Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Принудительная фашизация Европы? (в блоги)

Аватар пользователя nehnah

Последние события навеяли некоторые мысли, кои хотелось-бы обсудить.

По шагам:

Шаг 1. Инфантилизировать и атомизировать общество Европы "общечеловеческими" ценностями продвигая толерантность, ЛГБТ, развал семейных основ, сделать его аморфным населением не связанным никакими человеческими узами.

Шаг 2. Заставить население Европы одобрить уничтожение "врагов" за её пределами. При этом т.н. враги не должны быть непосредственно угрожающими жизни Европы, но должны быть опасными для благополучия её жителей.

Шаг 3. Поддерживать в стане "врага" вялокипящий конфликт, чтобы постепенно тамошнее население поняло тщетность попыток противостояния демократизации, да и вообще отказалось от самой цели построения общества и занялось примитивным выживанием.

Шаг 4. Поставить население за грань выживания, осуществляя ползучий геноцид в поражённом регионе (это то, что делает ИГИЛ). К тому времени границы Европы должны быть если не открыты, то как минимум дырявы, а ещё желательно, чтобы спецслужбы и армии были минимально дееспособны и расслаблены отсутствием угроз.

Шаг 5. Осуществить переброску ударной группировки провокаторов под прикрытием беженцев. Выполнить внедрение ударной группировки в население Европы, с целью продвижения идей и адаптации менталитета атакуемого населения к новым "ценностям". Заодно следует поднакопить оружия и боеприпасов, построить организацию создав ячейки в различных городах. В это-же время планомерно снижается уровень жизни коренного населения Европы за счёт "понаехавших".

Шаг 6. Раскачать или подорвать государственность стран Европы с целью её хаотизации, при этом следует делать упор на межэтнические и межрелигиозные конфликты, одновременно поощряя нацистские проявления. Тут уже во всю должны использоваться идеи толерантности и политкорректности, даже если в непокорных странах они будут насаждаться "огнём и мечом".

Шаг 7, последний. Устроить кровавую провокацию со стороны "понаехавших". И вуаля, -- взрыв обеспечен, будет новый Гитлер, будут и еврейские, пардон, арабские погромы, а потом новые Освенцимы, Бухенвальды...

Что потом?

А потом будет поклонение новому "порядку", машущие чепчиками домохозяйки, благодарящие нового "спасителя Европы", будут и зигующие "Елизаветы". Ну и как без вишенки-то на тортике обойтись, будет и указание на врага №1, догадаться наверное не сложно, -- на Россию...

Похоже, что больше половины сего плана уже выполнено без сучка и задоринки. Осталось всего ничего, -- два с половиной пункта.

Очевидность такой схемы вызывает оторопь от её наглости. Удивительно, не это. Удивительно, насколько быстро оскотинили европейцев, залужные общечеловеки. Удивительно и печально, печально поскольку если мои догадки верны, то отдуваться придётся опять русским...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:16:56 / 07-09-2015)

выдержка отсюда


Внесу некий диссонанс в мейнстрим антиисламизации.
Правая идеология в европах несколько мутировала в непонятную сторону.
Например, однополые браки, эмансипация или ювенальная юстиция европейскими мусульманами критикуются куда жощще, чем правыми.
Семейные ценности перестали быть ценностями в глазах многих натуральных европейцев.

Европейским жителям предлагается ложная альтернатива

с одной стороны
- глобально феминизированный и атомизированный социум, жители которого напрочь потеряны берега
с другой
- чуждая религиозно-этическая цивилизация


что лучше?

оба хуже.

"разруха" не в мусульманах, а в "головах" европецев.

Запущенная машина тотальной пропаганды не дает третьей парадигмы. Альтернативы напрочь вытоптаны или маргинализированы (даже малые зачатки их были уничтожены недавним террактом в Норвегии (Брейвик, комм от 04.09.15)).

я "за" дресскод, "за" цензуру на общедоступных каналах, "за" пропаганду здорового образа жизни, "за" большое количество детей в семьях
(уверен, 100% мусульман согласятся с такой постановкой вопросов).

