Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Уран-9» это вам не IPhone-6

Аватар пользователя Судья Сухов

National Interest назвал российский робототехнический комплекс «Уран-9» предвестником будущего.
Эдакий ответ на заполонившие небо беспилотники. Русский, так сказать, вариант. Летает, конечно, не очень высоко, но и задачи сильно другие.

«...На сегодняшний день Запад не располагает аналогами российского робототехнического комплекса «Уран-9», пишет обозреватель американского журнала The National Interest. По его словам, уже сейчас «Уран-9», который позволяет уничтожать самую современную боевую технику, можно назвать предвестником будущего.


Как отмечается, «Уран-9» не предназначен для замены основных боевых танков Т-90 и «Армата», а будет использоваться для огневой поддержки войск специального назначения и дистанционной разведки.

«Российские разработчики обладают всеми необходимыми компетенциями для создания современной военной робототехники, которая будет востребована на мировом рынке», — цитирует журнал главу управления анализа и перспективного планирования Рособоронэкспорта Бориса Симакина.
По словам издания, робот оснащён 30-миллиметровой автоматической пушкой 2A72 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулемётом, а также противотанковыми управляемыми ракетами M120 «Атака», которые позволят машине вступать в бой и уничтожать наиболее современные боевые танки с расстояния в 8 километров.
«Робот также оснащён лазерной системой управления», — добавляет NI.
По оценке экспертов, «Уран-9» может использоваться в локальных войсковых и антитеррористических операциях.
Обозреватель американского журнала Дэйв Маджумдар подчёркивает, что, несмотря на ведущиеся уже много лет Соединёнными Штатами разработки, у «Урана-9» до сих пор нет западных аналогов

А так-то да, Россия и сотовый телефон сделать не в силах, ну какой там YotaPhone, правда? И компьютеры никак не делает, ну что там какой-то «Эльбрус»?
А вот «аналог» Раптора - ПАК ФА выходит много дешевле и, в целом, лучше.

В общем, Россия в своем привычном амплуа. Видимо, какие-то встроенные социокультурные коды не позволяют создавать бытовую мелочь, но вот когда речь касается оружия, космоса — тут на хромой козе удается волшебным образом обскакать весь военный бюджет Пентагона и Ко.

Если посмотреть на вопрос философски, так сказать, то именно оружие и, условно, космическая ракета — есть идеальные функции, отсекающие, в силу различных ограничений, различные «хухоряшки», украшательства и прочие не сильно нужные для успешного выполнения задачи, дополнения. Грубо говоря, и оружие, и космос заточены именно на выполнение задачи. Любой ценой. А поскольку выполненная ограниченными ресурсами сверхзадача — есть идеальная ситуация (а космос и война — это не сотовые телефоны, это и есть СВЕРХзадача), то слова о нацеленности этих областей в область идеального — не пустой звук.

Не побоюсь предположить, что именно в этом стремлении к идеальному, мощно прописанном в русском социокультурном коде, и кроется причина наших успехов в сфере космоса и вооружений. Успехов, продолжающихся несмотря на четвертьвековое уничтожение инфраструктуры, заводов, несмотря на опускаемое старанием различных фурсенко и ливановых образование.

Есть предположение, что чудесные эти коды — те же самые, которые связали душу русского народа с идеалами коммунизма.
Ведь коммунизм в идеальном поле для человека есть то же самое, что глубокое освоение, окультуривание космического пространства. То есть СВЕРХзадача, первая серьезная попытка решить которую была остановлена вместе с Советским проектом.
Космос для человека — это окультуривание внешнего мира. В пределе — создание человечеством новой Вселенной, когда старая исчезнет. Коммунизм же — окультуривание внутреннего мира человека и человечества, вплоть до достижения Царства Свободы, о котором начал говорить Карл Маркс.

Интересно отметить, что и на пути внешнего окультуривания, и на пути окультуривания внутреннего, первые шаги сделаны русскими. Да, Гагарин, да, СССР.
Также интересно отметить, что путь от Гагаринского старта до глубокого освоения Дальнего Космоса — примерно тот же самый, что от СССР до Царства Свободы.
Но первый шаг — навечно за нами.
Будет ли второй?
Будет.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:30:02 / 11-02-2016)

Голиаф

Германия

Мини-танк «Голиаф» был оснащен двумя электромоторами и мог перевозить на себе более 50 кг. взрывчатки. Управлялось это чудо инженерной мысли дистанционно, к оператору с джойстиком в руках вел кабель, который достигал почти километровой длины. Надо ли говорить, что именно этот кабель и был самым уязвимым элементом проекта? Тем не менее, танк не был абсолютно бесполезен — «Голиаф» вообще можно назвать прототипом чуть ли не каждого современного дистанционно управляемого робота.

http://aftershock.news/?q=node/371705

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:33:36 / 11-02-2016)

Нельзя. :)

Его можно назвать лишь самодвижущейся управляемой миной, ну или точнее "зарядом".

