Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция: "Демонстрация-Антитеррор" побила рекорд после освобождения от нацистов

Аватар пользователя alexsword

Гигантсткие толпы прошли по улицам Парижа, протестуя против террора (любопытно, кстати, сколько из них негодовало против поганых картинок?), включая 40 руководителей иностранных государств от Израиля до Украины. Пресса сравнивает это с "11 сентября" (не исключено, под этим распиаренным предлогом сейчас запустят и аналоги таких инноваций, последовавших за 911 в США, как зловещий Department of Homeland Security, закупающий патроны миллиардами для "предотвращения внутренних угроз", слежку и т.д., причем сразу по всей Европе).

Сообщается, что количество демонстрантов достигло 3.7 миллионов (из них в Париже - от 1.2 до 1.6), побив исторические рекорды и превысив демонстрацию после освобождения Франции от нацистов.  Куда уж жалкому Гитлеру до "мега-угрозы", созданной подлыми провокаторами?

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(22:42:09 / 11-01-2015)
Какой антитерор, они все шарли.
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:42:20 / 11-01-2015)

Вопрос то в другом - хотели то чего?

Зачем они вызвали подъём народа?

Они хотят начать демусульманизацию Европы?

Дальше то что?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:57:10 / 11-01-2015)

на западе грядут нео-фашисткие диктатуры, нужно запускать соответствующую законодательную базу. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:27:10 / 12-01-2015)

ну вот, пошло развитие

http://joinfo.ua/sociaty/1064843_Pavel-Gubarev-obvinil-Kadirova-organizatsii.html

свидомые, толкаясь локтями, пытаются второй раз войти в ту же реку - как с боингом и буком

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(00:29:35 / 12-01-2015)

Губарев уже опроверг этот фейк.

Хотя мог бы и не трудиться. Разумный не поверит, а придуркам и доказывать ничего не стоит.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(00:41:19 / 12-01-2015)

вопрос отнюдь не в Губареве, на его месте мог быть кто угодно с тем же текстом

Вопрос в том, поддержит ли запад увязку терракта во Франции с Кадыровым, т.е. является ли эта публикация отсебятиной свидомых, их самодурством или это часть общего процесса.

.

Я пытаюсь понять, что именно хотели достичь граждане, устроившие это шоу - поддержанное российским телевизором и толпой народа на улицах Франции.

Факт наличия толпы означает подготовку обществнного мнения, но вот какого?

.

Я не могу согласиться с алексвордом про неофашистов, ибо данная линия прямиком ведёт к проверке работоспособности американской ПРО в Европе - году эдак в 2017. Полагаю, что данная мысль тупикова - жечь планету никто не даст

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(01:07:56 / 12-01-2015)

Ни к чему излишне фантазировать.

Совершившие нападение на "Шарли Эбдо" братья Куаши родились и выросли во Франции, т.е. имеют французское гражданство по рождению.

После серии терактов во Франции растут антиисламские настроения.

Цель шоу - борьба евреев с исламистами.

Вот здесь смотрите:

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(01:23:46 / 12-01-2015)

Вопрос отнюдь не в том, кто где родился.

Вопрос в том, зачем это было сделано и какие плоды собираются пожинать

Под словом "зачем" подразумевается не столько сама стрельба, сколько причины, её вызвавшие (как дозволение газете лить помои на людей, обеспечение стрелков вооружением, так и очень странные шаги по ликвидации стрелявших - оброненных паспортах, расстреле чуваков со связанными руками и (само)убийство руководителя расследования), и - самое главное - ЗАЧЕМ демонстрацию собирали, в том числе силами российского ТВ

.

ну ок. Демонстрация = проявление единства. Значит, это единство должно было противопоставить их и кого то ещё. Например, ходорковский выбрал сторону демонстрантов. Кто выбрал противоположную сторону? Кадыров? Вот, наезд пошёл - ждём будет ли развитие. Кто ещё? Против кого дружим то? Кого назначат на противоположную сторону? Кто исчадие ада?

.

Судя по (само)ликвидации полисмена - это явно не чуваки из за океана. Кто?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:31:16 / 12-01-2015)

Вопрос о российском ТВ мне тоже кажется весьма важным. Ибо это жжж уж конечно неспроста. 

До такой степени демонстрировать стране, что наши СМИ вовсе не наши - это лихо, однако.

А почему это самоликвидация полисмена для вас аргумент против залужьих ручек? По мне, как раз их почерк - убирать всех сведущих быстро и четко.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(01:50:35 / 12-01-2015)

Спрашивая "кто?" я интересовался, кого назначат крайним.