Если государство ставит своей реальной целью увеличение рождаемости - проблема мигрантов уходит на уровень "деревенской дискотЭки" и решается автоматически в пользу коренных жителей, а если не ставит, то проблема не в мигрантах.

в миграции заинтересована, в первую очередь, финансовая элита.
стоимость взращивания человеческого капитала весьма велика. растить маленького француза, с беременности его мамаши до получения им специальности - сотни тыс. евро. а мигранта купить можно за 3 копейки - эквивалент стоимости 4 человеко-часов (визовый работник+пограничник+таможенник+чиновник миграционной службы).
потому проще купить уже подрощенного восточно-европейца, чем терпеть недополученную прибыль, которую озабоченные мамаши и папаши тратят на детей, вместо потреблядства.
наценка на молоко/памперсы и на товары класса лакшери весьма и весьма различна.

меняются социальные роли.
"бабушка" теперь уже не нянчится с внуками, а представляет из себя "пуму", молодящуюся старуху, зачитывающуюся глянцем и мечущуюся между бутиками и секс-турами по латинской америке.


кстати, можно с точностью до года предсказать отмену визового режима между РФ и ЕС. это произойдет, как только трудовые ресурсы восточной европы будут переработаны старой европой и потребуется новое мясцо.

Аватар пользователя bkg
bkg(2 года 6 месяцев)(12:47:10 / 07-09-2015)

Разнуздать Европу, чтобы внуздать.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:53:54 / 07-09-2015)

да

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(14:06:04 / 07-09-2015)

Очень интересно, но только один вопрос: а что мигранты в Европе работают?!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:21:20 / 07-09-2015)

катать квадратное и носить круглое - вот что они могут работать, а такой бестолковщины на всех не хватает(

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:19:03 / 07-09-2015)

Этот мигрант максимум не что способен - дворничать, а дворников, на самом деле, не так уж и много надо (укры с этим более чем справятся, да и то на всех не хватит). Хуже того, с развитием робототехники, все меньше нужен ручной труд, куда после курсов можно пристроить мигранта. А на ту работу, где не нужны мускулы, надо учиться со школы и до универа.

Набижавшие мигранты, реально, кроме как войной ничем заняться не смогут. Мужик не баба, он не может долго сидеть без большого дела. (война здесь - любая деятельность с автоматом/пистолетом).

Да и то, по рассказу одного лднр-доброаольца, у них в пехоту шли самые непригодные ни для чего - не умеешь водить/чинить/лечить/стрелятьхотьбыизминомета, то иди в стрелки и тупи в караулах, хотя их и так до фига.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(18:14:48 / 07-09-2015)

Это всё иллюзии. Все работы могут выполнять мигранты. К примеру в 1970-е 88% проходчиков в шахтах ФРГ были турками. Просто щас реальный сектор хиловат. Но и это не проблема - в полицию их возьмут, со временем. В депутаты тоже можно.

Например Германии нужно 200 кораблестроителей в год. Так вот среди миллиона понаехавших 200 человек, когда-то чинивших пароходы в каком-нибудь Тартусе наковырять можно. Возьмут их младшими сборщиками-сварщиками-слесарями и абгемахт.

Водилами смогут работать, в общепите, в торговле. Вакансий правда нет, так ничего, квоты введут. 
 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:52:54 / 07-09-2015)

Вакансий правда нет, так ничего, квоты введут. 

А я об чем? ))) Это в армии можно траву красить и копать от забора до обеда. На гражданке нужна осмысленная деятельность.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(07:29:14 / 08-09-2015)

Не путайте трудовых мигрантов с беженцами.

Те же турки ехали на заработки, а то, что заполонило Европу сейчас мчится навстречу дивной сказке про волшебную халяву (пособия, бесплатное жильё и т.д. и т.п.).

Первые хотели работать, вторые - сидеть на жопе ровно, получая деньги из воздуха и если они её их не получат, то сами возьмут, насильно.

