Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В США облегчили выплаты по студенческим займам

Аватар пользователя SkySheep80

Согласно новым правилам Министерства Образования США, любой студент с федеральным долгом (так называемые Direct Loan) может выбрать модифицированную программу "Выплаты по мере заработка" (Revised Pay as you Earn). Те студенты, у которых долги попадают под более ранние программы Stafford Loan or Perkins Loan, могут сделать консолидацию в Direct Loan, и тоже воспользоваться этими новыми правилами. Соответственно, так как федеральные займы составляют около 70-80% от всех студенческих займов, то большинство студентов могут воспользоваться новыми правилами.

Согласно программе "Выплаты по мере заработка" (Revised Pay as you Earn), общие платежи по студенческим займам не могут превышать 10% от располагаемого дохода (discretionary income).  Располагаемый доход (discretionary income) это семейный доход (за вычетом некоторых разрешенных удержаний) который превышает 150% от уровня бедности для семьи соответствующего размера.  Уровень бедности рассчитывается исходя из штата проживания и количества членов семьи  и других иждивенцев.

Таблица 150% порога бедности, в зависимости от штата проживания и размера семьи.

Размер семьи 48 штатов Аляска Гавайские острова
1 $17,655 $22,080 $20,325
2 23,895 29,880 27,495
3 30,135 37,680 34,665
4 36,375 45,480 41,835
5 42,615 53,280 49,005
6 48,855 61,080 56,175
7 55,095 68,880 63,345
8 61,335 76,680 70,515
За каждого следующего 6,240 7,800 7,170

Выплаты ограничены 10% от дохода который превышает этот порог. Так, например, семья из 4 человек, проживающая в одном из 48 материковых штатов, с доходом $5000 в месяц, будет платить не более $196.86 в месяц по студенческим займам ((60000 - 36375) * 10% / 12).   Каждый год надо будет подтверждать доход для нового расчета платежей, которые могут вырасти если доход увеличивается, или могут уменьшиться до нуля, если доход падает ниже 150% от уровня бедности. Более того, остатки студенческого займа прощаются по истечении определенного срока.  Так, для тех кто участвует в этой программе и работает в коммерческих организациях, остатки долга прощаются после 20 лет с момента начала выплат.  Для тех кто работает в правительственных или некоммерческих организациях, остатки долга прощаются после 10 лет с момента начала выплат.

 Эти новые правила могут существенно облегчить выплаты должникам у которых относительно низкие доходы.

ИСТОЧНИК, ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:17:00 / 18-12-2015)

за чей счет банкет? пенсионных фондов?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:29:17 / 18-12-2015)

Это получается принудительная реструктуризация кредитов. То есть ухудшение финансового состояния банков, которые эти кредиты выдали. Как минимум, банкам придётся пересматривать прогнозы Cash flow, а то и досоздавать резервы.

Конечно, красивый популистский шаг, но ведь это игра с нулевой суммой: должникам будет чуть лучше, значит, банкам будет чуть хуже. 

Понятно, что крупные банки ФРС в обиду не даст, а вот для мелких и средних это может быть серьезный удар ниже пейджера.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:04 / 18-12-2015)

ясно, странно, что овца этому, похоже, рад

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:32:38 / 18-12-2015)

Эти кредиты выдали не банки а федеральное правительство напрямую. 

 

Это просто субсидия от государства для наиболее бедных должников. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:34:22 / 18-12-2015)

С той поправкой что государство само как бы на субсидиях от  многочисленных кредиторов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:35:47 / 18-12-2015)

Государство вообще живёт за счёт налогоплательщиков, и просто распределяет из деньги. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(20:42:36 / 18-12-2015)

Пожалуйста не рассказывайте ему(овчику) правду  - пусть он так и продолжает думать

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(21:26:08 / 18-12-2015)

А какой процент этих "федеральных" студентов должников, от общего количества студентов должников?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:29:32 / 18-12-2015)

Процентов 70-80. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(21:32:08 / 18-12-2015)

Это от балды то есть, а можно поточнее и со ссылкой? Не верю что правительство дало 80% студентов деньги, а банки вот так профукали отличную возможность нараздавать кредитов и выдали только 20-30 процентам.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:53:53 / 18-12-2015)

Вот разбивка по годам. Ораньжевые это федеральные. Федеральные ссуды всегда превышали 70%. Те которые нефедеральные на самом верху, они тоже были в основном гарантированы государством и могут быть превращены в федеральную. Более того, у федеральных более выгодные условия, по этому при выплате, их выплачивают в последнюю очередь 408300_original.png

Частные банки очень редко дают студенческие займы. Зачем им давать даньги, студенту без дохода и без какого-то залога?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(22:54:36 / 18-12-2015)

А сколько из этих оранЬжевых именно Direct Loan ?

