Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Достаточное потребление. Достаточная заработная плата.

Аватар пользователя Dima22rus



 

Достаточное потребление.

Вот мне стало интересно, понятно, что в США, да и у нас в последнее время избыточное потребление, именуемое в народе потреблядством, но и допустим в Африке или Индии тоже крайность – крайне скудное потребление. А есть ли она золотая середина? И сколько необходимо зарабатывать, обеспечивая достойное, но достаточное потребление. Приглашаю всех к дискуссии в комментариях. Рассмотрим гипотетический пример на поженившейся молодой паре 22 лет отроду после университета:

  1. Недвижимое имущество (ипотека). Я считаю нормальным значение 25 кв.м на человека +- несколько квадратов.

Имеем 2-ка 53 кв.м. в кирпичном доме – 1млн. 900 тыс. рублей.

Ремонт – 160 тыс. рублей (непосредственно сами работы я считаю должны выполняться молодоженами).

Допустим, на свадьбе им надарили 400 тыс. рублей. Имеем ипотеку на 1 млн. 660 тыс. рублей с процентной ставкой 13,2% примерным ежемесячным платежом на 15 лет в размере 20460 рублей.

2.      Движимое имущество (потреб кредит)

Автомобиль (http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/20975611.html) 175тыс.руб.

Мебель в квартиру (кухня 37 тыс., мягкий кожаный уголок 74 тыс., холодильник 17 тыс, стиральная машина 13 тыс., кровать 10 тыс, шкаф 6 тыс, стол со стульями 7 тыс., телевизор 17 тыс.) итого 181 тыс.

Мобильные телефоны (799 руб+2990 руб) планшет 14 тыс. итого: 17789 руб.

Итак потреб под 19,6 % на 5 лет сумма 374 тыс. рублей ежемесячный платеж: 9500 руб.

  1. Ежемесячные траты.

ЖКХ(среднегодовое) – на уровне 3200 руб Плюс минус.

100 литров бензина*34.8 = 3480 руб.

Обслуживание автомобиля  = около 2500 руб.

Одежда, обувь.

Мужские зимние ботинки, демисезонка туфли, летние макасины, туфли на выход (срок службы 2 сезона) обувь обязательно кожанная – 500 руб.

Пуховик, брюки. Штаны, рубашки, свитера, футблки и др. – 800 руб.

Женская обувь сапоги, ботинки женские, демисезонка 2 пары ботинок, 3 пары туфлей, 3 пары летних босоножек – 1000 руб.

Пуховик, платья, брюки, блузы. Шорты, футболки, джинсы и др. – 1400 руб.

Полноценное питание на своем примере:

Баранина – 5 кг*290 руб. = 1450 руб.

Кальмары – 5 кг*146 руб. = 730 руб.

Яйца  - 30 шт*4.6 руб. = 138 руб.

Рыба – 4 кг*140 руб. (налим, лещ, судак) – 460 руб.

Молоко 15 литров*42 руб. = 630 руб.

Сметана 6пачек(400 гр)*43 руб. = 258 руб.

Йогурт – около 200 руб.

Крупы (манная, перловая, чечевица, геркулес ит.д.) – около 200 руб +-

Сыры 1 кг*560 руб.  = 560 руб.

Мука 6 кг*16 руб. = 96 руб.

Масло сливочное 2 брикета*106 руб. = 212 руб.

Картошка 10 кг*12 руб. = 120 руб.

Морковка, лук, чеснок и др – пускай будет 100 руб.

Сушенные, замороженные грибы – свои

Варенья, сушеные замороженные ягоды – свои

Соленые помидоры, огурцы – свои

Фрукты.

Апельсины – 20 кг*64 руб. = 1280 руб.

Грейпфрукты – 5 кг*80 руб. = 400 руб.

Бананы – 8 кг*53 руб. = 424 руб.

Яблоки – 3 кг*106 руб. = 318 руб.

Сезонные фрукты (виноград, хурма, помидоры, огурцы,редис) – среднемесячное около 300 руб.

Деликатесы.

Икра красная 2банки*186 руб. = 372 руб.

Форель слабосоленая красноярская (собственный посол) – 1,5 кг*529 руб. = 790 руб.

Чукка  - 0,6 кг*300 руб + 60 руб. ореховый соус = 240 руб.

Колбаса сырокопченая, сыровяленая – 1 кг*600 руб. = 600 руб.

Рыба стерлядка, осетр – 1 кг*350 руб. = 350 руб.

Алкоголь.

2 бутылки вина * 500 руб. = 1000 руб.

Другое – 1000 руб.

Итого по продуктам питания: 12250 руб.\мес.

Итого ежемесячные расходы: 25130 руб.

Общие прочие расходы – 1500 руб.

Общее расходы итого: 56590 руб.

Обычно женщины получают меньше мужчин и в среднем получается мужчина должен зарабатывать 30 – 35 тыс. женщина 20-25 тыс. Плюсом надо учесть, что допустим продолжение рода запланировано через три года, сидеть с ребенком 2. Надо создать свой собственный фонд, так как в декрете платят половину з\п. Итого ещё надо 6600 руб.

В общем, для достаточного существования, по-моему, необходим семейный бюджет в размере 63000 рублей. Или примерная з\п 38 тыс. для него и 25 тыс. для неё.

Хоть это и несколько больше, чем средняя з\п (19 тыс. по краю) однако и расчет делался для городского жителя, где з\п повыше. Так что все в пределах нормы)))).

P.S. Итак приглашаю всех желающих к дискуссии в комментариях.



 



 




 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maksmaks
maksmaks(1 год 9 месяцев)(18:00:57 / 08-02-2016)

Сложно судить. Живу один. Детей нет, жены нет, кредитов нет. К еде неприхотлив, к шмотках равнодушен. Зарабатываю около 20 тысяч рублей. Мне хватает. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:02:36 / 08-02-2016)

Достаточно это тогда, когда тебе достаточно. Именно тебе. Что тут обсуждать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:16:22 / 08-02-2016)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:41:07 / 08-02-2016)

Некоторые очень любят ходить строем. Поэтому список достаточного для каждого конкретного случая будет определять обком.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(10:12:31 / 09-02-2016)

ваша постановка вопроса - "из жизни отдыхающих"

что тут не понятного? и что тут обсуждать? :-))

задача нормального государства в нашем случае -  обеспечить именно средний уровень достаточности для расширенного воспроизводства развивающегося населения в стране. 

а лично свои хотелки вы можете реализовывать, исходя из того самого тезиса, на который любят ссылаться либеральные демократы: у нас каждый имеет право. Вот и у каждого вас есть право обеспечивать то, что лично тебе достаточно... :-)

но, судя по вашей реплике вы не понимаете корреляции оценок личного и государственного уровня. и, наверное, имеете либерально-демократические взгляды...

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:06:48 / 08-02-2016)

но все равно должна быть середина, понятно что на хлеб и воду это мало, но и черную икру кошке много, так вот какая она должна быть середина?
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:13:02 / 08-02-2016)

Чтобы просто жить хватит указанных 30 тысяч рублей на человека. Это минимум, чтобы комфортно себя чувствовать для поесть-одеться. Это то, на чём особо не сэкономишь. 

Но чтобы позволить себе что-то большее - какое-то относительно сложное хобби, например, - сумму надо умножать на два как минимум. Постоянное хобби, сразу скажу, не считаю глупым потребительством, особенно если человек в состоянии на него заработать.

Еще скажу, что сразу после инста не всем удаётся получить хорошую зарплату, но если человек старается, по первому пункту у него деньги будут. Останется заработать репутацию и прибавку на хобби и на отдых.

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:21:24 / 08-02-2016)

Хобби - это DIY. У вас же "хобби" - любимое развлекалово, дайвинг там или страйкбол. Не мешайте понятия.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:24:50 / 08-02-2016)

а какая разница чем человек развлекается?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:27:31 / 08-02-2016)

Знаю человека, который увлекается деревообработкой, покупает множество дорогостоящего инструмента, и этот же человек увлекается туризмом на квадроциклах и авиамоделизмом (и коптеры тоже у него есть). Ну и пусть кто-то разделит, где тут одно и где другое. Главное, что он на это зарабатывает нелегким трудом. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:03:35 / 08-02-2016)

Граничные случаи для вас - норма?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:05:16 / 08-02-2016)

Это не граничный случай. Это и есть норма. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:15:35 / 08-02-2016)

Граничные случаи для вас - норма.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:04:55 / 08-02-2016)

разница в различии природы источника удовольствия. Хобби - это про творчество. Развлекалово - это про стимуляцию гораздо более базовых эмоций и ощущений.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:25:05 / 08-02-2016)

Что бы вы знали про хобби.

Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(19:36:27 / 08-02-2016)

DIY это не только обработать напильником деревяшку с мусорки. Это местами ну очень недёшево.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:01:55 / 08-02-2016)

Отклонения от нормального распределения всегда есть. Федерал же изначально про вообще говорил, т.е. про среднего обывателя (хотя чуть позже начал приводить как норму какого-то оригинала). Средненормальному же обывателю 5 000 глубоко за глаза на хобби.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:06:49 / 08-02-2016)

Это вы за обывателя решили? Вот такие как вы и подавляют творчество.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:14:32 / 08-02-2016)

Да я себе вообще не могу представить, чтоб кому-то для Творчества не хватило бы этого ограничения... Для понтов - да, мало.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:35:51 / 08-02-2016)

Люди без фантазии и/или способностей так обычно говорят, уж извините. Из предыдущего примера продолжу мысль.

Допустим, любит человек снимать с коптера, закладывает сложные треки, едет на место, запускает коптер, обрабатывает и монтирует видео, ему уже нужно (сумму сами подсчитаете): коптер, кофр, ноут, расходники различные, типа флешек, аккумуляторов, массивов для хранения данных. Иногда коптеры теряются. Иногда до места только на перекладных втридорога. Понтов не вижу, а вот траты вижу, и немалые. 

Занимается человек деревообработкой, инструмент самый необходимый и материалы (это я древесину даже не считаю) до роста курса обходился в поллимона с заказом (подешевле) из-за рубежа. Частями, разумеется, не сразу. Но это и не 60 тысяч в год. Столько одна доставка этого всего обошлась ему, наверное. Понтов тоже не вижу, где тут понты? Всё это у него дома в мастерской находится, гости туда не ходят.

