Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как долго продержится цена на нефть 5 баксов?

Аватар пользователя vassia

 Совсем недавно по историческим меркам нефть стоила 120 баксов за баррель и фарцовщики прогнозировали по 200 баксов за баррель. Обещали подъём альтернативной зелёной энергетики, дефицит для развивающихся рынков и так далее. Пик нефти, нефть по 300 навсегда, ресурсные войны.

 Прошло несколько лет и теперь фарцовщики прогнозируют нефть по 5 и навсегда. Прогнозируют нищету и голодуху в сырьевых экономиках. Но молчат о бессмысленности зелёной энергетики и банкротствах производителей солнечных батарей. 

 Проецировать гипертрофированное сегодняшнее положение дел в будущее это естественное свойство незрелого мозга, но вопрос не в том как фарцовщики индуцируют сантимент у буратин. 

 Вопросы вот такие: 

За сколько лет упадет добыча нефти при цене 5 долларов за баррель и как вырастет спрос на дешёвую энергию из нефти до установления баланса спроса и предложения и начала нового цикла роста нефти? 

 Как высоко вырастет стоимость нефти в следующем цикле роста и сколько он продлится, в свете снижения инвестиций в добычу и роста потребления при стоимости 5 за баррель в течении хотя бы 1-2 лет?

 На какие шиши будут покупать американские трежерис в отсутствии сверхдоходов страны экспортеры нефти и как долго без этого протянет долговая карусель ФРС? Сожмется ли покупака трежерис Китаем, в следствии сжатия экспорта товаров в страны экспортеры нефти?

 Если Россия продержится несколько лет при цене 5 долларов за баррель, она навсегда слезет с нефтяной иглы? Будет ли она ещё копить резервы и покупать трежеря или сразу будет конвертировать сверхдоходы следующего повышательного витка цен в реальные ништяки? Нужны ли ей будут кредиты для инвестиций или будет достаточно валютных поступлений? От отсутствия нефтяных сверхдоходов случайно внутреннее кредитование и сбережение не разовьется? Пик выплат внешнего долга пройден, какой уровень цен на нефть достаточен для отдачи оставшегося долга? Есть ли и каков избыток валюты от нефти и газа на нынешнем уровне цен и курса рубля, который можно инвестировать? 

 И вопросы конкретно к Овце и Фарце: Если нефть по 35 за баррель, то законы рынка требуют конкурировать и снижать цены на все товары, цена на нефть же вроде участвует в ценообразовании всех товаров, почему на потребительском рынке США дешевеет только бензин? Куда девается маржа, почему спрос не растет пропорционально падению стоимости нефти, куда деваются освободившиеся деньги, почему они на потребление не идут?

P.S. На сколько времени ещё хватит ЗВР у Саудовской Аравии держать цену на нефть? 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:50:41 / 08-01-2016)

Что-то многовато постов на одну и ту же тему... angry

Но тут более интересные вопросы - а как остальные страны будут процветать выживать при нефти в 20-10-5$?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(17:52:28 / 08-01-2016)

А остальным странам как я понимаю дешевая нефть только в плюс.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:54:19 / 08-01-2016)

Ну-ну - вон как китайские биржи вверх-то прут при дешевой нефти! devil

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:00:55 / 08-01-2016)

а разве не наоборот? нэфть дешевеет, потому что биржы "прут"?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:09:33 / 08-01-2016)

Ну да - нефть дешевеет, импортер нефти Китай процветает. Так лучше?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:25:15 / 08-01-2016)

не лучше, я уже ноги поломал

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:01:05 / 09-01-2016)

Точно! Вона какие "зеленые ростки" всходят у Никкей, Дакса, Футси и прочих насдаков!

Нефть, газ, медь, сталь, лес колом летят вниз, а японской экономике никаких плюсов!

Почему?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(18:13:42 / 08-01-2016)

Ну да, особенно американским штатам с их сланцевой пирамидой и нефтедолларом дармовая нефть в жилу.

