Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бывший менеджер Сороса: "Богачи по всему миру готовятся к бегству"

Аватар пользователя alexsword

Новость из серии "о которых не пишет масс-медиа". Роберт Джонсон, бывший директор хедж-фонда Сороса (Soros Fund Management) заявил в Давосе:  “Менеджеры хедж-фондов по всему миру покупают фермы в удаленных странах типа новой Зеландии, так как считают, что им потребуется бегство", указывая на следующую причину - общества могут терпеть социальное неравенство, пока их собственный доход высок, и пока надеются, что их дети имеют шансы "подняться", но в нынешней системы разрывы растут, а мотивация управленцев такова, что она этот процесс лишь разгоняет.

ИСТОЧНИК

Потом он дал еще одно интервью на эту тему, где добавил, что "очень могущественные люди напуганы" и видят "признаки социальной нестабильности и беспредела", уточнив, что "если бы они могли смотаться на другую планету, некоторые определенно бы это сделали":

ИСТОЧНИК

Цитата в тему:  

Вопрос:  Что Вы делаете для защиты от слабостей американской экономики?

Малон: Ну, моя жена, которая очень тревожится обо всем этом, вывела всю свою наличность в Австралию и Канаду. Она хочет иметь место, куда свалить, если здесь все взорвется… Мы имеем убежище прямо на границе Квебека, куда можем попасть в любое время, если потребуется на снегоходе.

Джон Малон, 12 июля 2010, член совета директоров Банка Нью-Йорка, председатель совета директоров Liberty Media, генеральный директор Discovery Holding Company.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(09:42:53 / 01-02-2015)

готовяться к земле.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(01:03:01 / 02-02-2015)

Новая Зеландия вообще прикольная штука. Небольшой внешний долг 30% к ВВП, по сравнению с Австралией (150%), сущие крохи. Сбалансированный торговый баланс, ЕМНИП -1%. Хороший климат, есть вода, с.х. земли, низкая плотность населения, всего-то раза в 2 больше чем у РФ.

Один минус - практически нет нефти. Я для них даже сайтец сделал когда-то Emergency dentist Auckland.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(22:40:57 / 03-02-2015)

я бы сказала, что отсутствие нефти не минус, а скорее плюс, т.к. экология лучше. А зато какое масло, молоко, сыры. Сказка)))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:44:47 / 10-02-2015)

Я слышал, что выбор сыров в НЗ мизерный. Иммигрант из России был немного не рад такому.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

да и так если посмотреть новозеландские фильмы, уровень жизни приличный. Как они только его поддерживают? Кроме с/х ничего о них не слышал да и логистическое плечо огромно, как они продукцию сбывают.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:47:32 / 10-02-2015)

>Как они только его поддерживают?

Воруют меньше? (Автомобили в НЗ не угоняют :) )

Но ничего, щас понаедут из США эффективные менеджеры, и закончится у них социализм.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:42:48 / 10-02-2015)

Было сообщение как-то, что нашли 60 млрд. бочек нефти у берегов НЗ.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:47:06 / 01-02-2015)

Весна показала кто где гадил...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(09:47:40 / 01-02-2015)

 “Менеджеры хедж-фондов по всему миру покупают фермы в удаленных странах типа новой Зеландии, так как считают, что им потребуется бегство"

Если рухнет доллар, а за ним и вся финансовая система, то на шо они там будут жыть? В переход топманагера к натуральному хозяйству не верю ниразу.

Хотя, с другой стороны, как говорят евреи "Спасибо господи, что взял деньгами", всмысле, что, хоть, жывы остануцца.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:50:29 / 01-02-2015)

Вон давеча умерла написательница "Поющие в терновнике". Там подробно описано как яйца барашкам зубами отгрызают такие вот рвачи. Но это самые жизнеспособные из них.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:53:36 / 01-02-2015)

А почему нет? купил земли побольше, нанял крепостных из местных деревень и живешь. Нужна продовольственна база (разработанная земля, скот) на которых жить.

Запас бензина на несколько лет сделать реально. Для обработки земли миникультиваторы да местные крепостные.

Разумеется надо оружие и готовность стрелять в аборигенов желающих тебя раскулачить.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(09:56:04 / 01-02-2015)

На какие шышы нанял? Тут момент за рассчитаюсь после урожая наврядли пройдёт. Нерушымость частной собственности при мировом коллапсе очень щекотливый вопрос. Право на владение будет у того у кого ствол длинее. КМК местному авторитету прощще отобрать ферму и заставить работать там местных, чем подпрягацца на вполнение работ к "понаехавшему".