Зачем им давать даньги, студенту без дохода и без какого-то залога?

затем же зачем давали кредиты на дома безработным обкуреным чёрным латиносам. Которое потом взорвалось в 2008.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:58:45 / 18-12-2015)

Студенческие займы это и есть аналог сабпрайма.

Тогда раздали не пойми кому ипотеку.

Теперь раздали молодежи кредиты для получения никчемных дипломов, вместо продуктивных рабочих мест.

при том что бюджет трешит по швам. 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(23:08:27 / 18-12-2015)

Во! я это словечко забыл, сабпрайм, а искать лень было, спасибо.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(03:37:14 / 19-12-2015)

Теперь раздали молодежи кредиты для получения никчемных дипломов, вместо продуктивных рабочих мест.

при том что бюджет трешит по швам. 

Но ведь в цифрах то все ништяк получается, ВВП даже растет на этих болванчиках...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:29:44 / 19-12-2015)

Так и есть, ибо ВВП США растет вместе с долговыми пирамидами с некоторым мультипликатором.  Только соотношение между приростом ВВП и госдолга катастрофически сократилось.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:10:59 / 18-12-2015)

Кредиты на дома давали под залог недвижимости. А студенческие кредиты никакого залога не имеют - диплом не отберёшь и на аукционе не продашь. 

Все оранжевые Direct или легко конвертируются в Direct. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(03:40:57 / 19-12-2015)

Кредиты на дома давали под залог недвижимости. А студенческие кредиты никакого залога не имеют - диплом не отберёшь и на аукционе не продашь. 

Все оранжевые Direct или легко конвертируются в Direct. 

По сути государство профукает 70% от 1,3 трлн долларов, но это нормально - это же свободный рынок и капитализм, так вроде.

Или все таки это типичное долговое рабство без шансов на карьерный рост ? 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:00:58 / 18-12-2015)

Да просрочка по кредитам и банкротства студентов вероятно достигли неприемлемых значений, вот их и переводят на вменённые выплаты, а новость в стиле "с паршивой овцы хоть шерсти клок",

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(03:32:56 / 19-12-2015)

Помнится мне что мы уже поднимали эту тему с автором. Тогда он говорил что все в порядке с займами и доступностью учебы в США, что почти все получают субсидии от учебных заведений и чуть ли не бесплатно учатся...

Сегодня получается что народ уже банкротится и за него начинают выплачивать фантиками местные власти .раздувая гос долг уже до 20 трлн долларов.

Посмотрим что будет дальше.

И это конечно большое послабление, особенно для молодых семей. Когда придется платить по 300 долларов в месяц за одного "обученного". Но через 20 лет тебе простят все что не выплатил... после того как отдашь 72000 бакинских.

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:21:16 / 18-12-2015)

Скажите пожалуйста, почему в США нет массовой и дикой чёрно-серой зарплаты?

Талоны на еду, пособия, нет налогов, ещё и студ.займы можно не платить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:31:51 / 18-12-2015)

Сказать ??? Сразу как только пиндосы рассчитаются со ВСЕМИ многотриллионными долгами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:34:25 / 18-12-2015)

Есть, но не массовая, а только среди маргиналов. Выгоднее жить честно с белой зарплатой. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:41:19 / 18-12-2015)

А почему выгоднее?

Тут же минус налоги и плюс субсидии. Опять же банкротство проще объявлять с маленькой зарплатой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:45:07 / 18-12-2015)

 Ни один серьезный работодатель не будет совершать умышленное преступление (уголовное, за которое могут посадить) ради экономии 8% от зарплаты. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:53:37 / 18-12-2015)

А если ставка 8% как тогда США бюджет наполняют? Тем более налог на доходы в США основной? По ссылке нашёл:

Минимальная ставка подоходного налога составляет 10%, а максимальная – 35%.

Ради 8% конечно никто не будет заморачиваться. Но вот только размер экономии вызывает смутные сомнения. И работодатели они разные бывают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:09:01 / 18-12-2015)

7.65% это социальный налог на работодателя, то что они экономят платя зарплату в конверте.  Все остальное, процентов 20, платят сами работники. 

 

С точки зрения работодателя - экономия 8% не так существенна. 

