Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что дальше? Раскрепощение и пробуждение творческих сил. Физическая форма

Аватар пользователя real

Физическое состояние важно нам не только для хорошего самочувствия и здоровья, но и для развития интеллекта. Так заявляют нейропсихологи, изучающие когнитивные функции мозга. Хорошее кровообращение, в общем, нужно. А это физика.

Почему многие не занимаются физической подготовкой? На это надо специально выделять минимум час-два каждый день. Плюс экипировка, куда-то идти и т. д. Так побеждает притяжение дивана ;)

Но пятнадцать минут в день может выделить каждый, а иногда можно и вообще не выделять специально время. Итак, я хочу поделиться своим небольшим опытом в этой области.

Сначала я начал бегать. Но, как оказалось, это тоже требует специально выделенного времени, при этом могут начать «сгорать» мышцы, а не жир; при большом весе сильно страдают суставы (важно иметь не только кроссовки, но и мягкую дорожку), и есть много нюансов бега как такового — в общем, оказалось слишком много условностей.

Начал ходить, но не до стоянки :) Оказывается, до работы можно прекрасно дойти. В моем случае 4 км. По времени это всего 40 минут. Страшно было только первый раз, потом привычка ;)

И вот я уже спокойно наматываю каждый день 8 км — неплохо! Когда 4 и более км в день — это обычное расстояние, то оказывается, что ходить можно практически везде, если есть время. Сейчас я могу запросто пройти за раз 20 км. Для сравнения, это дистанция новичков в Майской прогулке. Главное, результат не заставляет себя ждать: лишний вес падает, нагрузка есть, специальная экипировка, техника исполнения, подготовка и выделенное время не требуется.

Теперь о силовой нагрузке. Кроме подтягивания или отжимания, для полного развития нужны тяжести (для развития спины, например). Здесь приходят на выручку гири. Просто, дешево, сердито. Развивают силу комплексно и эффективно. Гантели, штанга, блоки требуют техники и комплексов упражнений, а к гирям можно один раз в день подойти и поднять их.

Делать проще всего жим, а не толчок и не рывок — там техника нужна. Жим — разминочное упражнение в гиревом спорте, поэтому не травмоопасное. Делается медленно, аккуратно. Сейчас гири есть любых весов и даже цветов, поэтому начинать можно с тех, которые вы можете поднять в количестве 2-х штук.

 

______________________________________________________________

Это, естественно, минимум, но дающий вполне ощутимые результаты. Дальше вы сами спокойно расширите свои горизонты.

Товарищ, помни! Человек, сознательно развивающийся, не может быть обращен в быдло ;)

перед этим была тема МузыкаИностранные языки — продолжение следует -

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(18:24:12 / 03-08-2015)

В целом все правильно, но не всегда есть корреляции с мозгом (Стивен Хокинг) и весом (конституция от природы).

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:10:54 / 04-08-2015)

конечно, как и всякое исключение

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:30:32 / 03-08-2015)

Спасибо. Хороший текст - краткий и конкретный, но... банальная лень, увы, порою бесцеремонно ломает было набранную относительно удобоваримую физ. форму. Затем пауза.... и по-новой. И как с эти быть, каюсь, - не знаю...

Кстати, слышал, что бег в отличии от обычной ходьбы, как бы противен сущности человека т.к. на подсознательном уровне у человека он ассоциируется с опасностью, тревогой и, как следствие, - привносит излишнюю стрессовую нагрузку на организм ещё с тех времён, когда гомосапиенс только формировался и улепётывал с колотящимся на разрыв сердцем от всего что шевелится вкл. мамонтов, динозавров и т.п. огромных "страшилищ" покуда сам не стал их гонять коллективно по чём зря...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:39:01 / 03-08-2015)

Заблуждение. Бег - это форма медитации, время решения сложных задач, это отдых для мозга и, более того, недавно выяснили, что он провоцирует рост клеток мозга, отвечающих за память и активирует "потерянные" воспоминания. Бег это сложное упражнение, но во время и после бега выделяется такое количество гормонов удовольствия, что некоторые подсаживаются очень серьёзно. Рекомендую бегать три раза в неделю по 40-60 минут, чтобы распробовать этот кайф. Сначала будет тяжело, но через пару месяцев всё устаканится и будет нравиться. ) 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:20:27 / 03-08-2015)

подтверждаю, ощутил.

