Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Промежуточные итоги реального противостояния армий США и России

Аватар пользователя Homo 2.0

Решил поверхностно и крайне коротко обобщить наиболее зримые моменты прямого противостояния вооруженных сил США и России: Не в порядке хронологии, а в порядке нарастания напряженности и троллинга (как это мной воспринималось). Самому интересно, буду ли я согласен с собой скажем, через год.

Олимпиада в Сочи. Что мы (я) видели на поверхности событий: :Флот США приперся в Черное море якобы для оказания помощи мифическим пострадавшим от терактов. Сочи и окрестности нашпигованы ВС России, средствами ПВО и РЭБ. Флот партнеров печально потолкался там где ему указали, и безмолвно свалил за горизонт. С терактами и "многочисленными" жертвами в Сочи тоже незаладилось. К закрытию Олимпиады об инциденте уже никто не помнил.  Темнейший дипломатично не стал педалировать эту тему и унижать партнеров.

Операция прикрытия нашим флотом Асада с моря. Флот гигемона, несмотря на численный перевес и многомесячную унылую толкотню в акватории, так и не смог занять выгодные позиции, а тем более выполнить задачу устрашения и тем более огневой поддержки террористов с моря. Машина пропаганды партнеров всячески педалировала тему численного превосходства, и то,  что амеры, конечно же, обязательно вытолкали бы пьяных русских на их ржавых лоханках  из моря, если бы захотели. Просто нехочут. Таки да. Темнейший молча принимает эти отговорки

Операция "испытательного" запуска гигемоном на пару со своими поджидосами двух тактических ракет провалилась с треском. Пуски мгновенно обнаружены пьяными русскими медведями, а расово кошерные ракеты "пропали", панимаешь ли. Заметим, Темнейший и тут дал возможность "партнерам" сохранить лицо, скромно и молчаливо согласившись с версией что ракеты "прапали-патерялись в море"

Замечу, что этот инцидент показал что идея-фикс наших  партнеров провести над нами обезоруживающий удар тактическими неядерными средствами, чтобы потом заглянцеветь ЯО, уже начала вызывать у тех, кто имеет между ушами кусочек мозга, желание остановиться и поразмышлять о бренности жизни и переменчивости военной фортуны. Стало ясно, что пьяные ватники сквозь похмельный бред чотко отслеживают кто, куда, и с какими целями стартует, летит, и вообще двигается.  Как минимум в Северном полушарии. И что самое обидное, - это движение русские в состоянии прекратить в любой удобный для них момент.  реакция наших  СМИ сдержанно-логическая. Да, - своевременно обнаружили, и отслеживали на всех участках  траектории, да принимали соответствующие меры., да всегда готовы, заходите. Что за меры - молчок.

Крым. Как партнеры проглотили Крым мне до сих  пор непонятно. Даже подозрительно. Но аргументы зеленых  человечков видимо уж очень зеленые, очень вежливые и очень молчаливые. Ну тут уже троллинг был до небес. Но и повод, согласитесь знатный - не каждые сто лет на планете такие присоединения происходят. Не фунт изюму, панимаешь ли.

Злосчастный Дональд Дак... Кук то есть.... Ну тут конечно  - полный троллинг, треш и угар. Ни о каком сохранении партнерского лица речи уже нет. Мне даже жалко рядовых морячков с этой лохани. Как представлю, что всю оставшуюся жизнь им придется выслушивать нечто вроде такого: "А ты тот лох, которому один-единственный русский завалил всю палубу использованной туалетной бумагой, яблочными огрызками и насрал тебе на голову??" Блин... :-(, иногда выгоднее утонуть.

Ага. В промежутке между этими интимными событиями русские по-взрослому и с немалым успехом режутся со всеми желающими в танковый биатлон и авиадартс, ежемесячно проводят нешуточные учения везде, где только можно и нельзя, причем всех родов войск... Наши партнеры приглашения на эту дискотеку скромно не принимают, а на учениях, организованных нам в пику,  примерзают памперсами к грунту.  Тут уже степень троллинга ограничивается только степенью усталости троллей. Многие бедолаги, за время катастройки разучившись издеваться над ближним своим, над своим партнёром,  просто падали от изнеможения, соревнуясь в том, кто больнее пнет наших партнеров по местам интимного использования... Полагаю, что от тотального самовыпила армию США спасло только их тотальное же чванство.

Заметим, что пока все события разворачивались по сценарию "белые (WASP) начинают и проигрывают". Даже крымский сценарий произошел лишь потому, что партнеры проявляли свои неуместные инициативы.

Операция ВКС в Сирии - это первый раз когда Темнейший взял стратегическую инициативу в свои руки (именно не перехватил, так как перехватил он её уже очень давно) а взял и сам начал наносить удары на том направлении, где ему это было нужно и где удобно.. причем сделано это было буквально с однодневным лагом после его выступления в ООН, которое само по себе хоть и несло в себе ряд банальных истин, но выглядело до обидного вполне рядовым выступлением. Каюсь, я лично попался на этот крючок и невдуплил. Честно, - невдуплил. И если совсем честно, - то мне очень понравилось это состояние души, когда я реально понимаю и чувствую всем нутром, и вижу на деле, что президент моей страны гораздо умнее меня. Мда... Но я отвлекся...Тем не менее у меня лично оставались опасения насчет афганского сценария... Мда, слишком много на моем веку мое правительство и руководители косячили... Прям в кровь въелось: - если задумали начальнички неведомую муйню, - жди проблем... Но Темнейший это вам не Ленька Бровастый....

