Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Наркотические передозы обогнали автокатастрофы и расстрелы по количеству смертей!

Аватар пользователя alexsword

Согласно опубликованному вчера официальному отчету DEA, количество смертей от передоза наркотиками достигло 46 тысяч в год, став одним из лидеров, обогнав, к примеру, автокатастрофы и расстрелы. Лишь за год число героиновых наркоманов выросло на 51%! В возрастной группе 18-24 года смертность от герыча подскочила в 2.3 раза с 2000 года, но особую тревогу медикам США доставляет программа "контролируемой" выдачи наркосодержащих препаратов, смертность от передоза которыми превысила и герыч, и кокаин вместе взятые.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:53:31 / 06-11-2015)

Овцаааа....перевернись...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(14:18:48 / 06-11-2015)

Может он тоже в статистику попал ? И отпускают его чудо-травы все реже и реже, судя по частоте его появлений.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:53:59 / 06-11-2015)

   ну вот, а я только придумал ему новый пендо-стартап: обучающие курсы по правильному разбодяживанию и употреблению "хмурого" для предотвращения передозов... мог бы озолотиться))

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(17:54:00 / 06-11-2015)

Овца бы сказал "сезонное" или " заметно улучшение статистики количества жертв автокатастроф и расстрелов по сравнению с  наркотическими передозами"

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:54:35 / 06-11-2015)

ну а что делать... жить то страшно.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:54:43 / 06-11-2015)

Перемога!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(14:01:26 / 06-11-2015)

Зато афганские декхане развивают свое сельское хозяйство успешно

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть мнение, что их теперь контролируют ГМО-компании, а переработка продукта полностью монополизирована в результате многолетней оккупации. Может пиндосы просто "зачищают" получателей продовольственной помощи и прочих субсидий? "Нет человека - нет проблемы!" (с)  Дал ширева наркоше на пару баксов нахаляву - снял его с довольствия (ногами вперёд). Плюс пропаганда "травы" на государственном уровне (обезьян Бабама признался публично в употреблении и в том что не видит в этом особого вреда). Трава - первый и очень надёжный шаг к употреблению более тяжёлых наркотиков. Никто не спорит с тезисом что афганский герыч есть пиндосовский продукт. Они его изготавливают, они его продвигают на рынках. От "кокса" у пиндосов  утилизация лузеров и перераспределение их имущества и денежных средств шли недостаточно быстро. Настала время "Ускорения" (с). P.S. Наркомафию рассматриваю как способ быстрого добровольно-принудительного перераспределения общественных богатств. От наркош к драгдиллерам, конечно. На "хмуром", в зависимости от его чистоты, "производственный цикл" (от первой дозы до утилизации) занимает, в среднем, максимум 7-10 лет, но если периодически "химичить" (вверх-вниз) с чистотой продукта, то наркоши будут "выпадать в осадок" ударными темпами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:38:41 / 06-11-2015)

Оружие 5-го приоритета (+ никотин, + алкоголь), действует медленнее 6-го (обычное оружие), но действует дольше и эффективнее.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(21:09:29 / 06-11-2015)

вы какие-то байки распространяете. Если трава автоматически вызывает героиновую зависимость, то где эпидемия героиновой наркомании в Колорадо, в котором уже год, или два трава продается свободно в спец. магазинах?

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Переход с "лёгких" наркотиков на "тяжёлые" для большинства употребляющих есть медицинский факт. Никто не говорит что "сразу". В РККА у меня был сослуживец - уволен с заключением военно-врачебной комиссии "наркомания героиновая, гепатит С хронический" - начинал с травки - "ведь это же аабсолютно безвредно" (с) Тема несколько дней тому обсуждалась на АШ "Марихуана вытеснила сигареты из американских школ" - почитайте, особенно доставляет господин  Krich LI17719.gif из Израиля (на мой взгляд, неплохо разбирается в обсуждаемой теме, в "ватничестве" и т.п., кстати, не замечен - очень своеобразный у него взгляд на мир - совсем не российский).

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(11:40:20 / 07-11-2015)

Переход с "лёгких" наркотиков на "тяжёлые" для большинства употребляющих есть медицинский факт. 