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:57:54 / 08-02-2016)

Т.е. настаиваете, что любая блажь - священна, ибо "хочу"?

Переводить добро на дребедень - наша общая болезнь. Человек выкинул в никуда полмиллиона (это сколько в человекочасах?) и в итоге без выхлопа, никому результат нафиг не нужен. Не, такое творчество нам не нужно) Пусть стишки пишет, темно и вяло. Кстати, в стихотворстве Творчества побольше будет, чем в монтаже самых вкусных отрезков из роликов.

А в описанных ТСом условиях это получается не хобби, а мания какая-то вредная и болезненная.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:52:54 / 09-02-2016)

Чел попутал хобби с одержимостью техно-онанизмом..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:37:09 / 09-02-2016)

Отдыхай, планктон, отдыхай.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:50:21 / 09-02-2016)

Мания вредная и болезненная - это Лексус в кредит брать при зарплате 30 тысяч.  Или на шмотки дорогущие тратить в ущерб еде, а потом на еду брать потребкредиты. Вот это мания. 

 А заниматься тем, что нравится и на что хватает своих заработанных - это нормальная насыщенная жизнь. А вы пишИте стишки, темно и вяло, кто мешает. У нас свободная страна.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(09:13:21 / 09-02-2016)

Вот и конфликт позиций: Переводить добро на дребедень - это нормальная насыщенная жизнь.

Странно видеть такую точку зрения на этом сайте Свидетелей Последних Дней Цивилизации.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:29:42 / 09-02-2016)

Для кого дребедень, а для кого и нет. Кстати, а что не дребедень в вашем понимании? На что вы потратите деньги, если будет оставаться от еды и одежды с ЖКХ? Я так понимаю, у вас сейчас не остаётся? Чуть пошире тему раскройте, а то мы вашу позицию видим только как отрицание, хотелось бы увидеть пару утверждений.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:59:16 / 11-02-2016)

Моя позиция: что угодно можно сделать 10-ю разными способами, 5 из которых дрянь, 2 на 3ку и 2 хороших. И один - идеальный, но про него никто никогда не узнает.

В разрезе хобби куда бы потратил.... Репетитора бы нашел. А то со школы тянется непонимание диффуров и интегралов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:22:58 / 08-02-2016)

Да я себе вообще не могу представить, чтоб кому-то для Творчества не хватило бы этого ограничения... 

Зайдите в любой авиамодельный магазин, ознакомьтесь с ценами.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:25:32 / 08-02-2016)

Битва донаторов? Не спортивно) И вообще, дрянь тот инженер, кто не стремится выжать максимум из минимума.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:57:33 / 09-02-2016)

Вы не понимаете. Это не промпроизводство. Это - хобби. Вопрос денег здесь стоит не на первом месте.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:29:26 / 09-02-2016)

Т.е. настаиваете, что любая блажь - священна, ибо "хочу"?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:53:31 / 09-02-2016)

Нет. Это вы выдумываете.

Я лишь настаиваю на том, что 5000р. в месяц на хобби зачастую бывает недостаточно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(20:46:55 / 09-02-2016)

Кто-то увлекается папарацционизмом, нумизматикой или филателией... Или является коллекционером гаджетов, как описанные Федералом.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:54:54 / 09-02-2016)

Назвать инструменты гаджетами это сильно. ) Такого я еще не слышал.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:53:32 / 11-02-2016)

Каждый год тратить по поллимона на инструменты для резьбы по дереву... Коллекционирование гаджетов - это еще мягко названо.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:55:28 / 11-02-2016)

Резьбы по дереву? Мадам, вы с дуба рухнули? Вы не отличаете деревообработку от резьбы по дереву? Вам голову надо лечить, и срочно.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:03:31 / 11-02-2016)

Так ваш друг - генетик?? О_о. А я то думал, что Урфин Джюс - выдумка.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:28:40 / 10-02-2016)

Кто-то увлекается папарацционизмом, нумизматикой или филателией...

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:51:46 / 11-02-2016)

Жопа есть, а слова нету? ;)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(20:18:56 / 08-02-2016)

У меня хобби превратилось в способ заработать и у супруги анологично.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(20:41:37 / 08-02-2016)

зимняя рыбалка штоле?

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(20:45:31 / 08-02-2016)

Неее! Помогаю другим людям заниматься хобби, делаю заготовки для увлекающихся декупажом.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:52:02 / 08-02-2016)

но все равно это же не основной доход?

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(21:22:38 / 08-02-2016)

Основной, побочный-поруливаю

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:36:11 / 08-02-2016)

Хехе, супруга как раз иногда что-нибудь такое декупажирует, ну ак, не торопясь

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(21:41:55 / 08-02-2016)

Во-во! Для них и стараюсь, уже третий год, география заказчиц от Камчатки до баварии. На 2 месяца вперед очередь

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:11:43 / 08-02-2016)

реквестую демки))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(22:14:25 / 08-02-2016)

А по простеццки?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:56:58 / 08-02-2016)

Фотки покажите, чем заманиваете заказчиц от Камчатки до баварии)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(23:03:17 / 08-02-2016)

извращенец

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:35:29 / 08-02-2016)

Шалфетачками и деревянными ящичками :))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:10:44 / 08-02-2016)

Иди работай И ВСЕ БУДИТ ,в22 года изобрети электрическо вакумный пьезоэлектрон

 и жена пусть дома сидит

 а то 22 года дай

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(19:36:25 / 08-02-2016)

Не пожалейте 500 рублей со следующей зарплаты на учебник русского языка. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:48:01 / 08-02-2016)

ДЯдинька ,меня Русскому учил не русский Россиянин а тебя ?

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(23:32:55 / 08-02-2016)

А у меня вообще кириллицы на клавиатуре нет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:51:01 / 08-02-2016)

Здорово ,на грубость не обижайтесь ,, вопрос уж очень потребительский ,я в молодости золото мыл ,малинку то ж ,,  на стройке работал -шабашка ,,до 20 лет ,,а машина в 26 только первая

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:54:53 / 09-02-2016)

Поди и мышь без кнопок..?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:10:19 / 08-02-2016)

Ну... плюс/минус километр...

Хотя, на ЖКХ маловато, а на алкоголь - просто зря. Да и на медицину как-то не заметил... Сахар ещё нужен для вареньев и для кондитерки.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:14:15 / 08-02-2016)

ЖКХ по собственной кварплате сужу, сахар непринципиально, там не много денег надо рублей 500-700 от силы на все, так что прочее в принципе учитывает,  а вот с медициной косяк, но я прикинул по себе лекарства плюс проверки в больницах около 2 тыр в месяц
 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:32:15 / 08-02-2016)

Молодым медицина и лекарства не нужны.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:45:24 / 08-02-2016)

Ох у каждого по разности
 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(18:12:08 / 08-02-2016)

Приучили уже, как скотов, получать сколько дают.

Нормально, это сколько заработал, а не сколько дали.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:32:50 / 08-02-2016)

Это капитализм, детка. Зарабатываешь ты для капиталиста.  

Причём нынешние нувориши по-прежнему охреневают от своего произвола и безнаказанности. Допустим, многие предприятия-экспортеры получили за прошлый год тройную или даже четверную годовую прибыль в рублях, и что же мы видим: идёт сокращение людей, режутся премии под предлогом кризиса. Это произвол, самый обычный. Социальная функция нарушается под любым благовидным предлогом. Всё делается внагляк, бессовестно, работники всё видят и молчат, поэтому их за быдло и считают. А профсоюзы продолжают жрать из кормушки по внутренним актам предприятия. ) В США, которые мы часто тут ругаем, уже бы очко порвали и владельцу и профсоюзу, на нары бы уже переехали и те и другие.

А что же люди? Люди работают с прохладцей, терпят оскорбления, ищут места получше, готовятся уходить. Будет ли лучше владельцу от потери кадров? Тоже вопрос. Сэкономит ли он в итоге? Нет, не сэкономит, только лицо потеряет и словит простои. Не умеют зарабатывать нынешние олигархи, умеют только экономить. У многих предприятий, особенно промышленных, есть варианты развития, которые могут без особых вложений начать параллельно приносить деньги, сравнимые с основной деятельностью! Но разве им это интересно. 

А вот копейку у работника украсть это запросто, например премию опустить ниже прописанной в коллдоговоре. Процентика на два-три, чтобы и судиться не пошли, но украсть. Урвать, так сказать, из трудового кармана. Это у них нормально, у сволочей. )

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:41:28 / 08-02-2016)

Так делают только те кто сам не создавал этот бизнес, кто просто напросто присвоил, и ему это никопейки ни стоило, грубо говоря воры. У меня друг работает на предприятии по производству промышленных котлов, так з\п у сварочников по 50-70 тыр. У друга оклад 30 +командировочные до полтиника в месяц доходят. Шеф у них молодец, с нуля все создал, и теперь  всем дает заработать, так все и жопу за него рвут и фирма развивается и развивается хорошо. Ну и что что он на лекусе новом ездит может себе позволить.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:59:16 / 08-02-2016)

Согласен со всем сказанным.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(18:41:56 / 08-02-2016)

Чувак, я не про воров, про работу.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:47:51 / 08-02-2016)

опять же все кого я знаю довольны, хммм правда никого нет работающего по специальности юрист бухгалтер, экономист, менеджер по продажам, маркетинг :-)))
 

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(21:20:23 / 08-02-2016)

Насчёт России Вы, похоже, правы : сужу по разговорам с сестрой - беспредел полный !

По поводу США не скажу, ибо не знаю. Однако могу Вас заверить в том, что в испанском отельном бизнесе для обычных работников дела обстоят ничуть не лучше. Узаконенная сверхэксплуатация по Марксу и Ленину в действии.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:34:35 / 08-02-2016)

ну я прям не сказал чтоб полный просто нужно знать куда идти что писать на что  указывать
 

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(22:04:45 / 08-02-2016)

Тёзка, мой комментарий был написан камраду Federal. А с Вашим (про друга, открывшего своё производство) согласен на все сто. 

