Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Как масс-медиа приучают детей и подростков к содомии

Аватар пользователя Podvalny

Райли Метьюз - персонаж диснеевского сериала "Girl Meets World", исполняет актриса Рован Бланчард, 14 лет

Ликование в леволиберальном издании The Daily Beast: 14-летняя звезда диснеевского сериала "Girl Meets World" Рован Бланчард официально объявила себя бисексуалкой, т.е. совершила каминг-аут (в ответ на вирусную кампанию в Твиттере). По факту, у девочки дикая каша в голове - она пишет, что пока не вступала в физическую связь, для нее бисексуальность - это "открытость к тому, чтобы любить любой гендер", это значит "не ставить клеймо определенной сексуальности, а просто существовать". Либеральный комментатор видит в этой ситуации отличную возможность подтолкнуть Disney к тому, чтобы в фильмах и сериалах появлялось больше, больше положительных гомосексуальных персонажей. Упрекает Disney в том, что десятилетиями именно отрицательные персонажи получали черты облика, характерные для ЛГБТ (примеры: ведьма в "Русалочке", отрицательный лев в м/ф "Король-Лев"). И лишь в последние годы Disney начал сдавать позиции под натиском содомитов: так, сериал "Good Luck Charlie" показал лесбийскую "семью", воспитывающую 5-летнюю дочь, а в м/ф "Холодное сердце", оказывается, лавочник и банщик Оукен живёт с "мужем" и двумя детьми.

С точки зрения либерального комментатора, Disney надо больше выдавать ЛГБТ-сюжетов и непременно помогать многострадальным юным педерастам: по статистике, 4 из 10 молодых бездомных идентифицируют себя как ЛГБТ и утверждают, что консервативные родители их выгнали из дома по факту каминг-аута. Такие программы, как "Girl Meets World" (равно как и подростковые и "семейные" шоу на конкурирующих - более "передовых" - телеканалах, например ABC) "могут открыть в американских семьях возможность для диалога, нормализуя нестандартную сексуальность для тех, кто критически нуждается в понимании". [Короче, имея перед глазами привлекательные примеры ("референтную группу"), еще больше детей и подростков внезапно обнаружат в себе сексуальные особенности, ну а с голубых экранов им должны объяснить, как правильно обставить каминг-аут, а родителям - почему надо отнестись с пониманием. При этом родители-то выросли на тех же самых телешоу, но в прошлом веке.]

Тем временем, статистика, приводимая в статье, показывает, что средний возраст каминг-аута (т.е. публичной самоидентификации юноши или девушки в терминах и понятиях Содома), который в 1970-е гг. заведомо превышал 20 лет, в наши дни в США составляет 14-16 лет, а по другим данным - 13 лет. Родители могут считать, что это "рановато", но имея перед глазами Райли Метьюз (персонаж сериала "Girl Meets World", которую играет Рован Бланчард), они с бо́льшим пониманием отнесутся к тому, что с их ребенком учится девочка такой масти, или вовсе могут мысленно поставить себя на её место. "Бесстрашные [ЛГБТ-]подростки заслужили возможность видеть таких девушек, как они, в эфире каждого американского телеканала."  - пафосно заключает автор статьи.

Комментарий редакции раздела Жизнь есть Экспансия

Пример идеологической экспансии

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:23:16 / 21-01-2016)

Да, Голливуд - главный в этом деле. Ни один, (повторю) ни один из последних сериалов, что я хотя бы краем глаза глянул не обходил вниманием тему заднеприводных. И большинство фильмов грешит тем же. Причем, почти всегда вскользь. Типа, обычное, широкораспространенное  явление. То героиню проинформируют, что звонила "жена", то герой вдруг узнает, что его дружбан в него "влюблен" со школы, то герой признается, что у него был "гомосексуальный опыт" в колледже. Если бы Голливуд пытался сопротивляться толерастии, то все заднеприводные были бы черными и наоборот. Этого нет, потому как в негритянской среде трюк с содомитами сочтут за оскорбление. А на бумаге было бы гладко: хотели содомитов - пожалуйста, мало негров в кадре - не проблема.