По поводу залужья, я могу лишь констатировать, что данная движуха в целом не идёт вразрез (не возникает конфликт интересов) с американцами, таким образом их ведущая роль никуда не делась - не вижу свидетельств, что событие за океаном трактуют иначе, чем в Европе.

Кажется нереальным пристёгивание России в оппозицию к демонстрантам. Тем не менее, синхронность и однородность освещения события намекает на общую режессуру, демонстрирующую весьма значительную власть - на кого направлено действо? Кто должен стать итоговым терпилой? Вот в чём вопрос

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(01:54:35 / 12-01-2015)

ИГИЛ и всё вокруг него - нефтеносные регионы.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:05:15 / 12-01-2015)

Предположу. Как бы ИГ, но на самом деле Асад, а за ним Иран.

Боком и нам достанется непременно.

Аватар пользователя житель провинции

Вопрос о российском ТВ мне тоже кажется весьма важным. Ибо это жжж уж конечно неспроста. 

До такой степени демонстрировать стране, что наши СМИ вовсе не наши - это лихо, однако.

В репортаже РТ этот журнал был упомянут вскользь, акцент на факте существования исламофобии. Упомянули лишний раз Марин, (хотя при чем тут она?). Что неплохо, показали рядовых граждан, которые раскола в обществе бояться больше чем терактов.

Репортаж ни о чем - что вижу, о том и пою. Не все репортеры являются аналитиками, но редакция пустила сюжет в такой трактовке. Почему? Косвенное выражение сочувствия? Или повод поговорить про Ле Пен?

Не надо забывать, что РТ ориентировано в основном на зарубежного зрителя, и им нужно выглядеть для него понятными и своими.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(02:04:30 / 12-01-2015)

Какой Кадыров? При чём здесь он, если нападение на этот французский журнал якобы совершили французские же граждане? Это внутренние французские и европейские раборки их правящих евреев с мусульманами - конфликт цивилизаций / захват энергетических ресурсов.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(02:01:51 / 12-01-2015)

Шапочку у Саркози смотрите (на сегодняшнем Марше Единства в Париже).

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:57:14 / 12-01-2015)

Дык, не май-месяц без шапки ходить.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:45:17 / 12-01-2015)

кстати, это ж-ж-ж неспроста. На известной карикатуре в журнальчике, где террорист с калашом обещает подарок до конца января, у этого террориста была афганская талибская шапочка - но, при этом, рыжая борода. Много ли мы видели афганцев с рыжей бородой?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(00:31:31 / 12-01-2015)

Чушь.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(22:44:13 / 11-01-2015)

Все давно на улицах а они все по домам - надоело. ВОт и вышли все кто хотел.

Там вообще на улицах мало народу.

Мы приехали в Орлеан ночью в час. Я не видел во всем городе ни одного человека. Еле купили пиво у рецепшн гостиницы какой то, потому что в нашей небыло ни души. Для вьезда мы знали код ворот а карточка-ключ в комнату был оставлен за окном. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:47:38 / 11-01-2015)

3 миллиона человек!

Со всей Франции, небось, свозили на автобусах. :-)

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:50:25 / 11-01-2015)

бюджетники и школота :)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:04:17 / 11-01-2015)

Во всём Париже населения ВСЕГО 2,3 млн человек.

Всех военнослужащих припёрли. :-)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:13:52 / 11-01-2015)

И ещё 10-12 миллионов в пригородах. Причём эти пригороды специально после войны выделили из Парижа, дабы левые на выборах в столице слишком много голосов не набирали.

Это примерно то же, что сейчас объявить Москвой территорию в пределах Садового Кольца, а остальное назвать скажем Большой Москвой.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:31:05 / 11-01-2015)

Лично я ни в какие 3 миллиона и близко не верю, т.к. цифра абсолютно не реальна.

У нас в Москве на демонстрациях 7-го ноября, куда Советы гнали организациями и предприятиями в обязательном порядке, такого не было.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:29:18 / 11-01-2015)

Я тоже

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:05:32 / 12-01-2015)

Верю / не верю - ну что за детский сад? Это не важно, вот тут интереснее: "включая 40 руководителей иностранных государств от Израиля до Украины." Глобусом туда-сюда вертел - не получается то ли с арифметикой, то ли с направлением. Может кто-то внятно объяснить?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(00:08:02 / 12-01-2015)

1997 год, Москва, День города (850 лет), концерт Ж/М Жара на Воробьевых горах. Концерт посетило примерно 3 миллиона человек (вроде). Я такого за всю жизнь не видел. В Париже нет столько места!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(22:51:12 / 11-01-2015)

Похоже канализацию прорвало.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:55:24 / 11-01-2015)

У французов есть повод принять свой "Патриотический Акт". 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:04:25 / 11-01-2015)

от це гарно !

