Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рэмбо, Рэмбовичи и огонь НА СЕБЯ

Аватар пользователя Bledso

Наверное, большинство уже слышало о подвиге офицера российских ССО в Сирии, который во время выполнения задачи по наведению авиаударов по террористам в районе Пальмиры был обнаружен террористами, окружен и героически погиб, вызвав огонь на себя.

Позавчера газета с Маленького Острова "Дейли миррор" написала об этом с заголовком "Русский 'Рэмбо' в окружении уничтожает головорезов ISIS, вызывая авиаудар НА СЕБЯ". Причем словосочетание "НА СЕБЯ" именно с прописных букв, и также еще раз повторяется в тексте заметки, что показывает степень удивления британских журналистов. Суть заметки фактически повторяет заявление нашего представителя на Хмеймиме для прессы, а вот комментарии читателей интересны.

 

Краткий перевод самой заметки:

Храбрый русский спецназовец один, как Рэмбо, охотился на боевиков ИГИЛ и погиб после вызова авиаудара НА СЕБЯ.

Бесстрашный офицер направлял российские авиаудары по исламстам древнего города Пальмира в Сирии и был окружен террористами. Не желая сдаться, он вызвал огонь на себя и погиб.

Источник


Много комментариев от наших (особенно просвещающих западных о том, что подобное было массово во время ВОВ), поэтому я только западные приведу. В целом, комментарии положительные, что удивительно для этой помойки.

Комментарии:

- Русские - боги войны.

- Я немного удивлю вас, что в России фраза "Вызываю огонь на себя" - это идиома. [это кто-то из наших явно - мое прим.]

- И что насчет западной пропаганды [Westernaganda в оригинале - мое прим.], что Россия и Сирия "не борятся против ISIS"?

- Сирийские повстанцы собирались уничтожить Асада и положить конец войне, пока Россия и Иран не вмешались и не разбомбили повстанцев. Теперь мы вернулись к состоянию, что ни одна из сторон недостаточно сильна, чтобы взять под свой контроль. Россия, по-видимому, тратит 90% своих бомб на повстанцев и 10% на ISIS. Я уважаю храбрость русского солдата, однако у меня есть небольшой вопрос к пропагандистской российской машине. Россия не принимает сирийских беженцев, поэтому имеет мало проблем с реками крови, которые получили из-за беженцев ЕС и Турция

- Я хочу сказать вам, что менталитет русских и Восточной Европы совершенно иной, чем западный. Вполне возможно, что его командиры разбомбили его из холодного расчета без его разрешения, и раскрутили эту историю для публики. .

- Честь его товарищей, семьи, страны и мира!

- Забавно, что вы называете его "Рэмбо", учитывая, что в "Рэмбо III" Рэмбо сражался против русских, бок о бок с тем, что стало Талибаном.

- Такая храбрость и преданность встречается редко.

- Это русский ушел как настоящий мужчина. Жаль, что они не опубликовали его имя - люди должны знать его имя, а не братьев, которые взрывали аэропорт Брюсселя ...

- Никто не должен сомневаться в мужестве и отваге русского солдата. Я говорю это как американец, который чаще против официальной политики США, чем поддерживает ее. Отдаю честь этому человеку.

- Почему на Земле кто-то должен воспринимать заявления русских военных как правду? В конце концов, эти люди известны своим небезупречным чувством офицерской чести.

- Прежде всего, это "Rambovich." [:)))). Тут все понятно - комментарий от американца, а там больше к евреям привыкли. То есть парень не шутил, а хотел сказать, что фамилия должна быть русская (как он это понимает) - мое прим.] Тот факт, что это был русский спецназовец, а не американец, демонстрирует как Путин сделал Россию мировым лидером в борьбе с терроризмом, в отличие от нашего вялогосвисающего Обамы.

- Русские удивительны. Жаль, что они противоположны Западу по очень многим вопросам.

- Теперь вы понимаете, что г-н Обама не просто сидит в Белом Доме в то время как люди умирают борьбе с террористами... Он в Аргентине танцует танго и хвалит Кастро на Кубе.


