за плечами, борец за короткоствол и "свободу вообще", гордо "заканчивает дискуссию"...

Одобряю ваш слив, поскольку в остальных ваших комментариях сквозит полное незнание темы.


 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 11 месяцев)(20:56:24 / 31-05-2016)

Ты псевдоконструктивен. Видно ведь всем что ты с надрывом всё это пишешь.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 2 месяца)(14:30:26 / 31-05-2016)

скудоумие или инфантилизм

 Вы возите в багажнике свою пукалку? - ну и возите на здоровье) Чувствуете себя крутым перцем - ок.

Не пораньтесь при игре с опасными предметами, никогда не направляйте даже незаряженное оружие на людей и животных, пейте на ночь что-нибудь успокоительное и ничего не бойтесь, помните, трус умирает много раз) 

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(16:04:46 / 31-05-2016)

Вы задаёте вопрос - и сами себе (за меня) на него отвечаете. Похоже, мой ответ Вам и не нужен - в этом смысле Вы вполне себе самодостаточный член общества.

Есть такое расхожее выражение: "Сама подумала, сама придумала, сама обиделась... Какая же я чёрт побери самостоятельная" ©

Аватар пользователя hardknap
hardknap(4 года 11 месяцев)(20:57:36 / 31-05-2016)

Эта твоя последняя копипаста - сущая банальщина.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(11:26:22 / 31-05-2016)

Я вот совсем не понимаю, зачем разрешать не только короткоствол, а даже травматику. Зачем травматику легализовали? Бред.

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(11:28:37 / 31-05-2016)

Согласен. Травматику запретить. Короткоствол легализовать.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 6 месяцев)(11:48:24 / 31-05-2016)

Лоб зелёнкой не забудь помазать.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 5 месяцев)(15:03:52 / 31-05-2016)

Вас так пугает, что у того, кого вы собрались грабить, будет короткоствол? 

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 8 месяцев)(09:53:38 / 31-05-2016)

Ждем пиндосскую весну)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 недели)(09:56:25 / 31-05-2016)

"По официальным оценкам, кстати, количество бандитов в городе составляет 150 тысяч, в то время как полицейских - менее 15 тысяч".

Это звучит как приговор. Вдуматься только, 150 000 бандюков - и это официальная информация, сколько же их там расплодилось реально, тысяч 300??

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 7 месяцев)(13:13:00 / 31-05-2016)

Зная пендостатистику можно смело думать - пол-города.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 7 месяцев)(09:59:53 / 31-05-2016)

Загорелый скоморох - это великолепно! 

Привет 70-ые. Привет секс, наркотики и рок-н-рол. Тогда пережили и теперь переживут, сожрут Латинскую Америку под чистую.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 8 месяцев)(10:24:50 / 31-05-2016)

Загорелый скоморох - это великолепно! 

В роли скомороха Обама действительно смотрится органично. Правда сейчас это называется "стендап-комик".

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 4 месяца)(12:19:10 / 31-05-2016)

Не, не взлетит. 
Задорнов сам пишет, а это - "говорящая голова."

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(10:04:58 / 31-05-2016)

Так это разборки бандитские? Или полиция постреляла?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 7 месяцев)(10:12:31 / 31-05-2016)

полиция стреляет сразу на поражение...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот, кстати, чувак обидно сказал! Пиндополицаи валят наглухо! Пока патроны в обоймах не кончатся у всего коллектива, а потом не будут жмотничать и перезарядятся! У них такой "безмятежной" статистики быть не может!

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(10:36:44 / 31-05-2016)

Понял, осознал, посыпал голову пеплом. :))

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(10:30:06 / 31-05-2016)

После встречи с полицией пиндожители, как водится, не выживают - те сразу шмаляют очередями со всех стволов с обязательным контрольным. Понятно, выживаемость околонулевая. А вот бандиты - гуманнее: случайно вальнули шестерых, зато 52 - выжили и имеют законный повод гордиться пиндодемократией. Овец, вот, постоянно выживает - он с полицией не связывается. Чё, Овец - мудр!

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 4 месяца)(10:35:37 / 31-05-2016)

Зато, получается, пиндополицаи круче пиндобандюганов! Последний оплот добра в Оплоте Добра, такскать!.. devil

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(10:43:35 / 31-05-2016)

Получается, что пиндополицаи ненавидят пиндожителей сильнее, чем пиндобандиты. Но этот парадокс, боюсь, не способен объяснить даже Главнож.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 11 месяцев)(11:23:07 / 31-05-2016)

  бандосы зарабатывают бабло и четко знают своих, врагов и копов, а копы отбывают работу, зная лишь своих и сводя всех остальных в ранг врагов, в проф.деформации..

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(12:33:48 / 31-05-2016)

Хм, почему-то подозреваю, Ваша точка зрения противоречит официальной... Обама, госдеп и Овец расстроятся и не дадут Вам гринкарту. devil

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 11 месяцев)(12:53:14 / 31-05-2016)

расстроился больше, чем старому 6-летнему отказу в шенгене, поехал рыдать по делам...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 4 месяца)(10:11:22 / 31-05-2016)

Ждём увеличение продаж гражданских броников.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:19:33 / 31-05-2016)

Паршиво стреляют, надо тренироваться. Соотношение 200-х/300-х 1:10 - это какой-то позор...

