Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Для сланцев началась кровавая баня

Аватар пользователя alexsword

Количество разрешений на бурение новых скважин на 12 основных сланцевых месторождений сократилось в ноябре на дикие 15%.  "Первая доминошка - цена, за ней посыпятся остальные", - комментируют эксперты. В Техасе на Permian Basin и Eagle Ford падение составило 13% и 22% соответственно, причем Eagle Ford вовсе не лидер по себестоимости добычи, а крепкий середнячок:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(20:35:42 / 01-12-2014)

а вот и СЛАНЦЫ СКЛЕИВАЮТСЯ

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(20:39:02 / 01-12-2014)

Хе-хе! Как и говорили на АШ: "Первыми сдохнут те, кто добывает сланцы в Пиндостане!". Прогнозы сбываются, потому что они совершенно объективно обоснованы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:46:28 / 01-12-2014)

Канадский нефтяной магнат считает что нефть может рухнуть до 30 баксов:

http://www.businessinsider.com/canadian-oil-ceo-sees-crude-at-30-2014-11

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(21:01:04 / 01-12-2014)

А ему самому не страшно ? Канадский песочек при такой цене тоже будет в тягость ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:11:38 / 01-12-2014)

Вообще он пишет, что может быть кратковременный спад да $30-40, а потом неплохо бы, чтобы цена стабилизировалась на $70-75.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(21:14:57 / 01-12-2014)

Гы ... Значит у пацана очко жим-жим ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:09:58 / 01-12-2014)

Пацану сейчас тяжело - акции его компании за 4 месяца упали почти на 25%.

Аватар пользователя Иван Жуков

Да, по..й! Хоть до 0 - хорошей свинье все впрок!

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 1 неделя)(20:47:29 / 01-12-2014)

Алекс, при снижении цены на нефть количество долларов необходимых для оплаты контрактов сокращается на 30%.

Куда денуться лишние деньги? И ни это ли цель понижения нефти?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:50:17 / 01-12-2014)

С остановкой печатного станка ФРС пока идет примерно повторение сценария 2008 года.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:10:52 / 01-12-2014)

Если мне память не изменяет, то в декабре штатам очень много выплатить надо за обслуживание долга. Может с этим как то связано?

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

а как это может быть связано?

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(21:16:57 / 01-12-2014)

Никто не мешает американцам начать дотировать сланцевую нефть и газ. Так что даже цена в 40$ не очень страшна, ведь печатный станок всегда под рукой.

Аватар пользователя Матрос Железняк

они каждый месяц примерно 40% бюджета допечатывают, боюсь если еще и сланцевым деятелям допечатывать, это разгонит инфляцию внутри амэрики. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:33:15 / 01-12-2014)

Вы уверены ? ,таки прям комунизм ?  БГ  , деньги из под станка и прям в экономику мешками ?,дык  зачем им тогда вообще газ добывать ? напичатал ,да и купил у саудов ,да еще и раздать можно по пути ,всем кому на жисть не хватает 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:37:02 / 01-12-2014)

Они печатают втихаря, что бы никто не догадался. И в финансовый рынок в основном отпечатанное идет. То есть печатают намного больше, чем рассказывают об этом.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(23:08:01 / 01-12-2014)

Ты троли то аккуратней, а то местныепутеномедведисты разозлятся...Чтоб бакс по 100рублей  был это нефть надо  ниже 30 опускать, а это вообще жесть будет, но возможно к этому и идет. Вот и посмотрим у кого яйца крепче....Уже скоро запасы складские по старым ценам на лекарства, импортную технику и проч. импортное шмотье  подойдут к завершению. Результат-весной двузначная инфляция и конкретное падение уровня жизни. А это все потому что заигрывали с западом, сюсюкались, глазки Володя все им строит. Даже сейчас позовут-он побежит....а что есть дать то-только сырье и 5% процентов технологий из которых 99%  не нужны западу.......