 бегаю весна-осень 4-6 раз в неделю от 30 минут, трусцой. начинал восстанавливаться - бег сколько можешь, потом быстрый шаг для восстановления дыхания и пульса, снова бег. потом посоветовали шаг короткий (вроде как снижение нагрузки на неразвитые мышцы паха\таза), но относительно быстрый - дало увеличение времени бега почти моментально. сейчас рекорд - час сорок (100 минут). + 3 упражнения для ног, кроме разминки\махов: шаг гуськом, очень медленные приседания, прыжки вперед на корточках.


  по спине - быстро уставала к вечеру, по исследованиям ничего не нашли, сказали слвбый мышечный корсет - ежедн.упражнения гиперэкстензии (как пресс, только наклон вперед), дали рез-т меньше чем через месяц.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:31:17 / 03-08-2015)

О, наш человек. ) 

Если при беге спинка болит - надо подтягиваться и отжиматься. Со скрипом, с неохотой, но надо. В дни между пробежками. Тогда через месяц примерно про спинку можно забыть.

Еще хороши СБУ, после них как-то бег техничнее становится.

 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(21:44:08 / 03-08-2015)

С неохотой не получится. Это надо полюбить. А для спины я приучился спать на полу, подстелив плед сложенный вдвое. Забыл о болях.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:22:47 / 03-08-2015)

Начинают многие с неохотой. Заставляют себя. Это когда уже есть мышцы и получается, тогда интересно, а вялым трудно.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(08:08:44 / 04-08-2015)

Я год назад на турник пришел после долгого перерыва и подтянулся 1 раз. Стало стыдно, в юности десятку делал. За год довел до 8, при собственном весе 104.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:13:59 / 04-08-2015)

Вес не великоват? Это при каком росте? 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(21:22:30 / 04-08-2015)

191

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:45:14 / 04-08-2015)

Многовато, если в американский футбол не играть. Если играть - то маловато. )

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(03:09:24 / 05-08-2015)

Американский не привлекает. Хуже него только бейсбол)  Недавно открыл для себя обалденный спорт -touchtennis. В Англии очень популярен. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:03:50 / 04-08-2015)

  сбрасывай вес. из макс.эффективного: плавание, бег, ходьба, скакалка, роликовые или обычные лыжи - выбирай по возможностям и предпочтениям. ну и питание поправить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:09:13 / 04-08-2015)

Если набегать хотя бы по 20-25 км в неделю (80-100 в месяц) - вес уйдёт сам собой. Только при избыточном весе, надо начинать в аморт. кроссовках. Типа Асикс Кайано, например, таких чтобы помягче. А потом и на более натуральный бег можно будет перейти, когда нагрузка на ноги станет приемлемой.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:51:23 / 04-08-2015)

  ну при совсем большом или очень некомфортном для самого человека - имхо, лучше плавание и\или ходьба для начала и развития выносливости. а кроссы - да, безусловно, если системно заниматься, ну и бегать, само собой не по асфальту...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:17:56 / 07-08-2015)

alexvlad7 - По поводу веса лучше всех сказала Майя Плисецкая: "ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!"

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:55:58 / 03-08-2015)

 спинка раньше болела, точнее уставала к вечеру и до занятий... при ежедн.гиперэкстензии и прессе - все норм.

 СБУ читал, но не пробовал - я ведь не легкоатлет (хотя знакомые в 42-44 марафон бегают, ех-спецы все же, можно присоединиться к тренировкам) и без тренера. раньше при беге после получаса начинали коленные суставы болеть - вышеупомянутые 3 упражнения и короткий шаг при беге дали результат.

 ну и природа добавляет - лыжный центр и дорожки в сосновом лесу в 10 минутах ходьбы от дома, кислорода - море, аж голова кружится как зайдешь. сейчас вернулся - (Карелия, солнце еще садится), язык вроде был набок, а кислорода в крови много и через 10-15 после душа - отлично!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:23:22 / 03-08-2015)

Что такое 42-44?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:53:46 / 03-08-2015)

года, возраст. неточно выразился

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(11:11:05 / 04-08-2015)

Категорически согласен с вами и автором.