 

Ну и с точки зрения работника - экономия 20% тоже не стоит того чтобы лишиться пенсии, медицинского обслуживания, возможности взять кредиты, и рисковать сесть в тюрьму. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(21:17:19 / 18-12-2015)

Овчик, а вот допустим ситуация - решил ты денег заработать, нашел десяток латиносов, поставил их торговать кокаином. а потом один мекс на тебя властям нажаловался, мол, зарплату платит только вчерную. тебе срок больше дадут за то, что кокаином торговал или за то, что вчерную платил?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:18:57 / 18-12-2015)

Я слабо знаком со спецификой вашей отрасли. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:40:01 / 18-12-2015)

Все наши УСПЕШНЫЕ мигранты тамошние жутко трясутся (чтобы не сказать другое слово в рифму, на букву С) от таких вопросов. У меня это всегда вызывало удивление.

Я то там жил так - средненько. Приходили ко мне знакомые амеры травку покурить даже иной раз... довольно спокойно.

Но как-то раз попал я в такой УСПЕШНЫЙ мигрантский дом - и что-то пошутил про кокаин. Как их заколбасило... точно так, как Барана. 

Тогда у меня и возникли подозрения - а не на этом ли основано их благополучие и любовь к Штатам непомерная? Те же подозрения наводит и такой ответ Барана нашего. Думаю - хорошо он знаком со спецификой отрасли. Очень хорошо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:45:34 / 18-12-2015)

Действительно, если гость у меня в доме сделает странную шутку про кокаин, то это последний раз когда он будет у меня в гостях. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:30:15 / 19-12-2015)

И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наводит на мысли...

Слава тебе Господи, что я живу не в поганых США! У нас в России запретных тем для шуток нет. Свободная страна - что поделать :-) Можно шутить о педерастах, неграх, Путине, евреях, кокаине, ментах :-) Неприкасаемых тем нет.

Горек хлеб предательства, да?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:46:37 / 19-12-2015)

Да, я тоже очень рад что вы не живёте в США. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:20:37 / 18-12-2015)

Спасибо.

Концлагерь у вас там. А вообще настроено грамотно :((. Плохо всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:49:36 / 18-12-2015)

а что нам говорил старина Маркс? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:35:25 / 18-12-2015)

Не надо брехать про эти 8% - по факту это все 50%

Какой лживый баран - четко держит линию Фашингтона...

На самом деле там иезуитская система - 8% берется как бы с работника, и еще 8% - как бы с работодателя. Уже выходит 16%. Далее идет 6% на медицину (которая, кстати - платная), ну и потом идет подоходный налог федеральный - от 25% в среднем выходит - и до 40%. Потом идет подоходный налог штата, налог на пособия по безработицы, дорожный или что-то в этом роде, то да се - в сумме - очень близко к 50%.

У нас эта цифра, кстати, еще больше - около 60% - за счет НДС.

Так было в мою бытность в США, приходилось мне нанимать работника и решил, смеха ради, все сделать по белому, чтобы на практике знать что почем.

Все, кто мне сейчас начнет про 13% пропаганду петь задам простой вопрос бухгалтерский.

Допустим у меня ООО. И это ООО разрабатывает ПО для частных лиц. Частное лицо заплатило 10 тыс. денежных единиц - наличными, в розницу - сколько ЧИСТЫМИ получит работник, после выплаты всех налогов? Ответ - для РФ сегодня 4 тыс., а для США - 12 лет назад было 6 тыс.

Так что не платят по черному исключительно из-за развитой карательно-финансовой системы.

У нас тоже решили это наладить - но результат будет как в США - тотальное исчезновение производства в стране. Невозможно отдавать оброк в 50% и что-то там развивать и наращивать, да еще конкурировать с Китаем, где аналогичные цифры равны нулю или на уровне отрицательном, особенно для экспорта.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(01:51:38 / 19-12-2015)

Если тебе в бытность твою приходилось нанимать одного работника, то у нас это вполне себе схема без всяких НДС - упрощёнка. При ней, с 10 000 ты можешь отдать работнику порядка 6 600 и быть в нулях. Но есть ещё и льготы для ИТ-компаний. Тогда налоги и отчисления с ФОТ падают так раза в два. А есть ещё Сколково. Там вообще на круг что-то порядка 14% всех налогов и выплат, в которые "всё включено".

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(03:43:26 / 19-12-2015)

Есть, но не массовая, а только среди маргиналов. Выгоднее жить честно с белой зарплатой. 