ПС - "Ну какой же это крест? Это плюс" (с)- классика советского кинематографа.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:22:13 / 08-01-2016)

Тем, у кого нефти нет - это положение выгодно, они тоже хотят кушать.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:58:01 / 08-01-2016)

Всё относительно. Сегодняшний перекос цен в пользу покупателей оставляет поставщиков нефти без денег и без возможности импорта товаров, производимых импортёрами нефти. Например китайский экспорт падает, наш импорт падает - это никому не выгодно даже в среднесрочной перспективе, считаю.

Я не прав?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(17:53:50 / 08-01-2016)

продержится столько сколько захотят владельцы печатного станка. Потому что логика требовала снижения добычи и рост цен уже через полгода после прохождения планки в 70$. Сейчас уже нырнуло под 33$. Совершенно очевидно что ценами на нефть беззастенчиво манипулируют. А когда у тебя возможность в неограниченных количествах производить деньги то можно компенсировать потери "cсвоим" участникам рынка. и не надо ля ля по поводу того что ФРС не может печатать деньги бесконтрольно. Тут была статейка про аудит ФРС и (точно не помню цифру) о 16 триллионах долларов которые они напечатали и раздали банкам. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:57:11 / 08-01-2016)

Станок бы только не сломался, а?

Любопытно, а есть ли предел стоимости нефти, когда ее реальные производители посылают на три буквы нью-йорских  нефтетрейдеров с их циферками на контуперах и начинают сами  торговать нефтью в реальности, без посредников? Утром - деньги, вечером - танкер?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:38:40 / 08-01-2016)

Давно нет никакого станка. Деньги это циферки в компьютерах.Все виртуальное.Даже бумагу переводить не нужно.Карточки и те пластик.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:03:56 / 08-01-2016)

Не понятная логика. Если печатный станок печатает (а он -то как раз уже год не печатает), то почему только нефть, а не все вообще дешевеет? Естественно, манипуляции. Тогда при чем тут печатный станок? Клаву заело? бывает

Аватар пользователя Юлия Даянова

поправлю: 16 млрд.доллларов

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(18:53:58 / 08-01-2016)
Аватар пользователя брат кондрат
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(17:54:56 / 08-01-2016)

я вот не пойму другое. если нефть подешевела в 5 раз. где подешевевший в 5 раз бензин? где подешевевшие в 5 раз перелеты? (я не про россию, а про мир в целом)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:59:02 / 08-01-2016)

Щас вам скажут, что авиационный бензин - не самая важная часть стоимости авиационного же билета. Но в самом деле: если не в 5 раз, то хотя бы на 20-50% - где снижение цен-то?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(18:01:31 / 08-01-2016)

Совсем недавно они объясняли что горючка это половина цены перелета. Потому покупка экономичных самолетов (привет суперджет) была очень важна. Итого цена перелета должна упасть хотя бы в два раза.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:20:20 / 08-01-2016)

"Невидимая рука рынка" еще не добралась, хехе

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 недели)(18:32:32 / 08-01-2016)

Упала не цена, а СЕБЕСТОИМОСТЬ.

Разница упала в карманы перевозчиков.

ПОНИМАТЬ НАДО !

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Блинкер

я вот не пойму другое. если нефть подешевела в 5 раз. где подешевевший в 5 раз бензин? где подешевевшие в 5 раз перелеты? (я не про россию, а про мир в целом)

 

Там же где и уменьшившиеся в пять раз зарплаты и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Manok
Manok(2 года 1 неделя)(18:02:55 / 08-01-2016)

Где где ... в ... рифмуйте, в общем ...

Вы еще спросите почему не падает цена для потребителей на газ ( это та, которая привязана к нефти ), на электричество и абсолютно все товары, производятся-то они при крайне дешевой энергии? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(18:06:16 / 08-01-2016)

хоть вы меня понимаете))))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:05:30 / 08-01-2016)

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 10 месяцев)(18:22:20 / 08-01-2016)

Бутылку забыли. Не в карман же её наливать.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(18:25:09 / 08-01-2016)

бутылка 9 рублей стоит в розницу (паллета 2000шт) http://do.ngs.ru/preview/market/84bc010ed9be88de12498cbb849b4e29_1423462...