По поводу того, куда идти и что писать - да, Вы наверняка правы, только замучаешься правду искать. Да и суммы, как правило, не такие уж и большие. Если только пойти на принцип...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:20:37 / 08-02-2016)

Роскошное потребление для молодых людей вступающих во взрослую самостоятельную жизнь. 

На мой вкус указаный уровень благополучия характерен для семьи востребованных специалистов 32-35 лет. В среднем.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:26:39 / 08-02-2016)

ну допустим у многих моих друзей примерно так и есть, ну кто не женат тот в однушке, у кого ребенок родился - в трешке.
 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:29:42 / 08-02-2016)

И платить швее 25 тыс это нормально если она работает. Блин да у меня продавец в поселке на 8000 человек получает до 15 тыс. рублей, что по их меркам не каждый начальник получает. Просто не жопитьсяч надо а дать людям работать и жить достойно, и тогда они вкалывать будут и горой за тебя стоять. Человечней надо быть, всех денег не заработаешь.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:39:41 / 08-02-2016)

yes

Вот-вот, квартира в ипотеку в 22 года... 400 тысяч подарков на свадьбу...

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:42:13 / 08-02-2016)

хм...если сейчас столько дарят, когда я женился нам надарили 186 тыр. А ипотеку можно на родителей оформить и самому платить у нас много кто так делает, т.к. часть зарплат в основном в серую
 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:24:53 / 08-02-2016)

все таки некая средня достаточность важна и для работника и для работодателя. Работнику чтобы ориентироваться на какую з\п соглашаться, а работадателю сколько платить работнику. Допустим я открываю цех по пошиву одежды, видим что з\п швеи должна быть в районе 25 тыр. Отсюда я пляшу какую минимальную производительность должен выдать работник, чтоб в себестоимость вывести на более менее уровень для этой зар.платы. Затем план обсуждается с работником и если она говорит, что пошить допустим три шубы в месяц для неё нереально, приходим к консенсусу, что шьешь две шубы, однако з\п на треть меньше. Ну а смог выдать продукции сверх нормы, при неизменном качестве пожалуйста вот тебе премия в зависимости от выработки.
 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:48:21 / 08-02-2016)

В корне неверно про пример с зп швей. Расписывать свою позицию лень, извините.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(18:49:11 / 08-02-2016)

С таким подходом завшиветь можно) Шампунь, мыло, хоз. товары...Вы в учёт не берёте? А готовить на чём собираетесь? На 2пачках масла?, целый месяц? Да и зарплата, даже в краевом центре для выпускника не составит больше 20тыс., т. е. 17,4тыс чистыми без подох. налога! Молодёжь живёт более менее нормально если родители в состоянии помочь!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:01:45 / 08-02-2016)

Появление детей - кардинально всё поменяет, но если поднапрячь волю и не держаться за свои уходящие привычки, то в эти суммы можно будет уложиться с одним, а если двое? - тогда нужна помощь родителей, возможно не только организационная, но, даже организационная, позволяет заметно сэкономить средства.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:20:07 / 08-02-2016)

один в двадцать пять двадцать шесть лет. второй 30-31, третий 35 лет. Ты же не будешь получать один и тот же доход он будет у тебя растить. Тяжело будет сразу если в 18-25 родить.
 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:36:12 / 08-02-2016)

Да, но та сумма к заработку что вы озвучили, в 22 - не реально. Т.е. она уже превышает среднюю, а если она должна ещё и расти (это логично конечно), то, значит необходимый доход на протяжении жизни станет сильно превышать средний имеющийся в стране. Короче - расклад не радужный, вроде всё надо, а заработать столько в реальности могут только некоторые.

Да и скептически я отношусь к столь молодой семье и такому раннему рождению детей. Считаю, что самый-самый ранний срок для сего - 28 лет у женщины и несколько больше у мужчины. Физиологически, конечно, 20 - 22 года для рождения - это нормально и даже хорошо, но вот социально, и по содержимому мозга у родителей в таком возрасте - это уже не есть хорошо. Но, в целом, я только за - пусть народ рожает когда только хочет но рожает.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:50:26 / 08-02-2016)

 В целом с вами согласен, но что получать так много вроде бы утопия. Однако  в этом и состоит цель государства за счет увеличения производительности труда и сокращения паразитарных секторов добиться этого минимума. А то у нас получается менты - 50 тыр получают, а учителя 9 тыр. Ну и что никто не видит перекоса, а как брали взятки так и берут. только сумма увеличилась. Про рождение, абсолютна правы до 25, 26 без помощи родителей вывезти нереально, однако есть и свой минус, потом с шеи родительской хрен когда съедут.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:07:14 / 08-02-2016)

Одни бывают в 18 - умными, ответственными и заботливыми, а другие и в 40-50- не то ни сё! )))Самое главное, чтобы любили друг друга, и родители от молодых подальше жили) 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:36:22 / 08-02-2016)

здесь ни убавить ни отнять)))
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:04:03 / 08-02-2016)

Достаточное - это то, что необходимо для воспроизводства системы, включая все операционные и капитальные расходы, а также воспитание следующего поколения.

Все остальное - "хотелки", т.е. плоды воспитания и рекламы. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:12:40 / 08-02-2016)

ну так сколько чего достаточно то? например сколько кв.м жилья на человека?

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:23:40 / 08-02-2016)

ну вот и получается недвижимость - капитальные расходы для работника, а еда, жкх, одежда - операционные)))
 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:12:46 / 08-02-2016)

Там есть статьи прочие расходы. Я вот подсолнечного масла вообще не покупаю, готовлю либо в мультиварке, либо на бараньем жиру, либо на масле грецкого ореха, бутылки которого (230 мл) которого хватает больше чем на месяц. Помогает в основном старшим детям у которых свой ребенок родился и при том работают  каким либо офисным планктонам. Найти з\п от 25 и выше можно если готов впахивать на реальной работе, а не сидеть и на клавиатуре щёлкать клавишами.
 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:18:12 / 08-02-2016)

Ага, а фактически получается - работа на туалет и кредиты с налогами и бензином. 

С отсутствием каких либо накоплений (на случай болезни, на случай ДТП итд), с отсутствием детей итд итп перспектив.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:21:57 / 08-02-2016)

кредиты когда-нибудь заканчиваются. А с такой инфляцией накопить нереально. Ну есть ещё один вариант быстрый - родители все купят
 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:43:02 / 08-02-2016)

Соответственно приведенная заработная плана недостаточна. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:04:26 / 08-02-2016)

почему? кредит уйдет, а материальный актив останется, т.е. ты прирос материальным достатком.. А вот если ты взял кредит и уехал отдыхать и прокутил, то это совсем меняет дело.
 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:32:14 / 08-02-2016)

Ага, через 15 лет меняет дело, за которое время "актив" обесценится на рынке, имеющиеся средства будут обесцениваться ростом тарифов и инфляцией. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:43:19 / 08-02-2016)

Реально, реально накопить.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:01:44 / 08-02-2016)

ну не знаю поделитесь опытом
 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:11:12 / 08-02-2016)

Да принцип-то простой. Понятно, что инфляция ест сбережения. Но инфляция съест только часть. Плюс инфляцию можно хотя бы частично компенсировать депозитными процентами. Лучше отложить 100 рублей и пусть они немного удешевляться из-за инфляции, чем отложить ноль и иметь в итоге все тот же ноль.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:21:33 / 08-02-2016)

А как же съем квартиры. Деньги то не возвращаются. А кредит так же съедается инфляцией.
 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:14:57 / 08-02-2016)

За съем квартиры проценты не платятся, риска потери цены актива нет. И где вы кредиты ниже инфляции видели, в банках кто угодно, но не идиоты, деньги считать умеют. А если учесть риски по кредиту, это все равно что строить дом на берегу большой реки. Пример валютных заемщиков не о чем не говорит. Хорошо, что стараетесь, думаете, но стараетесь не достаточно. Глубже нужно анализировать, это базовые вещи от которых зависит жизнь и судьба.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:37:43 / 08-02-2016)

Риск полной потери стоимости актива минимален, так как он имеет конечную себестоимость в отличие от ценных бумаг, которые ничего не стоят. Я вот за всю жизнь ни раз не видел чтоб что-то дешевело. Пример Родители брали  брату "учебную" однерку за 128 тыр, продали мы её за 1230 тыр, ну и где вы видите потерю стоимости. Просто с умом надо подходить: у меня друг убитую однерку хрущовку взял за 1600 тыр, а я двушку в полностью кирпичном доме в четыре кирпича толщиной, своим газовым отоплением, тридцатью с лишними соткамт своей территории, детской площадкой, мангалом, скамейками, газономи т.д. за 1870 тыр. Ну и кто дурак? А я ему говорил не торопись выжидай хорошего предложения.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:45:06 / 08-02-2016)

"родители" это нормальный вариант. раньше в деревнях молодой семье родственники строили дом. а теперь покупают квартиру.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(21:27:46 / 08-02-2016)

Раньше как раз наоборот дети лет с пяти начинали помогать по хозяйству, это сравнительно недавно ситуация возникла, что детей минимум до тридцатника на горбу тащить нужно.

Аватар пользователя natamike
natamike(2 года 2 месяца)(19:32:16 / 08-02-2016)

Мы с женой и двое детей, школьники. Несколько лет ведем с женой семейные расходы. Ипотеку уже выплатили. Кредитов нет. Еда, топливо, школа, кружки и секции, детский лагерь, поездка детей летом в деревню, отпуск и т.д. Итого разброс от 60000р. в январе до 120000 летом. Среднегодовой месячный бюджет семьи составляет 90000р. Живем рядом с СПб. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:35:13 / 08-02-2016)

воот уже есть с чем сравнивать, а доля продуктов  вбюджете большая и на отдых сколько приходится?
 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:08:48 / 08-02-2016)

Живу в Питере. Снимаем с женой и ребенком двушку. Согласно моей бухгалтерской программе расходы за январь 216 тыс рублей. Наибольшие категории расходов - аренда квартиры (32 тыс, включая КУ) и питание (34 тыс). Но это довольно напряженный месяц - праздники и т.п., обычно где-то в 150-180 тыс укладываемся.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:12:15 / 08-02-2016)

Все срочно едим в Питер) там и авиадиспетчера получают от150тыс руб, а в регионе около 50! Не хилая разница в 3, а то и больше раз)

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:06:32 / 08-02-2016)

На самом деле не много. Работа у людей ответственная, ошибки очень дорого обходятся: человечески жизни.