Мда... Переходим к вишенке на торте.

Массовый пуск ТР, который наши "внимательные" партнеры не только не обезвредили, но и судя по их реакции (Ура! наш дрон таки что-то видел!), вообще проморгали, хотя бахвалились что внимательно наблюдают за русскими, и если чо, - ууух! держите меня семеро, типа...

Короче, Вован сделал им хамоном по хлебалу  "вашим салом вам и по мусалам". Теперь уже партнеры вынуждены мандражировать по поводу вероятного русского обезоруживающего удара неядерными высокоточными средствами. Я думаю, что широкая общественность еще не в состоянии осознать даже 20% всего того объема оргвыводов, которые придется сделать нашим партнерам. Сделать выводы и предпринять действия. Оставил  ли им Темнейший на это время?! Вот вопрос!

Наблюдая за той филигранной точностью, с какой согласованы во времени и пространстве его речь со знаменитым "терпеть складывающееся в мире положение уже невозможно" (полный смысл которого только сейчас начинает раскрываться, ага), начало воздушной операции ВКС, и демонстрационный удар тактическим оружием. (а ведь это именно демонстрация на практике российских ударных возможностей), я делаю вывод что никакого времени партнерам Темнейший не оставил. Если бы у него были хотя бы некоторые подозрения, что партнеры успеют перестроиться и переобуться, - он бы повременил демонстрировать свои возможности.

Как-то давно я высказывал мысль о том, что партнеры Темнейшего дожмут, и принудят использовать силу для обозначения той границы, которую нельзя переступать чморя Россию. Тогда я думал что это будет ЯО (другого у нас в то время непросматривалось), и что оно будет применено по какой ни будь ненаселенной местности. Например пуск нашей ракеты на наш же ядерный полигон или в нейтральные воды с реальной ядерной БЧ, или что-то в этом роде.

И вот этот момент настал. Но Темнейший сделал все гораздо изящнее, функциональнее и доходчивее. Это вам не на Хиросимы ЯО бездарно сбрасывать...


Обновлено ночью. Добавил, как просили, ссылки, и поправил орфографию с пунктуацией, ети её. blush Мем оставил как вначале, пусть будет. "Как родился, так и пригодился".. Особая благодарность товарищу Нумминорих Кута. с его терпеливой и качественной работой. Учитесь, камрады как надо наставлять овнов на путь истинный. Это вам не насмешки хихикать, словно кони, панимаешь ли... С этого дня ему присваивается почетный титул официального и почетного граммарнаци моего блога, объявляется пожизненный иммунитет от бана, и разрешается наравне с товарищем IMHO изводить меня правописанием столько, сколько он посчитает необходимым.laugh

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:24:16 / 09-10-2015)

«Гигемон» — намеренное искажение?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:31:42 / 09-10-2015)

Это зашифрованный покемон.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:55:32 / 09-10-2015)

Это защита от копипасты. Копирайт, так сказать. :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:18:40 / 09-10-2015)

Можно рассматривать, как вариант стёба. Гегемон - это у нормальных людей, а штаты - ну какой  из них гегемон? Вот гигемон - а лучше бы гигимон - самое то.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(02:22:04 / 10-10-2015)

Да-да!

А с Гогимоном воевали 08-08-2008...
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:30:51 / 10-10-2015)

laugh

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:30:42 / 09-10-2015)

Э-э-э....Проверка орфографии АШ пропустила это слово как написанное правильно... Сейчас глянул в орфографический словарь, да вы правы, -  неверное написание. Но ИМХО, пусть остается как преднамеренное искажение. Спасибо за подсказку. Интересно получилось.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Перекликается с булгаковским "игемон".

Стиль восхитительный. Особенно понравилось вот это:
 «Но аргументы зелёных  человечков уж очень зелёные, очень вежливые и очень молчаливые.» :)

Кстати, "раса" пишется через одно "с".

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(16:37:23 / 09-10-2015)

С таким аватаром - и писать "гигемон"?) что сказал бы Ильич?)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:42:10 / 09-10-2015)

Ну... Ильич бы ...  понял и простил! wink

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(16:55:59 / 09-10-2015)

Да это ж новый мэм ))) За "гигемона" зачет, однозначно

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:02:16 / 09-10-2015)

angel

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 7 месяцев)(16:38:58 / 09-10-2015)

Но глаз реально режет. Может, поправить? :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:43:42 / 09-10-2015)

А мой глаз так ниче, даже не слезится, гад :-) Это я шучу, - сейчас поправлю. :-)

Аватар пользователя korinn
korinn(3 года 7 месяцев)(16:54:11 / 09-10-2015)

Ура! ОБОЗАЧРЯ приветствует ))

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(17:51:52 / 09-10-2015)

Хозяин-барин, но ИМХО - зря. Реально новый мем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:46:07 / 09-10-2015)

Вот привереды! Все верну как было и больше грамотеев слушать не буду! devil

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:18:26 / 09-10-2015)

Автор, а "Массовый пуск ТР,"  - может КР?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:59:02 / 09-10-2015)

Тактические Ракеты.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:20:28 / 09-10-2015)

Ещё есть "если бы зазотели".

