ЦБ Китая снизил юань в очередной раз- шторм на рынках!

Аватар пользователя DimaPozitiv

ЦБ Китая установил курс юаня 12 августа к доллару на уровне 6,3306 против закрытия вторника 6,3231. Днем ранее Народный банк Китая снизил справочный курс сразу на 1,9%, что спровоцировало сильнейшее падение юаня. Так во вторник справочный курс был установлен на уровне 6,2298 юаня/$1 против 6,1162/$1 днем ранее. Таким образом, китайский ЦБ продолжил курс на ослабление своей валюты!!!

Причины таких действий ЦБ Китая:

- экономика притормаживает рост. В третьем квартале он может быть в районе 6,5% официально, а реально 2-4%.

- экспорт из Китая падает. Так в июле он снизился на 8,3%. Хотя предыдущие годы рос на 10-20% за год!

- попытка поддержать рынок акций. Так ослабление юаня может привести оживление в промышленность страны, так как товары становятся более конкурентноспособнее по цене. Это вызывает повышение стоимости их акций.

Если Немецкий ДАКС упал вчера на 2,6%, американские индексы на 1,2%, то китайский рынок даже вырос.

- снижается инвестиционная активность в стране. Данные по кредитам за июль плачевны (без приписок кредитования фондового рынка). Идет снижение темпов роста.

- ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА – это укрепление доллара ко всем валютам, что делает китайские товары дорогими. Так как курс юаня привязан к доллару и дорожает вслед за ним. Импортные товары при этом снижаются в цене.

- цены производителей понизились на рекордные с 2008 года 5,4%. Причем не только из-за снижения стоимости сырья. Главная причина – крепкий юань приводит к росту конкурентноспособности импорта в Китае, что заставляет компании поднебесной снижать цены. Это же относится и к экспорту. Так китайские товары дорожают в России вслед за укреплением юаня к доллару, поэтому компании КНР делают скидки.

Последствия:

- резко растет волатильность на рынках.

Никель сегодня

Фьчерсы на Доу Джонс:

- разгорается новая гонка девальваций валют. С целью сделать свою промышленность более конкурентноспособнее по цене.


Неопределенности всё больше. Нервозность растет. Проблемы увеличиваются и готовы взорваться в любую минуту. Интересно чем закончится август)


Немецкий ДАКС валится активно эти два дня, с утра уже минус 1,8%:

 

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Регулярно ты тут мяуцишь, от радости и счастья гениальности всех без исключения " титанов мысли" из новой элиты РФ. Так что не надо мне приписывать свои фапнтазии.

А ежели тебя кастрировали, то так прямо и скажи, я тебе даже посочувствую, хотя ты этого и не стоишь.

И да, дурачок, девальвация внутренней валюты всегда сильно помогает внутреннему производителю в открытой экономике. Это и китайцы знают


Ну че девальвировали рубль, сильно это помогло экономике РФ? , ну если только в твоих фантазиях.

А Китай да девальвировал, аж на 3 %. Счастья правда тоже не принесло, но ты продолжай верить.


А не отменили, потому, что вот такие ведроголовые "патриоты" как ты, все обещаниями засыпали, да "либералов" , которые кричали об идиотизме этой ситуации, удобрениями посыпали. В результате сами вы этого навоза наелись до отвала.


Че ты гонишь клоун, это ты и тебе подобные радуются любому бреду и колеблются "с генеральной линией".


У нас правительство строго либеральное вместе с ЦБ, акурат с момента отставки Прямакова, так что свой идиотизм нечего другим приписывать.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Вот опять визжишь ведроголовый как через пять минут  боровом станешь.

Дубинко, девальвация - это не волшебная палочка, которую ты себе сзади втыкаешь, ее взмахом даже через 7 месяцев, как ты, не рождается что то новое. Но это спасает текущих производителй экспортеров - реальных налогоплательщиков, а не дотационных пустозвонов, надевших ведро на голову.