У меня Папа в г.Анадырь (вернее поселок Аэропорт - основной авиационный узел города, в том числе одна из самых больших ВПП в России - от вояк досталась) работает начальником караула Пожарной службы (бывшая ВОХР, теперь СПАСОП при МЧС). Получает 90 в месяц. При этом снабжение там - сезонное, мясо стоит от 600 р за кг. Молочка от 200 за литр. В пересчете на стоимость хлеба тогда(до 1989) и сейчас - он должен был бы получать в пределах 350-450.....так вот. Но им хватает. Слава Богу!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:27:10 / 08-02-2016)

А работа такого плана везде ответственная, хоть в Москве, хоть в Питере, хоть в регионах! Только почему -то в центральных городах она ценится больше) По мне, так все революции устраиваются в Москве, на перефирии только бунты, а гос.чинуши, ой, как революций боятся, оттого и стремиться задобрить москвичей, создавая им тепличные условия, а перефирия... Короче, никому не интересна! Но почему то, при всей сытости Москвы- и 5колонна, и постоянные протесты проходят, именно, в ней! 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:43:32 / 08-02-2016)

"Местные залупы" от того что зажрались, или видят что другим Хорошо.... Нам, простым "Чукчам" - кушать надо, детей растить. Хотя я сейчас на почти "Чубайса" работаю. Очень недоволен бестолковостью распределения "инвестиций". Кто бы мне помог, да что бы я взял на себя ответственность, и смог сделать лучше чем эти "боровы" ненасытные..... Ответить готов головой, только кому это надо? Всем откаты подавай. Есть негатив конечно - но мы живем в Позитиве. Иначе смысл ныть? Делать надо....

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:53:27 / 08-02-2016)

Позитив- это плюс! За счёт него и выезжаем)))

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:04:34 / 08-02-2016)

Ну мне 32. Пока есть огонек - выезжаем. Смотрю на своих Родителей - внуками зарядил их Позитивом. Только боюсь сам скоро сдуюсь..... не в деньгах. В стремлении быть полезным обществу....

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:16:48 / 08-02-2016)

нифига себе у меня даже столько в среднем не выходит если стройку отнять, а куда остальные деньги уходят если не секрет?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:22:42 / 08-02-2016)

Был довольно крупный разовый расход - коляска для ребенка, 32 тыс. Всякие восстановительные процедуры жены и анализы/осмотры ребенка суммарно - 27 тыс. Одежда почти 9 тыс. Транспорт почти 7 тыс. Ну и там дальше по мелочи.

Я честно говоря с удовольствием тратил бы меньше, но никак не получается. Наверно какой-то важный навык отсутствует.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:55:48 / 08-02-2016)

а б\у коляяску не смотрели. У меня например друг практически новую коляску за 8 тыр которая под тридцатник стоила продал за ненужностью, можно сказать новая, так как ребенок нивкакую не хотел в этой коляске прогуливаться - только на руках
 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:11:23 / 09-02-2016)

После драки кулаками не машут :)

Долго выбирали коляску, в итоге остановились на этой.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:11:34 / 08-02-2016)

Да нет - все в порядке. Есть возможность - делай как делаешь. Автокресла детям покупали - старое кресло Сына сдали в магаз за 70% от цены. Я вроде загорелся взять ему за 30, Доче за 12.... Жена остановила. В итоге взяли два за 17 (12+5). Исофикс и все такое. Деньги меньшие, качество нормально, детям все равно, а Жене только встроенного подстаканника не хватает: благо задний подлокотник решает. Одежда так же. Один костюм зимний (какой то финский) на ребенка от 7-8 т.р. Кико вроде, не запоминаю. С другой стороны - купили что было по карману в этот момент времени. Не жалею. Кстати гора всего этого лежит дома, и даже продавать не тянет - все по знакомым/друзьям раздаем. Совки блин, какие с нас капиталисты ))))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:35:39 / 08-02-2016)

 дяденьки озвучившие эти цифры почти пенсионеры, а в Питере - молодёжь) Сыну 25- специально спросила сколько в среднем получают его одноклассники и одногруппники?Ответил- максимум 28тыс. Руб, большую сумму не от кого не слышал, а теперь вычтите 13% подох. Налога! Что остаётся? Потому в регионах срываются с мест и едут на заработки в Питер и нерезиновую, что хорошо в нашей стране могут получать только там! 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:50:15 / 08-02-2016)

28 в Питере или Москве - простите, но это унижение. У меня стаж 12 лет. Зовут в Москву на 120-130. Не иду, так как в Новосибирске есть то же, только все понятно, все дешевле, и все устроено ,(Москвичи реально замерзли на вопросе садика для Дочки 3-лет, и уже нормальной школы для Сына 6 лет). В Новосибирске этот вопрос почти решен - ну сыну конечно поступать надо в Лицей - но стоит это 40 тыр, и все вроде понятно: есть с чего планировать. А тут? А 28 - ну простите, за 28 я буду дома сидеть, и получать больше - может конечно грубо, но себе цену стараюсь знать и соответствовать... Может просто одногрупники такие?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:05:15 / 08-02-2016)

Как ни печально, но цифры вполне реальные. Петростат говорит, что средняя зарплата в Питере - 43 тыс рублей. Это естественно до налогов, так что на самом деле это будет чуть меньше 40 тыс на руки.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:08:14 / 08-02-2016)

Строители- ВуЗ-ПГС! Сразу после института, кто в проектные бюро пошёл получали 8-12тыс. А одноклассники, кто без ВУЗов до 20тыс.Моему сыну после 3лет работы 30 платили за составление ген. планов, ведение подрядов и тендеров! 2 мес обещали сократить, когда нашёл работу в смежной отрасли, где 3мес. будет получать как ученик, а потом вернут старую з/П, забегали.. И увольнять, оказывается не хотели, и работать в реальности некому... Но он уже перевёлся, обещают карьерный рост, правда придётся, похоже, с проверками по России помотаться) 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:17:50 / 08-02-2016)

Этим летом как всегда взяли 2-х студентов на практику. За месяц платили 15. Оставили одну, платим сейчас почти 30. Диплом только в марте будет. Тема уже есть - сооружение радиационной защиты от источников ионизирующего излучения, с учетом прямого попадания воздушного судна массой 60 тонн и выше (живой объект сейчас, а девочка уже считает).....а генпланистов нормальных - за 40 заберу с руками. с жильем не обещаем, но те кто снимают, у нас получают премии вперед всех. Это я гарантирую - иногородние все же....

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:35:51 / 08-02-2016)

Навряд ли его теперь с этой работы отпустят) 4 собеседования прошёл, полиграф... Отрасль новая, развивающаяся- учёт энергоресурсов дистанционно, Опять же работа с подрядчиками, установка, проверка, приём объектов ... Поколесить по стране придётся, но и шанс проявить себя не малый...

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:46:17 / 08-02-2016)

Серьезно как: полиграф, 3 года опыта, 4 собеседования, учет энергоресурсов, работа с подрядчиками (при таком то опыте), прием объектов. Без командировок я бы взял 90-100, авторский надзор - ну лично не менее 4 т.р.+суточные, один фиг для конторы он стоит от 15 и выше за выезд без учета проезда. Если работа ГИПа - еще 50 в месяц минимум. Из тех объектов по энергоресурсам что знаю - это автоматизация высоковольтных электросетей. Там очень все серьезно, ибо "тятюшки" начали считать как и что, и на самом деле - грамотное управления электрогенерацией, распределение, и накопление - Дорогого стоит. У нас в Академгородке есть аналогичный проект, с выходом на "Первые" лица. 3-ий год уже идет. А вот что там делать Генпланисту, без полноценного инженерного образования - к сожалению ума не приложу, или Вы преуменьшаете возможности и знания своего чада. Тогда почему он получал по 28?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:14:14 / 08-02-2016)

Со временем обещают 35 за 2разряд, 500суточные, 2тыс жильё, 2 тыс. Аренда авто, всё под отчёт и процент от сдачи объекта! Как будет в реальности пока не знаю! У нас в регионе 30-35 тыс- для человека 25 лет- верх возможностей! Насчёт знаний, в школе был хорошистом, но и активистом))) В ВУЗе пошёл поработать инструктором на боулинг, его там мастер спалил на изучением схем машины, сказал:" первый раз встречаюсь с парнем которому это интересно"Сделал, его подменным мастером) Пошёл подработать в цех на лазерный станок( составление векторных рисунков, раскрой), увидел, что станок простаивает( наладчиков с Москвы ждали), починил, хозяин был в шоке... Где -то кому -то проводку в авто для музыки прокладывал, настраивал! Если честно, я сама не знаю, что от него ожидать! Играл на скрипке, потом подвёл меня в муз. Школе к фортепиано, и начал играть. Я в шоке, где научился с кем тренировался? Он:" Сам придумал- монгольские напевы" Сказать, что супер- бупер гений... Нет! Но если ему что стало интересно...  И, прораб из него хороший получился) Факт! Видела как с мужиками и постарше, и поплечистей общается)))

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(00:25:18 / 09-02-2016)

Пинсеттеры для боулинга интересные, и не сложные.Сам баловался когда проектировал боулинг-центр. По ЧПУ - будь то лазер, гидроабразив, плазмарез, или нормальный токарный 3д и более - если ему это интересно, и он в этом разбирается - тогда не там он сейчас работает. У нас по Новосибирской области только начинается Заказ на специалистов ЧПУ. Вот только формуляр от Высших и Средних учебных приходил.... и перспектива их увидеть через 5 лет, не раньше. В Академгородке вакансии именно на операторов ЧПУ (программирование, контроль) от 60-ти тыр вполне... Проводку в авто тоже можно прокладывать - только если не мажорам, за 300 тыр работы, то в минус. Был у меня такой - хороший инженер проектировщик, мой студент и дипломник. Год проработал после выпуска, ушел свою СТО делать по автозвуку - денег вроде мало оказалось. Сейчас в минусе, и опять вернулся в проектирование наемником (а мы обратно не берем, к сожалению в разведку ходить любим, а туда кого попало не берут)..... Поплечистей - не беда, главное по делу что бы. А для этого опыт и знания нужны. Если все в порядке - рад за него. Если нет - все в его руках.... Удачи.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:41:06 / 09-02-2016)