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Сколько денег пропадает! Если бы была монопольная продажа в спецмагазинах, то все деньги пошли бы в казну. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

"Кремлевский Паханат (c)(tm) спаивает народ!"

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:29:54 / 08-01-2016)

И почему-то прибыль завода идёт после прибыли торгашей.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:41:44 / 08-01-2016)

В позапрошлом году. в среднем по Европе. дизель 1.30 евро.В этом году 1.20.В  Польше один евро. но там свои злотые.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:58:45 / 08-01-2016)

Может кто в курсе, какие гнилые договоры удерживают нас от того, чтобы перестать торговать нефтью за баксы и сделать свою биржу с блэкджеком и шлюхами для нашей русской нефти и газа? И чтобы никаких баксов там не было.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Потребность в долларах для покупки импортной продукции.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:07:57 / 08-01-2016)

Да никакие. Обычный здравый смысл. Согласно которому продавать нефть за рубли можно будет примерно тогда же, когда за рубли станет возможно что-то покупать на внешних рынках. А без этого продажа нефти за рубли сильно похожа на скачки свидомых. Все рано потом эти рубли надо будет менять на доллары.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Покупать на внешних рынках за рубли можно будет ровно в тот момент, когда нефть начнет за эти самые рубли торговаться, и у покупателей возникнет потребность где-то брать миллиарды рублей ежегодно для оплаты энергоносителей - в случае если в другом месте нефть покупать будет нецелесообразно или невозможно..

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:21:51 / 08-01-2016)

Зачем им покупать за чужую валюту если есть масса других продавцов которые продадут за их валюту?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:49:04 / 08-01-2016)

Потому что те кто продает за их валюту поднимет цену, так как повысится спрос в их валюте.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:06:16 / 08-01-2016)

 

Так это их валюта которую они могут в любом количестве напечатать.
Вы понимаете страны которые экспортируют нефть зависят от импорта из высокотехноличиских стран покупателей нефти, им нужны товары из этих стран а товары продаются только за доллары или евро
Да и дело в том для России не имеет никакого смысла продавать что то за рубли потому что все равно нужны доллары и евро что бы покупать высокотехнологичиские товары и услуги из этих стран.

А еще дело в том что эти страны получат проблемы с США если не будут играть по их правилам потому что это всё их сателлиты как и продавцы так и покупатели нефти.

СССР имел свою мировую систему разделения труда, рынки сбыта, резервную валюту ну этовсё слили и сдали без боя и превратили Россию в страну 4 мира.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 12 месяцев)(00:22:50 / 09-01-2016)

Важнее не в какой валюте, а по какой цене! И кто цену определяет.

Если прямой договор продавца и покупателя - это рынок, это нормально.

А если Продавец и Покупатель вынуждены в договоре делать ссылку, что цена НЕИЗВЕСТНА, и только лишь организация ICE по результатам игры своих азартных клиентов сообщит всем результат - это не рынок. 

Фьючерсная биржа не способна по определению давать "справедливую цену", т.к. Фьючерс - это инструмент беспоставочный. Это просто обязательство выплатить разницу между своим прогнозом и ценой биржи.

Стоит отвязать нефть от ICE - воцарится стабильность. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:08:29 / 08-01-2016)

Наивняк. Не договоры, а рынок. Вот вышли Вы на долларовый рынок с баклажанами и орете, что раз баклажаны подешевели, то вы свои будете только за рубли продавать. И где окажетесь? поручик Ржевский, молчать!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:22:24 / 08-01-2016)

Я может и наивняк. Но в нефть это не баклажаны. У нас настроенные цепочки поставок и нефти и газа, если задерем цену, то покупатели вольны будут уйти, но по факту они останутся, т.к.:

Дешевой нефти на всех не хватит, это первое.

Второе, мы надежный поставщик, с мощной армией, можем защитить поставки. Что случится на Ближнем Востоке в ближайшее время одному Богу известно.

