Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.

Источник: http://izvestia.ru/news/610876#ixzz46Qmu5vWy

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(07:18:29 / 21-04-2016)

то, какую свинью это подкладывает "своему" автопрому ф материале не освещено.

Вряд ли дилеры иномарок упустят узнать, какие фирмы НЕ станут позволять ставить дистанционку

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(07:55:45 / 21-04-2016)

таких фирм не будет, все хотят поставлять автомобили на рынок 150 млн.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:25:44 / 21-04-2016)

Кроме, пожалуй, редкого супер-эксклюзива, продающих по 1-2 машины в год. Мазератти, ХоссБосс и т.п.

Аватар пользователя Сергей Капустин

а таких просто запретят продавать.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:19:05 / 21-04-2016)

А зачем оно будет нужно, это Мазератти?  Онлайн-контроль параметров движения же. Купить тачку за четверть миллиона резаной и ездить по городу 60... Обидно, да? ))

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:52:23 / 25-04-2016)

купивший мазератти и штраф заплатить не обломается. в таком случае скорость можно поднять аж до 119 км/ч :)

Аватар пользователя Владимир Маслов
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:25:25 / 21-04-2016)

Охренеть. Задолбали своим тоталитаризмом уже.

Скоро чипы всем вмонтируют. А то вдруг кто-то про Царю плохое подумает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:32:43 / 21-04-2016)

А как ты предлагаешь бороться с угонщиками?

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(12:41:42 / 21-04-2016)

Тот кто столь боится угонщиков - пусть ставит, но по собственной инициативе, а не навязывая всему обществу

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(22:05:45 / 21-04-2016)

Лично я вообще пешеход, но двумя руками "за" обязалтельную установку системы - если каждый водитель будет знать, что любое его нарушение будет зафиксировано автоматически и он будет неотвратимо наказан штрафом/лишением, то глядишь и начнётся у нас какой-то порядок на дорогах (а не бардак и анархия, как сегодня).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(22:09:15 / 21-04-2016)

а пешеходам ошейник. чтоб за переход в неположенном месте стразу штрафовать.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(14:02:36 / 25-04-2016)

ошейник всем, сразу при рождении.  при нарушении - взрывающийся :)

а по теме - мозгов в каждом автомобиле все больше и больше. появление дистанционного контроля - только вопрос времени. если есть всякие ситемы типа "drive assist" которые помогают вам на тормоз нажимать для вашей безопасности то почему не быть ситеме которая заглушит двигатель когда вы пьяный пытаетесь удрать от полиции? :) опять же жизнь вам спасет))

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(23:03:25 / 21-04-2016)

Бываю и водителем и пешеходом. Надеюсь это позволяет судить более-менее объективно.

Вам понравится если каждый ваш шаг будет контролироваться некой системой? Как заметил комментатор выше - всем чип в бошку, неправильно перешел улицу - штраф. Меня даже концептуально такая система пугает. И не из-за боязни штрафов, езжу аккуратно, с минимумом нарушений, за 5 лет стажа был всего один штраф. Мне не приятна сама постановка вопроса о тотальном контроле.

Технические средства должны быть направлены в первую очередь на невозможность совершения нарушения, а не на наказание за совершенное (как пример - металлический барьер не позволяет выехать на встречку, "лежачий полицейский" препятствует излишнему разгону).

Я уже не говорю про сплошь и рядом встречающиеся случаи когда состояние дороги вынуждает водителей выезжать на встречку. Когда края дороги разбиты в хлам и дорога превращается по сути в однополосную (почти ежедневно по такой дороге приходится ездить).

Аватар пользователя Дарби МакГроу

Мобильник имеете? Думаю, да. И тогда у меня для вас плохие новости. Вот все то, что вас пугает можно узнать уже сейчас с помощью этого маленького шпиона. Где были, с кем общались, можно послушать о чем говорите, при желании можно залезть к нему в мозги и посмотреть, что вы там храните - фото, видео, историю посещения сайтов с клубничкой, личную переписку, да много чего. Ну так как, выбросите мобильник? 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(07:12:21 / 22-04-2016)

Я в курсе. И не только про мобильный. Информацию о человеке можно получить из многих источников. Так стоит ли испытывать радость от ещё одной следящей (и не просто следящей, как вы могли заметить из статьи) системы? 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(07:04:57 / 22-04-2016)

Хорошо, пусть технические средства будут направлены на предотвращение нарушений - компьютер не даст выехать на встречку или на забитый перекресток. Но я уверен, вы можете предоставить с десяток возможных ситуаций, когда формальное нарушение необходимо в экстренной ситуации, например при избежании столкновения. Тот же железный барьер, что вы предложили, не даст скорой объехать пробку. Так что, пока ИИ не сидит в каждых жигулях, от защитой от правонарушения должен быть сам водитель, а стимулом ему пусть будет неотвратимость наказания - на этом и только на этом строится любой порядок.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(07:21:57 / 22-04-2016)

Не передергивайте. Барьеры между полосами ставятся на загородных трассах, а не на городских улицах.

Про водителя согласен полностью.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:16:46 / 26-04-2016)

Вам понравится если каждый ваш шаг будет контролироваться некой системой?

автомобиль - это орудие убийства. Все.

Я уже не говорю про сплошь и рядом встречающиеся случаи когда состояние дороги вынуждает водителей выезжать на встречку.

Возьми да отремонтируй. Не можешь? Тогда жри, что дают.

 

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(19:05:57 / 26-04-2016)

автомобиль - это орудие убийства. Все.

Автомобиль - один из видов транспорта. Не больше и не меньше. В каких то ситуациях у него есть преимущества перед другими видами, в каких то - он им уступает. Давайте без фанатизма.

Возьми да отремонтируй. Не можешь? Тогда жри, что дают.

Откуда ж такое хамло берется?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:36:20 / 26-04-2016)

Давайте без фанатизма.

А и давайте без фанатизма)))))

ДТП

Экономический ущерб от ДТП может доходить до 3-5 % валового национального продукта (ВНП)[2]; в России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России,[3] за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей[4], что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период[5].

Умышленные убийства

около 13 000 - https://data.unodc.org/?lf=1&lng=en#state:1

Т.е. давят в два (ДВА, Карл!) раза больше, чем убивают.

Откуда ж такое хамло берется?

Меня, как фрилансера-раздолбая, с государством связанного лишь постольку, поскольку имеется паспорт, крайне удивляют чьи-то предубеждения, будто кто-то ему чего-то должен лишь на том основании, что он впрягся в кредит за жоповозку. Купил? Молодец. Только отчего ж, падла, не хочешь вложить столько же в инфраструктуру, но лишь ее использовать и тратить ейный ресурс эксплуатации? Приватизация прибылей и национализация убытков, йоптыть.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(19:53:45 / 26-04-2016)

Считаешь убыток, считай и прибыль - перевезенные автотранспортом грузы, пассажиров, созданные прямо и косвенно рабочие места.

Меня, как фрилансера-раздолбая,

Заметно.

впрягся в кредит за жоповозку

При чем тут кредит? Жить надо по средствам.

Только отчего ж, падла, не хочешь вложить столько же в инфраструктуру, но лишь ее использовать и тратить ейный ресурс эксплуатации? Приватизация прибылей и национализация убытков, йоптыть.

Сколько идиоматических оборотов, однако. По существу замечу, что есть транспортный налог, есть акциз в цене топлива. Не говоря уж о том что большинство поездок все же совершается не развлечения ради, а по делу. То есть они увеличивают прибыль компании или конкретного человека и с этой дополнительной прибыли платятся дополнительные налоги, социальные взносы и проч.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:05:13 / 26-04-2016)

созданные прямо и косвенно рабочие места.

О да, ритуальные услуги тоже вполне себе бизнес))) : В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.

При чем тут кредит? Жить надо по средствам.

Денежным или ресурсным?

Не говоря уж о том что большинство поездок все же совершается не развлечения ради, а по делу.

В.И.П., не находите? Ежели по делу, то тем более учет и контроль!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:16:15 / 26-04-2016)

В.И.П., не находите? Ежели по делу, то тем более учет и контроль!

Вывод далеко не очевиден. Во-первых что такое и при чем тут ВИП? Во вторых - зачем вам (или кому то ещё) контролировать и учитывать мои дела?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:27:32 / 26-04-2016)

Здесь "ВИП" - это взаимоисключающие параграфы.

А затем учитывать и контролировать ваши дела, что вы ни сном ни духом про ТБ не знаете и не подозреваете, что есть такие виды деятельности, где 50% времени уходит именно на обеспечение безопасности, на подготовку рабочего места, развешивание плакатов и регулярного, всем осточертевшего, но также и всеми признаваемого инструктажа.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:44:14 / 26-04-2016)

А затем учитывать и контролировать ваши дела, что вы ни сном ни духом про ТБ не знаете и не подозреваете, что есть такие виды деятельности, где 50% времени уходит именно на обеспечение безопасности, на подготовку рабочего места, развешивание плакатов и регулярного, всем осточертевшего, но также и всеми признаваемого инструктажа.

Угу, расскажите инженеру-строителю что такое ТБ, инструктажи и плакаты.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:25:32 / 26-04-2016)

Чего тогда придуриваетесь?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(23:16:23 / 26-04-2016)

В чем придуриваюсь? Просто мне не нравится система, способная по некоему внешнему сигналу отключать двигатель машины.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(00:04:25 / 27-04-2016)

В том, что на безопасность нельзя плевать, но если очень хочется, то можно)

Эта система - лишь заготовка, альфа версия, пробный релиз тотальной роботизации всех самобеглых колясок. И будет, обязательно будет "очень скучный рай", по выражению Рил из Эрго-Прокси. Халява беспечного разбазаривания нефти заканчивается, начинается учет и контроль за экономным расходом возобновляемых ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(00:09:06 / 27-04-2016)

Роботы станут в ступор на наших дорогах)) А тем более во дворах

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:58:28 / 26-04-2016)

Автомобиль - один из видов транспорта.

Один из видов транспорта, который ненапряжно ломает кости, не защищенные другой железной коробкой. А и даже защищенные ломает.

