Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Самопожирание глобальной экономики - коллапс инвестиций в разрезе по секторам и регионам

Аватар пользователя alexsword

Текущая экономическая модель давно поддерживается за счет сокращения инвестиций в инфраструктуру, как новую, так и воспроизводство старой - это позволяет завысить текущее потребление и отчислять "положенную" ренту в паразитарные сектора, начиная с ростовщичества. Платить за это придется, но с задержкой - отсутствием продуктивных рабочих мест для "мясного поколения", отсутствием источников средств для выплаты пенсий и других обязательств, а также сокращением потенциала к решению новых цивилизационных задач.

Процесс этот не нов, мы это обсуждали, в США он идет с конца 60-х, в Британии начался еще раньше.  Нынешние долговые пирамиды - одно из следствий. К примеру, на Украине - этот процесс идет с 90-х, но проявился гораздо быстрее, так как, в отличие от Запада, у них нет возможности маскировать деградацию путем колониального грабежа.

Из свежего - процесс резко ускорил обороты в 2014, вот картинка, которая хорошо показывает "каннибализм" мировой экономики (коллапс капитальных инвестиций в мировом масштабе) в разрезе по секторам и регионам.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:28:38 / 27-11-2015)

Новые сектора растут, старые стагнируют или падают. Во многом, это объективный процесс и так бывает всегда. Вон, когда египтяне перестали строить пирамиды, у них тоже инвестиции можно сказать резко упали....wink

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:30:04 / 27-11-2015)

1. И какие же физически продуктивные сектора пришли на замену?

2. Пирамиды это не продуктивная инфраструктура, это было закапывание средств, аннигиляция ресурсов.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:42:16 / 27-11-2015)

Пирамиды это не продуктивная инфраструктура, это было закапывание средств, аннигиляция ресурсов.

можно сказать, что это были как раз инвестиции в энергетику, только тонкоплановую :)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:51:56 / 27-11-2015)

Пирамиды это инвестиции в турбизнес.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:47:37 / 27-11-2015)

И в шоу бизнес.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 10 месяцев)(08:58:13 / 27-11-2015)

Допущу в виде предположения - эти вложения были аналогичны вложениям в строительство клубов, церквей, мемориалов... по сути целевой объект малозначим если приводит к ускорению оборота ресурсов и созданию новых ремёсел, знаний, технологий а также соответствующих специалистов и рабочих мест. Аналогичный исторический пример строительство Константинополя. В этом же ряду космическая программа. Немного потщедушнее создание новых компьютеров или гаджетов Всё вышесказанное имхо 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:07:02 / 27-11-2015)

Сам тот факт, что о той цивилизации остались лишь руины, намекает о том, чем заканчиваются подобные "инвестиции". 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:16:50 / 27-11-2015)

От тех цивилизаций, что не строили пирамиды (храмы, и т.д.) вообще ничего не осталось

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:34:22 / 27-11-2015)

Не нужно путать храмы (в каком-то виде их строили все)  с пирамидами, которые в силу масштабов отняли ДИКУЮ долю ресурсов у цивилизации вместо того, чтобы заниматься делом.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:53:34 / 27-11-2015)

А если взглянуть на вопрос с неожиданной точки зрения? Может не зря нынешние финансовые пирамиды называют пирамидами?  Что если экономическая природа тех и этих одна и та же?  Если грубо:  избыточные экономические возможности государства за неимением других точек и сфер приложения утилизируется в долговых/каменных пирамидах. Годно? )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:55:34 / 27-11-2015)

Не годно. Сам термин "избыточные возможности" не имеет права на существование, т.к. задач у цивилизации всегда множество, в том числе по созданию качественно новой продуктивной инфраструктуры и повышению физической производительности труда, освоению новых ареалов обитания и т.д.

Если у какого-то класса или каких-то элит возникает такое представление, это говорит лишь о том, что им пора на помойку истории. 

 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:29:23 / 27-11-2015)

Ну почему не имеет права? А если качественно новую продуктивную инфраструктуру не позволяет создать отсутствие соответствующих технологий?  Да, эксперименты и кое-какие результаты имеются. Всякие там аддитивные технологии, нанороботы, спинэлектроника и тд.  Но всё это далеко не промышленные масштабы, туда триллионы долларов просто некуда всунуть.  Тогда куда их сунуть?  Марс озеленять?  Это кому-то нужно  при нынешней экономической модели, заточенной на прибыль?  То есть деньги имеются, а возможности получить с них прибыль - нет.  Думаю, у египтян были те же самые проблемы.  Был чудовищный торговый профицит на халявных урожаях Нила, а возможности как-то использовать эти деньги отсутствовали.  Вот и закапывали, как могли.  