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:58:30 / 01-02-2015)

Как обычно, за миску похлебки. Не за резаную же бумагу.

А про ствол совершенно верно

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(13:16:33 / 01-02-2015)

Примечаю, что продажа серебрянных и золотых монет высокая. Даже в РФ, даже в этих, сувенирных, не говоря уж о инвестиционных. Грамотные покупают не только усадьбы,оружие, припасы, но и звонкую вечную монету. Но мне сильно кажется, что по этим адресам пройдутся если не судебные зондер команды, так какие нибудь вежливые зайдут оприходуют. Век компьтеров, вся инфа считывается, кто где что покупает, что бы знать, где искать. Что там менеджеры фондов, банков, особый упор будет на госслужащих, типа Бушей, Клинтоны, и прочие старая обслуживающая гвардия.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(13:30:28 / 01-02-2015)

А Вы не в курсе, что местные авторитеты - это они и есть?

Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 5 месяцев)(10:07:35 / 01-02-2015)
запас бензина? хм... насколько я помню, бензин меняет свои свойства со временем.. "стареет" так сказать.. соляра в хранении более долговечна...
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:13:47 / 01-02-2015)

Да, стареет. И соляра стареет (по требованиям к дизель генераторам раз в год сливаем старый запас соляры из бочек и заливаем новый). Но это вопрос к химикам, проблема решаема на самом деле.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(13:31:14 / 01-02-2015)

Бензин и солярка не стареют настолько, что теряют свои свойства.

Аватар пользователя FOREVER_YOUNG
FOREVER_YOUNG(3 года 5 месяцев)(22:26:29 / 01-02-2015)
В процессе хранения бензины окисляются с образованием смолистых веществ и различный кислых соединений Часть продуктов растворяется в бензине, а часть выпадает в осадок. Кроме окисления возможно превращение малостойких легких углеводородов (обычно с открытыми двойными цепями), вступающих в соединение друг с другом и образующих высокомолекулярные соединения, выпадающие в осадок. Наличие в емкостях вода, окалины, минеральных и органических примесей инициирует окисление и резко ухудшает качество бензинов. (цэ)
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:53:52 / 06-02-2015)

Угу. Залейте трёхлетнюю соляру себе в дизелёк. Быстро протрезвеете. По нонешним временамдизелям, её, даже трактор не всякий скушать может.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:27:46 / 01-02-2015)

А лекарства? Или они там все "космонавты по здоровью"? 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:35:34 / 01-02-2015)

Пришли тебя маори пограбить, а ты им купчую под нос - валите с моей земли папуасы.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(20:35:59 / 01-02-2015)

Н.Зеландия интересная территория. Почитайте про нее, поймете. А в свете того, что готовится, думаю, этот уклад жизни был создан там намеренно - эдакий заповедник для богатых времен БП.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(09:59:57 / 01-02-2015)

как феодалы раньше жили так и эти будут жить. своя дружина, крестьяне, налоги, война с соседями, объединение с соседями под единым началом и - здравствуй мочало, начинай сначала - снова тех. прогресс, рынки, банки, ФРС...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:03:10 / 01-02-2015)

Нужна силовая крыша. Причем такая, которая не захочет все отобрать. 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(10:12:15 / 01-02-2015)

такая крыша вроде как называется государство? вопрос в том, что если все посыпется, то останется ли государственность, или все разлетится на кусочки из феодальных княжеств.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(10:32:45 / 01-02-2015)

Господи, да что тут никто Беркема Аль Аттоми не читал что ли ?
Почитайте "Мародера", там все настолько реалистично написано, что никакой соцопсихолог не смог лучше описать модель БПЦ.
Зачем заново начинать гадания ?
Давайте "от первоисточника" - уточняйте, дополняйте...