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:24:34 / 11-01-2015)
Коллега, Вы не реинкарнация "не хорошего человека"? Что-то знакомая у Вас аватарка ;)
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(00:12:19 / 12-01-2015)

И я тоже о Нехорошем Человеке вспомнила. По-моему, это он :)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:02:13 / 12-01-2015)

Раз нос, как у француза - так сразу не хороший человек? 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:03:41 / 11-01-2015)

А кто считал?

Как выглядят 120 тыс. человек на площади: 

http://www.timpul.md/ru/articol/Vot-kak-vigliadiat-120-tisiach-liudei-na-ploshadi-50618.html

Стадион 109 тыс. человек:

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:59:04 / 11-01-2015)

Поголовный маразм.

Кстати, а против свадеб содомитов сколько выходило? Не столько же? Может это просто процент тех, кто любит потусоваться?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:45 / 11-01-2015)

Меньше в разы.   

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:53:53 / 12-01-2015)

они в ногу шли..

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:00:17 / 11-01-2015)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:28 / 11-01-2015)

In Paris, the Interior Ministry said, "the size of this unprecedented demonstration makes it impossible to provide a specific count," noting that the crowds were too big to fit on the official march route and spread out into other streets. Later, the ministry said 3.7 million marched throughout France, including roughly between 1.2 and 1.6 million in Paris, but said a precise account is impossible given the enormity of the turnout. French news media estimated up to 3 million people took part in the Paris march - more than the numbers who took to Paris streets when the Allies liberated the city from the Nazis in World War II.

http://hosted.ap.org/dynamic/stories/E/EU_FRANCE_ATTACKS_RALLY

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:03:53 / 11-01-2015)

Очень точный термин: тьма. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:46:29 / 11-01-2015)

Тьма - это не так уж много. Тьма = тумен ~ 10 тысяч.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:08:29 / 12-01-2015)

Да вся Орда поднялась и добралась до бесплатного тырнета на площадях в Париже  - я проверерял! Тем более лозунг для 100500 полков ордынской тьмы подходящий: "Все мы сегодня шарли!", - ога... сами прикиньте, если такая толпа - шо, нет даже ни одного обращения в больничку, что мол "... из правого ботинка поцыента 41-размера - сделали ласту аквалангиста 67-го, а из левого (почему-то не белого, а черного); - 72-го!!!"

Интересен так жеж даже не сам вопрос как эти "французские" тьмы "глав 40 стран участников Орды" туда съезжалися пару суток: интересно, как разъезжались т.е. бысро так разбегжались и без всяких проблем - просто представьте себе у вас в городе банальный "День города" и салют (вы сколько после "чисто на него посмотреть" домой в свой спальный райончик добираетесь...и это еще не все поехали, ибо банально сидят на даче).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:15:59 / 12-01-2015)

Тьма - это вовсе не вся орда. Скорее, тьма тьмущая. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:37:59 / 12-01-2015)

Значение слова Орда по Ожегову - Толпа, скопище, банда.... вот сами и прикиньте почему ее с разных ракурсов (нужных) - тьма тьмущая фотографов снимала в ночи (по детским впечатлениям на отдыхе в Одессе - на фотке в статье и есть одна из ее центральных улочек выходящая на площадь: прикидывая по памяти ее размеры и учитывая трибуну с ВИП-ами - "А, а, а... хде той заявленной "французской" Толпы (включая всего-то пол-тумена полицейских) там столько поместилося в порыве едином шарли, а...")

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:28:11 / 12-01-2015)

Бумс, никакого отношения к нынешним событиям во Франции военно-административные термины "Орда", "Тумен" и "тьма" не имеют. В случае с Европой корректей использовать исконно европейские термины "Охлос" или "бедлам".

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:26:24 / 12-01-2015)

 нет даже ни одного обращения в больничку,

--------------

Есть, Дания пала...

Пордвернула и ногу, и руку, и... вообщем Дания принимает соболезнования. Мы скорбим.

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:50:08 / 12-01-2015)

Пить меньше надо: набралась понимаешь халявного оперетивчику по самые брови в Елисейском дворце и пошла считать ступ... пень-ки - пеньки - пеньки - пеньки!!! Хорошо хоть не в Толпе, ей гравий на встречу не поднялся ииии-каааа-Даал - был бы фарш, а так; всего лишь слетел толстый слой штукатурки да колготки (или че там у нее) порвалися.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:56:02 / 12-01-2015)

Бог шельму метит...

