Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Белые лебеди» облетели всю Европу, чтобы нанести удары по террористам

Аватар пользователя Болт

Ржунимагу! Телерадиокомпания "Звезда" опубликовала следующую информацию:

Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет длиной более 13 тысяч километров вокруг всей Европы, чтобы нанести массированные удары крылатыми ракетами по объектам запрещенного в России «Исламского государства» в Сирии.

На карте, предоставленной Министерством обороны России, указано, что с аэродрома Оленья в Мурманской области взлетело три бомбардировщика Ту-160 и четыре топливозаправщика Ил-78. Они облетели Скандинавию, Великобританию, через Гибралтарский пролив достигли Средиземного моря и пересекли его с запада на восток, после чего нанесли сокрушительные удары по террористам.

Обратно на авиабазу Оленья вернулся лишь один Ту-160, остальные были перебазированы на аэродром в Энгельсе Саратовской области.

В ходе последнего вылета российская боевая авиация уничтожила в Сирии 23 базы боевиков запрещенной в России группировки ИГИЛ. Российская авиационная группировка в Сирии увеличена в два раза, теперь в ее состав входят 69 самолетов.

Отсюда.

Что-то думаю, европартнёров такой демонстративный облёт напугал куда больше, чем ваххабитских террористов! С чувством юмора у летчиков стратегической авиации России всё в полном порядке!

ПС: С сайта видео вставить не мог, рекомендую посмотреть в первоисточнике по ссылке - очень красиво! И карта имеется для тех, кто недопонимает, что продемонстрировали "Белые лебеди".

ППС: Видео нашёл на тытрубке, но без карты. Так что, первоисточник, всё же, имеет смысл глянуть.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Показательно. Демонстрация силы, + истощаются ресурс истребителей НАТО, + разная шаблона у военных.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:56:39 / 21-11-2015)

страшно бедолагам... "такая сегодня экологическая обстановка"))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(02:20:48 / 21-11-2015)

Обратно на авиабазу Оленья вернулся лишь один Ту-160

----------

Готовый заголовок для либерального листка

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:41:41 / 21-11-2015)

Это да. А для остальных все логично - до этого стратеги именно с места базирования (Энгельса) на удары и вылетали.

Добавлю, что в ходе полета была проведена дозаправка в воздухе.

Ну и эта новость, о невозвращении их на место базирования, однозначно должна поднять фьючерсы на кирпичи, производимые на Аравийском полустрове.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(02:24:37 / 21-11-2015)

А если подумать, то получается что МО РФ отрабатывает сценарий да еще и в боевых условиях:

1. Летим до цели 13 000 километров
2. бомбим и всячески пускаем со стратегов ракеты способные нести спецзаряд
3. летим обратно

задумаешься тут.. 

и что то мне подсказывает что от такой демонстрации вовсе не Европа должна напрягаться..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:29:52 / 21-11-2015)

Согласен - от такой демонстрации следует напрягаться всем террористам. Где бы они ни находились.

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 10 месяцев)(06:58:58 / 21-11-2015)

это не для террористов цирк. террризм не победить пока его оплачивают (кто платит известно)..... армия никогда не победит партизан и терористов т.к. она может воевать только с армией.... будущее за террорестическими войнами т.к. вахабиты с автомаами дешевле танков и самолётов..... а уж про подготовку бойцов я помолчу..... выусить стоит в сотни раз дооже чем дать автомаь или надеть пояс смертника.....

 

P.S. сейчас про взорваный самолёт подумал - РФ он выгоднее всех был... удобен.... и официально не подтверждали взрыв пока во франции на началось, мир перестал летать над синаем, а наши молчали взрыв не взрыв.....

 

Ровно как и игил выгоден США, ровно как т 11 сентября было выгодно (страховки получили, денег на войне попилили)

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(08:27:46 / 21-11-2015)

это не для террористов цирк. террризм не победить пока его оплачивают (кто платит известно)..... армия никогда не победит партизан и терористов т.к. она может воевать только с армией.... будущее за террорестическими войнами т.к. вахабиты с автомаами дешевле танков и самолётов..... а уж про подготовку бойцов я помолчу..... выусить стоит в сотни раз дооже чем дать автомаь или надеть пояс смертника.....