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(11:05:21 / 01-02-2015)

историю средневековья лучше читать, а "Мародер" всего лишь частный случай.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(13:00:58 / 01-02-2015)

Не совсем...
А вернее - совсем не так :(
Ближе в этот раз будет именно "Мародер", т.к. средневековье было не БПЦ-сценарием (обычное эволюционное развитие, хотя конечно есть и другие мнения, вот например :
http://mylnikovdm.livejournal.com/3759.html , http://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/6965917/
Но тем не менее, если придерживаться так называемой "официальной истории", то Мародер будет гораздо ближе к реальности.
И дай Бог, чтобы ограничиться Мародером, а не "Записками мертвого человека" или сценариями типа описанных у Рыбакова в "Носитель культуры" или "Зима" ... http://read.newlibrary.ru/read/rybakov_vjacheslav/page0/rasskazy.html
==
Самое страшное, что может случиться - это если будет катастрофа достаточная, чтобы разрушить серьезно и безвозвратнонаш современный "уклад", но недостаточная, чтобы в десятки раз "проредить" население...
(это страшные слова, но увы они - правда :(
В этом случае будет самая страшная кровавая каша, которую только можно вообразить...
(отдаленная аналогия - паровой взрыв, взрыв парового котла : когда внезапно система "сбрасывается" на уровень, в котором физически неспособна поддержать тапаметры жидкости имевшиеся в предыдущем состоянии - и эти параметры "сбрасываются сами" до равновесного состояния присущего новому уровню...
Вот этот "сброс" и будет страшной кровавой кашей :(
Нет, лучше уж "мародер"... или что-то типа Йеллоунстона :(
===
А вообще, то что сейчас происходит - ну просто до буквы укладывается в описанную Хайнлайном картинку - всем читать обязательно !
http://knijky.ru/books/god-rezonansa

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:52:13 / 01-02-2015)

ну... сначала, возможно, "Мародер", а после него... тоже возможно, средневековье. или Новый Мировой Порядок. есть у меня подозрение, что не спроста два кризисных явления (финансовый кризис и конец нефти), каждое из которых по отдельности способно всю систему уничтожить, сходятся в одной временной точке. нынешние технологии уже близки к тому, чтобы давнюю мечту массонов осуществить, осталось только разломать нынешнюю систему, и разломать максимально болезненно для всех, уничтожив как можно больше людей, чтобы оставшиеся сами под крыло попросились и были согласны на то, чтобы добить тех, кто с НМП не согласен. если всё так, то ваще кошмар...

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(19:27:41 / 01-02-2015)

> не спроста два кризисных явления ... сходятся в одной временной точке
Да что Вы !
Этих "явлений" как минимум десятка полтора одновременно "сходятся в одной точке"...
Ну прямо буква - в - букву как у Хайнлайна...
То-то и печально :(

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(19:55:11 / 01-02-2015)

Автор: Вячеслав Рыбаков
Название: Носитель культуры

http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi?r=84&lang=rus&sbr=2&user=487&filter=0&article=0&posits=0&sortby=20&search=%cd%ee%f1%e8%f2%e5%eb%fc%20%ea%f3%eb%fc%f2%f3%f0%fb

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(12:05:45 / 01-02-2015)

забористо! это где такие крыши нависают, которые не хотят всё отобрать? )

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:12:11 / 01-02-2015)

почти везде. зачем всё отбирать если ты исправно платишь налог? вот заставить платить побольше, это да...

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(12:19:20 / 01-02-2015)

вся власть крыше! какой бы она ни была, у нее может возникнуть идея, пусть не отобрать, но оптимизировать что-то. в хорошем смысле, естественно ) и конкретный человечишко, пусть имя его и Геракл, даже, может быть просто списан..

хотя, жизнь без крыши - сюжет утопический. либо я совсем неразвитая субстанция, не в курсе как это может быть )

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:27:11 / 01-02-2015)

наверное может, анархизм называется (не путать с махновщиной, настоящий анархизм это когда взаимоуважение). но для этого видимо нужно людям головы переформатировать, научить уважать себя, научить уважать других и заодно научить уважать природу, потому что крупная промышленность в таком формате невозможна скорее всего. хм... ну да, похоже утопия ))

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(12:34:14 / 01-02-2015)

патеметреда, как говорится..