Сам бегаю 3 раза в неделю: по будням пол часа (3 км) в субботу час (6 км).

Турник - руки вверх, широкий хват, брусья - руки вниз, вдоль тела.

Плюс из дома до следующей от дома станции метро, утром и вечером.

Хоть и не считаю себя офисным сотрудником, но движения в жизни мало, это нужно как то компенсировать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:18:20 / 04-08-2015)

Красава. 10 минут на км это конечно очень умеренный темп, но он зато и вполне безопасный. Тем более, возможности двигательные у всех разные, главное двигаться. Желаю вам бегать без травм. 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:14:26 / 04-08-2015)

и лучше редко, чем никогда :)

я свел на нет как раз эти переывы за счет того, что вписываю ходьбу в обычную жизнь, без специального выделения времени

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(18:35:58 / 03-08-2015)

 Правду глаголет автор!
Даёшь нормы ГТО и оголтелую пропаганду здорового образа жизни!

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(18:38:36 / 03-08-2015)

Почему многие не занимаются физической подготовкой?

Лень + отсутствие результата сразу. Чтоб хорошо выглядеть, надо впахивать. ДОЛГО и РЕГУЛЯРНО. ВСЮ ЖИЗНЬ.

А еще спортивного начинают ненавидеть за то, что этот нехороший человек посмел выделиться в коллективе свиней.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:40:04 / 03-08-2015)

Нет, спортивных скорее уважают. В любом случае, из указанных двух категорий лучше относиться к стану спортсменов.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(19:20:44 / 03-08-2015)

Наивно. Это  вам в глаза скажут, что уважают, а на самом деле будут завидовать.

В бабском коллективе так вообще травля начнется.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:32:06 / 03-08-2015)

Ну вот почему все дуры такие бабы.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(20:51:06 / 03-08-2015)

Не хами.

Запомни простую истину: успешных ненавидят. Исключения есть, но их очень и очень мало.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:53:19 / 03-08-2015)

успешных ненавидят

Как мило! Вопрос - кто такой успешный?

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(21:20:00 / 03-08-2015)

Вас в словарях забанили?

Ну да ладно, я добрая, рассказываю.

Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.


Понимаешь, у такого человека есть реальное достижение. И это достижение ставит его выше окружающих. А все остальные по сравнению  с ним оказываются ниже. Люди очень и очень этого не любят, никому не хочется себя считать низшей тварью. А на фоне этого чувака с достижением они действительно такие. Когда все одинаковые, этого никто не замечает, а тут стало видно. И это ой как неприятно. И какой самый простой способ снова стать хорошей няшкой? Опустить возвысившегося обратно на один уровень со всеми.

Те, кто решили последовать примеру возвысившегося - они адекватные, они поняли, что они говно, и решили над собой работать. Но таких мало. Остальные принимать жестокую рельность не хотят, поэтому будут мстить.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(21:31:38 / 03-08-2015)

 С трудом могу представить, чтоб спортивного мужчину "бабы" начали травить), наверно вы с разных колоколен смотрите).

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(21:39:59 / 03-08-2015)

В однополой среде именно так и будет.

Если м и ж, то другой подход будет: "Да тебе и так хорошо!" "Поешь, вон  я вкусного приготовила" - будет всячески убеждать, что дальше работать над собой не надо. М может повестись и расслабиться. Но таки будем реалистами, спортивный мужчина вряд ли прельстится свиньей.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:19:58 / 03-08-2015)

Вот только недавно видел спортсмена со свинопотамом, кстати. Не первый раз. Ну может мода пошла, я не в курсе.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:58:53 / 03-08-2015)

Нэ понимайт! Джэнчин, нэ пышы болше, я нэрвничаю!!!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:58:57 / 03-08-2015)

Я не хамил, я о тех, кто травит других людей. Иначе, как дурами я их назвать не могу. Хотя нет, могу еще тварями их назвать. 