 

Ну почему, вон Чечня, победили же, и даже на свою сторону вернули, хотя оплата не прекращалась. Еще террористов легко  изолировать от баз снабжения. Сирия если б границу на замке держала проблем с терроризмом не было совсем.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(09:22:48 / 21-11-2015)

 

победили же

А, еще ОУН, а до них басмачество. Если действовать достаточно жестко, всякая партизанщина подавляется. Но, он прав насчет финансирования. Пока сошедшие штаты культивируют террористов, террористы не закончатся. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во всех перечисленных случаях армия+спецслужбы. Спецслужбы не могут уничтожить банду в 1200 штыков, а армия из-за 5 бандитов разнесёт минимум полсела (пока их найдёт), а не один дом... Плюс политика (амнистии + агитация)...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:39:47 / 21-11-2015)

И, с местными все вполне тривиально. Сначала ловится басмач, сажается пятками в костер, ну или можно пару раз вжикнуть рашпилем по передним зубам, по обстановке. Он (басмач, не рашпиль) рассказывает как его зовут, год рождения, девичью фамилию, как его звала мама в детстве и из какого он аула. Далее тоже по обстановке. Например, в аул с шашками на голо влетает эскадрон буденовцев и вырезает его под ноль. И так несколько раз. Басмачеству остается жить не более года - двух.

Но! Дело не в местных. В пакисташке и афгашке в спец.лагерях басмачей клепают как на конвейере и поставляют в нужную точку мира доступным способом. Вот, пока эти лагеря существуют, существует и басмачество.

Аватар пользователя McFrad
McFrad(3 года 6 месяцев)(07:14:45 / 22-11-2015)

На мой дилетантский взгляд, Чечню не победили, а купили. Туда вбухиваются приличные деньги, и вот уже батальоны боевиков гасят бывших камрадов в хвост и в гриву.

Аватар пользователя Попугай Флинта

P.S. сейчас про взорваный самолёт подумал - РФ он выгоднее всех был... удобен....

Даааа... уш...

Продолжайте мысль

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:28:45 / 21-11-2015)

да вот мне как то видится, что самолет развалился сам, а арбуз забашлял, чтобы пыль не поднялась, ну и России как вы говорите выгоднее теракт...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:41:20 / 21-11-2015)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(02:59:23 / 21-11-2015)

А что, французы как союзники пропустили, чтобы дорогу срезать?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(04:01:20 / 21-11-2015)

... да вы что, у них на территории баз террористов как грязи, вдруг наши пролетия уничтожат, так позору потом на весь мир не оберёшся...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:00:58 / 21-11-2015)

Да, хороший приветик "дорогим партнерам", все еще уповающим на ржавые танки, и старые самолеты.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(04:37:34 / 21-11-2015)

Демонстрация силы в чистом виде: долетим, трахнем, вернёмся и на перезарядку.

Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 7 месяцев)(07:28:24 / 21-11-2015)

Ох как я до этого мог пропустить что наши Лебеди работали по иг в Сирии. Эх а ведь примерно год назад была инфа о том что новые движки хотят делать, пол года назад первый Ту пролетел мимо англов и тут такое счастье три стратега прошли длинным путём...

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(08:46:32 / 21-11-2015)

о как интересно ... еще один посыл в этом видео к пиндопартнерам.... Тушки летели в сопровождении истребителей, и после пуска истребитель летел наравне с КР - это к тому что легко можно сопровождать ( и перехватывать) дозвуковые ракеты типа Томагавк.. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:33:50 / 21-11-2015)

Тю, "топоры" даже "Верба" может перехватывать, а МиГ-31БМ - так вообще под это заточен...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:19:18 / 21-11-2015)

вчера еще прекрасное обнаружил

"Все материалы интернет-портала Минобороны России доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 "

для тех кто понимает.

 

что такое Creative Commons https://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(12:34:48 / 21-11-2015)

Под этой лицензией и сайт Путина. 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(09:40:30 / 21-11-2015)

Хе-хе, так ведь и обратно не летим...

Это демонстрация неограниченности возможностей...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:02:56 / 21-11-2015)

красота!