крыша всегда найдет непокрытых. и в новой зеландии тоже)

ЗЫ: а чо алтай? не? намного геополитичнее же )

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(13:40:40 / 01-02-2015)

чо алтай? это к вопросу куда ховаться? лично я уже в Карелии сховался чему и рад вполне и даже назад в Москву не собираюсь, при любом раскладе. тока сильно смущает близость Питера, если "полетит", то радиоактивный пепел через день два на нас посыпеться. или голодные петербуржцы попрут картоху экспроприировать. но не тащить же все нажитое и всю родню на алтай теперь! вот думаю, как бы самолет заиметь и площадку в тайге подготовить, жаль что я не менеджер хедж-фонда ( 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

КатЭЭЭджики московские в Карелии отслеживаются и местными, и питерскими; будьте уверены -- если что, жить спокойно не дадут. Готовьте норку на Ветренном Поясе, там спокойно.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:28:35 / 01-02-2015)

та не, я в простом деревенском доме живу, жена местная, родня, денег лишних не осталось, чего меня отслеживать. а Ветренный Пояс погуглил, как то уж очень северно, и так зимой дня не видно. долго думал оставаться здесь или нет, решил что останусь, но подготовлю запасную площадку. а ее выбор зависит от способа драпа. одно дело легкомоторный самолет, другое дело машина, а может вообще лошади с телегами. может смешно, но я склоняюсь к последнему, думаю сельское хозяйство развивать, и для души и для дела и в случае БП спасти может.

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 9 месяцев)(14:31:01 / 01-02-2015)

Это да. Алтай  - не панацея для беженца. Климат холодный бывает(-40 с гаком недавно было), заранее сильно всё готовить надо... Поместье в горах Алтая должно уже к этому времени функционировать несколько лет. Да и занято много земли и скуплено уже. А про кучу военных ящиков на Алтае, в которых снаряды, боеприпасы для Градов и компоненты Булавы делают, я вообще молчу. Военные заводы конечно ПВО местное прикрывает, но при самой "смертоносной-массированной" ядерногй войне, в западной Сибири точно будут военные заводы уничтожать.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(16:27:19 / 01-02-2015)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:11:04 / 01-02-2015)

Станут владельцами ресторанчиков, виноделен, небольших свечных заводиков... Как сбежавшие нацисты в Латинской Америке

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(14:06:41 / 01-02-2015)
Ну и охота на них тоже будет. Не зря на другую планету свалить захотели. Есть за что видимо их грохнуть? Не одно предприятие рпззорили?
Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(22:43:12 / 03-02-2015)

За них не переживайте )) накупят к этому времени недвижимости, ферм, заводов, фабрик, агенств, еще на кучу поколений хватит

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

заводы не остановятся, мировая торговля тоже, найдут средство расчета. Обвал доллара это далеко не конец света. Купив средства производства, аграрный бизнес это реальное спасение капитала. Но тряхнет конечно, но все равно все восстановится.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:53:47 / 01-02-2015)

насколько я понимаю прослойка намного уже - финансовые богачи

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(10:03:30 / 01-02-2015)
Геолог, работающий в Йеллоустонском парке, объявил, что супервулкан может взорваться в ближайшие две недели тыц


хотя это и про другой, но всеже "вулкан".
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:48:41 / 01-02-2015)

комент с источника

может рано в Никарагуа канал затеяли?


хе-хе.. 

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(22:45:18 / 03-02-2015)

Говорят, что в этот раз его извержение будет слабое

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:05:20 / 01-02-2015)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:08:23 / 01-02-2015)

Если это правда и если ситуация носит массовый характер, а не "один сумасшедший миллиардер", то мировые СМИ скоро вспыхнут. ВзорвуццА. Тогда и узнаем.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:12:22 / 01-02-2015)

Только независимые СМИ. :-)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:18:04 / 01-02-2015)

Только хардкор :-)

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(12:06:03 / 01-02-2015)

  мировые СМИ-

 они будут молчать до последнего! Эта тема хорошо раскрыта в кино 2012

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:02:18 / 01-02-2015)

Кроме англосаксонских в мире есть еще туча других смей. Китайские, там, крейзануто-европейские... Интернеты, там, всякие. Короче, ежели чего, то паника в смях будет. В кино 2012 тема, мягко выражаясь, несколько преувеличена.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:09:16 / 01-02-2015)

""если бы они могли смотаться на другую планету, некоторые определенно бы это сделали":""


Блин, пусть позвонят в Роскосмос. за сходный бабос отправим хоть на Марс!!! Все есть, надо только сказать волшебное слово!