 

А Офицеру - светлая память. Надеюсь, что его имя назовут, когда станет можно.

Комментарий редакции раздела Мой раздел

Помню на том же Донбассе, командир разведчиков ополчения, оставшийся прикрывать отход всей группы, потом, когда его окружили правосеки, вызвал минометный огонь на себя sad

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 11 месяцев)(11:29:51 / 27-03-2016)

Рэмбинович...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:47:08 / 27-03-2016)

Чмо ты позорное. Нашел место для шуток.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:55:00 / 27-03-2016)

Еще один такой высер и ты пойдёшь искать другое место для шуток.

Это редакторский комментарий.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:51:41 / 27-03-2016)

Это попытка насмешки или желание присоединиться к славе героя, переиначив его фамилию на свой манер?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:33:02 / 27-03-2016)

Брысь обратно под шконку, кочет

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:31:51 / 27-03-2016)

Да. Для западного человека это вещь невозможная и сверхудивительная - пожертвовать своей жизнью. Поэтому их так и прёт.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:55:21 / 27-03-2016)

Ну, ладно вам. Удивительная – да, но не невозможная. У пиндосов есть даже специальная медаль – «Medal of Honor». Из формулировки награды конгресса: "За выдающиеся храбрость и отвагу, проявленные с риском для жизни и превышающие долг службы". После Вьетнама и вплоть до 2010 ею награждали только посмертно. И Гэри Гордон вполне сознательно жертвовал собой. 

Вообще формула "за други своя" для мужиков в целом довольно универсальна.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:01:23 / 27-03-2016)

Это удивляет там именно проституток журналистов. Что интересно, то очень много комментариев про "достойную смерть для солдата" и ни одного о "сумасшедших русских". То есть поступок воспринимается большинством как героический, но нормальный для воина (хотя есть и комментарии по поводу "испугался мучений плена").

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(12:39:39 / 27-03-2016)

На Daily Mail тоже вышла статья. Почти 900 комментариев в том же стиле.Англичане снимают шляпы.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Про англичан....

После Великой Отечественной, на пожертвования солдат и офицеров Британии, был поставлен памятник воинам, погибшим в боях с фашистами. Примечательна надпись: "Во время войны все вспоминают Бога и солдата. После войны Бога забывают, а солдата презирают".

Лет 20 назад прочел в книге, названия которой не помню, к сожалению.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:02:14 / 27-03-2016)

Ну-ну. Патриотизм заключается в восхищении своими, а не в охаивании чужих. Тем паче в данном случае это совершенно незаслуженно, у американских "котиков" и "береток" тоже есть свои герои, погибшие с честью. Просто там их не высвечивают особо, таи для масс другие герои.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:19:14 / 27-03-2016)

Верно сказал. Просто она девушка, судя по всему юная, а оттого и резкая в суждениях - "белое/черное" и никак иначе.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:29:03 / 27-03-2016)

Добавлю. Все-таки тут лучше приводить в пример не "котиков" и "береток". Тем более, что количество их провалов весьма обесценило их статус, несмотря на все усилия Голливуда. Да и цели, за которые они сражались вызывают ... сомнение, мягко говоря.

Статья британская, и SAS тут подойдет лучше. Даже в их истории примеров истинного героизма полно.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(17:45:53 / 27-03-2016)

Да можно и SAS, и SBS привести, ребята толковые, и к нам всегда относились с уважением. Как и мы к ним, собственно говоря.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:52:18 / 27-03-2016)

Вопрос как и какими средствами его засекли. И с чьей помощью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:09:32 / 27-03-2016)

Скорее-всего запеленговали турки и передали его координаты отморозкам ДАИШ(ХизбШайтан).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:21:57 / 27-03-2016)

Турки? Под Пальмирой? Чем?!

Аватар пользователя житель провинции

Кроме турок там рядом есть еще другие персонажи с техническими возможностями.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(12:44:11 / 27-03-2016)

Да просто визуально могли. Местные жители рассказывают в первых репортажах из освобожденного города, что боевики постоянно Пальмиру прочесывали в поисках военных

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:41:17 / 27-03-2016)

Думаю что аппаратно - не засекали. Структуру даиш вроде где то публиковали, там есть кому заниматься анализом и контрразведкой. Соответственно есть кому вербовать(внедрять) сторонников и агентуру из местных. И есть на что. Т.е. визуальные контакты были, кто то о чём то догадался, среди догадавшихся оказался агент даиш. А как ещё?