Первые боялись борзеть, т.к. могли бы быть депортированы в любую минуту с последующим запретом на въезд. Вторым терять нечего, у них на родине война, она уже побывала в их домах, отняла близких и родных или же некоторые из них сами были её частью, сея смерть собственными руками. В любом случае возвращаться они никуда не собираются, т.к. даже самые жалкие, с точки зрения среднестатистического бюргера, условия проживания беженцев в мирной (пока что) Европе - рай, по сравнению с тем, от куда они (эти беженцы) сбежали.

Так что они будут сидеть в ЕС, требовать свои "заслуженые" ништяки от государства проживания, попутно устраивая в ЕС свои порядки по законам Шариата. До кульминации остаётся всего ничего.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(12:14:47 / 07-09-2015)

Вместо:

будет новый Гитлер, будут и еврейские, пардон, арабские погромы, а потом новые Освенцимы, Бухенвальды...

следует осмыслить:

Европа опустеет. Произойдет это в результате войны между США и мусульманской страной, в ходе которой последняя, в качестве заключительного аргумента, применит химическое оружие. Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят граждан европейских стран, а спустя время, холодная пустая Европа, как предсказала Ванга, будет соседствовать с Россией.... 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:24:09 / 07-09-2015)

откуда (чьё) это предсказание?

Мне тоже видится Европа пустой безжизненной частью суши с мёртвыми городами сине-чёрного цвета. Такая картинка в сознании возникает у меня всегда, когда спрашиваю: "Что же будет после сегодняшнего противостояния?" Но это может быть и символ будущего, означающий полный отказ  (смерть) Европы от прежних ценностей и погружение в чужой Мир, а не всеобщую гибель.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:16:49 / 07-09-2015)

Не дословная была цитата. Однако по смыслу так. Предсказание бабушки Ванги (сделанное 50 лет назад).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:26:29 / 07-09-2015)

значит, так и будет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:52:50 / 07-09-2015)

предсказание описывает лишь одну из возможных альтернатив развития реальности. а сказанное во всеуслышание в определённой степени затрудняет её выполнение. в результате события идут уже по другой ветке, хоть она может быть соседней. то есть точно так как сказала Ванга скорее всего не будет. будет что-то другое, но недалеко, поскольку предпосылки не поменялись.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(20:55:58 / 07-09-2015)

С Крымом вышло буквально. Хотя сказано было старушкой примерно тогда же, что и про Европу. (Между прочим Европе старушка предрекла такой исход уже в 2016 году).

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:30:44 / 08-09-2015)

а где это "буквально" можно почитать? :)

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(12:18:20 / 07-09-2015)

Враг №1, имхо, не Россия, а сам по себе демократический уклад западных государств и переход к [условно] "1984".

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:58:41 / 07-09-2015)

ТНК

 

у мигранта нет морального права выходить и требовать социального на основании тезиса "мои предки потом и кровью создавали Прекрасную Францию!! дайте мне достойную пенсию!!"

зачем национализировать прибавочную стоимость?

общий пирог становится все более диетическим, рядовому европейцу уже нет места за столом.

ТНК + мигрант

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:11:41 / 07-09-2015)

Беженцы легко и просто потребуют. Просто на основании примитивной мысли: "Вы мой дом разрушили, теперь кормите!"

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(15:21:30 / 07-09-2015)

на это возразят "езжай домой и живи там"

возразить на "мои предки здесь все построили" - нечего

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:40:18 / 07-09-2015)

на это возразят "езжай домой и живи там"

Так дома-то и нет, вы же его и разрушили! Так-что извольте приютить и кормить!

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(19:09:02 / 07-09-2015)

У мигранта есть моральное право требовать компенсации за тот ущерб, который империя нанесла его стране-колонии вообще и предкам в частности. Судьба европейца - платить и каяться. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:37:54 / 07-09-2015)

Сценарий выглядит достаточно реалистично, но его реализация должна занять десятки лет. Имхо нет в мире сил которые таким горизонтом планирования обладают.