Кому выгодней ? Белая зарплата и кредитная история позволяют тебе уверенно натянуть ярмо долгового рабства в первые год-два жизни в США ,но вот выйти из этих долгов тебе не позволит белая зарплата. Тебя там упакуют как раз до самой смерти из расчета твоих текущих заработков. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:26:51 / 18-12-2015)

Подавляющее большинство небольших строительных бригад работает вчерную. На то есть целых 2 причины - во первых не платить налогов, а во-вторых - возможность нанимать как бы безработных, которые получают пособие. Так или иначе в малом бизнесе это практикуется именно что массово. А в крупном и среднем - скорость стука высока, приходится платить.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:25:52 / 18-12-2015)

И когда же они расплатятся и станут свободными людьми, или это не входит в замысел организаторов?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:50:02 / 18-12-2015)

они не расплатятся никогда!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:36:22 / 18-12-2015)

Но ведь это ручное управление и вмешательство! Как же свободный рынок, свобода выбора? Если кто-то не вписался в рынок, это его личные проблемы.
Если так пойдёт дальше в США наступит коммунизм. Я вас спрашиваю, за что боролись отцы основатели?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:41:25 / 18-12-2015)

До коммунизма довольно далеко.  

 

Государство собирает налоги и тратит деньги на те сферы которое общество считает нужными - медицина, образование, исследования, оборона. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:46:36 / 18-12-2015)

Но ведь это социализм! Государство должно лишь рекомендовать, а не вмешиваться.
Ой ... на плохую дорожку ступила Америка.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:48:50 / 18-12-2015)

Какие то странные у вас идеи. Государство уже лет 150 как активно все регулирует и вмешивается.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:56:05 / 18-12-2015)

Вы хотите сказать, что в Америке нет либерального капитализма? о_0
Давайте кормить голодранцев? От каждого по способностям каждому по потребностям?

Нет уж, увольте! Каждый должен сам строить своё будущее. Не можешь поднять кредит, не учись. Иди разгребать навоз. Налогоплательщик не должны содержать пролетариат.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:12:22 / 18-12-2015)

Есть сторонники вашей точки зрения.  Но они уже 150 лет как в подавляющем меньшинстве. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(21:17:20 / 18-12-2015)

Я боюсь, местные либералы будут в шоке. Как говорится - "а мужики-то не знают". =)))

Уважаемый SkySheep80, я не придерживаюсь данной токи зрения, это был сарказм.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(20:59:12 / 18-12-2015)

а можно я буду вас иногда цитировать конкретно это фразой - "Какие то странные у вас идеи. Государство уже лет 150 как активно все регулирует и вмешивается"- а то меня все время подташнивает от фразы моих друзей свободный рынок и т.д.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:15:49 / 18-12-2015)

Рынок может быть свободным, но подлежать регулированию.

 

Например, я свободен делать что хочу. Но это не значит что я могу воровать безнаказанно. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(21:20:14 / 18-12-2015)

почему это не можете? США свободная страна, в ней каждый имеет право воровать безнаказанно. Конституция США же воровать не запрещает?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:51:36 / 18-12-2015)

да-да, помним, помним - Brother Can You Spare a Dime?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:09:12 / 18-12-2015)

Общество считает нужным нести свет демократии в Ливию, Ирак и Афганистан?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:32:45 / 19-12-2015)

Не надо вранья - правильно так "Государство собирает налоги и тратит деньги на те сферы которое ГОСУДАРСТВО считает нужными"

А Власть в США принадлежит банкстеро-капиталистам. Вот и вся дерьмократия.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(20:39:10 / 18-12-2015)

Овчик, а где тут хорошая новость?

Если я правильно прочел - денег нет и не будет у молодого поколения, а чтобы они не пошли митинговать- им не рабочие места и талоны раздают, а дают большую рассрочку.

хорошая новость в том, что теперь уходя на пенсию видимо свои "накопленные" будут отдавать не сразу, а понемногу  и поменьше чем раньше?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:46:19 / 18-12-2015)

Вы плохо поняли содержание 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(20:55:56 / 18-12-2015)

каюсь - виноват,  не так  прочел, а вообще, 150 процентов от бедности, это на сколько уже не бедный?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(20:58:42 / 18-12-2015)

Вместо того чтобы облегчить процедуру банкротства и "амнистии" должников, на фоне начала повышения ставки ФРС, США по сути оставляют выплаты на прежнем уровне(они даже возрастут), банки никому не дадут соскочить просто так.

