Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нефть (WTI) пробила зону $42.х - минимум с первой волны суперкризиса!

Аватар пользователя alexsword

Дефляционный армагеддец особенно рядом - нефть (WTI) ушла в зону $42.х, обновив многолетний минимум, невиданный с марта 2009 года (без поправки на инфляцию)! Согласно Goldman Sachs это был уровень "последней надежды" - после пробития которого ожидается, что спекули массово перестанут играть на удержание или повышение цен на нефть. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:59:50 / 11-08-2015)

Колбасит рынки сегодня. Волатильность еще резко выросла. В Китае назрели проблемы, которые готовы взорваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:03:51 / 11-08-2015)

Эпицентр долговых проблем вовсе не в Китае :-).

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:19:50 / 11-08-2015)

alexsword

, насколько помню, то по сценарию Авантюриста рынки начнет колбасить из-за Китая, который выступить триггером к началу всеобщего обвала. США этим обвинит Поднебесную в начале нового мирового кризиса. Главные проблемы конечно же в США. Август будет интересным) 
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:06:43 / 11-08-2015)

разрази меня гром если вместо поднятия процентов пендосы еще КУЕ не устроят

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:08:01 / 11-08-2015)

Да здраствует дешевый бензин!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:10:16 / 11-08-2015)

да здравствует дешевая бесплатная сланцевая нефть

профит ;)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:20:52 / 11-08-2015)

Хеджирование сделок заканчивается, начинаются банкротства сланцевых команий США)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:49:49 / 11-08-2015)

Хэдж-фонды могут начать сливать, а это повод запастись попкорном семками...

Да и акции в США могут ухнуть вниз, да и прибыль там может упасть, в гейропе кстати тоже, так-что блохастому не светит ни чего, он ещё и в минуса может влететь!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:14:00 / 11-08-2015)

Банкротство это просто переход собственности из одних рук в другие. На производстве нефти это почти не отразится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(22:45:47 / 11-08-2015)

Овец, ты реально настолько туп или прикалываешься?

Конечная стадия процедуры банкротства это не переход собственности от одних к другим, это назначение, притом принудительное, внешнего управления в интересах кредиторов с цуелью хоть что-то попытаться выжать из упавшего в ноль актива.

Если производитель нормально держится, выплачивает по счетам - ему нет нужды передавать кому-то собственность, если только у него не съехала крыша.

А банкротство - это означает жопа, доуправлялся, дело убыточное, ловит нехрен, инвестора не найти.

Учи матчасть Овец, иначе Бараном станешь.

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

А вам не кажется, что в области слацевой нефти происходит простой и понятный для всякого крутившего в 90-е годы человека: переход дела от лохов к правильным пацанам?

И теперь правильные пацаны с банков будут эту нефть добывать и бабло на ней даже подымать и по низким ценам. Потому как:

а) нефть народу США нужна (попробовали бы они при тамошней структуре расселения отказаться!);

б) лавэ в США на это есть (а если нет - напечатют ещё и лохам со всего мира трежарей под обеспечение впарят, как я наблюдаю, найти таких лохов - это не вопрос);

б) а потому вопрос только в том, как спрятать перекрёстное субсидирование, чтобы не идти против тамошних рыночных предрассудков; но, думаю, тамошние гении гроссбуха с этим справятся.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:24:08 / 11-08-2015)

Ну если вы про 90-е, то приход правильных пацанчиков в какое-либо дело, которое до этого вели профессионалы-энтузиасты, но "пажизнимлялохи", всегда заканчивался тупым дерибаном, отмыванием и крахом.

Что касается "В СШП лавэ до дури, наштампуют скока хотят" - тут настолько уже долго и качественно обсуждалось, точнее нереальность такого сценария, что лень повторяться.

Теперь о стоимости/себестоимости.

Значительное понижение себестоимости производства чего-либо происходит либо на стадии перехода на массовое производство, либо в случае существенного технологического прорыва, например замены кованных деталей на штамповку и пр.

В случае со сранцами фактор массовости уже давно отыгран, а о каких-либо серьезных прорывах в данной области, кроме сказок из СМИ, никто ничего не слышал.

Стоящие, прорывные технологические решения секретом остаются недолго, особенно в современном мире.

Поэтому лично я не вижу за счет чего себестоимость добычи сранцевой нефти должна существенно упасть и все подобные заявления расцениваю исключительно как заманухи для лохов.

Как-то так.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:26:01 / 11-08-2015)

Стоимость снижается за счет снижение стоимости аренды земли и аренды оборудования. также за счет более эффективных технологий разведки и добычи.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:38:24 / 11-08-2015)

Бла-бла-бла, насчет аренды земли поржал от души, стоимость аренды в цене бочки доли процента.