Нет такого "медицинского факта" и быть не может. Слишком разные биохимические механизмы действия у разных наркотиков.

На самом деле причина в психологии и дурной антинаркотической пропаганде - если мешать в одну кучу относительно безопасные и смертельно опасные в-ва, то да - попробовав относительно безобидный препарат человек убеждается что ему соврали и... правильно - ему соврали про траву, но не про героин - про белый-то какраз была правда. Но он-то убедился что ему соврали и думает что ему соврали про все.

Запрет легких наркотиков - в интересах наркомафии, ибо именно наличае этого запрета создает эффект перехода и облегчает подсадку клиента на тяжелые наркотики.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(16:13:36 / 07-11-2015)

чем опасны психоделики (в том числе и каннабис) для власть имущих, так это тем, что они снижают эффективность промывания мозгов различной пропагандой. Просто потому что человек под действием психоделиков, сохраняя в основном ясное сознание, выходит за пределы своего эго со всеми его установками, начинает смотреть на свое эго со стороны, и тут возможна переоценка ценностей

Деревянно-ригидный подданный для власть имущих - намного выгоднее

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мощный у Вас приход! Расскажите что интересует наркомана в его системе "переоценённых ценностей"?! Наркоман опасен прежде всего для общества, а не для "власть имущих". Знакомый наркоша убил женщину за 1000 (одну тысячу!!!) тысячу рублей. Расскажите чем опасен этот упырь с ножом для олигарха или крупного чиновника с охраной.

 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(16:42:07 / 07-11-2015)

Знакомый наркоша убил женщину за 1000 (одну тысячу!!!) тысячу рублей. 

Знакомый алкащ убил женщину за то что ему не понравилось что она на него косо посмотрела. И что из этого следует?

Кстати трава-то зависимости не вызывает, это вам не табак или героин. Так что потребители травы наркоманами не являются, в отличае от курящих и потребляющих героин.

А вот потребители легального прозака - являются. И если сделать его нелегальным - будут так же проламывать черепа за 1000 руб, только чтоб достать себе на дозу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ничем не обоснованное гонево. Трава - такая же наркота, вызывающая зависимость. По моей ссылке про марихуану Вы явно не ходили. Там народ сочно описывает "отсутствие привыкания".

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(17:26:30 / 07-11-2015)

Ничем необоснованное гонево - это рассказы о том что трава яко бы вызывает зависимость. 

Посмотрел я пост на который вы ссылаетесь - куча ссылок на исследования, ошибочность и/или преднамеренная фальсификация которых давным давно доказана. :) Парочка даже вофшла в аналы как пример классической фальсификации научных исследований. :)

И кстати на счет высказываний про траву граждан Израиля - не стоит им доверят ибо там это не более чем часть антиарабской пропаганды. :) Ну в стиле "траву курят только всякие животные, арабы например". :)

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(17:36:50 / 07-11-2015)

вы вот любите приводить конкретные примеры, а скажите, какое отношение к этому конкретному примеру имеют психоделики?

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

.повтор...

 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(16:46:23 / 07-11-2015)

А вот это тоже легенда.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(16:07:26 / 07-11-2015)

это "научное исследование", подтверждающее связь каннабиса и героина , было проведено по заказу как раз тогда начавшей т.н. "Войну с наркотиками" администрации США, но затем оно в США же было опровергнуто, и сейчас к нему относятся как к наглядному примеру научной недобросовестности. Вообще, если так подходить то и сигареты являются "gateway drug" - просто потому что все героиновые наркоманы начинают с сигарет :)  

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пруф в студию, господин пропагандист канабиса! Алкоголь и никотин есть легальные виды наркотических ядов, а наша задача передать потомкам "расширенный" перечень? Даёшь грибы и траву?!

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(16:31:42 / 07-11-2015)

Ну ты же должен знать что пруфы можно дать примерно на 5-10% от всего объема информации, накопленной в мире. :) Например врятли вы найдете пруфы по веществу SP (по классификации НАТО) или проекту "Елена", хотя они вроде бы как бы и не секретные уже.