я не из вредности пристаю, но так и правильнее, и ведь этот текст расползётся по интернету, лучше пусть будет правильно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:56:18 / 09-10-2015)

Да ну вас всех. :-) Я вообще писал для себя, вслепую, потому что очки забыл в машине, статья как есть из под пера, без правок, клава у меня барахлит и залипает, потому что похоже кто то в неё что-то налил или насыпал и не признается, комп, гад тормозит, домашние требуют от меня деятельности на бытовом фронте, по телефону с работы как с цепи сорвались, а знакомая бомбит СМС ками, почему у нее собака воет без передыху, и на Пульс я её отправил вообще не знаю почему - случайно. :-))

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:47:32 / 09-10-2015)

Стратегическая задача США на данном этапе - подрыв энергорынка в Евразии. 

Не думаю, что эту задачу следует считать сорванной.

Не следует про это забывать среди тактической суеты и мутного инфопотока.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:00:06 / 09-10-2015)

Абсолютно согласен.

ИМХО дело в том, что КМК у России тоже в этом деле есть интерес. В этом деле мы с Амерами действительно одинаково мыслим. Отличие в нюансах, -  пиндосы хотят в разы уронить энергопотребление Европы и посадить её на свою нефтегазовую иглу. (Кстати в если этот план сработает, вертяки и панели Меркелины через 10 лет станут буквально золотым фондом). Темнейший тоже не хочет отпускать гейропчиков со своей нефтегазовой иглы, но незаинтересован в кратном обрушении энергопотребления. При этом "веряки" мекелины через 10 лет превращаются не в золото а в хлам, и по факту выходит, что  нация 20 лет работала на свалку... :-(

Но это мои личные почти устные соображения.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:23:32 / 09-10-2015)

Почему а в рамках этой концепции не взорвана украинская ГТС в нескольких местах? Сделать это и списать на другую сторону это было бы (есть) элементарно. Или уровень хаоса еще недостаточен и подрыв будет быстро ликвидирован? Но в такой ситуации их можно делать хоть каждый день, и тех кто это может сделать полно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:29:06 / 09-10-2015)

Потому что взрывать надо не "как можно быстрее", а привязать к перезагрузке финсистемы США.

Воспринимайте это как единый бизнес-проект, со связанными майлстоунами.

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 11 месяцев)(18:37:56 / 09-10-2015)

Согласен, проблемы не должны поступать последовательно, чтобы их решать по одной, проблемы должны возникнуть сразу и на многих направлениях чтобы усилить друг друга по экспоненте.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:07:00 / 09-10-2015)

вы немного странно мыслите. Взять и взорвать...

К чему вам механическая порча несчастной трубы, которая честно трудится еще со времен СССР? Что она вам плохого сделала?! :-о

Задачи амеров управляемо ослабить евроэкономику ровно настолько насколько они желают, как своего конкурента, до того как заработает Трансатлантический Союз. Чтобы играть в  доминирование со своими явно слабыми "партнером". Посмотрите состав уже по факту сформированного ТТС. там у них в "партнерах" одни карлики и сателлиты!.  Они жаждут надежно рулить ситуацией, элегантно скользя впереди всех на гребне волны кризиса. если следующие сёрфингисты переворачиваются и тонут, - они не желают быть в явном виде к этому причастными.

В их планы не входит оставаться в явной, писанной истории человечества кровавыми террористами и убийцами.

 

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(18:10:03 / 09-10-2015)

Для подрыва энергорынка Евразии США должны обладать военной гегемонией, а ведь они уже и финансовую потихоньку утрачивают. Пусть эта стратегическая задача не сорвана, но осложнена до невозможности быстрого испонения. Как и пезагрузка финасовой системы, так как TISA по сей день лишь мрия ФРС. ИМХО, разумеется.
 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(23:00:42 / 10-10-2015)

Всё-таки Путин свою стратегическу задачу, по "отрыву" Европы от США, выполняет успешно. Вот в Берлине прошла многотысячная демонстрация против транс-атлантического беспошлинного торгового союза. Проснулся плебс и на демонстрации идёт охотно.

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(05:22:49 / 13-10-2015)

А толку то от демонстраций?! Во Франции тоже многотысячные были против геев и лесби, и все равно ведь приняли закон.

Тут не митинговать надо, а шантажировать профсоюзами правительство, забастовки устраивать.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(15:46:04 / 17-10-2015)

Таки да, тут над хохлами все ржут - дауны пописалиь на кбалу ассоциацию, а тут целый евросоюз таких даунов.

Аватар пользователя afterparty
afterparty(3 года 7 месяцев)(16:49:32 / 09-10-2015)

нормально прочиталось

как издёвка

 

upd: это про "гигемона"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:50:53 / 09-10-2015)

Все, поправил. Если где-то еще допустил ошибки - пинайте. "У меня орфография хромает. Она у меня хорошая, но хромает" (с) Винни-пух.

 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(18:04:57 / 09-10-2015)

У Винни Пуха хромало "правильнописаеие". Но статья - зачёт.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абшыбке:

"... если бы зазотели." - опечетка: "захотели".

"... численного превосходства, и то  что амеры конечно же обязательно ..." пропущены запятые: "... численного превосходства, и то,  что амеры, конечно же, обязательно ..."

"напару со своими поджидосами" -  "на пару" пишется раздельно: "на пару со своими поджидосами"

"рассово" - правильно пишется с одной "с": "расово", "раса", "расист"

"Замечу что этот инцидент" - пропущена запятая: "Замечу, что этот инцидент"

"... у тех кто имеет ..." - пропущена запятая: "... у тех, кто имеет ..."

