Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ТТХ Т-14 "Армата" (от Алексея Хлопотова)

Аватар пользователя Судья Сухов

Не успел допечатать пост про сравнение Арматы с Абрамсом... как в сети засветили ТТХ Т-14 и Т-15.
Кстати, как я и предположил - масса 48 тонн.

Танк Т-14 "Армата"


Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, «Армата» – новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка.

В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности, башня Т-14 необитаема. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Эта мера дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта.
Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Броня «Арматы» способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства.
Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.

Тактико-технические характеристики:
Экипаж ......................................................3 человека
Боевая масса...............................................48 т
Масса с комплектом для ведения
боевых действий в городе............................53 т
Длина с пушкой вперед...............................10,8м
Ширина......................................................3,5м
Ширина по экранам.....................................3,9м
Высота........................................................3,3м
Скорость максимальная................................75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности...45-50км/ч
Запас хода (без бочек).................................500км

Вооружение:
1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М
Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания)
1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке
Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте

Силовая установка:
Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200…1500л.с.

Трансмиссия механическая, «роботизированная»
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска — управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена

Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ «Афганит», система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей.
Противоминная защита днища в районе расположения экипажа

Система управления огнем:
Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный
Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный
Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика.
Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием.
Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием.
Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям.
Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
Гарантийный ресурс…………14000км

Истоник (Алексей Хлопотов), от которого пошли данные.

Так же можно глянуть:


ТТХ ТБМП Т-15 "Армата".

- Сравнение Арматы и Абрамса (Т-14 vs. М1А2)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(20:35:44 / 24-05-2015)

У меня возникает один вопрос: если башня необитаемая, как будут заряжаться выстрелы, не находящиеся в АЗ?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(20:45:06 / 24-05-2015)

Я так понимаю, что это аварийный НЗ. В случае когда всё из автомата заряжания расстреляли, а бой ещё не закончился, экипаж может вручную запихать снаряды в автомат, и попытаться прорваться в свой тыл и закончить бой.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(20:49:44 / 24-05-2015)

Как он туда попадет? Есть возможность перебраться из отделения управления в боевое внутри танка? Как можно будет зарядить пушку вручную, если там практически нет места?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(20:56:36 / 24-05-2015)

Как обычно автомат заряжают, так и тут зарядят. Просто придётся выйти на свежий воздух, и поработать ручками под обстрелом. Но тут уж по обстановке танкистам решать -или минут 5-10 заряжать пушку под обстрелом, или матерится и ехать без боеприпасов.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(21:03:26 / 24-05-2015)

На задней части башни ящик, из него достаются снаряды и запихиваются в автомат заряжения, а он уже делает все остальное.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(22:42:53 / 24-05-2015)

Я это прекрасно понимаю. Но чтобы зарядить снаряд из допукладки (НЗ?) в АЗ, необходимо вылезти из танка или можно попасть в башню, не покидая машину? И не проще ли тогда заряжать вручную прямо в пушку, а не в АЗ? Как вылезти из танка под непрерывным обстрелом? Может, лучше, израсходовав БК, откатиться к месту, где танк перезарядят? Тем более, БК довольно большой.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(23:22:35 / 24-05-2015)

а может быть н-е количество снарядов размещено на полу, чтобы из обитаемого помещения можно было высунуться в боевое и уложить их в автомат заряжания? Закончить бой и откатиться вполне хватит.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(01:03:46 / 25-05-2015)

Я себе это представляю так: танк откатывает с линии обстрела, вылазит танкист, заряжает отставшиеся заряды в АЗ, потом танк возвращается на позицию и выстреливает все что есть. В идеале конечно зарядиться по полной, но как запасной вариант годится и такой.

Думаю в башню из капсулы напрямую нельзя добраться, это нарушает всю идею защиты от подрыва БК, если уж башню срывает иногда, то люк между отсеками точно вышибет.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 неделя)(22:29:33 / 24-05-2015)

Вы с какой целью интересуетесь ? Возьмем на карандаш. 

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(20:49:16 / 24-05-2015)

С божьей помощью.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(20:49:50 / 24-05-2015)

ИМХО конечно, но скорее всего ракеты по габаритам не совпадают с прочими боеприпасами, не помещаясь в основную укладку АЗ и требуют ручного заряжания; вероятнее всего для этого сделан какой либо люк для лёгкого доступа в башню с места экипажа(ну и для действий при частичном повреждении танка с потерей функционирования автомата заряжания при невозможности выхода из боя).