Еще раз - я за научный подход. И он говорит что если некое в-во не вызывает абстинентного синдрома, не изменяет физиологически значимых параметров после своего приема и не вызывает гарантированной агрессии - то ограничивать его распространение бессмысленно. А вот если попадает хотя бы под один из этих параметров - то его ограничивать необходимо.

И тут внезапно - грибы и трава не нуждаются в ограничениях, а вот алкоголь, антидепрессанты  и транквилизаторы - ограничивать необходимо. Но поскольку все страны руководствуются не научным, а политическим походом - мы имеем среди населения так называемых "развитых" стран старше 40-ти лет практически 100% наркоманов, ой простите - лекарственно-зависимых разумеется

Тот же легалный прозак - в тысячу раз вредней и опасней нелегальной травы. Но сажают почему-то за траву, а не за прозак.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(17:25:04 / 07-11-2015)

ты сначала докажи токсичность грибов :)

Между прочим, грибы употребляли наши далекие предки до того как вышли из Африки. В Алжире сохранились фрески шамана с грибами, сделанные когда Сахара еще была саванной

А от травы по крайней мере агрессии нет такой, какая бывает от алкоголя

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(14:06:05 / 06-11-2015)

Это у них не было пока наших "90-х". Вот тогда и надо будет считать во сколько раз.

Аватар пользователя Дед Варлам

- Сдохнете и без наших сабель от кокаина.

(с) Павка Корчагин, "Как закалялась сталь", 90 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сейчас мало кто знает что среди революционеров в 1917-м кокс был в большом почёте. Очень им увлекались "Геволюционные матГосы", в частности.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну раз в аптеках продавалось. Тогда и героин шёл как "лекарство от кашля". И в какие-то успокоительные детские сиропчики детям годовалым(!) какую-то опиатную какашку клали. На совершенно голубом глазу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Немчики продолжили эту практику. Первитин - панцершоколаде широко применялся танкистами, лётчиками и подводниками... "закидывалась" и простая пехота - есть письмо, емнип, нобелевского лаурета где он просит прислать посылку из дому - "чтобы легче переносить тяготы"...

 

 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(16:49:42 / 07-11-2015)

Ты перепутал первитин и амфетамин. :) Метамфетамин на самом деле не очень любили ибо он был жестковат.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А, типа, первитин - не метамфетамин?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(16:58:21 / 07-11-2015)

Типа амфетамин и метамфетаин - близкие, но немного разные препараты. В "набор разведчика" входил именно амфетамин.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А что за нобелевский лауреат? :)

Потом, писали, у подсевших были, мягко говоря, проблемы с абстиненцией. Но на фоне остальных событий это, конечно, были даже не цветочки. Организм, как и природу, не обманешь.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(19:59:26 / 06-11-2015)

Партийные босы увлекались очень, так как надо "работать работать и работать". 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Зверства Гражданской войны участвующих

сторон (их было >2!) частично объясняются наркотой, помноженной на бухло...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да достаточно посмотреть на нынешнюю украинскую гражданскую, чтобы экстраполировать на ту Гражданскую.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:29:24 / 06-11-2015)

Кокс вообще был очень характерен для России тех лет, видимо америкосы хотели провести у нас некое подобие опиумных войн, но Китай весь хмурый пожрал. За неимением хмурого, видимо, пробовали подсадить страну на кокс, с тех недавних пор в наш лексикон прочно вошел глагол примарафетиться. Даже у Вертинского есть песня "Кокаинетка", что как бы характеризует ситуацию, я уж не горю про всякие мемуары о белой гвардии, где водка с коксом,- это как аперетивчик перед едой. Так что матросы,- это были уже афтешоки, главное произошло ранее, так что всю смуту в России тех лет. я бы смело назвал коксовыми войнами, коммунисты как раз уже порядок навели какой-то, хотя конечно среди матросов наверняка были любители марафета.

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(14:13:59 / 06-11-2015)

Справедливости ради, то что написано в заголовке, судя по прикрепленной картинке, случилось давным-давно.  Передозы обогнали дтп в еще 2008, а стреляют там все время (с 2004 г.)немного меньше, чем торчков мрёт. И данные за 2013 год только, а на дворе скоро 2016, за пару лет могло многое измениться, в любую торону.