Причем ножки у евро-полит-даммм подворачиваются регулярно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:04 / 12-01-2015)

продолжим обзор светской хроники:

во время шествия Петропа Рошенко не удержался и зиганул (рефлекторно):

 

А когда оркестр заиграл траурный марш...
...Франсуа не растерялся и пригласил Ангелу на танец!

 

 http://vesti-kpss.livejournal.com/6351926.html

заметьте, ведёт Ангела. Высокие, высокие отношения!

 

После освежающего танца с фрау Канцеляриной, Олланд преисполнился решимости и...

Президент Франции Франсуа Олланд пообещал использовать армейские подразделения для защиты синагог и еврейских школ. 
Об этом журналистам сообщил глава еврейской общины Франции Рождер Цукерман.
«Он сказал нам, что все школы, все синагоги, в случае необходимости, будут под приоритетной защитой полиции, армии», - приводит его слова «Интерфакс». 
Цукерман также добавил, что по окончании воскресного марша в память о жертвах терактов посетить центральную синагогу Парижа. 

  

 http://www.ridus.ru/news/175833

Тем временем, Хозяин(тм) не оставит страушку-Европу без внимания: "Мы соберем вместе всех наших союзников, чтобы обсудить, как можно противодействовать жестокому экстремизму, который существует по всему миру" заявил генпрокурор США Эрик Холдер. Все на саммит в Вашингтон! : http://aftershock.news/?q=node/280157

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:07:38 / 12-01-2015)

Меркель танцует только под немецкий гимн, под "Господи, помилуй" и траурные марши. Ведет, потому что это энергичный танец, Оланд не справится.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:16:38 / 12-01-2015)

:)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:02:00 / 12-01-2015)

им дай пожрать и посочувствовать, особенно в такой теплой, экзалтированной обстановке... они геймеры в детстве и уже альцгеймеры сразу после него, а френчи еще и слюнявые, всю жисть взасос и пох с кем..тьфу млять, коробит 

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(01:37:50 / 12-01-2015)

daryets: им дай пожрать и посочувствовать, особенно в такой теплой, экзалтированной обстановке... и пох с кем..тьфу млять, коробит 

--------------------------------------------

Сам возмущён!!! В такой день, хохотать над французами... святотатство должно быть отмечено.

 

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:48:35 / 12-01-2015)

шаман я однако, как в воду смотрел...главное что бы это не переросло в бразильскую карнавальную традицию

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(23:03:25 / 11-01-2015)

 Столько зомби вышло на улицы на демонстрацию (чего?) из-за предельно дешёвой бездарно исполненной постановки . Бутафоры и актёры проявили чудеса неквалифицированности, впрочем как и в украинской постановке с Бройлером-777 ...http://aftershock.news/?q=node/248393

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(23:07:54 / 11-01-2015)
Бред какой-то. Вот чего все выперлись?? Повод-то пустяковый. Овцы, ей-богу, евроовцы, не просто так год под этим знаком наступил.
Аватар пользователя житель провинции

Вот чего все выперлись?? Повод-то пустяковый.

Там вроде "совпало" с днем распродаж со скидками. Возможно еще что-нибудь.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(23:10:29 / 11-01-2015)

Сейчас по ящику показали наших Шарли, которые к посольству в Москве пришли. Человек двадцать их. Даже меньше чем либералов. Либералы только по футболкам Шарли. Общечеловеческий стыд им и мультикультурный позор!!! 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:11:47 / 11-01-2015)

А на бывшей Украине народу за год уже тысяч десять-двадцать положили. И в ЕСе тишина была. :-)

Ну и лицемеры.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:11:21 / 11-01-2015)

без комментариев

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:42:58 / 11-01-2015)

кстати, у Порося в руке чётки

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:45:16 / 11-01-2015)

Так Вальцман же.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:58:17 / 12-01-2015)

Уже несколько часов идет обстрел Донецка, Горловки и других городов и весей Донбасса. 

Завтра узнаем, сколько мирных жителей погибло - а этот Порось всё в ШарлЯ играется.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:55:47 / 11-01-2015)

А рядом с Вальцманом не родственник Бандеры

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:07:39 / 12-01-2015)

похож, чертяка...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(00:08:36 / 12-01-2015)

Порадовало, что нашего Лаврова нет среди этих мразей. Свинтил-таки. Мудрец.

Аватар пользователя Офисный планктон

Перед самым началом демонстрации он приезжал (видел, как он с Олландом здоровался). Если потом смог быстренько удалиться - хорошо.