:)

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(06:49:17 / 11-02-2016)

Не смешите вашим "прототипом" одно смешное место. Управляемая по проводу гусеничная тележка со взрывчаткой придумана французами еще в первую мировую. Называлась Torpille Terrestre - Наземная Торпеда:

А Советский Союз в 30-х годах производил серийно радиоуправляемые танки ТТ-26:

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:15:49 / 11-02-2016)

Кажется пираты придумали брандеры, еще в XVIII веке, если не раньше, так что они по праву могут считаться основоположниками :), а это жалкие эпигоны.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(06:36:56 / 11-02-2016)

Увы, ахиллесова пята всех этих креативов весьма велика.

Достаточно прилететь "банке с краской", да еще и токопроводящей, все превратится в дорогую консерву.

 

Вякнул о предвыборной речи Пу, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:40:01 / 11-02-2016)

Что ж "партнеры" волосы рвут сокрушаются, что у них такой консервы нет? smiley

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(10:56:09 / 11-02-2016)

Больше уши развешивайте.

Пи... стам верить, себя не уважать.

 

Вякнул о предвыборной речи Пу, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:05:12 / 11-02-2016)

Товарищ, мы с вами на брудершафты не пили, чтобы вы мне в таком тоне советы раздавали.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(10:54:17 / 11-02-2016)

Виноват, ща поправлю...

 

Вякнул о предвыборной речи Пу, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 1 месяц)(10:01:27 / 11-02-2016)

Извините, не знаю как вас там, наверное подойдёт человек. Вы наверное не знаете что такое гос испытания и военная приёмка. А я вам расскажу, это когда аппарат загоняют в климатическую камеру, в которой можно трёхэтажный коттедж построить, там его стуки держат при -50 и проверяют работу, сутки при +60, то же проверяют работу. Потом дождевание, пылевая камера и вибро-стол на котором у человека могут вылететь зубы от тряски. И вот вы серьёзно думаете что технику прошедшую такие испытания можно вывести банкой токо-проводящей краски? Даже если она попадёт на оптику, на оптике напыление специальное, краска довольно быстро сползёт сама, кстати это напыление можно испортить разве что алмазной наждачкой)))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(10:59:08 / 11-02-2016)

Тем не менее надо предполагать, что и противник что-то будет готовить.

В Афгане детишек посылали краску на роботов напылять.

Ну, а токопроводящая краска замкнет антенны.

 

Вякнул о предвыборной речи Пу, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Когда колобку замкнуло антенны он стал колобокусом )

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(01:57:48 / 13-02-2016)

Привет Псакам с яйцами!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя AlexIzm
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(11:07:07 / 11-02-2016)

Слышали.

Макс парк у нас блокирован, хрен его знает кем и почему :)).

 

Вякнул о предвыборной речи Пу, где он признал, что произошла деиндустриализация России.

Переплюнули Псаки, влепили подпись и объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:40:41 / 11-02-2016)

В общем, Россия в своем привычном амплуа. Видимо, какие-то встроенные социокультурные коды не позволяют создавать бытовую мелочь, но вот когда речь касается оружия, космоса

 

Тут все намного проще. Все что касается оружия и космоса - легко поддаётся Российской традиции - показухе. Никто ведь на практике не может сам сравнить американский летающий Раптор с Российским перспективным самолётом. Бумага все стерпит, и писать можно все что угодно. 

 

А с бытовыми вещами такие штуки не прокатывает, так как любой человек может сам провести сравнение. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:46:55 / 11-02-2016)

Показушность России, спасибо поржал

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(10:35:17 / 11-02-2016)

Нет, ну а что показушная экономика, показушно разорвана в клочья

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:50:26 / 11-02-2016)

Куда уж National Interest  до вас. :)

Напишите в редакцию, чтобы кретинов срочно увольняли и брали на работу вас, а то пишут всякую чушь.

Хотя, у вас уже есть работа.

Более ответственная. Забыл, пардон. :)

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(07:29:07 / 11-02-2016)

СкайШит… Чуть не наступил в кусок кала.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:02:59 / 11-02-2016)

Раптор сравнивали с Российскими 4++ - угадайте результат?)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:44:54 / 11-02-2016)

Конечно, и Гагарин бумажный был, да и вообще России нет, и СССР небыло, это всё журналисты выдумали что б западного обывателя пугать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:46:45 / 11-02-2016)

А длина/высота травы газона, т.е. её регламентирование - это ли не показуха возведённая в абсолют?