Он у нас с 5лет хотел начальником стать, так что пусть дерзает! Муз школа и школа молодёжи, тоже свои бонусы дают! Когда приглашают, подрабатывает ведущим( караоке, свадьбы, турниры, презентации- в лёгкую)! Крутится мальчонка, с первым взносом ипотеки родители помогли, а дальше сам! Выплаты, ремонт( уже 2 года тянет)! Так что, будем надеяться , что в жизни не пропадёт! За пожелание, спасибо!Вам, тоже удачи! Больших перспектив и грамотных, ответственных исполнителей!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:44:53 / 08-02-2016)

Генплан разрабатывали дядечки , которым глубоко за... Знание компьютера слабенькое, поэтому в автокаде и прочих программах приходилось возиться ему, как самому молодому)))

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(20:38:54 / 08-02-2016)

Привет. Вижу что рядом живешь. Но считаешь немного не корректно. По тому же Новосибу выходит примерно так:

1. Жилье - 55-60 тыр за квадрат, т.е. обозначенная квартира стоит уже 2750 и больше. Дешевле увы нет.

2. Авто - тут нет смысла спорить. Можно и фокус за 175. Моя первая авто как раз при Твоих исходных стоила 275, в кредит, с платежом 6800 в месяц, и отдалась за год.

3. Еда - от 20-23 в месяц. Дешевле никак. Хотя я мясо люблю очень (купить на вечер стейк за 700 р и пожарить - раз, два в неделю всегда). Детям конечно фрукты-овощи. Сладкое блин - одного сладкого уходит от 3 тыр (Жена, два ребенка 3 и 6 лет))))

4.Бензин - от 8 в месяц зимой - прогревы учитывай. Поездки в день - 15 км. Это от дома до офиса, домой. Ну и где то еще.

5. Вещи - ну тут по кошельку. Есть что то дорогое, есть что то необходимое. В общем разное и в разное время купленное.  Есть и любимая рубашка за 500 р, и ремень в джинсы за  5 т.р.

6. Гос. садики, школы развития, футболы и прочее - 10 в месяц. Места в сад конечно не бесплатно, но это разовые траты.

7. Здоровье детей - вот это реально труба. Не знаю почему - но мы болели меньше и дешевле. Сейчас полка с детскими лекарствами весит от 20 т.р. При чем каждый раз врач выписывает что то новое. Каждый новый поход в аптеку - от 2 т.р. В январе болели уже два раза. Считай сам

Так как детей двое, возрастом 6 лет и 3 года - Жена сидит дома уже 6,5 лет.

По моим ощущениям - 70 в месяц жесткий минимум. 100-120 легче. 150-180 нормально. Это все на семью, и без отпусков. Отпуск нынче будет стоить 180-220 на семью, на Азовское и Черное море. Как то так.

Пы.Сы. Сейчас начинаем ужиматься, не потому что денег нет, а потому что нет понимания как оно будет через квартал. Просто готовим себя к экономии, потому новые холодильники, тв, и прочая лабуда ушла до лучших времен. Сейчас цель - отдать долги, свозить детей на море. Ну и не унывать. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:07:56 / 08-02-2016)

По жилью у вас честно сказать не могу. Однако город в несколько раз больше нашего, значит и позволить могут большего. Однако я думаю у вас можно за 2 млн найти участок и за 1 млн поставить коробку. А потом делать ремонт потихоньку. У вас кстати кирпичный завод клевый от вас кирпич хороший таскаем))) По еде х.з. мы вообще стараемся с рук еду брать, в основном фрукты и морепродукты покупаем. Про лекарство - может дело во враче, который хрен пойми что и как выписывает? Найти первокласного специалиста очень большая проблема, и как потом оказывается ещё и за небольшие деньги лечит))) Сладкое сейчас нельзя покупать, сплошное г..о. одно пальмовое масло. Посмотри состав сникерса или марса, уже в открытую пишут, что добавляют пальмовое масло, но и вкус стал... Бензин у тебя копейки - у меня до тридцатки летом - до нового года выходит))) Одно скажу в вашем городе блин чудеса творить можно: вся сибирь к вам затариваться едет, у меня жена давно гундит давай уедем давай уедем. А мне жалко все бросать, прикипел  кместу. Удачи вам и побольше позитива. А вам я порекомендую дом потихоньку строить. И место больше и детям есть где порезвиться.
 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:20:57 / 08-02-2016)

Спасибо за добрые слова. Дом с Отцом строим. Еще год минимум, два максимум.

Участок как раз за 960 12 соток с электрикой, без газа. Дом почти в 5 выходит с отделкой. В состоянии как то жить - 3,5. кирпичный завод - Ликолор. Проектировали его в 2007-2008, еще студентами каркас считали. Технология немецкая - там такие требования были - до сих пор недобрым словом вспоминаю. У Вас еды с рук больше. Часто бываем у Вас. В том же Барнауле сейчас медицинский центр строят по нашим чертежам. По лекарствам - Агументин - почти 500, детский нурофен - 350-400. Еще чего то там - итого 2 рубля стабильно. Благо  у меня аптека на первом этаже - уже знают, скидка есть. Сладкое - дети очень любят "добрянку" - в Чебоксарах делают. Хорошие конфеты. После Украины - рошен не покупая их принципа - так сказать персональные санкции. Ну бывает Жене конфеты покупаю - птичье молоке (Новосиирское) или трюфеля. Трюфели блин Бельгийские - почти 1 т.р. Но что поделаешь...... Жена же.

Бензин - ну с пробегом 500 км в месяц - ни фига не копейки, 16 р километр. Как еду в Барнаул - 2,4 за раз. Если мотаюсь много (Барнаул, Новокузнецк, Куйбышев) - статус Платинум на Газпроме стабильно. Это вроде Конторские расходы, а Контора Я. Я сейчас в Мск сижу, за неделю на сотовую связь уже 4 потратил.......

 

В Новосиб есть смысл ехать, если есть на что жить 6 мес. раньше не оклимаешся. Если соберешся - звони 8-913-481-70-03, пиши. Встречу, помогу чем смогу, проконсультирую...

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:48:45 / 08-02-2016)

ок запишу в жизни всякое бывает мой тоже забей 8913092 8845 Дмитрий. Тебя кстати как звать а то неудобно то как?)))

 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:57:32 / 08-02-2016)

Александр Савченко. Ответил в смс.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:21:03 / 08-02-2016)

Спасибо за добрые слова. Дом с Отцом строим. Еще год минимум, два максимум.

Участок как раз за 960 12 соток с электрикой, без газа. Дом почти в 5 выходит с отделкой. В состоянии как то жить - 3,5. кирпичный завод - Ликолор. Проектировали его в 2007-2008, еще студентами каркас считали. Технология немецкая - там такие требования были - до сих пор недобрым словом вспоминаю. У Вас еды с рук больше. Часто бываем у Вас. В том же Барнауле сейчас медицинский центр строят по нашим чертежам. По лекарствам - Агументин - почти 500, детский нурофен - 350-400. Еще чего то там - итого 2 рубля стабильно. Благо  у меня аптека на первом этаже - уже знают, скидка есть. Сладкое - дети очень любят "добрянку" - в Чебоксарах делают. Хорошие конфеты. После Украины - рошен не покупая их принципа - так сказать персональные санкции. Ну бывает Жене конфеты покупаю - птичье молоке (Новосиирское) или трюфеля. Трюфели блин Бельгийские - почти 1 т.р. Но что поделаешь...... Жена же.

Бензин - ну с пробегом 500 км в месяц - ни фига не копейки, 16 р километр. Как еду в Барнаул - 2,4 за раз. Если мотаюсь много (Барнаул, Новокузнецк, Куйбышев) - статус Платинум на Газпроме стабильно. Это вроде Конторские расходы, а Контора Я. Я сейчас в Мск сижу, за неделю на сотовую связь уже 4 потратил.......

 

В Новосиб есть смысл ехать, если есть на что жить 6 мес. раньше не оклимаешся. Если соберешся - звони 8-913-481-70-03, пиши. Встречу, помогу чем смогу, проконсультирую...

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:47:58 / 08-02-2016)

ну 5 лимонов это по божески
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:45:51 / 08-02-2016)

Ремень в джинсы за 5 тыр - это не любимое, а уже потреблятство blush

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:54:34 / 08-02-2016)

Я же написал - разное и в разное время. Есть и костюм со скидкой в 15 т.р. Сколько стоил - не скажу. И туфли в честере покупаю - это же не смысл жизни..... Частично - это сегодняшний понт для завтрашних свершений. К сожалению когда приезжаешь к Инвестору на 20-и более млн за проект одного здания - они встречают по одежке. Мне как быть по Вашему мнению? Я согласен что много лишнего - я без этого проживу, но развитие по "сегодняшним" правилам имеет стандарты потреблятского характера. Увы.... 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:37:54 / 08-02-2016)

Нуу, часы-рубашка-костюм для демонстрации заказчику могу понять, но ремень... Дело в общем конечно хозяйское

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(23:03:08 / 08-02-2016)

Был грешен. Сейчас уже этого не надо.... Ну или уровень потребления привел в порядок с ожиданиями.