А если все пустить на самотек (как с ИГИЛ например происходит), то результаты могут быть совершенно непредсказуемые.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:29:28 / 08-09-2015)

Имхо нет в мире сил которые таким горизонтом планирования обладают.

опасное заблуждение

не залезая в дебри, просто попытайтесь прикинуть, сколько десятилетий готовили СССР к развалу и сколько с того момента и по сей день "трансформируют"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:38:53 / 07-09-2015)

А на Россию-то с чего, мы им что ли арабов с неграми поставляем? Как раз наоборот, пытались отговаривать от несения демократии бомбами - ну не слушались, и  под руководством дяди Сэма радостно бомбили. Получите обратно что посеяли

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:23:08 / 07-09-2015)

Религия перепендикулярна логике. Кому объявят джихад, тот и неверный.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:14:11 / 07-09-2015)

Об этих русских речах никто и не вспомнит, все будут в эйфории от порядка после недавнего хаоса. Так что на кого покажут, тот и станет врагом.

Аватар пользователя cesaria
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(12:40:43 / 07-09-2015)

И очень много чего ещё... Изложенная Вами схема одна из первых, что приходят в голову "по мотивам" происходящего. Главная итоговая цель -- Россия.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:49:18 / 07-09-2015)

Главная задача всей этой "арабсковесенней" возни -  деиндустриализация Европы и перенаправление потребляемых ею энергоресурсов в США.

Горячая война с ядерной державой - абсурд с точки зрения бенефита. Он отрицательный.  Даже если Евросоюз полностью подконтролен США - что мешает России в случае начала военных действий одновременно шоркнуть и по Европе, и по США? Даже если всего 10% боеголовок преодолеют про и поразят АЭС на территории врага - такого количества чернобылей им вряд ли  переварить.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(13:57:03 / 07-09-2015)

План рассчитан не на год-два. Очевидно, авторы доктрины рассчитывают превратить Россию в подобие условного Ирака избежав горячей ядерной фазы. Вот тут-то новые фюреры и пригодятся для окончательного решения русского вопроса.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:41:36 / 07-09-2015)

Отличный план, мистер Фикс, за исключением незначительного пустячка - как  уговорить русских не лупить ЯО по европейским АЭС во время войны.
 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:44:29 / 07-09-2015)

Если допустить что так и произойдет, то это будет самым лучшим исходом для США, которые всю эту кашу и заварили.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:51:04 / 07-09-2015)

См мой аргумент комментом выше

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:37:05 / 07-09-2015)

Крайне сомневаюсь, что в случае применения ЯО одной из ведущих держав планеты по другой такой же кто-то останется в стороне. Скорее всего, прилетит всем страждущим, чтобы никто не ушёл недовольным.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:42:19 / 07-09-2015)

НЕ могу понять, что американцы выиграют от разрушения Европы ? У них с ЕС самый большой товарооборот. Не станет Европы, они лишатся жизненно необходимых товаров, которые поступают из ЕС, прекратятся финансовые потоки. В штатах рухнет даже еще живое там производство, ибо не станет самого большого рынка для их товаров (что-то ж они в ЕС поставляют), значительно усилится безработица. И нахрена штатам  это нужно ?

РАЗВАЛ ЕВРОПЫ ПРИВЕДЕТ К ОСЛАБЛЕНИЮ США

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(14:22:40 / 07-09-2015)

Развал Европы не цель а лишь промежуточный этап. Он позволит отсрочить крах самих штатов за счет насыщения европейскими капиталами и списания части долгов европейским заемщикам. Отсрочка нужна чтобы плотнее заняться Китаем ну и нами тоже...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:25:52 / 07-09-2015)

Ага, США всю дорогу живет по принципу "умри ты сегодня, а я завтра" и ведь очень долго так живет и не дохнет! Парадокс!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(14:41:52 / 07-09-2015)

И Америка и ЕС по сути производят однотипные товары

Форд или Фольцваген что лучше? а какая хрен разница?!!!