Поэтому не только ответственность водителей должна быть увеличена кратно к сегодняшней (учитывая фактическое отсутствие наказаний за опасное вождение), но и должны быть внедрены средства объективного (машинного) контроля за действиями водителя и пресечение этих действий в случае опасности для окружающих или самого водителя.

В итоге имеем: чтобы пешеходы не бегали где попало, им не нужны штрафы и ошейники, нужно всего лишь переходы делать где люди ходят, а не где удобно транспортной службе и водителям, особенно подземные и перекидные; а вот привить водителям культуру вождения помогут лишь строгие наказания за несоблюдение самых базовых правил - рядность движения, скоростной режим, выезд на забитый перекрёсток и т.п.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:09:38 / 26-04-2016)

Один из видов транспорта, который ненапряжно ломает кости, не защищенные другой железной коробкой. А и даже защищенные ломает.

Молоток тоже может легко сломать кость или даже незащищенную черепушку

В итоге имеем: чтобы пешеходы не бегали где попало, им не нужны штрафы и ошейники, нужно всего лишь переходы делать где люди ходят, а не где удобно транспортной службе и водителям, особенно подземные и перекидные

Штрафы тоже полезная и эффективная вещь. Знаю несколько человек которые после того как были раз-другой наказаны за переход улицы вне пешеходного перехода отказались от этой дурной привычки.

вот привить водителям культуру вождения помогут лишь строгие наказания за несоблюдение самых базовых правил - рядность движения, скоростной режим, выезд на забитый перекрёсток и т.п.

Нужно прививать. И прежде всего взаимоуважение на дороге. Но это не повод для тотальной слежки, предлагаемой в обсуждаемой статье.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:21:58 / 26-04-2016)

Не, батенька, вы определенно обезьяна, отягощенная интеллектом (а не интеллект, удрученный необходимостью сожительствовать с обезьяной). Т.е. интеллектуальные усилия у вас направлены на самооправдания, а не поиск оптимума.

Про молоток уже вам дана статистика - счет 2;1 в пользу случая (и то лишь по одному показателю!) против умышленности (в целом!).

Если штрафы такая прекрасная и нужная вещь, то как же выписывать штрафы без тотальной слежки? Как вы живете-то, в таком когнитивном диссонансе, а? Или же (см. первый абзац) вы уверены, что штрафовать надо всех, но не вас?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:38:15 / 26-04-2016)

Про молоток уже вам дана статистика - счет 2;1 в пользу случая (и то лишь по одному показателю!) против умышленности (в целом!).

Ну так забейтесь в уголок своей комнаты (самое место для фрилансеров-раздолбаев) и сидите там - с вами почти наверняка ничего не случится. Не забудьте предварительно проверить газ и выключить электричество - на всякий случай.

Если штрафы такая прекрасная и нужная вещь, то как же выписывать штрафы без тотальной слежки? Как вы живете-то, в таком когнитивном диссонансе, а? Или же (см. первый абзац) вы уверены, что штрафовать надо всех, но не вас?

Зачем постоянно впадать в крайности? Я уже говорил - тех средства должны быть направлены в первую очередь на предотвращение опасных ситуаций, но это не отменяет периодического контроля в опасных местах и наказаний за нарушение правил. Я против, и об этом тоже уже говорил, постоянного и всеобщего контроля. Потому что это - 1) бесполезно, 2) затратно, 3) дискомфортно. Чувствуете разницу, интеллект вы наш, живущий в обезьяне?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(21:20:26 / 26-04-2016)

Ну так забейтесь в уголок своей комнаты (самое место для фрилансеров-раздолбаев) и сидите там - с вами почти наверняка ничего не случится.

Ах, если бы... Понесло меня на велике по вечеру ехать, по путям. А тут херак и камень под колесо, я с полутора метра и рухнул плашмя. Да грудаком прям в угол шпалы. Да всеми костями по всем железякам велика. Да в темноте, не видя куда падаю, не отражая, в какую сторону сгруппироваться/изогнуться, чтоб подешевле вышло... От удара в грудину я на минуту задохнулся, кагрится невздохнутьнипукнуть. Думал, там уж под откосом и окочурусь, в спазме от удушья. Полчаса в траве отлеживался.

Что забавно, пара царапинок на теле по факту. но весь избитый. Колено полусгибается, на левой руке плечо отбито, стакан тяжело поднять, на правой кисть как картошка надулась, кое-как мышку клацаю, на каждом вздохе в груди мелкогнусно отдается... Когда ж пройдет то все наконец? Колено, плечо - не страшно, но так не удобно одним пальцем тыкать клаву.

А ведь мог бы и рожей в рельсу ткнуться.

Не забудьте предварительно проверить газ и выключить электричество - на всякий случай.

А ну-ка, без подсказок, на сколько ампер нужен автомат для чайника? И сколько атмосфер по нормативам должны держать сантехприборы?

Я уже говорил - тех средства должны быть направлены в первую очередь на предотвращение опасных ситуаций, но это не отменяет периодического контроля в опасных местах и наказаний за нарушение правил.

Какое мне дело до предмета ваших верований? Думайте и говорите, что угодно, но поступать вы обязаны так, чтобы  минимизировать статистику ДТП и всякого прочего бытового и производственного травматизма.

Потому что это - 1) бесполезно, 2) затратно, 3) дискомфортно.

Пф! 1) это ваши верования 2) перечитайте цитату с вики - окупится 3) фигня, человек такая скотина, которая ко всему привыкает (есть же маньяки инстаграма)

Спрашиваю еще раз, это не вас синие ведерки гоняли, а? Избранный вы наш, свободолюбивый автолюбитель.

Автомобилист - потенциальный убийца (даже сам не желая того), мотоциклист - самоубийца (да они этим и гордятся), велосипедист - травмоопасный субъект (да и просто идиот, по обочинам-то ездить, где рукой достать до мимопроносящихся шумахеров), пешеход - самая безопасная форма передвижения, но и самая безпафосная.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(23:02:36 / 26-04-2016)

Ах, если бы...

Сочувствую. Надо запретить использовать столь опасный вид транспорта без средств защиты.wink

А ну-ка, без подсказок, на сколько ампер нужен автомат для чайника? И сколько атмосфер по нормативам должны держать сантехприборы?

Поэкзаменовать что ли решил? да пожалуйста. Для внутренних систем водопровода рабочее давление 0,6МПа, при испытаниях - 1,5 рабочего, то есть 0,9МПа. Чайники разные бывают, но предположим как мой 1,8кВт - 1800Вт/220В=8,18А Соответственно - берем на 10А.

поступать вы обязаны так, чтобы  минимизировать статистику ДТП и всякого прочего бытового и производственного травматизма.

Моя личная статистика ДТП - нулевая (стучу по дереву и плюю через плечо), наверное, поступаю правильно?

Автомобилист - потенциальный убийца (даже сам не желая того), мотоциклист - самоубийца (да они этим и гордятся), велосипедист - травмоопасный субъект (да и просто идиот, по обочинам-то ездить, где рукой достать до мимопроносящихся шумахеров), пешеход - самая безопасная форма передвижения, но и самая безпафосная.

Вопрос не в пафосности, а в необходимости быстро добраться из т. А в т. Б, зачастую пусть не с самым большим, но грузом. Ходил бы пешком, или на велосипеде - успевал бы гораздо меньше.

Техносфера в целом не всегда безопасна. Готовы отказаться от неё?

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:53:07 / 21-04-2016)

Не ссы! У гонщиков тут же появится оборудование, позволяющее глушить этот глонасс и потом его отключать. А вот обычным гражданам будет приходить больше "левых" штрафов.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:56:03 / 21-04-2016)

Даже в вашей Пиндосии за глушилки садют. Было же на днях в новостях про амерского деда, который глушил вай-фай в поезде. Тоталитаризм же!

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:03:48 / 21-04-2016)

За угон тоже садют. Если поймают. Так что угонщикам все равно терять нечего. Глушить будут - только в путь!

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(14:58:18 / 21-04-2016)

Я с Вами согласен. В начале 90-х для отлова угонщиков подобная система уже внедрялась в России, правда, без каналов связи и позиционирования. Признана тупиковой ветвью эволюции и оправлена в музей. Появление новых функций статуса не меняет - полное фуфлоsmiley

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:27:00 / 26-04-2016)

Ну, сравните статистику про угонщиков-профессионалов и тех, которые "чиста покататься".

Да и вообще, была бы система, а уж способов вычислять противоправности можно нафантазировать вагон и тележку. Например, всех, кто едет под "глушаком", считать угонщиками, со всеми вытекающими.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(16:36:12 / 26-04-2016)

В США вообще нет понятия "угон" и "чисто покататься".

Тут всё это - кража. Залез в чужую тачку - получи срок за кражу. Уже совершенную.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:42:29 / 26-04-2016)

Ой, а будто у нас есть юридическая разница?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(16:48:48 / 26-04-2016)

В России есть

Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Кража

Статья 158. Кража

В США разницы нет. Тут это всё - кража.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:09:24 / 26-04-2016)

В самделе)))

Ох, загадочная русская душа, уж сколько твердят: преступление по пьяни - это отягчающее обстоятельство, а все пытаются оправдываться: "я ж не со зла, а для куража!"

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(15:03:12 / 21-04-2016)

Обычная глушилка, что глушит сотовую связь и всё.  Там же команда посылается по каналу сотовых операторов.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:28:42 / 26-04-2016)

Лютое палево глушить все в радиусе сотни метров))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Дарби МакГроу

Возможно, а вот когда появиться возможность дистанционно останавить ужратого любителя погонять, это будет весьма годно. Да, нескоро, но дорогу осилит  идущий.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(16:19:42 / 21-04-2016)

Как в цивилизованном мире- отрубанием рук!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:36:20 / 21-04-2016)

урапатриоты первыми в очередь за ошейниками встанут)))) для борьбы с терроризмом конечно

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(12:53:42 / 21-04-2016)

Некоторые камрады считают, что "отключение двигателя" - российское изобретение.

Приведу немного цитат из инета (рекомендую смотреть на даты), ссылки и сами сможете накопать....