Отметить можно разве что положительную динамику что стрельбы, что естественного мора торчков, и то и то растет, а как у них с населением, я прост не в курсе, думаю растет - тогда и скорректировать бы эти данные с динамикой прироста населения, график может и вниз клюнуть. 

ЗЫ: Алекс, не сочти что я придираюсь, но имхо тут сова с глобусом wink

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:29:53 / 06-11-2015)

Я не виноват, что данные публикуются со столь большой задержкой, отчет свежий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:35:37 / 06-11-2015)
Год Численность населения США, млн.чел. Увеличение численности, %, с 2004 по 2013 Количество смертей от передоза в год, тыс. Увеличение количества смертей от передоза,%, с 2004 по 2013
2004 293,6 - 30,7 -
2013 316,2 7.6 46,5 51,4

 

Сведения о численности населения США - отсюда

http://demoscope.ru/weekly/pril_world.php

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:15:57 / 06-11-2015)

надо им еще крокодила отправить. пусть поганый ройзман сделает своим дружкам хорошо.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(14:22:55 / 06-11-2015)

что про нас пишут, для сравнения:

 

 

источник

 

данные конечно не мега новые, общая динамика понятна, но при этом:

 

источник

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:25:06 / 06-11-2015)

статистика от ройзмана на снобе? вы зачем это дерьмо сюда тащите?

сами подумайте - один из 17-20 человек - наркоман. уверены в таких цифрах?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:53:52 / 06-11-2015)

ну это смотря кого считать наркоманами, т.е. какие наркотики и какую частоту потребления считать наркоманией

например у меня нет ни одного знакомого (естественно из тех, с кем уместно обсуждать подобные вещи и кто младше 40), кто бы не потреблял траву хотя бы раз в полгода

но при этом нет никого кто потреблял бы чаще раза в месяц и нет никого, кто потреблял бы что-то кроме травы/гаша

я, конечно не показатель всероссийской статистики, но если критерии частоты и самих наркотиков такие - то она мне кажется вполне реальной

Аватар пользователя NoobyRam
NoobyRam(2 года 2 месяца)(18:00:04 / 06-11-2015)

А у меня была хорошая школа и класс, среди моих друзей никто не употребляет наркотики. Еще и не курят. По крайней мере, никто не признавался) Ну кроме меня, мне как-то колесами температуру на безрыбье сбивали. Усе. Так что каждый 20-й наркоман - это смотря где.

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(18:07:03 / 06-11-2015)

ну вот ты и спалилса , скрытый нарко-пропагандист )

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:56:42 / 06-11-2015)

где вы увидели пропаганду?

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(23:55:02 / 06-11-2015)

паранойа - наверно …

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(14:39:33 / 06-11-2015)

Если "число смертей от наркотиков" можно подсчитать довольно точно, и мухлевать с этим показателем относительно сложно, то по поводу "числа наркоманов" у меня большие сомнения, о возможности точного подсчёта. И надо пристально смотреть, а кто считали кто обнародовал. Ибо тут каждый неполживый правозащитник будет считать так, как ему выгодно, а где и просто как левая нога захочет. Что-то уж совсем запредельные цифры - 9 миллионов. По ним получается, каждый шестнадцатый житель России, включая стариков и детей - наркоман. Брехня.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:46:50 / 06-11-2015)

Ну, если верить этим данным, то получится следующее: Медицина в РФ достигла таких высот, что большинство наркоманов счастливо доживают до пенсии и даже после, умирая от естественных причин ;)

Ну или так: качество наркотив в РФ достигло таких высот, что негативное воздействие на человека сведено к нулю так, что смертность среди наркоманов даже ниже, чем у обыных граждан.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(18:23:47 / 06-11-2015)

Среднее время жизни наркомана 7 лет, от момента как плотно присел. Ещё несколько лет уходит на промежуток баловался травкой-колется. Чего проще, посмотреть статистику смертей нарков сегодня, она равна количеству нарков 7 лет назад. Сравнить с данными всяческих статистик, сделать вывод, кто и насколько звиздит.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:44:53 / 06-11-2015)

Судя по вашей статистике 7% населения России наркоманы. Число умерших от наркотиков вряд ли наберётся 8-9 тысяч/год по всей стране(2013г), при 9 млн наркоманов - процент смертности от наркотиков просто ничтожен. Умирает всего лишь каждый тысячный. Вы таки пропагандируете наркотики? Или дурацкая статистика?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:55:23 / 06-11-2015)

Не наберется.