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(08:48:31 / 11-02-2016)

Сравнивает реклама. Вы только думаете, что сравниваете.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(08:53:48 / 11-02-2016)

Ооок! Условный Yotaphone ничем не хуже айфона. Те же вайфаи, 4g, камеры, тырнеты, а кол-во экранов аж в 2 раза больше. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:53:44 / 11-02-2016)

Но йотафон всего лишь вышел на рыно на несколько лет позже Айфона и Самсунга. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:22:47 / 11-02-2016)

Ну я смотрю в быту пиндосы обожают на бабахинги выезжать с АК, у нас так мало аналогов-М-ки, что сразу понятно чей автомат лучше.

Аватар пользователя perad
perad(4 года 9 месяцев)(09:28:15 / 11-02-2016)

Овец прекрасен )

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:31:52 / 11-02-2016)

Овец рассуждает с точки зрения абсолютного потребителя - практика его сравнивания ограничивается "бытовыми вещами". Заглянуть "дальше своего сарая" (в случае с овцой дальше сарая соседа - России) он не может, предположить, что мотивация людей бывает и за пределами их повседневного быта, ему устройство мозга (психики, воспитания, образования) не позволяет. Этакая местечковая хуторянская психология.

у этих людей всегда наступает в жизни момент, когда они со всей искренностью спрашивают: тю, а мэнэ то за що?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:43:21 / 11-02-2016)

Интересно почему НАТО хвалится своими успехами в Сирии, показывая кадры уничтожения объектов террористов с использованием ВКС РФ? Зачем они приписывают себе то, чего не делали?! Врать - нехорошо!

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(11:37:05 / 11-02-2016)

Оффца, иногда лучше жевать, чем говорить. Для тебя это должно быть законом.

Аватар пользователя Иван Жуков

Почему это "никто ведь на практике не может сам сравнить.."?? Мир давно сравнивает "на практике" АК и М-16 в разных модификациях, ну или РД-180 (НК-33..) с американским нулем (или вывод спутников на орбиту - чистая показуха?) Запросто сравниваются наша и ваша технологии обогащения урана в плане экономических затрат и, в частности, по энергоэффективности (ваша, правда, уже того, почила в бозе..). Недавно наши заклятые "партнеры" из солнечной Австралии сравнивали ваше 5-е поколение F-35 (которого, правда, никто толком не видел потому, что он тупо не летает, но уже перепродан:))) )  и наше 4++ Су-35 и, как в том анекдоте: ежики плакали, но ели кактус! Наша показуха по-факту есть, конечно, но от вашей - 1%, не больше.. :)))

Аватар пользователя Михал Михалыч

Ну да. Американская туалетная бумага стерпит всё... )

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:45:43 / 11-02-2016)

Согласен, в бытовухе (то есть маркетинге) мы не сильны

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(07:29:36 / 11-02-2016)

Напрашиваются аналогии:

1. Некий человек не знает таблицы умножения, не умеет складывать-вычитать, ну не дано ему. Но зато дифференциальное счисление и интеграллы решает на раз, легко и непринужденно.

2. Некое предприятие не может делать нормальные отвертки, плоскогубцы, молотки по объективным причинам (станки раздолбаны, рабочие - алкаши, китайцы давят). Зато прецизионные станки 5-ти координатные, с компьютерным управлением у них получаются лучшие в мире.

3. Агрессивная реклама фаллических символов (калибр, искандер, тополь, булава и т.п.) говорит о том, что у рекламодателя "до смешного мал + тупо не стоит".

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(08:57:59 / 11-02-2016)

Тупой наброс. Вааще не в тему.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:44:25 / 11-02-2016)

Деньги делают на массовой продукции - бытовухе. А заработанное и рынки сбыта - защитить потом можно с помощью оружия. А если не заработал, то что защищать то ?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(07:49:41 / 11-02-2016)

Не так маленько, не "деньги делают", а "большую часть денег делают". Но в целом согласен.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(15:35:02 / 11-02-2016)

У СССР было много отличного оружия, но не было удобной бытовухи и где Союз теперь? Может правильнее развиваться гармонично, чтобы население не продавало родину за джинсы и видеомагнитофоны?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:36:51 / 11-02-2016)

Вряд ли это связано. Джинсов и видеомагнитофонов сейчас хоть попом ешь, у каждой собаки есть, ан Родину всё равно продают.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(17:54:07 / 11-02-2016)

ИМХО связано. Вряд ли граждане грезят Турцией, Таиландом и США из-за более лучших танков и ЗРК)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:16:02 / 11-02-2016)

Вряд ли. Там те же самые джинсы и видеомагнитофоны Made in China.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Нам есть что защищать и акромя рынков сбыта. В мире есть вещи куда поважней.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(06:58:47 / 11-02-2016)

спасибо ! интересная информация

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:24:06 / 11-02-2016)

Да причём тут стремление к идеальному?  Просто свою продукцию каждый товаропроизводитель должен продать по цене, превышающей затраты.