Аватар пользователя Химикофизик

Могут наверно и субсидировать если на то будет политическое решение, но главная проблема в том, что они фактически при этом начинают субсидировать экономику Китая и Индии, своих главных потенциальных конкурентов. Субсидировать Китай выглядит как-то совсем уж безумно, но кто его знает, политика США всё меньше отличается логикой.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:36:21 / 01-12-2014)

Зачем им теперь сланцы, если брендовую нефть задарма купить нужно? Чем им там будет, этим сланцам в пустыне - полежат до худших дней, а сейчас опять весь мир за копейки будет штаты нефтями кормить.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(21:39:30 / 01-12-2014)

Они уже успели много денег вложить в сланцы. И все сгорает, синим пламенем. А напечатать много и купить на напечатанное они не могут - сразу избыток денег и гипер.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:50:13 / 01-12-2014)

точно они, а не лохи японские?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:05:13 / 01-12-2014)

Люди не понимают, что компании ничего не теряют от прекращения развития новой добычи. То есть совсем ничего. Наоборот их доходность только увеличиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:01:32 / 01-12-2014)

это свойство компаний, чья основная производственная деятельность убыточна, а доход получается за счет распродажи акций лохам.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:05:51 / 01-12-2014)

Делать новые капитальные затраты, когда цена на производимый продукт упала вот это был бы убыток. А продавать нефть из уже существующего фонда это очень прибыльно, когда/если цены вернуться назад компании вернуться к добыче. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:05:09 / 01-12-2014)

О, теперь узнаю Михо "Пишу по-русски грамотно"!

А то думал грешным делом - аккаунт скрали. 

Прибольно, хехе.   Скоро им там всем станет прибольно. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:07:21 / 01-12-2014)

Только благодаря АШ не забываю русский язык.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:07:55 / 01-12-2014)

правильно, Михаил! правильно! самая перспективная тема.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:07:22 / 01-12-2014)

главное, чтобы он от нас не сбежал, иногда надо специально приглашать, что-нибудь прокомментировать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:31:25 / 02-12-2014)

Кстати да, ошибки по Фрейду:)

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:09:23 / 01-12-2014)

это какой-такой существующий фонд?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:14:33 / 01-12-2014)

Фонд пробурённых скважин, все скважины "сланцевой" нефти работают многие годы просто в меньших объёмах они не падают до 0 за два года как кажеться некоторым.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(22:43:48 / 01-12-2014)

Не до нуля, это правда. Но таки преизрядно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:53:40 / 01-12-2014)

Есть и более новая версия этого графика (кликаеться для большего масштаба). Если посмотреть на 2008 год к примеру, видно, что после начального падения добыча всё ещё продолжается и не уходит в ноль

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:00:25 / 01-12-2014)

0 не 0. главное, что на самых вкусных местах невкусных месторождений, падение по степени трагичности опережает произведения Вильяма того самого Шекспира.

дальше места будут еще более невкусные и жевать их придется еще больше.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(23:07:10 / 01-12-2014)

Ага. Штука как раз в этом. Каждая скважина = оборудование. Капитал, который надо в нее вкачать и постоянные оборотные средства. Вот если бы посмотреть график бабла... сколько фикса уходит на drill, baby, drill - стройка + поддержание этих якобы работающих скважин.... пока что история с "остаточной выдачей" мне напоминает анекдот про алкоголика и мертвого кота в ванне с водкой. Ну Васечка, ну еще капельку!

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:08:53 / 01-12-2014)

все есть в отчетности компаний. стандарты us gaap работают против us.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:51:37 / 01-12-2014)

да, пивной кран в баре больше пива дает. и мальчик писает. чем та скважина.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:56:37 / 01-12-2014)

Добыча этих скважин практически бесплатна для компаний все затраты уже были сделаны.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:02:28 / 01-12-2014)

где-то я про солнечные панельки слышал, которые вот-вот бесплатными станут. затраты сделаны. и они _уже_ не окупились. добыча с этих скважин, даже если и в будущем будет бесконечной не окупит процентов по кредитам. ибо сложный процент, он знаете ли сильная штука.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:03:03 / 01-12-2014)

Покажите ваш расчёт.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:07:55 / 01-12-2014)

добыча есть константа или убывает.

процентные платежи по заемным ресурсам есть каждый день.

в текущей ситуации компании уже убыточны - по отчетности.

добыча < убытки. убытки имеют тенденцию к росту. добыча имеет тенденцию к снижению.

годный расчет?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:11:59 / 01-12-2014)

Это не расчёт. Возьмите какие-то цифры для капитальных затрат на скважину, операционных затрат на бочку добытой нефти, процент по кредиту, суммарную добычу за период эксплуатации и цену продажи нефти. Покажите при каких условиях скважина будет убыточной и не сможет покрыть проценты тогда будет смысл обсуждать.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:14:15 / 01-12-2014)

2 > 1. зачем мне брать цифры, объективная действительность такова. другой нет. 