Сайт ГКС утверждает, что в год в России погибают от случайного отравления наркотиками 3.6 тыс. человек.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(17:04:51 / 06-11-2015)

ну 8 млн наркоманов это слишком. Поселок в котором родился 14500 человек, наркоманов на учете чуть больше  100 человек. Ну допустим что всех наркоманов в 1.5 раза больше, что на самом деле нереально, т.к. поселок небольшой, милиционеры шустро новичков на учет ставят. В итоге даже натягивая сову на глобус получаем 1,12% населения.Экстраполируем на всю Россию результат следующий 1 млн 635 тыс человек по САМЫМ завышенным оценкам. Реальное количество я думаю меньше. Итак не 9 млн наркоманов а в 5.5 раз меньше

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:39:46 / 06-11-2015)

Насчет героина не знаю, а когда учился в институте - у нас примерно четверть группы имела опыт употребления травы или грибов. А еще раньше, году так в 2005, траву, гашиш и марки можно было купить на любом из 15 этажей общежития, употребление веществ среди студентов было тотальным, а на 11-м была комната, где всегда стояла полная вазочка гашиша: спонсорская помощь, бери и угощайся.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(11:42:11 / 07-11-2015)

Не надо статистики от наркомафии пожалуйста.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:25:06 / 06-11-2015)

А я говорил, что вкусный белый порошок, за который платят в долларах и евро, не станут продавать нищебродам за рубли.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Невидимая рука рынка!" (С) Продукт ищет платёжеспособный спрос и снижения издержек! Имхую бесплатную доставку-"растаможку" из Афгана силами ВВС Пиндоссии и гораздо большую сговорчивость правоохранителей на местах (ибо поголовно кредитные рабы плюс коррупционные традиции), а также уже давно развёрнутые сети сбыта "на улицах" с проверенными кадрами и благосклонных потребителей с общества с давними традициями массового "ширяния".

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:26:38 / 06-11-2015)

хехе, а если предположить, что культура вождения осталась такой же, то снижение количества смертей в автокатастрофах красиво увязывается со снижением количества автомобилей на дорогах! с чего бы это?

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(16:59:06 / 06-11-2015)

Может всё же машины стали безопаснее? Требования на "пять звёзд" постоянно ужесточаются.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(00:50:23 / 07-11-2015)

Взгляните на период на шрафике. Вспомните средний возраст машин на дорогах.

Ездят меньше просто.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(13:03:21 / 09-11-2015)

естественный отбор.

у нас в городе ночью ещё один экзамен не сдал. на замороженной дороге "вероятно" превысил скорость и "предположительно" не справился с управлением - впаялся столб так, что относительно целым остался только багажник. и наличие мешков не помогло от мгновенной смерти.

а лет 10 назад, где-то там же - машину пополам разорвало. тогда экзамен несколько человек не прошли.

огорчает что на одного такого дауна, приходится человек 10 непричастных :(

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(15:00:14 / 06-11-2015)

Графики, выше комментировать не буду, но нариков в районе стало не точто бы меньше, но это стало бичем приезжих мигрантов. Местные сдохли, люмпены нынче не в цене, спад произошел где то в 2002-2005, это я по Москве. Кокаинистов может увеличилось, но я не в теме. Это в основном богатая молодежь. А то что в Америке, это закономерно. Не будем проводить аналогии с нашими девяностыми, но взаимосвязь очевидна.  

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:50:14 / 06-11-2015)

На районе последние нарки кончились в начале 2000-х. Но активное подсаживание молодежи на смеси, намекает на новую волну героиновых :-( 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(11:46:16 / 07-11-2015)

Смеси это совсем другая песня - новой белой волны они не создадут.