Любая продукция требует у нас больше затрат, чем в странах с хорошими природными условиями. Бытовую продукцию у нас никто не купит.  Подобно тому, как западноевропейцы не хотят покупать украинский сахар.  Они могут найти сахар и подешевле.

А за военную технику платят казённые деньги невзирая на цену этой техники.

Добавлю.  А если кто-то скажет, что американское оружие дороже нашего, то я отвечу: просто в США гораздо более умело пилят казённые деньги.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:43:25 / 11-02-2016)

Утомили вы уже своим паршевизмом с самыми высокими затратами. У нас страна - тоже с хорошими природными данными, еще и с недорогой энергией, и развитыми своими технологиями. Ежели у западноевропейцев отнять их сельхоздотации - то и им украинским сахар покажется выгоднее.

Могу согласится с мнением, что рынку в 200 млн человек сложно развивать все, от айфонов до лекарств, и если в России последнюю пару-тройку сотен лет выпускают хорошее оружие - то что терять-то позиции и наработки?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:17:49 / 11-02-2016)

Да что за природные данные?  По Евроньюс сегодня показывали прогноз погоды в мире.  Вон в Афинах сегодня до +19, солнышко и почти без ветра. Можно уже валяться на пляже.  А у меня за окном минус 15 с пронизывающим ветром, и снежок сыплется. Вообще снега почти по пояс, позавчера пришлось 3 часа махать лопатой, до сих пор спина не сильно хорошо себя чувствует.

А что энергия недорогая по сравнению с европейскими ценами, так это просто неправильный курс валют.  Делается ведь электроэнергия из того же самого газа, на примерно одинаковом оборудовании.  Как цена может отличаться?  Только за счёт неправильного её подсчёта. Ну ещё количества нахлебников, которые с той цены кормятся.  А бензин?  Он делается из нефти.   Если подсчитать реальные ништяки, которые, допустим, Франция  отдаёт за саудовскую нефть, и которые Россия тратит на добычу в Арктике, то Россия наверняка в пролёте.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:46:53 / 11-02-2016)

Сколько произведено и продано - айфонов и уранов ?  Вот именно ..

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(07:51:14 / 11-02-2016)

Речь идет не о коммерческой, а технологической составляющей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:05:22 / 11-02-2016)

Так это и есть наша основная болезнь. Если и есть технологии в оборонке, то они (новые технологии) не идут в другие виды нашей же промышленности.

Причин возможно много, но я вижу одну. Если Боинг производит и для ВПК и гражданскую технику, то наши оборонщики - произвоители техники ПРОТИВ людей - отделены стеной от производства техники ДЛЯ людей.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:07:43 / 11-02-2016)

Проблемы две: мы в силу природных условий не можем делать очень дешево, плюс совсем не сильны в маркетинге (ни при ссср, ни сейчас) не знаю почему, менталитет может быть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:41:06 / 11-02-2016)

Одна причина - мы никого не грабим. В равных условиях никаких технологических чудес "цивилизованный мир" относительно нас не покажет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:47:02 / 11-02-2016)

Это еще одна, гамбургеры и кока-кола это не технологии, а их жрет весь мир, а не тархун и ватрушки

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(08:27:15 / 11-02-2016)

Тогда нечего в заголовке статьи писать про айфоны =) айфон - это чистая коммерция.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:35:49 / 11-02-2016)

По идее да, но айфон пиарится как мегатехнология

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(08:48:16 / 11-02-2016)

Ну он же не пиарится как мегатехнология ВПК =) сравнивать телефон с оружием неверно.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:52:58 / 11-02-2016)

Да какая разница из какой отрасли, технология сравнивается с технологией

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 1 месяц)(08:01:25 / 11-02-2016)

У меня батя все время занимался "кулибинством". Делал аэросани, мотоснегоходы, болотоходы, судна на воздушной подушке и т.д. Что-то получалось успешно, что-то не очень. Но самое удивительное в том, что он делал все для себя, но никак этим не пользовался! Т.е. придумал-проверил-сделал-получилось ... и он уже доволен как слон. Ему не хочется делать на продажу или ехать на этом чуде в лес или на рыбалку. Удовольствие в самом процессе от и до.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:21:22 / 11-02-2016)

Такой подход к жизни можно объяснить либо "загадочной русской душой", либо отсутствием инфраструктуры для внедрения в жизнь этих идей (включая отсутствие "деловых" людей).. Я уверен, что ваш отец был бы рад БЕСПЛАТНО передать результаты своего труда для внедрения. Проблема что некому передавать. Даже украсть секрет никто не хочет :-) ..

