Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Арт-хаос: Маша и медведь. Вредительство в педагогике

Аватар пользователя Lenin_XXL

Читатель! Прежде, чем высказывать своё, безусловно, сверх-ценное и неопровержимое, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай весь пост!

МАША И МЕДВЕДЬ: ВРЕДИТЕЛЬСТВО В ПЕДАГОГИКЕ

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, как всегда по пятницам, в эфире программа "Арт-хаос", где добрый дедушка Ленин поясняет несмышленым гражданам либерастической ориентации и неполживой национальности, КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Сегодня дедушка Ленин расскажет всем интересующимся гражаднам о том, какие вредительские установки несет в широкие народные массы "детский" мультфильм "Маша и медведь", как он влияет на подрастающее поколнение, а также раздавит восторги шир. нар масс по поводу этого поделия либерастического кино-прома "а-ля мигалков".

=======================================

МАША И МЕДВЕДЬ: ВРЕДИТЕЛЬСТВО В ПЕДАГОГИКЕ

Мульт-сериал "Маша и медведь" моментально завоевал широчайшую популярность среди несознательных граждан. И дети, и взрослые смотрят эту "Машу с медведём" регулярно. ИМ НРАВИТСЯ.

Но так ли всё радужно на самом деле?

Давайте рассмотрим краткое содержание ВСЕХ СЕРИЙ СРАЗУ на примере первой серии (ибо все серии слеплены по единому шаблону):

Первая серия начинается с того, что мирные зверюшки занимаются своими делами. ВНЕЗАПНО раздается дикий грохот и зверюшки прячутся кто куда. ЧЁ ЗА ДЕЛА?! Это маленькая девочка скачет в ведре по кочкам. Хм... Уже подозрительно. Маленькие дети в реальности боятся грохота и прочих громких звуков. А тут - ребенок сам грохочет. СТРАННО. Далее, Маша, разогнав всех зверушек (снова подозрительно, ибо дети в реальности любят животных - особенно пушистых - и вечно с ними возятся) упрыгивает в лес, что ОПЯТЬ подозрительно, ибо маленькие дети категорически не любят отрываться от домашней обстановки и привычного окружения. Лесные зверушки, к слову сказать, от Маши ТОЖЕ РАЗБЕГАЮТСЯ. Видимо, сказывается печальный опыт прежнего общения...

На данном этапе мы видим у Маши признаки тяжелой психопатии, явно отягощенной садистическими наклонностями (чёй-та от нее животные разбегаются?). СТРАННО. С чего бы это киношники снимали мультики про тяжелых психопатов? О_о

В лесу живёт медведь. Он мирный, спокойный и добрый. От него никто не разбегается. Он тихо ведет свое хозяйство и представляет собой образцового гражданина, не вступая в пререкания с общественным порядком.

Медведь уходит по делам, а в это время к нему в дом залезает наша Маша - тяжелая психопатка - и, как и положено тяжелой психопатке, устраивает у медведя дома ХАОС. Во дворе Маша разрушает пчелиные ульи, ломает весь забор, переворачивает самовар. В доме Маша скидывает со своих мест всё, что можно скинуть. То есть, Маша демонстрирует признаки тяжелой психопатии с тягой к вандализму.

Далее, медведь возвращается домой, видит весь этот, не побоюсь простого русского слова, хаОс, охреневает всеми частями тела и в его глазах читается вопрос: ЧЁ ЗА ДЕЛА?!? Он мирно пытается выдворить тяжелую психопатку Машу из своего дома, но тяжелая психопатка Маша уходить явно не желает. Наконец, после долгих попыток, медведь таки избавляется от тяжелой психопатки Маши, но ему становится СКУЧНО без неё. Тут мы видим, что медведь отнюдь не так психически здоров, как казалось ранее! Он демонстрирует признаки психопатологии, выраженной в мазохизме. Ему, вроде как нравится, как тяжелая психопатка Маша разрушает его среду обитания.

И это - только первая серия!!!

Какие вредительские педагогические установки мы можем выделить в данном мультфильме "типа для детей"?

1) Тотальный эгоизм. Маше нет дела до проблем окружающих её существ. Её волнуют только собственные развлечения.

2) Садизм. Маша откровенно гадит окружающим существам, но при этом испытывает явное наслаждение.

3) Тотальная безответственность. У Маши нет никаких проблем и забот. Только развлечения.

4) Безнаказанность. Маша гадит всем подряд, и ей всё сходит с рук. Никаких наказаний она не несет.

5) Полное бесстрашие. Маша ничего не боится и лезет везде, куда ни попадя. И с ней ничего плохого не случается. В реальности же страх удерживает детей всех возрастов ото всяких опасных вещей. Страх необходим для выживания.

6) Неуважение ко взрослым. В частность - полное наплевательство на отца. Ведь медведь в мультике олицетворяет именно отца (да еще и с мазохистическими наклонностями) - иначе, чё бы он так возился с тяжелой психопаткой?

=======================================

Чу! Я уже слышу дикие психопатические вопли моих либерастических оппонентов! В воздух уже запущены кассетные боеголовки "это же кино!", "народу нравится!", "надо лучше воспитывать детей!", "детям надо объяснять!" и тяжелая баллистическая ракета "вы ничего не понимаете в искусстве!".

На это я отвечу своей ПРО, с пролетарской прямотой рубящей все эти устаревшие на 20 лет образчики либерастического шито-метания: искусство - это образец для подражания. Дети подражают кино-героям. Дети делают не что вы им говорите, а что они видят. Чем ярче образ - тем прочнее он засаживается в память ребенка. И сколько вы ему языком не молотите, что "так делать плохо", он всё равно сделает ТАК, как увидит в мультике. Ибо дети так устроены. Против психологии - не попрёшь.

Кстати, в комментариях на многих-кино-сайтах родители отмечают, что после просмотра "Маши с медведем" дети становятся агрессивными, гипер-активными, тревожными и плохо спят.

И создатели этих вредительских мультиков прекрасно понимают, что и зачем они делают. Подобным шитом они воспитывают в ВАШИХ детях эгоизм, вандализм, садизм, наплевательство на родственников и вообще всех вокруг. Поэтому не удивляйтесь, столкнувшись с детскими истериками и хулиганством. Это не они! Это ВЫ! Это же вы, родители, не уследили, не уберегли ваше чадо от вредительского, разлагающего душу кино-шита!

ПС 1

Специально для либерастической тусни: не надо учить дедушку Ленина психологии и педагогике! Дедушка Ленин сам - дипломированный педагог с опытом работы в образовательных учреждениях. Так что весь ваш либерастически-педагогический шит дедушка Ленин сходу закидывает в ваш же огород.

ПС 2

Почему пост - не в пятницу? Просто завтра у меня дохрена работы и я буду никакой :)

ПС 3

Спасибо редактору раздела Идеи хаоса! Не забывает он меня, рекламирует... :)))
=======================================

На сегодня - всё! Оставайтесь у ваших интенет-приёмников. В следующий раз дедушка Ленин просветит шир. нар. массы насчет всяких "авангардистов" от живописи, музыки и, разумеется, кино :)

=======================================

Как всегда, копия поста расположена в моём ЖЖ-блоге:
http://anton-montana.livejournal.com/

Комментарий редакции раздела Идеи хаоса

Все таки приятно, когда автор сразу поясняет к какой концепции принадлежат его "труды". Правда не совсем ясно, зачем нести людям в голову Хаос, путь даже арт? 

За то хорошо видно, что каждый понимает в меру своей испорченности и опошлить можно все что угодно, для этого не нужно быть умным, для этого нужно быть пошлым. 

Многие комментаторы совершенно точно описали суть происходящего в голове у автора это арт-хаоса. 

Но самое пикантное, что по его представлениям, детей нужно воспитывать и учить с помощью палки!

Такой вот защитник ранимой детской психики.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя мамонт молодой

Поддержу. Моя младшая не смотрит.  Предпочитает "Пин-код" ,"Смешарики" , "Озорную семейку" и "Барбоскиных".

И мы - посмотрев первые серии- особо то и не настаивали. Деструктивный мульт.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:45:54 / 17-12-2015)

О том и речь.

Но многие не понимают. А некоторые понимают, но сознательно пропагандируют.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:36:10 / 17-12-2015)

Сдаётся мне, что данную статью писал человек, склонный к некромантии (псевдоним намекаЕ), причём, глядя в зеркало.

Очень интересная особенность некоторых личностей - приписывать свои патологии всему окружающему миру.

Так, псих вокруг себя видит психов, вор - ворьё, болезный - не менее болезных, садист - садистов.

