США: Забудьте про Фергюсон, война УЖЕ началась на улицах городов

Аватар пользователя alexsword

Давно ожидаем, когда "мясное поколение США" (= лишенное продуктивных рабочих мест и каких-либо будущих перспектив кроме бойни, внутренней или внешней) выйдет на тропу войны.

Пока масс-медиа истерит на тему бузы в Фергюсоне, некоторые сухие цифры, характеризующие дикую обстановку на улицах городов в "нормальное" время.  Так, лишь в одном городе (Чикаго) с начала года было застрелено 2346 человек (насмерть - 343), из них 244 подростка (13-19 лет, насмерть - 29):

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

В РФ уровень убйств высокий, выше чем в тех же США (но там прочие преступления зашкаливают), отдельно по Москве не смотрел.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

В РФ уровень убйств высокий, выше чем в тех же США

враньё.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Ты думаешь я так брякнул? щас пруф притащу.

Вот http://spb.hse.ru/data/2013/01/22/1305529482/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf

сразу смотри таблички, там не сильно свежак, но ситуация показательная.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

вика клевещет, это знают все

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Это не вика. Не читал чтоль?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя zz
zz(11 лет 11 месяцев)

Это ВШЭ.

Аватар пользователя Elya
Elya(9 лет 8 месяцев)

американская статистика отделяет уголовные убийства от остальных, причем криминальные убийства попадают в статистику тлько если доказано, что это криминал. У нас в отчетность валят все подряд. Где-то подробный разбор читал, искать лень.

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 2 месяца)

я не знаю какие там рейтинги по преступности в России пишут в иностранных развлекательных журналах, поэтому рекомендую обращаться к статистическим данным.

https://mvd.ru/Deljatelnost/statistics

2013 год - https://mvd.ru/folder/101762/item/1609734/

всего зарегистированных преступлений около 2 млн. Всего погибло (все смерти, не только убийство) - 36 тысяч человек.

-

конкретно по теме поста - в чикаго (население - ок. 3 млн) с начала года убито из огнестрельного оружия - 343 человека.

в Москве (население - ок. 15 млн) за весь 2013 год - 32 убийства от огнестрельного оружия

данные ГУ МВД России по г. Москва:

http://petrovka38.ru/Dejatelnost/Statistika/Informacionno_analiticheskaja_zapiska_po

-

Поэтому что-то не так со статистикой в журнале Foreign Policy. Предлагаю переживающим эмигрантам её перепроверить в журналах Popular Mechanic и National Geographic.

пс

Население Москвы лучше уточнить в ньюйорком офисе журнала Cosmopolitan.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

что-то у них коэффициенты по изнасилованиям и кражам зашкаливающие.

а вообще, 2010 год - не показатель, за 4 года много что изменилось.

в одной только армии началось полное моральное разложение, количество изнасилований растет по экспоненте

и один только вчерашний Фергюсон весь годовой план по преступлениям выполнил

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>что-то у них коэффициенты по изнасилованиям и кражам зашкаливающие.

Да. Кмк из-за разницы в квалификации.

> одной только армии началось полное моральное разложение, количество изнасилований растет по экспоненте
Пруфы-то есть?

>а вообще, 2010 год - не показатель, за 4 года много что изменилось.

Свежее не нашёл, если найдёшь - запости, многим будет интересно

>и один только вчерашний Фергюсон весь годовой план по преступлениям выполнил

Это не так. Там только уничтожение имущества.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Статистика это такое дело... Смотря как считать. В России в эту группу входят потерпевшие от умышленного причинения тяжкого вреда, здоровью, дорожно-транспортных преступлений, погибшие от иных посягательств. К тому же по нашим правилам при любой "странной" смерти заводится дело об убийстве. А вот американцы, ИМХО, считают только убийства первой степени. ДТП, "неосторожный" шот при ограблении, помершие от ран, "самоубийцы" и прочий люд идет по другой статистике. Да что там, одни только полицейские одних только негров по полтыщи в год валят, не уверен, что это включают в статистику убийств. 

Вот, кстати, картинка от Bloomberg:

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

И что, пользоваться в качестве аргумента статьёй, в которой ссылка на сайт "Форин полиси" не указывает на использованный материал, не указана дата публикации, а приведённые данные относятся, самое позднее, к 2007 году в сравнении с совсем свежими данными, совсем-совсем не стыдно? Потому что это оплачено Вашим работодателем?

Аватар пользователя ogre
ogre(11 лет 3 месяца)

Тува - не совсем город. 

Но Вы правы: Тыва вчера - это Иллиной завтра. Неприятный момент для чикагцев и их соседей - за завтра будет ещё и чуть более неприятное послезавтра. 