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 1 месяц)(12:50:29 / 11-02-2016)

> Такой подход к жизни можно объяснить либо "загадочной русской душой"

Он несколько раз проговаривался.. что делал это потому, что было интересно проверить свои силы и возможности + предмет должен обязательно вызывать выделение слюны у рыбаков/охотников, как потенциальных пользователей. Т.е. должен быть производственный ресурс и "целевая аудитория". Это не то, что какие-то инновации. Это страсть вкладываться в работу над тем, чего нет ни у кого. И сама идея + тестовый образец намного важней отлаженного серийного производства.

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(11:31:46 / 11-02-2016)

Это да, особенность русской души. Есть такие люди - кулибины, которым за счастье что то сотворить и вот если они попадают в оборонку, где им создают некую изолированную среду и доступ к нужным ресурсам, то получаем шедевры на выходе. Просто в том же автопроме этого индивидуума начинают давить стандартами, бюрократией и т.д.,

Аватар пользователя Михал Михалыч

Сколько танков и живой силы противника может уничтожить десяток, сотня, тысяча айфонов? Вот именно. На войне ( на страже Родины) гораздо ценнее Ураны а не это купертинское барахло.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(07:58:03 / 11-02-2016)

Автор пишет в каком-то компенсационном стиле, "зато мы делаем ракеты".

Автор, это глупо. Уязвимость системы определяется уязвимостью ее наиболе слабого места. Есть даже простая и  мудрая метафора - бочка Либиха.  Вся вода из бочки  уйдет, через самую нижнюю дырку. Вся. Точно также скорость эскадры  или каравана определяется скоростью самой медленной посудины  в ее составе или же самого задохлого верблюда и т.п.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:45:45 / 11-02-2016)

Уязвимость системы определяется уязвимостью ее наиболе слабого места.

Расскажи про "наиболее слабые места" противостоящих парадигм. Про бочку понятно. 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(09:24:21 / 11-02-2016)

У вас есть возможность сообщить это автору лично.

В конце поста указан первоисточник.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(08:19:29 / 11-02-2016)

Дело даже не в вопросе: что могем или не могем? Уверен, что поднатужившись до выпученных глаз, смогем что угодно. Самая мякотка заключается в простом вопросе: а в каком количестве? Сколько в этом изделии (робот, самолет, танк) станко-часов, нормочасов, сколько по времени занимает цикл производства? Сколько единиц можно выдать в день, в месяц, буде нужда? Как выпуск этой продукции зависит от импортных комплектующих и материалов? Как это изделие отнесется к резкому падению квалификации рабочих, если вдруг?

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(08:25:28 / 11-02-2016)

Заголовок статьи - чистейшая манипуляция =) 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Просто СВЕРХзадача на западе - срубить побольше бабла любыми способами.

Аватар пользователя HSH
HSH(2 года 10 месяцев)(08:53:13 / 11-02-2016)

По комментариям к этому посту легко вычисляются владельцы iPhone 6 и iPhone 6s.laugh

 

Только под влиянием веры в неоспоримое технологическое превосходство Apple можно потратить столько бабла на вступительный взнос.

Отсюда и бугурт.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(09:15:52 / 11-02-2016)

Ну так Огрызок ведь типичная секта. А сектантам изначально положено не сомневаться в словах гуру.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:42:23 / 11-02-2016)

Гыыыы. Сам третий год (или четвертый) хожу с пятым яблофоном. Вроде и менять уже пора, но на яблочников даже смотреть не хочу - тошнит от пафоса. Смотрю на самсунги. Лэптоп яблочный из принципа брать не буду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:10:14 / 11-02-2016)

Основа суверенности - обеспечение национального хозяйства:

  1. энергией
  2. хавкой
  3. оружием, чтобы защитить себя от тех, у кого проблемы с первыми двумя пунктами

Именно в этих областях и есть ИСТИННЫЙ хайтек, а не разновидности бусов, т.к. проблемы с этими вопросами ведут к краху системы и вымиранию масс.

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(09:26:41 / 11-02-2016)

Объективно по всем трем вышеперечисленным ключевым областям национального хозяйства - Россия вполне себе самодостаточна.

В отличие от. smiley

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:37:11 / 11-02-2016)

Да, стратегия запада была вместо развития собственной энергетики - грабеж колоний.