Что и очень демократично поведал всему миру товарищ Lenin_XXL.

..."Чем на других кричать, сердиться,

Не лучше ли, кума, и на себя оборотиться?" (с)

Дедушка Крылов, Иван Андреевич. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:57:33 / 17-12-2015)

Третий либераст решил подкинуть шита, но, как это заведено у либерастии, только нагадил себе на голову, выставив себя клоуном :)

Аргументов не имеете, гражданин хороший?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:25:42 / 18-12-2015)

Аргументы элементарные. И они кроют ваши рассуждения, как бык корову.  :-)

Вы, гражданин некрофил, приписали все болячки из вашей собственной головы маленькому ребёнку, пусть и нарисованному. Но, и это самое главное!

В ваших рассусоливаниях нет ни слова о предполагаемых родителях того ребёнка, а так же бабушке и дедушке. Какого хрена они оставляют дитё дошкольного возраста одну в доме, не занимаясь её воспитанием?

А не потому ли, что одним плевать на своё чадо, (и воспитывали их вот такие, с позволения сказать, дедушки-нравоучители), а другие, вместо того, чтобы любить ребёнка и направлять его на путь истинный, сидят в интернетах и пудрят мозги взрослым людям, рассказывая, какие нынче плохие дети пошли?

Если вы не любите детей, (а, скорее всего и не имели их никогда, равно как и ваш аватар, тьфу ему на лысину), если не знаете, как им прививать добрые и светлые чувства, то не нужно выставлять себя на посмешище, говоря о детях, как о чудовищах.

Чудовища, больные на всю голову, это вы лично, и такие как вы, гражданин некрофил...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:50:08 / 18-12-2015)

Какого хрена они оставляют дитё дошкольного возраста одну в доме, не занимаясь её воспитанием?

Действительно, в мультике совершенно не показаны родители Маши. И это наводит на грустные мысли. Действительно, какого хрена они совершенно не воспитывают ребенка? То есть Маша выросла тяжелой психопаткой благодаря крайне раздолбайскому отношению родителей. Отсюда мы делаем вывод, что и родители Маши - тяжелые психопаты. Чудная семейка психов!

Если же рассматривать вашу реплику как адресованную родителям реальных детей, то тут вы полностью признаёте, что мульт "Маша и медведь" - вредительский на 146% Иначе, с чего родители должны "заниматься воспитанием" дитя, ограждая его от подобных кино-высеров?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:38:38 / 18-12-2015)

Не нужно приписывать мне те мысли, которые я не озвучивал.

Основной посыл моего комментария в том, что вы набросали кучу дерьма на ребёнка, обвинив его во всех смертных грехах, и ни словом не упомянули родителей, которым плевать на воспитание своего дитя. Ребёнок дошкольного возраста - это исследователь. Он познаёт мир. И то, что вокруг него нет взрослых - не его вина, а его беда. И если он нашёл старого пенсионера (медведя), который готов помогать ребёнку, обучать его и воспитывать, объясняя что такое хорошо и что такое плохо - это замечательно. 

А мультик очень неплох. Как бы вам не хотелось изгадить то, чего вы не видели...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:26:59 / 18-12-2015)

Ребёнок дошкольного возраста - это исследователь. Он познаёт мир.

Но в мульте мы видим не познание мира, а дебоши и вандализм! Познание же проходит мирно. Мимо Маши.

И сколько вы ни долбите свою дешевую демагогию "не видел" - реальность не изменится. Видел.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:23:46 / 25-12-2015)

Нет. Не видели. И детей, своих, не воспитывали.

Потому и не понимаете, как ребёнок исследует мир, как учится на своих пробах и ошибках, а не на ваших нравоучениях.

И не нужно менять реальность. Меняйте себя, и своё место в этой реальности...

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(19:56:44 / 17-12-2015)

добавьте в список "Новаторы" и "Путешествие Абиду - как устроен человек". 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:15:51 / 17-12-2015)

Гггггггггг. Тут где-то была статья про девочек. Нудык...!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:16:29 / 17-12-2015)

А что про девочек?

Ссылка есть?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:17:57 / 17-12-2015)

Блин, который уже раз...

Моему младшему было лет 5, когда он после увлекательного просмотра в очередной раз нескольких серий МиМ заявил:

 -Маша плохая девочка, ТАК себя вести нельзя.

Прошу заметить, что обсуждения МиМ ни с ребенком, ни между взрослыми никогда не было. Т.е. это его собственный вывод.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:19:30 / 17-12-2015)

yes

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:40:40 / 17-12-2015)

 Вы правильно воспитали сына, поздравляю. Но далеко не все родители воспитывают детей правильно.. И вообще воспитывают не все. Чадо впитывает отмороженную Машу, дешевый компьютерный суррогат, а не чудесный рисованный "Аленький цветочек".

Вообще не смотрел ни один компьютерный мульт - это же просто туфта, неуважение к зрителю, имхо.

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:34:32 / 17-12-2015)

Ребенок изначально хочет быть хорошим. Наша задача его не испортить.

Аватар пользователя мамонт молодой

13-летний убийца-насильник держит в страхе все село

http://vg-news.ru/news-13-letnii-ubiitsa-nasilnik-derzhit-v-strakhe-vse-...

Что же испортило этого ?

Истории про детей- маугли слышали? Эти дети с огромным трудом  встраиваются в человеческое общество (некоторые так и не смогли). Дети рождаются Табула Раса. А   семья и общество потом на них "пишет". в том числе и   такими деструктивными мультиками.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:27:12 / 17-12-2015)

Это только для "быдла" такие законы.

Попробуй этот карлик напасть на какую-нибудь депутатскую дочку- сходу бы его разорвали на запчасти. И суд бы начисто всех оправдал.

БУРЖУАЗНОЕ ПРАВОСУДИЕ. Когда по форме всё правильно, а по сути - издевательство.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:37:07 / 17-12-2015)

Блин, как же БОЛЬШЕВИКИ справились со всей шпаной после 17-го?! А ведь и похлече оторванцы были! Республику "Шкид" все ж читали...

Да и после ВОВ тоже таких по СССРу немало было...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(01:05:27 / 19-12-2015)

Большевики ХОТЕЛИ победить преступность. И почти победили.

Нынешние же руководятлы - НЕ ХОТЯТ. Для них бандит, насильник и убийца - это друг, товарищ и брат. Держит "быдло" в страхе.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:49:57 / 19-12-2015)

Логично! Лишний довод в пользу социализма.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:30:37 / 19-12-2015)

Социализм был, да сплыл. С треском и грохотом, и чуть не погубил этим страну. Боюсь, еще одной "ривалюции за все хорошее" Россия не потянет..

Не в социализме дело, а в тех, которые у нас в должностях минкульта и минобразования. Их бы "разъяснить" - и многое на место встанет.. 

 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Волк в "Ну, погоди!" курил, употреблял спиртные напитки (Сидр вроде).. 

Мне кажется, это уже слишком. Так подробно разбирать этот мульт-сериал. В нем дети, наоборот, видят, что Маша "попадает" вечно из-за своего непослушания - то есть им становится понятно "как нельзя делать".

Аватар пользователя мамонт молодой

Нет. Воспитание  " от противного- это свойство некоторых людей.  К сожалению- именно они (альтернативноодарённые) и урвали право в определённый момент решать- как  снимать и что показывать нашим детям. и появились совершенно жуткие "Вредные советы" и   совершенно безобразный "Ералаш".

Самые лучшие дети воспитываются на "Кортике", "Бронзовой птице" и всех остальных фильмах до-перестроечной эпохи.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Да почему сразу нет-то? Такая модель тоже имеет право быть. Можно показать каким надо быть хорошим. Можно показать что будет, если будешь плохим. Нельзя однозначно утверждать, что правильно, а что нет. Можно же варьировать.

Аватар пользователя мамонт молодой

Мульты "от противного"  можно показывать- только если сам находишься неотрывно рядом и параллельно мультику разьясняешь и раскрываешь суть происходящего.

Потому что дети всё воспринимают именно   прямолинейно (особенно  те- у кого нет постоянного тесного общения со взрослыми- то есть дети предоставлены сами себе).

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:34:58 / 17-12-2015)

"Маша и медведь" как раз и показывает, что будет. если вести себя плохо.

НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Насрал - и пошёл.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:33:52 / 17-12-2015)

Согласен.

"Бронзовую птицу" регулярно пересматриваю. Уж больно качественно снят!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя мамонт молодой

А я все "Вечным зовом " никак не напьюсь..