Третье. Перенастроить оборудование и переложить газо и нефтепроводы не так просто (как пример можно вспомнить историю с углем у укров, рынок рынком, а покупать негде)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

1 и 2 - взаимоисключающие параграфы, потому-что надёжный поставщик не будет кидать партнера и разрывать договоренности. А переход от одной валюты торговли к другой - это как раз такой вот кидок.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:41:23 / 08-01-2016)

Кидок - это с печатного станка за реальные ресурсы платить. Русская нефть должна за рубли продаваться, иранская за их риалы и т.д.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:43:31 / 08-01-2016)

Ага а потом иранцы и русские будут своими рублями и риалами себе попу вытирать?

Ведь за них ничего не купишь, европейские станки, роботы, самолёты, продаются только за евро, американские только за доллары, японские только за иены

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:02:11 / 09-01-2016)

Мы им нефть за рубли, они нам станки за евро. Обмен в ЦБ. Если объемы равные, то все сходится.

Так вообще честная экономика должна быть устроена.

 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(00:05:16 / 09-01-2016)

А если у кого-то сальдо торгового баланса -40 миллиардов долларов ежемесячно, то будьте добры урезать аппетиты и переписать имущество.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:29:36 / 08-01-2016)

Перестроят цепочки под других продавцов это не проблема.

Как раз в том и проблема что нефти на рынке столько что ее уже девать некуда.

Ну вот когда случиться тогда и задирайте цену а пока ничего не случилось с добычей и экспортом там и они продолжает только расти, если Россия начнёт возникать то покупателю пойдут просто к другому поставщику

Рынок нефти очень конкурентный и не зависит от труб

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:50:40 / 08-01-2016)

Нефтеперерабатывающие заводы от марки нефти тоже не зависят?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:08:16 / 08-01-2016)

Перестроят заводы по другую нефть

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:06:22 / 08-01-2016)

Пусть к туркам обращаются, у них много ИГИЛовской нефти. Дешево и сердито.

То, что нефти много, это твои влажные хотелки, в Америке количество буровых снижается, в целом мировые запасы уменьшаются, доступность уменьшается. Население земли растет. В перспективе нефти нужно будет намного больше, чем сейчас.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:18:20 / 08-01-2016)

Ну раньше турки покупали нефть за больше деньги у России теперь берут за бесценок у ИГИЛ и курдов.

Есть Иран с гигантскими запасами и резервуарами уже добытой нефти который только ждёт разрешения возобновить поставки нефти.

Есть Ливия.

Россия и СА ведь сожрали долю Ирана и Ливии на еврорынке.

Мировая добыча и предложение растёт по сей день и нефть некуда девать хранилища все забиты.

Это всё не удивительно масса стран которые кроме добычи нефти ничего не могут добывают нефть вывозят и завозят всё включая еду, такие страны будут готовы за любую цену гнатъ нефть и чем ниже цена будет тебе больше они будут добывать и гнать что бы компенсировать потери.

Я понимаю у тебя когнитивный диссонанс ты верил в тот бред что тут писали и не хочешь смотреть страшной правде в глаза

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(23:46:25 / 08-01-2016)

Это вы что ли страшная правда?  

Это всё не удивительно масса стран которые кроме добычи нефти ничего не могут добывают нефть вывозят и завозят всё включая еду, такие страны будут готовы за любую цену гнатъ нефть и чем ниже цена будет тебе больше они будут добывать и гнать что бы компенсировать потери.

Бредовое поведение Саудовской Аравии которая продает нефть в минус и жгет в год по 80 миллиардов долларов ЗВР чем вызвано? Экономически им вроде бы выгоднее не наращивать добычу и компенсировать убытки за счет роста цены. Не пудри мозги людям, поведение СА говорит о том что стоимость нефти зависит от денежной базы доллара, а не от предложения и спроса на нефть. Лучше расскажи чего так резко доллар дорожает.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:53:02 / 08-01-2016)

Да, Джон известный хитрец-манипулятор) 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Кмк, тупо закончился сырьевой суперцикл. Все рынки заполнены и освоены, бюджетные дефициты раздуты, все-люди, правительства, бизнес закредитованы. Сбывать товары больше некуда, склады переполняются. Значит в будущем производители будут сокращать производство-это пока они еще потребляют, в будущем не планируют, поэтому не заключают фьючерсы и опционы. Да и приток денег у них сильно снизился, поэтому пытаются купить подешевле. дорогое сырье они не могут себе позволить как раньше, ведь ни денег нет-одни долги, ни гарантированного покупателя(а раньше был на волне кредитного бума можно было, поэтому был ажиотаж, даже купив сырье задорого можно было сбыть товары), ибо покупатели сами в долгах как в шелках. 