Стратегия работала несколько поколений, пока приток колоний покрывал деградацию собственного хозяйства.

В 2007 этот движок накрылся, ибо новых колоний больше нет.

С тех пор западный проект вошел в фазу аннигиляции, закрытия проекта.

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:38:56 / 11-02-2016)

Куда отнести медицину с образованием? Упрощать имеет смысл лишь до определенного предела.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:41:09 / 11-02-2016)

Это полезные сервисы, но это НЕ фундамент.  

Скажем, если у системы нет онкологии, но есть 1-2-3 выше - система выживет. И со временем разовьет онкологию.

А если у системы есть онкология, но нет энергии - она сдохнет, ибо не будет энергии, чтобы содержать врачей.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:46:46 / 11-02-2016)

Согласен. Но сейчас соревнование стран давно уже вышло за пределы "фундамента". И еще вопрос, почему образование не фундамент? Невозможно обеспечить функционирование трех базовых вещей без системы подготовки соответствующих кадров. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:00:33 / 11-02-2016)

> Но сейчас соревнование стран давно уже вышло за пределы "фундамента"

Временный феномен эпохи легкодоступной энергии. Эпоха завершена. 

В такие  периоды легко "попутать" приоритеты.  Осень - период сбора урожая, изобилия хавки и ярмарок.  Кто-то даже может подумать, что наиболее успешен тот, кто на ярмарке больше всех прокутит бабла.  

Но вслед за Осенью наступает Зима. Причем в нашем случае неизвестно, когда Зима завершится.

"Зимние" приоритеты, очевидно, будут резко отличаться от "осенних".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:47:01 / 11-02-2016)

Образование - это все-таки фундамент, потому что без него вы тоже энергией и военкой себя не обеспечите, деградация страны 404 вам в пример.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:52:37 / 11-02-2016)

Под энергетикой / хавкой / обороной понимайте широкую постановку вопроса - не только земли / инфраструктуру и т.д., но и систему воспроизводства кадров для этой инфраструктуры.

Нынешняя система образования гораздо более избыточна, чем эти три области.  Думаю, значительная часть этого "избытка" ресурсную Зиму не переживет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:30:12 / 11-02-2016)

Алекс, с основным посылом сайта я согласен, но вот рисуемый вами армагеддоном не согласен в принципе, отчего ему взяться? Основные поставщики ресурсов это дикие обезьяны (ну кроме нас), их поставить в стойло и отправить пасти верблюдов особой проблемы не составляет, так отчего он возникнет этот армагеддон? Жизни как раньше не будет это да, но почему всему привет то придет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:28:01 / 11-02-2016)

Тогда получается, что система образования Российской империи с малым числом университетов, небольшим числом гимназий с классическим образованием и широкой сетью ремесленных училищ может оказаться предпочтительнее нынешней с переизбытком заборостроительных вузов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:32:04 / 11-02-2016)

Я не знаю когда и с какой скоростью мы сможем  приступить к внедрению полноценного (= более высокая плотность энергопотока, масштабируемость, и рассчитанный не менее, чем на десяток-другой поколений) энергоуклада.

Если это произойдет существенно позднее исчерпания углеводородного энергоуклада, кардинальное упрощение структуры общества, включая систему образования - следует считать неизбежным.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(09:49:21 / 11-02-2016)

А чо не так с образованием? Скинуть результаты всемирных олимпиад по вузам или сами не поленитесь? По крайней мере по математике всйо в ажуре. Школьные это отдельная тема так как туда школьники спецшкол при МФТИ, МГУ, НГУ и тд не ездят, а это очень сильные ребята.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:58:40 / 11-02-2016)

Я вообще не говорил, что с образованием что-то не так. Я высказал мнение о правильных приоритетах.

Хотя объективности ради нужно признать, что мотивированная критика в адрес проводимых реформ в образовании появляется постоянно.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:02:38 / 11-02-2016)

Критика нужна, но у меня год окончания школы - 2001, ситуация была такова: выпускные ставились за просто так, обучение в вузе тупо покупалось, говновузов было полно. Предложите иное решение, чем ЕГЭ и чистка говновузов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:23:18 / 11-02-2016)

Я школу закончил в 1999 году с серебром, которым мать гордится. ВУЗ закончил вот этот http://www.interun.ru/ - родители поняли, что денег на взятки в госвуз тупо не хватит. Но считать в уме меня научили в школе.

Смотрю на нынешних новоиспеченных коллег - амбиции и хотелки. Осознания, что в профессии они еще дети вообще нет.