 

Аватар пользователя Elya
Elya(9 лет 8 месяцев)

у тувинцев особый менталитет насчет холодного оружия, там сызмальства люди носят холодное оружие, это традиция, даже культ. Элемент национального костюма, так сказать ))

Аватар пользователя ogre
ogre(11 лет 3 месяца)

Там проблема не в том что все с ножами, проблема в том что все ими бьют. Буряты в улусах - тоже все при ножах. И чего? И ничего. Ну в смысле - в сравнении с тувинцами.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(12 лет 1 месяц)

Даёшь ФНР! Стрелкова (вернее Shuterova) на помощь к шоколадам!

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(9 лет 11 месяцев)

Если это США мутят воду по всему миру, то

Кто мутит воду в США?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Законы мироздания.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(9 лет 11 месяцев)

Законы мироздания.

Это типа кармы, что ли?

Или можно предположить, что бенифициары беспорядков - транснациональны.

Они могут исполнять заказ того же Госдепа, но могут и действовать вопреки ему. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Это видели ? 

Дата заливки 25.11.2014 года. Вчера.

Коменты почитайте, в ютюбе ,многие поддерживают, а лайк , палец вверх сколько ?!!

Что то напомниает?! Украину.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 9 месяцев)

Вы исходите из заблуждения что Сша "мутит воду" ради нигр и толстожопых обезьян с бигмаками. Конечно же не ради них. И поэтому население Сша также "страдает". 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(9 лет 11 месяцев)

ради нигр и толстожопых обезьян с бигмаками

А ради кого мутили воду, например Катары, альбигойцы и пр.?

И какому гос-ву они принадлежали.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 9 месяцев)

Понятия не имею. Но скорее всего власть или утилизация излишнего населения, или сопротивление утилизации))

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(9 лет 11 месяцев)

Понятия не имею. Но скорее всего власть

Эээ... власти как раз устраивали им экстерминатус.

Целыми  городами  уничтожали.

или утилизация излишнего населения

В смысле, самоутилизация населения как разновидность самоорганизации, интересно.

или сопротивление утилизации

Гм. Власть  организовала  смуту, как повод для утилизации? Не верю, слишком уж хитро.

А ведь все, похоже, повторяется. И опять в виде трагедии, хоть и с элементами фарса.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(11 лет 9 месяцев)
Раньше вожди, жрецы регулировали численность своего племени убийствами взрослых, детей, даже младенцев, в качестве ... жертвоприношений. Потом появились войны, востания и прочие инструменты. Началом этих действий являлись кризисные ситуации, угроза голода.
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 7 месяцев)

Алекс, даже по Вашей ссылке видно что война не началась, а скорее заканчивается..

 

количество убийств (в Шикаго) снижается, по отношению с длительному временному интервалу..

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

я могу сказать, что период благополучия, связанный с распадом СССР, для США заканчивается.

растет количество бедных, бездомных, соответственно будет расти социальная напряженность в обществе и соответственно, будет расти количество преступлений всякого рода.

так что война только начинается

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 7 месяцев)

это Ваши хотелки, статистика говорит об обратном..

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

статистика об обратном не говорит

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

Кто-то (американец) сказал: "Нет смысла жить в США после исчезновения СССР".

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 2 месяца)

 началась на улицах городОВ

Хорош ссылаться на чикаго. Чикаго заброшенный город.

Дай статистику по бостону.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

По статистике мвд в России от Преступных посягательств погибло 36000 за 2013.  B США за 2013 погибло 13700, при том что в США население в 2.2 раза выше. 

http://www.fbi.gov/about-us/cjis/ucr/crime-in-the-u.s/2013/crime-in-the-u.s.-2013/tables/table-12/table_12_crime_trends_by_population_group_2012-2013.xls

сравнение явно не в пользу россии. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя zz
zz(11 лет 11 месяцев)

В США убито 13700, а не погибло. В 36000 убийства по неосторожности в ДТП, например, которые по опредлению не violent crime.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

В США тоже есть vehicular manslaughter, которая попадает в статистику убийств.  Так что это замечание мимо. 

Как не считай, и какие определения не используй, но смертность в России в несколько раз выше.  В России в 2011 от внешних причин погибли 199 тысяч, а в США около 168 тысяч, при более высоком населении.  Это значит что в России шанс умереть в 2.5 раза выше чем в США.

И это США, где смертность одна из самых высоких среди западных стран. Если сравнить с Англией, Австралией Канадой, Францией, или Германией, то ситуации в России вообще смотрится плачевно, и разрыв в смертности от внешних причин раз в 5-10.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Прошу не забывать, что Россия выходит из своего суперкризиса, а США только вползает.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Немного ошибаетесь. Россия вступает в очередной кризис.  Сша из кризисауже вышли. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Пирамида ГКО США и пирамиды в других секторах уже успели исчезнуть?

Аватар пользователя zz
zz(11 лет 11 месяцев)

В США тоже есть vehicular manslaughter, которая попадает в статистику убийств.  Так что это замечание мимо. 