А цивилизация это понятие довольно абстрактное. Реальные деньги на кармане у реальных людей, со всей их узостью мышления, жадностью и тд. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:36:16 / 27-11-2015)

Вопрос не в деньгах а в лишнем зерне, которое рождает лишних людей. Эффективные технологии рождаемости появились совсем недавно. Опять же утилизация лишних рабов (ртов). 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:02:23 / 27-11-2015)

мы говорим не о качественно новой инфраструктуре, а о поддержании старой на достаточном уровне и о ее расширении.

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 10 месяцев)(14:27:45 / 27-11-2015)

эх... узко мыслите с пирамидами... давайте я штрихами немножко набросаю то что могло стоять за этими кучками кремния...

Постройка пирамид ставила массу задач:

1 Инструмент (требовалось создать производство того чем обрабатывались все эти глыбы, чем создавалась инфраструктура для доставки...  Собственно видя пирамиды можно понять что перед строителями  встала задача создать производство средств производства

2 Организация работ (технология работы больших групп людей) 

3 Организация быта (проживание, питание, досуг, здоровье, охрана)

4 Организация обучения от погонщика до инженера, от лекаря до жреца, от надсмотрщика до конюха

Думаю задач было много больше. Строительство огромного и не нужного в принципе объекта всё равно давало необходимый опыт и знания, давало новые открытия и новые профессии и новые технологии и самое главное давала новые неожиданные перспективы например в строительстве городов, организации больших групп, организации снабжения... кулинарии ... куда не плюнь можно нечто нащупать 

 

Самое смешное строительство пирамид имеет гораздо больше пользы и реального смысла чем биржевые игрища и вреда приносит уверен значительно меньше :) вот бы всех биржевиков с понедельника в это дело впрячь :))))

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:56:42 / 27-11-2015)

А еще выход из депрессии. Ну не доллары же с самолетов разбрасывать.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:06:09 / 27-11-2015)

В моём ответе, разумеется, была доля шутки и иронии. Понятно ведь, что растёт только то, что ещё может расти. Также понятно и то, что новых железных дорог и аэропортов в принципе почти уже не надо, а инвестиции в поддержание инфраструктуры в принципе в разы меньше, чем на её создание, хотя я понимаю и знаю, что ветшает ранее созданная инфраструктура в отсутствии поддерживающих инвестиций.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:08:23 / 27-11-2015)

> Также понятно и то, что новых железных дорог

Ложь.  Деградация железных дорог это как раз отражение деградации реального сектора.  Если не нужно руду возить все более масштабно, значит и жд не нужны.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(09:46:05 / 27-11-2015)

Я тут в личку спрашивал насчет золотишко-то прикупать уже? ;)

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:37:25 / 27-11-2015)

сложно угадать может еще упасть. 

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 4 месяца)(14:35:56 / 27-11-2015)

.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(13:56:47 / 27-11-2015)

Вы говорите о взаимозаменяемости одного вида деятельности другим. А суть дела в том что старые сектора отнюдь не уходят в прошлое, не отмирают. И именно они обеспечивают жизнедеятельность человека. Вы же не будете отрицать что вложения в интернет отнюдь не заменят собой вложения в водопровод?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:47:41 / 27-11-2015)

С 2005-го (пика добычи нефти), нефтяные компании вложили 7,6 триллиона долларов в добычу нефти, и несмотря на эти огромные инвестиции, за прошедшие девять лет, они не смогли увеличить добычу нефти в мире и в начале 2014-го было объявлено о сворачивании инвестиций.

 Казавшаяся аксиомой идея, что инвестиции приносят доход, больше не является верной. Инвестиции больше не приносят доход, инвестиции являются действием, в результате которого инвестор всегда несет убыток!!! Мир фундаментально изменился, и сегодня в нем действуют новые законы, новая экономика и новая математика.

Разговоры о росте благосостояния, потребления следует прекратить, и начать размышлять о проблеме выживания. Не секрет, что на каждую калорию пищи, потребляемой в мире, расходуется 10-15 калорий энергии нефти. Эту нефть ничем не заменить. Либо надо сокращать потребление нефти в других областях (личный автотранспорт), либо идти на огромные человеческие жертвы. Если пойти дорогой жертв (а ей, после еще нескольких лет отсрочек, пойти придется), то возникает вопрос - ликвидировать бедных во всем мире, или ликвидировать целиком бесперспективные страны.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(09:30:46 / 27-11-2015)

Почему-то ЛИКВИДИРОВАТЬ, а не позволить им жить так как смогут.