пы.сы. Но я ведь не критиковал.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:34:28 / 11-02-2016)

У молодых это всегда так, не даром есть термин "малолетний ..."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(10:25:06 / 11-02-2016)

Проблемы две

а) рынок (и его запрос - транслируемый в минобр. Вспоминаем задачи МинОбра по Фурсенке)

б) болонская система (насаждаемая у нас под будущее прошлое вхождение в Запад).

 

Ну а ЕГЭ - это действительно отстой. Многократно хуже халявных экзаменов. Хотя бы тем, что затачивает корежит всю программу под решение конкретного итогового теста, а не сообщение определенной системы знаний (которую возьмут или не возьмут школьники).

Ну и самое интересное - это крайний закон об образовании (номер запяматовал, с 1 января 2014 вступивший) - теперь школы не дают образование (гарантированое по конституции бесплатным и пр.), они "осуществляют образовательную услугу". 

Что называется "почувствуйте разницу". :)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:37:24 / 11-02-2016)

Вот с этим согласен. Вообще перевод осуществления государственных в функций в категории оказания услуг- это мина под самим государством. Это следующая форма приватизации прибылей и национализации убытков. извлекать выгоду из этой закладки будут сильные экономические субъект. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:39:11 / 11-02-2016)

Тесты были в государственных технических вузах и до этого, не понимаю проблемы, разве что вместо поплакаться и тебе поставят тройку, щаз напрягаться надо. Тем более что у топ-вузов есть репетиционные экзамены (егэ им пофиг) и прием победителей олимпиад.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:47:06 / 11-02-2016)

ЕГЭ и тесты важны для контроля объема имеющейся в голове информации. Школа и вузы должны давать навыки пользования источниками. Условно говоря, научить отличать незабудку от дерьма.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(10:47:40 / 11-02-2016)

Одно дело давать учебную программу по какому-либо предмету. И совершенно другое дело надр**ивать на тест по этому предмету. Вместо освоения учебной программы.

У меня пара друзей - действующие преподаватели в школе. Ну и я тоже в свое время к детям отношение имел.

Ситуацию немножко изнутри знаю.

А то что параллельно они к тестам в ВУЗ готовятся - это другое. Это не в ущерб общеобразовательной программе. А в дополнение. Кому это надо. 

А сейчас гробят программу (и образование) всем детям, ради этих убогих тестов. Которые в итоге на три сдать зачастую проще, чем выпросить тройку на старом экзамене. :)

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:55:40 / 11-02-2016)

Я тоже знаю изнутри, но десять лет обучения есть, это может быть отмазка для учителей? Которую они используют для оправдания собственной некомпетентности?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:39:58 / 11-02-2016)

Что вы знаете о ФГОСах? :)

З.Ы.

У вас 10 лет другого обучения. совершенно другого. Вам повезло, вы учились еще по Советским лекалам. По инерции.

Аватар пользователя Иван Жуков

Главный недостаток ЕГЭ не в самом принципе однообразного тестирования, а в рукожопости составителей тестов и в попытках прилепить ЕГЭ к тому, к чему он в принципе не подходит. Главная диверсия - отсутствие единых, качественных учебников (типа, советских) по физике и математике и попытки замены глубокого, системного изучения этих предметов, с решением сложных, олимпиадных задач, тупым заучиваем формул.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:30:11 / 11-02-2016)

Если посмотреть на вопрос философски, так сказать, то именно оружие и, условно, космическая ракета — есть идеальные функции, отсекающие, в силу различных ограничений, различные «хухоряшки», украшательства и прочие не сильно нужные для успешного выполнения задачи, дополнения. Грубо говоря, и оружие, и космос заточены именно на выполнение задачи. Любой ценой. А поскольку выполненная ограниченными ресурсами сверхзадача — есть идеальная ситуация (а космос и война — это не сотовые телефоны, это и есть СВЕРХзадача), то слова о нацеленности этих областей в область идеального — не пустой звук.

Отлично сказано, Сухов! Благодарю.

Сам подобные мысли продвигаю. Только не в сторону окультуривания, сколько саму идею Жизни, которую с развитием освоения Космоса советский народ ставил перед собой, как главную цель (что в целом не противоречит и "окультуриванию" - вопрос в терминологии). В этом смысле как-то уже упоминал, что идея своеобразного "православного сталинизма" вполне себе национальная идея. Но это отдельная тема.

За философские выводы - спасибо ещё раз )

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(16:50:57 / 11-02-2016)

Это не я сказал.

Это моему товарищу из Хабаровска - камраду Антисептику спасибо. :)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:05:11 / 11-02-2016)

не заметил "источник".