Аватар пользователя житель провинции

Перед самым началом демонстрации он приезжал (видел, как он с Олландом здоровался). Если потом смог быстренько удалиться - хорошо.

Однако перед началом все-таки мелькнул. Видимо наше руководство не хотело участвовать, (себя дискредитировать попаданием в кадр с поросем), но и не приезжать, (демонстративно отсутствовать), тоже не хотело. Действительно, наверное было бы глупо, если бы Россию еще по такому надуманному поводу начали в чем-то обвинять.

И РТ выступило почти в том же духе.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:14:08 / 11-01-2015)

Повод прекрасный -- почти дословно цитирую одну местную из интервью "если карандаш выронит один провокатор, его тут же подхватит другой и таки дорисует карикатуру, поскольку свобода слова лучше несвободы наличием свободы". Сильная заявка, прям горжусь их смелостью. Оказывается свобода слова -- это просто свобода творить что угодно, в том числе плодить межконфессиональную ненависть.

По их логике, видать, и за пусей надо было выходить на площади с плакатами "сегодня мы все бунтующие ...ды". Но как-то эти лягушатники не особо всколыхнулись, когда наших троих настоящих журналистов убили на ЮВУ.

Так что пусть сильно допоздна не гуляют -- завтра на работу, горбатиться во славу "деревенского дурачка 12%" и местных африканских велферов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:56:42 / 12-01-2015)

Полностью согласна. Первый раз эти мысли пришли после 11 сентября, у нас к тому времени был и Волгодонск и другие теракты и никто нам и не думал соболезновать, а тут сопли на весь мир развесили, во всем интернете "молитесь за Америку", вселенская скорбь и т.д. Ну как же гибели их граждан должен сочувствовать весь мир, а когда наши гибнут никто и внимания не обращает, даже еще рассуждают, кому больше сочувствовать жертвам или несчастным террористам, мечтающим о независимости их угнетенной страны. И тем более бесит, что наши сми тоже вносят свою лепту в создание ажиотажа вокруг этого нелепого спектакля. И вот уже словно послушное стадо, забыв находящийся под обстрелами Донбасс, всех избитых и убитых за последние месяцы наших журналистов, люди покорно потащили свечки к посольству Франции. Во всех военных конфликтах, во время терактов мы всегда теряли больше убитых и имели больше человеческих жертв, но почти никода не умели придать этому нужное освещение, не умели (да и пожалуй не считали нужным) заставить других уважать нашу память, зато в тошнотворных постановка запада вечно принимаем самое деятельное участие.

Аватар пользователя житель провинции

Во всех военных конфликтах, во время терактов мы всегда теряли больше убитых и имели больше человеческих жертв, но почти никода не умели придать этому нужное освещение, не умели (да и пожалуй не считали нужным) заставить других уважать нашу память

Да, и это нуждается в исправлении.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:19:50 / 11-01-2015)

Они в очередной вышли подтвердить новое веяние наплевательства на свои же «нормы международного права». Надеюсь в кремле это учтут. Еще раз учтут, ибо сколько можно уже на «него» ссылаться в решении своих проблем.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:31:11 / 11-01-2015)

Интересно, задумывались ли демонстранты над тем, почему случайно самоубился полицейский, расследовавший дело?

Но ход у атлантистов получился сильный - они таки осложнили жизнь "Национальному фронту" Ле Пен. Так всегда: то мулатка в номере Стросс-Кана, то кто-то перестрелял рисовальщиков и полицейских... Чего не сделаешь ради власти!

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(23:46:05 / 11-01-2015)

Мне кажется, они просто напуганы. Хомячки, почувствовавшие, как страшно жыть.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:53:54 / 11-01-2015)

Проверили степень покорности и управляемости "ярких и независимых личностей", полагаю, остались довольны результатом. Ходить толпой и дружно реагировать подопечные научены.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:54:08 / 11-01-2015)

СоцДемы по традиции мостят дорогу правым. Но печально не это. Печально то, что в России многие приветствуют их приход к власти в Европе. Почему-то считается, что Европа, объедененная под эгидой национал-социализма, это очень круто и хорошо. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:56:55 / 11-01-2015)

А не могут они просто испугаться?

Всё было тихо-мирно, ну в пределах. И тут им говорят - а сейчас мы вас убивать будем. И доказательства привели. И они поверили, и стало им страшно от этого, а что делать - непонятно. Вот и сбились в кучу.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:15:47 / 12-01-2015)

Диверсионные действия могут через несколько актов, получивших достаточный резонанс, повлиять на обывателя таким образом, что большинство половозрелых мудаков перестанут появляться без серьезной причины в местах массового скопления людей.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(00:11:49 / 12-01-2015)

Что это за хрень? Масоны, что ли? Никто не знает?