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(22:09:54 / 03-08-2015)

Тогда извини, что не так поняла тебя.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:16:51 / 04-08-2015)

если "хорошо" и "отлично" все же разные вещи. Т.е. не иметь откровенных излишеств - уже хорошо. А там чтобы как на картинке, то конечно надо впахивать. Это какая-то особенная мотивация должна быть на внешность

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(18:54:01 / 03-08-2015)

Похвастаюсь пожалуй))) Ходьбой сбросил 37кг (со 111 до 74). Основной сброс произошел в первый год, потом уже проще было. Ходил со скоростью 6км/ч, по 12 км. Сейчас медленнее и всего по 8, это уже как прогулка. (еще я плаваю по 2км 4 раза в неделю, плюс дома тяну резину в остальные дни. ЛФК для спины по часу ежедневно ,немного ОФП(отжимания, верхняя тяга + мелочи = три раза в неделю). Ну и на роликах по 15-20км вечерами... :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:57:31 / 04-08-2015)

ого! О_О да, Вы - действительно молодец!!!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:18:15 / 04-08-2015)

чо такое " верхняя тяга"?

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(09:11:46 / 04-08-2015)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:56:32 / 04-08-2015)

турничОк приколотить не проще?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(19:04:15 / 03-08-2015)

"до работы можно прекрасно дойти. В моем случае 4 км. По времени это всего 40 минут." - около трех лет ходил на работу пешком (1 час "туда", 1 час обратно):

1. Прекрасное время подумать, отдохнуть от работы, "проветриться".

2. Утром, когда все маршрутки забиты и пробки: это приятное время препровождение.

3. Под дождем и снегом: прекрасная, естественная закалка.

4. В состоянии [легкой степени] нездоровья - погулка лучший, дупустимый стресс для организма (дыхалка, нагрузка и т.д.).

5. Опорно-двигательная система укрепилась естественным образом (без перегрузки от бега, отягощений на ноги - это неестественно для человека). Сейчас пройти 20-30 км - ерунда. После 12-ти часового перехода по горам: на следующее утро больше болели руки от палок.

Потом женился, уехал на край города: до работы 2 часа пешком: не могу себе позволить... :( От скуки взялся за гантели, стал упитанным. Мечтаю опять ходить на работу пешком.

Всем советую!

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(19:05:56 / 03-08-2015)

Как профессилнально занимавшийся в детстве спортом (плаванием) и являющийся КМС в этом виде спорта, не соглашусь с изначальным посылом. 2-3 часа в день на физическую подготовку это время уворованное у собственного мозга и ничего не дающее в плане его развития. Ну, разве только при тренировках на уровне "пробежаться". Во время серьёзной тренировки у тебя в мозгу по крутится что-нибудь... какой-нибудь тупняк по кругу и ничего больше. В некоторых видах спорта, наверное, это возможно (например, в игровых видах), но не в тех, где во время занятий идёт постоянная тяжелая нагрузка.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:22:51 / 03-08-2015)

Хорошую гимнастику придумали йоги. И ОФП и растяжка и на баланс и кардио и дыхание и на силу воли и для мозга полезно. Но есть один большой минус, который перевешивает все плюсы - надо заниматься.

 Занимаюсь йогой чуть больше года. Научился правильно и вовремя дышать, - значительно повысилась интеллектуальная и физическая выносливость.  Прошло всё что в позвоночнике 15 лет лечили мануальные терапевты и тайские массажисты, а было реально много проблем. Ну и по мелочи, теперь всегда осанка как на параде, всё что должно гнуться опять гнётся, то что должно не гнуться, опять не гнется. 

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(19:53:27 / 04-08-2015)

Позвоночник прошел - это хорошо. А то последнее время увы спина побаливает.

Занимаетесь в зале или дома самостоятельно?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(18:58:41 / 05-08-2015)

Занимаюсь в зале с инструктором. Сразу дома, это профанация, никакие видео девочек с ютуба не передают смысла упражнений. Обязательно нужен взгляд со стороны и корректировки в выполнении упражнений от опытного человека.

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(08:07:05 / 07-08-2015)

ок, спасибо!

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:20:08 / 04-08-2015)

если "врубиться" в классику, то в голове начинает крутиться именно она, а не надоедливые шлягеры из радио. Это, кстати, приятно. Т.к. классические произведения сложнее и не надоедают даже при частом слушании. Когда это играет само "в голове", то просто кайф :)

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(18:39:40 / 04-08-2015)

Ну, поскольку у меня ещё и музыкальное образование, в этом проблем теоретических не должно было бы быть. Однако, когда с полной отдачей плывёшь большую дистанцию... разные вещи бывают... у меня по кафельному полу бассейна было крупными буквами написано "РУБАНОК". :) Раз за разом. Музыка просто не шла в мозг.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(19:06:46 / 03-08-2015)

Я на велике сейчас езжу. Практически, по всей Москве. В принципе, мне нравится. Но это именно "физкультура", а не "спорт".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:08:31 / 03-08-2015)

Так, да не совсем так. Во всем нужна мера, а универсальных рецептов не существует.