И китай это тоже спасет. Как до этого помогло европецам.

Макдак, слово либерал, как и твои пустоголовые патриоты  было написано в кавычках. Школота, даже не знает, что это такое.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)


Ну что ты разорался на ночь глядя, ну веруешь ты в священную девальвацию, ну и верь себе дальше, я что разбиваю твои шаблоны , ну ничем помочь не могу, разве только посоветовать , качать скилы веры и дальше...


Дубинко, девальвация - это не волшебная палочка, которую ты себе сзади втыкаешь, ее взмахом даже через 7 месяцев, как ты, не рождается что то новое. Но это спасает текущих производителй экспортеров - реальных налогоплательщиков, а не дотационных пустозвонов, надевших ведро на голову.


Так спасает , что индекс пром проиводства вниз , белым лебедем полетел, ага ага , мантра типа.


Ну давай скажи через сколько столетий заметим первые улучшения?


И китай это тоже спасет. Как до этого помогло европецам.


Конечно спасет, главное в это верить.


Макдак, слово либерал, как и твои пустоголовые патриоты  было написано в кавычках. Школота, даже не знает, что это такое.


Да хоть как пиши, главное что все это время у руля , одни и те же , " гении" , так что мяучь не мяучь, фактов это не изменит .



Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Ты у  себя в заднице, шаблоны рвешь. 

Дубосек, курс валюты устанавливается не хотелками банка и ведроголовых вроде тебя. А внешнеторговым балансом и сальдо текущего счета. И если на основные экспортные товары цена на рынках резко падает, то падает и валютная выручка экспортеров и бюджетные сборы с них, при том, что сокращение импорта и потребность в валюте всегда идет с лагом.  

Вам же дебилам пустоголовым, надо было, чтобы цб сжег все свои звр в топке ваших же хотелок импортных жоповозок по писят и кипра. А тут обломинго прилетело от интеллигентной барышни.

Индекс промпроизводства падает безотносительно девальвации -ревальвации, он падает потому, что основные заказчики внутренних производителей - это экспортно-ориентированные  компании, у которых резко упал приток валютного кэша, при неизменных внешних оттоках. И они также резко ограничили траты внутри страны.  И далее по цепочке.  

А факт один - все это время только чапельники делали, за исключением некоторых продвинутых  и сырьевиков. Вот и приплыли к моменту когда вообще никому не нужны оказались.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Дубосек, курс валюты устанавливается не хотелками банка и ведроголовых вроде тебя. А внешнеторговым балансом и сальдо текущего счета. И если на основные экспортные товары цена на рынках резко падает, то падает и валютная выручка экспортеров и бюджетные сборы с них, при том, что сокращение импорта и потребность в валюте всегда идет с лагом.  


А то есть полная зависимость от внешних рынков, ты наконец что то новое выродил, нука давай расскажи про платежный баланс РФ , что в минус ушел? Или че сдохнем но всю валюту вывезем, теперьт такой твой девиз.


Вам же дебилам пустоголовым, надо было, чтобы цб сжег все свои звр в топке ваших же хотелок импортных жоповозок по писят и кипра. А тут обломинго прилетело от интеллигентной барышни.


Так он их и так сжег, причем безо всякой пользы, и просрал все что можно..

И птицы обломинго летают исключительно по воле столь тобой любимого ЦБ и правительства. 


Индекс промпроизводства падает безотносительно девальвации -ревальвации, он падает потому, что основные заказчики внутренних производителей - это экспортно-ориентированные  компании, у которых резко упал приток валютного кэша, при неизменных внешних оттоках. И они также резко ограничили траты внутри страны.  И далее по цепочке.  


Давай расскажи мне про оттоки у нефтегаовых экспортеров, угу угу, а я посмеюсь.Че особнячки что ли подорожали. 


И как это прелесно "ограничили траты внутри страны", сам то понял что написал, с чего они траты ограничили то? Не с того ли что на тот же бакс могут теперь больше рублей и ништяков в рублях купить.