Весь вектор мирового развития смещается в страны тихоокеанского бассейна, страны расположеные по берегам Атлантики это уже прошлое....В Азии есть по большому счету только одно место для крупного производителя, и Американцы хотят остаться теми самыми... Боливар не выдержит двоих!!!))) вся проблема что американские и европейские бусы, все меньше и меньше нужны в Азии, вот продавцы бус и думают кто из них останется последним..

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:22:30 / 07-09-2015)

Если война ведётся конвенционными средствами, на каком основании Россия будет применять ЯО?

Положим, во время хаоса и внутренних рабзборок в Европе будет выкошено ~20% населения, с учётом прибывшего с БВ, один чёрт после установления нового рейха под рукой окажется около 400 млн. сплочённого новой идеей населения, останется только подбросить ему оружия и боеприпасов и англосаксы с удовольствием сей финт проделают ещё разок...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(18:30:23 / 07-09-2015)

на каком основании Россия будет применять ЯО?



 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:39:14 / 07-09-2015)

Да хоть сто фейспалмов, применение ЯО это крайняя мера неизбирательного действия, словом ОМП, и нужно иметь очень, ОЧЕНЬ веские основания для его применения, а не просто шарахнуть им по первой прихоти.

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 6 месяцев)(22:30:48 / 07-09-2015)

Вы, видимо, невнимательно следите за пресс-релизами нашего МИДа и Правительства. Применение ЯО на неядерную агрессию ядерных государств вполне укладывается в нашу доктрину. Наша доктрина строго оборонительная, но обороняться мы будем по полной.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(04:50:39 / 08-09-2015)

Я внимательно слежу за этим и знаю это, однако важно и понимание почему сей пунктик появился, а появился он вследствие возникновения новых технологий и принятия концепции глобального мгновенного удара залужниками, т.е. в ответ на потенциально не распознаваемую угрозу ядерного удара под видом обычных средств. Следовательно это положение нацелено на "динозавров" политики, НЕ на "мышей". А теперь представьте себе, что "мыши" сошли с ума оболваненная Европа попрёт массой через границу обычными вооружениями, безо всяких РСМД. Их придётся как-то тормозить, причём обычными вооружениями ибо формального повода для применения ЯО нет.

Если вы желаете утверждать, что подобное невозможно, - ваше право, я-же на это скажу, что ещё двадцать пять лет назад считались немыслимыми открытые педерасты во власти, а сейчас это воспеваемая в Европе и США норма. Всё это вопрос социальных технологий не более...

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 6 месяцев)(12:07:09 / 08-09-2015)

Ну, для такого случая есть ОТРК. Искандеры у нас какой особой БЧ оснащаются? 50-150 кт? Ну и явное применение их на локальном ТВД. На такое и ответки быть не может.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:18:38 / 08-09-2015)

На мой взгляд, пока задача имеет решение неядерными средствами не стОит применять ЯО. Разве что если они первыми применят любое ОМП, хим., бак. и т.п.

ХЗ. Может быть у меня с этикой проблемы...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:36:25 / 08-09-2015)

население только европы ~0,5 ярда

остальных наших "доброжелателей" - еще больше

нас же нет и 150 лям

случись чего, скольких готовы взять на себя "неядерными средствами"?..

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:24:10 / 08-09-2015)

Я думаю не стоит рассказывать во что превращается человек после воздействия боеприпасов со стреловидными элементами, или объёмно-детонирующих, в своё время довелось посмотреть такое спецкино. Так вот, смею утверждать, дистанционно выкосить четверть этого населения (а это максимум, что удастся поставить под ружьё) задача не слишком большая для современных вооружений. Гораздо большая проблема, а после ответа на вопрос "как?" и задача, не допустить такого развития событий.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:56:39 / 07-09-2015)

Возможно еврочиновники и мечтают о новом Гитлере, но это так и останется мечтами. Старая Европа должна быть замещена на новую, мусульманскую, где традиционный ислам будет противостоять радикальному исламизму ИГИЛ и новомодным европейским мерзостям. Где НАТО если и не исчезнет полностью, то превратится в бумажного тигра.