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(20:59:51 / 24-05-2015)

Нет. Ракеты унифицированны по габаритам с остальными танковыми боеприпасами, а потому спокойно заряжаются в автомат заряжания.

А дополнительный БК скорее всего возят в небольшом отсеке позади башни (на фотографиях борта этого отсека выглядят как съёмные крышки).

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:19:21 / 24-05-2015)

Да и сам понимаю что для БК, но ящичек вроде великоват для 8ми выстрелов(в посту ниже фото вид сверху Т-90 и Арматы). Хотя сейчас не стоит гадать потому как слишком мало данных, я предполагаю, что примерно в течении года-двух подробности не влияющие на боевую эффективность и устойчивость танка в бою(и не содержащие гостайну) рассекретят.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да и сам понимаю что для БК, но ящичек вроде великоват для 8ми выстрелов


Может в ящике ещё консервы есть?

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:12:50 / 25-05-2015)
Ящичек нормальный, и там поместится больше, чем 8 выстрелов.
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(08:38:31 / 25-05-2015)

Общее количество выстрелов - 40 , в автомате заряжания - 32; соответственно остаётся 8 выстрелов: речь шла именно о них.

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(2 года 7 месяцев)(22:54:26 / 24-05-2015)

Скажу Вам по секрету, расстрелять 32 выстрела во время общевойскового боя - задача не только нетривиальная, но и не реальная в принципе. Техника просто не живёт столько.

В мотострелковой учебке, где я начинал срочную службу, на занятиях по тактике нам, молодым будущим командирам отделения БМП 2, препод доверительно сообщил ( советский учебник, 1996 год тогда был ), что БМП живёт на поле боя 48 секунд, ОБТ чуть более двух минут. Так что..

Впрочем, попробуйте хотя бы в "танчиках" произвести столько выстрелов))

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(23:46:41 / 24-05-2015)

Ты забыл рассказать сколько живу все остальные. Тебя послушать любой бой за пару минут заканчивается.

Аватар пользователя VEKT
VEKT(2 года 5 месяцев)(09:15:17 / 04-06-2015)

Мотострелковый взвод в опорном пункте порядка 4 минут. Но это нормативы для полномасштабной войны аля НАТО против ОВД.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:14:26 / 25-05-2015)

Хрень это уже давно.
Перестаньте мыслить категориями ядерной войны и тактическими ядреными приветами туда-сюда...

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(00:10:44 / 25-05-2015)

Я думаю, что дополнительные выстрелы предназначены не для того, чтобы израсходовать их в одном непрерывном бое, а для того, чтобы иметь некоторый запас автономности. Т.е. прорвали оборону (с боем), покурили, перезарядились и поехали по тылам противника.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:07:04 / 25-05-2015)

Необитаемая- это не значит, что там места нет для человека. Просто по штату там никого нет. А вот залеть туда, хотябы для ремонта, всегда пожалуйста.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:53:01 / 25-05-2015)

Сообщения из бронекапсулы к каруселям по логике нет вообще. Ремонтный доступ по умолчанию снаружи.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:38:23 / 24-05-2015)

гарантийный ресурс маловат, до Рейхстага то хватит? 

а то потом еще до Тауэра пилить

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(20:47:16 / 24-05-2015)

До Киева норм, а там можно и подзаправиться))

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:48:17 / 24-05-2015)

от залива Лаврентия до Лиссабона примерно 9200км

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:50:53 / 24-05-2015)

не забывай, что танки не только по прямой ездят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:55:08 / 24-05-2015)

ну если только болото объехать

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:20:56 / 24-05-2015)

1. коэффициент маневра у нормального командира даже в сложной ситуации  примерно 1.3

2. не следует забывать, что Армата не дрон и в ней живые танкисты, которым будут необходимы часы отдыха, а в это время танк заправят, зарядят и помоют сделают ТО и ЕУ

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(03:23:47 / 25-05-2015)

Не танкист, но по-моему у современных Тэшек (Т-72/80/90) ресурс за пределы нескольких тысяч километров не выходил. Даже 5000 не было, КМК.

Аватар пользователя mai
mai(2 года 9 месяцев)(20:49:55 / 24-05-2015)

А ссылку на кэш?

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(21:22:58 / 24-05-2015)

Виноват, про кэш сам придумал.

Инфа пошла от Алексея Хлопотова, который успел скопипастить на страничке УВЗ.

Добавил ссылку в новость.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(20:54:37 / 24-05-2015)

Вот еще хороший видос.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:18:41 / 25-05-2015)

Вообще хороший.

Единственное - не согласен с авторами роллика, что РЛС-ки по углам - это элемент КОЭП.