Аватар пользователя Василий Петрович

Машина, только если нужна по работе. Я до 30 за автобусами гонял. Девушка для двоих норм. Жене в своё время тесть 2 ку купил. Помогло очень. Ипотека - тяжко, мне кажется. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:37:06 / 08-02-2016)

а кто говорит, что ипотека не тяжело. Однако на дворе капитализм и сейчас тебе никто не даст трешку если уехал на новый построенный завод гигант.
 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:01:42 / 08-02-2016)

Дадут конечно. Я первую двушку так и получил. Просто, бл.. интересоваться надо. программ с жильем дофига.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:07:14 / 08-02-2016)

Не знаю... У меня друг детства лет 7 назад в очередь встал, до сих пор ждет, уже многие ипотеки закрыли, а он все ждет, надеется бедолага...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:41:38 / 08-02-2016)

Я поинтересовался где выпускнику в городе дают жилье, нашел пять КБ на то время, плюс была возможность в село уехать с получением дома+ машина. Сейчас у нас точно квартиры дают на машзаводе и ниирте емнип. Поэтому тут вариант вообще спокойный.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:11:19 / 08-02-2016)

ага точно вспомнил, у одного паренька машину покупал, так он на военном заводе работал, вроде бы как квартиру дали но с условием то ли 10 то ли 15 лет отработать.
 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(21:17:01 / 08-02-2016)

Угу. И это при хороших зарплатах. С меня вообще обременение сняли через три года. Но работать продолжаю.

Аватар пользователя Василий Петрович

У медработников одно время была программа : при работе на селе давали 1миллион рублей. Но сейчас не знаю, есть-ли. А так, да. Я считаю,  мне с женой как-то повезло :). Но всего остального добился сам. Ну и камрады ниже отличался. Может где-то стрельнет

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:12:53 / 08-02-2016)

да такая программа есть, только вот незадача на эти деньги можно только в глуши домик купить поближе к цивилизации ценник поболее будет
 

Аватар пользователя Василий Петрович

Надо продвигать 3д печать. Тогда ценник существенно упадёт. ВЯрославле наладили выпуск таких принтеров. 2.5 миллиона рублей

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:40:29 / 08-02-2016)

Ещё авто нужно для детей, вывозить их в деревню, почаще, свежий воздух, да и вообще сама жизнь - она не в городе конечно. И поездки по врачам на своём авто - удобнее, особенно когда карточку нужно взять в один день в одном корпусе поликлиники, а на приём на следующий день ехать в другой корпус, а на третий день карточку сдать назад... ну, и анализы, любые, как и процедуры - тоже ещё в иных корпусах и частях города.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:53:08 / 08-02-2016)

авто вообще не обсуждается, у меня машина сломалась, я как без рук, и что самое главное на автобусы, газели такие деньги уходят, что заправляйся, что на машине езди.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:55:50 / 08-02-2016)

попробуйте номера мелких фермеров, хозяйств, рыбаков раздобыть. У них дешевле и качественней. Ещё и сами привезут.
 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(20:48:29 / 08-02-2016)

не соглашусь. Живу в Новосибирске на пл.Калинина - прямо на ней. считай вторая площадь после пл.Ленина. Картошка, другие овощи - местные на самом деле привозят, не так дорого, и самое главное нормально. Скажем тот же картофель уже два года покупаем у одного и того же человека - говорит что сам растит: нас устраивает. Ну тот же погреб забиваем на зиму - хорошо что Теща и Тесть старой формации.

А вот с мясом тяжелее. Все кто частные фермеры позиционируют себя не как доступное мясо от производителя, а как экологически чистое. Мы в свое время баловались - брали кур по 600 р за кг. Тушка в среднем 1500 выходила. Жарить нечего, а бульон как у "бабушки" в деревне. Сейчас считаем это излишеством. Нормальное мясо на рынке стоит от 360 за кг.... Рыбу что торгуют те же частники на ГЭС - вся с красными глазами. Я как рыбак много такого видел - и черви внутри и много чего. Благо я сам с Анадыря - родители периодически передают красную рыбку, в том числе свежую. Учитывая что сам часто в Москве бываю - логистика не сложная.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:19:22 / 08-02-2016)

рыбу надо брать так сказать от производителя так сказать кто ловит, я вот рыбу беру она ещё живая, жабрами хлопает. А кры и мясо - это перекупы. может легче переспросить у знакомых может у кого в деревне знакомые есть хозяйство держат ну приторговывают потихоньку?
 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:37:00 / 08-02-2016)

нет такого. Пока Увы не нашел. Мясо - ну "Ваши" перед п.Сибирский торгуют - но я не так часто катаюсь. Как то раз брал 0,5 туши свиньи с деревни - бред, сала много, хоть я его и ем, хранить проблематично, и порублено все - т.е. осколков в мясе много. Нет у нас культуры частного, аккуратного и полезного производства мяса...

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(20:42:38 / 08-02-2016)

Нам проще - живем почти в центре - все в доступности 15 минут пешком, или 5 минут на любом транспорте. То же метро под окнами (хотя в Новосибе оно бестолковое).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:04:53 / 08-02-2016)

И летом в городе живёте?

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:09:46 / 08-02-2016)

Пока Да. Сейчас совместно с Отцом строим дом не далеко от города, на берегу Оби (40 минут езды от центра без пробок). Очень надеюсь, что через год, каждое лето будем жить там. Хоть там и не интернета, мультиков и прочего - детям там полезнее...... Ждем реальную ломку от города. Надеюсь переживем.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:13:40 / 08-02-2016)

достигнув сознательного возраста(= начав зарабатывать самостоятельно), сказал родителям что ненавижу их дачу и ноги моей там не будет. они почему-то обиделись.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:22:07 / 08-02-2016)

Значит вы не в состоянии наладить там достаточную инфраструктуру, так, что б было там хорошо, может участок мал, мож дом неподходящий, может местность...

Но, вообще, полезность дачи или деревни ранее 30 некоторые оценить и не в состоянии.

А деревня или дача - очень полезны, но невероятно затратны на этапе создания там необходимой среды, строительство и т.д. - это не всем по плечу, финансы ведь нужны. Т.е. если там ничего не налажено в смысле быта, гигиены, возможности соблюдения режима труда и отдыха (озёра, реки, лес, овраги, горы и холмы, велосипеды, лыжи, рыбалка, охота, авиамоделирование и т.д. и т.п. и д.р.) - то конечно, можно запросто ненавидеть дачу...

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:23:49 / 08-02-2016)

Дача это блин каторга - мы уже не те, что бы там растить что то и все такое. Отцу же строим нормальный дом: Подвал Монолит, не убежище, но все же. 2 этажа. с учетом моей семьи - почти 240 квадратов. Папе с Мамой хватит и 80 кв.м. без учета подвала. Да и место хорошее - воздух другой, водохранилище с пляжем рядом.... Соседи только не очень - но это уже время такое, не люди (((

Аватар пользователя Красный аноним

Это пока от города не одуреешь. Многие через это проходят и потом сами рвутся. И хорошо, если у родителей есть садовый участок, а то и домик в деревне.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:59:28 / 08-02-2016)

Я для этого в Москву по работе летаю. Неделька тут - возврат в Новосиб, сразу понимаешь что ритм другой. Меня пока это спасает....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:15:01 / 08-02-2016)

Вот, верно и хорошо.

У меня в деревне даже LTE ловит, я там на ноуте летом работаю, чертежи черчу, ну, это когда в городе моё присутствие не обязательно по работе (что не часто конечно), а так, приходится и в город мотаться летом. Порой выходные там, будни здесь (в городе).

Короче - машина для сего очень нужна. А семья, дети, жена, родители - вообще летом должны жить не в городе, город - это зло.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:32:46 / 08-02-2016)

Такой же принцип. Сейчас с удовольствием в Пт забирал бы семью и на выходные ехал бы туда. Инет сделать можно - надоедает просто. Я на Байкале с Женой отдыхал - 10 минут от г.Северобайкальска отъезжаешь и связи нет. Первые два дня - ломка. После - я не понимал зачем это "трезвонка" круглые сутки работает, учитывая что по Делу там - 30%.....

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(20:53:30 / 08-02-2016)

 Девушка для двоих норм

С годами тоже к такому выводу пришел. Лучше - одна на двоих, чем две мадам на одного. Во-первых дороже, во-вторых здоровье уже не то и интерес пропадает, третье - могут узнать о существовании друг друга, что чревато обернуться небольшим скандалом и легким стрессом.

Аватар пользователя natamike
natamike(2 года 2 месяца)(19:39:06 / 08-02-2016)

С Нового Года продукты 20-23000 в месяц, с праздниками разными. Раньше укладывались в 16-18000. Машина одна, не пьем.

Аватар пользователя Romzim
Romzim(5 лет 7 месяцев)(19:50:29 / 08-02-2016)

ремонт в двушке с мебелью 450к. и это я сам делал. цены на еду у нас в городе выше.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:58:50 / 08-02-2016)

Вот это уже реально! Одна ванна, умывальник и унитаз сколько денег сжирают!

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:12:28 / 08-02-2016)

все ценники по себе судил. Причем делал ремонт неплохой, пробковый паркет на полу, акриловая ванна, подвесной унитаз, среднеценовые обои разделенные молдингом, искусственный камень, дорогие портьеры с тюль. Хотя там мы вывернулись вообще класс. В  наглую заехали в оптовое представительство Pinella, а там только от 100 тыр набирать, ну мы их уболтали))) взяли два рулона портьер и два рулона тюли. Так портьеры вышли что-то в районе 350 р за метр. Я потом как в магазине ценник увидел 2600 р за метр чуть инфаркт не заработал)))
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:23:35 / 08-02-2016)

Вы кому рассказываете? Мне? Вы думаете я не знаю оптовых и розничных цен? В 2014 г акрил. ванна( Чебоксары) 9700 была на опте, 13600 в рознице! Подвесной унитаз стоил не меньше 23тыс. Руб. Простой в пределах 7000. Элементарный кран 5000-7000руб. Обои от1200 до 4500- средний сектор, а надо ещё и клей плиточный купить, и плитку... Ламинат от1200, Паркетная доска от 1750в прошлом году...Разговаривала со знакомой привыкшей на всём экономить! Ремонт в 2-е ей обошёлся в 400тыс. Руб- его она сделала не для себя, а на продажу!

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:36:01 / 08-02-2016)

Пробковый паркет - 850 руб\кв.м., акриловая ванна 7 тыр, подвесной унитаз 4999 руб по акции, обои 1399 руб по акции, молдинги 4 тыр руб по ации.