"14.02.2002. SecuraTrak Pro – беспроводная система, которая может определить местоположение любого автомобиля в любой момент времени.

About SecuraTrak, Inc.
     San Francisco-based SecuraTrak, Inc. develops wireless asset management
 systems providing real-time communications, tracking, and management functions
 via web and telephony platforms. The company's initial product, SecuraTrak
 Pro, integrates remote tracking technology and communications services in an
 easy-to-use system that enables vehicle owners to control, track, and protect
 their cars or trucks easily and efficiently."

"30 апреля 2002
Полицейские машины никогда не преследуют вора, чтобы не спровоцировать его на увеличение скорости и аварию с возможными жертвами. Вместо этого машина-«наживка» просто «вдруг» глохнет где-нибудь в удобном месте и возле нее тут же оказываются несколько полицейских....
Впервые опробованный в Миннеаполисе, шт. Миннесота, он в первый же год позволил снизить количество украденных машин примерно на 30%, и сейчас берется на вооружение блюстителями порядка как в других штатах, так и в столичном округе Колумбия."

 

У кого ошейники?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:54:57 / 21-04-2016)

я знаю. и меня расстраивает что мы идем тем же путём что америка.

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(11:36:38 / 23-04-2016)

Есть объективные пути развития. Не нужно с маниакальным упорством делать всё не так, как у других. ГЛОНАСС - это тоже тот же путь, которым шла америка со своим GPS. Навёл справки - подобные системы оповещения об автомобильных авариях есть не только в США, но и в ЕС и в Японии. Разрабатываются в Казахстане и Бразилии.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:55:02 / 21-04-2016)

А еще в америке пидоры маршируют. Нам тоже надо перенять?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(22:07:56 / 21-04-2016)

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(22:28:14 / 21-04-2016)

Это вы к чему? Далеко не всем американцам нравится марши пидорни. Что в трусах, что с крестиками.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:54:16 / 21-04-2016)

Здешние уже встали :)

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Это мировая тенденция. При чем здесь царь и бояре???

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(12:57:24 / 21-04-2016)

 25.03.2002. 
Американская компания Applied Digital Solutions рассматривает возможность производства электронных имплантатов, с помощью которых можно будет отслеживать местоположение похищенных людей. (ага, только похищенных
Вживлением чипов в человеческий организм первой занялась компания Applied Digital Solutions (ADS), которая еще в 1999 г. приобрела корпорацию Digital Angel («Цифровой ангел») и ее разработку VeriChip.
http://earth-chronicles.ru/news/2011-12-14-13489

Тоталитаризьм, говорите? Ну-ну.... ))))))

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(16:05:46 / 21-04-2016)

Да, да. Вдруг не по пешеходному переходу дорогу перешел.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(07:31:22 / 21-04-2016)

На каждый болт,есть молоток..Будут глушилки.Как есть глушилки для мобилок,так будут глушилки и для любителей погонять.

А кто не любитель ему пофиг,даже бонусно,так как вначале скорее всего на такие авто будут скидки при страховании-меньше риски аварии со смертельным исходом,меньше риска угона без возврата и да и еще куча рисков меньше.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(07:34:42 / 21-04-2016)

Повесят на каждом столбу детектор глушилок и пинцет котенку.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(07:50:30 / 21-04-2016)

Лечится в лёгкую, отказ системы навигации - двигло на минимальные обороты. На каждую хитрую дупу всегда находится хитрый болт.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

двигло на минимальные обороты.

И далеко вы на минимальных оборотах уедете от полиции? Им ведь надо остановить или догнать автомобиль, а не сам факт оснащения этой системой.

Напоминает серию известных анекдотов "как я здорово его на ... обманул".

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(08:10:14 / 21-04-2016)

Именно это и имеется ввиду, чтобы не убежали.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:11:28 / 21-04-2016)

Ну да, метеоритный дождь спутники побил, а мне теперь из-за этого на дачу не попасть? Неее, не согласен.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(08:19:26 / 21-04-2016)

Спасёт переход на мускульную тягу - велосипед или самокат.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:23:38 / 21-04-2016)

Угу, к этому все и идет. Топливо только членам профсоюза и спецслужбам.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(10:50:49 / 21-04-2016)

Если случится подобный форс - мажор, откроете капот и выдернете эту приблуду к ебеням. Инструкции как это сделать наверняка появятся в инете на следующий же день. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:50:40 / 21-04-2016)

Подойдите к своей машине и  выдерните иммобилайзер, а потом попробуйте уехать.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:46:19 / 21-04-2016)

В туннелях и на подземной парковке особенно смешно будет.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(09:22:06 / 21-04-2016)

ВАЗ 2111 или подобные...
Как технически реализовать управление оборотами двигателя?
Ставить сервоприводы на тросик дросселя?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:47:03 / 21-04-2016)

Запретить всё карбюраторное.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:50:17 / 21-04-2016)

Эмм..
2111 - карбюраторный?
И давно?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:55:49 / 21-04-2016)

Не знаю. Но запрет можно сформулировать и шире. :)

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(11:02:04 / 21-04-2016)

Можно)
Можно вообще машины запретить.
А можно и вот так...

Или вообще вот так... Чего мелочиться то)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(10:48:44 / 21-04-2016)

сейчас почти не осталось машин без электронного управления зажиганием или форсунками(у дизеля). так что просто отрубается зажигание и твоя деточка, за много тыщ не выплаченного кредита, встаёт.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:52:54 / 21-04-2016)

Вот именно, что очень легко отрубить эту самую отрубалку...
Если принудительно не поменять распределители зажигания, то работать данная отрубалка может только одним способом - стоять в разрыве цепи зажигания.

Легким движением кусачек данный инородный предмет извлекается и пусть он себе дальше отрубает, что хочет...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:35:59 / 21-04-2016)

кхм модуль прерыватель в цепь форсунок и катушек.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(11:38:00 / 21-04-2016)

Вот именно, что модуль. И именно, что в цепь.
Кусачки, моток изоленты - и модуль валяется на дороге, а вы уехали...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:18:34 / 21-04-2016)

ага. Круто до первого автоматического поста мониторинга потом Беспилотник Для контроля  с ближайшего поста наблюдения и патруль для перехвата.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:19:32 / 21-04-2016)

и модуль валяется на дороге, а вы уехали...

Зачем выбрасывать хорошую вещь?! Дублируем разрываемую цепь проводком. И спокойно ездим себе дальше, не напрягаясь.

Глушилку включать не постоянно, а лишь на время нарушения ПДД. К примеру, читать из CAN шины текущую скорость автомобиля. При превышении разрешенной скорости более, чем на 15 км/ч, автоматически врубать глушилку. При снижении скорости до разрешенной - автоматически выключать глушилку.

И т.д. С этим любая ардуинка справится.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:21:50 / 21-04-2016)

хорошая идея))) можно стартап запускать

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(14:23:15 / 21-04-2016)

Идея хороша тем, что простая и собирается на коленке.
И подобных решений тьма. Большая часть из них копеечная.

Аватар пользователя Дарби МакГроу

В городе допустим, а вот за городом, при таком подходе, боюсь машины будут ездить только на минимальных оборотах.

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(07:39:51 / 21-04-2016)

Риски от угона... Вы уже написали -- глушилки. Угонщики ими обзаведутся в первую очередь.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(07:43:24 / 21-04-2016)

Не туда ответил.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(07:42:43 / 21-04-2016)

Глушилка - это эффективно. Полицейские разведут руками, скажут "вот объегорили-то нас" да и забудут номер машины с нарушителем.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(10:20:39 / 21-04-2016)

"Как есть глушилки для мобилок,так будут глушилки и для любителей погонять."

Насколько знаю, ВСЕ легально продаваемые в РФ телефоны дистанционно управляемые.
И на всех них можно при желании отключать (снаружи) "шифрование" разговора.

Максимум - галочка предупреждения появится на экране.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(11:45:45 / 21-04-2016)

Бред пишите - шифрование отключается не на телефоне, а на базовой станции.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:18:40 / 23-04-2016)

"шифрование отключается не на телефоне, а на базовой станции."

После того как оно отключено на базовой станции, то оно же (вне желания Владельца телефона) отключается и в телефоне.

Именно об этом я и написал.

Вы просто читать не умеете. :-)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:34:37 / 26-04-2016)

Шифрование разговора с дешифрацией на базовой станции? Да какое это шифрование)))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(21:31:58 / 02-05-2016)

"Шифрование разговора с дешифрацией на базовой станции? "

Да. В смысле, что если на БС оно отключено, то силами телефона вам БС не включить на шифрование.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:45:04 / 02-05-2016)

Я пор то, что шифровать голос в клиенте на смартфоне - это тьфу и растереть, с точки зрения вычислительной сложности. 8кб в секунду-то всего на передачу голоса надо!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(00:08:16 / 03-05-2016)

А я про то, что при передаче данных шифровать надо с двух сторон.
Если одна не шифрует, то всё не шифрованное.
Или не будет разговора как такового вообще.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(00:25:02 / 03-05-2016)

Вообще-то, без процедуры установки шифрованного соединения никакой коммуникации допускать нельзя, это ж очевидно) На этапе же установки соединения происходит куча всяких разнообразных проверок.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(01:03:57 / 03-05-2016)

В случае с GSM можно. Больше того - многие VPN-тоннели без шифрации работают.
 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:45:57 / 21-04-2016)

Зачем "глушилки", когда достаточно экранировать приёмную антенну.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:57:49 / 21-04-2016)

... которая будет законтачена на кузов.

Экранируйте на здоровье!

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

Дивный, новый мир всё ближе.

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(12:50:58 / 21-04-2016)

Вы не поверите! (с)
Но я помню времена, когда "продвинутые" в голос ржали над новой, тогда, книгой "Право читать". И с пеной у рта доказывали, что такое возможно только в "совке".

Аватар пользователя Дядя Иштван

Жизнь, она такая. Чему угодно перестаёшь удивляться. Вообще.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(07:39:08 / 21-04-2016)

Посягательство на право каждого свободного и честного демократа убегать от полиции! На святое покусился режим!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:43:52 / 21-04-2016)

Да не принимайте так близко к сердцу, камрады. Скоро на велосипедах, трамваях и троллейбусах на работу ездить будем. Ибо пик нефти пройден. Хорошо ещё, что у нас другие источники энергии имеются, электричество в розетке  будет чем обеспечить.