Резюмирую, все они там п.....сы, и в плохом и в хорошем смысле!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(03:24:25 / 21-01-2016)

Вот как раз Disney до определенного момента держался в стороне от этого: сказывалось мрачное наследие Уолта Диснея - маккартиста, расиста, ксенофоба и гомофоба. Но рынок берёт своё.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(03:27:20 / 21-01-2016)

P.S. Но вот формулировочки типа "открытость к тому, чтобы нравился любой гендер" - этому, видимо, девочку научили в школе. Голливуд отвечает за образную составляющую "содомского выбора", а система образования - за понятийную.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:42:23 / 21-01-2016)

Пожалуй, что со школы. Они любят слова открытость и гендер.

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(09:45:38 / 21-01-2016)

Они любят слова открытость и гендер.

это любящий все "гендеры" переводчик так перевёл.

Значение слова "гендер" - пол. Но ведь это звучит заезжено и некреативно, поэтому - гендер, ТБМ.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:02:52 / 21-01-2016)

Тут есть нюансы! Пол (англ sex) - это то, с чем родился, а гендер (gender) - это то кем себя "ощущаешь" (тут фраза Лаврова должа быть)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Гендер, насколько я понимаю, категория грамматическая.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:52:14 / 21-01-2016)

В современной американской системе понятий, sex (пол) - это галка в анкете (три варианта - Male, Female или прочерк). А gender - это вариант самоидентификации применительно к отношениям между полами. Тамошние специалисты насчитывают до 64 видов гендера, из них общепринятых, по-моему, не менее 20. В оригинальной статье слово gender употреблено именно в этом смысле.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну да, я и говорю об эволюции "смысловых полей" слов. Раньше-то "гендер" обозначал грамматический род, насколько я знаю.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Причём, что характерно, заметьте эволюцию слов в потреблядском обществе: слово sex, изначально обозначавшее биологический пол, стало обозначать совокупление; а заменой ему послужило слово gender, обозначающее не биологиеский, а грамматический пол, то есть род - женский, мужской или средний. Причём эта эволюция произошла буквально на глазах, за какие то чёртовы два-три десятка лет.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:17:04 / 21-01-2016)

Полагаю, что публичные медиа-персонажи не учатся "этому" в школе.

Эта позиция - либо личный коньюнктурный ход, либо - заказ хозяина. Но тоже ради бабла...
 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:09:23 / 21-01-2016)

ранее "девушки Диснея" (т.е. юные исполнительницы главных ролей в шоу и сериалах данного канала) отличались скромностью в личном поведении. На этом настаивали требования контракта: никаких скандалов! С увольнением по возрасту, некоторые девушки уходили в отрыв. 

Возможно, демарш данной девицы (каминг-аут) согласован с Disney или хотя бы с неким ЛГБТ-лобби внутри корпорации.

А вот политкорректный и толерантный лексикон они осваивают в школе. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(16:18:43 / 21-01-2016)

Так или иначе - это сделано, вероятно, не задаром и по согласованию.
 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"все они там п.....сы" - уважаемый, у понятия "п.....сы" не бывает хороших смыслов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:24:41 / 21-01-2016)

Это вообще-то из анекдота цитата. :)

А в остальном полностью согласен!

Аватар пользователя Производственник

Вот, анекдоты еще и придумывают, чтобы в башку всякое г...о запихнуть.

Аватар пользователя Производственник

Все думаю, какой там хороший смысл? Нет его, плохой и совсем плохой, когда еще и глину месят.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:32:51 / 21-01-2016)

Анекдот-то еврейский, а для еврея хуже смысла в определении человека, чем "не вернувший деньги", не бывает. Это предел плохого. отсюда и второе значение.

Аватар пользователя Производственник

А, ну как в анекдоте, Мойша вздыхает сидит, жена спрашивает, что случилось? Да, дал маху! Как это? Да деньги потерял. - Уж лучше бы ты дал Маху!

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(13:49:18 / 21-01-2016)

Вроде в Фарго не было.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:50:42 / 21-01-2016)

Стоит посмотреть?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:58:46 / 21-01-2016)

Сериал новый "Фарго" я не видел, а старый фильм бр. Коэнов - это безусловный шедевр.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:34:52 / 21-01-2016)

Ну, тот старый - где-то девяностных годов фильм.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(11:04:29 / 22-01-2016)

Однозначно стоит. Первый, который с Билли Боб Торнтоном, шедевр. Второй тоже очень неплохой.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(01:27:40 / 22-01-2016)

Резюмирую, все они там п.....сы, и в плохом и в хорошем смысле!