Аватар пользователя Офисный планктон

Реклама суперклея, от которого у них пальцы надолго слипаются?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(00:19:25 / 12-01-2015)

Это они показывают, какого диаметра кол им русские, в случае провала, могут вогнать. ИМХО крайний справа ошибался.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:15:20 / 12-01-2015)
Эээ ... "Не дай русскому!" ? Секта наверное, инквизицию святую на них ...
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(01:59:20 / 12-01-2015)

Боян древний, но.

 

Данный аспект открывает троллинг Доренко в новых тонах о вагинизме:

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:17:01 / 12-01-2015)
Интересно, рискнет ли кто-нибудь нарисовать карикатуру на тему этого теракта. А что, свободословить, так до конца.
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(00:36:49 / 12-01-2015)

Ну, вот.

После серии терактов во Франции растут антиисламские настроения. При том, что совершившие нападение на "Шарли Эбдо" братья Куаши родились и выросли во Франции!

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(00:48:22 / 12-01-2015)

А вот подскажите, а где наш Лавров? Везде писали, что он примет участие, но я что-то ни на одном кадре его не видел... Был ли?.. А если не шел в шереге - то что это означает (кроме того, что всё это "голливуд")?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(00:53:11 / 12-01-2015)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:09:51 / 12-01-2015)

Интересно, почему Америка не приняла участия?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(01:13:02 / 12-01-2015)

В тени остаться хочет.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:16:38 / 12-01-2015)

Да ей просто насрать на каких-то там французов.

Как европейцам насрать на украинцев и прочих славян.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:22:33 / 12-01-2015)

Вариант.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:16:18 / 12-01-2015)
Там "11 сентября" уже было.
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:22:05 / 12-01-2015)

А почему 11 сентября в кавычках?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(01:27:04 / 12-01-2015)

Потому что слишком сложно было в воплощении для мусульман.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:29:42 / 12-01-2015)

Началось в колхозе утро... Еще один конспиролог.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(01:48:14 / 12-01-2015)

Ещё один наивный американский лох.

Ваше американское общество архитекторов и инженеров на эту тему свой отчёт писало.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(05:10:42 / 12-01-2015)
Этот отчет -- пиар троечников и отвлекающий маневр, как и высеры РСИ по поводу убоинга MH17. В ссылке для дока про это хорошая цитата Фурсова. А для Вас вторая ссылка: http://m.aftershock.news/?q=comment/702348#comment-702348 Как-то так)
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(07:39:49 / 12-01-2015)

Американские:

«Движение за истину в 9/11»,
«Архитекторы и инженеры за правду о 9/11»,
«Пожарные за правду о 9/11»,
«Пилоты за правду о 9/11»,
«Патриоты спрашивают о 9/11» и т.д.

Ссылка

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(09:35:57 / 12-01-2015)

Что "Американские: ... Ссылка", Echo? :)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(04:55:28 / 12-01-2015)
http://m.aftershock.news/?q=comment/716710#comment-716710
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:23:16 / 12-01-2015)

Мало ли в стране неадекватных людей. Пиарится чувак, фантазирует.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(09:54:49 / 12-01-2015)

Ок. Мало ли в интернете троллей, прикидывающихся деревом. 

Тебе показано больше визуальной информации.

Это пробирка Пауэлла.

Это американская морская пехота в Ираке

А это -- "Истинное лицо повстанцев в Сирии".

А повстанцев, как мы знаем, политически, информационно и даже оружием поддерживает твоя страна, клоун. Приятного просмотра.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:02:29 / 12-01-2015)

Вы что такой агрессивный? В жизни не складывается что-то?

Не переживайте, все еще направится.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(12:49:43 / 12-01-2015)

Ой, всё)

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:13:45 / 12-01-2015)

Калифорнийский эмигрос, американский документальный фильм тебе на шею.

Предъявляй претензии к своим америкосам.

Во Франции произошло сейчас по историческим последствиям событие такого же масштаба.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:19:10 / 12-01-2015)

(пожимая плечами) Автор фильма имеет право на собственную точку зрения. Дальше что?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:43:35 / 12-01-2015)

Автор фильма имеет право на собственную точку зрения.

---------------------------------------------------

Ты фильм то посмотри сначала. Послушай каждого его конкретного участника. Все они - америкосы, англичане.