И то сказать - нафига сарай типа джип по городу гонять, когда на нем одно лицо на службу едет? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:41:21 / 21-04-2016)

Это психология. С этим ничего сделать нельзя.

Человеку нужно своё личное пространство - машина. И человеку надо чтобы личное пространство было большим - джип.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(10:50:51 / 21-04-2016)

Это психология. С этим ничего сделать нельзя.

Можно. Личное пространство - далеко не самая базовая потребность, так что актуализация более базовых потребностей (в пище, например), задвинет всю это "психологию" на задний план.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:09:25 / 21-04-2016)

При нормальной организации хозяйства, 3% населения обеспечивают едой 100% по сверхзавышенным нормам. Ещё и на экспорт остаётся.

Так что не дождётесь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:25:01 / 21-04-2016)

Посидите в камере и потом рассуждайте о вторичности личного простраства

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(12:04:28 / 21-04-2016)

Фигня эта ваша психология. Вся эта "психология большого пространства" схлопывается до еле слышного, но вонючего пука, когда упирается в чужое "небольшое пространство".
И джипы уступают дорогу жигулям. )))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(11:57:58 / 21-04-2016)

  не принимайте так близко к сердцу, камрады. Скоро на велосипедах, трамваях и троллейбусах на работу ездить будем. Ибо пик нефти пройден.

++ !! Уже почти "приехали":

 Новак: Разведанных в России запасов нефти хватит более чем на 20 лет

т.е. ограничения прилетят вот-вот.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:58:49 / 21-04-2016)

Вот как раз эти самые "лица" гонять и будут. А холопы - пешочком.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(08:01:33 / 21-04-2016)

Собрался куда ехать, а пристав, к примеру, твою машину отключил, бегом в банк брать кредит для оплаты поборов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:29:00 / 21-04-2016)

И что в этом принципиально неправильного?

Ребёнка в больницу (условно) можно и на такси отвезти. А так - раздолбай и мот САМ виноват в своих проблемах.

Писано из метро, с платного ВайФая. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:31:34 / 21-04-2016)

глонасс, гпс - технически не защищены. глушилка паяется на коленке. подделка координат чуть сложнее.  как только это станет больше чем "информационной справочной системой" откроется огромное поле для злоупотреблений

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 7 месяцев)(09:25:32 / 21-04-2016)

Ага, а красный сигнал светофора провоцирует людей на переход. А уж к чему приводит существование денег...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:39:27 / 21-04-2016)

гарантию дадите что там ТОЛЬКО "гражданский диапазон" в чипе? а за разработку Военного глушака В ЛУЧШЕМ случае Спец Шарашка даже сейчас.... 

Молчу УЖ про более тотатлитарные  моменты.... 

и насчет беззащитности Инерциалки хватит минут на 15 чего Вполне  достаточно для проезда тоннеля например..... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:41:32 / 21-04-2016)

"разработка" это спаять три детали?)))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:20:08 / 21-04-2016)

Частоту Глонаса знаете? в три детали гигагерцовый генератор адекватной мощности и ширины диапазона? Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(13:41:21 / 21-04-2016)

Я паял, правда для ГПС. Только всё это не имеет никакого значения. Ну заглушили. Ну поедет авто в "безопасном режиме" 60 км/ч до первого гаишника, где вам помогут. Хорошо если права отберут, а то и, храни бог, в обезьяннике насидитесь.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:28:43 / 21-04-2016)

Woddy - это большое заблуждение юных чт они смогут своими хаками переломить систему. Это не наезд а как раз желание чтоб у вас получилось

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(08:08:40 / 21-04-2016)

Иммобилайзер наше фсё! Пара проводов и глоназ пущай отключает чё хочет. Тут заговор производителей выходит боком коллекторским агенствам и органам. 

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(08:13:30 / 21-04-2016)

На АШ популярно мнение что НМП и конец света продвигают на гнилом западе и Россия и Китай как рыцари на белом коне тому противостоят. К сожалению это от скудоумия и мне наблюдательности. Простое наблюдение показывает что они ( Р. И К.) наоборот застрельщики этого процесса а неверная оценка - эффект низкой базы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:31:45 / 21-04-2016)

Полицейское государство - лучшая защита от развёрнутого США гостерроризма. Вы ВЫНУЖДЕНЫ идти в эту сиорону. Альтернатива - взрывы жилых домов, наркоторговля и грабежи повсеместно. Преступники тоже используют IT!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:48:53 / 21-04-2016)

Дада, во всем виноваты американцы, террористы и жидориптилоиды с планеты нимбру.  Только глонасс метка под кожу в каждую машину сможет нас спасти

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(13:02:57 / 21-04-2016)

Карма она такая, припрёт, и горючими, бензиновыми слезами плакать будешь, все локти обгрызёшь, что в нужный момент и в нужном месте не оказалось у тебя той самой "метки глонасс" в машине, и под кожей.
 )))
Не буди лихо....

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(10:41:48 / 21-04-2016)

Дополню идею woddy - нас пугают амерами - амеров пугают нами и китайцами ... Китайцев тоже пугают .... А цель одна - затянуть удавку потуже - и выполняют эту задачу все правительства. А то что грызутся на публике так вы сравните как наши оппы легальные и не очень грозят порвать ЕдРосов и заодно друг друга на тряпки а потом на дачах вместе пьют и ржут под шашлычок. Здоровая конкуренция за бабло в общем. Совсем слабых и глупых иногда съедают .... В мире все похоже.... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(10:58:34 / 21-04-2016)

А чего же вы меня игнорите, милейший. Привыкли в своих Фатерляндах Германиях за базар​ слова не отвечать?

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(11:07:22 / 21-04-2016)

Во первых у меня не так много времени не всегда могу сразу ответить

А во вторых судить о людях по их IP или аватару либо признак не знания технологий либо попытка грубой манипуляции

Если вам интересно обсуждение по сути - можно обсудить если охота пособачиться проходите мимо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(11:13:34 / 21-04-2016)

Собачиться не хочу, про технологии в - курсе, просто признайте хотя бы, что Вы неаккуратно выразились. И, кстати, я вот вообще необидчивый, у нас про это даже пословица естьwink, но Родину мою походя цеплять не надо.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:47:52 / 21-04-2016)

а чего Вас не устраивает? В Союзе  было ТАКЖЕ пока ты жил в "Рамках" Социум тебя не замечал - выход за "рамки" и социум Тебя "прессовал".... 

 

Я вобще ЗА тоталитаризм и Тотальный контроль - Уйдут пробки из-за Обоченников и дебилов нарушающих правила. Сократится число аварий из-за "Крутых на Яйцемобилях" и много чего еще...

Я вот давно ратую за то что бы КАЖДОМУ выдали Браслет с RFID-ом и считыватель К компьютеру нет - RFID в течении 5-10-15 минут нет доступа в Общий Инет - только в детский Чистый БЕЗ "Порнухи" и "чернухи".......

Сразу станет ПРОЩЕ с ответственностью и СЛОВАМИ..... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:33:37 / 21-04-2016)

Нордикс ! Ну ты блин даешь ! Да при совке свободы было на порядок ( или два )  больше ! Тебе блин сколько ? А я пожил при совке - до сих пор вспоминаю со слезами на глазах

Хотя и сейчас живу по стандартам аппермиддле юс но в России

Это я не чтоб похвастаться а чтоб отмести сразу дурацкие подозрения

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:20:08 / 21-04-2016)

Сократится число аварий из-за "Крутых на Яйцемобилях"

Ты сам-то в это веришь? Все крутые будут ездить без чипов. Чипы - это для быдла.

Я вот давно ратую за то что бы КАЖДОМУ выдали Браслет с RFID-ом и считыватель

Себе на шею нацепи. И гордись. А мне без ошейника хорошо.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:06:26 / 22-04-2016)

нудык для того и надо что бы не было Крутых кто не делает это я про "ошейник".....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(11:57:33 / 22-04-2016)

Ты что, серьезно веришь, что губернаторы, мэры, депутаты, их замы и помощники, всякие менты и попы в свои тачилы понаставят вот этого дистанционного говна?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:48:10 / 22-04-2016)

Губер и выше это ФСО - Им можно... а вот большинство аварий создают всякие  прикрутевшие и приблатненые и их прижмет основательно 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(21:58:41 / 22-04-2016)

О том и речь. Одним можно, другим - не можно. И что-то подсказывает, что число тех, кому можно, будет знатно расти за мзду соответственную.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:50:48 / 22-04-2016)

в курсе кто такие  ФСО и Что они делают?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(22:54:16 / 22-04-2016)

А вы не подскажете, сколько сейчас градусов в водке "Столичная"?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:56:37 / 23-04-2016)

столичная не вкусная горло дерет что то последнее время... я На Премьер перешел да и свое  пытаюсь гнать пока не  очень успешно - невкусно

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:02:47 / 21-04-2016)

Именно так. Нет борьбы национальной. Есть борьба классовая. Элита нагибает пиплов повсеместно, пугая заграничными врагами.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:35:40 / 21-04-2016)

Именно так! Именно классовые!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:01:15 / 21-04-2016)

А еще Обама Набиулиной в штаны насрал. Не надоело вам еще эту хрень талдычить?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(09:06:28 / 21-04-2016)

Не поделитесь наблюдениями? Ткните пальцем скудоумному: в чем Россия и Китай впереди планеты всей по продвижению НМП и конца света.