А насчет "эффективных технологий и методов" - написано выше, но повторю - за последнее время ни о каких существенных технологических прорывах, позволяющих существенно снизить себестоимость добычи никто, кроме пропагандистов сша в СМИ, не говорил.

И не надо насчет секретов - в условиях современного мира производственные секреты остаются ими совсем недолго, тем более такие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:59:31 / 11-08-2015)

Стоимость аренды земли в США была до половины расходов на ее добычу.  Владельцы земли же не лохи, ее просто так отдавать за доли процентов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:08:43 / 12-08-2015)

Спасибо поржал насчет стоимости.

Ну да хрен с тобой, ради прикола давай с тобой согласимся.

Ты сам сказал - владельцы не лохи.

Так с чего вдруг они начнут лопушить так круто, что резко откпжутся от столь сладкого халявного табоша и резко скинут цену?

Никто и никогда не замечал за арендодателями подобной благотворительности, наоборот, пьют кровь до последнего.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:24:23 / 11-08-2015)

Банкротства бывают двух типов - с ликвидацией, или без ликвидации через реорганизацию.  Внешнее управление назначается довольно редко. 

Если компания нормально работает и зарабатывает деньги, но просто не может выплатить долги, тогда делают реорганизацию. Бывшие держатели долгов становятся новыми владельцами, стары владельцы теряют все или почти все. Компания продолжает работать.

Если компания совсем плохо себя чуствует, и не может даже покрыть свои операционные расходы (без учета дологов), тогда ее ликвидируют. Активы продают, и деньги отдают кредиторам.

В любом случае, нефтяные скважины будут продолжать качать нефть. либо в составе старой компании с новыми владельцами, либо их купят другие нефтяные компании.

Банкротство это просто дележ пирога, а сам пирог от этого не растет и не уменьшается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:29:11 / 11-08-2015)

> Банкротство это просто дележ пирога, а сам пирог от этого не растет и не уменьшается.

Еще такая мелочь происходит как обнуление облигацией, обесценивание акций - а ведь они чьи-то активы,чьи-то залоги в банках - и каскадное разрастание далее.

В первую волну суперкризиса 2007-2008 формальным триггером были ипотеки, выданные негритятам.

Почему бы сейчас аналогичным триггером не стать сланцевому пузырю? Впрочем, и автокредитование  ништяк кандидат. Или и то, и это, а еще вот это. 

Когда одеяло драное - порваться оно может в любом месте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:01:04 / 12-08-2015)

Ну обнулятся. Это нормально. Инвестиций без риска не бывает.

Сланцевые ссуды - очень незначительные по объемам. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(23:30:12 / 11-08-2015)

Извини, но ты таки Баран. Или пропагондон, работающий в небезызвестном центре в СШП, назначение которого нахваливать СШП и американский образ жизни по просторам интернета.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:02:47 / 12-08-2015)

Извиняю.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:13 / 12-08-2015)

он баран-идеалист ))бггг

примерно, как хохлы:

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(23:42:26 / 11-08-2015)

При массовом банкротстве и ликвидациях активы начинают обесцениваются и в конечном итоге идут на свалку, поскольку их поддержание в рабочем состоянии оказывается слишком дорогим. А токсичные кредиты и ценные бумаги расползаются по финансовой системе порождая проблемы в здоровых до того секторах.

А недоношенных финансовые гении , вложившиеся в бумаги и надеющиеся провести  старость на тропическом острове, идут жрать сухую траву у обочины дороги.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:03:50 / 11-08-2015)

Ты лучше украинцам раскажи , что дефолт это хорошо, вся оставшаяся собственность украины перейдем к новым владельцам (не украинцам), если там еще остались ликвидные фонды, конечно.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(01:35:36 / 12-08-2015)

Когда как. В ряде случаев это примерно то, о чем сейчас вдруг запестрел рекламами фейсбук - "Купи имущество должника за 5%!". "Как я купил старое здание завода за 3000 рублей и продал!" и так далее. В итоге собственность переходит не целиком из одних рук в другие без нарушения технологического процесса, а по кусочкам в разные, с распродажей в ряде случаев по бросовым ценам под утилизацию или еще что. И вот это на производстве, конечно, сказывается.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(02:39:57 / 12-08-2015)

Банкротство, это когда держатели долгов банкрота будут не у дел со всеми вытекающими последствиями для страны с виртуальной экономикой из долгов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:17:02 / 18-08-2015)

Банкротство ФРС - это просто переход собственности из одних рук [Ротшильды] в другие [негры с обрезами].