Ув. проф. Савельев однозначно утверждает: "сила = незнание". При физической нагрузке улучшается кровообращение только тех частей мозга, которые отвечают за данную нагрузку. А ОСТАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ МОЗГА ПРИ ЭТОМ ИСПЫТЫВАЮТ НЕДОСТАТОК КРОВИ, деградируют. Да, физ. нагрузки нужны, но не в качестве стимулятора умственной деятельности, а для стимулирования мышц, прежде всего - сердечной.

Иначе = Кличко.

Мне 66 лет, ежедневный минимум 10 км полубегом по бурелому с собаками, бывает и охота, тогда без проблем наращиваю до 20 км.  На работу - в микроавтобусе от фирмы, в пробках работаю на компе, общаюсь с сотрудниками: приезжаю уже отчасти сделав дело и не уставший физически. Херней с гантелями-тренажерами не маюсь, руковожу научной частью неслабо креативной фирмы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:05:33 / 03-08-2015)

Молодец, конечно, но 66 лет лишь зрелость, но не старость. Знаю людей, которые в 84 и в 86 лет на лыжах 8-10 км гонзают зимой почти каждый день. ) И с умственной деятельностью проблем тоже не имеют. А Кличко просто били по башке, поэтому её отбили. К физкультуре эти травмы не имеют отношения, этто профессиональный спорт, да еще в опасном виде.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:49:24 / 04-08-2015)

Не к ночи всуе упомянутый мной Кличко - это так,  фигура речи. Физкультура не панацея, спорт высоких достижений - способ более-менее быстрого самоубийства, игровой спорт - промежуточное положение. Вот как-то так не попадались мне лично по жизни интеллектуалы - спортсмены в преклонном возрасте. Старики с отличными мозгами - да, бывают,  из тех только, кто спортом никогда не занимался. Потому склонен верить проф. Савельеву с его томографией. Это логично.

Кроме того, с т.з. биологии - скорость синтеза белков зависит от нагрузки на клетку, а скорость их распада - ни от чего не зависит. Клетка делится 50 раз, после чего замены ей нет (к старости люди подсыхают).

То есть, качок расходует свой моторесурс.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:25:08 / 04-08-2015)

да, об этом и речь - нагрузки ради сердечно-сосудистой системы, а она питает мозг. Но все же тягать тяжести просто прятно, ну так, без фанатизма. Сила и ловкость связаны, связки укрепляются, держат суставы - ну есть польза все же :)

да, 10 км в день по лесу - мечта

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:26:28 / 03-08-2015)

Я на турник сейчас хожу, через день. Сначала пробежка 1-2 км, потом 40 минут упражнений: подтягивания, брусья, подъем с переворотом, выходы и т.д. Эффект лучше чем от тренажерного зала.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:28:14 / 04-08-2015)

да, если подъемы-выходы, то это да, вполне. Мне просто проще гири, хотя может быть когда-нибудь... пока только восстанавливаю подтягивание. с 1 до 5 с половиной пока дошел :) главное, на этом пути нет ограничений

Аватар пользователя Красный аноним

Гири - лучшие подруги мужчины.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(19:34:41 / 03-08-2015)

Да, еще одна причина, чтобы не следить за своим телом - для этого надо знать свои особенности, знать техники, знать строение тела и мехнику мышц, химию процессов и т.д. Короче, много знать надо ) людишки не любят учиться. Тоже лень.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(19:57:10 / 03-08-2015)

Для таких есть фитнес занятия на ДВД. Начиная с "похудей за 30 дней" от Джиллиан Майклз и до "Insanity" от Shaun T. Просто повторяй и всё, если придерживаться расписания результат таки виден через месяц, проверено на себе. Тупо, но работает отлично. Посмотрев на результат у меня пять френдов тоже начали заниматься. На тех кто стал заниматься регулярно результат тоже виден.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(20:07:42 / 03-08-2015)

Бездумное выполнение упражнений  к хорошему и годному результату не приведет. Под ним я подразумеваю качественное здоровое тело. Какой результат подразумеваете вы, мне неведомо.