Такая Европа устроит Россию и частично США.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(14:05:01 / 07-09-2015)

Согласен с вами,вероятно именно мусульманство и придет в Европу, интересно только каким путем,хм встает вопрос была ли Ванга и правда права про ЕС. Пока правильно все трактует.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:24:45 / 07-09-2015)

Тогда зачем туда идёт ИГИЛ под прикрытием беженцев? Нет, на мой взгляд, этот сценарий не бьёт с фактами.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:56:48 / 07-09-2015)

Сначала банальность: давно уже предсказывали, что сторонники Pax Americana будут устраивать хаос по всей планете, чтобы самим оказаться тихой гаванью или хотя бы не настолько жарким местом по сравнению с остальными странами.

Теперь главное: мне видится, что адресатом всех геополитических событий являются инвесторы (настоящие, а не дядя Гурген с жалким миллиардом долларов). Инвесторам аккуратно подсказывают: многовекторно, по-прежнему, уже не будет никогда. Либо вы с рокфеллерами в Нью Йорке, либо с ротшильдами в Шанхае - в Амстердаме или Франкфурте не отсидитесь.

А что там будет происходить с рядовым населением - никого не волнует. Обслугу себе фининтерн рассчитывает нанять при любом развитии событий, обслуги много не надо.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:26:52 / 07-09-2015)

Это промежуточный этап, основная цель - ресурсы, коих в достатке только у русских, прочие большую часть прожрали или уже под контролем.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:08:59 / 07-09-2015)

 Удивительно, насколько быстро оскотинили европейцев, залужные общечеловеки. - есть мнение что европейцы человеками стали толоько после второй мировой войны - когда русские сделали из немцев ГДР людей, а в ФРГ пендосам ПРИШЛОСЬ поступать так же - что бы они через берлинскую стену не лезли)))

Ну и деградация воспитанных животных обратно к скотскому состоянию - всегда быстрее происходит чем дрессировка))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:12:46 / 07-09-2015)

Уж и не знаю, когда дойдёт. Не мигранты это, а оккупанты, веками атаковавшими Европу с востока (османы) и с запада (арабы). И цель их не прибежище, а установление своей власти и покорение низших по их мнению существ.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:18:02 / 07-09-2015)

А они и есть низшие. Османы с арабами куда цивилизованнее гейропейсов.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:35:25 / 07-09-2015)

Не берусь спорить и утверждать, но как-то честь/совесть/долг, ПМСМ, не входят в те категории, которыми оперирует западное общество на протяжении уже более тысячи лет.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(13:25:03 / 07-09-2015)

а на какой ресурсной базе будет происходить фашизация европпы? неужто на зеленой энергетике?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:34:25 / 07-09-2015)

Справедливо!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:40:37 / 07-09-2015)

Грейгорий, а как мне получить британский флажок?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(14:35:28 / 07-09-2015)

Гыыы! Держите мигранта!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:06:24 / 07-09-2015)

автоматом присваиваются, исходя из IP клиента. У меня прокси, но, кстати сказать, голландский...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:35:27 / 07-09-2015)

А Европа и не изменит своих ресурсных предпочтений, ужмётся и всё, Россия как поставляла газ так и будет его поставлять ибо формального повода в недобросовесности её подозревать не будет, платежи то вовремя будут проходить, металл, продукция первых переделов...

Сокращение произойдёт в паразитарных секторах, производства будут холить и лелеять, возьмут под охрану, иначе не выжить. Они и сейчас-то санкции выборочно поддерживают, а стоит задеть за их больное место сразу вой поднимают. В общем будут косить манагеров и прочих клерков...

Т.е. если хаос и будет, то он будет жёстко котролируемый, в основном в крупных НЕ промышленных центрах.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:16:25 / 07-09-2015)

Европу таки или иначе, а нужно опускать. В смысле уровня потребления. Суперкризис жеж. Адекватных способов этого не существует в принципе. Отсюда: фашизм - это единственный выход для Европы и единственное её спасение. Альтернатива: Хаос на десятилетия. А каким способом и под чьими флагами будет этот фашизм, да хоть под флагами зоофилов,  - не имеет никакого принципиального значения. 