КМК, они либо к КАЗу относятся, либо сами по себе и работают в интересах и того и другого.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(20:58:33 / 24-05-2015)

Знатся, так.

Первое. Полная снаряженная масса - 53 тонны.

Второе. Набираем в Гугле волшебное слово "железнодорожная платформа габариты". Много думаем. Пытаемся развернуться для съезда с платформы. Умелый боец съедет. А неумелый организм-опёсдол? Танк (Шилка и т.д.) должен быть таким, чтобы даже полный дебил мог как заехать, так и съехать. Или в грядущей войне мехводами только гении мехводства сидеть будут?

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(21:05:14 / 24-05-2015)

Неумелому датут Т-72, коих, КМК, в войсках будет хренова гора еще долгое время.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:48:28 / 24-05-2015)

возможно имеется ввиду общая ширина, а не гусиничной платформы

не такой уж он и широкий

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(21:21:23 / 24-05-2015)

Скорострельность особо доставила.

Аватар пользователя Офисный планктон

В армии часто используют подобные обозначения. Например, "копайте траншею от забора и до обеда".

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(01:21:00 / 25-05-2015)

Патамушта при копипасте чего-то там в Эксель нужно поаккуратнее смотреть на формат ячеек. Там, текстовый, числовой и тыды. Эксель суров и беспощаден. Даже взрослых, видавших виды, матёрых теток из бухгалтерии порою убивает наповал, что уж про студентов говорить. Это я выёживаюсь. На самом деле, он и меня частенько убивает наповал своей скорострельностью от 06 декабря.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(12:06:34 / 31-05-2015)

Воскресный коммент - Мой ребенок (3г.8мес.) подошел когда я смотрел эту фотографию. Сказал, показав сначала на Т-90 потом на Т-14: "Это легкий танк, а это тяжелый танк" ))) и написал для камрадов - куыячсмить )))

А в целом, всем участникам обсуждения Арматы хочется напомнить случай на "разборе полетов по Т-64" (отсюда, но тут тоже может быть)

....в ходе коллегии, произошел более поучительный случай. Первый доклад на коллегии делал главный конструктор Александр Александрович не сглаживал "острых углов", был объективен. Сергей Алексеевич слушал и хмурился. Когда Морозов сел, Зверев сделал небольшое резюме, в котором он дал понять, что Морозов, возможно, допустил ошибки в конструкции трансмиссии и ходовой части. Безусловно, это задело конструктора за живое.

И вот, когда Сергей Алексеевич на несколько мгновений замолк, собираясь с мыслями, в тишине зала раздался ровный голос Морозова:

- Сергей Алексеевич, Вы уже седьмой министр, который меня

учит, как делать танки, а я их делаю и делаю...

Тишина в зале стала физически осязаемой....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:40:52 / 24-05-2015)

Армата не приспособлена для управления полным дебилом. Это танк исключительно для экипажей контрактной службы, и предназначенный для производства исключительно в мирное время.

Для перевозки по железной дороги с Арматы снимаются броневые экраны - и вуаля, она помещается в массогабаритные лимиты платформы, а все остальное едет в соседнем вагоне.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:17:34 / 25-05-2015)

Можно и так сказать. Собственно, на начало ВОВ и Т-28 был очень даже неплохим танком. Но Танком Победы все равно стал неказистый, с плохим обзором, многократно улучшавшийся на каждом заводе по-своему, горевший свечками на поле боя, тяжелый в управлении итыды Т-34. Деньги, деньги и еще раз деньги. Пантера стоила чуть ли не вдвое (если не втрое) дороже Т-34, не говоря уже про "тигру". Танкисты ВОВ в своих воспоминаниях (читаем Драбкина "Я дрался на Т-34") все в один голос говорят и пишут, что "Фердинанд" был для них самым опасным противником. И хвала сумрачному тевтонскому гению, что тот не смог изготовить их в достаточном количестве.

Тридцатьчетверка, в самом деле, Пантеру в лоб не пробивает.

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(10:34:24 / 25-05-2015)

Т34-85 тоже не пробивал?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(13:51:40 / 25-05-2015)

Т-34-85 отличался от Т-34 1940 только формой башни, пушкой немного повышенной бронебойности и поверхностно-закаленной токами высокой частоты броней. Да, траки гусениц делали из стали получше. Ну и всё. Я сейчас влет не найду разницу в стоимости, но она по-любому невелика и колхозу или артели старателей золота посильна.