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

а что они там делать то будут? там их бумажки и капиталы сто лет никому не нужны)) ну так чисто гипотетически))

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:10:50 / 01-02-2015)

Какие милые люди эти спекулянты. Натроворили дел по всему миру, а типерь тихой сапой хотят ножки нарисовать. Особенно умилило желание уехать в НЗ. НЗ по дефолту после краха сга уйдёт под Китай, что-то я сомневаюсь, что кытай с ними няньчиться будет. Как суслики смотрят вдаль и не видят бампер перед лицом. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:12:01 / 01-02-2015)

Между прочим именно они обеспечили западу лидерство и победу над СССР. Правда за все надо расплачиваться рано или поздно.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

НЗ в сложившихся сейсмически неблагоприятных условиях региона-

не место выбора для ПМЖ,кмк.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(11:29:21 / 01-02-2015)

Дело не в сейсмическом регионе, дело в том, что НЗ это великолепня территория и форпост для контроля австралии. Это как жемчужина которую нельзя трогать пока хозяин силён, но англы сдыхают. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Если прогнозы сейсмологов относительно активизации вулканического тихоокеанского кольца(с курковой зоной Фудзиямой или Йеллоустоуном-

нет единого мнения) реализуются?Исход непредсказуем для мира,а для

НЗ - вопрос существования как географического объекта???

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:08:28 / 01-02-2015)

А Вы бывали в Новой Зеландии?

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(12:12:20 / 01-02-2015)

Бог упас, до сих спасибо говорю

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(13:58:24 / 01-02-2015)

В том же Ките есть некие пустые города для богатых 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(10:49:54 / 01-02-2015)

Не только народа нужно бояться, банкиропад не менее приятен. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:25:14 / 01-02-2015)

Как понимаю убежища на 2-3 года. Вполне реально пересидеть пока будут резать друг другу глотки и организовывать новый порядок. В той же самой зеландии введут  суд линча и золотой стандарт.

Население более менее однородное, ресурсы есть а крикливых эмигрантов ( с богатой многовековой культурой)  не так много, быстро перестреляют , или в концлагеря. Так же и с демонстрантами разными.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(11:36:09 / 01-02-2015)

Вы ничего не путаете? Где это в НЗ население однородное? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:40:02 / 01-02-2015)

Вполне, маори не агрессивные, так же как азиаты и полинезийцы. В любом случае быстро дадут прикурить. Это не Европа, где в  некоторых крупных городах   арабов и негров более 50 процентов населения.

По данным на февраль 2010 года население Новой Зеландии составляет около 4,353 млн человек[67].

Основную часть населения страны составляют новозеландцы европейского происхождения, в основном потомки выходцев из Великобритании. По данным переписи населения 2006 года, суммарная доля населения европейского происхождения составляет приблизительно 67,6 %[68] от общего населения страны. Представители коренного народа, маори, составляют около 14,6 % населения[69]. Две следующие крупнейшие этнические группы — представители азиатских и полинезийских народов составляют 9,2 % и 6,5 % населения страны соответственно[68].

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:07:08 / 01-02-2015)

Эти "неагрессивные" свои древние кулинарные предпочтения могут запросто вспомнить, при определенных условиях, как такой вариант?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:36:49 / 01-02-2015)

Условия возникнут моментально, как только прекратится подвоз бензина и солярки - своего-то у НЗ нема. Они только бормочут про неизученный и оставленный на закуску шельф - но в изоляции шельф не освоить.

Значит - лошадки и волы со всеми вытекающими.

А для такого уклада местные больше пригодны.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(07:34:45 / 02-02-2015)

Не только кулинарные предпочтения и не столько.

Они просто могут вспомнить, почему их стало 14%, кто сократил их численность и каким образом. И тогда белым людям отольются "дикарские слезы".

Там история не сильно от североамериканских индейцев отличалась.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(19:35:36 / 01-02-2015)

Вполне, маори не агрессивные

Бгг, специально для вас "Те Хоикои" ("Птица войны"), читайте и рыдайте.

http://modernlib.ru/books/kondratov_eduard/ptica_voyni/

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:26:48 / 01-02-2015)

да уж, в Новую Зеландию вряд ли полетит хоть одна баллистическая ракета.

а что до россиян, то ховаться надо где-нибудь на Алтае, в небольших поселках. Европейскую-то часть могут полностью выжечь

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:46:49 / 01-02-2015)

эх, знать бы заранее - полетит, не полетит, а если полетит то куда и сколько. уже который год голову ломаю как грамотнее стратегию выживания построить не будучи менеджером хедж-фонда.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(03:17:44 / 02-02-2015)

Купи парусную яхту, достаточно большую чтобы загрузить на борт провизию на пару месяцев. И перед БП выйди в море, подальше от основных морских трасс.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:39:23 / 01-02-2015)

Арни себе в Австралии домик купил тоже, была где-то новость.