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:56:26 / 27-03-2016)

Да, верно заметил один утырок - менталитет русских совершенно иной, чем западный. Этому выродку даже в голову не приходит, что офицер может пожертвовать собой на войне. А вот что командиры могут своих разбомбить и потом "раскрутить эту историю для публики" - это он очень даже понимает и принимает.

Мудаки

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:08:58 / 27-03-2016)

Справедливости ради, ни имени, ни национальности не указано.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:17:35 / 27-03-2016)

А это не важно. Русский - ответ на вопрос не "кто?", а "какой?". 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:55:47 / 27-03-2016)

Так и я за ради справедливости ни имени, ни национальности не указывал. А про западный менталитет это выродок подметил.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:02:39 / 27-03-2016)

Может специально? Федор Журавлев.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:09:38 / 27-03-2016)

Журавлев четыре месяца назад. А нынче?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:10:15 / 27-03-2016)

Это не тот. Журавлев раньше погиб.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:10:58 / 27-03-2016)

Герой! И хорошо ушёл, настоящий Воин. Но так, чтобы ЗАПОМНИЛИ!

А на будущее - надо чаще использовать средства РЭБ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:31:41 / 27-03-2016)

Не стоит делать выводы при отсутствии информации. Визуальная засечка не менее вероятна.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:54:07 / 27-03-2016)

Средства РЭБ - нарушат связь террористов, а это уже половина победы.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:05:36 / 27-03-2016)

Рашад, без обид, но пишите лучше на религиозные темы. В них вы хорошо понимаете.

Вот неужели вы думаете, что при наличии под Пальмирой наземных ихтамнетов и постоянном нанесении ударов не только самолетами с высот, но и вертушками, не были задействованы средства РЭБ? Если посмотрите видео из Сирии, то сможете увидеть кучу интереснейшей БТТ с забавными надстройками. Вот давно уже не секрет.

И еще раз вам говорю: не надо строить предположений на ровном месте. Визуально корректировщики засекаются чаще, чем пеленгом.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(12:27:03 / 27-03-2016)

Предлагаю откорректировать заголовок не приписывать Героя в потомки выдуманному вражескому персонажу.  

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:30:21 / 27-03-2016)

Дык это вы там напишите.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(12:39:35 / 27-03-2016)

там понятно - кроме рэмбо нет известных героев, а тут (статья на АШ ведь для тутошних)))))) есть много достойных реальных примеров. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:15:07 / 27-03-2016)

А "тутошние" их [достойные примеры] знают.

Вы просто не поняли, что Рэмбо в названии - это не просто так. Заметьте, что с Рэмбо сравнили погибшего британские журнашлюхи, которые ранее всегда подыскивали аналоги своих, английских героев. И таких героев полно, героев настоящих, не придуманных! А вот... упс.. Рэмбо.

Это уже не звоночек для Маленького Острова. Колокол.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(14:13:21 / 27-03-2016)

возможно вы правы. 

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

          Спросил у сына, в школе, во время классного часа перед каникулами, говорил ли учитель о подвиге нашего офицера? Вообще, в школе обсуждают хотя бы вскользь события в Сирии? Ответ - нет.

(........) это я матом про себя. А чем этот подвиг отличается от подвигов в Великую Отечественную? Тех, с чьими портретами пойдем на 9 мая? Видимо, в голову тому, кто рассылает разнарядки и приказы, эта мысль еще не пришла. 9 мая не скоро. Даже не осуждаю нашу затюканную учительницу, дай ей Бог сил успевать проверять тетради без ошибок. Вспоминаю, как отвечал в свое время, в классе за политинформацию. Сейчас в классе только староста и ее зам по доносительству........

Рассказал сам. Слушал молча.