Да, Т-34-85 "четверку" пробивал во всех ракурсах. А Пантеру в лоб не пробивал.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:03:23 / 26-05-2015)

Пробивал. Он даже Тигра в лоб брал с 500 метров. Потому что 85-мм ствол на базе зенитного орудия - вообще-то практически одноклассница пушки "Тигра". Только снаряды сильно хуже.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:23:19 / 25-05-2015)

53 тонны со всеми свистелками-перделками (а-ля пиндосовский TUSK) - не так уж и много.
Тут на Паралае ребята всерьез массу под 55 тонн прикидывали.

А "партнеры", так давно за 60 с хвостиком перевалили...
М1А2 "голый" - 62,5 весит. Если модификация SEP, или установлен TUSK (или это все вместе) - вообще пичаль тонн под 70.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:44:03 / 25-05-2015)

Э... давайте, не будем смотреть на "партнеров". Давайте, посмотрим на европейский ТВД в условиях разрушенной бомбовыми и ракетными ударами инфраструктуры. Болота. Реки. Слабые грунтЫ. Европейские узкоколейки с пониженной грузоподъемностью. Бой в городе со стрельбой из РПГ с верхних этажей (но это я уж так, для красного словца). Короче, чем меньше танк габаритами, чем он шустрее и маневреннее, пусть и в ущерб супер-пуперским гаджетам, чем он дешевле и проще в освоении вчерашними десятиклассниками, пусть в ущерб чему угодно, кроме массовости выпуска в условиях военного времени, тем больше шансов закатать НАТО в асфальт. Не Арматами (я ничего не имею против их присутствия на парадах), а старыми добрыми трудягами Т-72 и их реинкарнациями (в виде Т-90, по возможности).

Тысячи самых простых и самых дешевых танков (автоматов, пулеметов, катюш) против сотен единиц "эксклюзива". Вот где секрет победы. Наполеон не зря писал/говорил, что бог войны - на стороне больших батальонов. Именно больших.

А так... (Вы помидоры любите? Кушать люблю, а так - нет.) В мирное время сделать штук тридцать и пусть по парадам катаются. Как те же Т-35. Врагов пугают. Гитлера, жаль, не испугали.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(03:15:14 / 25-05-2015)

По поводу проходимости, слабых грунтов, болот и прочего.
Удельное давление на грунт по расчетам Judgesuhov не более (ибо он взял в рассчетах узкую гусеницу от Т-90) – 0,75 при базовых 48 тоннах.
Если считать перетяжеленную до 53 тонн версию, то будет - 0,83кг/см 2 (и это для гусеницы от Т-90, а там гусеница новая, которая судя по всему шире).
Для сравнения у Т-72Б3 – 0,9, у М1А2 – 1,07.
Так что с грунтами все норм, даже в самом тяжелом варианте.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(03:25:33 / 25-05-2015)
отсюда - http://judgesuhov.livejournal.com/68566.html
Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(03:20:38 / 25-05-2015)

По поводу взорванных мостов и прочего…
Сделаем МТУ-15 (на базе той же Арматы xD ) с раскладным пролетом, рассчитанным не на 50 тонн, как раньше, а на 55, или даже все 60 тонн.

А по поводу машины массовой войны и дороговизны – само собой основными лошадками (в случае чего) станут расконсервированные Т-72Б и Т-80, а когда они кончатся (либо параллельно с этим) наладят производство современного аналога Т-55 (дешевого, простого и без лишних всяких приблуд), который станет своего рода Т-34 войны новой.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(03:47:23 / 25-05-2015)

Собственно, вы и я - об одном и том же.

Сколько мостостроительных батальонов в составе одной мотосрелковой дивизии? Сколько мостов могут они навести на марше через реки с заболоченными берегами шириной 10-15 метров? Я про такую реку, как Припять или Днепр в его верховьях, вообще молчу. Вообще дивизия на марше это смерть врагу, пипец комдиву.

Короче. Вы тоже правильно пишете. Но... Э... Как там в той книжке "Малой кровью", очень популярной в СССР в конце 30-х?

А война, она совсем другая. Подвиг экипажа КВ, убившего чуть ли не дивизию вермахта, да, я тоже читал... Вот там и место для Арматы. Это не танк войны. Это танк парадов и пугания супостата в мирное время. Танк войны, ну не знаю. М.б. и Т-55 с баз хранения. Или развитие Т-44 (обвешать приблудами, пушку 100 мм с соотв. боекомплектом), но только, чтобы вписаться в массово-габаритные характеристики.