Пидарасов в хорошем смысле - не более 5%-тов (это максимум) в любой популяции. А. как правило - 2 - 2,5%-та. 

Все остальные, не попавшие в эти проценты, могут быть пидарасами только в плохом и в очень плохом смыслах. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:41:28 / 21-01-2016)

именно отрицательные персонажи получали черты облика, характерные для ЛГБТ (примеры: ведьма в "Русалочке", отрицательный лев в м/ф "Король-Лев")

Я почему-то считал, что тот лев был самовлюбленный, бессовестный, рвущийся к власти негодяй, а это, оказывается, "черты облика, характерные для ЛГБТ". Спасибо, буду знать!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(07:10:53 / 21-01-2016)

Вот вот! "Узнавание" ими себе подобных в различных отрицательных персонажах, наталкивает на определенные подозрения.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:32:38 / 21-01-2016)

написано, что для обычного негодяя "слишком манерный". Пра-а-тивный такой.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(21:05:03 / 24-01-2016)

А с ведьмой из Русалочки что не так? Неужто слишком страшная, что на неё мужики не смотрят? Получается уродина=лесба?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:54:06 / 24-01-2016)

Написано, что прототипом ведьмы (облик и манеры) был какой-то "drag queen" (педераст-трансвестит), широко известный в узких кругах богемы 70-х.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(08:51:48 / 21-01-2016)

Прочитал статью и решил посчитать, сколько однополых сексусов я встречал в жизни. Про который я точно знаю, что они таки да и я лично с ними встречался. У меня получилось семь. Семь за ~ 33 года. Это при том, что я довольно общительный человек. 

Широко распространённое явление? Где? В мужских балетных училищах и женских футбольных командах?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:22:51 / 21-01-2016)

Ни одного!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:51:39 / 21-01-2016)

не зарекайтесь. я тоже так думал. пока не узнал прошлое некоторых знакомых :)

просто обычные гомосеки это не афишируют. примерно так же как нормальный мужык не афиширует сколько баб он трахал. 

Аватар пользователя neu
neu(3 года 8 месяцев)(09:55:49 / 21-01-2016)

Аналогично.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(09:41:54 / 21-01-2016)

Сначала на экранах, а далее - везде.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(21:09:29 / 24-01-2016)

Ага, ещё на флоте и в тюряге можно поискать ;-)

Единственные гомосексуальные проявления среди моих знакомых были в ранней молодости, когда некоторые девочки учили целоваться своих неопытных подружек.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(09:13:19 / 21-01-2016)

Таки очень хорошо! Через лет 25 запада уже не будет, будет одна гомосятина которую будут угнетать арабы, нигеры и латиносы в США.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(09:27:22 / 21-01-2016)

Ликование в леволиберальном издании The Daily Beast

а чего ожидать от издания с названием "Ежедневная скотина"

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:36:45 / 21-01-2016)

Может, не "скотина", а Зверь из Апокалипсиса? Но сайт популярный. Целевая аудитория - как раз креативная молодежь, "хипстеры" и т.п. трендсеттеры. Ну и прогрессивная публика постарше. Примерно как у нас "Афиша", и со схожей политической позицией.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:28:39 / 21-01-2016)

не будет запада, не волнуйтесь. Мусульмане в 10 раз больше нашего с омерзением всё это наблюдают.

Турки вылечат Европу, А амеры и так под водой скроются, да в дикости затем исчезнут

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:43:58 / 21-01-2016)
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(11:13:34 / 21-01-2016)

с чем конкретно?

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(09:29:00 / 21-01-2016)

А у нас не так что-ли? Молодежь не имеет интернета и кино? Все то же самое, только об этом не говорят в открытую как в Америке. Железного занавеса давно нет и не питайте себя иллюзиями что мы на глухом острове и наши дети не слышали про это. У нас по статистике подростковые суицыды на первом месте. По абортам тоже впереди планеты всей. У себя сначала нужно ситуацию исправить чем сучек в чужом глазу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:08:31 / 21-01-2016)

аНавальный, никак ты к нам забрёл?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:24:49 / 21-01-2016)

Каких, простите, сучек в чужом глазу вы усмотрели? Мож вам, как тому поциэнту из анекдота - везде женский половой орган видится?