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(10:59:13 / 21-04-2016)

Не обижайтесь я перегнул с метафорой

Про Россию -

- разрушение общедоступного образования и его доступности с целью снижения возможностей населения

- разрушение общедоступного здравоохранения и уменьшение его достурности с целью уменьшения самого населения

- ювенальная юстиция как средство контроля

- общий рост численности и снабжения силовиков

- огромные затраты на технические средства контроля включая ОКР. В том числе электронное правительство. Действия РосКомНадзор в инете

- ужесточение законодательства по лицензированию деятельности и прочему контролю бизнеса - выдавливание мелкого и среднего бизнеса (и его основы среднего класса)  несмотря на прямо противоположные лозунги

 

Надеюсь вам хватит указанных направлений на пару лет размышлений и изысканий ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(11:04:18 / 21-04-2016)

М-м-м какая мякотка. При всем при том, что это действительно происходит, на Западе этого нет? Мы первооткрыватели?

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(11:11:18 / 21-04-2016)

Вы что читать не умеете? Все это конечно началось на западе - смысло в том что у нас оно точно также продвигается. Уровень таких "достижений" ниже чем там а вот темпы высокие

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(11:16:30 / 21-04-2016)

На АШ популярно мнение что НМП и конец света продвигают на гнилом западе и Россия и Китай как рыцари на белом коне тому противостоят. К сожалению это от скудоумия и мне наблюдательности. Простое наблюдение показывает что они ( Р. И К.) наоборот застрельщики этого процесса а неверная оценка - эффект низкой базы.

Видимо произошел перехват инициативыlaugh

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(11:26:02 / 21-04-2016)

Ну и вдогонку: Значение слова Застрельщик по Ожегову:
Застрельщик - Тот, кому принадлежит почин в каком-нибудь деле 

Значение слова Застрельщик по словарю Ушакова:
ЗАСТРЕЛЬЩИК, застрельщика, м. Руководитель, инициатор, зачинщик. Застрельщики пострадали в первую очередь. Застрельщик соцсоревнования. 

Русский не родной?

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(13:05:51 / 21-04-2016)

Я сначала думал стёб-прикол такой. Но, как оказалось, таварисч с гнильцой. Реально.

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(13:23:36 / 21-04-2016)

Да хорошо хоть расчехлился.

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(12:19:45 / 21-04-2016)

Ответа не будет? Ушел за новой методичкой? Так кого там подкосило на пару лет?

Про Россию -

- разрушение общедоступного образования и его доступности с целью снижения возможностей населения

- разрушение общедоступного здравоохранения и уменьшение его достурности с целью уменьшения самого населения

- ювенальная юстиция как средство контроля

- общий рост численности и снабжения силовиков

- огромные затраты на технические средства контроля включая ОКР. В том числе электронное правительство. Действия РосКомНадзор в инете

- ужесточение законодательства по лицензированию деятельности и прочему контролю бизнеса - выдавливание мелкого и среднего бизнеса (и его основы среднего класса)  несмотря на прямо противоположные лозунги

Маленький уродец, от твоего текста за версту несет копипастой, откуда только не знаю, где вы там такие пасётесь. 

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:06:32 / 21-04-2016)

По сути ты не споришь. Это хорошо, что есть понимание.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(13:26:59 / 21-04-2016)

По какой ещё сути? Ты реально думал, что этот зайка скопипастит эту шнягу за 5 минут, а я такой весь зарылся опровержения искать, аж на 2 года?smiley Ага жди-дожидайся. Ну тупы-ы-е. Кстати  суть твою я даже не читал, копипасту и так видно.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:27:35 / 21-04-2016)

Я имею в виду, что с содержанием этой реплики ты полностью согласен и возразить ничего не можешь.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(13:28:59 / 21-04-2016)

См. предыдущий коммент.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:33:41 / 21-04-2016)

См. предыдущий коммент.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(13:35:45 / 21-04-2016)

Смешно выглядишь. Умишко - с горошину, туда же. Солдат информационной войны ТБМ.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:38:46 / 21-04-2016)

Тебе виднее насчет солдат инфовойны. Каждый день от куратора втык получаешь за нерадивость.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(13:42:02 / 21-04-2016)

Хорош чужой блог засорять, Отправляйся в пешее эротическое. ответа больше не будет.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:49:19 / 21-04-2016)

В пешее эротическое отправился ты. Так что можешь не отвечать.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

проблема в том, что образовательные программы и ювенальщну, электронные правительства, мы копируем с запада. значит, не впереди....

 

а сколько на армию у штатов уходит? вообще ппц.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:40:31 / 21-04-2016)

Ты прав. На армию в США тратится до смешного мало денег.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:17:25 / 21-04-2016)

За скромные деньги на любой СТО будут ставить выключатель. Главное забыли. Это "счастие" будит стоить +12тр к цене авто.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(08:33:40 / 21-04-2016)

Но можно сделать довольно просто. Если ездишь и не попадаешь в ДТП, то государству пофиг на твой навигатор - включен/отключен - не важно. Но вот в случае регистрируемого ДТП при отсутствии записанного трека будут проблемы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:35:23 / 21-04-2016)

какие проблемы? требование к производителям авто, а не к владельцам

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(08:50:32 / 21-04-2016)

Не понял причем здесь производитель. Если вам продали авто с работающей системой, а вы ездите с неработающей, это чей баг? Следите за своей машиной, содержите ее в надлежащем техническом состоянии. 

Например, если у вас погорела проводка в машине, и не горит ближний свет, то за нарушение оштрафуют вас, а не производителя. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:49:33 / 21-04-2016)

да - ВЕРНИТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕХ. ОСМОТРЫ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(09:26:57 / 21-04-2016)

- Вы ехали с неработающими задними габаритами. Вам штраф.

- Какие проблемы? Требование к производителям авто, а не ко мне.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:18:18 / 21-04-2016)

Всегда интересовался разумным обоснованием требования включения габаритов в светлое время суток.
Было бы крайне занятно собрать инициаторов (лоббистов) инициативы и посадить определять нарушителей. В лобовой проекции, днём на ярком солнышке.
С раздачей люлей и штрафов за *каждую* ошибку.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:50:39 / 21-04-2016)

Заметность Авто - с фарами или Дневными Ходовыми Огнями ВЫШЕ - это из разумных

Конспирология - заговор производителей Светодиодных лампочек

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(13:08:58 / 21-04-2016)

По трассе на сером асфальте реально не заметить серебристо серую окраску. Да и в городе тоже.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:54:46 / 21-04-2016)

Вы просто слепой . Я думаю это заговор слепых, которые тоже хотят катацца на машинке.

Аватар пользователя Красный аноним

Надо запасаться не только тушёнкой и патронами, но ещё надёжной старой техникой без лишней неподвластной электроники.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:32:46 / 21-04-2016)

Да, есть такие мысли. 

Тачку, что-ли, новую купить...

Аватар пользователя житель провинции

Надо запасаться не только тушёнкой и патронами, но ещё надёжной старой техникой без лишней неподвластной электроники

Естественная мысль. Дистанционное управление обычному человеку не внушает доверия: появятся способы его перехвата, (криминал мимо такого не пройдет), при форс-мажорных обстоятельствах или багах в системе человек будет беспомощен.

Только наверняка на старые авто задерут налоги.

Аватар пользователя Сергей Капустин

не поможет. запретят.

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(08:22:33 / 21-04-2016)

Перенимают опыт передовой демократии.

"Около 2 млн кредитных автомобилей в США оборудованы функцией удаленной блокировки зажигания. Таким способом банки начали бороться с безответственными автомобилистами, которые не платят вовремя по кредиту.

Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/kuplennye_v_kredit_avtomobili_v_ssha "

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(08:54:19 / 21-04-2016)

я так понимаю что это "лечится", при желании, за пару сотен!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:08:45 / 21-04-2016)

А еще в Америке пидоры маршируют. Ждем на улицах всех городов России!

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:29:49 / 21-04-2016)

если будут по глонасс штрафовать, то это сколько желающих пошалить будет. устройство для подделки координат стоит сотню долларов

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:52:22 / 21-04-2016)

Глушаки - да, А вот подделка Чего то я РАБОТАЮЩИХ таких дешевых не видел. Да и стем что у Глонас НЕСКОЛЬКО рабочих диапазонов Тоже - дешевого не получится

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Чо-та как-то изобратателей-рационализаторов-креативщиков пора прореживать, что ли...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(08:41:35 / 21-04-2016)

х-ню какую-то известия ляпнули. При чем тут Эра-глонасс?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:40:30 / 21-04-2016)

А это мрии чиновников. Типа и так стоит коробочка с трекером, почему бы не напихать в нее всего, что можно.

А то, что это (эра глонасс и мониторинг/управление) принципиально разные режимы работы - всем пофиг. Впрочем, не осуждаю, попытка скрестить ужа с ежом в целях экономии - разумна. Тут другой интересный вопрос возникает - кто будет оплачивать интернет-траффик мобильным операторам со 100500 девайсов.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:11:00 / 21-04-2016)

в разрезе функционала эры-глонасс - это не трекер, а оповеститель. Он должен срабатывать один раз на аварийную ситуацию по соответствующим датчикам либо нажатию аварийной кнопки и связывать пострадавших с центром, одновременно сообщая туда координаты. Для этого большого трафика не надо, и вроде как опы должны выделять такие карты.

Все остальное - можно навесить, но это будет избыточный функционал, который, прежде чем вменять, надо законодательно обосновать. Если смогут или хотя бы попробуют - ну, тогда уже можно будет обсуждать.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:15:42 / 21-04-2016)

Знаю. :) Систему-112 делаем, как раз наши операторы потом реагирование обеспечивают.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(08:44:16 / 21-04-2016)

Это какой простор для хакеров, в крупном городе отжечь можно будет не по детски.

Прям вижу как в Московии внезапно заглохнет половина автомобилей в час пик, просто прелесть, а не зрелище.

 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(08:48:46 / 21-04-2016)

Различным жуликам и бандюганам тоже понравиться. "ах какое полезное изобретение..."

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это как раз по теме развития электроники и переориентации впк на гражданский рынок.