Нет, там murder and nonnegligent manslaughter в колонке, а авто - negligent.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Разница в классификации автомобильных смертей погоды не делает.  Лишь малая часть автомобильных смертей в России попадает в уголовные категории. 

Основное отличае в том том что в России есть такая статья как причинение тяжких телесных повреждений повлекшее смерть. В США это умышленное убийство, а в России это не считается убийством. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя zz
zz(11 лет 11 месяцев)

Все как раз наоборот, озвученные 13700 - это умышленные убийства. А 36000 любые смерти по которым были дела по любым статьям. Там ниже есть скрин который как бы намекает что правильная цифра по россии 14427. И это еще вопрос все ли что туда квалифицировано у нас, квалифицировано в те 13700.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вот здесь все разобрано по полочкам

Количество дел по статье 111 п. 4 (тяжкий вред и смерть) превышает количество дел по 105 (убийство).   Количество дел по статье 109 (приченение смерти по неосторожности), незначительно по сравнению со статьями 111 и 105.  Российская цифра в 14427 это только статья 105, а реальные убийства должны включать в себя и 111 статью.  Ведь если вам по голове дадут кирпичем, какая вам разница хотел ли он вас убить или просто оглушить, если вы от этого умерли?

В США, любое умышленное преступление повлекшее смерть человека считается убийством.  Если человек погиб по случайности во время ограбления магазина, или во время драки, то это убийство, даже если преступник не хотел никого убивать.  http://dictionary.law.com/Default.aspx?selected=741

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя zz
zz(11 лет 11 месяцев)
Автор складывает не то с не тем в полочках :) Но, я нашел нормальную таблицу http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/pravo/10-05.htm итого - 31к. Еще нашел в США 4k смертей с неустановленной случайностью. Печально что нет статистики по субъектам федерации.
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

NBC с вами не согласно. "Каждый день в США в среднем получают огнестрельные ранения 289 человек. Восемьдесят шесть из них гибнут: 30 были убиты, 53  покончили с собой, два человека гибнут в результате несчастного случая, и один погибает от рук полицейского". То есть, только от криминального огнестрела гибнет порядка 10 тысяч в год (это не считая "самоубийц"). Но я не думаю, что в штатах убивцы юзают исключительно волыны, а ножичком или там кастетом брезгуют. К тому же, давайте вспомним, что еще лет 20 назад в штатах совершалось аж 9.4 убийства на 100,000 жителей (вдвое больше нынешнего уровня!). Как по мне, амеры чего-то в статистике подкрутили

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

NBC согласно. Цифры в статье совпадает с данными ФБР.  См. мой пост выше про общую статистику смерти от внешних причин, которая включает все что не болезнь.  В России она выше несмотра на более низкое население.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

По статистике мвд в России от Преступных посягательств погибло 36000 за 2013.  B США за 2013 погибло 13700, при том что в США население в 2.2 раза выше. 

по вашей же ссылке:

Убийства (нападение, насилие) - 14427 человек.

В общем, опять врете, опять жонглируете фактами.

американский источник у меня не открывается, при этом не сомневаюсь, что и тут с вашей стороны подтасовки и ложь

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

Вот тут мне пришла в голову плодотворная дебютная идея, насчет дружеской обратки.. А не выступить ли Темнейшему с программным заявлением на ген.ассамблее ООН по поводу апартеида, процветающего в СШП.. Устроили там, понимаешь, сафари на афро-американцев! Какая-то, прямо, империя зла получается.. Надо поддержать свободолюбивый афро-американский народ в его стремлении сбросить вековое ярмо деспотии белых в СШП - стране, где веками попираются основные права человека с другим цветом кожи! Причем на этот ужасный факт закрывает глаза (а, по-сути, потворствует) коррумпированная ку-клукс-кланом администрации Барака Обамы! Доколе мы все это можем терпеть??!! А еще мона децл профинансировать лидеров протеста, децл проинструктировать, да и по тренировать в лагерях на территориях третьих стран - тоже не помешает! Так, чисто по дружески... Как-то так..

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(9 лет 5 месяцев)

почему наши спецслужбы еще не устроили там какую нибудь негритянскую небесную сотню, как эти шакалы в Киеве? почему бездействуют, такие шансы выпадают не каждый день? после черной сотни можно уже будет там оформить какого нибудь негритянского мартина лютера 2.0, далее координирование действий толпы при помощи завербованых негритят, а там как получится. даже власть свергать не надо, главное внести им побольше дестабилизации и деструктивности по всей территории соединенных государств. не только лишь американцам совать свои носы можно по всей планете, кесарю кесарево

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

Вот и я о том же.. Развели, понимаешь, апортеид.. Безобразие!

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

<Deleted> 

Аватар пользователя Чифир
Чифир(12 лет 2 месяца)

А Тува вообще не город...

Страницы