Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Т-14 Армата. Без грима

Аватар пользователя Судья Сухов

Продолжаем разбор танка "Армата" (предыдущая часть тут).
Веселую картинку прислали.
Тут «эксперт» все перепутал. :)
Но мы уподобляться эксперту не будем, и позволим себе лишь предполагать.

Итак, поехали.

1.

Предположительно – гранатометы постановки дымовой/аэрозольной/дипольной завесы.

Штука до сих пор актуальная, ибо помимо визуальной маскировки аэрозольное облако нейтрализует лазерный луч, чем усложняет жизнь и ПТРК (а большинство ПТУР сегодня наводятся именно по лазерному лучу) и лазерным дальномерам противника.
Лазеров на поле боя нынче много, потому и гранат мало не будет. :)

Есть так же предположение, что в смотрящий вертикально вверх блок (1А на рис.) могут устанавливаться гранаты с ВМГЧ (взрывомагнитным генератором частоты).

Схема работы проиллюстрирована ниже:

Весьма интересная штука. Гранаты, создающие мощный электро-магнитный импульс и вышибающие электронику. Правда реальность эффективного применения ВМГЧ гранат против противотанковых суббоеприпасов с индивидуальным наведением из кассетных боеприпасов не прокомментирую, ибо эффективный радиус действия гранаты на знаю.

Так же в эти пакеты теоретически можно запихать ИК-ловушки, они же ЛТЦ – ложные тепловые цели (а также дипольные отражатели и прочие ложные цели), но на мой взгляд эффективность их на танке сегодня выглядит сомнительной.

Моя версия что там все таки - дымовые/аэрозольные/дипольные гранаты.


2.


Шахта справа от орудия.
Видел несколько предположений, что это модуль дополнительного вооружения.
Туда сватали: 30-мм пушку, АГС или даже (!) "Гатлинг" (в этом случае «эксперт», наверное, имел ввиду нечто миниганоподобное :) )...

Я думаю - за бронешторкой скрывается основной прицел наводчика.
UPD: Камрад gnoom63 подтверждает мою догадку и говорит, что основной тепловизионный прицел наводчика – новая разновидность Агата-МДТ от КМЗ им. Зверева.


3.

Кормовая ниша.
Я бы предположил, что там расположена боеукладка (или ее часть).

По моим ощущениям – панели съемные, или быстро открывающиеся.
Для быстрого пополнения боекомплекта (на этом месте вспоминаем, как долго приходилось снаряжать карусель АЗ и МЗ на семействе Т-64/72/80/90).

Может быть даже панели еще имеют функцию "вышибных", для отвода максимальной энергии взрыва при детонации боезапаса.


По крайне мере сверху (которые с ручками), я уверен, именно такие.


4.

Загадкой для меня остается назначение ниши на башне слева.

Было предположение, что это посадочное гнездо турели с АГС, либо крепления дополнительной пусковой установки ПТУР/ПЗРК (по принципу БМП М-2 "Брэдли").
На мой взгляд - сомнительно.
Скорее... это шахта для выброса стреляных поддонов.

UPD-2.

Еще «эксперт», только уже из официальной газеты.
Силой мысли увеличил калибр ЗПУ с 7,62 до 12,7. =))
Турель, судя по всему, развитие УДП Т05БВ-1 (продемонстрированной нам уже давно на Т-90МС) и там однозначно 7,62мм.


А гадать на кофейной гуще о защищенности танка и возможности его противостояния "Джавелинам" (равно как и обсуждать фейковые подрывы Т-72, фото и видео которых тут упорно постят граждане Украины) мы будем в другом посте.
Чуть попозже. )
В этой серии обсуждаем только то, что увидели. )

UPD.

Разбор ТБМП Т-15. "Армата" наоборот



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(4 года 8 месяцев)(15:27:49 / 06-05-2015)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 8 месяцев)(15:40:42 / 06-05-2015)

Надо расширять методичку, а то как то маловато пунктом ... Ну предложим в качестве стеба

12) Ходовая 

Если катки в ряд - плохое распределение веса

Если катки шашечкой (как у немецкого тигра) - труден ремонт.

Аватар пользователя Older
Older(4 года 5 месяцев)(15:48:24 / 06-05-2015)

И вообще, почему не вертолет?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(4 года 8 месяцев)(15:59:41 / 06-05-2015)

Ага ...

13) Кондиционер + джакузя

При наличии - попил ...

При отсутствии - неумение изготовить ...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Бассейн где? Где бассейн, я спрашиваю? :D

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 10 месяцев)(10:26:50 / 09-05-2015)

Глубокая модернизация Т-14 :))

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(10:56:39 / 19-05-2015)

Бородатый уже стишок, но все равно годный :)

Аватар пользователя derezasu
derezasu(4 года 3 месяца)(17:00:57 / 06-05-2015)

+часто клинило при попадании камней/предметов между катками

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:22:03 / 06-05-2015)

у меня в блоге эта портянка была месяц назад

я там как-то продолжал сей перечень )))

в комментариях к своему посту)

Аватар пользователя S.cot
S.cot(4 года 2 месяца)(15:40:52 / 06-05-2015)

Хорошая инструкция . Интересно,в низу башни,для чего мортирки?