Аватар пользователя barm3
barm3(3 года 2 недели)(11:51:10 / 01-02-2015)
Нью Зиланд?! Вот лохи! Кошерные пацаны делают свой правильный выбор! «СИОН земля на Алтае» или «Алтай Уймонская долина» (Муниципальное образование «Усть-Коксинский район») http://uymon.com/ вот чего нагуглил: "Заповедный Алтай отторгают от России для убежищ элит." http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/7489.html
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:44:22 / 01-02-2015)

Действительно. В Горном Алтае плохо с рабочими для обслуживания скотоводства. Пущай едут.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:08:39 / 01-02-2015)

Недаром Иванов предупредил чиновничков не барствовать...

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:57:19 / 01-02-2015)

Хо-хо! Беркем... всепропальщик.

Хотя быть готовым надо, и не только богачам. В порядке саморекламы - мои соображения на этот случай: http://paveldarts.ru/BP.html

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(20:04:45 / 01-02-2015)

Крысиная башня-книга о том как не надо делать )))) Павел,Вы так до сих пор не поняли шо херню написали?? Пичалько однако

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(22:20:05 / 01-02-2015)

Ну спасибо, Вы открыли мне глаза!..

Пойду, посыплю голову пеплом :) - что херню написал...

Однако - читают, и не все мнение о "херне" разделяют...

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(23:55:09 / 01-02-2015)

первая часть ничего, во второй - "проблемы с продуктами питания" это уж слишком деликатно сказано. это сто лет назад большая часть продуктов производилась сотнями тысяч крестьянских хозяйств с помощью лошадей, и то в гражданскую голод был местами страшный, а сейчас большая часть продуктов производится крупными механизированными предприятиями, крайне уязвимыми в моменты серьезных кризисов. пропустили посевную или уборку - дефицит хлеба, овощей, круп, скотина голодает, идет под нож, прерывается цепочка воспроизводства, страдает семенной фонд (с ГМО вообще швах), дефицит нарастает - голод. городское население уже начинает забывать как с огородом управлятся, а как со скотиной уже и в деревнях не все помнят. картина на самом деле жутковатая, голод может быть такой, что войны и эпидемии покажутся развлечением.

а в целом интересно, начинаю третью часть читать.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(10:28:40 / 02-02-2015)

Ну как "деликатно сказано"... Понятно, что если будут проблемы с топливом - это кирдык с/хоз-ву. Лопатой и тяпкой много не наработаешь - как я озвучил в худ.форме в "Крысиные гонки". Но, в то же время и если хоть какая власть сохраняется, то естественно, что она весь наличный резерв топлива бросит именно на с/х производство, ибо без продуктов смерть. Потому я и пишу "проблемы", а не "кирдык", ибо если власть (любая) собирается сидет долго, она будет вынуждена стараться продовольственный вопрос решать... ибо "пустое брюхо к лозунгам глухо " :)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:01:51 / 01-02-2015)

О да ... Самые крутые, как Меркель, покупают недвижимость в странах южного полушария. В Парагвайе. Эта сволочь прекрасно знает, что атомная война вполне возможна.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(14:04:02 / 01-02-2015)

Это историческая, наследственая память. В Паргвае, как и Аргентине, ховались недобитые фашистские бонзы всех мастей.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:34:22 / 01-02-2015)

Уважаемые товарищи! Хватит светить в эфире слова "Новая Зеландия"! Пусть там кучкуются себе спокойно. А то после часа "Ч" и мирового БП ищи их потом по всему миру, разбежавшихся в разные стороны.. Спасибо.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(15:36:19 / 01-02-2015)

На снегоходе, на снегоходе.... Так глок, калаш, сухпай, снегоступы, пару дней. Найдём!!!!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:59:58 / 01-02-2015)

Товарищ! Не пали контору! Пусть бегут по норкам, а насчёт "глок, калаш, сухпай, снегоступы, пару дней" ничего этого не потребуется, достаточно просто спокойно в комфорте  подождать около его запасной лёжки - он туда сам прибежит, если сможет добраться конечно...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:11:35 / 01-02-2015)

Растяжку с сигнальной миной мы ему обеспечим! Такое видно из далека, а там уже...