Аватар пользователя CCCP2.0
CCCP2.0(2 года 2 дня)(10:08:39 / 21-11-2015)

Тест учётки.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя CCCP2.0
CCCP2.0(2 года 2 дня)(10:10:34 / 21-11-2015)

Итак....

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя CraZzyJoker
CraZzyJoker(2 года 1 месяц)(10:15:26 / 21-11-2015)

Однако остались все же в Европе несгибаемые и бесстрашные:

 

Как сообщает латвийское издание Diena со ссылкой AFP, лидеры Литвы, Латвии и Эстонии провели в пятницу вечером переговоры в Паланге, по итогам которых приняли решение не участвовать в борьбе с «Исламским государством» (запрещенной в России террористической организации) в одной коалиции с Россией.

Президент Литвы Даля Грибаускайте аргументировала такую позицию тем, что Россия «ведет военные действия в двух странах – на Украине и в Грузии». Президент Латвии Раймондс Вейонис в свою очередь подчеркнул, что «критическое положение у южных границ Евросоюза не должно отвлекать внимание от Украины». «Борьба с террористами и разрешение конфликта в Сирии не должны осуществляться за счет Украины», - подчеркнули в Риге.

Президент Эстонии Тоомас Хендрик в свою очередь назвал Россию «агрессором».

 

 

Чо-то ржу с утра ))))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:54:47 / 21-11-2015)

Нууу, ИГИЛ может облегчённо вздохнуть. Как они сами-то не смеются, когда делают такие заявления? Похоже они и взаправду уверовали, что дырка от бублика имеет какое-то значение.


 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(01:18:22 / 22-11-2015)

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин с иронией отозвался о нежелании стран Балтии бороться с терроризмом вместе с Россией.

"Нет, они, конечно, хотели, но их войска в лифте застряли", - написал Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(10:28:52 / 21-11-2015)

Это был намёк мексиканским наркоторговцам.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Что-то думаю, европартнёров такой демонстративный облёт напугал куда больше, чем ваххабитских террористов! С чувством юмора у летчиков стратегической авиации России всё в полном порядке!

Причём здесь лётчики? Не они принимают решение о маршруте. И юмором здесь не пахнет - отрабатывалась задача дальнего удара, для этого пришлось дать крюк. Понятно, что "дальний удар" нужен не для ИГИЛ.

Аватар пользователя LAO
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:09:51 / 21-11-2015)

Красивое видео пуска крылатых ракет с борта Ty-160 над Ираном (для ленивых):

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:47:04 / 21-11-2015)

Красиво отстрелялись. Спасибо за видео.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(13:38:16 / 21-11-2015)

Облёт Европы это и демонстрация того факта, что наша крыша будет лучше, чем амерская. Умиротворяя БВ мы спасаем Европу от миллионов беженцев, от актов терроризма. В то время как амеры поджигая БВ делают прямо противоположное.

Потому и подписи на бомбах - "За наших, За Париж".

Аватар пользователя Tpu_pa3a_KY
Tpu_pa3a_KY(4 года 5 месяцев)(14:53:56 / 21-11-2015)

А может проще - "братушки" не пустили напрямки, вот и пришлось "мотаться за угол"?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:18:15 / 21-11-2015)

Все здорово, очень хорошо, что Темнейший не боится демонстрировать и применять все средства.

Меня беспокоит только одно - наши реальные противники парни непугливые, и по законам логики такая эскалация демонстраций должна привести к необходимости демонстрации применения самого главного аргумента - ЯО по реальным целям. Пока по факту в мире есть только одно государство которое не забздело применить ЯО, и об этом факте все помнят.

Так что чтобы блефовать с этими парнями на равных, Темнейшему волей-неволей придется продемонстрировать что он имеет плутониевые яйца,  То что это произойдет, - для меня вопрос решенный. Меня интересует только одно - в какой форме темнейший это продемонстрирует. Ну не будет же он шарахать ТЯО по Алеппо или что то в этом роде. Я уверен, он все сделает гораздо элегантнее, но вот КАК?!

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 12 часов)(16:22:29 / 21-11-2015)

Незабздело исключительно потому, что у других ЯО небыло. А с тех пор как появилось - бздит и бздеть будет.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:05:46 / 21-11-2015)

Интересная мысль.