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(22:14:57 / 11-08-2015)

Так его

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:58:01 / 11-08-2015)

 овчик, у меня впечатление, что если завтра США подврегнется массовом ядерному удару - ты на АШ притащишь статью о пользе радиации.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:13:12 / 11-08-2015)

Если выживу и сохранится интернет, то обязательно напишу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:27:18 / 11-08-2015)

 овчик, а где можно информацию посмотреть по введению в строй новых дорог? а то я хз, где это у вас отображается. чей то мне интересно, новое много строится, или в основном на прошлую инфраструктуру надежда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:47:51 / 11-08-2015)

http://www.rita.dot.gov/bts/home

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:48:59 / 11-08-2015)

Есть у меня старая закладка, еще для ёбурга использовал. Разговор о прекрасных американских мостах шел, но в ней и еще кой чаво есть. 2013-й. Может конечно уже всё исправили ... У них ведь, как в любой либеральной модели гуттаперчевой инфраструктурной статистики, рыночные чудеса частных предпринимателей на раз происходят.

«В среднем мосты стоят без ремонта по 42 года. Четверть всех мостов морально устарели, 30% функционируют дольше эксплуатационных сроков, а 11% имеют структурные недостатки. По всей территории страны насчитывается 150 тысяч устаревших мостов, на ремонт модернизацию которых не выделяются средства. Причем в основном речь идет о крупных мостах.

 Причем с другими видами инфраструктуры в США дела обстоят еще хуже. Американский союз гражданских инженеров (АСГИ) поставил американским мостам США оценку «три с плюсом» (С+), сообщает Huffington Post. Но в то же время плотины, дамбы, питьевая вода, отведение сточных вод, удаление опасных отходов, дороги, общественный транспорт, школы и энергетические системы получили оценку «D» («двойка»). Из-за запущенности инфраструктуры США упали с мировом рейтинге с 9 на 25 место».

http://ru.fbii.org/news/219.html

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Интересно, а как бы эти перфекционисты оценили инфраструктуры этой страны? А Китая?

Что-то мне подсказывает, что в США дела на этом фоне выглядели бы замечательно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:18:18 / 11-08-2015)

Имело бы смысл сравнивать результаты конкурирующей с допотопной моделью. А чего сравнивать одно либеральное рыночное говно с другим еще более древним. Сорт или цвет может быть другой, только и всего. У нас должно быть лучше только потому, что её еще только 25 лет местные либероиды насилуют с момента принятия к раздолбёжке.

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

То есть, для сравнения США с реальными существующими соперниками (а не с идеальными несуществующими) ваш аргумент - ниачом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:00 / 12-08-2015)

Я вам кажется написал, что «у нас должно быть лучше только потому, что (инфраструктуру) еще только 25 лет местные либероиды насилуют с момента принятия к раздолбёжке».

С совесткой времён начала распада и сравнивать бы было смешно с омеригой. Хоть по выдаваемой при помощи неё энергии в сеть, хоть в физических штуках объектов в электроэнергетике например. И это при условии, что мы её генерировали и часть раздавали практически даром, а не пожирали чужое в свою харю, как она самая. 

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Красиво говорите.

А вас не смущает тот факт, что в СССР той же электроэнергии вырабатывалось значительно (как минимум - в 1,5 раза) меньше, чем в США?

PS Пока проверял данные, нашёл хорошую современную книжку с картинками по сранению СССР в ведущими капиталистическими странами

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:24:35 / 15-08-2015)

Сначала, расскажите мне, кто такой Калабеков И.Г.? Для понимания моего вопроса, расшифровываю претензию: лично я, например, никогда не стану рассматривать вполне в будущем возможный труд вашего гуру о том «Как обустроить Россию». Но я его даже читать не начну, вот в чем дело. Наелся сегодняшними обустройствами.

Сранунбеков, о котором я кроме его «работ» ничего с ходу не нашел — меня не интересует даже более.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:30:53 / 12-08-2015)

выжить, может и выжывешь (ненадолго), но писать (оставшимися) пальцами без ногтей будет очень затруднительно, так что не очень обещай....

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(22:08:15 / 11-08-2015)

Это не бензин дешевый, это просто у тебя долги подешевели в разы, а ты об этом еще не знаешь

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Вы историю своей страны хорошо знаете?

В частности - тот момент, когда в 1929-32 году цены снижались, но почему-то это не вызывало у вашего народа чувства глубокого удовлетворения?

Может, и сейчас вы зря радуетсеь?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:52:52 / 11-08-2015)

Надо кричать - Слава Украине! А ты про какой то бензин. Тьфу!

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Он не в Украине живёт.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:08:00 / 11-08-2015)

И чо?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:32:14 / 12-08-2015)

не на украине, кеша.