какой из фактов вы будете оспаривать:

1. компании убыточны уже сейчас.

2. добыча падает.

какой вывод мы можем сделать о будущем?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:17:07 / 01-12-2014)

Большинство компаний сейчас высоко прибыльны. 

То, что добыча скважины падает не для кого не секрет и это не имеет значения, кредит взят на скважину с падающей добычей.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:25:48 / 01-12-2014)

расчет отчет на бочку.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:27:18 / 01-12-2014)

http://aftershock.news/?q=node/260440

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(03:25:15 / 02-12-2014)

Миша. Там фигня нарисована. Я те могу красивше нарисовать. Давай на секунду представим что у этой компании затраты составляют 1000 долларов на баррель. Прибыль сорок или сколько там. Да плевать. Я просто про принцип. Ты же понимаешь, чтотогда прибыль в сорок баксов покажется смешной.Понятное дело, что эти обстоятельства меняются на строго перепендикулярные, если затраты составляют один бакс на бочку.

Так что, говорить про прибыль в сорок баксов не понимая, сколько затрат  не имеет смысла. Разговор ни об чем.

Да и главное, непонятно, сколько у этой компании заемных средств. Может эти 700 млн прибыли - как мертвому припарка, банкам надо отдать полтора миллиарда(к примеру).

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:03:33 / 02-12-2014)

$40 это маржа тоесть чистая прибыль (доходы-расходы). 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(23:59:30 / 01-12-2014)

1. Для этого скважина должна дать расчетный дебет

2. Падение добычи со скважины должно соответствовать сценарным условиям

3. Расчет по одной скважине некорректен т.к. в расчет входят инфраструктура месторождения и логистика до потребителя

Михаил, если принять за аксиому, что пиндосы субсидируют втихаря бурение, то очень даже вероятно, что сейчас это всплывет.

У меня вообще имеются большие сомнения, что нефть со скважины, эксплуатация которой начинается с ГРП, может стоить добывающему предприятию меньше 50$ за бочку. Затраты слишком велики. У нас Лукойл на 35$ выходит со скрипом, а ГРП используют для поддержания уровней добычи и считают как отдельный бизнес-проект.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(00:27:43 / 02-12-2014)

1 и 2 верно но для того и делают расчёты а не с просто так бурят абы что.

Что вы называете инфраструктура месторождения в контескте сланцевой добыче ?

Логистика до потребителя в моём примере это част операционых расходов на бочку.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(00:41:45 / 02-12-2014)

Да что угодно от места сбора (нефть не наливают бочками у скважины) и подготовки (есть и такой процесс), до строительства жилья для рабочих, трубопроводов для транспортировки или ж/д станций со своей инфраструктурой по перевалку, эл. станций и линий передачи эл. Энергии.

Чем больше скважин бурим, тем больше и сложнее инфраструктура.

С тем, что логистика ляжет на операционку - согласен, но следует ли из этого, что ее не придется платить?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(00:57:46 / 02-12-2014)

У сланцевой добычи в США как раз очень мало новой инфраструктуры на всё месторождение, поскольку сланцы добывают на старых месторождениях где уже есть большая часть необходимого, а часть из вашего списка вабше не используется. Так жильё для рабочих не строиться и не оплачивается добывающими компаниями сверх обычных расходов на зарплаты рабочих, местность, там цивилизованная есть где найти жильё, в крайнем случае приезжают просто в трейлерах, не крайний север. Для энергии используют дизеля или попутный газ из скважин электроэнергия с линий почти не потребляется. 

 

Если смотреть на отчёты компаний, то главные расходы — это капитальные расходы на бурение, остальное вторично. Поэтому если отменяют новое бурение прибыльность компании на основы существующих скважин сильно растёт, не смотря на падение добычи.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:42:00 / 02-12-2014)

Вы хоть представляете сколько э\энергии надо, чтоб буровую запустить? Это не домашний хондовский дизель на 5 КВт. И сам дизель откуда появляется? 

Трейлер... а к нему что? Вода. Электричество. Людей кормить надо где-то и чем-то. Когда покормил, надо обеспечить ... утилизацию съеденного, скажем так. Это только один вопрос.