"Я ватник, я потомственный совок,
Рождён в СССР во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.  "(А.Ю.Лукин)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:40:25 / 17-12-2015)

Там один пацанёнок снимался, который потом пошёл по кривой дорожке и полностью отморозился. Ткштаааа...

Аватар пользователя мамонт молодой

Для чистоты подсчета надо учитыватть- сколько ребят пошло по кривой дорожке после "бумера" и прочего перестроечного говна..

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:47:14 / 17-12-2015)

Нокаут!

Возразить нечего.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:47:57 / 17-12-2015)

Один.

Это печально.

А остальные - не пошли.

Так что опять не в пользу нынешнего кино-шита сравнение...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:38:45 / 17-12-2015)

А кто??? Кого он там играл?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(01:36:54 / 18-12-2015)
Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(03:03:33 / 18-12-2015)

ППЦ!!! У него же главная роль была!!! Все пацаны в школе равнялись на него!!! Вот жисть...:-(

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(03:04:26 / 18-12-2015)

Да и Петруха из Белого солнца по воровской пошёл...:-(

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:32:24 / 17-12-2015)

Волк в "Ну, погоди!" курил, употреблял спиртные напитки

Ну и мы чётко видим, СКОЛЬКО наших соотечественников пили и курили. ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ. Многие - с юного возраста.

ВОСПИТАНИЕ!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(18:20:03 / 17-12-2015)

Интересная точка зрения. Так можно любую сказку препарировать с точки зрения психологии, примеров много, та же "Красная шапочка". Во многих сказках смерть, насилие, психические отклонения. А дети смотрят, правда сочиняют сказки взрослые (психопаты?).

Вот прицепился пиндосский флаг.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Юзаете "экономию трафика" на мобильном браузере наверняка)

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(18:26:00 / 17-12-2015)

То что в статье - это не психология. Это бредовые размышления дилетанта, начитавшегося интернета и возомнившего себя специалистом во всем.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:35:43 / 17-12-2015)

Ну вот и безграмотная либерастия подтянулась! :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(18:23:52 / 17-12-2015)

Потому что автор данного бредового опуса в психологии - нуль.

Автор разбирает все с позиции чистой логики => если... то тогда... А тут - эмоциональная подоплека. Поэтому и детям нравится - у них логическое мышление крайне не развито, а вот эмоциональное - покруче чем у взрослых, ведь даже не умея говорить, дети понимают родителей - чисто на эмоциональном уровне. Собственно и мать тоже поэтому понимает "как ребенок плачет" - у женщин сильно развито эмоциональное восприятие, а отцы - не понимают - у них логика.

Наверное все и расписывать дальше не нужно... Исходные позиции для анализа у автора - нулевые, знания и понятия - нулевые. Автору следует понять суровую прозу жизни - человек прежде всего существо эмоциональное, а критическое и логическое мышление стоит на страже - эмоционального восприятия. Поэтому и возможны - секты, зомбирования и прочее...

Вобщем, статью - в мусор сразу.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:28:32 / 17-12-2015)

+

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:36:39 / 17-12-2015)

Чё, либерастия, бомбануло?

То-то!

Ты по пунктам возражай! Чё ты лужу газуешь?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:31:24 / 17-12-2015)

Не суйтесь туда где вы полный ноль. Любой даже ребёнок примеряет на себе эмоционально того кто лучше сильнее справедливее, в данном случае большинство детей болеет за медведя, Машу же воспринимает как нехорошую капризульку, и всё это без психологического надрыва, а надрыв есть обучение истерики. Обучение от противного. Плохиш (от невежества, дегенерации и т.п, этот который выбрал тёмную сторону) найдёт в любом сюжете себе тёмное подражание, например как автор в этом примитивном опусе. Методики бывают очень разные, этот не самый плохой, скорей на любителя.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:42:29 / 17-12-2015)

Ноль тут ты и тебе подобные либерасты, защищающие этот вредительский шит.

Любой ребенок запоминает модель поведения того, кто максимально на него похож. Так что Машу дети запомнят, а медведя - нет.

Ты, знаешь ли, почитал бы что-нибудь по теме. А то совсем странно выглядишь, высказывая ДИПЛОМИРОВАНОМУ ПЕДАГОГУ С ОПЫТОМ РАБОТЫ твои соображения "космического характера и космической же глупости" о том, как обучаются дети.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:01:27 / 17-12-2015)

соображения "космического характера и космической же глупости" о том

кавычки зачем?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:05:03 / 17-12-2015)

Как выделение цитаты.

А то этот клоун тут же прицепится типа "вы настолько убоги, что выдаете слова великого гения за свои" и блаблабла.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:07:47 / 17-12-2015)

цитаты из какого произведения и какого автора?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:10:25 / 17-12-2015)

(С) М.А.Булгаков, устами профессора Преображенского.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:16:14 / 17-12-2015)

возможно, в каком-то вашем, юношеском мире и живут источники таких цитат

но необязательно тащить их в мир взрослых (в т.ч. на АШ)

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:23:39 / 17-12-2015)

Вам не нравится цитата, автор или персонаж?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:32:20 / 17-12-2015)

мне не нравится набор продуцированных в вашей голове случайных слов, заключенный в кавычки под видом цитаты, но заявленной цитатой не являющийся

уберите кавычки и все встанет на свои места - случайный набор останется просто случайным набором

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:52:32 / 17-12-2015)

"Вы бы, знаете, почитали что-нибудь" (С) оттуда же.

все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух  людей
с университетским образованием позволяете себе с  развязностью  совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба  и  космической
же глупости о том, как все поделить...
Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:08:56 / 17-12-2015)

т.е. вы признали свое убожество, подтвердив, что взятый вами в кавычки набор случайных слов о некоем "космическом характере" никакой цитатой не является

с чем вас и поздравляю

 

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:12:39 / 17-12-2015)

Интересно, ты реально дурачОк или упорно маскируешься под оного?

Я тебе в нос ткнул прямую цитату из фильма и из книги (с гипер-ссылкой), но ты дудишь в свою анти-реальную дуду, отрицая свершенно очевидные факты.

Это даже не хуцпа, "это какой-то ... позор". (С) оттуда же.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:18:18 / 17-12-2015)

"писатель", не умеющий не только писать (полуграмотный), но и читать - редкость на АШ

придет время и жизнь вас научит не только грамотному письму, но и примитивному ремеслу цитирования

а пока придется поучить мне:

простой и очевидный способ проверки набора слов на статус "цитата"- побуквенное сравнение

осилите, вьюноша?

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:23:10 / 17-12-2015)

Ну так возьми и сравни.

По сути возражения есть?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:28:01 / 17-12-2015)

т.е. сравнивать не будете?

по сути - я высказался достаточно, чтобы вас похоронить как потенциального интеллектуального партнера

аминь

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:35:36 / 17-12-2015)

Ну вот и еще один гражданин с самомнением слился.

Ёлы-палы, как скучно жить...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:00:10 / 17-12-2015)

Что, ещё и диплом педагога купили ? Ребёнок сверх восприимчив к подражанию, и при отсутствии контр примера впитывает всё без разбора, особенно конечно то что на него похоже, здесь же есть контр пример в виде медведя, которому он сочувствует (не во всех сериях, всё таки это развлекательные мультики) и сочувствуя неосознанно принимает сторону медведя, не с практической модели поведения, а с точки зрения оценки поведения Маши. Ребёнок непросто примеряет на себя образ себе подобного, но и при наличии его негативной оценки воспринимает этот образ как нечто противоестественное и неправильное, он очень остро это воспринимает так как это ему очень близко. И повторю, тот человек который добровольно принял антиморальную сторону, будет в любых обстоятельствах примерять любой негативный пример на себя, вне зависимости от всего.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:15:10 / 17-12-2015)

Ребёнок непросто примеряет на себя образ себе подобного, но и при наличии его негативной оценки воспринимает этот образ как нечто противоестественное и неправильное

Нет. Это даже не поп-психология. Это ГОРАЗДО ХУЖЕ.

Это полное незнание реалий...

всё таки это развлекательные мультики

Ну да. А школа - развлекательное заведение.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:04:57 / 17-12-2015)

Если совсем проще "дипломированный педагог", то обучение происходит всегда на показывании нехорошего примера с обязательным правильным контр примеров. Работа на контрасте, невозможно правильно объяснить что есть хорошо, без объяснения/показывания что есть плохо.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:16:55 / 17-12-2015)

Что такое "плохо" можно показать только одним способом - НАКАЗАВ плохиша.