В любом случае и ему и тебе спасибо )), хорошо написано

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:50:34 / 11-02-2016)

Настоящая круть будет когда в Армату засунут радиоуправление. Она похоже под это и спроектирована, а заместо экипажа дополнительный боекомплект. 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:58:46 / 11-02-2016)

В общем, Россия в своем привычном амплуа. Видимо, какие-то встроенные социокультурные коды не позволяют создавать бытовую мелочь

Позвольте с Вами подискутировать. У нас в России принято ко всему подходить с меркой широкой души - любить, так королеву, стрелять, так стрелять (к сожалению, и воровать, так воровать) - и поэтому подход к народному хозяйству тоже делится в две категории, космического масштаба и "бытовых мелочей". Но ведь это неправильно. Почему мы воспринимаем нечто, если это не космическая ракета, сразу ненужными бусами? Подчеркну, речь не об айфонах. Вот нужен мне, допустим, хроматограф. Хроматографию придумал русский учёный, а сами хроматографы производят за границей. Это правильно, Вы считаете?

Прямым следствием того, что мы не заморачиваемся "бытовыми мелочами", является гигантский провал между наукой и производством. Куда ни плюнь - в импорт попадёшь. И я не думаю, что этим стоит гордиться! Потому что как дело доходит до выяснения отношений на международной отношений, нам не на что опереться внутри отечественной экономики. Приходится лить реки русской крови, доходя до Берлина.

Конечно, свою кровь лить так или иначе приходится, безотносительно производственных мощностей. Но нельзя ли подойти к вопросу более системно? Не только ракеты надо уметь производить...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:02:48 / 11-02-2016)

Вы неправильно поняли месседж автора (автор, кстати, не я - пруфлинк указан).

Прямым следствием того, что мы не заморачиваемся "бытовыми мелочами", является гигантский провал между наукой и производством. Куда ни плюнь - в импорт попадёшь. И я не думаю, что этим стоит гордиться! 

Гордиться стоит тем, что даже после перелома хребта стране (коим были перестройка и 90-е) мы еще "могем" и до сих пор опережаем партнеров в стратегических отраслях.

Это раз.

Во времена Советского Союза Россия впервые за свою историю догнала и во многих отраслях перегнала (!) Запад, до того всегда будучи страной отставающей. При этом на Запад работал почти весь совокупный мир - т.е. силы были несопоставимы. Но тем не менее СССР оказался единственным технологическим укладом, который мог делать все необходимое для жизни (и даже чуточку больше) сам и это все было, в принципе, на уровне. Никто кроме России на это оказался не способен в новейшей истории.

Это два.

С потребительскими товарами тоже было бы нормально, если бы Хрущев не угробил артели (которые как раз эту экономическую нишу закрывали и были более гибки в производимой продукции, ее дизайне и прочих требованиях и обходили госплан здесь "на раз"). В артелях даже телевизоры делали - настолько некоторые разрослись. Это три.

Так что могем. могем все - не мешали бы.

Но сфера идеального, как верно подметил автор, у нас и правда получается лучше всего.

И тут мы обходим соперников, даже стартуя из развалин с гораздо более низких позиций.

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:12:30 / 11-02-2016)

сфера идеального, как верно подметил автор, у нас и правда получается лучше всего

Совершенно верно, то самое "любить, так королеву". Хорошо бы ещё научиться ставить себе идеальные цели в более приземлённых точках приложения сил.

Уточняю: в настоящем времени, здесь и сейчас (на всяк случ: советский период - лучший, я считаю).

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:47:44 / 11-02-2016)

Робот поддержки пехоты....
Американцы , подавляя восстание в Фаллудже в 2004, использовали роботов подобного класса, 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:44:03 / 12-02-2016)

Вот интересно, микросхемы у этого робота чьи? Управляться он всё равно будет оператором по радио, так что надо было писать радиоуправляемый комплекс, а не робот. Уровень пафоса уменьшите.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(04:58:06 / 12-02-2016)

Если бы вы ознакомились с "Ураном" подробнее (или хотя бы сходили в первоисточник), то узнали бы, что нет, не только по радио. Есть еще дублирующая лазерно-оптическая система связи, для работы в условиях помех, и наверняка есть еще резервные каналы.

Например - ничего не мешает добавить канал связи по кабелю с катушечкой (кои и по сей день используются и в ПТУРах и в торпедах). Для насыщенной средствами поражения и РЭБ "передовой" - самое оно.

К тому же при отсутствии связи (всякое бывает) аппарат наверняка автономен и превращается в чистого робота - продолжая действовать самостоятельно по заложенным алгоритмам в зависимости от обстановки и боевой задачи. Может вернуться на базу, а может продолжить выполнение боевого задания.

Так что вполне себе робот.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...