не пались так дешево ))

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(01:26:41 / 12-08-2015)
но недолго. загнется половина вашей нефтедобычи ... ну а далее по цепочке... бойся негров, они озвереют без работы и талонов-подачек.. вытряхнут тебя из твоего пепелаца с дешевым бензином. Возможно, попутно приобщат к гей-культуре
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:41:40 / 12-08-2015)

и тысячи безработных американцев :)

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:49:14 / 12-08-2015)

в 2009 году бензин в Калгари был 70 центов за литр при цене на нефть 36. Сейчас при цене 43 - 1.25. Та же цена на бензин была при цене на нефть 100 долларов. И где же дешевый бензин? 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:12:57 / 11-08-2015)

Овец, давай рассказывай , чо там у хохлов засранцевых нефтяников, как поживают?

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(21:14:16 / 11-08-2015)

Становится все интереснее! Начинается нешуточная борьба. Кто же раньше всех отбросит коньки?
Опек, сланцевики, норвеги или Россия? Делаем ставки господа и товарищи

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:16:40 / 11-08-2015)

Гораздо интереснее, что потом будет:

а) с физическим предложением нефти (с учетом коллапса инвестиций, я думаю, нынешние объемы не смогут в мировом масштабе обеспечить воспроизводство добычи в среднесрочной перспективе  )

б) с потребителями

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(21:20:39 / 11-08-2015)

О том, что будет потом лучше не думать) Всем адекватно думающим это понятно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:19:53 / 11-08-2015)

Имхо первой Венесуела, потом Канада с песками и засранцы пиндосские.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:09:51 / 12-08-2015)

Хммм... А Венесуэлла с какого перепугу? Ониж вроде в основном пока обычную нефть добывают, а битумнопесчаная нефть у них типа в перспективе и в опытной добыче и вообще пока не решили, как её добывать.

А вот Канада со совей песчаной нефтью уже медным тазом накрылась. Ссылку не дам (ибо не сохранил) но Кпанадская компания по добыче песчаного чуда еще в январе объявли технический дефолт по долгам на сумму 150 миллионов вечнозеленых, ибо добывать песчаное чудо в Канаде с прибылью можно только при ценах 85-90 за бочку.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:18:34 / 11-08-2015)

Для РФ в таком случае - проще не продлевать контракты, покуда всё не устаканится...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:20:29 / 11-08-2015)

перевод на рубли и свои механизмы ценообразования.

кому не нравится - отправлять в США за сланцами.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:33:23 / 11-08-2015)

"свои механизмы" - например? 

чисто договорная цена между странами? биржа? аукционы?


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:35:48 / 11-08-2015)

Все стратегическое сырье - изолировать от спекулей, только прямые договора на уровне правительств, минэнерго.

Рынок допустим в товарах народного потребления, торты там, джинсы. 

П.С.  Это не значит, что так и будет.  Это как делал бы я.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:39:25 / 11-08-2015)

Алекс, покуда нет госмонополии на импорт-экспорт - это не прокатит... Жаль!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:39:53 / 11-08-2015)

то есть национализация ТЭК?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:44:13 / 11-08-2015)

Никакой пользы для национального хозяйства от присутствия частного капитала в стратегических отраслях - не вижу. Паразиты снимающие ренту, не более того. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:45:14 / 11-08-2015)

Это верно!

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:52:01 / 11-08-2015)

еще бы кредитные учереждения привести в порядок

оставить 4 государственных банка и под жесткий контроль ссудный процент

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:10:21 / 11-08-2015)

НУ... можно было-бы обойтись и двумя - Внешторг и Росторг, просто объявив госмонополию на банковскую деятельность на территории РФ...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:30:44 / 11-08-2015)

из наболевшего: ещё бы ввести закон об оплате финансовых инструментов (бг и аккредитивы) только при пересечении товаром границы РФ и запрете предоплат при импорте... 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:24:30 / 12-08-2015)

Так санируют их, скольких уже лицензий лишили за пару лет. Тенденция - втуда, куда ты и написал, по количеству. И это очень хорошо. А со ссудным процентом надо бы поступить, как в СССР поступали. Разделение на контуры ден. обращения, для физ. лиц - беспроцентные ссуды, но пока в либероидном настоящем - об этом только мечтать..

P.S. Алекс, так когда ещё только начало спекулятивной атаки этой зафиксировали, сразу возможные уровни были на АШ прописаны. На среднесрок смогут до 50 прожать и подержать, потом при выбытии добывающих мощностей - дефицит и цена вверх, у нас тут 3-х миллиардная с гаком азия под боком, автомобили постепенно распробывает. Если рискнут продавить ниже - то только пиком до 20 примерно, тогда для добычи это шок, а не измор, и дефицит будет в жёстком варианте, качели улетят на противоходе - дальше и больнее.