Не ты всеж эпический клоун))


А факт один - все это время только чапельники делали, за исключением некоторых продвинутых  и сырьевиков. Вот и приплыли к моменту когда вообще никому не нужны оказались.


Строго под руководством столь любимых тобой либералов-- рыночников, ха ха ха ха .

Вот умора, рыночник бесится от бессилия своей" великой невидимой руки".


Ты ,эта, лучше сядь в позу лотоса и медитируй на портрете Чубайса, не то еще шаблон порвет ., Как тогда жить сможешь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Эта зависимость от внешних рынков, за исключением короткого периода между 18 -26 и 39-57 годами, не прекращалась со времен царя гороха. И ничего в этом плохого нет.  Не нравиться - нечего тогда было с суверенной демократией взбрыкиваться. И завоеваниями трудящихся козырять. В итоге все инвестиции в массовый хайтек в китай пошли, а здесь только в нефть. А вы чапельники клепали.

ЦБ не сжег. Еще есть, поэтому таких как ты это корежит, что у страны есть страховка от дефолта и маржинкола. А некоторых корежит от того, что нехилых лосей половили при продаже акций российских компаний, которыех им Набиуллина подогнала. 

Дурачки всегда смеются, когда чего то не понимают, а умеют только языком как базарные бабки чесать.  И только дурачки считают, что компании -экспортеры за рубли покупают только картошку и чапельники, которые ведроголовые вроде тебя делают. Компании покупают сложное техническое оборудование, большая часть которых проходит по разряду инвестиций в расширение производства, и только меньшая часть - в поддержку текущего. Так вот, школяр, в моменты падения рынков и доходов компании сокращают в первую очередь инвестиционные расходы в расширение производства, а во вторую - в поддержку, если видят, что эти инвестиции дохода не принесут, хотя бы потому, что эти компании получают основной доход на экспорте. Вот этих расходов экспортеров, и,соответственно, доходов внутренних производителей, лишились те, кто делает что то сложнее чапельника.  И чапельники тоже.

Так вы и без либералов сложнее чапельника ничего в массовом порядке не делали уже полвека.  При том что "духовности" и "завоеваний", у таких пустозвонов как ты,на три таких континента хватило бы.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну вот можешь же нормально писать, и даже проблески логики прослеживаются, жаль что случается это очень редко.

Зависимость от рынков безусловно есть и будет и всегда была, только большая разница есть продавать нефть там зерно, и покупать на это станки и технологии ( нагло плюя на невидимую руку , и её верных адептов), или же гнать все за бугор и при это м даже в нефтегазовом секторе ( например буровые установки), зависить от импорта более чем наполовину.

Это уже явный и неприкрытый маразм, правления либералов в экономике России.

Ну чутка еще осталось, только общие долги уже начали превышать , причем существенно общие запасы валюты , чем это чревато надеюсь догадаешься , именно по этому это так и не нравится людям у которых мантры "о свободном рынке" все сознание не поглотили.

А что там кому Эльвира подогнала, ну так и цена падение пром производства, конечно получатели гешефта в нирване , только отберут же у убогих все, на том же так ими любимом западе.Так что не в коня корм.

А что там смеятся , конечно покупают не только чапельники, иногда случается и чего полезного прикупить, чисто случайно, только посмотришь на это, да на статистику и пипец, сразу не смеятся а плакать хотца, но вам то понятное дело бальзам по сердцу.

Так вот, школяр, в моменты падения рынков и доходов компании сокращают в первую очередь инвестиционные расходы в расширение производства, а во вторую - в поддержку, если видят, что эти инвестиции дохода не принесут, хотя бы потому, что эти компании получают основной доход на экспорте. Вот этих расходов экспортеров, и,соответственно, доходов внутренних производителей, лишились те, кто делает что то сложнее чапельника.  И чапельники тоже.