Может, кому-то вредны некоторые упражнения, а они наяривают отстервенело, результат же есть! Прохлопали сигналы от организма и бац - неисправимый результат в виде травмы на всю жизнь.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(20:52:00 / 03-08-2015)

А кто мешает думать и контролировать себя в процессе? В лёгких программах "для девочек" нет ничего, что не по силам нормальному человеку. Постепенно двигаясь от лёгких программ к сложным приходит и ощущение своего огранизма. И отговорки, что я не знаю с чего начать, у меня нет инвентаря тут не проходят - из инвентаря нужен пол, с чего начать покажут.

А травму на всю жизнь можно получить и не вставая с дивана  Так лучше попытаться что-то сделать.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(21:00:04 / 03-08-2015)

Чтобы контролировать  в процессе, надо знать, что контролировать.

Все люди разные.

И прежде чем начать, надо изучить матчасть и исходные данные. Это называется адекватным подходом к делу.

И отговорки зло, и бездумная погоня за глянцевым идеалом тоже зло.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(21:55:12 / 03-08-2015)

Изучайте.

А я на тренировку.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(22:06:35 / 03-08-2015)

Вы меня задеть что ли пытаетесь? Вы думаете, что умнее человека, который с 8 лет в спорте? )))

Удачной тренировки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:16:29 / 03-08-2015)

Чот серьёзная такая. )

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(08:27:21 / 04-08-2015)

патамушта своими дурацкими советами можно испортить кому-то жизнь. Здоровье - это ценность, а тут к ней так безответственно относятся.

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(23:37:54 / 03-08-2015)

Задеть не пытался, извините если что. Мой пост был о том что доказывать необходимость физических нагрузок тем кто не хочет их делать у меня уже нет желания. Кто хочет тот тренируется. Кто не хочет, может изучать теорию. 

Понимаете, большинство имеет набор стандартных отговорок:

- нет результатов

- нет времени и/или денег на зал

- нет инвентаря/кроссовок

 

В легких фитнес тренировках "для девочек" ничего из вышеперечисленного не нужно. Движения и упражнения известны всем кто имел уроки физкультуры в школе. Нет упражнений с большими весами или нагрузок на спину, не требуется инвентарь и большое количество времени. И тем не менее, регулярно занимаясь получаешь стабильный результат, проверенно на себе и жене.

 

Мой товарищ, 35+ лет не смог выполнить первый уровень тренировок для девочек, без каких либо весов (на видео барышни занимаются с барби гантельками 1 - 1.5 кг). О чем это говорит? О том что мой товарищ почти стал инвалидом не вставая с дивана. (Он еще в хорошой форме по сравнению со многими, не пъет не курит). Хорошо что начал заниматься. Начав изучать "базовую теорию" вы (или тот кому вы это советутете) рискуете остаться в теории так и не встав с дивана.

То что вы в спотре с 8 лет замечательно, но о спорте речи нет. Здесь не те нагрузки. И главное, это начать тренироваться регулярно и сделать это одной из своих привычек. И если появится тяга к большему, то человек найдет путь и время изучить теорию.

С уважением.

 

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(09:21:05 / 04-08-2015)

Вы делаете неправильные выводы. Откуда этот бред?

Кто не хочет, может изучать теорию.

Если  у человека есть мотивация действительно стать здоровым и обрести красивое тело, то первый вопрос должен быть: "Как это сделать правильно?"

Перед началом использования какой-то техники люди обычно читают инструкцию, чтобы не накосячить.

Здесь же вы будете настраивать свой организм, соответственно, надо знать, как это сделать правильно, чтобы не навредить своему здоровью.

Вот начнет кто-то выполнять эти упражнения тупо, пусть даже это небольшая нагрузка, но кто его знает, как она скажется на его организме? Может, это спровоцирует давнюю болячку, о которой он не знает, человек то считает себя нормальным.