Наши вахтовики тоже в вагончиках и специальных бараках живут. Разница не большая.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(11:01:14 / 02-12-2014)

У вас куча вопросов которые вместе говорят, что вы плохо разбираетесь в вопросе. Хотя бы узнайте что то про индустриальные дизель генераторы честное слово.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:00:50 / 01-12-2014)

да вы что.. может они еще кредитов не брали под другие цены? и очень быстро падающая отдача скважин их не беспокоит? совсем-совсем. только лучше становится.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:04:11 / 01-12-2014)

Кредиты взяты под уже набуреные скважины их падение добычи уже подсчитаны. Новые скважины требуют новы кредиты они не кому не нужны если не окупаються.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:05:53 / 01-12-2014)

Михаил, вы путаете порядок. сначала кредиты потом скважины. и под новые скважины все уже взято и оборудование и обязательства, и презентации проведены и шампанское выпито. а профиту как не было, так и не ожидается. ничего у них нет, они голодранцы.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:11:34 / 01-12-2014)

Скважины, про которые написано в заметке это новые проекты под них нужны новые кредиты. Те кредиты, которые уже взяты были взяты под другие скважины, которые уже либо пробурены и работают, либо будут пробурены в ближайшем будущем. Новые скважины не нужны для отдачи старых кредитов.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:23:18 / 01-12-2014)

Михаил, вы шутите? кредиты берутся под проект. проект прекращает развиваться и клеит ласты. это ж не спичку купил - поджег, выбросил. откройте магазин. и прекратите закупать продукты. основной принцип экономики - развитие. все кредиты берутся под развитие, а вы пытаетесь впарить, что кредиты берутся, когда все уже сделано. ну хватит, уже? это один раз смешно, два смешно. но дальше-то зачем?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:34:42 / 01-12-2014)

Не надо переиначить мои слова.

 

Для каждой скважины нужны капитальные затраты, которые вернуться за всю жизнь скважины, если капитальные затраты оплачены из банковского кредита, то он всегда будет взят для конкретной скважины. Если прибыль с этой скважины не способна покрывать капитальные и операционные затраты и для покрытия кредита одной скважины нужно брать кредит на вторую скважину это не бизнес а классическая пирамида. 

 

Вы сейчас пытаетесь утверждать, что сланцевая добыча — это пирамида. 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:43:08 / 01-12-2014)

я утверждаю, что при текущих ценах на wti добывающих труднодобываемую нефть ждет судьба динозавров, из которых она сделана.

и все же это бизнес. не успели отдать один, взяли второй. chesapeake и sumitomo - публичные компании. долги их двигаются только в одном направлении - вверх.

скважина - это не покупка одноразовых инструментов. это покупка всего многоразового оборудования, которое согласно экономическим законам подбирается под рентабельность проекта, отчетность добытчиков показывает, что рентабельности нет. нет рентабельности - нет новых скважин - нет новых скважин - нечем платить за оборудование.

похоже?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:49:22 / 01-12-2014)

Вы в целом правы просто не понимаете масштабы скажите просто, что по-вашему является проектом в сланцевой добыче под который покупают оборудование?

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:03:31 / 01-12-2014)

прибыль. проектом в любом бизнесе является только прибыль. а ее не было при нефти выше 100.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:05:23 / 01-12-2014)

Прибыль — это желание. Проект — это реализация. Вы написали, что берут оборудование под конкретный проект. Так дайте параметры такого проекта примерные не прошу точности.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:27:35 / 01-12-2014)

так вы социализм строите на базе троцкизма?

результат фигня - добавь огня? реализация проекта - это прибыль, ради которой все и затевается. привожу параметры проекта - прибыльный проект. неприбыльный проект, как ни странно - неприбыльный.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:29:40 / 01-12-2014)

Вы занимаетесь демагогией. 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:36:36 / 01-12-2014)

взаимно, только я в этом больший специалист.

однако, кроме этого, у меня простая математика основанная на двух фактах.

1. компании уже сейчас убыточны

2. добыча нефти не растет

все.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(23:19:14 / 01-12-2014)

Ну что вы, батенька, доказываете фанатам местным. они свято верят как их здесь учат, что завтра все на западе рухнет и тогда мы тут в России заживем...)))))))))))))))

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:28:20 / 01-12-2014)

это неправда. здесь учат, что больно будет всем. и более того, все уже падает. и всем уже больно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:30:30 / 01-12-2014)

У России, с учетом обеспеченности энергией и хавкой (и возможностью их защиты), есть шансы сохранить плотность населения, в отличие от многих - где она будет сокращаться в РАЗЫ, а многие страны просто навсегда будут стерты с карты планеты. 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:34:23 / 01-12-2014)

и все же система слишком сложная. слишком много компонентов. шансы у нас, конечно, выше, чем у кого бы то ни было остальных. но драка уже идет не на жизнь, а на смерть. добра на всех не хватает. предполагать, что наши партнеры будут выстраиваться в очередь на эвтаназию наивно. нас будут рвать.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:04:22 / 01-12-2014)

Михаил, я не то чтобы грамма-наци. но русский для вас точно родной? 