"... отслеживают кто куда и с какими целями стартует летит и вообще двигается. " - пропущены запятые: "... отслеживают, кто, куда и с какими целями стартует, летит и вообще двигается."

"... очень вежливыые ..." - опечатка - "... очень вежливые ..."

"... тут уже тролинг был до небес ..." - опечатка, пропущена "л":".. тут уже троллинг был до небес ..."

"Как представлю что всю оставшуюся жизнь" - пропущена запятая: "Как представлю, что всю оставшуюся жизнь"

"учения везде где только можно и нельзя причем всех родов войск" - пропущены запятые: "учения везде, где только можно и нельзя, причем всех родов войск"

"а на учениях организованных нам в пику" - пропущена запятая: "а на учениях, организованных нам в пику"

"степень тролинга" - пропущена "л": "степень троллинга"

"падали от изнеможения соревнуясь в том кто больнее" пропущены запятые: "падали от изнеможения, соревнуясь в том, кто больнее"

"Полагаю что от тотального" - пропущена запятая: "Полагаю, что от тотального"

"события разворачивались по сценарию белые (WASP) начинают и проигрывают." - фразу "белые начинают и проигрывают" лучше забрать в кавычки, так как здесь она именует сценарий: "события разворачивались по сценарию «белые (WASP) начинают и проигрывают»."

"Честно, - невдуплил. И если совсем честно, - то мне ..." - тире лишние, достаточно запятых: "Честно, невдуплил. И если совсем честно, то мне ..."

"насчет Афганского сценария" - здесь слово "афганский" пишется с маленькой буквы: "насчет афганского сценария"

"Прямь в кровь въелось, - если задумали неведомую муйню, - жди проблем" - здесь со знаками препинания, чтобы не смешивались и ясно показывали смысл, лучше разобраться вот так: "Прям в кровь въелось: если задумали неведомую муйню - жди проблем" или вот так: "Прям в кровь въелось - если задумали неведомую муйню, жди проблем". Да, и описка в слове "Прям"

"но и судя по их реакции (наш дрон что-то видел) вообще проморгали ..." - пропущены запятые: "но и, судя по их реакции (наш дрон что-то видел), вообще проморгали..."

"Короче Вован сделал" - пропущена запятая: "Короче, Вован сделал"

"Я думаю что" пропущена запятая: "Я думаю, что"

"объема оргвыводов которые придется сделать" - пропущена запятая: "объема оргвыводов, которые придется сделать"

"пролстранстве" - опечатка: "пространстве"

"удар тактическим оружием. (А ведь это именно демонстрация на практике ударных возможностей), я делаю вывод ..." - нелогичное прерывание предложения посредине: "удар тактическим оружием (а ведь это именно демонстрация на практике ударных возможностей), я делаю вывод "

"подоздения что партнеры успеют" - пропущена запятая: "подозрения, что партнеры успеют", опечатка в слове "подозрения"

"Как то давно" - "как-то" пишется через чёрточку: "Как-то давно"

"дожмут, и принудят" - запятая лишняя: "дожмут и принудят" (потому что и "дожмут" и "принудят" относится к одному и тому же слову - "партнёры". Если бы "дожали" партнёры, а "принудили" кто-то ещё, то была бы запятая)

"которую нельзя переступать чморя Россию" - пропущена запятая: "которую нельзя переступать, чморя Россию"

" по какой ни будь ненаселенной" - "нибудь" здесь пишется слитно: " по какой нибудь ненаселенной" (потому что оно тут стоит в словосочетании "какой-нибудь", которое, к слову, пишется через дефис. Если бы была конструкция типа "кем ты ни будь, всё равно дурак" - то было бы раздельно, поскольку в этом случае была бы конструкция "кто бы ни", "когда бы ни", "что бы ни", "кому бы ни", и так далее)

"Например пуск нашей ракеты" - пропущена запятая: "Например, пуск нашей ракеты"

"на наш же ядерный полигон, или в нейтральные воды" - запятая лишняя: "на наш же ядерный полигон или в нейтральные воды" (лишняя потому, что оба места относятся к одному и тому же объекту "пуск ракеты". Если бы "на ядерный полигон" относилось к "пуск ракеты", а "в нейтральные воды" относилось, например, к "заход подводного ракетного крейсера" - то нужна была бы запятая)

"изящнее, функциональнее, и доходчивее" - запятая лишняя: "изящнее, функциональнее, и доходчивее" (потому что перечисление относится к одному и тому же объекту).

Вроде всё, что заметил. С уважением! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:09:44 / 09-10-2015)

"изящнее, функциональнее, и доходчивее" - запятая лишняя: "изящнее, функциональнее, и доходчивее" (потому что перечисление относится к одному и тому же объекту).

Ай-яй-яй, Нуми, а сам запятую забыл убрать. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Увы, увы мне! :D

Прозявил. К концу внимание притупляется - ненавижу монотонную работу. :) Мне проще весь текст сразу отредактить, чем выделять ошибки - потому и не бечу тексты. Не, для себя я, конечно, даже точки над "ё" расставляю, но там не приходится расписывать, что, где и как.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:27:37 / 09-10-2015)

laugh

Аватар пользователя украинец Абдулла

у нас в деревне тоже все так пишут

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:46:39 / 09-10-2015)

Ну всё, HOMO контрольную по русскому не сдал, к экзаменам недопущен)

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(21:59:57 / 10-10-2015)

Та не, раз в школе тоже получил 5/2 за сочинение, увлёкся содержанием :). Ни чё, прокатило.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(17:00:39 / 09-10-2015)

Постсоветская гегемония США строилась на том, что у РФ не было сопоставимого неядерного военного ответа. А ядрён-батон - наш последний аргумент, который существовал в теории. Собственно на территорию РФ после Чечни американцы не покушались. Но вот по границам обложили конкретно.