Хоть пиши про давление на грунт, хоть что хошь пиши, а в Липецкой области любая бронетехника в апреле застрянет в чистом поле. И, да, по скальному грунту любая гусеница будет скользить. Форсировать Карпаты иначе, чем это делали наши деды, нельзя никак.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(06:11:02 / 25-05-2015)

> Или развитие Т-44

 

И чо глупые наши деды-прадеды Т-26 не использовали как Танк Победы (тм)? И по деньгам и по массо-габариту прелесть что за аппараты же были.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(06:35:58 / 25-05-2015)

Вы кого троллите? Меня или предков? У Т-26 прекрасная ходовая часть. Для ЗПУ, для транспортеров пехоты. Для тягачей артиллерии. Для бензовозов..

Короче, вы хотите поговорить о Т-26? Давайте, поговорим. Только, плиззз, запустите новую тему для разговора, я обязательно подключусь и разъясню свою позицию.

ЗЫ: Не таким уж и плохим был Т-26 пушечный на 22 июня. Против Т-38, правда, да? Даже не благодарите :)

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(07:08:19 / 25-05-2015)

Зря я понадеялся на здравый смысл оппонента и написал вместо МС-1, как изначально собирался, про Т-26. МС-1 по массогабаритам вообще идеал, его в современном грузовике первозить можно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(07:38:43 / 25-05-2015)

Действительно, зря. Не знаю, что в вашем понятии означает слово "здравый смысл", но, тем не менее. Что выросло, то выросло.

ОФФ: Спорил недавно с механиком-патронщиком, он выпускает снайперские и с ожесточением рассказывал мне про халтурщиков, выпускающих валовые...

С МС-1 вы пытаетесь довести до абсурда мною сказанное про "танк должен быть как можно меньше и дешевле, пусть и в ущерб остальному". Ну и там, про шасси...

Я уважаю кафедру танкостроения в вашей академии. Но толку от ваших творений в реальной жизни - чуть.

Я был и всегда буду сторонником удаления массы. И никакие сказки изготовителей гусениц и дизель-моторов меня в обратном не убедят. 30 тонн и точка.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(09:23:12 / 25-05-2015)

> С МС-1 вы пытаетесь довести до абсурда мною сказанное

 

Наоборот, уменьшаю абсурдность ваших доводов. Я вместе с предыдущим каментом набрал другой, с аругментами, но браузер или сайт глюкнули и он не запостился. Попытаюсь повторить. Дешёвый танк - вот настоящий абсурд. С момента появления фаустпатронов. Потому что даже самый дешёвый танк на пару порядков дороже достаточного для его уничтожения количества средств ПТО. Можно думать над идеей применять вместо танков относительно лёгкие бронемашины (БТР, БМП, тяжёлые БМП etc), но использовать суррогатные и убогие по современным меркам танки - чистой воды бред или вредительство. Танк вообще имеет смысл только в полном фарше, только в том случае, если противник усрётся его уничтожать. Только тогда он оправдывает средства, потраченные на его разработку, производство и содержание.

 

> 30 тонн и точка 

 

На машину с массой менее 30 тонн уместится комплекс Афганит вместе с другим вооружением, способным решать задачи, возникающие в современном бою, вместе с комплексом электроники (хотя бы банальные тепловизоры и баллистические вычислители), вместе с бронёй, защищающей, хотя бы, от 12,7 мм? 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(14:36:47 / 25-05-2015)

Вы танкостроитель или командир танкового батальона?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(06:40:29 / 25-05-2015)

Мы с вами можем съездить в музей бронетанковой техники в Кубинке. И прослушать лекцию о Т-26 и альтернативы его использования в боевой обстановке. Жаль, у меня доча, ей все эти танчики по боку. Но если у вас сын, давайте, съездим.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:16:35 / 25-05-2015)

Нафига? т-72 на хранении более 10к. Или вы на нашествие инопланетян расчитываете? Ибо у земных армий сопоставимого количества нет.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:06:16 / 25-05-2015)

У украинской армии два года назад на хранении было 2,5К танков. Когда до дела дошло, из них сотен пять только смогло с места тронуться. Остальные на запчасти.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(14:34:13 / 25-05-2015)

Нет, 10К нет. Насколько мне известно, на хранении (с проворотом моторов ежегодно) - 3-3,5К. В сети есть фотки, к слову. В Кемеровской области есть такой город, Югра, вот там они и стоят. В т.ч. Т-44, Т-54, миллионы автоматов АК-47 и миллиарды патронов к ним. Я лишь краем уха слышал про склады госрезерва в Свердловской (или Челябинской?) области, там многокилометровые соляные пещеры, говорят, говорят, в них одних только пожарных машин шеренга километра на два. И "скорых помощей" (т.н. "буханок") не меньше.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(18:35:16 / 26-05-2015)

Представьте себе, что такое хранение транспортного средства в течении 70 лет. Там же все резинки, уплотнители, пружины и прочие нагруженные и неметаллические детали уже в труху.. Чтобы этот танк с места тронуть, там целую реставрационную операцию проводить надо.