Аватар пользователя Болт
Болт(3 года 10 месяцев)(10:36:35 / 31-05-2016)

Да, за такую стрельбу ротный старшина сгнобил бы в нарядах... Пиндобандитам следует брать пример с пиндополицейских, которые пиндожителей крайне редко оставляют живыми.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 6 месяцев)(10:25:48 / 31-05-2016)

Не забываем смотреть красивые графики и отчеты на http://heyjackass.com/!

May to Date
Shot & Killed: 60
Shot & Wounded: 339
Total Shot: 389
Total Homicides: 63

Last Week’s Totals (5/22 – 5/28)
Shot & Killed: 10
Shot & Wounded: 88
Total Shot: 98
Total Homicides: 10

Year to Date
Shot & Killed: 229
Shot & Wounded: 1287
Total Shot: 1516
Total Homicides: 255

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 9 месяцев)(11:32:31 / 31-05-2016)

Вот это, уже что-то похожее на кровищу ... А то фигню какую-то постят обычно с парой обычных для штатов жмуриков. Ну и больные короткоствольщики отметились, как всегда. Куда ж без них, самых свободных наших граждан, потому что лечебную принудительную психиатрию отменили. 
 

Аватар пользователя lesni4ok
lesni4ok(1 год 5 месяцев)(12:49:09 / 31-05-2016)

Длинноствол, короткоствол, как дети, чесслово.

Давайте просто достанем и померяемся)

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 5 месяцев)(13:00:17 / 31-05-2016)

Ну, хорошо, в наличии негров можно обвинить белых, которые их туда завезли, но кого винить в наличии латиносов!?

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 7 месяцев)(13:27:04 / 31-05-2016)

Походу скоро на карте мира появится еще одно ЮАР. Недолго осталось. Только это ЮАР с ракетами.

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(14:05:24 / 31-05-2016)

ну мы же были Зимбабвой с ракетами целых лет 15.ничего обошлось :)    глядишь и там жить хотят:) 

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 7 месяцев)(13:44:59 / 31-05-2016)

Поскрольте вообще главную страницу источника позитивчик так и прет. 

 

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 8 месяцев)(14:08:36 / 31-05-2016)

только не главную. по ссылке идет некий раздел криминальной хроники. он тоже не без веселья, но все же раздел узкий. а на главной как обычно, политика , экономика и немножко про стрельбу:) 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Недавно был скандал. В сети появилась информация о владельцах автомобилей. Можно пробить по номерам. В случае легализации короткостволов произойдёт то же самое. Вопрос времени. И любой, я вас уверяю, ЛЮБОЙ, мотивированный сможет достаточно легко обзавестись нужным (модель на выбор) стволом. Отобрать, треснув сзади по башке, не составит труда. Внезапность, решительность и у пистолета новый владелец. Тот самый неадекват, которому владение запрещено по закону. Запомните. Сзади по башке.

Будущим владельцам.

Учитесь ходить парами, прикрывая спину. Только так у вас будет шанс уберечь свои игрушки.

Аватар пользователя Ded_Mazay
Ded_Mazay(1 год 5 месяцев)(04:55:52 / 01-06-2016)

Да, подтверждаю Саллонена. У меня отец работает в травме нейрохирургом. Так вот от него я наслушался историй про то, как огромных мужиков, кое кто из которых были даже боксерами, самбистами и прочими бойцами глушили именно ударом по голове сзади (в нашем городе криминогенная обстановка та еще... как сейчас - не знаю, но гопья - полно). Был даже один тайский боец, чемпион Якутии и неоднократный призер в Таиланде и Юго-Восточной Азии, которого отправили в травму надолго, ударив сзади по голове, когда он стоял на автобусной остановке. И парень, весь такой из себя боец, полгода вынужден был лечиться и говорил спасибо врачам, что они его выходили. А потом вроде выяснилось, что это была конкурентная борьба.

Так что от удара сзади по голове вас не спасет ни боевые искусства, ни прочие ништяки - огрели по голове сзади и все...

А лично от себя скажу так: я против легализации короткоствола. Вы себе ответьте, зачем Вам всем пистолет в жизни? Зачем? Только честно. Если вам охота такую офигенски крутую штучку в карман, то это одно. Если у Вас в Вашем городе армии гопников или Вы из Донбасса - то тогда может быть. Если же Вам охота пострелять из пистолета, то идите в секцию Практической стрельбы, например. Я вот уже настрелялся почти до рвоты и уже пришло понимание того, что оружию в моем доме не место. Поэтому даже если у меня и будет личное оружие, то будет оно храниться не дома.

Вон, в новостях очень часто стали появляться истории про стрельбу из травматов (и даже из ружей и карабинов) в людных местах. Я вот очень не хочу, чтобы члены моей семьи попали под огонь из любого вида оружия, даже из страйкбольного. А Вас-то рядом не будет с Вашим героическим короткостволом. И зачем тогда нужен Вам этот аппарат? А сожалеть всю оставшуюся жизнь о том, что кто-то из родных и близких пострадал из-за одного дибила и теперь должен лечиться, чтобы жить - зачем? Поверьте - после подобного случая желать короткоствол совсем не хочется.

P.S. И да, не надо тут же кидаться в атаку, мол я такой неадекват и прочее и с Вами ничего подобного никогда не случится - жизнь она такая... разная... Везде соломку не подстелишь, а вот уроки она преподает жестокие и на всю жизнь. От такак фигня, малята...

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей(1 год 3 месяца)(09:39:57 / 02-06-2016)

Кстати, в Чикаго одни из самых жестких правил владения огнестрелом. В легальном обороте его там почти нет. Все пострелушки - из незаконного оружия криминальных элементов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...