Если кому-то грозит голодная смерть, так и пусть сами, так нет надо ж быстрее ликвидировать.

План-то 500 000 000 никто не отменял... А то боги разгневаются и испепелят грёбаную секту.

 

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:16:19 / 27-11-2015)

А это уж кто кого считает бесперспективным.  Саудовцы вполне могут считать бесперспективными американцев и перестать поставлять им топливо.  А американцы могут посчитать бесперспективными саудовцев, ликвидировать их всех поголовно, а на нефтепромыслы прислать вахтовиков из Техаса.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:26:41 / 27-11-2015)

Саудовцы американцам и так не особо поставляют.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:50:43 / 27-11-2015)

А это пока идёт игра в демократию.  Когда сланцевые месторождения в США прикажут долго жить, саудовского короля поставят по стойке смирно и прикажут поставлять кому полагается.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 4 месяца)(09:33:04 / 27-11-2015)

или ликвидировать целиком бесперспективные страны

особенно согласен 

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(09:48:15 / 27-11-2015)

Странно, в мире нефти-хоть залейся, а у вас опять ее не хватает, ну как же так? Сколько себя помню-нефть кончится в 80-х, потом нет, кончится в 2000-х, нет, кончится вот-вот, а она все ну ни как не кончается. Вы мне напоминаете учОных в Британии 19-го века, те тоже говорили: "при сегодняшнем росте поголовья лошадей Лондону грозит экологическая навозная катастрофа!" Потом немцы с Французами и их вечная война за Эльзас и Лотарингию. кому теперь етот уголь нафиг  нужен? Когда вы уже всепропальцы поймете, что нефть быстрее перестанет быть нужна, чем кончится, отсюда и гонка побыстрее продать ресурс, который скоро упадет в цене.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:01:53 / 27-11-2015)

" нефть быстрее перестанет быть нужна, чем кончится"

Обоснуйте, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(10:32:37 / 27-11-2015)

ОБОСНОВЫВАЮ, я понял, что люди способны (некоторые), мыслить лишь сегодняшним днем. В свое время для людей бронзового века наличие олова и меди было решающим за него вели войны, и заметьте ни медь ни олово, не кончились и не являются ресурсами за которые ведутся войны, потом был век угля, теперь век меди, не сомневаюсь, что еще раньше был век кремня, когда для племени жизненно важно было иметь источник хорошего кремня, вам счас кремень нужен? Или быть может вы знаете счас много войн ведущихся за олово или уголь? Насчет пластика: производительность заводов по производству полиэтилена для нужд всей России вполне достаточна в объеме 4-5 млн тонн в год, добыча - около 500млн тонн, для обеспечения нормы по ПНД, с этим учетом для ПНД достаточно около 25 млн тонн нефти в год. Так что про пластмассу-мимо. К тому же вы исключаете почему-то влияние нефтяного лобби на торможение внедрения новых технологий по замене нефтепродуктов в личном и общественном транспорте. Да, доказательств лоббирования у меня нет, не тот уровень, но видя объемы и деньги, я так считаю.

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 2 месяца)(10:50:30 / 27-11-2015)

Сколько нефти на бензин то уходит? и мы же вроде о всем мире говорим а не только о России

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:09:14 / 27-11-2015)

Это иллюзия, что обязательно найдется новый источник энергии, который позволит расширить энергетическую базу цивилизации. Пока что нефть - самый удобный и самый емкий (если не считать атома) источник энергии. К тому же, вся инфраструктура на сегодняшний день заточена под нефть, и заменить нефть означает заменить эту инфраструктуру. А таких возможностей сейчас в принципе нет. Так что про "полно нефти" - это хохлятские мрии как они будут добывать дофига газа из трубы. А биржевые игрища с ценой барреля говорят не о избытке нефти, а о неадекватности этого инструмента ценообразования.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:22:27 / 27-11-2015)

солнечные батарейки + аккумуляторы, ископаемый газ, биогаз, газогенераторы... "кайфа море, а вы все про спиртное"

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(11:59:38 / 27-11-2015)

 и заметьте ни медь ни олово, не кончились и не являются ресурсами за которые ведутся войны,

Кончились. Они перестали добываться в количестве, необходимым для поддержания технологического уклада. Пришлось его поменять, что сопровождалось катастрофическими переменами образа жизни.

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 2 месяца)(10:06:22 / 27-11-2015)

Обойдемся без пластика? Боюсь тогда остальных материалов надолго не хватит

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:18:13 / 27-11-2015)

Да он как насекомое мыслит, сегодняшним днем.  Неужели так сложно посчитать на два шага вперед и понять, что коллапс инвестиций в ту же нефтянку сегодня, это коллапс физического предложения завтра. 