А про хранение да. Я ещё в ВУЗе на лекциях по военно-оптическим приборам спросил нашего препода, старенького еврея Азария Самуиловича, а сколько, мол, у нас реально приборов ночного видения есть на случай войны, хватит ли чтобы вооружить хотябы бойцов разведки? На что он нам ответил, что ПНВ у нас на складах хранится столько, что хватит каждому бойцу по два.. Вот только фотокатоды в них уже никуда не годны )) 

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов

Неужели там есть даже туалет? Я не вижу других вариантов сохранить боеспособность экипажа. Пытать людей 72 часа в ящике без туалета можно, но не следует ожидать что они сохранят боеспообность или не перейдут на сторону врага. Кто в танке бывал, тот поймёт.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(21:03:54 / 24-05-2015)

О биотуалете давно был разговор.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:25:11 / 25-05-2015)
Как в стратбомберах, ей богу!
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(21:05:53 / 24-05-2015)

Открываешь внизу лючёк, устанавливаешь стульчак, и того ) шутка юмора.

Аватар пользователя Усинегоморя

там есть даже туалет

Кстати, о туалете.. если против Арманты применят ПТРК 3-го поколения(Спайки, Джевелины), какой эффект?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:41:20 / 24-05-2015)

Сбитая КАЗ ракета

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:42:10 / 24-05-2015)

эффект - расчётный

Аватар пользователя Усинегоморя

Угу, неплохая идея - отбиваться от ПТРК счетами, когда в танке свои ракеты закончатся...

счеты - это хорошо. 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:38:36 / 24-05-2015)

А мозги комментатора лучше. Чё сказать то то хотел? Или счёты сводишь?

Аватар пользователя Усинегоморя

Каюсь, Вражьи голоса послушал здесь, с 14 минуты.

Танк "Армата": здравствуй и прощай?    С 14:00
http://www.youtube.com/watch?v=-Fgsfs8lZlg#t=61

ИМХО, Вся эта шумиха вокруг танка, весь этот пиар на грани истерики - абсурд. Элементарно ясно, что нету то ли денег, то ли перспектив на производство, иначе просто тихо сделали без шума и пыли, как в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:27:44 / 25-05-2015)

Как же без рекламы. Капитализьм однако нонче. Мы ещё много услышим всяко разно. И торг на публике, и вопли рекламщиков и хаятелей. Базар, одним словом.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(01:14:53 / 25-05-2015)

Божемой, не слушайте перед едой оппозиционные СМИ, над уровнем аналитики Фелькенгауэра только ленивый не посмеялся, он например рассказывал что грузинская армия самая боеспоспособная в СНГ прямо за пару недель до конфликта 8.8.8

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(01:31:40 / 25-05-2015)

Одним из этапов испытаний танка является его обстрел, в т.ч. противотанковыми средствами противника. Но нам вряд ли расскажут о результатах этих испытаний.

Любой танк можно повредить до абсолютно небоеспособного состояния самыми простыми противотанковыми средствами. Из крупнокалиберного пулемета. И/или из гранатомета РПГ-7. При удачной засаде и/или при концентрированном насыщении обороны такими средствами. Не нужно 3 поколения, хватит 1 поколения. Да что там РПГ-7. Фаустпатронов времен Второй мировой хватит. При умелом применении. А при неумелом - никакие джавелины не помогут.

Хе. Вообще все эти разговоры и дискуссии вокруг Арматы заставляют вспомнить детский анеГдот.

Слоненок (старательно гнусавя): А вот скажите, что главное в танке?

Удав: Главное в танке - гусеницы.

Слоненок: Неправильно.

Попугай: Главное в танке - броня!

Слоненок: Неправильно.

Мартышка: Главное в танке - пушка!

Слоненок: Неправильно.

Все хором: Ну что ты заладил, неправильно да неправильно, сам скажи.

Слоненок: Главное в танке - не обосраться. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:14:09 / 25-05-2015)

По моим представлениям, всё нужды отправляются до боя. Иначе обделаешься при первом выстреле. Да и бой - сильнейший стресс, не до жратвы; и танковый бой разве может длиться долго, без перерыва? Лимит топлива,боеприпасов, попадания-повреждения, ранения, контузии и т.д.