Венесуэле в обоих вариантах - рисуется капец ::( Сауды сдуваются чисто военным путём, выживать сами не хотят судя по всему, не понимают где оказались, поэтому они в среднесрок в сценарии на измор - нам не конкуренты, спустят свои резервы раньше нас. А у нас - импортозамещение форсировать надо, а то год прошёл - всё раскачиваются те кому следовало бы как электровеники летать.. Это никуда не годится. Дождуться крысы 37-го формата принуждения к созидательному труду, вот им будет радость.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:48:07 / 11-08-2015)

Да, такой вариант тоже неплох. Нужны ресурсы - продаются за рубли, а рубли... не, не выгодно, ибо курсом рубля могут рулить Форексиане,(при отсутствии госмонополии на конвертацию рубля - этот вариант не очень хороший) а кому та контора принадлежит? Да-да именно! Вот Вам бабушка и Юрьев День(с) И ЦБРФ тут может подгадить... там совет директоров играет в странные игры с рублём.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(21:21:30 / 11-08-2015)

И сентябрь не жаркий и октябрь !
Объявление от МВФ, рекомендация  отложить дату вступления в силу новой корзины SDR, которая будет включать, китайский юань на  9 месяцев !!!!!!!!!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:22:34 / 11-08-2015)

вместе с ценами на нефть катастрофически сокращается Денежная База НЕФТЕдоллара (который, как известно, "обеспечен" нефтью- чем выше цена на нефть, тем больше долларов надо для обслуживания торговли нефтью в мире и тем больше можно напечатать долларов).

Рекордное сокращение денежной базы США - 2

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:23:20 / 11-08-2015)

ИМХО, падение краткосрочное, мировой автопарк никуда не делся, трактора и комбайны пашут, сеют и жнут, от продукции нефтехима человечество пока не готово отказаться. Кого надо накажут, собственность и рынки переделят и поднимут цену нефти до экономически обоснованного уровня.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:25:30 / 11-08-2015)

Вообще-то платежеспособный спрос запада еще в 2007-2008 накрылся медным тазом, и его удерживали несколько лет на гнилых веревочках в виде QE. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:39:28 / 11-08-2015)

Так речь не о Западе :) Они уже готовятся к земле (с), пересаживаются на велики и содомским методом сокращают свое народонаселение. Азиатам вот захотелось хорошей жизни (Китай, Индия, Индонезия, Пакистан и т.д.), утрясут междусобойные проблемы и начнут потреблять в три горла. Ну а России сам Бог велел не оставлять без горючки сельхозмашины и грузовой транспорт, земли у нас много, ГСМ тоже много надо.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:34:04 / 11-08-2015)

вообще интересно и на доу смотреть..... вот когда оттуда побегут--начнётся настоящая волатильность

DJIA17385.24-229.93-1.3121:33:13
SP5002079.78-24.40-1.1621:33:16
NASD_COMP5021.47-80.33-1.5721:33:16
NASD1004499.65-73.46-1.61

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:42:39 / 11-08-2015)
Минфин США считает ослабление юаня стремлением к рыночным реалиям

Минфин США считает, что еще пока рано говорить о влиянии девальвации юаня на доллар. Ведомство отмечает, что действия китайских властей соответствуют ранее одобренному курсу по приведению стоимости китайской валюты к рыночным реалиям, передает Reuters.

«Мы продолжаем давление на Китай с целью проведения финансовой реформы, которая призвана увеличить гибкость обменного курса и как можно быстрее приблизить его к рыночным реалиям. Необходимо ограничить вмешательство государства в этот процесс, сделать его более прозрачным», — сообщили в ведомстве.

гы..надо ещё на 10%

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(21:47:15 / 11-08-2015)

«Они просто уничтожают нас. Они продолжают девальвировать свою валюту и будут делать это и дальше. Они добьются сильного падения юаня, и это будет разрушительным для нас», — высказался политик.

В интервью CNN Трамп также заявил, что «Китай разбогател благодаря Соединенным Штатам, высосав из страны рабочие места».

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(21:50:17 / 11-08-2015)

Чё-то мне эти завывания на тему "девальвация юаня - нас разрушит" смахивает на "не бросайте меня в терновый куст"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:07:15 / 11-08-2015)
деда явно несётКерри предрек крах доллара в случае отказа конгресса от сделки с Ираном

Если США откажутся ратифицировать сделку по иранской ядерной программе и потребуют от стран-союзников поддержать санкции против Ирана, доллар может перестать быть мировой резервной валютой, заявил глава внешнеполитического ведомства США Джон Керри. Об этом сообщает Reuters.