Наверняка это еще не все. Законодательно создадут огромные рынки сбыта на десятки миллионов электронных устройств. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:05:58 / 21-04-2016)

Идиотизм... это если только в добровольном порядке ставить, никак иначе, ибо НАРОД будет ПРОТИВ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:13:45 / 21-04-2016)

Народ что, повально от ментов на скорости уходит?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:22:42 / 21-04-2016)

Вероятность ошибки типа false positives равна нулю?
Заботливо выстроенная юридическая система строго блюдёт принцип Справедливости (По уму за *каждую* ошибку данного типа пострадавшему должно выдаваться право применения принципа взаимности к *каждому* из лоббистов. Для начала в двойном количестве. И пусть *сначала* докажет, что он не баран, и только потом — разблокировка.)?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:14:18 / 21-04-2016)

Этому вашему сфероконновакуумному НАРОДУ волю только дай - он будет ПРОТИВ госномеров, светофоров, разметки, самих ПДД и прочего ТОТАЛИТАРИЗМА! 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:03:55 / 21-04-2016)

Народ не тот. Позиция ясна. Странно, что аватарка такая, а не с персоной какой-нибудь Латыниной.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(09:24:46 / 21-04-2016)

Народ очень быстро придумает способ уйти от этого идиотизма.
Благо способов навскидку придумывается тьма.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:38:50 / 21-04-2016)

"НАРОД будет ПРОТИВ"

Напомните про транспортный налог в составе бензина. Кто-то был рад? Ау? Чем закончилось? Ась?

И ТУТ СТЕРПЯТ

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:14:44 / 21-04-2016)

Сто лет назад так же рассуждали. Не помогло.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:15:06 / 21-04-2016)

Вы оба правы - один до другой после )))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(09:16:31 / 21-04-2016)

Все идет к тому, что при развитии этих технологий, можно будет перехватить управление автомобилем. И он на большой скорости куда-нибудь въедит. Все начинается с благих намерений, но говорят за рубежом такой способ уже существует, уничтожают неугодных таким простым способом.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:17:06 / 21-04-2016)

Подтверждаю. В штатах существует. Правда, менты пользуют его редко, предпочитая по старинке блокировать тачку своими тарантасами :)

Насчет убийств под видом аварий: технически - запросто. Думаю, для того это всё и затевалось.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(09:19:34 / 21-04-2016)

ИМХО, подобная выключалка будет отключаться кусачками, изолентой и бутылкой пива мастеру.
Так-же, собственно, как отключаются современные противоугонки.
Особенно, если машина не особенно новая и там нет новомодных CAN шин.
Ну или я не прав, поясните, как на примере ВАЗ 2111 технически реализуема неотключаемость исполнительных элементов подобного устройства.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:34:41 / 21-04-2016)

Элементарно реализуется: останавливаем автомобиль на посту, тестируем систему, в случае не сработки - снимаем номера и вызываем эвакуатор и отправляем на штрафстоянку, номера возвращаем только после исправления неполадки. 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:13:19 / 21-04-2016)

Ок. Усложним процедуру.
Система отключается незаметным тумблером. На посту всё норм. От поста отъехал - снова отрубил.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:23:41 / 21-04-2016)

Срок. Как за подделку документов или изготовление огнестрела. Если в случае неудачной попытки остановить автомобиль (либо при любых других обстоятельствах) обнаруживается этот ваш "тумблер" или прочие вышеописанные "глушилки" - владелец несет уголовную ответственность как за тяжкое преступление. Чем по сути эти "тумблеры" и "глушилки на самом деле и являются. Нормальному человеку они не нужны.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:32:42 / 21-04-2016)

Нормальный, поставь веб-камеру у себя в спальне. Чего нормальному скрывать?

 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:44:15 / 21-04-2016)

Ох уж эти передергивания от свободолюбцев :) Кстати о спальне: она конечно твоя собственность, личное пространство и все такое. Вот только если ты в этой спальне поколачиваешь жену или (не дай бог) потрахиваешь малолетнего ребятёнка - в твою личную спальню тут же вторгнется КРОВАВЫЙ ТОТАЛИТАРИЗМ в лице правоохранительных органов и примется нарушать твои СВОБОДЫ! Это я к тому, что свободы у тебя нет нигде. Общество везде устанавливает свои правила и принуждает к их выполнению. И в спальне и тем более на дороге. А за свободой езжай на необитаемый остров, в полную автономку. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:57:29 / 21-04-2016)

Это у тебя нигде нет свободы, smiley нормальный.

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:57:33 / 21-04-2016)

Вся ваша свобода КОНЧАЕТСЯ при первом Же теракте задевшем Вас или Ваших Близких или Акте Сексуального насилия над ВАШИМ ребенком - тут же Начинает хотеться тоталитаризма и Средневековой казни Виновных....

а баланса нет - Идеалом БЫЛ СССР - да были переоксы но система позволяла - 95% населения Жить так как им ХОЧЕТСЯ не заморачиваясь о том - Где они будут Жить и что они будут ЕСТЬ.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:09:21 / 21-04-2016)

Ага, а ещё есть силы, которые непрочь попользоваться общественными страхами, а то и пораздувать их для извлечения собственной политической выгоды.

Про СССР - согласен. А сейчас нет такого единого субъекта, как государство. Есть кланы, у кланов - кормовые базы. Вот, создают ещё одну.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:53:13 / 21-04-2016)

Похоже ты молод. Потому как наивен. Или сидишь всю жизнь под юбкой.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:19:41 / 21-04-2016)

Пока мы видим, что правила и намордники гражданам раздает не общество, а государство.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:18:37 / 22-04-2016)

У тебя-то в америке - сто пудов.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(18:17:34 / 22-04-2016)

Ну, во-первых, не "у меня". Я тут просто работаю. А во-вторых, именно так. Намордников в США - дохрена и больше. И я не понимаю, почему публика на этом ресурсе радостно приветствует введение новых намордников для россиян. Разве что, ресурсные тролли работают на тех же кукловодов, что и администрация США.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:08:02 / 25-04-2016)

Тебе чип в мозг зашить надо, как неправильно подумаешь - электрошок, да такой, чтобы с минуту пену пускал и в штаны напрудил, а если сильно неправильно подумаешь - чтобы этот чип взрывался. Вместе с башкой! Ты явно к этому стремишься...

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:45:52 / 21-04-2016)

Ок.
Еще немного усложним пример.
Берем эту ЭРУ.
Вскрываем алгоритм блокировки двигателя (это будет сделано на удивление быстро, ибо к нему будут иметь доступ как-минимум рядовые полицейские)
3-4 резонансных аварии. Особенно, если по причине блокировки двигателя, пострадают дети.
Или автоматическая блокировка всего потока над какой-нибудь плотиной, мостом, ЖД переездом... Например с бесхозного коптера, который после всего топится в близлежащем водоёме.
И нормальным людям вполне появится аргумент для нужности подобных устройств.

Это я еще не рассматриваю вариант кастомных прошивок подобных устройств. Так-же абсолютно не учитывается вероятность аварийного отказа этой самый ЭРЫ. Которая, особенно на старых машинах может вести себя крайне непредсказуемо...
Согласен, что на любой хитрый болт найдётся гайка с левой резьбой. Но против подобных устройств, если они войдут в обязаловку, начнётся война. И угадайте с 1 попытки, кто именно возглавит майдан? Кто будет кричать о попрании прав человека? У нас далеко не маленький и скромный Сингапур или зашуганная Европа.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:52:30 / 21-04-2016)

Все перечисленные и любые другие способы противодействия подпадают под ту же уголовку. Любые случаи такого противодействия должны вести к работам по усовершенствованию системы а не к ее отмене. Никому ведь не приходит в голову прекращать борьбу с наркоторговлей или отменять паспорта хотя регулярны случаи и производства наркоты и подделки паспортов. Никому из вменяемых людей по крайней мере. А на счет "войны" - плохо то государство которое своих майдаунов задавить не может. Если у нас дело до этого дойдет то уж не до порядка на дорогах будет. 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(10:56:56 / 21-04-2016)

Насколько я понял, Вы для себя всё всё решили. И данная дискуссия не имеет смысл.
Ну и идеал миропорядка, насколько я понял, примерно следующий...

 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(11:01:29 / 21-04-2016)

Ок, расходимся :)

Кстати я ваш идеал мироустройства тоже вычислил:

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(11:04:21 / 21-04-2016)

laugh

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:57:43 / 21-04-2016)

А по факту будет Эллизиум. Рай не на Земле.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:35:40 / 21-04-2016)

тот парень Сам дурак Менегеру  надо менегера и надо было засовывать - Тем более менегер бы там  и помер - нет менегера нет проблемы - если что Он сам полез исправлять и двери закрылись

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:42:26 / 21-04-2016)

Тут не о парне речь.

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:54:09 / 21-04-2016)

Ммх прав в том что плетью обуха не перешибешь. Вы зря надеетесь на лайфхаки система их подомнет. Тут нужно принципиальное решение. А для него нужно ясное виденье ситуации )))) и классовое сознание...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(17:11:49 / 21-04-2016)

Там главное начать. А дальше или ишак или падишах...
Горби тоже алкоголь запрещал. Алкоголь оказался сильнее.
Рутрекер запрещали. Биткоины запрещали.

Если уйти на авто, то запретили тонировку - появились шторки. Внедрили радары - появились радар-детекторы и регистраторы с базой радаров. Да даже ксенон, и тот не убран, хотя запрещен давно. И с листочками на номерах пока ничего сделать путём не могут.
А это проблемы куда как более простые, нежели тотальный контроль за каждым авто.
Не исключаю, что рано или поздно дожмут. А может и нет. Пока и ишак и падишах живы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:58:44 / 21-04-2016)

Смешно будет когда погонятся за машиной с поддельными номерами. Вырубят двигатель и вызовут ДТП невиновной машины.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:19:54 / 21-04-2016)

Не. Смешно будет когда попытаются взыскать *справедливое* возмещение за ошибку с инициаторов данной инициативы.
По тому же принципу (наличие орудия преступления) их всех можно превентивно закрывать по статье за изнасилование ☺

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:09:14 / 21-04-2016)

а нафига тогда номера - сразу ответчик(Лучше оптический - LED на крыше святящий четко в перед и назад с небольшим углом и выдающий по радио Запросу номер) - который сообщает Номер авто при наведении "Пульта" с "прицелом" - нет ответа  Сразу план - "Перехват". 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:05:35 / 21-04-2016)

Согласен вариантов Тьма и как использовать Это то же - Но если там реально будет только блокировка Зажигания то почему нет? - нагадить так Можно, но не сильно - да и если система будет Управляться И Контролироваться Конторой, а не ГИБДД которые  будут иметь ТОЛЬКО Пульт с Кнопочками для номера  и Кнопками ВКЛ/ВЫКЛ - это будет работать.