Ну вот сам же все понимаешь, а что тогда придураваешься , разорался , девальвация отечпроизводитель!!.

Не видать с такой политикой импортозамещения , как своих ушей, значит что? Политика голимая и дурная.



Так вы и без либералов сложнее чапельника ничего в массовом порядке не делали уже полвека.  При том что "духовности" и "завоеваний", у таких пустозвонов как ты,на три таких континента хватило бы

Я вот хоть раз те про "духовность" что то загнул? Че ты гонишь там, сам с собой штоли опять разговариваешь.

Делали и делали много чего.

Но вопрос то в другом, че орали что рынок да рука его невидимая. все расставит и как все попрет, эти как их , ааа ынвестцитции..

Ну и где ?  Снова что то как танцору мешает, ну ты сам понимаешь что делать нужно....

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Дурак, я тебе с самого начала сказал - падение курса рубля объективное явление, связанная с текущей ситуацией на основном экспортном рынке и последовавших за ней падением промпроизводством, а не с хотелками кого либо в цб или правительстве. Ты же танец с бубном устроил вокруг очевидного чисто физического явления.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Вот опять начинаешь ругаться.

Ты в натуре балбес, сказал бы сразу . что ты адепт "невидимой руки" , и ЦБ может наплевать на Законы и  забить на все.

Так веть нет опять ко мне лезешь, со своим бредом рыночным.

Ну вот посмотри , баланс торговы й у РФ как был положительный так и остался.

С чего рублю то падать? Где тут невидимая рука?

Че ты там мне про экспортный рынок втираешь. Баланс положительный и точка.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Ведроголовый, баланс положительный не у государства, а у компаний -экспортеров.  И никакой существенной роли этот профицит не будет играть роли без госмонополии на внешнюю торговлю.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну ты кошак, совсем уже того, а веть зачатки логики продемонстрировал.

Не у компаний а у страны в целом , баланс положительный.То есть много средств, в ценной валюте остается, и эти средства тупо вывозят из страны, а они должны идти на благо народа в целом.

И если для этого нужно ввести монополию на торговлю, то так и будет, как бы не упирались воры и жулики.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

Ведроголовый, экспортеры - это не страна. Это частные или государственные Компании, ведущие свою деятельность в соответствии с принятыми законами. И это их профицит, а не твой.А что будет принято - не от ведроголовых зависит. Вы вон даже жопу от дивана оторвать не можете, чтобы пресечь митинг хохлунутых, а еще туда лезете - командовать теми, кто раздавит вас  одним движением пальца как клопов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(9 лет 11 месяцев)

Да, что-то я как-то с вами согласен. Я, конечно, ни разу не специалист, но дешевым долларом за многие годы наших людей приучили к тому, что все только и кричали: "как так, я еду за границу, а у них все дешевле, а зарплаты больше!". А как это так может быть? Слава богу были введены пошлины, и у нас автомобили и телевизоры хоть отверточно собираются, хотя и из импортных компонентов... Мы заняли какую-то нишу ненормальную, что продаем на экспорт только нефть, газ, ресурсы... Нам нужно срочно что-то придумывать, чтобы продавать на экспорт свои товары, иначе так и будет на прилавке японская магнитола стоить так-же как и нефть (ну, со своим коэффициентом, который соразмерим с курсом рубль\доллар).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

За последние 15 лет рубль сильно укрепился в реальном выражении, с корректировкой на инфляцию. Поэтому девальвация на 100% адекватна.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Укрепился в реальном выражении - это как (цифру приведите, только не в процентах пожалуйста)? :)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Рубль укрепился в реальном выражении к евро с 2000 года. Для этого необходимо произвести следующие расчеты: курс на 04.01.2000 27,20рублей за евро. Накопленная инфляция в России с 2000 года по сентябрь 2014 376%, а в Еврозоне 34,63% Взято: http://fin-plus.ru/ru/services/inflation/inflation_calc.php 
Получается разница в инфляции на 341,37% Рубль же ослаб с 27,20 до 53,87 (на 29 октября 2014года) рублей за евро. Или на 98,05%. То есть он укрепился в реальном выражении к евро на 65,6%! Это очень серъезно. Из-за этого укрепления рубля внутренне производство стало не конкурентно в цене по сравнению с импортом. Легче поставлять товары из Польши или Чехии, чем открывать производство в России. С ослаблением рубля становится привлекательнее открытие российских производств, расширение существующих!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1550874045124283&id=100006051078287&pnref=story