В мультике же Маша не несет никаких наказаний. Никогда. Даже жизнь ее не наказывает.

Вывод: мультик приучает детей к безнаказанности и, следовательно, безответственности.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:27:13 / 18-12-2015)

Вывод из всей вашей болтологии прост. У вас нет и не было детей, а вы берётесь с гиперсамомнением учить других.

Выставляя себя, как правильно заметили выше, дилетантом и неучем, знающем единственный метод воспитания - наказание...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:51:11 / 18-12-2015)

Ну, по сути у вас аргументов нет - и это видно.

Очередная либерастия в вашем лице газует пространство :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:25:25 / 25-12-2015)

Аргументы для вас представлены. Но то, что вы их не воспринимаете, говорит лишь о вашей искажённой реальности...

Аватар пользователя мамонт молодой

Ребенок- существо эмоциональное вдвойне. и если он видит- что от своих проказ Маша получает кучу удовольствия и реальные ништяки" то есть Мишка идёт у нее на поводу-   то и строить своё поведение  ребёнок будет именно в таком же ключе.Ибо   джвижение "Вниз"  всегда веселое и беззаботное. и только взрослый понимает- что это "вниз"  а не "вверх"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:49:11 / 17-12-2015)

Бесполезно.

То ли тупые, то ли проплаченые...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(18:24:16 / 17-12-2015)

Глупость какая-то. И да при чем тут "вопли моих либерастических оппонентов"? 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:37:19 / 17-12-2015)

Ну вот ты уже второй :)

Без аргументов, но с САМОМНЕНИЕМ!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Такскать
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:24:51 / 17-12-2015)

графомания прогрессирует

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:38:01 / 17-12-2015)

Ниасилил?

Слишком многабукаф?

ПОНЯТНО :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:02:13 / 17-12-2015)

слишком воняет

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:06:30 / 17-12-2015)

Чем же вам воняет?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:12:17 / 17-12-2015)

воинствующей графоманией

писать то (и так), что (и как) пишете вы - это примерно как выскочить на многолюдную площадь, смачно пукнуть и ждать реакции, вожделея её

это отвратительно

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:20:03 / 17-12-2015)

А это специально для отсеивания праздно-шатающейся публики.

Суть изложена точно и по пунктам.

А кому стиль важнее содаржимого - сразу проходит в сад :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:25:25 / 17-12-2015)

Батя рассказывал, как после просмотра в кинотеатре "Фантомаса" гопники поймали одного пацана, привязали к дереву - и сожгли. На моё недоумённое "...А при чём тут Фантомас - там таких сцен не было frown" последовал ответ "А .....й его знает".

Когда бы дети с такой лёгкостью копировали предлагаемые им с экрана образы - насколько проще жилось бы родителям с педагогами. Дурное  дело - нехитрое. А в "Маше и медведе" Маша регулярно огребает неприятностей - причём причинно-следственная связь очень тщательно демонстрируется. Так что, никакая она не ролевая модель, а вовсе даже учебное пособие.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:39:20 / 17-12-2015)

Нет в мульте никаких неприятностей для Маши. Вот для медведя - есть. Для всех прочих - есть. А для Маши - нет. Медведь носится с ней, как с писаной торбой и от всех бед защищает.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:34:23 / 18-12-2015)

А это и есть задача взрослого - защищать маленького ребёнка. Потому что, у того ещё нет своего жизненного опыта.

И вот здесь вы в очередной раз показали свою сущность - вам плевать на детей и их воспитание. Даже личным примером. Вы неспособны к воспитанию, за полным отсутствием оного опыта в своей жизни. А за вашей внешней бравадой скрыт страх одиночества. Именно поэтому вы нападаете на собеседников, категорически не принимая их возражения, только потому, что они не совпадают с вашими. То есть вы отказываете другим в разумности и жизненном опыте? Но это говорит лишь о вашей собственной неуверенности, о неумении объяснять и отстаивать собственное мнение.

Так что большие сомнения в том, что вы педагог, да ещё и дипломированный. В старину таких называли менторами, и основным методом их воспитания была кадушка с розгами...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:56:06 / 18-12-2015)

Защищать ребенка от неприятностей путем наказания его за плохое поведение. А потакание хулиганству только неприятностей накличет.

Всё остальное в вашем коменте - пустая демагогия.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:06:48 / 18-12-2015)

Ребёнок не понимает, что это за зверь такой - "плохое поведение". И до тех пор, пока он этого не понимает - наказание им воспринимается, как незаслуженное, а родители - как самодуры.

А M&M как раз даёт возможность показать на модельном персонаже, с которым большинство детей с радостью себя отождествит, что такое -  это самое "плохое поведение", а главное - почему оно плохое.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(13:24:38 / 18-12-2015)

Ну ОК. Показали вы ребенку модель плохого поведения. Но в мульте за "плохое" Машу не наказывают. А в реальности - наказывают не Машу. Парадокс! И в мульте машино хулиганство и вандализм показаны ярко, весело и привлекательно. И эти яркие и привлекательные образы подталкивают ребенка к хулиганству и вандализму.

Вы всё никак понять не хотите, что ОБРАЗЫ запоминаются гораздо лучше, чем словесные потоки. Ну люди так устроены - картинка запоминается, а словеса насквозь пролетают. И образ безнаказанной хулиганки крепко заседает в мозгах зрителей (не только детей, кстати!). И оказывает влияние на их поведение.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:42:29 / 18-12-2015)

В мультике показывают симпатичного расстроенного Мишку, симпатичного расстроенного Зайца и прочих недовольных персонажей. Медленно и внимательно, с акцентом на позы и мимику. Очень чётко и узнаваемо. И ребёнок видит, к чему ведёт веселье Маши. И начинает задумываться. И понимать, отчего такое выражение лиц бывает у родителей и учителей после его проделок.

А вот если б Машу наказали - у ребёнка могло бы возникнуть сочувствие к ней - наказывают такую весёлую, непонятно за что. И выводы были бы сделаны, типа. все взрослые - козлы и ничего не понимают. Моралитэ потеряли свою актуальность веке в 18-м - теперь требуется показать, почему плохо - это плохо.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(13:49:46 / 18-12-2015)

Вы приписываете ребенку 3-5 лет собственную взрослую логику, что является глупостью.

У ребенка логика проста и пряма как палка - если в мульте ГГ веселится, хулиганит и ему за это наказания не бывает - значит, МОЖНО.

Вот вы просто подумайте, почему в СССР таких хулиганских мультов не делали?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:21:28 / 18-12-2015)

Вот вы просто подумайте, почему в СССР таких хулиганских мультов не делали?

Ага. "Ну, погоди!" и "Леопольд" - ну совершенно никакого хулиганства. И гопники, глядя на огребающего Волка и крыс-неудачников, осознавали, что именно Кот-интеллигент и Заяц-ботан - по-настоящему круты, в отличие от.

Вы приписываете ребенку 3-5 лет собственную взрослую логику, что является глупостью.

Ну, для трёх лет мульт таки чересчур. Но в пять - уже соображают, как следует.

У ребенка логика проста и пряма как палка - если в мульте ГГ веселится, хулиганит и ему за это наказания не бывает - значит, МОЖНО.

Ну так вот Вам конкретный вопрос. Какие  Вы лично предложили бы наказания для Маши?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(14:37:13 / 18-12-2015)

1) В "Леопольде" мыши были представлены именно ВРЕДНЫМИ. На милых созданий они никак не тянули. А "Ну погоди" - это откровенно вредительский мульт, приучающий детей в алкоголю и курению. Да и волк на симпатягу - как-то не очень... А Маша - именно такой милый, симпатичный ребенок. Хулиган и вандал.

РАЗНИЦА.

2) Шир. нар. массы соображать начинают годам к 20, не раньше. Так что вредительство в мульте - налицо.

3) ПОВЕСИТЬ. ЗА ШЕЮ.

Но для детей можно смягчить - скажем, Маша опрокинула улей - и её больно покусали пчёлы. Опрокинула кострюлю с борщом - и обожглась до визга (надо еще натурально ожоги нарисовать). Устроила разгром в доме - сама навернулась со шкафа и руки-ноги поломала. Себе. Начала орать в лесу - её волки покусали.

Ну и всякое такое.

ВПОЛНЕ ПЕДАГОГИЧНО.

 

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:08:50 / 18-12-2015)

В "Леопольде" мыши были представлены именно ВРЕДНЫМИ. На милых созданий они никак не тянули. А "Ну погоди" - это откровенно вредительский мульт, приучающий детей в алкоголю и курению. Да и волк на симпатягу - как-то не очень... А Маша - именно такой милый, симпатичный ребенок. Хулиган и вандал.