Насчет взлома Сделайте центральный сервер и ключ сертификат и Шифрование на RSA4096 + Подпись - и ВСЕ машину можно отключить только правильным "Пакетом" с правильной "подписью"....  Взлом станет КРАЙНЕ нетривиальной задачей - если еще и завести в чипы сотни две "подписей" - Ломайте Сколько влезет.

да механический  отключить такую систему от Движка Можно будет, Но если ЕЁ интегрируют в ЭБУ на НИЗКОМ уровне (Мечта блин, СТАНДАРТНЫЙ и ЕДИНЫЙ ЭБУ ДЛЯ ВСЕХ АВТО) - Замена  Будет стоить БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(12:48:14 / 21-04-2016)

ну да... Стандартный ЭБУ. Стандартная машина. Стандартный человек... Всё стандартно. Прокруст одобряет)

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:55:30 / 21-04-2016)

Ты очень мало знаешь о сложных системах. Не рассуждай на эту тему.

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:55:39 / 21-04-2016)

это ПРОСТАЯ.... даже слишком

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:21:51 / 21-04-2016)

против подобных устройств, если они войдут в обязаловку, начнётся война. И угадайте с 1 попытки, кто именно возглавит майдан? Кто будет кричать о попрании прав человека? У нас далеко не маленький и скромный Сингапур или зашуганная Европа.

Да, похоже ради этого всё и затеваются. Раскачивают.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(12:46:47 / 21-04-2016)

" Элементарно реализуется: останавливаем автомобиль на посту, тестируем систему "

На основании чего? "Тех. осмотр" на постах давно запрещён. Да и вообще для любой остановки должна быть причина, а не просто "захотелось так".

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:18:17 / 21-04-2016)

В авто уже как минимум лет 10 вообще всё заведено на борткомпьютер. Так что кусачками и скотчем - не получится.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(17:14:14 / 21-04-2016)

Авто бывают разные. У нас на дорогах и динозавры порой встречаются.
Да и те-же компы уже давно шьются кастомными прошивками. В которых при желании прописать можно многое.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:29:22 / 21-04-2016)

Шьются-то - да, но сейчас за это никаких санкций нет, а вот если это устройство отключить - тут же уголовка нарисуется. К этому все идет. Чтобы потом каждому под кожу - чип. С ядом. Чтобы по нажатию кнопочки - на тот свет мигом.

Начальники, ессно, все будут нечипированые.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:25:58 / 21-04-2016)

Для негодующих борцов с ТОТАЛИТАРИЗЬМОМ(тм) хочется напомнить: у гражданина нет и никогда не было некоего неотъемлемого права ездить на чем хочется и ездить вообще. Права на управление ТС всегда выдавались (и отнимались) только по факту соблюдения установленных обществом (в лице государства) требований. Эксплуатация ТС допускалась только прошедших всевозможные экспертизы, сертификации и прочие регулярные ТО. Дорога это не место ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ(тм).

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(09:33:00 / 21-04-2016)

Угу. Патриотизм заканчивается там, где начинается нытье в духе "государство не дает мне делать, что я хочуууууу". Эти противоположности, на самом деле, легко перетекают друг в друга.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:40:28 / 21-04-2016)

вспоминается анекдот про занимать очередь с вечера в пятницу

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:37:25 / 21-04-2016)

Поддержу. 

По сабжу - одна из самых стоящих вещей, которую необходимо вводить на дорогах. Я про Эру.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(09:30:03 / 21-04-2016)

Искренне надеюсь, что умные люди придумают какую-нибудь антивыключалку. Такими мероприятиями государство само провоцирует людей на противозаконную деятельность.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(09:37:12 / 21-04-2016)

... очередной аргумент в пользу лошади.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(09:45:41 / 21-04-2016)

А если на встречку от бабки уворачивался? Или иная крайняя неоходимость?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:50:16 / 21-04-2016)

Предоставлять запись с регистратора. В идеале эта система вообще должна быть с регистратором совмещена.

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(09:58:41 / 21-04-2016)

Заплатишь небольшой штраф ( 12.15 КоАП РФ):

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:55:42 / 21-04-2016)

И как же объезжать препятствие?..

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(12:57:10 / 21-04-2016)

Представьте себе что у вас вместо разделительной полосы бетонный отбойник, как на шоссе. Как будете объезжать препятствие?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:26:54 / 21-04-2016)

Представьте себе, что вот нет никакого отбойника, а своя полоса перегорожена. Справа объезд невозможен. Стоять пробкой в километр? Ждать приезда ГИБДД дожигая остатки топлива на бодрящем морозце? Чё делать-то?

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(17:08:54 / 21-04-2016)

Если Вы не хотите нарушать КоАП, то именно так. Либо нарушать, это все-таки не УК, да и возможное наказание не столь пугающее (я думаю на всем афтершоке не найдется святого ни разу в жизни не нарушившего КоАП). 

Возможно в будущем, если сабж статьи будет выписывать штрафы в автоматическом режиме за все подобные нарушения, данную статью скорректируют, но сейчас мне кажется никому это не интересно.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(14:33:13 / 21-04-2016)

С мобилы неловко копаться, пруфа не будет, но в случае крайней необходимости нарушитель от наказания освобождается. Например, вёз истекающего кровью на пожар с ножом у горла и цунами следом.

А так да, регистратор и камеры города. И суд, время и нервы...

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(09:52:05 / 21-04-2016)

Задание технически не реализуемо (в ближайшее десятилетие уж точно).

 

А было бы прикольно - грабануть банкомат прилюдно, а потом рубануть двигло у ментов, которые вздумают за тобой погоняться devil

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:50:01 / 21-04-2016)

хех, веришь что менты себе ее будут ставить? А также министры, чиновники и олигархи?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:13:34 / 21-04-2016)

давайте денег - нарисую за пару месяцев(на самом деле задачка не сложная и даже  3-4 варианта "Отключалок" можно встроить на разные контуры.), прототип к сентябрю. Тестовую серию к весне следующего года(Производство - отлаживать бум по военным нормам с резервированием поэтому так долго).

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(10:05:08 / 21-04-2016)

Водитель, прижмитесь к обочине и примите меры для остановки машины! Работа двигателя и выход из салона будут заблокированы, за вами выехали! Будущее уже рядом.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:14:47 / 21-04-2016)

Разумно - еще и таймер до отключения вывести для нормального завершения маневра дать минуту-две

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(1 год 10 месяцев)(10:08:29 / 21-04-2016)

контроль ради контроля (с) ,

думаю что не стоит надеяться на кусачки и глушилки . Прижмут , как прижали многое до этого , многие платон сумели обойти ?  да никто , может  фирмочки собирающие бабло с платных участков раззорились ? неа живы и здравствуют .

Покупать не захотите ? Да  куда вы денетесь ?

Будет новая утилизация и  новая безопасная страховка и техосмотр , а запрет на эксплуатацию ТС старше определенного возраста - тоже не заслуженно забытая инициатива , ну и платный проезд по всем дорогам ) почему бы и нет ? 

 

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(10:33:18 / 21-04-2016)

Едешь такой с "фольгой на голове сеточкой на приборе"  ,чтобы сигнал не проходил, а тут раз - останавливает гаишник и сообщает, что не видит

что авто фиксируется системой двигающимся. Хрясь - штраф, или права отобрали ...

Аватар пользователя 3467219
3467219(2 года 4 месяца)(10:35:11 / 21-04-2016)

5-й элемент в реале )))

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:37:24 / 21-04-2016)

Что вы все про государство умничаете? У государства сейчас и так вагон и маленькая тележка способов прижать любого.

А вот эту хрень пробивают на законодательном уровне жулики, которым, из-за вашей бедности, грабить вас стало накладно. Вот они свои издержки и уменьшают.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:09:30 / 21-04-2016)

Ай, да, ещё одно забыл.

Заодно связать ГЛОНАСС с нехорошими эмоциями.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(1 год 9 месяцев)(10:41:51 / 21-04-2016)

При такой автоматике , зачем нужен водитель, или вообще, личный автомобиль?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:43:31 / 21-04-2016)

хех, как будто угонщики не научатся коротить эту систему...

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:57:30 / 21-04-2016)

Как будто угонщики до сих пор не меняли знаки, не перебивали номера на агрегатах, не подделывали прочие документы на машину. Так давайте тогда отменим всю это чушь! Я первый приду за вашей машиной, только адресок подскажите :)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:53:53 / 21-04-2016)

Смотрите-ка, а ведь Вы латентный жулик!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:57:02 / 21-04-2016)

Это не жулик, это обычная платная тролятина.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:24:50 / 21-04-2016)

Чувак, ты своё амплуа перепутал :)))

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:58:07 / 21-04-2016)

Нужно еще на человеков выключатель поставить, убегает от полиции или на митинг несогласованный вышел, щелк, и лежит ничего сделать не может :)

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:39:39 / 21-04-2016)

Дык это следующий шаг будет - - вы сомневаетесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(10:58:26 / 21-04-2016)

А заодно и чип в голову для удара током или микроврзыва от инакомыслия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:02:58 / 21-04-2016)

Ничего нового.

1. Подобными системами УЖЕ оборудуются не только лишь все современные машины.

2. Насколько я помню, по современному законодательству нельзя устанавливать в авто глушащие двигатель устройства. Можно устанавливать устройства ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЗАПУСКУ (почувствуйте разницу). По соображениям элементарной безопасности.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(11:13:20 / 21-04-2016)

2. Насколько я помню, по современному законодательству нельзя устанавливать в авто глушащие двигатель устройства.

Да ладно.