Пропаганда гомосятства середь несовершеннолетних у нас запрещена. Остальное - приложится родителями, если хотят воспитать детей как положено

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(10:42:00 / 21-01-2016)

Да, формально запрещена но они всеравно из инета сами все узнают. И тут глобализация.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:42:19 / 21-01-2016)

Есть две большие разницы: то ли дитё будет самостоятельно искать чего-то по глухим помойкам в Интернете (а оно ему надо?), то ли ему это преподнесут сразу в готовом виде и в привлекательной упаковке. Персонажи диснеевских шоу - это авторитеты для подавляющего большинства тамошних детей.  

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:33:48 / 21-01-2016)

Намедни дочь рассказывала, как она внука воспитывает, когда тот не слушается: будешь так себя вести - косы заплету и платье надену. Ребенок сразу в слезы. Вот думаю - не слишком ли жестоко.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:15:46 / 21-01-2016)

+

Я ревущему сыну коллеги - "Что ты ноешь как девчонка?" - помогает.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:25:53 / 21-01-2016)

Должно помогать - мы на этом выросли:))

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(10:56:39 / 21-01-2016)

только не нужно полностью "блокировать" проявление эмоций. иначе потом будут проблемы с общением, особенно с женским полом.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:03:51 / 21-01-2016)

Верно. Всё хорошо в меру.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:15:40 / 21-01-2016)

Я ж пишу: Мы же выросли, детей сделали. Значит, проблем не было:)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:36:53 / 21-01-2016)

А при чем тут содомия? Не касаясь вопроса насколько это вредно или нет - фактологически анальный секс есть между мужчиной и женщиной. В рамках нормальных семей. 

Все  заявлениея в массмедиа - согласованная рекламная движуха и то, что дисней стал править свою лодку на "радугу" давно очевидно. В холодном сердце есть пострашнее вещь - финальный смысл - поцелуй истинной любви. От сестры. 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(01:36:33 / 22-01-2016)

А при чем тут содомия?

Не в средневековом смысле, а библейском. В Ветхом Завете про анальный секс (как и про оральный с вагинальным) - ни слова. А термин «содомия» - оттуда.   

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(09:47:35 / 21-01-2016)

Чота вспомнилось

 Чебурашка, начитавшись "Спид-ИНФО":
- Гена, а какая у меня сексуальная ориентация?
- Сейчас узнаем. Вот ты с женщиной когда-нибудь был?
- Не-а.
- А с мужчиной?
- Не-а.
- Ясно, Чебурашка. Ты - бессексуал.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:54:20 / 21-01-2016)

Ну, а че? Пиндосы любят говорить про письки. Письки (в отличие от мозгов) есть у всех. Вплоть до 50-х работали достаточно жесткие  запреты, почти как в Союзе (да и в любой другой нормальной стране). А потом, как прорвало: "давайте об этом поговорим!". Вот и договорились. Нонешний массовый западный потребитель вообще может думать лишь об оправлении естественных потребностей. Грубо: жрать, срать, трахаться. Поскольку за тысячелетия эти темы затерты до дыр, массмедиа приходиться выжимать кошку досуха. 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(10:19:37 / 21-01-2016)

Определенно численность сокращают, если бабы с бабами, а мужики с мужиками да с детства то след.поколение просто не будет существовать ибо не родятся. Интересно а среди миллиаодеров есть геи и лесбиянки ? или они свой род продолжают и воспитывают на нормальных мультфильмах ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:07:01 / 21-01-2016)

Ну вот попадалась информация, что один из высших топов Майкрософт жестоко ограничивает своим детям время проведения за планшетами/компами/телевизорами, ибо знает, зараза, что это такое

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(10:59:11 / 21-01-2016)

вот. необходимо ограничить деятельность Диснея на территории России!

ау! Правозащитники, детозащитники, православные?

а то, на диснеевском канале, иногда жуткая муть идёт. надо превентивно им кислород перекрыть.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:32:18 / 21-01-2016)

Там давить надо не только диснея, но и всю выбирающую «созидательную» квоту западнистскую шоблу.
Читайте цитату про планеты жывотных:
http://aftershock.news/?q=comment/2041083#comment-2041083
Один приведённый пример уже тянет на взыскание ущерба в виде ПОЛНОЙ стоимости двух автомных ледоколов.

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Застеклить, альтернативных вариантов похоже не осталось, не смотря на все мыслимые и немыслимые попытки.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:56:11 / 21-01-2016)

Дааа,сейчас Дисней уже не торт... Сам отчасти вырос на их мультфильмах.