Это вообще новый тип наркотрафика, поскольку он не требует серьезных, разветленных структур типа классической наркомофии - для того чтоб торговать смесями нужна дворовая компания правильных пацанов и сумма, которую они вполне могут собрать из одной своей зарплаты... В этом-то и есть главная опасность спайсов/солей/смесей - в ее мешь-структуре.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:13:32 / 06-11-2015)

При рождаемости в 4.5 млн не слишком существенные потери. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:20:09 / 06-11-2015)

Да, вы правы, смертность повышать надо и чем резче - тем лучше......       cheeky

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:29:59 / 06-11-2015)

Источник Вашей информации не укажете?

Число родившихся в США по годам
Год Число родившихся, млн. чел
2000 4 058 814
2009 4 131 019
2010 3 999 386
2011 3 953 590
2012 3 952 841
2013 3 932 181
2014 3 932 181*

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.

1. * - таких совпадений не бывает, скорее всего, приведены повторно данные за 2013 год.

2.  Численность населения за тот же период увеличилась с 282 до 320 млн., или на 13%.

http://demoscope.ru/weekly/pril.php

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(15:53:54 / 06-11-2015)

да все там же например http://demoscope.ru/weekly/2009/0371/mir01.php#1

4.3 млн в 2007,

Не берусь утверждать, что их там ровно 4.5 рождается, но ежели взять официальную статистику и прибавить рожденных нелегалами, проживающими на территории,  то где то близко должно получиться. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:47:26 / 06-11-2015)

Да, было такое - но в 2007 году. А теперь уже который год и до 4 млн не дотягивают. 

Нелегалы безусловно выправляют своим новорожденным свидетельство о рождении на территории США. Ведь эти новорожденные - граждане Штатов по "праву земли".

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(15:31:49 / 06-11-2015)

Выпало пару месяцев назад пообщаться с "легендарными" нарками с 40-летним стажем, которых "весь питер" знает, - грустные, помирать собирались. Сказали, что ни в Москве, ни в Питере, нынче невозможно достать качественный хмурый, даже у таджиков, которым раньше родственники присылали посылки.  Или метадон или крокодил, или скажут герыч, а продадут бодягу. Кайф нынче не тот, сплошная синтетика.

 Вывод они из этого сделали простой, теперь борьба не с наркотиками, а с их качеством и продолжительностью жизни потребителей. Зачем сажать и кормить наркоманов, если можно извести поголовие? Зачем бороться со всеми дилерами, если можно бороться только с торгующими "качественным" зельем?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:44:34 / 06-11-2015)

Firearms - не расстрелы. Это гибель от оружия, вся: полицейские, самооборона, бандитские перестрелки, нападения, самоубийства и пр.

Графиком удовлетворён. Закономерное последствие политики США в области наркотизации других обществ.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:18:40 / 06-11-2015)

А нам сцуки сколько пытались продавить бесплатную наркораздачу "заместительную"

 

 

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(16:57:56 / 06-11-2015)

Ну им до нас далеко. Россия, как известно, потребитель афганского героина #1 или около того. Там доклад был ООН, лень искать.

По данным ООН, на российских наркоманов приходится 21 процент (70 тонн) от общего количества этого наркотика, употребляемого в мире. Для сравнения, во всех странах Европы (без учета России и Турции) потребляется 26 процентов (88 тонн) героина, при том что население Европы (без двух указанных стран) превышает 600 миллионов человек - против 140 миллионов, проживающих в РФ.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:57:46 / 06-11-2015)

У нас динамика падающая, а в США растущая, причем дикими темпами.

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(17:04:16 / 06-11-2015)

Вот от туда же из 2009 года:

Сообщается также, что в России от наркотиков ежегодно умирают 30-40 тысяч человек (а по всему миру, по приблизительным оценкам, - 100 тысяч человек).

При этом американцев в два раз больше. Наш уровень все равно не достигает. И кстати говоря статистика в России - дело мутное. Занижают, а то и вообще данных нет. С другой стороны, в американской статистике недостает распределения по расам.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:11:55 / 06-11-2015)

это лживые цифры, не засоряй эфир пересказами всяких помоек

замечу, я по США привел официальные цифры, и не вижу никаких оснований считать, что они не заниженные

 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(17:18:48 / 06-11-2015)

В смысле, доклад ООН от 2009 года лживый? При этом цифры потребления/смертей совпадают с оценками ФСКН от 2008 года. Hу тогда ок.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:27:22 / 06-11-2015)

Не лгите.  У ФСКН совсем другая формулировка - количество смертей, когда в крови обнаружены нарковещества (http://www.fskn.gov.ru/includes/periodics/speeches_fskn/2015/0626/095938...), а статистики конкретно по передозам не ведется.