Аватар пользователя Офисный планктон

Ответ там: http://judgesuhov.livejournal.com/63057.html

Аватар пользователя S.cot
S.cot(4 года 2 месяца)(15:52:35 / 06-05-2015)

Ага,спасибо,не заметил сразу.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:36:37 / 06-05-2015)

Модули КАЗ с противоракетами (ударными ядрами?).

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(4 года 5 месяцев)(15:39:27 / 06-05-2015)

Все херня,укропские танковые эксперты уже доказали что армата вся из картона а победоносная укропская армия уже сожгла пару десятков т-14

Аватар пользователя Гранд
Гранд(4 года 8 месяцев)(15:45:39 / 06-05-2015)

Слева укропские шедевры.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 10 месяцев)(15:48:11 / 06-05-2015)

И еще:

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:26:20 / 06-05-2015)

Не обижайте  танкетку )

А то Визель на вас обидится

Аватар пользователя adlerm
adlerm(4 года 4 месяца)(13:13:29 / 13-05-2015)

эта штука, полагаю, еще и с педальным приводом..

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(4 года 5 месяцев)(15:51:57 / 06-05-2015)

Слева укропские шедевры.

А я то подумал реквизит из фильма Безумный Макс

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 1 неделя)(15:59:12 / 06-05-2015)

А хуцпа - вот:

В ответ на рассекречивание российского танка пятого поколения "Армата" украинские блогеры начали активно тиражировать в соцсетях изображение новейшего украинского танка "Оплот-УД2" производства ХТЗ, чтобы поднять национальное самосознание граждан Незалежной.

Ну что тут скажешь? Ще не вмерла!

А ежели сравнить с подлинным шЫдевром укромысли, то...  

И ещё.

Украинские СМИ продолжают раскрывать «секреты», изобличающие коварство Москвы. Теперь киевские журналисты и блогеры «установили», что новейшие российские танки «Армата» сделаны из картона.


Как сообщают авторы статей в украинских СМИ и блогов, им из достоверных источников стало известно, что российские “сверхсекретные” танки «Армата» изготовлены из материалов, напоминающих картон.

Разглядывая в соцсетях фотографии, сделанные очевидцами московской тренировки парада Победа, авторы открытия сообщают, что видят рваные дыры на башнях некоторых танков, у других из корпуса свисают нитки, а на броне, которая дрожит на ветру, замечено много вмятин. При этом часть таких дыр и вмятин откровенно заклеены кусками картона, которые закрасили на скорую руку краской, не соответствующей общему колеру.

По сообщениям авторов подобных статей, они якобы показали эти фотографии специалистам и экспертам, которые изучили представленные картинки и уже подтвердили, что перспективные танки в лучшем случае являются образцами, которые не могут быть ни промышленными, ни боевыми. В связи с этим авторы изысканий делают вывод о том, что 9 мая на Красной площади в Москве будут ездить не настоящие танки или бронетранспортеры, а передвижная «потемкинская деревня».

За всем этим украинские журналисты скрывают другой большой секрет: кто является в их глазах специалистами и экспертами, и почему они делают выводы на основании данных, выложенных в соцсетях простыми гражданами, а не предоставленных сотрудниками военных миссий, которых немало в российской столице.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(5 лет 9 месяцев)(16:11:05 / 06-05-2015)

Что интересно, все стеснительно забывают, что "Оплотов" сделали всего 10 штук и не для ВСУ, потому, что бабло закончилось. Второй момент обходят - это то, что "Оплот" все же модификация Т-84. Хотя я считаю, пусть они думают, что Армата из картона, да хоть из папиросной бумаги и ствол из бревна...

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(4 года 5 месяцев)(16:18:50 / 06-05-2015)

Оплот это украинское усё , не танк а мечта всех армий мира. А то что их сделали всего 10 штук так во всём виноваты, правильно москали и лично Путин

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(5 лет 9 месяцев)(16:20:31 / 06-05-2015)

Да кто бы сомневался :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(4 года 8 месяцев)(16:27:04 / 06-05-2015)

Вы не правы. Просто им сейчас не до танков, Украина це Европа:

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:38:01 / 06-05-2015)

Феерично! )

Аватар пользователя Shock
Shock(4 года 7 месяцев)(17:47:11 / 06-05-2015)

Этот шушпанцер и собаку уже благополучно просрали.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя 2С
(4 года 1 месяц)(12:48:04 / 09-05-2015)
Я прям так себе и представляю какой-нибудь музей хохлогидности в параллельной вселенной с этими ммм агрегатами.
Аватар пользователя Артезианский А.И.
Кстати гениальный вариант! Страшный черт! Главно не знаешь чего от него ждать!
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 10 месяцев)(02:54:12 / 11-05-2015)

без гравицапы он не опаснее котенка

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 9 месяцев)(15:46:49 / 06-05-2015)

В целом все кто армату обсуждают также думают.