После показательных пусков КР на 1500 км, всё, что Пентагону снилось разве в кошмарах, таки сбылось: у РФ теперь есть ответ. ГЛОНАСС тоже развернулся на всю мощь. А значит аппетиты американцам придется поумерить. Да и много союзничков задумаются: за что платить гегемону, если крыша дырявая? А у русских и условия будут получше. Да, США всё ещё мощны, но от наших границ им придётся отползти чуть дальше и действовать умереннее. И друзей у РФ в Евразии должно бы прибавиться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:23:40 / 09-10-2015)

По факту мы имеем следующее:

Югославия, Ирак, абсолютно достоверно показали, что пиндосы реально имеют потенциал массового и довольно эффективного применения высокоточного ТО.

Но этого достаточно только если воюешь с папуасами.

Темнейший на практике доказал для нас главное: мы не только умеем не менее эффективно стрелять, но и что очень важно для нашей оборонительной доктрины, -  отслеживать и прекращать полеты нежелательных пепелацев.

А вот пиндосы в реальности отслеживать тактические пуски и перехватывать их по всей видимости не могут! И где их хваленые мегаИджисы, которые якобы, со слов самих пиндосов, весь мир держат под колпаком?!

Если Темнейший сумеет найти способ доказать всему миру что пиндосское ПРО против МБР такой же фейк как и их системы наблюдения и сдерживания ТО, то пиндосам останется только массово самоутопиться в сортирах.

Аватар пользователя Хмурый ослик

... и пути подлёта очень даже интересно выбраны были. С одной стороны - Турция должна была увидеть, а с юга - сами американцы с ДРЛО..., а потом пути полёта пересекаются и летящие группы "меняются местами". Но, опять-таки ни с севера, ни с юга тревоги не объявляли и отчётов (визгов) не было...
Почему?
Мне думается, что ракеты были не однотипные по РЭ начинке. И, "пользуясь случаем", и тот и другой вариант электроники и режимов работы обкатали на всех возможных типах ПВО/ПРО "вероятных друзей".
Насколько я понимаю, всё сработало вполне.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:57:37 / 09-10-2015)

Эт вы верно подметили ,тревога мож и была но задним числом ,,нач штаба  аж заикался на конференции

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:20:54 / 09-10-2015)

Я именно про это и имел в виду, - широкая общественность в состоянии охватить не более 20% смыслов, которые несет этот запуск.

Вот к примеру, точки старта показаны раздельно и вообще никак не обозначены. На что это намекает понимающему человеку? Видимо на многое намекает.А между тем была инфа, где пиндосы на голубом глазу заявляли что акватория Каспия находится под их негласным контролем, и все дела папуасов в этой луже останутся в этой луже. Типа мы там конечно можем немножко плавать вперед -назад.... Ну искупаться еще можем... Ну типа и все... А ведь вполне может быть так, что таким пуском обозначено то, что мы можем пускать что угодно, когда угодно и куда угодно?. Что весь  #КаспийНаш?

Или, к примеру, траектория показана в облет Турции, но почти вплотную к границам. Т.е. выходит что член нато совершенно не вкурсе про то что три десятка изделий идут вдоль его границ (вдоль ли?!) полстраны? Чего тогда стоят турецкие истерики по поводу того что русский Су на 20  секукнд залетел в воздушное пространство Турции, заходя на посадку на свою базу?!

Ну и так далее. нам, гражданским всех этих намеков непонять.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вот-вот-вот!... yes

Аватар пользователя Хмурый ослик

Будет невероятно смешно, если ракеты, реализовав заявленную точность, прошли весь путь на инерциалке...
Ото пуканчики за лужей бомбанут.
Чай, погромче наших нэньковских будет...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:50:59 / 09-10-2015)

Не исключено. Ведь вначале года в СМИ проскакивала многозначительная "утечка" что "якобы" наши на "тупой" инерциалке могут показать такую же точность как и высокоточное "умное" оружие с мега электроникой. И так как я в свое время сталкивался с подобными системами лично, я реально верю что наши в состоянии запилить нечто подобное.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Я ожидал шквала ответов на своё предположение...
Наверное народ просто не знает или не проникся красотой предположенного складывающегося парадоксального расклада. :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:59:15 / 09-10-2015)

Ну почему же, оценили ,только гадать не хочется

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:24:07 / 09-10-2015)

Я же говорю. Мы со своего уровня информированности не в состоянии даже предположить основную массу смыслов событий, которые произошли. народ тут невиноват. И вы и я тоже оперируем лишь догадками. Просто нас это сильнее вштыривает, так как мы подозреваем какая там стратегическая красота и вкусностища может скрываться.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(01:22:56 / 10-10-2015)

еще вот вкусное: израильский товарищ объяснял, что сторона партнеров предполагала - для пуска ЕР нужны большие корабли,и следить можно только за ними, по факту же на Каспии пуски производились с чуть ли не сторожевиков - а их по всем морям у наших границ имеется немало, и отслеживать каждый нереально. При том что каждый совершенно неожиданно может пульнуть не на 600, а как минимум на 1700 км с точностью попадания плюс-минус 3 м. Да еще ракеты в банальнейших контейнерах  могут паковаться. Так что плюс еще все контейнеровозы наши внимания требуют. Расстроишься тут.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Блин, ещё со времён первой сидмейеровской "Цивилизации" как привык про себя называть "Иджисы" "Аегисами", так и называю, и не всегда теперь идентифицирую их как одно и то же :D