Закупал для ремонта в доме у заказчика паркетная доска 990 руб по акции, сейчас распродажа 899 - дешевле паркета, ламинат 350 руб. Плитка керама мараци от 450 до 600 рублей, кран иддис с лейкой 3900 руб по акции. Кухня экошпон 3,5 метра с мойкой из искус камня доводчиками 37 тыр рублей. Просто надо искать .Тут недавно видел продавали газовую керамическую панель, стоила 37000 отдавали за 4000 - смена экспозиции
 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:46:32 / 08-02-2016)

Искать) Ищем! Кухню замерщики оценили от 70тыс. рублей до 130тыс.руб.-нестандарт в зависимости от материала! ( без востроенной техники)! Благо у мужа руки золотые, так обошлись тем, что замерщикам заплатили 1.5тыс.руб за раскрой и детализацию! Заказали фасады и распил на комбинате сами.. С ручками, бутылочницей, сушилкой...Всё обошлось в 43тыс. Руб! Правда, собирали  конструктор недели 2)))

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(19:55:48 / 08-02-2016)

НУ нихрена. Молодой семье 53 метра это более чем дохрена, это раз. Второе, не плохо вы едите, вино, красная икра, кальмары....И уж молчу про автомобиль, который роскошь был всегда. Итого, если вы получаете много, то вполне прилично, если получаете мало, то вы явно не понимаете, как накопить и куда пустить деньги.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:03:41 / 08-02-2016)

В 53 кВ.метра может быть включена не отапливаемая лоджия( балкон) в 6-9кв.м. Цена при покупке новостроя одна и для жилой, и для общей площади!

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:19:29 / 08-02-2016)

у меня двушка 53 кв + лоджия около 9, я из нее хочу ещё одну комнату сделать. А сегодня видел плакат двушки в новострое от 1799 тыр. рублей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:26:48 / 08-02-2016)

По нынешним правилам балконы в площадь квартиры не входят, так что если речь идет о площади по новому свидетельству, то ваши 6-9 кв метров балкона еще и приплюсовываются  wink

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:48:49 / 08-02-2016)

В розовом свидетельстве- не входят, а у компании, при покупке- очень даже входят)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:01:05 / 09-02-2016)

Нет сейчас розового свидетельства, бумажка на принтере распечатанная

А так да, площадь в стоимость входит - не из воздуха же балкон берется

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:26:47 / 08-02-2016)

кальмары - дешевле курицы, вино в разы лучше чем литры пива, красная икра лучше чем палка докторской или сосисек. Нигде не вижу перекоса, как и в площаде. А лучше как селедки в бочке жить? Автомобиль сейчас не роскощь можно за сорок тыр иномарку прикупить подшаманить и спокойно ездить. Человек получает ровно столько насколько его все устраивает.
 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:54:36 / 08-02-2016)

ДА я не спорю. ЕСли вы получаете как выпускник такие деньги, то живите как позволяют средства. В чем вопрос то тогда вашего поста? Мне 33 и я знаю кучу примеров обращения с деньгами. С однойц стороны семья которая покупала макароны в пакетах по 50кг и ела практически только их, что бы накопить на жилье, и накопила на самом деле. И с другой стороны, семья с доходом в 150 тыр, которые не могут накопить на квартиру(и даже на первый взнос), потому что ну обязательно съездить на отдых в Испанию(ну отдыхать то надо), купить новую поповозку(ну не в автобусах же ездить), шубу (ну не в болонье же ходить) и квартиру надо арендовать в центре и двушку (ну не в бочке же сельдью ютится). А сейчас человеку грозит увольнение и он мечется куда же деться...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:28:00 / 08-02-2016)

yes

У кого щи жидкие - а у кого и жемчуг мелкий

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(20:52:50 / 08-02-2016)

Первая квартира была однешка, 39 квадратов, из них кухня 10. Чисто для двоих - нормально. С первым ребенком задумались. Квартиру подарили родные на свадьбу - Честь и Хвала им. Как родился второй ребенок - продали, добавили 2млн, еще немного ипотеки (мат. капитал вкинуть что бы), и живем в 3-шке почти в центре г.Новосибирска. Почти доволен. Хочется теперь квартиру уже от 100 кв.м. - но это реально от жиру, а не от необходимости вырастить достойных детей )))

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 8 месяцев)(20:06:16 / 08-02-2016)

Мы вчетвером( с двумя детьми) жили в однушке 30кв.м. И неплохо жили. А у вас 25 квадрат на человека заряжено. И так во всём. У всех свои запросы. Есть, конечно, некий примерный "нормальный" уровень для конкретного общества. Но эта "норма" будет расти вместе с ростом возможностей в этом обществе, ибо нет предела совершенству и все стремятся жить по-возможности лучше. Лично я вообще считаю материальное благосостояние не тем, на что нужно ориентироваться в первую очередь, т.е. я сторонник "рая в шалаше")

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:28:08 / 08-02-2016)

Х.З. Я просто в селе в доме вырос, для меня если нет личного пространства дико....
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:07:36 / 08-02-2016)

наверно стоит заметить что в обществе потребления проблема жёлтых штанов решается через статусное потребление, "покупку престижа"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:39:07 / 08-02-2016)

а по моему это просто промывка мозгов. Вот у меня телефон за 799 руб. Я им доволен на все сто процентов, кнопочки есть экран не тупит, слышно громко, размер маленький и его везде удобно положить, а ещё есть фонарик и тетрис))) Что ещё человеку для счастья надо. И мне плевать кто что думает, главное я сам себе все доказал.
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:23:02 / 08-02-2016)

Примерно правильные цифры, но для Москвы я бы сказал где-то ближе к 100 тыс. Но лично у меня так и выходит по расходам, только квартира своя, так что можно списать примерно 40 тыс.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(20:59:10 / 08-02-2016)

у всех Москва разная. Квартира если в ипотеку - 50, если снимать - от 35. Сам сейчас снимаю на Юго-Западной (по работе от конторы, так как дешевле выходит в год чем гостиницы). Проезд просто на работу - то же Строгино (офис там): минимум четыре поездки. В среднем в день выходит7 поездок. Карта на 20 поездок - 650 р/3 дня. Итого 6-7 тыр проезд. Кушать - Пятерочка/Перекресток - 2500-3000 на неделю (800 грамм говядины на суп, 500 грамм свинины на пожарить, контрольная пачка пельменей на выходные, крупы, вкусное без фанатизма....) Итого выходит в Москве на одного надо от 80. На семью 160 уже что то. Хотя есть товарищ с семейным достатком в 470 на троих. Не сказать что больше себе позволяет, чем я в Новосибирске. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:55:27 / 08-02-2016)

Итого выходит в Москве на одного надо от 80. На семью 160 уже что то

Это как-то женоподобно Вы рассуждаете - мою супругу напоминает.

Если на ОДНОГО - 80 тыс, то каким образом на семью будет 160? Проедают по 40 тыс на нос? Это не опасно для здоровья? Или по БУТИКАМ бродить? Тогда и 500 тыс. может не хватить. 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(23:07:33 / 08-02-2016)

За женоподобно - готов ответить фактами, Никулинская 15, к1, кв. 219 - приезжайте, покажу. 40 тыр на еду не много - учитывая что обед и ужин в городе стоит от  1,2 т.р. (а рабочий день долгий). Уже выходит 20. Плюс проезд 8-10. Итого 30 в рыло наскребли. По примеру товарищей с Москвы - та же парковка у офиса стоит 5 т.р. в месяц. Упс - уже 35?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:20:55 / 09-02-2016)

Женоподобна логика - если на одного 80 (с чем не спорю), то на семью - нужно 160.

У нас в семье на 3х человек 1 тыс. руб на еду в день - Москва, здоровая еда - хватает +/- 10%. 

Как можно 40 тыс. на нос потратить - не понимаю. Пиво с нарезкой осетровых каждый день?

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(00:36:20 / 09-02-2016)

Не буду спорить, учитывая что в "Азбуку Вкуса" нынче не хожу, далеко от дома. А когда ходил - было намного интереснее.... а пиво с нарезкой осетровых будет стоить примерно от 3-х за день, что по Вашей шкале - уже слишком зашкаливает. Я вот вчера сварил просто суп Харчо, производные обошлись в 1200 рублей (говядина за 400 р, рис 100 р, томатная паста 89 р, чеснок 150 р, кинза 50 р, хлеб 34 р, лук за кг 40 р, перец красный 70 р за стручок, морковка 30 р, ну правда еще помидоры и огурец взял на салат). Вот - часа через два доем. Такая вот я свинья, 3 литра супчика на 2 дня максимум. Конечно продукты какие то остались, там рис, лук, паста..... но один черт - просто ужин обошелся в 600 р за вечер, не учитывая молока, круассанов. Завтра поем в Строгино в трамвайном депо за 360. Пообедаю на Лубянке (там просто буду, и ехать куда то - увольте) за 600-800. Ну и приеду супчик дожру. Вот самый скромный расчет. еще при этом 6 поездок точно потрачу за 32,5 штука. Считайте сами.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:34:02 / 09-02-2016)

Ну, "Азбука Вкуса" совершенно точно не относится к МИНИМУМ :-)

Что касается пива и нарезки осетровых - опять же, у меня эта нарезка стоит 600-800 руб. Ну и пиво на 400 руб. Итого - 1-1.5 тыс в день, то есть максимум 45 тыс в месяц.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:09:11 / 09-02-2016)

А чего это у вас такие дорогие обед с ужином в городе? А как же бизнес ланчи за 250 рублей?

Аватар пользователя natamike
natamike(2 года 2 месяца)(20:27:58 / 08-02-2016)

Мы вчетвером с 2009 на 2011гг. тоже жили у матери на 17м.кв 2х комнатной квартире. Экономили на всем, но ипотеку платили :)). Хотя сдачу дома задержали на 2 года. На самом деле до 2008 года нам (по тем ценам) тоже не хватало 150т.р. в месяц на жизнь и не только. Но кризис и книга Бодо Шефера "Первый миллион за семь лет" нас быстро отрезвили. За последующее время раздали все долги, купили квартиру, машину, собственный не маленький бизнес завели. Так что согласен со всеми, кто говорит, что безудержное и бездумное потребление - это ЗЛО и ЯД.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(20:55:18 / 08-02-2016)

Ничесе запросы, у молодых, да чтоб мы так жили в 90-е.