Именно. Себя ассоциировать с туповатыми мышами никому не хотелось. Насчёт Волка - вопрос ещё тот.  По повадкам и стилю одежды Волк - парень из рабочего посёлка, отслуживший. Его именно таким сделали, чтобы объяснить этим ребятушкам  - как не надо делать.Утрировали и сделали комедийным персонажем. Но вот получилось ли - не уверен.

ПОВЕСИТЬ. ЗА ШЕЮ.

Но для детей можно смягчить - скажем, Маша опрокинула улей - и её больно покусали пчёлы. Опрокинула кострюлю с борщом - и обожглась до визга (надо еще натурально ожоги нарисовать). Устроила разгром в доме - сама навернулась со шкафа и руки-ноги поломала. Себе. Начала орать в лесу - её волки покусали.

И кто такое станет показывать детям? И станут ли дети такое смотреть? "...Чудовища вида ужасного схватили ребёнка несчастного..." Как интересно и как поучительно. Было слушать нечто подобное - лет четыреста назад. И как помогало с хорошими манерами.

Ну и всякое такое.

ВПОЛНЕ ПЕДАГОГИЧНО.

Ага.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:21:01 / 18-12-2015)

1) Во многом получилось. Приучить детей к алкоголю и курению - ПОЛУЧАЛОСЬ.

2) Почему бы не показывать что-нибудь разумное, доброе, вечное о взаимопомощи и совместном труде? Или, по-вашему, веселье - это исключительно дебош и вандализм?

3) Во-во. ПАЛКОЙ.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:08:15 / 18-12-2015)

Там регулярно показывают реакцию местных зверей на то, как Маша отрабатывает. Взгляд вслед с тяжёлым вздохом и взмахом лапой , дескать, "...ну что с неё взять, малая да глупая..." Дети очень четко секут, когда к ним относятся подобным образом, не воспринимая в качестве полноценных людей. Сужу по своему сыну - сперва ему было забавно, и он радовался вместе с Машей - но потом заметил реакцию окружающих и стал гораздо критичнее. И к Маше, и - главное - к себе. Потому что получил возможность взглянуть на себя со стороны.

В этом и фишка мульта - Маша весёлая и беззаботная, радуется всему на свете и не задумывается о последствиях. Какой ребёнок не станет ассоциировать себя с ней? Но здесь же он видит себя и глазами взрослых. Весь этот разгром и беспорядок, весь мусор, который остаётся после подобного веселья. И неодобрение взрослых. В жизни подобное для Маши и ей подобных может кончиться весьма печально - потому модельный мир, где их косяки показаны выпукло и наглядно, очень полезен. Вплоть до того, чтобы сесть с ребёнком - и проанализировать просмотренную серию на предмет допущенных ошибок.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:55:03 / 18-12-2015)

Всё верно, кроме вывода.

В мульте Маша всем мешает и гадит. Причина неважна, важен результат - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Ей ничего не бывает за разгром и хаос. И сколь вы с ребенком на словах ни анализируйте, но ОБРАЗ существа, мешающего и гадящего обкружающим, засядет у ребенка в мозгах. И сподвигнет-таки ребенка на хулиганство и вандализм.

Вы же рассуждаете как взрослый! Но у детей психическая деятельность инака. Она гораздо линейнее и проще.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:00:39 / 18-12-2015)

Повторю - я сужу по собственному ребёнку и его отношению. После внимательного просмотра М&М он стал гораздо внимательнее относиться к своим действиям. Так что, вполне толковое наглядное пособие. Если что, так можно даже одернуть словами "ты сейчас - как та Маша" - и действует, заставляя задуматься.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(13:20:31 / 18-12-2015)

А я наблюдая много детей, которых эта вредительская Маша только провоцирует на хулиганство и истерики.

Так что "ан масс" Маша, всё-таки, вредна.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:25:50 / 17-12-2015)

А какой ужас творится в сказке Чуковского "Тараканище". Представляете, как повлияет на детскую психику история о том, что таракан хотел живьём съесть детёнышей всех зверей, а они должны были добровольно их ему для этого привести?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Вы  недоговариваете :в сюжете прекрасно  раскрыта тема победы  одного воробья над страшным "чудовищем".Которого боялись все звери.и именно этот факт оставляет след на подкорке:  не надо бояться- надо бороться и побеждать.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:37:46 / 17-12-2015)

Ну да. Фильм ужасов с хэппи-эндом.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(18:30:08 / 17-12-2015)

приведите мне пример какой-нибудь традиционной русской народной или даже авторской сказки (именно русской, а не советской), в которой протагонист добивается успеха и счастья исключительно благодаря своей доброте, трудолюбию и альтруизму
я не припомню... и если вспомните, посчитайте долю таких сказок от общей их массы

а еще, предлагаю поискать примеры сказок и мультфильмов в мировой культуре, которые отвечают вашим критериям качества
я уверен, что подавляющее большинство из них, если не все окажутся произведенными в СССР
смогли ли эти сказки и мультики воспитать людей? 90-е годы нам показали, что нет
как только запреты были отменены - люди подались во все тяжкие, несмотря на то, что им десятилетиями лили елей в уши про доброту, альтруизм и т.д.

сказки должны готовить людей к жизни, а она жестока и побеждают в ней наглые эгоисты
но не все наглые эгоисты, а прежде всего умные и наглые
так что важно показать ребенку что в эгоизме и наглости нет ничего зазорного - это важно
но также важно показать, что действовать надо с умом, ведь другие тоже будут так же наглы и эгоистичны... и именно в компромиссах рождается мир и процветание... проводя вашу аналогию - как у СССР/России с США - ядерный паритет держит мир
но эгоизм США вывел их в лидеры, а альтруизм СССР - просто раздал странам-проституткам всё кровно нажитое

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Ваш коммент так прекрасен- что даже ничего не надо добавлять. Идеология Айн Рэнд на марше.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:42:21 / 17-12-2015)

какой-нибудь традиционной русской народной или даже авторской сказки (именно русской, а не советской), в которой протагонист добивается успеха и счастья исключительно благодаря своей доброте, трудолюбию и альтруизму
я не припомню... и если вспомните, посчитайте долю таких сказок от общей их массы

Эвона, как вас корёжит от советского! Впору "советскую" воду выпускать. Отличная замена "святой воде" для изгнание либерастии!

сказки должны готовить людей к жизни, а она жестока и побеждают в ней наглые эгоисты

Могилами этих эгоистов с эпитафиями типа "Вовану от братвы" густо засраны все кладбища России.

Не повезло, не пофартило наглым эгоистам...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:16:22 / 17-12-2015)

не надо мне приписывать того, чего я не говорил

меня от советского не корёжит, большинство советских мультфильмов и кинофильмов, ровно как и литературных и музыкальных произведений, уж не говоря о сталинской архитектуре - прекрасны

я лишь говорил о том, что их воспитательная ценность сильно преувеличена, а вот художественная сомнений лично у меня не вызывает...

более того, я считаю, что и идея коммунизма прекрасна... но она совсем не подходит для людей... хотя для какого-то другого вида она возможно подошла бы
т.е. если бы у этого вида главной движущей силой были другие инстинкты, не связанные с доминированием и сексом - тогда да... человек же всегда стремится возвыситься над другими... в том числе и любители коммунистических идей готовы убивать и унижать ради своей победы...

в эгоизме нет ничего хорошего, но он данность, от которой не уйти
и обманывать своего ребенка, принижать его шансы на успех - это очень жестоко по отношению к нему
если уж быть альтруистом и заботиться о ком-то, то уж прежде всего надо о ребенке позаботиться и показать ему жизнь, чтоб не витал в облаках

что же касается кладбищ...на них лежат наглые и эгоистичные... тупицы...

а наглые, эгоистичные и при этом умные правят сейчас страной, причем не только Россией, но и любой другой страной

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:29:11 / 17-12-2015)

Ага. Один наглый умник на шарфике удавился, другой - десятку на зоне отмотал.

Опять не вяжется.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:32:41 / 17-12-2015)

все просто по определению не могут быть победителями... кто-то побеждает, кто-то проигрывает

но у тех, кто вступает в игру - есть шансы на победу, а у тех кто в нее не вступает - уж точно нет шансов
они вынуждены влачить жалкое существования и просить подачек

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:44:36 / 17-12-2015)

Я не вижу добрых людей, влачащих существование и просящих подачек.

Все работают, стараясь уживаться с окружающими.