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:16:04 / 09-10-2015)

Называй "Эгидой", выбирай Русское! :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну да, "Эгида". Просто уж как прилепилось, так и прилепилось.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:54:30 / 09-10-2015)

Да уж, я сам и такой-же. Есть несколько слов, которые я говорю "по-своему", хотя прекрасно знаю, как они пишутся и произносятся. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ага, вот именно оно самое :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:03:40 / 09-10-2015)

Братья по разуму, хе! :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну дык! Вот они, начала ефремовского "Кольца"! Разумный разумному - друг, товарищ и брат и запасные очки !

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Постсоветская гегемония США строилась на одном-единственном: на полном нежелании управлявших в девяностые страной проявлять волю к самостоятельности, полном убожестве в плане целеполагания, на феерической продажности и моральном убожестве.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(21:49:39 / 09-10-2015)

Возникает такая нелепая мысль, что следующий "невидимый удар" будет в космосе, дабы лишить "партнеров" остатков их исхудалого зрения. Может и не следующий, но при возникновении ситуации БП, думаю, должен быть, первоочередным решенным вопросом.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(21:51:15 / 09-10-2015)

че-т, куда-то не туда написал...

Аватар пользователя oldwildmouse
oldwildmouse(2 года 9 месяцев)(17:02:54 / 09-10-2015)

Это покемон за авторстаом Гигера. 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(17:04:24 / 09-10-2015)

Например погибнет офицер летчик в России, это будет противостояние армий или просто совпадение, а терракт? Пойдут джентельмены на такое?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:05:06 / 09-10-2015)

Все, поправил. Если где-то еще допустил ошибки - пинайте. "У меня орфография хромает. Она у меня хорошая, но хромает" (с) Винни-пух.

Напрасно идёте на поводу. Я много раз сталкивался с (как бы мистической) ситуацией, когда очепятка открывала форточку в новую реальность Овертона. Это работа подсознания, это сродни тому, что называют человеческим фактором. Так что не стесняйтесь делать очепятки и даже ошибки, они очень полезны своей креативностью.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:27:38 / 09-10-2015)

принято. на будущее учту.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:05:55 / 09-10-2015)

Операция "испытательного" запуска гегемоном напару со своими поджидосами двух тактических ракет

Подскажите где можно подробно почитать о событии? Пропустил в угаре хохлосрачей(

Аватар пользователя SVGuss
Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:24:10 / 09-10-2015)

Благодарю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:33:36 / 09-10-2015)

Спасибо. Здорово было бы также добавить в текст затравочные ссылки на остальные упоминаемые события. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:33:56 / 09-10-2015)

Хорошо, - на выходных сделаю. Сейчас вполглаза приходится поддерживать обсуждение, и выполнять обязанности... Спасибо за понимание.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:09:49 / 09-10-2015)

ну вот кстати насчет Дональда Кука - это ж байка

вернее боевой заход был, но про все эти увольнения - это реально байка, я тогда смотрел источники и ни одного импортного не нашел - все ссылки вели на какие-то говносайты, а с них уже растиражировали официальные российские СМИ

надо же понимать, что если бы такие увольнения были - о них бы все равно сообщили бы сначала иностранные СМИ и должностные лица (пусть и мелкие), ибо нашим там бы явно никто ничего не сказал, а это информация вообще-то хоть немного, но секретная

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:12:35 / 09-10-2015)

Бомжа без запаха не бывает

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(17:31:00 / 09-10-2015)

Вот именно, что секретная, по этому официальные СМИ не могли, не имели право распространить. И всё же есть мнение, что это как раз не байка.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:31:28 / 09-10-2015)

Вы уж извините меня, боевой заход, - это конечно тоже обидно, но все же это 20-30 секунд страха и позора.

Там же избиение младенцев длилось по факту час с гаком. (т.е. у нашего стало видимо просто заканчиваться топливо, или ему тупо стало скучно)

После этого мне совершенно неважно, реально ли сбросил наш летчик на палубу Мак-Даку свой санбачек, или это байка.

Аватар пользователя Virman
Virman(2 года 2 месяца)(17:11:00 / 09-10-2015)

Надо бы в закладки добавить. Скупыми мазками красиво вехи обозначены. Спасибо!

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(17:15:04 / 09-10-2015)

А как же парад победы 70 ?

наш и китайская копия

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:46:23 / 09-10-2015)

При написании статьи я ставил себе задачу отметить реальное противостояние ВС. Сконцентрироваться на самом материальном проявлении политики, - силовом воздействии на партнера.

Парад победы, - это все же в большей мере политическая и декларативная акция. Особенно это касается (не хочу никого обидеть, просто так сложилось исторически) наших новых старых китайских товарищей.