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(14:43:14 / 07-09-2015)

я думаю что ведь немцы не дураки, они просчитали, и для чего то пускают всех этих беженцев..

п.с. моё личное ИХМО такое

1) в германии сейчас 8.5 миллионов турок, легально их изгнать не получится... немцы сильно призадумались.

2) выход по немецки простой и жесткий, завозят кучу диких туземцев, прекрасно зная что это приведёт после определённой черты деградации экономики через огромное число паразитов нахлебников сидящих на пособиях, к росту преступлений , краж, изнасилований убийств, опять же аллах Акбар и все дела с бородатыми людьми в пижамах и т.д в итоге будет перезагрузка немцев... сотрут этот европейский гей парад и на свет снова вытащат ту самую германию 30-40х и начнут внутреннюю зачистку сначала германии а потом Европы от турок-арабов-негров... на первый взгляд кажется нереалистично, а если подумать, то это самый очевидный вывод из того цирка что мы сейчас по телевизору видим.

 

вот я в соседней теме уже высказал свою мысль на этот счет

 

http://aftershock.news/?q=node/332093&page=1#comment-1920126

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:23:01 / 07-09-2015)

следует учитывать, что арабы не есть покорные овцы и не позволят неофашистской власти делать с ними, всё что угодно, обязательно отреагируют... и очень жестоко. Умным европейцам пора бы другие места для проживания подыскивать (подобно англосаксам).

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(15:52:07 / 07-09-2015)

Живу в Саксонии - бывшем ГДР. Тут последние два года бум рождаемости именно белого населения. Куча здоровых и крепких (за физухой следят очень капитально) немцев 20-35 лет. Уже давно начались серьезные движухи против иммигрантов - с зимы еще в Дрездене PEGIDA начала выступать. Летом уже были несколько нападений на лагеря беженцев. Что будет с прибытием новой волны мигрантов в сентябре-октябре - даже прогнозировать не берусь. В обществе уже чувствуется серьезное раздражение. А тут будут реально новые толпы беженцев!

В общем, ожидаю к зиме серьезное обострение именно в Саксонии. Ибо народ тут на много более консервативный. Чем-то напоминает русских. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:31:06 / 07-09-2015)

Я Вам напомню, уважаемый, что в России проживает более 190 народов. Это к вопросу о консерватизьме. А то, о чём Вы говорите, чем-то напоминает немцев.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:23:10 / 07-09-2015)

Ха-ха-ха. поржал. Не взлетит. Ну если только новый гитлер будет исламским, что вряд ли. 

Западное общество уже СЛИШКОМ атомизировано, оно просто сдохнет и всё. Перед этим сделав селфи на память.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:29:00 / 07-09-2015)

Фокус в том, что в этом сценарии новый Гитлер БУДЕТ, а какого окраса, - вопрос десятый.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:42:22 / 07-09-2015)

ну в принципе это действительно в логике СШП - стравливать нескольких, помогать всем и смотреть, кто сильнее. не те, так другие. Причём с ядерным оружием на этот раз.

волонтёры то там понятно что скорее всего просто дураки, либо хорошо проплаченные дураки. 

время не на нас работает в данном случае - надо атаковать первыми

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:52:46 / 07-09-2015)

Да нет, тут они как-раз попытаются обойти проблему ЯО, фашизация позволит загнать в Россию оболваненные массы, без ЯО. А эту возможность они пресекут в принципе, поскольку всеми средствами постараются сохранить НАТО, пусть даже и в виде пустой погремушки. Главное, что РФ не сможет ни при каких условиях использовать ЯО, при нападении на неё конвенционным оружием, разве что в самом крайнем случае (няп, нынешняя военная доктрина РФ это позволяет) при угрозе целостности стране.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(18:29:46 / 07-09-2015)

В смысле - "не сможет"?