Сейчас развернулась битва на стремительно сжимающемся рынке. Производители не снижают добычу, так как снизить придется очень сильно и рост цен маловероятно покроет снижение объема, да и покупатели скорее откажутся от покупки, чем будут брать дорогое сырье- гарантии сбыта продукции то нет. Да и конкуренты добычу не снизят, а тупо захватят долю рынка. Добычу они не снизят, так как им очень нужны деньги, иначе возникают чудовищные дефициты бюджета, поэтому будут даже демпинговать, пока кто-то не отвалится. Ну а цены подрастут когда появится спрос, а он появится когда долговая нагрузка снизится(спишут, обесценят, кто-то может поживет пару лет усилено гася кредиты) 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:55:07 / 08-01-2016)

Я говорю не про сегодняшний момент времени, а про перспективу, ближайшие 10, 20, 50 лет.

Я понимаю у тебя когнитивный диссонанс ты верил в тот бред что тут писали и не хочешь смотреть страшной правде в глаза

Твои комменты к правде никакого отношения не имеют.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 недели)(18:33:53 / 08-01-2016)

какие гнилые договоры

Конституция.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:34:36 / 08-01-2016)

"Может кто в курсе, какие гнилые договоры удерживают нас от того, чтобы перестать торговать нефтью за баксы"

Удерживают как бы "мировые цены". Формируемые США. И типа конкуренция на рынке.
ОДНАКО
В текущий момент тем же саудитам их друзья, которые владеют ФРС компенсируют низкую цену на нефть. 
Что бы в целом цена была низкая. Однако, надо понимать что саудиты, даже качая на полную не способны удовлетворить всех желающих.

Поэтому, если Россия выставит ценник 85, то 30-50% потребителей по прежнему будут покупать Urals.
Да. Часть спрыгнут. Да попробуют другие нефти. Но часть всё равно останутся.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:20:15 / 08-01-2016)

Никто никому ничего не компенсирует, а цены падают потому что производителям деваться некуда приходиться продавать за ту цену которую дают или вообще остаться на своей нефти

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:36:03 / 09-01-2016)

"Никто никому ничего не компенсирует"

Насчёт СЕЙЧАС не знаю, а в прошлом, когда СССР валили через низкую нефть, то американцы саудитам именно так компенсировали. Культурненько, конечно, через деривативы, но компенсировали ведь.
Причём, давно уже признались.

Почитайте как дядя Сорос британскую королеву провернул. Принцип тот же. И его вполне можно использовать и сейчас. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:44:58 / 08-01-2016)

Отдавать 600 миллиардов долга рублями или шлюхами?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:46:38 / 08-01-2016)

Прекрасная идея! Отдать внешние долги рублями по удобному курсу и с претензиями отправлять в РВСН,

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:46:14 / 08-01-2016)

Отдать рублями потом они придут с этими рублями на российскую биржу и начнут покупать доллары и обвалят курс до 6000 рублей за 1 $
бугагагаг

Откуда вы все такие вумные берётесь

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(23:51:38 / 08-01-2016)

Бугагашка идет в бан, слишком много тебя, а нового ничего. Все эти песни про неизбежность торговли в долларе это дешёвый блеф, который уже отжил своё.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:37:52 / 09-01-2016)

"Отдать рублями потом они придут с этими рублями на российскую биржу и начнут покупать доллары и обвалят курс до 6000 рублей за 1 $"

У Вас проблемы с математикой.

Когда много долларов и мало рублей, то растёт курс рубля.