Дальше что?

---------------------------------------------------

А дальше - ты глуповатый человек.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:40:14 / 12-01-2015)

Вы сердиты. У вас что-то случиллось?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:48:20 / 12-01-2015)

Да раздосадован, что напрочь бестолковый ты.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:45:44 / 12-01-2015)

Я посторонний и совершенно чужой вам человек. Отчего такая забота?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:49:25 / 12-01-2015)

Суёшь своё свиное рыло в калашный ряд.

Не лезь туда, где тебе не место.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:50:46 / 12-01-2015)

Говорю же, вы очень сердиты и обозлены на мир.

Вы не расстраивайтесь, все у вас еще направится.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:55:37 / 12-01-2015)

Да ты ещё и попугай.

"Исправится", а не "направится".

Не забывай язык, и ЧАО.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:02:11 / 12-01-2015)

Искренне желаю вам справиться с вашими трудностями. Не унывайте и не опускайте руки.

Что же до языка, подучите его на досуге.

Направиться

-влюсь, -вишься; сов. 1. Пойти куда-н., двинуться по направлению к кому-чему-н. Н. к лесу. 2. (1 и 2 л. не употр.), перен. То же, что наладиться (прост.). Работа направилась. II несов. направляться, -яюсь, -яешься.


Толковый словарь Ожегова

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:09:43 / 12-01-2015)

Вот по этой ССЫЛКЕ посмотри.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:12:21 / 12-01-2015)

Посмотрел вашу ссылку. Обнаружил там следующее:

2. (1-ое лицо и 2-е лицо не употр.), перен. То жечто наладиться (прост.). Работа направилась.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:29:09 / 12-01-2015)

У нас "всё у Вас направится" не говорят.

Нигде такого я не слышал и не слышу.

"Направится" спользуется как: пойдёт куда-нибудь, двинется по направлению к кому/чему-нибудь. Направиться на юг. Направился к двери и вышел.

В твоём случае надо говорить "наладится". Иначе - не поймут, воспримут иностранцем/чужаком.

Хотя, здесь тебя именно так и воспринимают. Не из этого мира ты человек. Оторвался ты от России-матушки.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:28:50 / 12-01-2015)

Вас не поймешь. Вы мне сами дали ссылку, посоветовали ознакомиться с ней. В ссылке четко написано:

Работа направилась.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:33:31 / 12-01-2015)

Всё. Чао. До свидания. Успехов.

(Что-то, видно, не здоров ты, психоаналитик ).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:29:29 / 12-01-2015)
Ну потому что не так важна дата, конкретный случай, который привел к "Патриотическому акту" и консолидации общества на одобрении любых действий против, ну скажем так, тех, кого укажут врагами.
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:44:26 / 12-01-2015)

Интересно, почему Америка не приняла участия?

Ну ты даешь ёбург))) Почему это сшашка не участвовала?

 

1/ @Хиллари Клинтон: это мы создали Аль Каиду@

 

2/@Международная террористическая организация «Аль-Каида» пригрозила Франции новыми терактами. Ранее эта организация подтвердила свою причастность к атаке на редакцию журнала Charlie Hebdo в Париже, в результате которой погибли 12 человек@

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:22:35 / 12-01-2015)

Раз называешь САСШ Америкой, тогда у тебя гораздо больше оснований называть Россию Евразией с точки зрения географии и истории.

Или ты про Бразилию написал, а я тебя неверно понял? 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:40:14 / 12-01-2015)

Да так сложилось исторически, что под термином "Америка" подразумевают "США".

Говоря про Мексику надо говорить конкретно - "Мексика".

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:52:04 / 12-01-2015)

Коротенькая история какая-то получается. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:57:36 / 12-01-2015)

В. Маяковский "Стихи об Америке" 1925

Обмерев,
с далёкого берега
СССР
глазами выев,
привстав на цыпочки,
смотрит Америка,
не мигая,
в очки роговые.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:59:39 / 12-01-2015)

Вот здесь ты прав.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:07:08 / 12-01-2015)

Он писал это во время, когда ту страну чаще называли САСШ. 

УПД. Оказывается там, где родился Барак Хусейн, название той страны звучит как Amelika Hui Puia. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(11:23:03 / 12-01-2015)

Зато сейчас "САСШ" не называют.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:35:55 / 12-01-2015)

Да ну к чертям эти СШП, страну борцунов с ожирением.