Расскажите и вы своим. Восполните пробелы в школьном образовании.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:41:54 / 27-03-2016)

В школе не рассказывают, потому-что ОФИЦИАЛЬНО наши там на земле не воюют. Поэтому и гибнуть не могут.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:06:28 / 27-03-2016)

глупости пишите, наши там официально воюют в том числе и ССО, поэтому рассказывать в школе можно и нужно

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:13:43 / 27-03-2016)

Дайте хоть одну ссылку на официальное заявление российских властей об участии в наземной операции в Сирии.

А я пока дам вам ссылку на обратное утверждение.

"Россия не планирует проводить наземную операцию в Сирии. Об этом сегодня вечером заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Абсолютно, речь о наземной операции не шла и не идет по-прежнему», — сказал он. Слова Пескова цитирует «Интерфакс»."

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:29:52 / 27-03-2016)

на сайте МО РФ ссылка на газету: http://function.mil.ru/news_page/by_date.htm

само интервью А. Дворникова: http://rg.ru/2016/03/23/aleksandr-dvornikov-dejstviia-rf-v-korne-perelom... 

Не буду скрывать, что на территории Сирии действуют и подразделения наших Сил специальных операций. Они выполняют доразведку объектов для ударов российской авиации, занимаются наведением самолетов на цели в удаленных районах, решают другие специальные задачи.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:37:10 / 27-03-2016)

Ну, немного стеснительное, и не очень громкое заявление, но хорошо хоть так.

Вы поймите, я взрослый человек, и прекрасно понимаю, что наши военные в Сирии есть. Вот только за них обидно, ведь политики, заявляя о том, что Российских  наземных войск в Сирии нет, принижают их заслугу перед отечеством.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:46:43 / 27-03-2016)

полностью с Вами согласен, обидно

думаю у нас многое что еще поменяется пока привыкнем к новым методам применения ВС РФ согласно доктрине страны

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:39:14 / 27-03-2016)

Вы не правы. Неужели последнее награждение в Кремле позволяет так говорить? Напомню, что там тоже был награжден посмертно наводчик.

Заявления - это шелуха. "Наши войска охраняют периметр авиабазы Хмеймим". Так говорили. И говорят. Вот только границы периметра не озвучивают. А он аж до Пальмиры растянулся.

А за военных обижаться не надо. Нет повода. Они свое дело делают. А если вы посмотрите указы последнего года, которые принимались, то увидите, что их заслуги никто не принижает, а вот совсем наоборот (по выслуге, по статусам, по выплатам, по наградам). Вот официально в СМИ их нет, а вот по документам они есть.

А что там кто говорит - это дело десятое.

 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Воюют на земле, или нет, но о герое можно и постфактум рассказать. Тем более, что об этом ОФИЦИАЛЬНО заявлено.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:39:37 / 27-03-2016)

Я немного удивлю вас, что в России фраза "Вызываю огонь на себя" - это идиома. [это кто-то из наших явно - мое прим.]

Если это и наш писал, то явно какой-то альтернативно одарённый. Это не только идиома. А в данном конкретном случае, это СОВСЕМ не идиома.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:16:41 / 27-03-2016)

Я так понимаю, он хотел сказать, что в самопожертвовании для русских нет ничего удивительного. Ничего больше.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

хорошо нам мозги промыли. Сравнивать подвиг нашего воина с антисоветским антирусским рембо-это глупость. Там киношный герой, а тут настоящий ЧЕЛОВЕК. Фотку рембо все помнят, а фото подполковника Пешкова и других героев и просто наших солдат и офицеров лишь некоторые, а должно быть наоборот. Выкидывать нужно из головы все что нам туда напихали за 30 лет. Жаль нашего человека.

upd. Не знаю как правильно писать героев, потому простите если что.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:34:27 / 27-03-2016)
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

я это написал, чтобы имя рембо вообще стерли из памяти, а помнили наших героев. Народ на АШ всякий бывает, уж простите.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(14:37:55 / 27-03-2016)

Идите и трите весь английский из истории мировой культуры:

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя мастер
мастер(1 год 10 месяцев)(13:52:48 / 27-03-2016)

Уж лучше как в песне " Ноль двадцатый" чем Рембо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:08:29 / 27-03-2016)

Блин! Народ, неужели вы не понимаете главного? Вы уже третий. DM - британская газета. Рэмбо - херой Холливуда. Британия - не США, там своих настоящих героев за века войн накопилось полно, и они к месту и не к месту их вспоминают постоянно. Вот что бы вы почувствовали, если бы наша пресса в публикациях о каком-нибудь действительно героически погибшем английском офицере стала бы его сравнивать с персонажем какого-нибудь Дольфа Лундгрена (как вариант)?