Психопаты - те да. Нагло и агрессивно требуют всего и сразу, за что огребают люлей и ноют о несправедливости и дохнут преждевременно.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:08:11 / 18-12-2015)

Ага. Один наглый умник на шарфике удавился, другой - десятку на зоне отмотал.

Вы о своих друзьях и родственниках?

Сочувствую...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:58:07 / 18-12-2015)

Не, Березовский среди моих родственников не числился.

Да и с Ходорковским не ручкался.

Но вы не унывайте! Вы и дальше поддерживайте и одобряйте наглый эгоизм! Глядишь, и вам перепадет арматурой по вашей пустой головушке от очередного наглого эгоиста, коему не хватает бабла на "красивую жизнь".

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(18:30:20 / 17-12-2015)

Кстати, комментарии тоже... доставляют...

Средневековое мракобесие на марше, причем, как всегда, под знаменем заботы и борьбы хорошего против всего плохого.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:54:37 / 17-12-2015)

А ты - по сути!

Разгроми железобетонными аргументами!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:31:39 / 17-12-2015)

Добавлю. При всем своем часто неадекватном поведении Маша добрая, понимает, что была неправа и пытается исправить.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:45:18 / 17-12-2015)

Это лишь отвлекалка.

Важно, сколько времени показывается плохое, а сколько - хорошее.

Плохого показывается в разы больше, следовательно, дети плохое запоминают лучше.

А хорошее (чуть-чуть в конце) - специально для того, чтобы авторы могли отмести обвинения в растлении и вредительстве.

Вот скажите, если в кастрюлю говна добавить чашку сахара - это будет что, варенье? Нет. Это будет говно. С сахаром. Но говно.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Пушинка
Пушинка(3 года 4 месяца)(18:45:31 / 17-12-2015)

Написано тяжело конечно, но вот с этим:

1) Тотальный эгоизм. Маше нет дела до проблем окружающих её существ. Её волнуют только собственные развлечения.

2) Садизм. Маша откровенно гадит окружающим существам, но при этом испытывает явное наслаждение.

3) Тотальная безответственность. У Маши нет никаких проблем и забот. Только развлечения.

4) Безнаказанность. Маша гадит всем подряд, и ей всё сходит с рук. Никаких наказаний она не несет.

5) Полное бесстрашие. Маша ничего не боится и лезет везде, куда ни попадя. И с ней ничего плохого не случается. В реальности же страх удерживает детей всех возрастов ото всяких опасных вещей. Страх необходим для выживания.

6) Неуважение ко взрослым. В частность - полное наплевательство на отца. Ведь медведь в мультике олицетворяет именно отца.

полностью согласна. У меня такие же впечатления остались после просмотра пары серий.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:52:21 / 17-12-2015)

Специально для нелюбителей сарказма, я по пунктам и разложил :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(18:48:42 / 17-12-2015)

Маша из м/ф "Маша и медведь" демонстрирует клинические проявления СДВГ (синдрома дефицита внимания с гиперактивностью).

"Заразно" ли это? А смотря какой у конкретного ребенка бэкграунд. Дети отстающие и склонные к СДВГ изначально - однозначно после просмотра данного мульта ведут себя значительно хуже. То есть мультфильм усугубляет их проблемы.

Я бы возрастное ограничение установил 6+. Т.е. нейротипичные дети в 6-7 лет уже в состоянии отрефлексировать плохое поведение Маши именно как гипертрофированно плохое поведение.

Но у нас такие мульты смотрят дети и в 3 года, - а вот это прямая диверсия и вредительство.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(18:51:21 / 17-12-2015)

Диверсия и вредительство - вообще показывать такие мульты народу.

Кстати, а какое воздействие на будущих родителей оказывает поведение Маши? Что это, как не реклама чайлд-фри?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(19:01:22 / 17-12-2015)

Да, потенциальных родителей это безобразие способно отпугнуть от задачи продолжения рода. В общем, при наблюдаемой инфантилизации молодёжи, такие мульты как раз смотрят молодые люди категории 20+.

И "Маша и медведь", и "Смешарики" содержат гэги и приколы именно для категории 20+. А потом эти молодые люди, если уж стали родителями, и говорят: а чо, да мы всей семьей смотрим этот мульт, ведь детям нравится...

Я смотрю на это безобразие со своей колокольни, - с учётом тяжелой эпидемической обстановки по аутизму и аналогичным расстройствам, конечно, запретить бы это безобразие нафиг. У детей просто мозги кипят.

http://pieter-botha.livejournal.com/7535.html - Что (какие мультики и/или развивающие программы) можно смотреть «ментальному» ребенку?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:05:12 / 17-12-2015)

Психические расстройства, имхо, провоцируются двумя факторами:

1) Медиа-политика

2) Общее устройство повседневности. Когда родители с работы притаскиваются выжатые и нередко срываются на детей. Да и отсутствие родителей целый день психическому здоровью детей не способствует.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(19:09:35 / 17-12-2015)

Нет, провоцируются они всё-таки тем или иным неблагоприятным сочетанием объективных средовых факторов (экология + качество продуктов питания + генетика и/или эпигенетика + глобализация, которая дарит нам много разных новых вирусов).

А усугубляются и социальными факторами, в т.ч. из Вами перечисленных.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:15:52 / 17-12-2015)

В СССР была и "экология" хреновая (Челябинск, ага), и продукты - так себе, и генетика такая же, как сегодня, и болезни.

Но столько психопатов не было.

Вывод - именно медиа-политика и пахота родителей ради выживания породили детскую психопатологию в невиданныж доселе масштабах.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:12:02 / 18-12-2015)

Но столько психопатов не было.

Врать только зачем?

Именно из психопатов вышли и серийные убийцы, и многие нынешние кривозащитники. И вы, подаёте себя на ресурсе одним из них. О карательной психиатрии слышали чего-нибудь? Жаль, что она вас обошла стороной...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:59:01 / 18-12-2015)

Опять пустая демагогия с вашей стороны.

По сути  - ничего, но клоуном себя выставляете изрядным! :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Каждая серия Смешариков закагчивается "моралью" (Как говорила  Королева в "Приключениях Алисы в стране Чудес :"Какая мораль у этого рассказа?")..

И вот этот момент- когда маленькому человеку до-обьясняется- что такое хорошо и что такое плохо- вот это очень правильно.

Разрушительное действие пост-советских кинофильмов в том- что там нет  этого чёткого разьяснения. Режиссеры словно решили погрузить весь народ в шизофрению:   когда   герой- на протяжении всего фильма был позитивным- под конец совершает гнусность и НЕТ СПРАВЕДЛИВОГО  ему наказания....На подкорке остается тезис: можно нагадить  и тебе ничего не будет...Кстати- сейчас по такому же лекалу  действуют те- кто против смертной казни для террористов и педофилов. Можно   рубить головы- душить- убивать- но тебе ничего   за это в России  не будет. Воевал против Асада?- Спасайся в России.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:16:50 / 17-12-2015)

можно нагадить  и тебе ничего не будет

О чем я прямо в посте и написал.

сейчас по такому же лекалу  действуют те- кто против смертной казни для террористов и педофилов. Можно   рубить головы- душить- убивать- но тебе ничего   за это в России  не будет.

Ну да. Либерастия на марше.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:27:41 / 17-12-2015)

А вот это самое главное в воспитании - внимание.

Ребенок как сосуд для любви. Любовь в него наливаешь, а она оттуда постепенно испаряется/вытекает. Нужно следить за этим уровнем.

Аватар пользователя Красный аноним

Срыв покровов, треск шаблонов, завыть, забиться, захрипеть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:08:23 / 17-12-2015)

С анализом согласен, с оценкой - нет.

Мультфильм - это зрелище. А самое веселое зрелище - это про психопатов. Людям (и детям в том числе) нравятся психопаты. Я и сам психопат, и понимаю, что пишу.

Кстати, и Lenin_XXL - классический психопат. Поэтому он и понимает психопатов. Видит своих собратьев. 

Детям нужны фильмы про психопатов. Кроме всего прочего, это для них является психологической разгрузкой.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(19:10:45 / 17-12-2015)

Я и сам психопат, и понимаю, что пишу.