И постоянно задаю себе вопрос-почему в СССР нельзя было сделать такие же длинные мультсериалы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:16:54 / 21-01-2016)

Фундаментальные ограничения (физиология).
Принцип тот же, что и у запрета продажи сигарет несовершеннолетним.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:28:21 / 21-01-2016)

Да, наверное, потому, что в СССР (до определенного момента) делали мультфильмы для детей и с учётом возрастных особенностей восприятия. А в мировой мультипликации (американской, японской и пр.) возобладало желание делать "семейное кино", т.е. чтобы не скучно было смотреть и родителям. Отсюда и формат полнометражного мультфильма (удобно для прокатной сети), и контент, ориентированный больше на родителей, чем на детей.

Ну а у нас с 70-х гг. пошли разнообразные творческие изыски, "Ежики в тумане". Тоже никак не ориентированные на возрастные особенности восприятия. Просто талантливые (или не очень) художественные эксперименты, или, как говорили в 1937г., "формалистические выверты".

Вывертов, впрочем, хватало и у Диснея: см. танец виртуальных слонов в м/ф "Дамбо" (алкогольный трип).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:35:03 / 21-01-2016)

Потомству западников в качестве прививки от описанного подхода хорошо помогает демонстрация (лучше — в дошкольном возрасте) замечательного японского полнометражного мультипликационного фильма (кстати, сразу же закупленного Союзом), «Barefoot Gen».
ПОЛНОСТЬЮ. На сон грядущий.

Аватар пользователя PycLat
PycLat(1 год 11 месяцев)(14:18:18 / 21-01-2016)

В СССР не снимали потребительское кино для детей типа "экшн". В СССР снимали кино и мультфильмы, дававшие развивать собственную фантазию относительно сюжетных ходов и действий главных героев. Развитие собственной фантазии и собственных (а не навязанных) рефлексий - это и есть основное отличие искусства кино от голивудщины, диснейщины, рязановщины и михалковщины. 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(12:59:39 / 21-01-2016)

Хватит нести безграмотную ахинею!!!

"17,4% женщин сообщили о том, что хотя бы однажды в течение жизни вступали в однополый сексуальный контакт. Тогда как среди мужчин таких только 6,2%. Таковы результаты исследования, на который ссылается Центр по контролю и профилактике заболеваний. Данные получены на основе ответов 9175 американцев в возврате от 18 до 44 лет в 2011-2013 годах, пишет Nj.Com.

Точно также женщины в три раза чаще считают себя бисексуалами (5.5%), чем мужчины (2%). По сравнению с данными исследования 2006-2008 годов (у женщин - 3,9%, у мужчин - 1,2%) цифры несколько выросли. 8% женщин в возрасте до 25 лет считают себя бисексуалками.

Но женщины (1,3%), с меньшей вероятность согласны признаться в гомосексуальности, тогда как процент геев (1,9%) существенно не изменился.

Напомним, это не первое исследование, говорящее о биесксуальности женщин. Осенью 2015 года "Medical Daily" со ссылкой на "Journal of Personality and Social Psychology" сообщил - гетеросексуальных женщин не бывает."

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:13:37 / 21-01-2016)

Не понял Вашу инвективу насчёт "безграмотной ахинеи" - это к чему вообще? К содержанию статьи в The Daily Beast или к моему пересказу таковой?

Зачем Вы навалили столько цифр? Эти цифры что-то доказывают? Что именно?

В чём вообще заключаются Ваши возражения? Разве ранний каминг-аут - это полезно? Это в возрасте, когда ребёнок вообще не понимает, что к чему?

Напомним, это не первое исследование, говорящее о бисексуальности женщин. Осенью 2015 года "Medical Daily" со ссылкой на "Journal of Personality and Social Psychology" сообщил - гетеросексуальных женщин не бывает."

Вы пытаетесь апеллировать к авторитету американской психологической науки? Это даже не смешно. 

 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(21:22:47 / 24-01-2016)

У вас разыгралась фантазия. "Однополый сексуальный контакт" может не иметь никакого отношения к гомосексуализму. Среди моих знакомых некоторые девочки в старших классах учили друг друга целоваться. Происходило сие действо часто в школьном туалете непосредственно перед или во время классных вечеринок. Не из стремлений сексуального удовлетворения и даже не из любопытства, а чтобы неопытные подружки через часок повторили заученное со своим кавалером.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(13:40:57 / 21-01-2016)

"Дейли бест" мне глубоко по барабану - одной желтизной меньше, другой больше. Если вы не владеете темой, то ваши ретрансляции ей под стать. 