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(10:21:40 / 27-11-2015)

Как насекомое сегодняшним днем мыслите как раз вы-надо было побольше инвестировать в конюшни Лондона, ведь нельзя утопить Лондон в навозе!

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 2 месяца)(10:31:35 / 27-11-2015)

Оглянись вокруг и назови хотя бы одну вещь которая сделана без участия нефти

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(10:35:14 / 27-11-2015)

Сверху уже написал. Вы оглянитесь вокруг и посчитайте массу пластмассы вокруг вас , ее потребление, и объем бензина заливаемого в бак и помете разницу. Что в данный момент является главным потребителем нефти?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:52:32 / 27-11-2015)

Все это нужно рассказать китайцам --как кончится у них поступательное развитие в экономике ,так они разбредутся по миру с рогатинами и рогатками ,,придут к вам ,заглянут в ваш холодильник --пожрать поискать ,,если жратвы не найдут -сожрут вас ,, хотя до китайцев могут быть другие ,,и основной посыл дальнейшее развитие ,,,зкономики ,,,,и социальные -общественно отношения в государствах ,а гавно лошади ,пример не удачный ,,

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:31:52 / 27-11-2015)

Дебил, в 19-м веке был запущен новый энергоуклад более высокой плотности энергопотока.

А сейчас идет дожирание прежнего. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:55:22 / 27-11-2015)

Может быть и другое объяснение. Понимая что коллапс неизбежен систему планово готовят к резкому сокращению потребления наиболее потребляющей части населения. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Показательно, особенно в области энергетики!

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:13:14 / 27-11-2015)

Ситуация будет выглядеть еще более катострофичной, если вычесть средства инвестированные в сланцевую революцию, от которой отдача не сильно большая. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(09:18:35 / 27-11-2015)

Инвестируется достаточно для  разработки втулки рулона туалетной бумаги растворяющегося в унитазе но недостаточно для рывка в энергетической сфере.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(09:29:54 / 27-11-2015)

Да дело не в инвестициях как таковых мне кажется, а в отсутствии рывка в технологиях. Толку то вкладывать в технологии которые уже не катят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:45:34 / 27-11-2015)

суть в порочности капитализма. деньги идут туда где они большую прибыль принесут. и если стоит выбор вкладывать в развитие новых технологий, которые еще неизвестно когда прибыль дадут, ежели дадут, или вбухать все деньги в акции Эппл, чтобы через год уже барыши подсчитывать - то неудивительно, что новые технологии ни хрена не развиваются.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:18:03 / 27-11-2015)

Эппл самая технологичная и инноваторская компания в мире! Они вон как ловко придумали в старом телефоне по новому читать сообщения и смотреть фотографии. А вы все про какие-то реакторы, ракеты и прочую чепуху. Кому это надо? В конце концов, в космосе даже Твиттера нету!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(12:03:24 / 27-11-2015)

Во во, С 400 окромя приземления всяких летающих объектов более и не умеет ничего, а новые айфончики уже живые фото поддерживают. Прогресс!!!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:09:10 / 27-11-2015)

Прогресс - это у нас, ватников, дрезина такая, чтоб из Мордора сбежать хотя бы в космос. А у них технологический рывок, технологическая рэволюция и смена технологических укладов.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(13:43:33 / 27-11-2015)

А ракеты делают не из той же электроники? США за счет всего мира оплачивает НИОКР своих военных технологий. И покупая айфон все спонсируют американскую ПРО.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(14:17:07 / 27-11-2015)

Пример военных технологий, кроме ф-35, приведете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(14:34:06 / 27-11-2015)

ну вот например 

Aegis combat system («Иджис», от англ. Aegis — «Эгида», мифический щит Зевса и Афины) — американская корабельная многофункциональная боевая информационно-управляющая система (БИУС), представляющая собой интегрированную сеть корабельных средств освещения обстановки, средств поражения, таких как зенитные управляемые ракеты Standard missile 2 (SM-2) и более современные Standard missile 3 (SM-3), и средств управления, формирующуюся на базе широкого внедрения автоматизированных систем боевого управления (АСБУ). Система позволяет принимать и обрабатывать информацию с датчиков других кораблей и летательных аппаратов соединения и выдавать целеуказания на их пусковые установки.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(14:47:55 / 27-11-2015)

А своими словами если, без цитирования? Про что речь? Какие технологии там используются?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:02:00 / 27-11-2015)

Твердотельная электроника. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:11:48 / 27-11-2015)

Первый корабль был оснащен этой системой в 1983 году, есть чо по новей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:25:40 / 27-11-2015)

Зачем вам по новей, надо что бы массово и дешево и желательно за чужой счет. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(17:44:21 / 27-11-2015)

У меня айфон, купил 3 года назад, какую технологию я профинансировал?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(17:59:19 / 27-11-2015)

В ЗУР (Стандарт-2), все её радиоэлектронные схемы выполнены на твердотельных элементах, а рули имеют электрические приводы.