Аватар пользователя Вован Толяныч

По вашим представлениям 72 часа -- это трое суток или нет? Без воды человек трое суток помирает. Задолго до этого он сможет только лежать неподвижно, но перед тем сходит по малой нужде несколько раз даже ничего не пив. А без еды мозги не работают, впрочем как и без воды и сна -- боя не будет вообще. Если заявлено что экипаж может 72 часа сидеть в машине без потери боеспособности, подразумевается что машина совместима с физиологией человека -- там есть что пить, есть, там можно поспать и абсолютно неизбежно там должен быть туалет. Слабоумие и отвага доминируют на поле боя только в фантазиях, в реальности же доминирует физика.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(09:54:53 / 25-05-2015)

Я про 72 часа НЕПРЕРЫВНОГО боя. Это нереально, васче, никогда.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В картинках упоминалось про "применение ядерного оружия". Вот так это реально -- кругом 100Р/ч и марш-бросок под бомбами, а экипаж сидит как зайки в танке. В принципе ничего нового в этом нет -- напротив, это весьма старое. Напомню, по советским нормам командир экипажа может разрешить снять противогазы при 5Р/ч. А в танке есть ПАЗ, в нём можно комфортно без противогаза, но не без туалета.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:02:07 / 25-05-2015)

Подозреваю, что 72 часа в этом танке можно сидеть при химическом, биологическом и радиационном заражении окружающей среды. И возможно даже под водой.

Аватар пользователя pcmag
pcmag(5 лет 9 месяцев)(21:04:45 / 24-05-2015)

>Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.


По ходу там должен быть сортир :-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:19:45 / 24-05-2015)

нет, сортир в танке удел слабаков пиндосов, расово верная пробка решит проблему )))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:35:06 / 24-05-2015)

или стратегические памперсы бай УВЗ)

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:48:02 / 24-05-2015)

Вы ставите под вопрос существование тесных  неуютных бронированных машин... Однако они существуют, а солдаты набиваются в них пачками... Страница методички вырвана... Поясните, почему?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:40:19 / 24-05-2015)

Хи. Готовы испытать "пробку" на себе?

Аватар пользователя Офисный планктон

По ходу там должен быть сортир :-)


И жратва!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:41:08 / 24-05-2015)

И блэкджет с остальным...

Аватар пользователя Офисный планктон

Потому Т-14 и стал длиннее Т-90.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:10:41 / 25-05-2015)

В каком-то японском танке времён второй мировой была ванна.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:38:22 / 24-05-2015)

Надо готовится к земле. Проще говоря мы даже результатов простейших испытаний не видели. А, учитываю то, что БУ идёт лесом, лично я ожидаю взаимодействия войск. Т.е. не просто "необитаемая башня", а именно умный танк, который входит в соединение, которое входит в подразделение, которое входит в ...

Аватар пользователя Офисный планктон

а именно умный танк, который входит в соединение, которое входит в подразделение, которое входит в ...


Входит в Германию? В США? Куда? Развейте интригу.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:41:42 / 24-05-2015)

Таким макаром и до беспилотного танка скоро доберёмся.

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:10:04 / 24-05-2015)

В ТТХ Т-15 есть такая строчечка:

- Боевая работа в режиме дистанционного управления;


так что думаю и т-14 тоже можно в беспилотники записать...


Тем более беспилотные Ураны уже заканчивают приемку, т.е. Необходимые наработки уже есть.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:50:14 / 24-05-2015)

Огромные Человекоподобные Роботы устарели ещё в 80х. Пора замутить чё-нить новенькое!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:09:44 / 24-05-2015)

Пока нет практики боевого применения, можно хоть обТТХаться. 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:11:53 / 24-05-2015)

Боюсь что очень скоро будет и практика и видосы уничтоженных вражеских танков.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:15:19 / 24-05-2015)

Это где? В Мозамбике,

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:17:39 / 24-05-2015)

Никарагуа, Сербия, Сирия, Ирак, Армения, 404, Калининград... Да где угодно на самом то деле, где первые попрут там и будет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:08 / 24-05-2015)

А как не попрут? Придётся самим переть?

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:48:49 / 24-05-2015)

Попрут попрут, таМ не выиграть цель, задача завязать, а те кто первые попрут самоликвидируются об нас, но и нам "весело" будет.