Но в общем цель будет достигнута(не сейчас но когда ставка заметно вырастет). 1. Нагнуть развивающиеся страны за счет повышения ставки и амнистировать внутренних должников США за счет колониального налога на развивающиеся страны и эмиссионного дохода. 2. Т. к. обесценивание акций американских компаний может ударить по их держателям в США, то возможно будут придуманы механизмы скрытой поддержки фондового рынка США(как и должников частных и корпоративных). Все зависит от целей программы, а она направлена скорее на внешние рынки чем на внутренние ИМХО. 
 

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(21:01:31 / 18-12-2015)

Скайшип80 - холодный и умный тролль: имхо, показав кучу потасканной обуви, нутро дома, похожего на второсортный ломбард и бедноватый даже для не особо хорошо живущих в РФ интерьер не пойми какого дома изнутри, пишет строки так, как снисходительный взрослый глупым детишкам - круто !

При этом никогда не испускает "лучи поноса" на самые ехидные и иногда весьма грубые комменты на его посты

Аватар пользователя Кукуруз
Кукуруз(1 год 12 месяцев)(03:20:32 / 19-12-2015)

Давно отметил эту особенность в общении Овца - практически полное отсутствие эмоций. На мой взгляд это говорит не о том, что он

"холодный и умный тролль"

а о том, что Овец это коллектив авторов, и эмоции убираются, чтобы не проступила разность характеров и темпераментов труженников из этого коллектива.

Аватар пользователя 10 негритят

Возможно: как то раз он начал истерить не по детски, люди на АШ это отметили, и с тех пор эмоции прекратились :))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(21:11:31 / 18-12-2015)

я так понял амерский студент это украина в миниатюре - долгов как навоза за баней, доходы маленькие, банкротить не вариант, че дальше делать не понятно.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(21:19:14 / 18-12-2015)

а что , кто то еще и выплачивает эти студенческие долги ?! на фиг ? дальше придет еще более левый президент и эти долги - спишут. если не спишут , то можно будет по-бузеть и по митинговать , и тогда - точно спишут.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(21:37:05 / 18-12-2015)

Чотка, американцы молодцы. Исполняется гимн США, прикладываю руку к сердцу.

зы: а с чего бы вдруг такое милосердие?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:57:11 / 18-12-2015)

Ну например (например) выплата будет автоматически списываться с карточки, и количество просроченных платежей уменьшится.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(22:09:47 / 18-12-2015)

А в чем перемога? Зарплата капнула на карточку, снял - им нечего снимать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(22:15:41 / 18-12-2015)

и часто ты опережаешь компьютеры ?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(23:09:30 / 18-12-2015)

Кампутер снимает по графику или нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:57:21 / 18-12-2015)

бггг

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(21:42:56 / 18-12-2015)

А почему не сделать образование совсем бесплатным? США же преуспевает, денег завались

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:06:36 / 18-12-2015)

По той же причине что жильё, автомобили, и еда - не бесплатные. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(23:14:53 / 18-12-2015)

Ничо не понял, как образование с этим коррелирует?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:17:46 / 18-12-2015)

Все в жизни требует ресурсов.  Если сделать что-то совсем бесплатным, то ресурсы будут расходоваться неэффективно. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(23:23:08 / 18-12-2015)

Образование поспособствует более эффективному распределению для всего остального, разве нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:40:41 / 18-12-2015)

Если у образования нет стоимости, то нет стимула идти в более востребованные отрасли (где платят). Также, снижается мотивация студента.  Ну и налоги, вместо того чтобы помогать бедным/способным, будут помогать богатым/тупым. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(23:48:45 / 18-12-2015)

Вот ничо не понял. Если студент ничего не платит, значит он не хочет идти на более высокооплачивую профессию? Засчет чего снижается мотивация, если для бедных людей это по сути единственный способ выбиться в люди? Про налоги ваще не понял.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:37:17 / 19-12-2015)

Цель общества - чтобы ресурсы дошли до самых способных, и чтобы эти способные потом работали и применяли свои знания. 