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Понятно. Валим рубль дальше. :)

PS. Интересно, правда, что при стабильном курсе рубля в 00-х экономика России росла неплохими темпами. (В 2008/09 в России списали всю накопившуюся "черную" бухгалтерию под соусом мирового кризиса). В период стабильного курса рубля в 2010-2013 экономика тоже росла, хотя и вяло. Теперь же мирового кризиса ждать нет мочи, поэтому - мощно стимулировали локальный кризис. Впрочем, все это мелочи, не стоит комментариев.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

60-65 достаточно на данный момент. Резкое ослабление тоже ни к чему.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(9 лет 10 месяцев)

 /cadvmp/

 А что делалали в эти периоды углеводородные комоды - основные статьи экспорта и поступления валюты в страну? Впрочем, тоже можете не отвечать, ответ и так известен.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Спасибо, что избавили от необходимости ответа (у меня просто не хватает фантазии, чтобы представить себе Россию в отсутствие, к примеру, собственной нефтедобычи/нефтеэкспорта). :)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)
Злостный(09:32:32 / 12-08-2015)

1,9% И 1,6% это всетаки не 100% как у нас. Хотя нам 100% самый раз на большее не работаем...


совсем как у вас.

ЦБ РФ тоже любит девальвировать рубль по 1-3% в день=))))))))))

в инете уже ходят шутки - что все страны, с кем дружит Россия, посещает Песец.

Ирак, Ливия, Венесуэла.

теперь пришла очередь Китая - с прошлого года ведь начали дружить с ним=)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(9 лет 9 месяцев)

Да я уже как-то писал по этому поводу. Когда падает рубль - катастрофа! ограбили! предатели в ЦБ! Когда падает любая другая валюта - валютные войны и попытка спасти экономику. :)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Когда падает рубль - катастрофа! ограбили! предатели в ЦБ!

Да, говорят такое в России (США при этом отмалчиваются).

Когда падает любая другая валюта - валютные войны и попытка спасти экономику.

Так говорят США (по поводу Китая главным образом). В России доморощенные "аналитики", насквозь прозападные, радостно это подхватывают и распространяют.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

потому что в Китае стоит "небесный щит" ;) к ним подобные крики не доходят.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

... экономика притормаживает рост. В третьем квартале он может быть в районе 6,5% официально, а реально 2-4%.

Подобные расхождения в цифрах требуют указания источника.

Вообще, Китай является соперником США, а последние рады зацепиться за любое китайское явление, чтобы указать пальцем на виновника (якобы) всех рыночных бед и раздуть это до вселенских масштабов. А мы радостно транслируем это, не рефлексируя?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ну тогда можно сказать, что и у США - около 0, а ЕС уже давно в минусах.

Подозреваю, что как-то так и есть ;)

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Про США не скажу, а вот индекс промпроизводства в еврозоне отслеживаю с начала кризиса 2008го.

В 2009м резкая просадка, потом рост до 2012го (но уровень 2007го не был достигнут) потом снова падение и с 2014го по сей день колбасится на одном уровне.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

Интересное дело... Много лет Китай держал неизменный курс к доллару...

Аватар пользователя Chupak
Chupak(9 лет 4 месяца)

Нет, конечно.. Достаточно посмотреть котировки за много лет и станет понятно что аналитики просто трындят .