По Кинси, если кратко, цифры должны быть выше, по факту - при всей толерантности, рекламе и чуть ли не насильном позиционировании - цифры свидетельствуют совсем об ином.

Ребята, вы откровенно задолбали как своей дремучестью с невежественностью, как и откровенным пропагандонством ка pro, так и contra.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:57:36 / 21-01-2016)

Исследования Кинси ненаучны, потому что в тот период, когда они проводились, тема сексуальности была табуирована, и с исследователями общались только офигевшие представители богемы. Фрики, короче. Поэтому все находки Кинси относятся только к этой публике.

Такое разъяснение было мною на днях получено в МГППУ.

А формат дискуссии попрошу отделить от базарного хамства, иначе бан.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(14:10:36 / 21-01-2016)

Так с каких моих слов вы встали в позу? Конкретизируйте, потому как я до тех пор не собираюсь далее обсуждать и без того ваши нелепости. Как вы должны понимать - ваш бан признак вашей слабости, мне он абсолютно параллелен.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:36:16 / 21-01-2016)

Хватит нести безграмотную ахинею!!!

Ребята, вы откровенно задолбали как своей дремучестью с невежественностью, как и откровенным пропагандонством ка pro, так и contra.

Ребятам о зверятах будете рассказывать.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(14:50:22 / 21-01-2016)

С вами все ясно - одна из моих любимых цитат в этом случае из Грибоедова, из монолога Чацкого в "Горе от ума", хотя сейчас у меня возникают сомнения, что вы в состоянии осмыслить ее образность, а не воспринять буквально. Но, тем не менее:

Желаю вам дремать в неведении счастливом -

Я сватовством своим не угрожаю вам.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:21:05 / 21-01-2016)

Любителям цитировать вымышленного Чацкого обычно хорошо помогает помощь в изучении биографии реального Чацкого.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:32:51 / 21-01-2016)

- Его в безумные упрятал дядя-плут...

Схватили, в жёлтый дом, и на цепь посадили.

- Помилуй, он сейчас здесь в комнате был, тут.

- Так с цепи, стало быть, спустили.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:34:54 / 21-01-2016)

Если вы не владеете темой...

Главное, чтобы тема не владела вами! :)

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(15:32:25 / 21-01-2016)

В американской версии у Змея Горыныча одна голова обязательно черная, а другая- с накрашенными губами!

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(19:48:19 / 21-01-2016)

Нууу, в некоторых культурах "гендерных ролей" больше двух. У некоторых индейцев их было 4, например. Помимо М и Ж, были ещё и женственные мужчины и мужественные женщины. В Индии, емнип до сих пор, есть 7 "гендерных ролей". про боевых спартанских пи....сов вообще молчу.
Кроме того, люди, бывает, рождаются с половыми признаками обоих полов, вследствие гормонального расстройства. и врач обязан (в германие вроде в течение 24х часов после рождения) удалить один из признаков. Как себя чувствует такой человек во время и после сексуального созревания - не могу себе представить, но подозреваю, что не совсем комфортно.
С одной стороны, а считаю, если для одной отдельно взятой культуры важно поощрять "многогендерность" - то флаг им в руки.
С другой стороны, одна культура пмсм имеет полное моральное право защищать себя от насаждения несовместимой гендерности другой культуры (путём полного запрета диснея, например).
Однако, когда ребёнок, который не понимает, что такое сексуальность вообще, заявляет, что он многовекторныйсексуальный - то это странновато. Хотя для самого ребёнка это может быть просто игрой, и в зрелом возрасте природа возьмёт своё?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:50:38 / 21-01-2016)

К моменту достижения зрелого возраста, такой ребенок уже существенно поломает себе жизнь. И ради чего?

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(20:27:34 / 21-01-2016)

млекопитающие ради спаривания выделяют зловония запахи, чтобы привлечь партнёра. при этом хищникам их легче учуять. такая опасность, и всё ради чего? простого перепихона?
никто не знает, почему популяция выбирает для себя определённые пути. может просто от балды. может как раз происходит селекция выбора дальнейшего пути эволюции хомо-сапиенса? Каким об будет потом, бинарносексуальным или многовекторным?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...