"Дебилы!" - это, пожалуй, было бы самое мягкое высказывание. А тут более 100 комментариев (на тот момент, когда я смотрел) - и ни одного по этой теме!

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(15:04:16 / 27-03-2016)

Думаю стоит дополнить статью этой информацией, поскольку довольно важный показатель. Видимо не каждый полностью читает  все комментарии.

Аватар пользователя Володя
Володя(1 год 8 месяцев)(14:09:01 / 27-03-2016)

Я своему сыну рассказал о подвиге русского героя.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:10:32 / 27-03-2016)

Наш человек. Светлая память.

Аватар пользователя warden
warden(3 года 1 месяц)(14:55:28 / 27-03-2016)

Минутка юмора.

Если бы "Рэмбо 3" снимали сейчас, вместо талибов был бы даиш, а вместо игры в "козла" гг отрезал бы головы и взрывал памятники.

Интересно, был бы он после этого таким пропагандистским...

Аватар пользователя Конь бледный

В сравнении хочу напомнить про амерских спецназёров и иранцев.Герою-вечная память.


 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:27:24 / 27-03-2016)

Константин Симонов

СЫН АРТИЛЛЕРИСТА

 

Был у майора Деева

Товарищ — майор Петров,

Дружили еще с гражданской,

Еще с двадцатых годов.

Вместе рубали белых

Шашками на скаку,

Вместе потом служили

В артиллерийском полку.

 

А у майора Петрова

Был Ленька, любимый сын,

Без матери, при казарме,

Рос мальчишка один.

И если Петров в отъезде,—

Бывало, вместо отца

Друг его оставался

Для этого сорванца.

 

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:23:26 / 27-03-2016)

Слова верные, но кроме начала уберите остальное под спойлер. Надо все-таки уважать и тех, кто захочет прочитать последующие комментарии.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:28:10 / 27-03-2016)

Сделал )

Аватар пользователя Маасло Саллонен

".....Значит нужные книги ты в детстве читал....".

Аватар пользователя Ларифил
Ларифил(3 года 3 месяца)(15:36:44 / 27-03-2016)

Вечная память герою. Такие люди всегда неизменно вызывают восхищение, хотя в России нередко встречаются. Были такие храбрецы и во время чеченской войны, печально только, что никто о них не писал, только иногда Военная тайна рассказывает по прошествии лет.

Чертов голливуд, как вбил в сознание людей разных стран этого придурка перекачанного, хоть бы уж наши что ли озаботились такой же пропагандой, тем более, что у нас полно невыдуманных героев. 

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(16:07:56 / 27-03-2016)

Очень часто русский солдат входит в Рай без патронов, но с кольцом гранаты на пальце...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:19:23 / 27-03-2016)

Перед стихотворением https://aftershock.news/?q=comment/2465913#comment-2465913 я бы добавил, что вызывать огонь на себя давняя русская геройская традиция.
А англичанам бы написал, что русские не только вызывают огонь на себя, но и таранят вражеские танки и самолеты, закрывают своим телом пелеметные амбразуры, взрывают себя гранатами в окружении врагов как шахиды, бывает даже безоружные ложаться под танки и что у них популярно выражение "только через мой труп"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:30:54 / 27-03-2016)

В комментариях к статье, наши соотечественники почти все это описали. Почитайте.

Я же сказал, что привожу высказывания только западных комментаторов.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:19:54 / 27-03-2016)

yes  Помню на том же Донбассе, командир разведчиков ополчения, оставшийся прикрывать отход всей группы, потом вызвал минометный огонь на себя sad

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...