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 10 месяцев)(16:35:05 / 01-02-2015)

Наверно следует всех этих "менеджеров" катологизировать, фото, фио, и прочая инфа.

Если и проряжать население, то начинать нужно с них. Иначе переседят же.

А экономика это все го лишь часть социума, которая сама перестроится. И эти снова начнут.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:33:17 / 01-02-2015)
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:19:46 / 01-02-2015)

Мародер Беркема сожрет последнюю банку тушняка и застрелится последним патроном.
Выживет тот, кто наладит на коленке постиндустриальную экономику выживания, примет военный коммунизм и вооружит всех способных держать оружие. Минимальные силы - 30 человек, оборудованных мозгом и прямыми руками, и стартовая техническая база гаражного кооператива и ближайшей свалки.

Выживайте коллективно! Минимум - квартал частного сектора, хрущевка, подъезд многоэтажки.
На государство даже не расчитывайте - гарантированно уморит!!!

Технологии по развертыванию постиндустриала - есть.

Грыбочки мои помните? Одна из них...
Шампиньоны содержат все незаменимые аминокислоты, но для усваиваемости их нужно либо сушить и молоть в муку, либо разрывать клеточные оболочки ударной волной.

Анонсирую на вторую половину февраля постановку опыта по производству синтетического сахара из опилок на коленке. Нужны только соль, серная кислота и электричество (один ампер-час на грамм).

Между прочим, в качестве отхода выходят хлорлигнин и фенолпропан. При сжигании они дают фосген. Им можно травить мародеров.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Совсем рехнулись к ночи...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:07:08 / 02-02-2015)

В каком конкретно месте?

Технология сейчас прорабатывается, теоретический выход установки на уровне 1,5 кг глюкозы в сутки (точнее в расчетке написано) при расходе электричества примерно киловатт в час. Собирать агрегат буду после 15 числа. Друг может помочь с лабораторным анализом на наличие ядовитых веществ (хотя согласно патентам, на основе которых проектируется установка - вся отрава уходит в хвосты). На первом этапе выходит чистая целлюлоза (лигнин и гемицеллюлоза распадаются и переходят в расторимую форму), на втором мы гидролизируем ее до глюкозы 12% серной кислотой и нейтрализуем мелом (гипс выпадает), на третьей - чистим угольным фильтром и перекристаллизуем. Первичный опыт уже проводился, сахар получился, автор опыта не отравился.

А так-то я прекрасно знаю, что я псих и сволочь.

А травление мародеров и карателей химией - самый логичный выход. Патронов на них не напасешься, а давать им жить - нельзя.

Можно, конечно,  глушить некробубном - но на него взрывчатка нужна, на ее производство хлорид натрия расходовать надо безвозвратно, а фосген в постиндустриальной экономике - отходы сахарного производства. Он же используется для восстановления цветных металлов из руд.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(06:25:41 / 02-02-2015)

наверное, это самая распростаненная фраза, кторую слышат гении и провидцы

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(00:10:01 / 02-02-2015)

о госпади, как всё запущено...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:25:13 / 02-02-2015)

Оно запущено намного глубже, чем вы только можете себе представить.

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(03:41:14 / 02-02-2015)
Вот неучи, в Сибирь и Дальний Восток бежать надо! Самая безопасная зона при природных катаклизмах, да и ресурсов навалом:)
Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(07:43:56 / 02-02-2015)

Эх индивидуалисты-выживальщики... все бы вам бежать )

Работать надо, организовывать народ, наводить порядок. Вводить военный коммунизм, как выше правильно заметили.

На ядерной войне жизнь не заканчивается.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:56:40 / 07-02-2015)

Вообще - единственный вменяемый коммент в ветке. ЧЕЛОВЕК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЖИВОТНОЕ - как муравей или пчела. Только совместным образом можно выжить.

Аватар пользователя борец с идеями

Кхе, однако забавно такую новость про бегство было бы слышать, если сейчас не наткнулся вот на это:

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1737821

НЬЮ-ЙОРК, 2 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/. Министерство юстиции США начало расследование в отношении рейтингового агентства Moody's, подозревая его в предоставлении завышенных рейтинговых оценок по ипотечным облигациям в преддверии финансового кризиса 2008 года. Об этом сообщила в воскресенье в своей электронной версии газета The Wall Street Journal.

Ссылка на источник: http://www.wsj.com/articles/justice-department-investigating-moodys-investors-service-1422822296?KEYWORDS=Moody%27s



Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...