Идиотов много, начитавшись ваших советиков они попрут тупо тягать гири, плясать под ДВД. А у них, оказывается, спина больная или суставы плоховаты. Бааах!  Они же начали! У них Мотивация! И тут такая беда,  о которой никто не предупредил. И на голову советчика сыпятся проклятия! Надо было сначала спину/суставы вылечить, а потом уже тренироваться.

Я еще раз повторяю, я за адекватный подход  и против тупых советов.

Прежде чем начать какое-то дело, нужно трезво оценить свои возможности к нему.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:14:22 / 03-08-2015)

Все люди одинаковые, две руки, две ноги, два лёгких. Я только что бежал десяточку и изучал матчасть и исходные данные по собственным ощущениям. )

Прибежал, поел беляшей, запил молоком и теперь дам бесплатный совет, который тщательно скрывают от девушек их соперницы и конкурентки, про которых вы мне говорили недавно. Так вот, по моим наблюдениям, самые красивые по форме, круглые, попки у тех девушек, кто занимается ходьбой и вообще любит ходить. Такие дела. Если потом нужно немного уменьшить размер ягодиц или отточить форму - можно использовать бег трусцой. Круто я добавил мотивации? ) Да, и всегда нужно пить сколько хочется, а после тренировки - ешьте сразу, не слушайте идиотов про то, что полтора часа нельзя есть. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:54:14 / 04-08-2015)

перед пробежкой - точно жрать не стоит ^__^ а после пробежки и не хочется. Пить хочется, а не есть. 

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(08:24:36 / 04-08-2015)

Вы вот понимаете хоть немного, какую ахинею несете?

Мне задвигать про мотивацию не надо. Я с 8 лет  в спорте, повидала много и знаю много, а уж насколько  у меня железная воля, вы и представить не можете. И знаете, я могу оценить что круто, а что нет.

Весь этот тред с моей колокольни - это треп клушек, с умным видом знатоков обсуждающих фитнес-советы из космополитена, мужики - дуры.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:11:36 / 04-08-2015)

)) Такая серьёзная, аж зубы сводит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:03:10 / 03-08-2015)

Из деревни пишут, штааа лев (жЫвотное) спит 25 часов в сутки и ничё! Жрёт, как не в себя, когда самки писчу подгонят и живёт насЫщенной половой жистью. Может не надо себя мучить, а стоит внимательнее слушать органом? Если он говорит - диван, значит диван и никаких попыток к бегству!

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(20:12:29 / 03-08-2015)

Автор, ты молодец, что пропагандируешь ЗОЖ. Но вот давайте уже сворачивать дилетантские советы на эту тему. Это небезопасно для неокрепших умов неофитов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:17:25 / 03-08-2015)

ЗОЖ это физкультура, а не спорт. Поэтому всё относительно безопасно.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:32:50 / 04-08-2015)

я пропагандирую развитие, а там уж кто куда :) и кстати, повод крепить тот ум :)

Аватар пользователя Джон Маклейн

эллипсоид, самый эффективный тренажер. Лучше дорожки. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:39:00 / 04-08-2015)

Однажды нужно не себя вспомнить на 500+ преса и 300+ отжиманий, а подумать о вечном: если я никому ничего не скажу и не передам свои знания, то кто я буду после этого?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:35:37 / 04-08-2015)

подавать пример на площадке во дворе :)

кстати, люди тянутся друг за другом. кто-то начинает бегать во дворе, и еще появляются бегуны. кто-то выходит на турник, потом турник занят все время :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:27:38 / 04-08-2015)

Я устарел для наглядного пособия, увы. Метаболизм уже не тот. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:50:50 / 04-08-2015)

что успеть за 15 мин. Ну на пресс, ну отжимания. Мало. Нужно же размяться ещё. Часик надо, по любому. Час всегда можно найти. Ну или хотя бы 45-50 мин. И ходить пешком каждый день (1 200 шагов как минимум). И про лифт забыть. 

Кстати, есть такая уловка: когда идёте, старайтесь идти в "рваном ритме" - не с постоянной скорость, а то убыстряясь (резко), то замедляясь. Когда приходится ждать на светофоре, то преминайтесь с ноги на ногу или с пятки на носок. И следить за осанкой, это важно. 

И ещё одна уловка: когда приходится ждать (напр. в очереди), то не нужно сидеть, лучше стоять, переминаясь с ноги на ногу, поочерёдно напрягая мышцы ног (30 сек напрячь и потом расслабить - по 10 подходов). Со стороны не заметно, а вы неплохо размялись. Да и время пролетело незаметно. 