«Если мы повернемся и отклоним сделку, а затем скажем им (союзникам. — «Газета.Ru»): «Вам в любом случае придется подчиниться нашим правилам и санкциям», то это верный путь для американского доллара очень быстро перестать быть резервной валютой мира», — заявил Керри корреспонденту агентства.

Он добавил, что после заключения сделки со странами «шестерки» для Ирана будет практически невозможно начать работу над секретной программой по разработке ядерного топлива таким образом, чтобы США этого не заметили.

Ранее президент США Барак Обама заявил, что причина протеста представителей партии республиканцев в конгрессе США против соглашения с Ираном заключается в идеологических соображениях.

«Газета.Ru»
Все новости на тему «Иран и мир» →11.08.2015, 21:45ОПЕК улучшила прогнозы по мировому спросу на нефть

Организация стран — экспортеров нефти (ОПЕК) пересмотрела в сторону улучшения прогноз по мировому спросу на нефть в текущем году на 90 тыс. баррелей в сутки — до 92,7 млн баррелей в день, а также прогноз по спросу на нефть в 2016 году (на 100 тыс. баррелей в сутки — до 94,04 млн баррелей в день). Об этом говорится в ежемесячном отчете ОПЕК.

Ожидается, что в 2016 году рост спроса на нефть будет на уровне 1,34 млн баррелей в сутки. «Основная часть роста будет приходиться на страны, не входящие в ОЭСР, их спрос вырастет в 2016 году на 1,16 млн баррелей в день», — отмечается в докладе.

Нефтедобыча в мире в июле, по предварительным оценкам, увеличилась на 0,23 тыс. баррелей в день — до 94,9 млн баррелей в день.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(22:29:21 / 11-08-2015)

Что-то в США заголосили об Иране...

Надеются с Ирана взять профит при войне в/с СА?

СА отвернулось окончательно от 'крыла' США, что теперь требуются особые меры местного устрашения?!

Израиль точно не восторге от данных действий. 

Если, на этом фоне все-таки появится коалиция всех приграничных против ИГ и ДАНусра, для успокоения, не удивлюсь.

Турция право не согласна. Но, у них своя война на курдском фронте. Заманила США под данный абзац.

Интересно...

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(22:33:12 / 11-08-2015)

Что касается самой нефти, то она в среднесрочной перпективе попадет в категорию 'дефицит'. Очереди не в счет.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(22:56:06 / 11-08-2015)

Насколько возможно единение сунитов и шиитов при уничтожении обоих вер на текущем этапе, когда всех ставят к стенке, замыкается на единение ради сохранения вида.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:53:54 / 11-08-2015)

роняют цены? было уже...всё равно отрастут...даже вода растёт в цене, а нефть то охохошуньки

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(23:04:12 / 11-08-2015)

Спичками, солью, сахаром и антибиотиками уже пора запасаться?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:04:28 / 11-08-2015)

Я предлагаю взглянуть на нефть с физической точки зрения, а не как на предмет спекулятивной торговли. Нефть — это прежде всего топливо (да простит меня Дмитрий Иванович). При сжигании одного барреля (то есть бочки, или почти 159 литров) нефти выделяется порядка 6 гигаджоулей тепловой энергии. Или 6 000 000 000 джоулей — в более развернутой записи.

Что такое 6 миллиардов джоулей? Это в 2 600 000 раз больше дульной энергии пули, выпущенной из АКМ (мне и вам, любезный читатель, за глаза хватило бы и одной, причем на двоих, если нас друг за дружкой поставить — в лучших традициях японских исследователей).

Это примерно 20 000 человеко-часов работы. Это 10 лет труда, причем труда хорошего, добротного, физического, не перекладывания бумажек. Вдумайтесь в это, читатель; представьте свою домашнюю ванну, заполненную нефтью, и осознайте, что ее хватит для совершения такого объема работы, который вы едва ли осилите за десятилетие.

И вот эта невероятная, изумительная, фантастическая жидкость стоит сейчас 70 центов за литр. Дешевле молока, пива и кока-колы. Дешевле бутилированной воды многих марок, отнюдь не премиальных даже, не о «Перье» речь! Жидкость, давно уже поднимаемая с глубин порядка одной-двух тысяч метров. Выйдите на свой задний двор и попытайтесь добыть там хоть что-то с глубины хотя бы в десять метров, оцените масштаб трудозатрат. А потом сделайте поправку на то, что нефтяникам нужно добыть не «хоть что-то», им нужна нефть, которая есть далеко не везде, и которую сперва надо хотя бы найти. На все той же километровой глубине, ага.