Детям нужны фильмы про психопатов

Психопат подтверждает: Детям нужны фильмы про психопатов

Аватар пользователя мамонт молодой

В целях экономии бюджетных средств ( следуя Вашему предложению)  предлагаю просто показывать   детям  , как казнят игиловцы своих врагов.. Это "чистое искусство"  от самых настоящих психопатов

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:50:06 / 17-12-2015)

Так в фильме "Тихий Дон" (старом и новом) сцены публичных казней показаны предельно ярко.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Напоминаю- мы всё ещё говорим о возрастной категории от 3 до 10. Вы этой группе хотите показать  "Тихий Дон" и "яркие сцены убийств" ?  ( "Детям нужны фильмы про психопатов. Кроме всего прочего, это для них является психологической разгрузкой."- напоминаю Вам  Ваши слова).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:27:45 / 17-12-2015)

///////В целях экономии бюджетных средств ( следуя Вашему предложению)  предлагаю просто показывать   детям  , как казнят игиловцы своих врагов../////

Это кто написал?

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Вывод: для советского  человека психопаты- игиловцы,

 для либераста  (не либерала)-  психопаты- красноармейцы.

Нюанс в том, что пока в  культуре  России  преобладали люди советского типа- и само общество было чище и терактов  с наркоманией не было  (массово-как в нынешнее время) .

и как только  победили в 1993 году те- для кого   иблисскоое государство (их идеология)- психопатия   мЕньшая- чем  большевистская- то   страна получила и теракты и наркотики и прочую содомию. Психопаты прорвались к власти. 

И  мы снова возвращаемся к вопросу:  как  правильно реагировать на носителей этого мировозззрения.То, что психопат Шендерович отказал 90%  населения РФ в человечности- мы помним. И живо представляем- что со всеми нами было бы- не приди ВВП к власти.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:18:23 / 17-12-2015)

А еще психопатов отлично понимают психиаторы :)

Интересно в данном контексте узнать, для кого "психологической разгрузкой" являются фильмы-экшен, в которых убивают людей пачками?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:46:49 / 17-12-2015)

//////А еще психопатов отлично понимают психиаторы :)/////

Ну да. В третий раз расскажу Здесь результаты одного исследования. 

В США есть система тестов, которая не пропускает на службу в армию психопатов. Но людей с пограничными состояниями психики она пропускает. Для выявления таких людей генерала заказали специальные тесты. А потом опробовали их на абитуриентах университетов и колледжей. Выявилась яркая аномалия. У абитуриентов на психиатрические факультеты с пограничной психикой (полупсихопатов) было 70%, про в среднем по абитуриентам 15% (цифры условные). Знающие люди объяснили эту аномалию. Психопаты идут на психиатрические факультеты для того, чтобы стать специалистами и решить свои психопатские проблемы. Подавляющее число психиатров - рафинированные психопаты Поэтому они хорошо понимают психопатов-пациентов.

/////фильмы-экшен, в которых убивают людей пачками?////

Вы имеете в виду советские фильм?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:51:34 / 17-12-2015)

Подавляющее число психиатров - рафинированные психопаты

Это широко распространенный шит для выгораживания самих психов и отлынивания от лечения. Это протухло уже лет 20 назад.

Вы имеете в виду советские фильм?

Что-то я не припомню, чтобы в советских фильмах показывались убийства в подробностях, да еще и десятками.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:10:20 / 17-12-2015)

Так привел же в пример "Тихий Дон". А в фильме "Илья Муромец" главный герой рубил "тугар" очень энергично. Целую гору нарубил.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:11:53 / 17-12-2015)

А еще?

И это - отнюдь не детские фильмы. Без подробностей.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:19:00 / 17-12-2015)

"Илья Муромец" - это детский фильм.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

АнТюр  скатился в троллинг. Это излюбленный прием  психопатов, когда дальнейший разговор ими невыносим- ибо  невозможно же признать,  что советский период был более человечным и гуманным- чем нынешнее "торжество капитализма".

Кстати- именно в этом же контексте  надо рассматривать  известное заявление Михалкова- что он любит чернуху и порно. Признаться самому себе- что ты на стороне сатаны-  невозможно, остаётся бравировать и  " троллить оппонентов"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:38:49 / 17-12-2015)

невозможно же признать,  что советский период был более человечным и гуманным- чем нынешнее "торжество капитализма".

Для этого даже не надо быть троллем. Достаточно разочароваться в прошлых "демократических" идеалах, размахивая коими наивное стадо, руководимое циничными сволочами, порушило СССР.

Про мигалковскую любовь к чернухе/порнухе я не слышал, но, судя по его кино-высерам, это очень на него похоже.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:40:53 / 18-12-2015)

Вот видите, как легко было проверить Вас на "вшивость".

СССР, как колониальную империю, распустила Россия. За ненадобностью.

По сценам жестокости советское кино превосходило западное. Это по концептуальной причине. В западном кино концепция простая. Кино - это сказка с преимущественно хорошим концом. Поэтому сцены насилия воспринимаются не "натурально", как "в кино". В СССР кино должно было быть максимально реалистичным (это не касалось области соцреализма). Поэтому реалистичными были и сцены насилия. Вспомните "Сорок первый". Да хоть "Чапаев". Как Анка хладнокровно расстреливает из пулемета цвет русского сообществ. Кстати, в реальности в психические атаки против дивизии Чапаева ходили воткинские рабочие. Шли в спецовках.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(19:15:41 / 17-12-2015)

МАША и медведь:

Аватар пользователя ДАМПИР
ДАМПИР(2 года 1 неделя)(19:16:18 / 17-12-2015)

Всё-таки надо объяснять подрастающему поколению о сопротивлении злу силой, иначе никак. В этом смысле советские мульт-экранизации греческих мифов очень хороши. Особенно про Прометэя.

Ну и конечно "Скрипка пионера". 1971 год.

 

P.S. Вопрос к Lenin_XXL : такой-же разбор "Русского Шансона" будет? Если "да", то жду с нетерпением!

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(19:19:44 / 17-12-2015)

О! Идея!

Про этот шит у меня уже частично материал есть.

Надо дописать и оформить.

В субботу выложу, если после завтрашнего звиздеца проснусь :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя мамонт молодой

"Русский шансон"- это песни еврейских авторов и исполнителей про тюремную жизнь.Сколько не ездил в такси- всё время такое  там звучит, таксисты все сидели,чтоли...

Аватар пользователя vostok68
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:52:24 / 17-12-2015)

Написано хорошо и по делу.

Но только к моему посту не относится никак :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(20:43:22 / 17-12-2015)

Правильно. Смотрите пони :)

 

Аватар пользователя Лена Замитина

Ну вот вы и нашли друг друга...

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(22:07:13 / 17-12-2015)

Реквестирую рецензию на "Мой маленький пони: Дружба – это чудо"!

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:03:52 / 17-12-2015)

 дипломированный педагог с опытом работы в образовательных учреждениях.

Вас дети (психопаты,садисты,вандалы)  на работе побили, чего так боитесь детской активности?)

 

 

 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:09:42 / 17-12-2015)

Четвертый либераст нарисовался! :)))

Это просто фестиваль либерастии!

Вы по пунктам возразить имеете что-нибудь? Или вы - просто отметить служебное рвение?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:15:25 / 17-12-2015)

Сначала надо прояснить, что вы за педагог такой или для красного словца приврали?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:20:48 / 17-12-2015)

По пунктам, родной.

По пунктам!

А толочь воду в ступе и её же газовать ты можешь где-нибудь еще.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:26:11 / 17-12-2015)

Какие пункты вы одну серию посмотрели, а я вообще ни одной.

Вы интересней, как педагог, который чтоб дети не шумели, с радостью подсунет им маковую люльку, лишь бы тишина была.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:48:10 / 17-12-2015)

Ну так посмотри и выскажи своё неопровержимое!

Чё ты газуешь впустую?

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(22:14:06 / 17-12-2015)

Моя племянница, когда смотрела "В поисках Немо" , жалела акулу (отриц. персонаж), которую убило якорем.

Толку смотреть мне про Машу и проецировать свои взрослые фобии на детей.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:18:26 / 17-12-2015)

Ну то есть ты с фактурой незнаком, но МНЕНИЕ ИМЕЕШЬ.

Всё ясно :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(22:23:46 / 17-12-2015)

Ну так... я выше уже писал, что не смотрел и мнение по мультфильму я не высказывал.

В вашем активе, 1 серия и газирование, что педагог со стажем, не большой разбег).

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(22:24:53 / 17-12-2015)

Не, не одна.

Но они все - как под копирку. Пяти штук мне хватило. И те досматривал через тошноту. Чисто для материала.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:17:14 / 17-12-2015)

Плюс, за Машу с медведями, что запилили как обещали.