На самом деле нет нужды куда-то тащиться, чтобы пыхтеть на тренажёре. Весь мир - додзё ^__^ 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:13:06 / 04-08-2015)

...то убыстряясь (резко), то замедляясь....преминайтесь с ноги на ногу или с пятки на носок....стоять, переминаясь с ноги на ногу...

Вот наверное с вас окружающие прикалываются то

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:01:37 / 04-08-2015)

не заметно со стороны. Не привлекает внимания. Ну переминается девушка, ну и что. Незбагойная ^__^

Люди настолько сосредоточены на себе, что никто и не смотрит.

Вот, например, вы помните всех, кого встретили этим утром, когда шли на работу? можете сказать что они делали и как были одеты? какие движения они совершали, какое у них было выражение лица? вот то-то. Людей слишком много вокруг. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:05:58 / 04-08-2015)

я не хожу на работу

но полюбому удеть такое чудо мне было бы забавно

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:20:41 / 04-08-2015)

не заметили бы. Со мной этой уловкой поделилась моя инструкторица по фитнесу, я специально за ней наблюдала (уже зная об этой уловке) - ничего особенного. А вот когда я замерзаю и (чтобы согреться- ненавижу мёрзнуть!) начинаю прыгать - это зрелище ещё то ^__^ а всё равно пофиг. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:50:17 / 04-08-2015)

я понял, понял

вам пофиг

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:06:45 / 04-08-2015)

Какие тут оказывается все физкультурники собрались

зы

жим стоя значительно более травмоопасен чем рывок и толчек

в частности для позвоночника

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(01:21:10 / 04-08-2015)

 А вы можете на одной руке подтянуться, держа во 2-й бриллиант?) 

Жим — разминочное упражнение 

 Большой вес вроде не предполагается, что травмоопасного.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:39:52 / 04-08-2015)

А вы можете на одной руке подтянуться

Сейчас уже нет наверное

, держа во 2-й бриллиант?)

В каком смысле бриллиант?

Большой вес вроде не предполагается, что травмоопасного.

Уже с полуторапудовками

(если вы конечно не профессиональный тяжелоатлет в очень нелегком весе)

полюбому будет отклоняться спина

что не есть хорошо

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:54:04 / 04-08-2015)

ну вообще, да. с 24-ми, если не достаточно размял суставы рук - сразу дают знать, и спина может и прогибается, но "внутрь" как бы, т.е. сгорбленной я ее не держу никогда. Или в смысле, когда при поднятии рук плечевой пояс как-бы отходит назад относительно таза?

В общем, надо с гиревиками пообщаться, на предмет безопасности, согласен с вами

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:11:19 / 04-08-2015)

когда при поднятии рук плечевой пояс как-бы отходит назад относительно таза?

именно

из за неравномерности нагрузки на межпозвоночные диски можно их со временем покоцать

ну и по мелочи всякие защемления и прочие радикулиты...

зы

это при жиме двух гирек

с одной , по тем же причинам, все еще более забавно

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(14:30:14 / 04-08-2015)

 Блестяшку на фото вы 2 раза демонстрировали, брюлик же вроде.

Какие тут оказывается все физкультурники собрались

 После этой фразы, по сюжету, должен быть повтор фотки "голый торс". 

На турнике с брюликом, было бы два в одном).

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:40:38 / 04-08-2015)

приятно конечно что вы так внимательно следите за моими публикациями

но тут то по теме вы чо хотели сказать?

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(14:51:37 / 04-08-2015)

По теме было выше, а заодно поддержал затронутую вами тему, о забавностях.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:02:35 / 04-08-2015)

а чо забавного в моих блестяшках

или торсе

?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:43:37 / 04-08-2015)

не спец, конечно, читал про гиревой спорт, там так написано. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(17:59:23 / 04-08-2015)

я тоже не спец, просто как то по молодости довелось

.

вобщем аккуратнее с гирьками

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:03:57 / 04-08-2015)

до кучи - я никогда не пользую лифт. кроме случаев, когда лестничные маршы закрыты на замки и нужно поднять что-то объемное, множественное и тяжелое

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...