Правда тут и до всего этого представления необоснованно лепили из РФ образ врага вовсю... а теперь-то у них основания есть.

А уж после плутониевого яйца так вообще...

Аватар пользователя Константин 49

Ржать не надо! По Ванкуверу и обратно, также ка и по Вашингтону 13000, через северный полюс. Учения называется.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:22:02 / 21-11-2015)

ИМХО облетали не для демонстрации какой-то, а чтобы ракеты не пролетали над территорией европейских стран.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:32:21 / 21-11-2015)

Никакой практической необходимости использовать "Белых лебедей" против ИГ нет. Если бы вдруг появилась, их возможности позволяют отстреляться, не покидая Россию. Тут чистой воды демонстрация. Например того, что никакая ПРО в Польше никого в Европе не защищает от русских ракет, которые могут прилететь с любой стороны в любое время.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:06:35 / 21-11-2015)

+

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:21:38 / 21-11-2015)

Согласен насчет отсутствия практической необходимости использования ТУ-160 против ИГИЛ. Однако для демонстрации силы, гораздо эффектней бы смотрелся пуск с территории России, и пролет ракет над всеми.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:29:12 / 21-11-2015)

Эффект достигнут максимальный - прошли сутки, но "партнёры" молчат, как воды в рот набрали. Видать, не могут вставить назад выпавшую челюсть. Потому и ржу! ))) Раньше они захлёбывались лаем по гораздо меньшим поводам! )))

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(19:48:14 / 21-11-2015)

то есть, пока даже неизвестно, заметили "партнеры" стаю наших лебедей во время полета или нет?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:51:17 / 21-11-2015)

да

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(10:51:20 / 23-11-2015)

\...Эффект был велик. В публике злобно смеялись. Остап все-таки не вставал. Таких ударов он не испытывал давно...\ да, и для наших =партнеров= нужно время придти в себя

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:05:09 / 21-11-2015)

мое почтение, камрад! у меня есть еще версия, вроде никто пока не озвучивал - круг вокруг европы это сигнал залужным и всем прочим, что это наша поляна(делянка, территория), территория наших национальных интересов и мы за нее порвем в лоскуты, глаз на ягодицы натянем ну еще что-нибудь неприятное сделаем. ведь так просто трактуется сие действо :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:44:58 / 21-11-2015)

Приветствую!

С такой точки зрения не рассматривал. )))

По-любому, многое будет зависеть от самой Европы. Вернее, от тех стран, которые нам нужны, поскольку нужны нам там далеко не все. Очень многие сильно преувеличивают собственную значимость.

Так - да! Белые лебеди очертили символический круг.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:02:22 / 21-11-2015)


 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:04:04 / 21-11-2015)


 

Аватар пользователя Бирюк
Бирюк(3 года 1 месяц)(22:22:34 / 22-11-2015)

Как так нет практической необходимости? Есть да ещё какая! ИГИЛ сейчас выступает в роли мишени типа "Бегущий кабан" для отработки практических навыков ведения боевых действий - это раз. Боевая учёба в реальной боевой обстановке -это два. Испытание новых образцов вооружений не на полигонах, а непосредственно на врагах, модернизация старых образцов вооружений - это три, ну и далее по пунктам. Где ещё "Лебедям" и "Медведям" разминаться? Сплошная практическая необходимость, потому что ни одна тренировка не заменить опыта реальных боевых действий.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:55:01 / 22-11-2015)

ИГИЛ сейчас выступает в
роли мишени типа "Бегущий кабан" для
отработки практических навыков ведения
боевых действий...
...потому что ни одна тренировка не заменить
опыта реальных боевых действий.

Стрельба по мишеням и реальные боевые действия - не совсем одно и то же. Не дорос ещё ИГИЛ, чтобы создавать Белым лебедям реальную боевую обстановку. Даже её иллюзию не может создать.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:13:20 / 21-11-2015)

Облёт вокруг Европы это демонстрация силы и возможностей и, в тоже время, политическая и военная проверка "партнёров" на вшивость: как среагируют, чем и прочее. 
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...