доходность только увеличиться

совсем не чего

не чего не теряют

прибольно продавать

может у вас папа офицер? не?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:06:33 / 01-12-2014)

Поправил так понятно?

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:08:17 / 01-12-2014)

а про папу офицера?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:12:09 / 01-12-2014)

Я не русский и не живу в России.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:22:38 / 01-12-2014)

тогда, прошу прощения. добро пожаловать, ваше мнение очень важно для нас. кроме шуток, ну и в принципе, уважение, что язык выучили. в общем, прошу прощения для не native, вы хороши.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:16:05 / 01-12-2014)

не вижу ничего особо хорошего, честно говоря

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(23:29:39 / 01-12-2014)

а зря, он очень вменяемый. а умный оппонент это очень важно. потому что вероятность того, что мы заблуждаемся всегда есть.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(00:53:56 / 02-12-2014)

Вот и спроси у своего вменяемого, средства, о которых он тебе толкует "кредиты" или "инвестиции"? 

В одном Михаил прав: нам не хватает объективности. Что поделаешь... ватники... наследие СССР сказывается...

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

нет сланцов - нет автономности по нефти - нет подрыва энергорынка - нет сша - нет сша.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(21:54:40 / 01-12-2014)

если у пиндосов все так плохо, то и курс их валюты должен падать. как у них там с этим, а то я не слежу давно?

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:01:44 / 01-12-2014)

у вас логическая связка ошибочна. кредиторы пендосов не дадут им обесценить долг, который они реально должны.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(22:39:41 / 01-12-2014)

бедные, бедные пиндосы. как мне их жалко.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:50:54 / 01-12-2014)

а мне нет. с**и.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

так они уже фрс больше чем Китаю должны - у Алекса здесь было несколько публикаций на эту тему.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:10:28 / 02-12-2014)

ФРС простит, иначе может выпасть из правового поля (Римское право тоже присмерти, кстати).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:12:50 / 02-12-2014)

главные вкладчики в пирамиду ГКО США - амерские пенсы.  

Им обнуление "сбережений" не понравится.  

Так что будут прикладывать усилия чтобы обвинить в этом кого-то еще.  Кандидаты - злые русские и китайцы, а также лодыри-негры  внутри страны.

На них и будут направлять гнев кинутых америкосов.  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:28:37 / 02-12-2014)

Тем более простит, чтоб оттянуть конец.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(22:17:58 / 01-12-2014)

доллар опухает

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 9 месяцев)(22:44:15 / 01-12-2014)

он просто умер. ему ботокс подкачивают. чтобы не сдулся, оставив кредиторов с пшиком.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(3 года 3 недели)(22:49:36 / 01-12-2014)

вероятность опухания до 65 реальна, после чего резкий бабах, что-то мне подсказывает что январь запомнится всем

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:03:34 / 01-12-2014)

главное чтоб Новый Год и Рождество не обгадили ;)

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

А смысл бабаха? энергорынок цел, в России революции нет- так они только сепуку себе сделают, так вроде не японцы. Нет эти товарищи так просто не сдохнут- они в своей истории перебили кучу людей и истребили не мало народов в борьбе за жизнь-так что схватка будет жестокой, и это не немцы. Немцы это изобретательные и исполнительные биороботы, а англосаксы хитрые изворотливые подлые твари- чужие из ужастика.

ps. загорелый еще жив, и фашики еще не у власти, а это по Авантюристу тоже важный шаг- нужно же объяснить неграм и латиносам, что виноваты во всем они, а у куклус клана появяться все основания их зачистить.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:09:22 / 02-12-2014)

Негров к куклусам берут уже, а так время есть до 2017 - нового шоу выборов, хотя шоу может и не состояться, алгоритмика к этому готовится.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:09:58 / 01-12-2014)

Да передохли бы там все они, ублюдки...

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 1 месяц)(23:27:21 / 01-12-2014)

Прими уже таблеток успокоительных, поди пропустил прием то.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

"настоящих буйных мало -вот и нету вожаков" (С)шутка.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...