Так что Ваша фраза должна звучать так: "6000 $ за 1 рубль"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(00:11:24 / 09-01-2016)

Ничто не держит...

Более того! Основные потребители нашей нефти, наших газа, леса, палладия, никеля, алмазов... ввели

против нас преступные и незаконные санкции (некоторые из них как раз против сектора добычи нефти)!

Поэтому, я считаю, что мы должны как можно быстрее перейти к следующему...

Для всех стран НАТО, Евросоюза и тех, кто ввел против нас санкции вводятся:

1. Директивные цены вместо биржевых.

2. Отгрузка по предоплате, за заказы не менее чем за 6 месяцев.

3. Оплата только рублями.

Директивные цены, полагаю, следует установить такими:

1. Нефть - 100 долларов за баррель (доллар - по паритету с ценой золота на 01.01.2016).

2. Газ - 400 долларов за 1000 кубометров (доллар - по паритету с ценой золота на 01.01.2016).

3. Лес, никель, палладий и иные ресурсы - с коэффициентом 2,5 от биржевой цены на 01.01.2016...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:39:07 / 09-01-2016)

"1. Директивные цены вместо биржевых."

Одобрям-сс

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(18:27:30 / 08-01-2016)

Можно посмотреть интервью Фридмана у Тинькова. Говорят что нефти больше, чем пресной воды. Однако так и не сказали почему вложились в нефть. 

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 6 дней)(18:29:57 / 08-01-2016)

Да никакие. Обычный здравый смысл. Согласно которому продавать нефть за рубли можно будет примерно тогда же, когда за рубли станет возможно что-то покупать на внешних рынках. А без этого продажа нефти за рубли сильно похожа на скачки свидомых. Все рано потом эти рубли надо будет менять на доллары.

 А покупатели с внешнего рынка где рубли возьмут для покупки нефти? Придут и наменяют свои зеленые и пр. бумажки в банке на рубли. Вот вам и валюта. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:36:52 / 08-01-2016)

Нам то какое дело до покупателей? Прочтите внимательно еще раз - нам нужны доллары для покупок на внешнем рынке. Продавать сейчас нефть за рубли во имя каких-то принципов, а потом менять рубли на доллары - на мой взгляд есть в этом что-то от известных скачек бабуинов.

Вот когда Россия будет в составе какого-либо военно-политического союза контролировать достаточную долю мирового рынка сбыта со своей финансовой системой и своим печатным станком, а рубль будет резервной валютой этой части мира, вот только тогда будет иметь смысл продавать нефть за рубли.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:32:09 / 08-01-2016)

Ой какой ты умный а сейчас по твоему валюта в страну приходит?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(18:36:31 / 08-01-2016)

Или зафиксировать цену нефти в рублях и внутренние цены на товары где нет участия импортных комплектующих и давать рубли в долг тем кому нефть нужна, вариантов много.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:36:31 / 08-01-2016)

России нужна валюта а ни рубли за рубли никто ничего за рубежом не продаст.

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:58:24 / 08-01-2016)

Как то вы не креативно рассуждаете, хотят нам продать свою продукцию, мы согласны купить за евро и доллары. Хотите купить нашу продукцию, платите рублем, не хотите, не надо, купим в Китае, у нас своп рубль-юань. Можем конвертировать наши долги в валюте в рубли по хорошему курсу и отдать всё сразу, будете нефть на них покупать у нас. Не нравится, пишите письма Шойгу.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:34:06 / 08-01-2016)

Поймите никто ничего не хочет это русские бегают за немецкими товарами а ни наоборот.

Россия такой незначительный потребитель и продавец что ничего никому не может диктовать

А Германия получила разрешение от США покупать нефть не за доллары?

А зачем Германии покупать что то за рубли если есть масса других которые готовы продать за евро.

Что бы что то купить у китая ему надо что то до этого продать а нефть китай покупает по той те же цене как и все другие.

Вы думаете китайцы будут из-за к русским люби нефть покупать не за 30 долларов а за 80?