Вернитесь к своей ванне и слейте набранную в нее нефть в канализацию, только перед этим окуните туда брусок пемзы, который наверняка лежит где-то неподалеку на полочке. Поздравляю, вы только что получили примитивную модель нефтеносной породы. Качайте нефть. Что вы так на меня смотрите? Прямо из пемзы и качайте. Она же пористая, что-то успела впитать — так отсасывайте. Можете соломинкой для коктейля. В процессе отсасывания представляйте, что длина этой соломинки составляет километр. И что вы ее не сквозь готовую замочную скважину суете, а должны ей сперва пробурить километр породы. И оттуда, из-под земли, поднять на поверхность. Представили? Отлично, вы только что мысленно добыли нефть. Во глубине сибирских руд. На Таймыре. На Аляске. В аравийских песках. То есть там, где она, собственно, мало кому нужна. Там вообще мало кому что нужно. Потребители вашей нефти и продуктов ее переработки — в тысячах километров от вас, зачастую на другом краю планеты. Представьте все это в красках, проследите мысленно путь каждого барреля из неведомых земных глубин до бензобака вашего «Феррари» (ах, он у вас не жрет сырую нефть и даже соляру? фи, кому нужны такие привередливые машины!). И наградой за все это — 70 центов за литр? И это еще рекордная цена, а пятнадцать лет назад и о 20 центах мечтать не приходилось?

Вы все еще ждете падения цен на нефть? 

http://hippy-end.livejournal.com/213428.html

Jan. 8th, 2014

Аватар пользователя Прозектор
Прозектор(2 года 5 месяцев)(01:22:29 / 12-08-2015)

Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(05:43:42 / 12-08-2015)

Все так рады и ждут армагедец не понимая что и им самим армагедец прилетит нехилый. Падение цен на нефть отбросит Россию назад в 90е и не поможет тут никое импортозамещение. У населения отсутствует покупательная способность и начинается возврат к натуральному хозяйству а ля 90е. Опять начнут поля нарезать под посадки картохи что бы с голоду не сдох народ..... тьху. Радоваться особо нечему короче. У нас в руководстве страны нет людей могущих сделать хоть что то полезное для страны, да и на горизонте таких не видать. Так что от суперкризиса мы пострадаем сильнее запада ну или так же и поводов для радости не видно

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:51:25 / 12-08-2015)

А что, собственно, плохого в посадке картофеля?

Здоровый труд на свежем воздухе!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:49:41 / 12-08-2015)

> У нас в руководстве страны нет людей могущих сделать хоть что то полезное для страны

Мне твои оценочные суждения, поданные как факты, неинтересны - исчезни на месяцок из комментов к моим записям, не засоряй эфир - у тебя есть свой бложек.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(08:27:33 / 12-08-2015)

На ДНО!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:30:15 / 12-08-2015)

А это не кризис ли ликвидности??? Т.е. как раз следствие работы долларового пылесоса? Т.е. паркуют "эффективные манагеры" свои "будущие прибыли" в "самые надежные ценные бумаги"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:52:35 / 12-08-2015)

Доброе утро!  

То что обвал цен на ресурсы это именно кризис ликвидности, вызванный тем, что долговые пирамиды близки к пределам роста и начинает рушиться платежеспособный спрос - пишем уже ГОД.

Падение цен на нефть - признак коллапса долговых пузырей?
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:12:34 / 12-08-2015)

кризис ликвидности

Он самый. Рукотворный кризис ликвидности. Не спонтанный. Стройки долговых пирамид всегда запускаются сознательно, и сносятся, как здания при контролируемом подрыве. В нашем случае долговая пирамида банк-ноты доллара - долгострой и "небоскрёб". Просто если твой комментарий прочитает человек неискушённый, у него сложится впечатление, что это стихийные никем не контролируемые процессы, как данность, а ведь это не так.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:36:01 / 12-08-2015)

Т.е. как раз следствие работы долларового пылесоса?

По Авантюристу - процесс действительно рукотворный. Я на это и указал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:39:38 / 12-08-2015)

Долговой кризис вызван предыдущими десятками лет, и в этом смысле не рукотворен, а объективен - это крах западной модели, запущенной в 19-м веке и внедренной в большинство стран в 20-м.

Рукотворность тут лишь в одном - ФРС может немного (по историческим меркам) форсировать или замедлять очередные этапы естественного развития этого кризиса (через накачку фейковой ликвидностью типа QE, или наоборот перекрывая краник).  

Но она не может его отменить. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:47:44 / 12-08-2015)

Подождите, долговой кризис - это долговой кризис. Мы то обсуждаем действия США по выходу из этого кризиса.