Кстати, мое ИМХО им еще в самой ближайшей исторической перспективе предстоит реально ответить за свои слова на деле доказать что их боевые колонны и машины также эффективны в деле как и красивы на параде.  А между тем товарищ Си в своей речи в ООН опять намекнул на то, что он собрался сесть на берегу Тихого океана и  ждать когда мимо проплывет труп его врага которого ухлопал русский мишка... Так что надо понимать, что это у нас парад - всегда Парад. А у других это может быть намного иначе.... К моему огорчению...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(17:24:28 / 09-10-2015)

сегодня было боевых вылетов авиации больше половины, чем за всю последнюю неделю  67/112

Аватар пользователя Хмурый ослик

Остаётся Вопрос (один и основной): не уйдёт ли весь пар в свисток (зная соотношение ресурсной и производственной баз России и остального, типа Свободного Мира)? А то может, как у Высоцкого: "Рванул, как на 500 и - спёкся"... Будет неприятно жаль.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(17:49:26 / 09-10-2015)

Здесь решает доктрина. Задача не в полном уничтожении, а в нанесении неприемлимого урона.

Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 10 месяцев)(17:30:16 / 09-10-2015)

Попытаюсь запомнить этого писаку, пока не выучит русский нормальный язык, читать не буду. Поставлю метку, только для НЕКСТА..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:15:31 / 09-10-2015)

В моем блоге играть роль официального грамарнаци  разрешено лишь одному  камраду, - товарищу

Аватар пользователя IMHO

Связано это с тем, что он реально на практике доказал свою всестороннюю грамотность (как в смысле знания русского языка, так и вообще окружающего мира), чувство меры, воспитанность  и тактичность. В связи с этим я в свое время совершенно официально объявил на весь АШ и разрешил ему безнаказанно грамарнацировать меня в любых формах,  которые он сочтет уместными.

Если вы сумеете завоевать у меня такой же авторитет и доверие в части знаний русского языка, - и возьмете на себя труд корректуры моих творений, - я буду только рад.

Но должен сообщить, что деятельность истинных грамарнаци  в моем блоге крайне ограниченна моей доброй волей.

Камрады выше были тактичны и дружелюбны и я им искренне благодарен. Предлагаю и вам придерживаться подобной линии поведения, и вы обретете благодарного ученика, а я строгого, но справедливого наставника.

 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(17:38:55 / 09-10-2015)

Эх Homo 2.0, "шкалу скромности" бы тебе подкрутить не мешало       cheeky

Честно, - невдуплил. И если совсем честно, - то мне очень понравилось это состояние души, когда я реально понимаю и чувствую всем нутром, и вижу на деле, что президент моей страны гораздо умнее меня. мда...

А так, почти со всем согласен....

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(18:16:30 / 09-10-2015)

А я вот и с этим согласен - я не намного моложе ВВП, но такого хода (КР из Каспия) даже предположить не мог. Не скажу, что мат партнёрам, но шах с последующим цейтнотом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:31:28 / 09-10-2015)

Чо, еще уменьшить?! laugh

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(18:09:03 / 09-10-2015)

Насчет перехвата инициативы я бы повременил. Пока мы только реагируем на наглые выходки партнеров (хоть эта реакция и очень эффективная), вычищаем мусор после пьянки самодовольных янки. А наш реальный партнер на БВ - Сирия - в руинах, после умиротворения придется помогать отстраивать ее заново. На идеологическом фронте завоевываем одну позицию за другой, но пока не научились экспортировать сыворотку от майданов всем друзьям. Мы только сделали первые шаги, вся борьба впереди. Но как всегда победа будет за нами, верю.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:35:29 / 09-10-2015)

Вехи неравнозначные и забыта главная из главных: информационный центр в Ираке. А в целом - ждите перепостов на весь Рунет. Поздравляю!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:44:59 / 09-10-2015)

Да, это репосты будут однозначно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:39:15 / 09-10-2015)

Спасибо, камрад!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:12 / 09-10-2015)

На КОНТе уже. :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:54:24 / 09-10-2015)

Ай-ай-ай! Я действительно совершенно пропустил эту информацию о информационном центре в Ираке!

сейчас поискал, почитал, глаза на лоб лезут, - поверить не могу!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:44:35 / 09-10-2015)

Хорошо написано, слог мне понравился. Еще было унижение США в арктических широтах. Когда на их пустую риторику и неспособность вести там дела не указал только ленивый. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:01:47 / 09-10-2015)

Фотка для поста конкретно подходит. ) http://ssmaker.ru/930bb265.jpg

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:38:07 / 09-10-2015)

wink Да, здорово. Малиновые пиджаки это еще более русская русскость чем матрешки, мишки и балалайки. Это наше новосакральное, о котором говорить разрешено лишь в самом близком кругу понимающих.

Ну какой не русский в состоянии понять всю гамму генерируемых малиновым пиджаком образов?!

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:10:28 / 09-10-2015)

Мне понравилось. Забавно написано и настроение поднимает)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:21:30 / 09-10-2015)

"Ага. В промежутке между этими интимными событиями русские ". Ту вы забыли добавить, что нас после 5 с лишнем лет завоевания почти всех первых мест в игрищах всех мировых элит всяких спецназов уже перестали приглашать. Ну а в целом, да, согласен. пам пам парам пам парам пам парам.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

в порядке нарастания напряженности и троллинга

На слове "троллинг" прекратил читать заметку. Этим словом пользуются писуны, тайно или явно ненавидящие могучий русский язык.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:47:18 / 09-10-2015)

Ну Вы то, Вы... настоящий Писсуарий, не то,что эти писуны и поделитесь ссылью на своё анал.творчество

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:25:24 / 09-10-2015)

Виталик вы человек новый, поэтому скажу вам то, что народ здесь уже и так знает.

В моем блоге действуют некоторые  правила модерации. В частности все авторы комментариев, которые содержат заяву типа "дальше не читал" это кандидаты на предупреждение и даже бан вплоть до пожизненного при отягчающих.