Да и не нужен весь этот бред и геморрой России, доллар самая ликвидная и ходовая валюта в мире никто от нее не откажется.

По этому никакого выхода нет придётся продавать нефть и газ по той цене которую диктует рынок и за ту валюту которую дают

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(18:40:48 / 08-01-2016)

Если нефть по 5 долларов это значит всё, окончательный коллапс всей мировой экономики, а не нефтедобывающих стран. В принципе этот коллапс уже начался и при 35. Нефтедобывающие страны пострадают ничуть не больше импортеров, скорее наоборот у них есть большое пространство для развития внутреннего производства товаров. Но такого пространства давно нет у импортеров нефти, их экспорт начнет валиться с ускорением, что мы сейчас уже и видим. У стран экспортеров нефти не будет валюты на покупку товаров за рубежом и одновременно они начнут импортозамещаться по-необходимости. Так что производители нефти в намного более выгодном положении, чем импортеры.  

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:46:36 / 08-01-2016)

Смотря какие производители нефти. Что там саудиты на экспорт могут поставлять кроме террористов?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:54:26 / 08-01-2016)

Это будет уже, новая мировая депрессия, цены будут "низкими" зато деньги безумно дорогими, и недоступными большинству, так как при крахе нынешней кредитно-финансовой системе, при которой предположительно и наступит в пример  5 баксов цена - 1 бочки,  социалов и раздачу на еду + комуналку, или на оплату непроизводящему нечего, а именно - конечного продукт, с добавленной стоимостью населению, при наличие платежеспособного рынка сбыта, не будет, как и не будет уже привычного современного уровню жизни - большинству. От этого цена будет расти дефляционно, т.е. через рост стоимости денег и постоянного и не уклонного снижение доступа к ним, населения.

 

Блага цивилизации,  коммунальные удобства например,  или будут доступны - естественно в меньшей степени, чем сегодня, или кому-то например от 5% до 25% населения планеты, в зависимости от страны, региона, энергопрофицитности гос-ва, долговой нагрузки, и т.д. и т.п, или вообще не кому, но некому =  это и есть БП.

 

Если современная экономика рухнет, восстановления уже не будет.

Так что я думаю, самый короткий и верный ответ на вопрос  Фарцовщика  сколько выдержит Россия, низкие цены на нефть тут

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(18:54:02 / 08-01-2016)

Низкокачественные деньги вытесняют качественные, закон Грешема кажется. Может описанный вами дефляционный рост денег это как раз тот момент, когда можно сделать эмиссию юаня?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:56:17 / 08-01-2016)

А что даст эмиссия юаня родит кучу ресурсов дешевых по себестоимости что были лет 50 назад у мира ?

Смена бакса на юань, без смены системы , это обмен шила на мыло)) - если не з/с но  и он не решение скорее всего ... нас 7.4 млрд человек ...

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(3 года 6 дней)(19:12:49 / 08-01-2016)

Нам то какое дело до покупателей? Прочтите внимательно еще раз - нам нужны доллары для покупок на внешнем рынке. Продавать сейчас нефть за рубли во имя каких-то принципов, а потом менять рубли на доллары - на мой взгляд есть в этом что-то от известных скачек бабуинов.

Вот когда Россия будет в составе какого-либо военно-политического союза контролировать достаточную долю мирового рынка сбыта со своей финансовой системой и своим печатным станком, а рубль будет резервной валютой этой части мира, вот только тогда будет иметь смысл продавать нефть за рубли.

Как вы планируете сделать рубль свободно конвертируемым и тем более резервной валютой. если сами от него отказываемся? Если покупателю нужны российские товары. то они продаются за рубли. Где покупатель возьмет рубли? Так поменяет в банке свои доллары на рубли и купит товар. Вот тогда рубль будет цениться, потому как он будет нужен. А если вы напрямую торгуете товары за доллары, то зачем рубль? Вот он и не нужен на глобальном  рынке.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(19:24:41 / 08-01-2016)

Ну походите по миру, поищите тех, кто готов вам продавать свои товары за рубли. Намекаю, запад несколько столетий форматировал этот мир под себя, попутно уничтожив сотни миллионов людей, прежде чем мир согласился торговать за доллары и сделать доллары резервной валютой.