Угрозой целостности стране можно признать что угодно, в принципе.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:35:30 / 07-09-2015)

В том-то и дело, что не "что угодно"... 

Аватар пользователя Kulamees
Kulamees(2 года 3 месяца)(20:15:09 / 07-09-2015)

А что делают пограничники суверенной страны, если на ее территорию направляется человек (люди) без разрешени на пересечение грпницы и в месте где не разрешено пересечение границы?

 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(20:37:23 / 07-09-2015)

А что делают пограничники?

что из Москвы скажут-прикажут.

а что прикажут, это и самому Богу не известно...

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(08:21:09 / 08-09-2015)

Не думаю что после всех семи шагов в ЕС вдруг возродится фашизм. У немцев тяга к этому отбита крепким кирзовым сапогом и несколькими поколениями покаяния, а иные на роль лидера в данном вопросе не годятся, от слова совсем. Ну не рассматриваете же вы всерьёз Польшу или кого-нибудь из балтийских карликов в роли общеевропейского лидера? Хотелка маловата будет)

Куда более правдоподобный, на мой субъективный взгляд, сценарий, если после какого-нибудь резонансного бигбадабума (или серии таких бигбадабумов) ЕС объявят зоной АТО, что в аккурат  попадает под ныне провозглашённые цели существования НАТО (противодействие терроризму), после чего начнётся общеевропейская чистка жизненного пространства от понаехавших. И как итог: столь необходимо бегство капитала в тихую гавань.

И вот как я это вижу:  для осуществления данного плана необходимо довести количество беженцев в ЕС хотя бы до 3 млн и число членов ИГИЛ (пусть будут они, как собирательный образ всех мусульманских экстремистов) до пары-тройки десятков тысяч. И эта численность должна быть достигнута в кратчайшие сроки, пока не завертелась аморфная европейская бюрократическая машина и не начала принимать адекватные меры противодействия. Пока же страны ЕС только вяло огрызаются на местечковом уровне, что не опасно для роста числа беженцев.

Такая толпа беженцев сулит серьёзными экономическими и политическими проблемами для всего Союза, будут нарастать противоречия между странами ЕС. В это время вновь прибывшие экстремисты быстренько по открывают свои ячейки и вербовочные центры; промывают мозги местные мигрантам, которые и так не сильно довольны навязываемой им толерантность и прочей любовью к ЛГБТ, да и коренные европейцы, из недовольных разрушением каноничных семейных ценностей и упадком католической церкви, тоже туда потянутся.

После чего достаточно будет устроить в ЕС пару громких акций устрашения (с кучей жертв из мирных жителей) с последующими нечастыми акциями (тут уже следует бахать газо/нефтепроводы, газо/нефтехранилища и т.д. и т.п.), призванными держать местное европейское население в постоянном напряжении, попутно разрушая энергорынок ЕС. Всё это вступает в резонанс с грядущим экономическим коллапсом и на выходе мы имеем полный алес капут.

Пиндостан в шоколаде: бабки при них, ЕС в полном финансовой и политической вассальной зависимости, Россия и Китай ослаблены (т.к. разрушен основной рынок сбыта товаров и ресурсов).

Кстати, в эту схему прекрасно вписывается тот смешной контингент усиления пиндосов в Европе. Для войны с нами этой техники и штыков недостаточно, а вот для привычной для них "борьбы с терроризмом" - в самый раз.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:54:53 / 08-09-2015)

У немцев тяга к этому отбита крепким кирзовым сапогом и несколькими поколениями покаяния, а иные на роль лидера в данном вопросе не годятся, от слова совсем.

Вы это попробуйте самим немцам в Германии сказать по русски, ночью, где-нибудь недалеко от вокзала. Потом расскажите что они об этом думают, если здоровье позволит.

Прочие мысли имеют право на жизнь как иной вариант развития событий, однако на мой взгляд этот вариант несколько топорен и легко просчитываем. Хотя... В условиях цейтнота возможен...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...