Ибо, ИМХО, нет ничего тупее чем писать камент на статью которую нечитал, сообщая в этом каменте то, что статью вы нечитали.

Вы как знаток и любитель могучего русского, вполне поймете всю глубину смысла моей ярости по поводу затрат моего времени на то, что приходиться вежливо отвечать таким "комментаторам"..

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 7 месяцев)(20:53:42 / 09-10-2015)

Да не,зачёт, орфография конечно не ахти,но зато,сочный юмор присутствует.А то правда,кто-то из камрадов сказал ,что разойдётся по интернету,градус ,ну если не признания авторитетности,то доверия к источнику понизится.А из гигимона,вполне может новый мем появиться... ги-ги...хи-хи.... , как-то мелковато гадливенько,а если гыгымон,ну в смысле бугагаааа..., всё ж более саркастично , с учётом на будущее снижение политической весомости близкой к дистрофии и уровня влияния в районе плинтуса.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(21:10:25 / 09-10-2015)

Полностью согласен с автором (у самого такие мысли) и орфография вписалась в тему "ватника", ссылок не хватает для 'валенков'. И ...Корси, для снижения всеобщих восторгов и эйфории.;-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:32:14 / 09-10-2015)

орфографию оставляю на общественную правку, ссыли добавлю на выходных, Корси у меня забанен... Да.. Видит бог, я этого не хотел, и долго по христиански обращался со стариком.... Защищал даже... Но в один прекрасный момент открылись у меня глаза, и понял я что не обязан терпеть наперекор своему естеству,  эту вонючку у себя в доме... И выгнал я его и стало у меня на сердце легко и спокойно... :-)

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(21:10:51 / 09-10-2015)


 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(21:12:47 / 09-10-2015)

Блоггера Ноmo 2.0 поздравляю со внятной, хлесткой статьей! На уровне , а то  и выше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:36:47 / 09-10-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(22:08:36 / 09-10-2015)

Юмор, конечно, хороший, но о реальных боевых возможностях армии РФ пиндосы, во всяком случае специалисты, знали хорошо. В том числе и о ВКС, операция в Сирии лишь сделала эту инфу очевидной для многих, а не только для пиндосов. Об этом могли не знать пиндосские СМИ и публичные политики, но на уровне специалистов иллюзии питались вряд ли. А насчет противокорабельных неядерных средств иллюзий не было еще в позднем СССР с его гиперзвуковыми ракетоторпедами. С ними же и их экспортом в Китай связан печальный эпизод с Курском. И пиндосы вряд ли питали иллюзии по поводу боеспособности своей армии против русской, и соответственно перспектив неядерного удара. Тем более что при любых раскладах все еще есть ядерное со всеми вытекающими.

И потому я склонен полагать, что демонстрации предназначались не пиндосам, а тем, кто сидит под крышей у пиндосов, особенно под авианосной крышей сцелью побудить их поразмыслить над крышей подешевле и понадежнее.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:55:51 / 09-10-2015)

Вань, посмотрите что происходит.  Я тоже до последних дней не мог поверить что они не знали. Но посмотрите на их реакцию. Из реакции следует либо они подыгрывают нам как подсадные зрители факиру-мошейнику, либо таки хвост виляет собакой и собака уже не в адеквате.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(23:09:10 / 09-10-2015)

Склонен полагать, что они реагируют на реакцию вассалов и данников, поднявших ропот, а не на саму демонстрацию. Широкомасштабные учения идут уже больше двух лет, и демонстрируемые ныне напоказ системы наверняка тоже применялись на учениях, а за ходом учений спутниковая группировка просто обязана была наблюдать, и по результатам наблюдений просто обязаны были появляться отчеты и характеристики. Это уже не говоря о обычном шпионаже, в т.ч. с привлечением наших высокопоставленных военных, т.е. возможностей получить эту инфу был вагон и маленькая тележка. И я сомневаюсь в том, что службы США и Британии, способные плести агентурные сети для свержения правительств, неспособны просто собрать инфу. Тем более что абсолютное большинство оружия, за исключением единичных направлений, прежде всего РЭБ, - это разработки позднего СССР. Ну а получить доступ к ним в 90-е пиндосам вообще проблем не представляло - сами на блюдечке приносили.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(01:22:23 / 10-10-2015)

--- Я тоже до последних дней не мог поверить что они не знали. Но посмотрите на их реакцию...

Тут все-таки видимо сборная солянка: не либо-либо, а и - и.

ГлавВампиры, конечно не дураки, но старческий маразм никуда не денешь :)

А ГлавЧелядь в процессе непродолжительного гегемонизма скурвилась на почве "алчность - это хорошо!". У них же все более-менее мозговитые челы в финансы подались, а на остальное забили.

Вот и получается в последнее время: "Чтоб они ни делали, не идут дела..."

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:53:04 / 09-10-2015)

В коллекцию Homo.

/////Подводная лодка «Ростов-на-Дону» на испытаниях бортовых систем вооружения успешно произвела стрельбу высокоточным ракетным комплексом «Калибр» по морской цели в Баренцевом море, заявил начальник пресс-службы Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга.////

http://news.rambler.ru/scitech/31582258/

Вы оказались правы. Проводится именно демонстрация военных возможностей России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:43:43 / 09-10-2015)

спасибо!

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(08:50:27 / 13-10-2015)

Ну вот, стала полноценная статья (с доработками). Сохраню для потомков.))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...