Сколько в США случаев смертей не от передоза, а когда в крови обнаружен наркотик?

Я не знаю.

При рецидиве получишь подпись за дешевые манипуляции. 

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(18:00:56 / 06-11-2015)

Я беру с первой ссылки в гугле:

http://lenta.ru/articles/2009/10/22/drugs/

 Директор Госнаркоконтроля отмечал также, что в РФ живет 2-2,5 миллиона наркоманов (официально на учете стоят 500 тысяч из них) и что ежегодно в результате употребления наркотиков в стране умирает до 30 тысяч человек.

В вашем интервью уже:

Если бы не спайсы, то показатель 7,3 миллиона снизился бы по меньшей мере до 5 миллионов.

Т.е. с 2008 по 2015 количество наркоманов в статистике выросла грубо говоря в 2-3 раза. Непонятен убывающий тренд в России.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

По тезису "в крови обнаружены нарковещества" - смотрим статистику убийств и "полицейских" расстрелов плюс автокатастрофы. На АШ народ как-то массово сочувствует "бедным пиндосам" против "злых полицаев", а истинный подтекст, кмк, прост - копы знают улицу и дикое количество пулек, которое интенсивно получают их клиенты, рассчитано на наркошу под дозой, а не на обычного человека. Калибр полицейского оружия (от примерно 9-мм и никак не 7,62) рассчитан прежде всего на останавливающее действие по нормальному человеку практически независимо от места попадания (болевой шок)...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(17:23:06 / 06-11-2015)

и кто там в Европе потребляет "благородное" ? уже не румыны ли и какие македонцы? вообще, "Европа" очень удобный термин. когда нужно кого-то выгородить или разбавить "неприятный показатель", то Европа или ЕС, когда что-то хорошее - конкретная страна. так что в ООН лукавят. кушают элитный порошок отнюдь не нищеброды, коих в Европе больше половины. кстати, а Украина - это где? )

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(18:02:38 / 06-11-2015)

Поищите доклад ООН от 2009 года, там наверняка есть все. Я давно его листал.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 2 месяца)(17:31:14 / 06-11-2015)

А тенденция какова по сравнению с девяностыми?

Аватар пользователя Seva_2015
Seva_2015(2 года 4 недели)(18:59:37 / 06-11-2015)

Еще хуже, банально потому как нарики размножаются, а производство героина в афгане растет год от года.

Комментарий администрации:  
*** С этим пользователем мы попрощались ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:58:38 / 06-11-2015)

Все закономерно, а на что они рассчитывали, выдавая людям наркотики? 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:42:04 / 06-11-2015)

Кстати, подавляющая часть героина в Штатах - мексиканская (легко отличим, поскольку коричневого цвета из-за плохой очистки). Тамошние картели работают по стахановски. Пять лет назад мексиканский герыч был дикой экзотикой, кто о нем слышал? А теперь - массовый продукт. Рост производства - в 30 раз за пятилетку! Так скоро Мексика обгонит Афганистан.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(20:56:05 / 06-11-2015)

все очень просто - в развитых странах была признана необходимость борьбы с болью, и это привело к увеличению употребления обезболивающих. Но поскольку контролировать употребление сложно,  резко увеличилось число случаев злоупотребления обезболивающими. Но результат есть - люди стали меньше страдать. С другой стороны, в недоразвитой РФ считается что больным нужно потерпеть (высшие сословия таких проблем не имеют, так что им более-менее все равно), поэтому процедура получения обезболивающих максимально усложнена, и врачи часто боятся их выписывать из-за возможных проблем с силовиками. В результате, больные от боли лезут на стены и часто совершают самоубийства

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(22:03:51 / 06-11-2015)

Всех кто барыжит наркотой - к стенке, без вопросов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...