 

Что будет если тратить ресурсы на образование глупых людей? Или если люди после образования решат не работать? Потеря ресурсом. Платное образование сокращает потери 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(00:46:14 / 19-12-2015)

Платное образование отсекает способных из малообеспеченных семей, не все сразу раскрываются, чтобы заметить их до универа и платить стипендию в вашем понимании, особенно это бред для богатых стран.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:50:02 / 19-12-2015)

Не отсекает, так как в Американской системе высшего образования любой, вне зависимости от  дохода, может учится (на гранты или ссуды)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(00:59:36 / 19-12-2015)

Я про топ-вузы, у нас любой может поступить в мгу, нгу, спбгу, мфти и так далее, которые кстати признаются без проблем например гарвардом, но в гарвард малообеспеченный американец может поступить если он почти гений. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:27:34 / 19-12-2015)
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(10:35:09 / 19-12-2015)

Столько гениев нет, гений. Полистал википедию по запросу "Harvard alumni" - ну все как один гений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(00:01:08 / 19-12-2015)

А ты звезд видел каких-нить вживую?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:00:59 / 18-12-2015)

Платёжеспособный спрос на образовательные услуги в США серьёзно понизился. То есть американцы не верят что в будущем смогут найти высокооплачиваемую работу. А все эти фигли-мигли с отсрочками - попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:12:31 / 18-12-2015)

Налетай, подешевело!

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(22:41:05 / 18-12-2015)

Ну вот положим чел закончил колледж (техникум по нашему) и задолжал 200 000.

В вашем примере, выплачивая 200 в месяц, он будет платить 100 лет только тело кредита!

А проценты? А если не найдет работы?

200 тысяч коту под хвост. Врачи набирают до миллиона  кредитов за обучение.

 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(22:58:06 / 18-12-2015)

какое такое тело? Гасится сперва проценты. Или не гасятся, если доход не позволяет, а тело тогда растет.

это ж рабство в чистом виде. Заявили: отдашь когда сможешь, бро. И счетчик включили.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:05:03 / 18-12-2015)

Во первых 200 тыс за 2 года - абсолютно нереально набрать. 

 

Во вторых, после 10 или 20 лет выплат по этой формуле - все оставшееся тело кредита прощается. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:23:28 / 18-12-2015)

Всё реально - полазь на сайтах колледжей.

А во вторых - ворованные(незаработанные) деньги не жалко и списать.

Торжество дерьмократии и клептократии. Идеал к которому надо стремиться.

Жулик, мошенник и спекулянт - национальные герои на которых равняется каждый паразит.

Тьфу на такое дерьмо!

Вот займи мне 200 тысяч, а через 10 лет спиши долг!

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(23:16:26 / 18-12-2015)

ну да, сперва подняли им ставку до 6.8 годовых, потом разрешили платить подольше, если с деньгами не алё. Т.е. долги будут не сокращаться, а расти. Они по наследству не передаются?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:38 / 18-12-2015)

Ставка сейчас 4.29%. В случае смерти или инвалидности, они списываются. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:20:53 / 18-12-2015)

А банкет ли? На бумаге выглядит очень красиво, но что на практике?

Например сразу вопрос - а что будет, если доход на уровне бедности? Выплаты равны нулю? А если доход меньше уровня бедности?

А что будет, если человек безработный?

На практике такие красивые жесты обычно обставляются рядом условий и ограничений, которые приводят к тому, что большинство воспользоваться ими не может.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:37:02 / 18-12-2015)

Да, если доход ниже 150% от уровня бедности, то платить ничего не надо.  если безработный, то тоже не надо платить 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(06:03:16 / 19-12-2015)

побуду занудой. Вот если не платить по этой программе или платить меньше чем проценты, что будет с телом кредита? Начисляются ли проценты на неуплаченные проценты?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:18:48 / 19-12-2015)

Да, если платежи меньше процентов, тотнезаплаченные проценты добавляются и увеличивают тело кредита.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:53:47 / 22-12-2015)

Хорошо - я у дочери спрошу, полегчало ли ей от этого закона. Она как раз не могла MS получить из-за нехватки денег. Отчитаюсь на главной ленте.

Меня Вам очень сложно сказками про жизнь в США обмануть.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:56:05 / 22-12-2015)

Короче - как обычно Баран повесил нам лапшу на уши.

Долги НЕ ПРОЩАЮТСЯ. Прощаются ТОЛЬКО проценты. То есть - как было 60 тыс. долга - так и осталось. Все равно нужно выплачивать тело кредита в рассрочку. Иначе все равно будут начислять проценты. Даже малоимущим.

А малоимущим позволили не платить проценты, которые и так были невелики. Ежемесячные платежи по ТЕЛУ все равно нужно делать - ДАЖЕ ЕСЛИ ДОХОДОВ - НОЛЬ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:12:40 / 22-12-2015)

Вы естественно врете. Если доходов ноль, то никаких платежей делать не надо.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...