Если думаете, что то же самое России можно повторить простым напряжением неких морально-волевых качеств, то не смею вам мешать))))

Алгоритм я уже описал - военно-политический союз - контроль и защита достаточной доли мирового рынка сбыта - суверенная финансовая система и суверенный печатный станок. Только тогда рубль сможет стать резервной валютой. И только после этого можно будет покупать что-либо на внешних рынках непосредственно за рубли.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:28:36 / 08-01-2016)

Нечто подобное через ЕАЭС и ШОС уже сколачивается

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:51:46 / 08-01-2016)

Российские экспортёры обменивают свою валютную выручку на рубли, какая разница делают это они или покупатель?

Что бы сделать рубль таким как доллар нужно воевать очень много воевать и завоёвывать колонии, страны которых можно будет заставить продавать свои товары за рубли в замен им за рубли можно поставлять нефть и другие российские товары или вообще ничего и слать нах..

Российский станок суверенный только проблема в том что печатает он только для одной РФ

В остальном вы во всём, правы.

Ну не забывайте самое главное это не то что бы мы за рубли что то продавали а что бы нам за рубли продавали

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(22:45:11 / 08-01-2016)

 

Рубль РФ как раз свободно конвертируется в отличие от деревянного рубля СССР, в это и проблема России это привело к тому что на рынок России хлынул импорт и убил российскую промышелность.

резервной валюту делает в первую очередь армия и флот которая нагибает весь мир и заставляет отдавать товары за фантики

Так покупатель это ведь делает покупая у Роснефти нефть за доллары он даёт доллары Роснефти которая их отдаёт ЦБ и взамен получает рубли.

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(23:03:21 / 08-01-2016)

А будет бегать по биржам и покупать рубль, мало напечатаем рублей, будет за дорого покупать, много напечатаем, будет покупать дешевле.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:37:37 / 08-01-2016)

Зачем ему бегать по биржам если Россия вынуждена импортировать, самолёты, машины, поезда, станки у покупателей нефти?

Зачем бегать по биржам если есть еще десятки стран которые производят еще меньше чем Россия и готовы продавать свою нефть за фантики?

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Иван Жуков

Нефть дешевеет в $. Всё остальное (кроме долгов, ес-но) обречено примерно так же дешеветь в $ с временным лагом. Дибилоиды, которые наделали долгов в $, обречены потерять все из-за невозможности рассчитаться по своим всё тяжелеющим долгам. России, как гос-ву, проще: ЗВР РФ примерно равны долгам госструктур, а остальные терпилы, в том числе и местные, пусть жуют ватрушки. Вот и вся арифметика. Цена на конкретный товар (- нефть, газ и пр.) - это частности и никого в России, кроме спекулей и демагогов из минфина, не интересует. Все всем давно понятно: не надо более жить и работать в $!

Аватар пользователя Pmkdvs200
Pmkdvs200(1 год 12 месяцев)(00:01:13 / 09-01-2016)

снова вопросы: "нефть упала, а бензин нет". 

Нефть не упала!!!

Просто частная Американская контора ICE вещает из своего лондонского отделения, что игроки открыли позиции "short". Средневзвешенное ставок игроков соответсвенно снижается. Вот это все и называют "нефть упала".

Во внутренней торговле нефтью в РФ всем пофиг, как там Лондон мухлюет. Какая разница, какое там сейчас едесекундно обновляемое средневзвешенное!

В РФ Продавец продаёт, а Покупатель покупает по реальным контрактам. Поэтому цены определяются рынком. 

Но вот зачем экспортные цены привязывать к фейковой игре ICE?

Давайте тогда если в казино лас-Вегаса на рулетке 5 раз подряд красное выпадет, то привяжем к такому событию пост цен на помидоры или на поездку в Московском метро....

Аватар пользователя Братец Лис

В не слишком отдалённом будущем торговля нефтью видится в двух основных формах:

-бартер

-силовой отъём без оплаты.

:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...