Ракета базируется на боевых кораблях, оснащённых системой AEGIS в стандартной универсальной пусковой ячейке Mk-41. Поиск и сопровождение целей в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве обеспечивает корабельный радар AN/SPY-1.

Обнаружив цель, радар AN/SPY-1 непрерывно отслеживает её, передавая данные боевой информационной системе AEGIS, которая вырабатывает огневое решение и дает команду на запуск ракеты. Противоракета запускается из ячейки с помощью твердотопливного стартового ускорителя Aerojet Mk.72. Сразу же после выхода из ячейки ракета устанавливает двусторонний канал цифровой связи с кораблём-носителем и непрерывно получает от него поправки по курсу. Текущее положение противоракеты устанавливается с высокой точностью при помощи системы GPS.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:03:31 / 27-11-2015)

Обратно же - а если своими словами? Про чо речь? Когда началась разработка? Когда приняли на вооружение?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(18:06:50 / 27-11-2015)

Уважаемый оно вам надо? Пользуйтесь себе на здоровье своим айфоном и живите спокойно.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:12:06 / 27-11-2015)

В первом вашем посте было, что весь мир оплачивает ниокр военной техники США, доказательств этого потом не было приведено. Вы гоните или чо?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(18:17:12 / 27-11-2015)

Уважаемый если вы не знаете что такой айджес и зачем она США, то о чем нам с вами разговаривать. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:22:05 / 27-11-2015)

Новые разработки где уважаемый? Весь мир оплачивает не производство а ниокр (по вашим же словам).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(19:27:37 / 27-11-2015)

боевые лазеры) чистый ниокр, без всякого производства

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:39:36 / 27-11-2015)

До середины 80-х все нормально было с новыми технологиями и капитализм был, все что было дальше это доработки. После этого ссср не стало и менялы расчувствовались, видать это и есть проблема.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:45:45 / 27-11-2015)

Ну что тут непонятно для любого, кто думает своей головой, а не читает бредни лжеученых лженауки лжеэкономики?

Существующая банкстерско-капиталистическая система - мошенническая. У человека работающего забирают всю прибавочную стоимость, и еще немного, плюс налоги, плюс выплата процентов по кредитам, без которых просто ВЫЖИТЬ невозможно большинству. 

Люди работающие лишены мотивации работать, зато всякого рода паразиты, тунеядцы и мошенники - получают все. В результате никто не хочет работать - имеем экономический коллапс. По сути - в рамках банкстерского миропорядка, единственный дальнейший вариант - переход к рабовладению, что и происходит путем института кредитного рабства. Правда это иррациональное рабовладение, которое имеет тенденцию к физическому уничтожению рабов. 

ДОКОЛЕ??? Призывать ни к чему не буду, чтобы под санкции редакции не попасть :-)

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(23:08:24 / 27-11-2015)

Объединение банков – банкформирование.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 11 месяцев)(13:25:57 / 27-11-2015)

Забавно то, что процесс пошёл в обратную сторону.

Т.е. развал СССР - это последний шажок глобализации, который дал импульс на сколько-то лет.

А теперь, такое ощущение, что почти принудительно "время" пошло назад - нас выталкивают из "мирового хозяйства", дополнительно сжимая глобальный спрос на наше" импортозамещение".

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 4 месяца)(14:36:09 / 27-11-2015)

Развитие IT ето не обязательно паразитизм.

Цивилизация сегодня, это как ДВС в начале 20-го века - потенциал есть, а вот управление плохое - аналоговой карбюратор.

То, что произошло с управлением ДВС, человечество должно реализировать с управлением цивилизации в целом. И развитие IT как частью система управления, обязательно. Качественное управление невозможно без хорошая обратная связь, а это - информационные системы (что, где и когда случилось).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:14:40 / 27-11-2015)

А кто говорит, что IT паразитизм, вы с кем спорите-то :-).

IT - обслуживающая отрасль, и потому, работает как на продуктивные сектора, так и на паразитарные. 

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 4 месяца)(16:23:09 / 27-11-2015)

Глядя на вторую диаграмму, можно подумать что капитальных инвестиций - главно в "паразитическое" IT.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...