Здесь говорится об видимых последствиях ограничения обращения доллара на вшешем рынке по относительности к США, т.е. видимая нами дефляция в сырьевом секторе - это следствии работы "пылесоса" как его описывал Авантюрист. Т.е. тупо ни у кого сейчас нет свободных денег на покупку ресурсов, т.е. они все уже в США - это являлось тригером окончания работы "пылесоса". По Авантюристу - далее должа начаться гипер инфляция, через какой то лаг от начала дефляции на рынках. Или я не прав?

И теперь вопрос - а действия китая с юанем не в этом ли направлении идут? Мол мы знаем про ваши планы и наша девальвация вам намек?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:53:09 / 12-08-2015)

Да.  

Этап дефляции выгоден для передела собственности - иностранцы и свои лохи будут скидывать ценные активы за бесценок, а близкие к печатному станку, будут их скупать. Следующим этапом, все верно, для расшивки накопленных дисбалансов, и обнуления долговых пирамид, будет полезна гиперинфляция.  

А действия Китая - это просто отработка ухудшения внешнеторгового баланса, вызванного в том числе возобновившимся кризисом платежеспособного спроса на западе, что есть естественный спутник дефляционного этапа (как и падение цен на ресурсы).

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:55:03 / 12-08-2015)

Спасибо!

Значит все идет по плану. И ничего с 2007 года не изменилось. Тригеры те же самые и действия те же самые. Плохо.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:12:04 / 12-08-2015)

Могло быть хуже - мы могли ничего о происходящем не знать и слепыми придти на убой. Знание - сила!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:25:41 / 12-08-2015)

А действия Китая - это просто отработка ухудшения внешнеторгового баланса, вызванного в том числе возобновившимся кризисом платежеспособного спроса на западе, что есть естественный спутник дефляционного этапа (как и падение цен на ресурсы).

А почему в МВФ посчитали нужным высказать публичными официальными лицами одобрение девальвации юаня? Не оставляют надежд накинуть на Китай свой хомут СДР?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:13:53 / 12-08-2015)

 Вот, теперь любой прочитавший сторонний читатель получит более объективную картинку. Я к тому, что любое профессиональное сообщество, а АШ, как специфическая аналитическая и дискусионная площадка им является, со временем обрастает профильной терминологией и всем понятными в проф. кругу умолчаниями, которые для сторонних читателей - непонятны и при прямом прочтении не дают им полной картины, которая обсуждалась. Не занудствую, просто АШ площадка публичная, надо не забывать нести свет просвещения в массы ::)

Долговой кризис вызван предыдущими десятками лет, и в этом смысле не рукотворен, а объективен - это крах западной модели, запущенной в 19-м веке и внедренной в большинство стран в 20-м.

Западной модели, запущенной рукотворно, западной модели с мигрирующими центрами принятия решений. Мигрирующими поближе к завоёванным ресурсам, например к ресурсам северной америки, которые на настоящий момент практически все проедены, начиная от плодородия почв и заканчивая пресной водой, добиваемой гидроразрывами пластов в последних попытках выкачать остатки энергоресурсов, понастроив скважин больше, чем в остальном мире вместе взятом.

Рукотворность тут лишь в одном - ФРС может немного (по историческим меркам) форсировать или замедлять очередные этапы естественного развития этого кризиса (через накачку фейковой ликвидностью типа QE, или наоборот перекрывая краник).  

ФРС и создавалась что бы на кранике сидеть, и понемногу своим бенефециарами помогать контроль над богатствами мира поиметь. Приоткрывая и прикрывая понемногу краник ликвидности, именно так, чтобы оставить весь мир в конце концов с зелёными долговыми банк-нотами, а бенефециаров - с богатствами мира - физическими ресурсами. И здесь мы вспоминаем ФРС в миниатюре - ОАО МММ. Профит от строительства долговых пирамид снимают бенефициары, и те счастливчики, которые вовремя с пирамиды соскочили. А остальным - красивые но бесполезные бумажки и очереди у вдруг переставших работать офисов, закрытые окошки выдачи благ земных..

Но она не может его отменить.

Но может пирамиду обрушить. Рукотворно и контролируемо. Как это обычно и делается. А бенефициары, бросив всё в одном месте, месте с высосанными ресурсами, в очередной раз начнут всё на новом месте. В этом свете очень беспокоюсь за богатства нашей Сибири, кто там у них следующий наполеон после гитлера?.. Пусть вон в Новой Зеландии окапываются, где убежища себе строят. Если смогут. Негусто с ресурсами в Новой Зеландии. Почти все кроме самых важых энергетических - есть ::) Без термояда - они там не взлетят. А мы за ними - внимательно продолжим наблюдать.

  А то ишь - удумали, "ограниченными" ядерными войнушками всех связать, а самим всё на новом месте начать, выйти - "все в белом", тихо отсидевшись, и опять всё к рукам прибрать. Непорядок.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...