вот скажите честно, в сегодняшних событиях вы не узнаете 1939? Новые танки т-34, новый кв-1, катюша, договоры всякие странные чтобы оттянуть войну, повальный патриотизм , занятия стрельбой и спортом... У меня постоянно ощущения дежа вю. Так что попрут, я почти на 100% уверен.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(02:05:39 / 26-05-2015)

У меня тоже дежавю.
Только я узнаю не 39-тый, а 1914тый...

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:54:20 / 24-05-2015)

Хм...

eprst(23:09:44 / 24-05-2015)

Пока нет практики боевого применения, можно хоть обТТХаться. 

Начнём с термоядерного оружия. Вот к примеру, как лично вам доказать, что оно есть?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:59:48 / 24-05-2015)

Я утверждал, что танка нет? Покажите пальцем где, я вам разрешаю.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(22:22:33 / 24-05-2015)

Интересно, когда покажут тяжелый вариант со 152мм. И сколько он будет весить.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(00:15:03 / 25-05-2015)

нескоро)

Аватар пользователя 5-9
5-9(4 года 11 месяцев)(09:06:24 / 25-05-2015)

А с чего он должен заметно больше весить? Установка 2А83 взамен 2А82 вроде предусмотрена изначально.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:26:52 / 24-05-2015)

А почему 3 человека в экипаже? И как он -третий входит и выходит из танка?

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(2 года 7 месяцев)(22:59:24 / 24-05-2015)

Входит и выходит - здорово выходит!))

Аватар пользователя Mika712
Mika712(2 года 9 месяцев)(01:53:29 / 25-05-2015)

Вопрос серьезный.

Люков в крыше два. Если человеков три, то как выбирается средний?

Когда танк подбит/горит, а твой сосед убит/ранен, то перелезать через него к люку в тесноте танка - задача не самая веселая.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(02:22:42 / 25-05-2015)

" таких не берут в космонавты") . В танковые училища идёт отбор, в том числе, и по росту. 

Аватар пользователя 5-9
5-9(4 года 11 месяцев)(09:07:55 / 25-05-2015)

А в Абрамсе с Леопардом в башне люков 2, а людей 3...ничё, вроде вылазят...

Аватар пользователя mamaser
mamaser(2 года 6 месяцев)(10:16:17 / 25-05-2015)

В Армате три люка  - внимательней смотрите )))

Аватар пользователя gloombal
gloombal(3 года 4 месяца)(13:22:25 / 25-05-2015)

Ну то что за мехводом это не люк. Это просто его рабочее место в боевом положении.

Интересно то, что рабочие места командира/ наводчика полностью унифицированы, а значит машиной может полноценно управлять экипаж из 2 человек при необходимости.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(09:53:08 / 25-05-2015)

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(14:37:43 / 25-05-2015)

Замена двигателя 0,5 часа?!!!

Правильная цифра?

На нём на "формуле" выступать можно

с такой ремонтоприспособленностью.

Понимаю, что это время для оборудованной

мастерской, но всё равно, цифра какая то запредельная.

Интересно, возьмут меня в ремонтники этого чуда? :)

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(12:29:46 / 25-05-2015)

Слишком высокий, лишком длинный, слишком уязвим от пулеметов.

Вся форма - ловушки для рекошетного поражения.

Это минусы, плюсы известны.

Аватар пользователя KhSG
KhSG(2 года 7 месяцев)(13:14:03 / 25-05-2015)

Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения.

Танк на самом деле 4-го поколения, начиненный радиосредствами 5-го поколения.

Аватар пользователя СергиоПетров

Информацию с сайта убрали и правильно сделали недело государственной компании вывешивать всякую профанацию.

"снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном"

Стелс танк 0_o ?! 1500лошадей неспрятать никак только если выключить.

"выдержать попадание любого существующего противотанкового средства"

Таки прям в любую проекцию ?

"боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки."

Что такое мощная пушка и автоматическая система перезарядки ?ТТХ в студию.

"Боевая масса...............................................48 т"

Извините но неверю .......52т+ за голый более реалистично ."Т-90СМ"=48Т и это без 7 катка и бронекапсулы и с  изолированным бк.

"Высота........................................................3,3м"Т-14  vs  "Высота по крыше башни, м   "Т-90   2,23

Прицелы ,радары и просие прибамбасы очень сильно увеличивают заметность что не есть гуд причем одна очередь из бредли все этро уже неработает.

"Скорость максимальная 75-80"

Как часто придется ремонтировать по сравнению с 60 км Т-90? ибо чем выше характеристики тем меньше ресурс.

"Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов"

Я рад но ТТХ в студию !!

Силуэт корпуса  Т-14 больше силуэта корпуса абрамса М1А2 и это не гуд.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...