Курс ю, Китай держал с 1995 по 2005 год, 8,27 за бакс. Потом примерные цифры на начало годов

2006 – 8

2007 – 7,78

2008 – 7,2

2009 -  6,85

2010 – 6,82

2011 – 6,59

2012 – 6,3

2013 – 6,21

2014 – 6,04

2015 - 6,21

И сейчас он 6,38

Вобщем они с чистой совестью могут опускать юань до 8,27 и сказать, что вернули курс к стабильным значениям. 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Вы правы, но это рвет шаблон. :)

Аватар пользователя ak1402
ak1402(8 лет 11 месяцев)

И вот абсолютно случайно перед первой девальвацией юаня Путин с Набиуллиной встречался. Напомню 10.08 встреча. С 11.08. - Китай объявил о девальвации. Все было согласовано?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

Ух ты!

ММВБ торги приостановил из-за всплеска. Старт снова на 11:50.
При этом биржа живая. Заявки множно снимать. Лимиты кажет правильно.

Бумаги верно кажет. Так что это не обрушенние скуля.

РОССИЯ-МОСБИРЖА-ТОРГИ-ПРИОСТАНОВКА

    Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Торги на срочном рынке "Московской биржи

(MOEX:  MOEX)  "  приостановлены  в  11:23 мск, сообщается в информации на сайте

биржи.

    Причины  приостановки  торгов биржа уточняет. О времени возобновления торгов

будет сообщено дополнительно.

    Служба финансово-экономической информации

    business@interfax.ru

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(10 лет 6 месяцев)

EUR/USD 1.11450 1.11465 1.5 +0.01040 +0.94
Золото 1116.86 1117.16 +7.96 +0.72



Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Тоже слежу за рынком. Движения интересные. Европейские акции уже на 2,3% в минусе. Йена укрепляется к доллару. Фьючи на американские индексы в минусе на 1%.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Как щаз помню, курс юаня в 1999 году 8,2 за зелёный.

Аватар пользователя glosha
glosha(10 лет 3 месяца)

оправдывать предательство ЦБ защитой отечественного производителя конечно можно...только не долго, пока экономика полностью не высушится без денег и не сдохнет (((

говорите девальвирует рубль, чтобы можно было печатать новые деньги? так как по гайдаровским законам рубль должен быть обеспечен долларом, замечательно! вроде худо бедно в тучные годы вылезли по этой формуле....

только вот за год инфляционной гонки, и ДВУХкратной девальвации денежная масса в России, НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!! а в период пика девальвации в к 2014 нач 2015года даже уменьшалась!!

http://www.cbr.ru/statistics/?PrtID=ms

Денег в экономике реально нет, уже полгода раскручивается кризис неплатежей, отсрочек , рассрочек и суррогатов.

а учитывая национальную особенность с откатами и фирмами прокладками, все свободные оборотные средства в первую очередь перетекают в теневую область...и потом содействуют мультиплицированию совсем не тех областей и отраслей которые нужны экономике по нашим понятиям.

короче все грустнее мне становится

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Что денег нет в экономике это печально ,но и печать деньги чтобы затем они снова ушли в тень(или в чужие экономики) тоже наверное не есть правильно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Сюда выложу: перед закрытием торгов Банк Китая доллары продавал

 

http://www.wsj.com/articles/china-intervenes-to-support-tumbling-yuan-1439373732?mod=djemalertNEWS 

Понеслась?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Насколько я понял из графико зер хейдж, то юань сильно падал в моменте. Доходил до 6,5 курс. Пришлось видимо спешно поддерживать курс юаня путем продажи долларов. 

Интересно то, что ЗВР Китая таким образом будут снижаться. А значит и объем гособлигаций, которые он будет скидывать. Кто купить? Плюс возможен большой отток капитала из страны, который смоет многое на своем пути.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Часть спекулянтов уйдет - рынок быдет здоровее, ну и не таким надутым - что плохого-то?

Страницы