Аватар пользователя amobile
amobile(6 лет 2 месяца)(15:50:41 / 06-05-2015)

Спасибо, ни разу не спец по танкам, но читать интересно

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 8 месяцев)(16:03:47 / 06-05-2015)

По 3 пункту:выброс отстрела вперед - сомнительный вариант..существенно снижает живучесть механизации башни и добавляет геморроя, если шахту помнут обедненным ураном. Логичнее предположить раздельное заряжание (снаряд кассетами сверху, порох в заднюю секцию и как раз его выброс в заднюю дверцу в случае детонации). В пользу раздельного заряжания говорит и вытянутая форма башни( что-то в стиле семейства АМХ,но более плоское в честь необитаемой башни)

По 4 пункту: думаю что там какой-то универсальный слот ( в случае подрыва его бк раздельное заряжание как раз снова спасает башню), но м.б. и резервная аппаратура ставится..

Ниша слева - какая-то универсалка скорее всего

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:33:13 / 06-05-2015)

п. 3 - рассуждаю о кормовой нише для БК

п. 4 - о дырке слева в башне предположительно для выброса стреляных поддонов.

Мне кажется вы перепутали их местами =)

Аватар пользователя Катехон

Люк выброса поддонов, предположительно, на башне сзади, под нишей (фото). "Дырка слева в башне" или для загрузки БК, или, таки, место под доп. вооружение.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(18:34:51 / 06-05-2015)

теперь ясно.

Не углядел.

Ладно завтра утром рассмотрю (и внесу коррективы), а то спать уже пора - у нас полночь давно )

Аватар пользователя n1408765
n1408765(4 года 2 недели)(02:54:28 / 18-05-2015)

Мне кажется, что такое расположение люка выброса поддонов не очень. Могут под погон попасть, на решетки МТО, да и вообще - немного там места под нишей башни.
Логичнее в корзину тогда уж, или в сторону.

Загрузку БК наверняка осуществляют сверху. Уж очень много там проглядывается съемных панелей и люков.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 9 месяцев)(15:59:14 / 06-05-2015)

Все последние дни, и, наверное, еще пару месяцев вперед половина рунета стали военными танковыми экспертами.

:)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 8 месяцев)(17:04:16 / 06-05-2015)

Это уже вторая половина стала экспертами в области танкостроения. Первая появилась на волне WoT.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(3 года 8 месяцев)(17:26:56 / 06-05-2015)

Ну а для чего тогда обсуждать?)

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:39:35 / 06-05-2015)

На счет последних дней не знаю - я лет с десяти заделался

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(4 года 6 месяцев)(17:56:06 / 06-05-2015)

так ведь они , ыксперты, не одну сотню часов на танках накатали....в игре ворлофтанк =))

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(5 лет 9 месяцев)(15:59:41 / 06-05-2015)

надо через абхазов и южноосетинов пару комплектов передать в ДНР ЛНР, пусть потестят

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 1 неделя)(16:45:24 / 06-05-2015)

Там и так есть чего тестить.

Вот, готовятся к параду (а с него - на фронт, надо полагать...):

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(6 лет 1 неделя)(10:35:30 / 07-05-2015)

очень интерестный состав второй группы:

три НОНы, три машины РСЗО, три машины ПВО, три тента со 152 орудием, инженерная машина, КУНГ связи (или целеуказания???), три тента(с боезапасом)  и командирская/

С учетом первой группы: 3 танка, 3 БТР и БМП

судя по всему первая группа в атаке, вторая - прикрытие с тыла

Капитально они там тактику отрабатывают

Аватар пользователя atesterev
atesterev(6 лет 1 месяц)(16:02:05 / 06-05-2015)

Не знаю что там со всякими разными дырочками и шашечками, но башня очень мне напоминает аэроплан F-117...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(4 года 10 месяцев)(16:02:58 / 06-05-2015)

такое осчучение

что паприколу накрыли башню

жестянкой смешной формы

а какая она(башня) на самом деле и что там наворочено прикручено  - тольшой секрет

Аватар пользователя kochegar.lurker

аналогично подумалось (-:


не исключён вариант, што непосредственно на параде 9 мая с башней устроят исчо один сюрприз

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(4 года 10 месяцев)(17:36:24 / 06-05-2015)

я бы даже не удивился

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(3 года 7 месяцев)(17:40:43 / 06-05-2015)

Плюсую.

Уверен что "жестянка" еще не раз изменится в ближайшем будущем. =)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(4 года 10 месяцев)(17:46:03 / 06-05-2015)

и не раз еще тырнет обсчественость будет увлеченно обсуждать нахрена на очередной жестянке в очередном месте выпук или впук

и чего из всего этого следует

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...