У меня стоит вполне легальная сигналка. Она в состоянии ЗАГЛУШИТЬ уже заведенный с ключа двигатель - на расстоянии до 1 км. А если эту сигналку доукомплектовать GSM модулем, такие действия возможны на любом расстоянии. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:38:16 / 21-04-2016)

это не по ГОСТ-у

Аватар пользователя N1trol
N1trol(3 года 3 месяца)(11:29:20 / 21-04-2016)

а людей в каком году начнут отключать?

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(11:52:47 / 21-04-2016)

Сколько в каментах любителей нарушить ПДД :-)

Я бы пошел дальше и писал всю телеметрию с машины, вплоть до показа поворотов и контроля выезда на перекресток. А то многие почему-то после получение прав о ПДД напроч забывают.

Аватар пользователя kodiag
kodiag(1 год 8 месяцев)(12:21:45 / 21-04-2016)

Вы, наверно, сторонник термина опасная езда?

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(11:54:12 / 21-04-2016)

Здравствуй, Большой Старший Брат.
В германие страховщики давеча пытались продать "дешёвые" тарифы, с обязанностью вставить в автомобиль коробочку, которая будет за тобой следить, и передавать данные страховщикам. а они уже решат - если ты гоняешь, то платишь больше, если спокойно ездишь, то платишь меньше. пока всё разбилось о закон о защите личных данных.
я параноик, и не хочу, что бы любой мент знал, где находится моя машина.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(13:07:14 / 21-04-2016)

Сколько в комментах недалёких людей, жаждущих потроллить других, якобы "любителей нарушать ПДД".

Для особо одарённых напоминаю "к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см". Ясно, нет? "Должна". Но может и не достичь. Да и полметра, простите, много. Он посчитает, что я через двойную сплошную проехал, хотя я просто в крайней левой шёл, и что? Как я должен в этом случае доказывать, что я не верблюд? Видеорегистратором? А у Вас, господа хорошие, на сколько карты памяти хватает в регике? У меня - на 2 дня, дальше затираются (карта 32 Гб). А решение суда Вы получите через пару недель. Ага, именно решение суда, и там (поскольку используются приборы автоматической фиксации) работает презумпция виновности. Т.е. ВЫ должны будете доказать, что Вы не верблюд. Ещё раз, КАК?

Дальше - проехал задом по односторонке (имею право? Да) - пришел штраф за езду по встречке. Что делать будем?

Про блокировку Вас, потому что у кого-то копия Ваших номеров тоже уже говорилось. И это не все проблемы, которые можно получить, при ШТАТНОЙ работе этой хрени. А кто даст гарантию, что она не будет глючить? А что будет, если она заглючит на трассе и Вас из-за этого вынесет на встречку под фуряк вместе со всей вашей семьёй. Или нет, не так. Что будете делать Вы, если из-за "случайной блокировки двигателя машины Вашей супруги её машину вместе с ней и Вашими детьми вынесло на встречку под фуряк?

И не надо мне тут рассказывать про перебивание номеров и смену госномеров - из-за этого можно попасть максимум на деньги, да и то, по невнимательности. А из-за блокировки работающего двигла можно попасть на жизнь. Я понятно излагаю?

И, кстати, как тут быть с нашим законом о защите личных данных?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:29:24 / 21-04-2016)

+100!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(13:19:29 / 21-04-2016)

И чем Россия лучше США? Здесь такое же дерьмо продвигается если не похлеще. Сталинские времена скоро будет восприниматься как настоящая свобода.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:26:45 / 21-04-2016)

Россия всё еще лучше США, но стремительно старается стать хуже...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:42:16 / 21-04-2016)

+100500

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(13:28:32 / 21-04-2016)

Достаточно сэкономить на дорожных фондах - быстро, сердито и мегасуперпупер эффективно по отношению к угонщикам.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:58:06 / 21-04-2016)

Ну-ну. В 2000-м году, купил я самоновейшее японское чудо - Тойоту Приус, одним из первых в мире. Пепелац был архипродвинутый - гибрид с литиё-ионовой батареей, все электронное, включая рулевое управление, конечно же глобальная позиционная система интегрированная в машинную электронику, фантастика по тем временам. Пепелац меня чуть не убил. Сперва, на горной дороге вышел из строя электронный руль. Дотянули машину до мастерской Тойоты, там оказалось что рули у всех Приусов дефективные и они вот только что отозваны. Потом вышла из строя система подачи горючего. Нам Тойота объяснила что это - продвинутая конструкционная особенность Приуса, и если бак не полный, то машина думает что он - пустой, и машина не поеедет. Поэтому, бак нужно всё время держать полным, а показатель уровня горючего - только приблизительный. Далее из строя вышла батарея посреди дороги, оставив машину только с маломощным бензиновым двигателем. На скоростной трассе, скорость сразу упала со 100 км/ч до 30 км/ч.
Что избавляться от пепелаца нужно быстро я понял после езды по пустыне. Продвинутая позиционная система вычислила оптимальный выезд из пустыни через дорогу состояние которой было оценено как "качественное асфальтовое шоссе." Я поехал куда было указано, и смутные сомнения начали охватывать меня от открывшегося вида. Сомнения исчезли когда раздался громкий хлопок, и я обнаружил что шина  разорвана. "Высококачественное асфальтовое шоссе" оказалось грунтовкой покрытой острыми осколками вулканических камней и лавой. Проклиная всё на свете, читая "Отче Наш" и "Благаго Царя Благая Мати" и мелко крестясь, я поменял колесо на запаску, и еле-еле выбрался из проклятого места (если бы разорвалась запаска, то я бы там и остался, ибо до ближайшего населённого пункта были сотни километров, воды с собой у меня не было, а днём температура была под 40.
Я избавился от пепелаца в течение 3-х дней и купил нормальную машину.
С тех пор, у меня отношение к пепелацам с навороченной электроникой: на фиг, на фиг, бес подаст.
А тут, сразу, весь автотранспорт переводится на Глонасс да так что потенциально работа машины будет контролироваться данными Глонасса. Я предрекаю массовые жертвы.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(14:28:19 / 21-04-2016)

Делов то, один проводок закоротить, после выкатки авто из салона.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:57:45 / 21-04-2016)

Ага, если система встроена в бортовой компьютер, то закоротишь. Сперва микросхему разберёшь, а там уже закорачивать будешь.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(15:37:49 / 21-04-2016)

Элементарно. На любую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:04:06 / 21-04-2016)

Если мне эту фулёвину установят я её приципиально выломаю.

Аватар пользователя iLBrutto
iLBrutto(1 год 11 месяцев)(15:53:14 / 21-04-2016)

Если бы я делал подобную систему, она была бы встроена в ЭСУД, с привязкой к конкретному двигателю. Чтобы деактивация золотой вышла.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(16:02:04 / 21-04-2016)

Судя по внушительному количеству (и смыслу) комментариев выше, позиция окна Овертона по вопросам тотального контроля находится в массовом сознании где-то в районе "от радикального к приемлемому".

В правильном расчётном направлении идём, дорогие сограждане!

А следующим шагом, как Николас Рокфеллер говаривал Аарону Руссо, будет поголовное чипирование населения, до смерти запуганного угрозой терроризма. Полагаю, что в этом вопросе окошко застряло в области "от немыслимого к радикальному", но судя по успешности предыдущего шага, имеет все шансы на продвижение.

Вангую в недалёком будущем очереди из желающих получить в недра собственного организма престижный "ай-открой-новую-реальность" девайс.

PS. Фарцовщику, кто единственный во всём треде увязал глушилки моторов с подкожными чипами, респект и уважуха (даром, что вражина).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:03:36 / 21-04-2016)

чипование это гипербола. оно не нужно, каждый носит с собой телефон :)

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(16:35:09 / 21-04-2016)

Вообще-то телефон пока носят не только лишь все. Вот этих то предателей НМП и чипировать в первую голову.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(16:41:45 / 21-04-2016)

Пфф ) "Зачем нам телефон, у нас достаточно мальчиков-посыльных" (с).

Не так давно добровольное и постоянное ношение следящего устройства тоже было чем-то эфемерным, если не сказать странным. А сейчас очень многие ощущают себя без смартфона, как без рук. В массовом сознани пользы от него больше, чем вреда, тоже самое провернут и с эммм... "внедряемыми" (?) устройствами. Плюс ещё подключат, как обычно, мозгомойку о престижности и статусности владения, и вот вам вместо гиперболы суровая реальность с приятно перекатывающейся горошиной микрочипа за ухом.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(16:56:42 / 21-04-2016)

" А сейчас очень многие ощущают себя без смартфона, как без рук."

Гыг. Буквально вчера мне рассказывали о человеке, который физически не переносит мобильные телефоны. На вопрос - почему? - отвечает: он мне думать мешает. У него какая-то врождённая особенность, не даун,не аутист, а типа "человек дождя". Думает медленно - но основательно, в мелочах прорабатывает задания.

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:48:42 / 21-04-2016)

Присоединюсь к. Доценту - телефон не надежно а настоящие пацаны не могут полагаться на случай

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:27:09 / 21-04-2016)

Мобилу я могу выкинуть и никто мне слова поперек не скажет. А вот если чип подкожный вырезать - тут же проблемы нарисуются. Зачем вырезал? Что замышляешь? И тп и тд.

Я вообще охреневаю от наглости ботов, хвалящих очередной ошейник! Нравится тебе ошейник - нацепи его на себя сам - и гордись Россией. А мне ошейники нахрен не нужны.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя пара валенок

Отключаем защиту в микроволновке и суем туда руку с чипом на 15 секунд на 100%...

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(16:45:49 / 21-04-2016)

Однозначно!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:43:06 / 21-04-2016)

А отключить эту гадость образовательный ценз не позволит?

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(21:37:43 / 21-04-2016)

Читаю я комменты... И всё больше и больше проникаюсь уважением к товарищам Оруэлу и Пелевину... Оттого и страшно.
Воистину, на нас наденут цепи исключительно по просьбам трудящихся. 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(01:55:22 / 22-04-2016)

В дальнейшем в часы пик всех переключают на автопилот, порядок на дорогах.

А если приделают дистанционное сжигание магнитолы или чо там щас, после 23 00, то я за).

Аватар пользователя пара валенок

Да, да, да! Особенно на моем пепелаце 1992 года выпуска.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...