Подтверждаю, что ребенок (девочка) после просмотра некоторых серий , особенно начальных, становилась слишком активной, начинала беситься, была малопослушной. Особенно при просмотре новой серии вечером перед сном. Ребенок копирует поведенческую модель героини- если в серии бесилово. Повторные просмотры вроде бы особо такого эффекта не несли по моим наблюдениям. Плюс не все серии такие. Некоторые вполне учат хорошему и проходят спокойно. Некоторые откровенно скучные. Избирательно , по-моему, смотреть можно. Там, если память не изменяет-сначала чел пилил мульты как хобби, потом ооо открыл с правами на мульт. И недавно студия вроде закрылась же. По крайней мере пол года чтоль назад объявляли об закрытии проекта и дальше не следил за ним.

Дедушка, а как насчет дом 2 запилить? Вот же  где 10-ти летний треш, хардкор и угар молодым и не окрепшим мозгам. Да и чего греха таить-взрослые тоже смотрят. Я один раз зафейлился. Как то с женщиной одной беседую и говорю что-то типо того , что люди, которые смотрят дом 2 у меня вызывают презрение. Она так покраснела и сказала " я смотрю. С самого начала"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:22:52 / 17-12-2015)

Не, следующий материал будет про "шансон". В эту субботу, наверное.

Потом - могу про Дом-2

У меня таких женщин среди знакомых нет :)

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:30:39 / 17-12-2015)

Зачётно yes , тонкий подход, вот и узнали, что автор смотрит Дом 2 и даже может быть экспертом).

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:42:57 / 17-12-2015)

Ну я правда не думал троллить) Честно. Ну стебалово над дом 2 прочел бы с удовольствием. Особенно если автор постарается над ним. Дом 2- серьезный проект по изменению массового сознания молодежи, заслуживающий пристального творческого внимания.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:49:05 / 17-12-2015)

Автор не смотрит Дом 2 (как и дом 1 не смотрел).

Но автор знает, что это такое.

Так что разгром этого сортира-2 таки будет.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:54:49 / 17-12-2015)

Ну да, тут вилка была, либо смотрите, как женщина вызывающая презрение,либо сознаётесь, что ваши мнения профанские.

Выбрали 2-е. Зачёт, что не стёрли, думал не сдюжите).

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(21:58:20 / 17-12-2015)

Ёмоё...

Либерастия ВСЕРЬЕЗ думает, что меня задевает троллинг...

ЭТО ПИ.... ЧАЛЬНО...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Имперский шут

Автору крайне рекомендую носить шапочку из фольги.

Агрессивно-маниакальный психоз на лицо. Кидается на всех несогласных, пытается покусать.

Свое ЧСВ раздувает за счёт поливания грязью раскрученного бренда, собственно - примазывается.

 

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

"Ай, Моська! знать, она сильна,

Что лает на Слона!"

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(01:39:29 / 18-12-2015)

Пятая либерастня засчитана! :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:16:42 / 18-12-2015)

От Вас это начинает звучать, как похвала ;) Очень полезный персонаж - помогаете сбивать с терминов наносные смыслы.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(13:22:15 / 18-12-2015)

Ни одного, блин, аргумента

На ветер денежки госдепа... :)

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(13:02:27 / 18-12-2015)

Не, один аргумент кто-то высказал :)

"Надо сесть и разобрать с дитём действия Маши и последствия для неё".

Вот только бесполезно молотить языком, когда ребенок уже нажрался яркими образами...

А так - да, либерастня кувыркается, но возразить ничего не может...

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:48:33 / 18-12-2015)

Товарищ некрофил! Вы не захотели увидеть ни одного из аргументов, коих вам предоставили предостаточно. А это означает только одно - вы не умеете слушать. Никого, кроме себя. А это и есть тот самый эгоизм, за который вы критикуете маленького ребёнка. Значит, ваше восприятие мира осталось на том же уровне - дошкольника с гипертрофированным самомнением. 

Вы пыжитесь изо всех сил, напрягаясь и обзываясь, вместо нормального диалога. И поэтому выглядите смешным, если не сказать убогим...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:28:58 / 18-12-2015)

Вот видишь, либерастия, какой полезный пост!

Ты в очередной раз насрал себе на голову, изрядно повеселив меня и прочих читателей! :))))

Где ж еще я найду такой феерический цирк умственно усталых покемонов, как не в вашем либерастическом отстойнике? :)))))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(04:22:18 / 20-12-2015)

Здэшние наемнички считают аргументами их мнение об авторе - госдэп это засчитывает как работу :))).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(15:52:00 / 20-12-2015)

Может, и так :)))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:29:40 / 25-12-2015)

Озвучиваете свои потаённые мечты? 

Что же, это прекрасно характеризует вас, как собеседника...

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(12:39:58 / 25-12-2015)

Отчего же "мечты"?

Озвучиваю суровую (для тебя) реальность :))))

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:51:30 / 18-12-2015)

Маленькие дети в реальности боятся грохота и прочих громких звуков. А тут - ребенок сам грохочет. СТРАННО.

Боятся, если не сами шумят, но были-бы у тебя дети - то не удивлялся-бы этому. Про побег всех животных тоже верно - ребёнка они в своём уме не тронут, а ребёнок силы своей не знает и они единственное, что могут сделать - это скрыться с поля зрения.

1) Тотальный эгоизм. Маше нет дела до проблем окружающих её существ. Её волнуют только собственные развлечения.

Это нормально поведение животных, для детей это тоже нормально - социализация происходит позже.

2) Садизм. Маша откровенно гадит окружающим существам, но при этом испытывает явное наслаждение.

Ребёнок не ведает что творит и увлечён процессом - это нормально.

3) Тотальная безответственность. У Маши нет никаких проблем и забот. Только развлечения.

Так ребёнок-же, это нормально.

4) Безнаказанность. Маша гадит всем подряд, и ей всё сходит с рук. Никаких наказаний она не несет.

Дети не понимают наказания, они только начинают ассоциировать страх с некоторыми действиями и всё.

5) Полное бесстрашие. Маша ничего не боится и лезет везде, куда ни попадя. И с ней ничего плохого не случается. В реальности же страх удерживает детей всех возрастов ото всяких опасных вещей. Страх необходим для выживания.

Ну бред-же, дети страха не знают, для страха нужен опыт, а его у них нет.

6) Неуважение ко взрослым. В частность - полное наплевательство на отца. Ведь медведь в мультике олицетворяет именно отца (да еще и с мазохистическими наклонностями) - иначе, чё бы он так возился с тяжелой психопаткой?

Аналогично - рано ещё.

искусство - это образец для подражания. Дети подражают кино-героям.

Именно, по этому вывод простой - это не детский мультик, а для взрослых, и соответственно ценз должен стоять 21+. Остальные выводы после этого не имеют смысла. Мы своим его не включаем для просмотра.

Дедушка Ленин сам - дипломированный педагог с опытом работы в образовательных учреждениях.

Судя по 1-6 это не соответствует истине, проколы на элементарщине.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(20:24:22 / 18-12-2015)

это не детский мультик, а для взрослых, и соответственно ценз должен стоять 21+

Но показывают-то детям 3-5-7 лет!!!

1-6 вполне соответствует. Просто надо смотреть со стороны, а не через розовый телескоп "онжеребенок".

И социализация происходит именно через ВНЕШНЕЕ воздействие. Когда ребенка больно бьют за эгоистические выходки.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:10:55 / 18-12-2015)

Но показывают-то детям 3-5-7 лет!!!

Вот - это и есть преступление.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:37:51 / 19-12-2015)

Вот-вот. И все это дело плавно перетекает в Принцессу Фиону, убившую птичку и сожравшую яйца из гнезда, ну а далее - растление типа "14+", потом "стиляги", и наконец, "левиафан" и "дурак".

Охвачены все слои, так сказать... И Мединский с Ливановым довольно потирают руки. 

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(13:34:14 / 19-12-2015)

Но упоротой либерастне этого доказать невозможно.

"Надо лучше воспитывать!" - и весь разговор.

Так ведь воспитание и заключается, в том числе, в ограждении детей от вредоносной "культурки".

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(04:28:33 / 20-12-2015)

"Вот - это и есть преступление."

Чехи неплохо воспитаны. Была такая сценка, малюсенький пацанчик залез ногами на скамейку в парке, получил по попе, довольно серьезно, прилюдно...

Макаренко еще говорил, без возможности наказания процесс воспитания затруднителен.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 3 дня)(15:54:53 / 20-12-2015)

Ты что?!

"По попе" - это варварство и дикость!

Просвещенная либерастня воспитывает детей исключительно проповедями о благотворности толерастии - и никак иначе!

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(16:22:48 / 20-12-2015)

Ага, видно по сынкам богатых толерастиков...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...