Я
жирных
с детства привык ненавидеть...(с) Маяковский

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:52:07 / 12-01-2015)

Cоциальное явление: чем меньше денег - тем больше вес.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:08:44 / 12-01-2015)
В Африке все богачи, надо полагать. Или сие утверждение верно только для ШТА?
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(12:10:21 / 12-01-2015)

Что такое ШТА?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:32:03 / 12-01-2015)
Там где вы живёте, СШАшка, в общем. А ответ-то какой будет?
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:35:51 / 12-01-2015)
Ну вы тут все и нафлудили .... проснулся, одними письмами из этой ветке ящик забит, не ужели, кто то проиграет если не будет отвечать на явный бред оппонента ? :-) Я то всего лишь хотел сказать, что очень удачно всё складывается, сначала завозим мигрантов, делаем их гражданами, спокойно разрешаем им получать боевой опыт, в данном случае в ИГИЛ, у США была Аль-Каида, но она уже не катит, т.к. слишком много данных о связях её с ЦРУ, потом эти радикалы устраивают несколько терактов, профит, народ объединяется вокруг лидеров у которых поддержка ниже плинтуса. Нахрена это нужно самой ИГ, напугать, они никого не напугали, только убедили что их слишком мало бомбят, и не хотят против них войска посылать.
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:47:41 / 12-01-2015)

Я вообще то работу работаю, а ты спишь так, что читать лень. Бери пример с дяди Вити. Днем и ночью с клавиатурой. Не знал бы я его, как порядочного пендоса, мог бы подумать, что их как минимум трое: один здесь на дежурстве, второй штудирует методичку, у третьего отбой. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:08:17 / 13-01-2015)

Кто такой дядя Витя?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(07:57:22 / 13-01-2015)

дядя Вити вероятно. а вот кто такой Витя? 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:13:56 / 13-01-2015)

Он че, имя поменял?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:19:59 / 13-01-2015)

не, ну тогда фсе понятно, фсе сходится.

Вить, а у тебя дядя есть? Нет? Сиротка, значит....

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:24:00 / 13-01-2015)

Этот безумный Гриша промахнулся. Он вообще большим фантазером был без малейшего знания Америки и английского языка.

Впрочем, местные поросятки слушали его, открыв рот.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:47:03 / 13-01-2015)

местные поросятки - американчики чтоле?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:00:23 / 14-01-2015)

Поросятки-артишоковцы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:02:24 / 14-01-2015)

а ты, значит, боров? 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:03:26 / 14-01-2015)

Я наблюдатель.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:04:55 / 14-01-2015)

как будтто боров (менее агрессивен, чем некастрированный хряк) не может наблюдать?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:08:51 / 14-01-2015)

Сказать что-то хотите? Или так, языком чешете?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:09:40 / 14-01-2015)

вопрос задал....

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:11:32 / 14-01-2015)

Ответ получили.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:13:16 / 14-01-2015)

нет. боров может наблюдать?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:14:18 / 14-01-2015)

Не может.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:15:08 / 14-01-2015)

вот ты и попался на вранье )

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:16:35 / 14-01-2015)

Рад помочь вам не зря прожить день.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:18:44 / 14-01-2015)

и сразу как-то стыдливо и гадливо стало на душе. ...пойду, приму 400 капель эфирной валерьянки и забудусь сном.

Аватар пользователя житель провинции

У Лаврова форма ушей иная, и носогубные складки и щеки рельефнее.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:39:13 / 12-01-2015)

Из тви. Видимо понятно и без перевода:

Allah said "They are only like cattle; nay, they are even farther astray from the Path (i.e even worst than cattle)" 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(06:50:11 / 12-01-2015)

Кстати, наверное все уже в курсе что терракт во Франции это очередная постановка - http://cont.ws/post/71638/

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:59:58 / 12-01-2015)

Конспиролог?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(09:17:38 / 12-01-2015)

Меистримовские СМИ настолько отточили методики манипулирования сознанием населения, что французы и не только проглотят любую какашку, которую им предложат.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:24:18 / 12-01-2015)

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(13:02:00 / 12-01-2015)

Скучно как то получилось   надо было французам лозунгы соболезнования резко поменять на политические и покричать: "долой президента", " нас ни кто не защищает", "куда смотрит власть ??!!! долой эту власть! ", "François Hollande pour le comptage". Ну а там уже по схемке, как по телеку показывали год назад.... Каски, щиты, коктейли молотова... 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(21:15:26 / 12-01-2015)

 Я правильно понимаю что французские националисты в лице Марин ле Пен эту клоунаду тогойт...проигнорировали? И тем самым поставили на повестку дня вопрос: кто все эти люди, которые что-то там демонстрируют якобы от имени Франции и даже от имени всего мира?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...