Я руководствуюсь принципом необходимо и достаточно. Необходима машина, чтобы ездить на работу из своего дома - достаточно классики за 50 тысяч (починю сам). Необходим холодильник - достаточно стинола за 3 тысячи по обьяве. Необходимо своё жильё - достаточно дачного домика недалеко от города (дострою, перестрою и отделаю сам и сэкономит мне кучу денег на доставке купленная занедорога  машина). Всё, что оставили родители от советского наследия родители - квартира гараж будет вложено в детей, в образование и жильё в подмоковье.   Всё, что описал в расчётах ТС - чистое потреблядство и плохое воспитание.

Для счастливой жизни не так уж и много надо на самом деле. Хотя... самое главное, это жениться на неизбалованной девушке, остальное мелочи.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:01:13 / 08-02-2016)

Жениться надо на любимых и любящих, тогда все проблемы решаются проще! 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:13:21 / 08-02-2016)

При достаточном наличии денег - несомненно.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:44:14 / 08-02-2016)

Деньги  для молодых не самое главное) Помню 90-е, мужа конфеткой угостят, он её мне несёт, а я отказываюсь без него есть, пока он хоть чуть- чуть не откусит! Очень тяжело было!... Сейчас, при работе.. Пусть даже при не больших доходах, вполне себе, выжить можно! Да, без шуб, в болонье), с кредитами... Но, главное, чтоб здоровье не подкачало...)))

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:56:47 / 08-02-2016)

Эх, для нынешней молодёжи, деньги самое главное, к сожалению)

Про конфетку, это Вы прямо про меня и мою половинку написали, так и было )))

А здоровье, так ведь же оно напрямую зависит от уровня потребления. Чем выше комфорт и доступнее жрачка, тем оно хуже. Проверено)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:20:54 / 08-02-2016)

Точно) Лучше купить кусок мяса, чем ту же колбасу) Вчера купила 1кг. говяжьей печени -отварила, сделала пережарку( лук, морковь), 4- варённых яйца, добавила специй, и сделала на блендере такой паштет, что мои мальчишки, нахваливали и говорили, что никакой покупной паштет с этим не сравнится) Так что, не всегда, то что дороже полезнее)))Можно сделать самим и вкусней, и бюджетней, и самое главное, без всяких хим добавок!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(22:59:05 / 08-02-2016)

Хех,  был бы не женат, на такой же Золушке, фсё бы сделал, чтобы Вы стали моей)

Такая женщина, нынче, на вес золота урана 235)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:16:11 / 08-02-2016)

Не получится! Я своего мужа люблю! Он у меня- супер!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:24:53 / 08-02-2016)

Все то время, которое вы потратите на ремонт и строительство, вы могли бы провести с той самой неизбалованной девушкой и другими близкими людьми.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(21:47:08 / 08-02-2016)

Мог бы. Ну а дальше что, искать новую? Все хотят, чтобы было, как у всех, а это значит - надо очень много работать, чтобы получать много денег, чтобы жить, как все. А для этого, надо тратить очень много времени, всё время. И смысл?

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:56:51 / 08-02-2016)

Я как преподаватель на кафедре Железобетонных и Каменных Конструкций Новосибирского Государственного Архитектурно-Строительного Университета, имея авто за 700 и телефон за 30, поражаюсь как мои студенты 4-го курса рассекают на авто за 1,5 млн, с телефонами за 60 (Ниссан Икс-Трейл, афоня 6).... Понятно что родители - но настолько потреблять: это сурово, и порой бесит. При этом ребятки через меня не проходят - через заведующего договариваются, Ибо Савченко (Я)/Роот (мой Друг и Партнер) - на халяву не ставят.... Все вспоминаю свой первый выпуск 421 гр. в 2007 году - некоторые до сих с усмешкой жалуются что из-за меня стипендии не получали (единственная 3-ка по ЖБК), но работают все к месту, и получают, и обращаются теперь уже как к Заказчики.... Все смешалось, люди, кони.......

Аватар пользователя Красный аноним

Вот и маасквичи зажравшиеся подтянулись smiley

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(21:09:02 / 08-02-2016)

пусть едят, пока не началось

Аватар пользователя Юрьевич
Юрьевич(2 года 9 месяцев)(21:20:13 / 08-02-2016)

Вы ОЧЕНЬ сильно ..... лукавите. Только один "абзац" : курсивом мои данные

Мужские зимние ботинки (min 3500), демисезонка туфли (min 2500), летние макасины (min 2000), туфли на выход (срок службы 2 сезона) (min 3500) обувь обязательно кожанная – 500 руб (Ваши данные).-----(Мои данные) ИТОГО в перерасчете на "ежемесячные" затраты 950 руб. И вы все имеете в единственном экземпляре. Сменки-подменки нету.

Пуховик (min 6000), брюки(min3500). Штаны (джинсы приличного качества 1* 3000руб), рубашки ( 1*800), свитера(1*1500), футблки и др.(6*500) – 800 руб.(Ваши данные).-----(Мои данные) ИТОГО - "ежемесячно" - 1400

Женская обувь сапоги (min 7000), ботинки женские(min 5000), демисезонка 2 пары ботинок (min 6000), 3 пары туфлей ( min4500), 3 пары летних босоножек (min1800) – 1000 руб. (Ваши данные).-----(Мои данные)ИТОГО "ежемесячно" - 2000 руб.

Пуховик( min 7000), платья( min 1*3000), брюки, блузы (min 5000). Шорты, футболки, джинсы и др (min 8000). – 1400 руб.ИТОГО "ежемесячно" 1900 руб.

Что в итоге мы имеем? Вы в течении года откладываете на ВСЕ запланированные по списку вещи, дабы по порядку покупать их. У вас есть по одной вещи на сезон (кроме трусов, носков, носовых платков, постельного белья и прочих тапочек-полотенцев) и стоимость вашего гардероба составляет в пересчете на "ежемесячный " бюджет мои 6250 против Ваших 3700. Про детские вещи-питание я скромно умолчу. Вы либо никогда не покупали ничего сами, либо вообще не ориентируетесь в текущих ценах. Есть еще один вариант - Вы ОЧЕНЬ сильно ...."лукавите".

Позицию "продукты питания" будем рассматривать в реальных ценах-количествах? Позиция "Другое" - 1000 в месяц...... Даже блин не знаю что сказать-то....Шампунь, зубная паста, пена для бритья, станки и прочие - это уже больше 2500. А телефоны-интернеты бесплатно?))) А обед на работе?

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(22:20:06 / 08-02-2016)

Термин "достаточное потребление" сам собой подразумевает, что этого достаточно на "что-то". А вот это "что-то" мера совершенно разная для каждого человека. Что китайцу за глаза, москвичу - голодовка. Также и достойная(кого) зарплата.

А "потреблятство" это не плохое слово, а термин показывающий, что мир живет по принципу стремления к увеличению потребления товаров и услуг, то есть в постоянном недовольстве уровнем потребления, которое(чувство недовольства нынешним уровнем ЧННУ) мотивирует человека зарабатывать еще больше, чтобы позволить себе более дорогой телефон и дополнительную банку икры в неделю(месяц, год).

Причем это ЧННУ может у почти нищего отсутствовать, а у богатого гореть ярким огнем, то есть оно не связано вообще с уровнем потребления.

Это к тому, что "потреблятство" - двигатель нынешнего прогресса(факт), а получить конкретную цифру достаточного бюджета можно только применительно к конкретному индивиду в конкретный момент времени. Даже в семье бывает так, что жене семейного бюджета хватает, а мужу нет, не говоря уж про обратное :-)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:25:14 / 08-02-2016)

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел. (Эрнест Хемингуэй)

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(22:28:28 / 08-02-2016)

Категорически согласен с товарищем Эрнестом, однако намеренно не развивал этот вопрос, так как он выходит за рамки данной статьи.

Вот если бы вопрос стоял, так: " Как сделать так, чтобы денег хватало", тогда другое дело...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:51:23 / 08-02-2016)

Но, ведь, не тот богат у кого много, а тот кому хватает! Цитата Эрнеста по- моему к месту) Сколько бы человек не стремился получить, ему всегда будет мало! Потому что,  постоянно к чему- то стремясь, человек теряет больше, чем приобретает в реальности! Теряет друзей, время которое мог бы провести с родными и любимыми, веру в хорошие добрые отношения, в любовь...У некоторых деньги становятся основой и мерилом, а когда происходит потеря ориентира, такие люди вдруг обнаруживают, что сами превратились в кошелёк...для других...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:02:42 / 08-02-2016)

Потому что,  постоянно к чему- то стремясь, человек теряет больше, чем приобретает в реальности! 

к чему-то вульгарно-материальному, имеется в виду, наверное

Так-то как раз надо к чему-то стремиться - хотя бы вес лишний сбросить :-)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:19:45 / 08-02-2016)

Предела совершенству нет! К чему бы Вы не стремились! Видела ребят, занимающихся в спортзалах! Физ. Форма, здоровье- здорово, но через какое -то время они собой любуются больше, чем своей половинкой! Так что я против крайностей)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:28:47 / 09-02-2016)

Чуточку раньше это было более длинно, но тоже шикарно сформулировано "нашим всем" в Сказке о рыбаке и золотой рыбке.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:04:02 / 09-02-2016)

Так он и в сказке" Руслан и Людмила" дельный совет дал! Иногда, надо уметь смириться с поражением, быть внимательным к своим желаниям, и уметь вовремя остановиться, а то как придёт Наина...)))

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(09:40:56 / 09-02-2016)

В целом старая истина, что ничего земного(конечного) человека не удовлетворит. Он всегда ищет не просто удовлетворения, которое может закончится, а такого состояния, когда он сможет сказать - "вот теперь мне больше уже ничего не надо" и будет уверен, что оно никогда не закончится.

Это как раз причина по которой душу наделяют свойством вечности. Ее "странное" стремление не быть довольным чем-то временным.

Но, как говорил, другая тема.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...