Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ Канады: Проблема безработицы молодежи? Пусть работает бесплатно

Аватар пользователя alexsword

Вот тут можно посмотреть на динамику безработицы "мясного" поколения в Европе и США. Проблему таких масштабов скрывать и маскировать биржевыми индексами невозможно.

Ростовщики подумали, и, в лице главы Центробанка Канады, предложили следующее решение проблемы:  "Какая-нибудь запись в резюме было бы очень полезна... Получите реальный опыт - даже если он будет бесплатным, даже если Вы отчаялись.  Если родители дают вам жить у себя в подвале, почему бы не поработать за бесплатно, чтобы получить опыт в резюме?".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(11:00:26 / 05-11-2014)

Хочешь денег ?

Побудь рабом пару лет с перспективой на похлебку :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:01:00 / 05-11-2014)

Это типа новый мем: "Работаю за запись в резюме" ... Даже не за еду.

Вот настоящее постиндустриальное общество - даже еды уже не надо. Прекрасно!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:06:39 / 05-11-2014)

Ага. "Нет хлеба? Пусть едят пирожные." на новый лад

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:04:10 / 05-11-2014)

Не совсем, это перевод вознаграждения на нематерияльные активы.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(15:52:29 / 05-11-2014)

ну и них и так стажеры либо бесплатно либо за еду работают

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:09:04 / 05-11-2014)

совсем не новый. эта тенденция была всегда. далеко не все выпускники разлетаются как пирожки, как сейчас так и ранее. и раньше было, если ты не J++ программист, то пару месяцев для експериенса поработать обычное дело. это даже входит в программу многих колледжей. сейчас просто увеличилось число таких.

эмигранты вообще могут месяцами так вкалывать, хоть ты профессор, если нет работы, в Канаде хороший референс лучше 50 дипломов.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:05:39 / 05-11-2014)

Мечта "ротаторов". Каждые полгода обновляешь штат бесплатных работников. Размеры профитов поражают. Только если у нас это считается "кидаловом" со стороны работодателя, то организациям Канады дал зеленый свет их собственный ЦБ? Мощно!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:25:03 / 05-11-2014)

Забыли, как в 90-е у нас в России зазывали на работу с испытательным сроком?

Без оформления. По окончании - выставляли за дверь.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:30:01 / 05-11-2014)

Ну на испытательном сроке денюжку малую всё равно платили.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:33:25 / 05-11-2014)

Не всем... некоторых обольщали будущими высокими заработками.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Со студентами у нас  так и делают, каждые полгода новых зазывают на бесплатную практику для получения опыта и записи в резюме. Многие даже сами просятся,ибо совсем без опыта работы потом выпускнику тяжеловато устроиться. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:14:35 / 05-11-2014)

в Канаде официальный испытательный срок 3 месяца. так что можно каждые 3 месяца обновляться. что многие и делают. но правда не совсем бесплатно, а за минимальную зарплату, потому что интенсивность работы высокая плюс возможность попрессовать подчинённого (если не платить то сбежит) всё-таки вынуждают платить по минимуму.

Аватар пользователя Матрос Железняк

В конце 90-х так и начинал свою трудовую карьеру, работал забесплатно для получения опыта и записи в резумэ

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:15:53 / 05-11-2014)

К нам на производство в 90-е приводили студентов на практику - просили взять бесплатно, для ознакомления или на диплом.

Но на производстве не нужны праздношатающиеся, посему их оформляли на рабочие места. Выяснилось, что студента можно быстро приспособить к делу. Особенно полезны студенты летом, когда народ рвётся в отпуска.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Для многих студентов и выпускников и сейчас это обычное дело. В лучшем случае сразу стажером берут на месяцы, правда некоторые иностранные конторы на стажировке бывает и 1-1,5 года держат за пол-четверть нормальной зарплаты такого же сотрудника. Зато есть опыт и запись в резюме, потом с руками отрывают.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(11:16:45 / 05-11-2014)

Случается перепроизводтство товаров, бывает перепроизводство людей. Что поделать.
Слабые отсеются - естественный отбор. Это нормально.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:18:54 / 05-11-2014)

А идиоты и комнатные людоеды должны естественным образом баниться на любом нормальном ресурсе. Что поделать. Дегенераты забанятся -- естественный отбор. Это нормально.

Я верю в силу и животворящий главредовский бан. 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(14:24:51 / 05-11-2014)

да ради бога. по существу то есть что возразить?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:27:40 / 05-11-2014)

Это парагидма зеленых неонацистов.  Она умалчивает о том, что доступность ресурсов повышается с ростом энергопотока на душу населения, а развитие энергетики и средств производства - вполне управляемый фактор.

Особенно если не наращивать сверхпотребление, превращая общество в подобие свинарника, а концентрировать ресурсы именно на решение цивилизационнных задач.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(14:33:14 / 05-11-2014)

Здесь возразить нечего, все верно. Возможно западное сообщество когда-нибудь придет к этому.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:34:31 / 05-11-2014)

Все, кому суждено выжить, придут.  

Остальные Вселенная уничтожает.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:30:51 / 05-11-2014)

Возразить чему? Если ирония судьбы устроит такой естественный отбор тебе, возражать не буду. 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(20:55:37 / 05-11-2014)

Тебе это не поможет.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:17:06 / 05-11-2014)

А расценки на рабов  озвучивали? Готов  предоставлять Жилье  питание и даже некоторую свободу перемещения - у вакансии правда есть ОДИН маленький МИНУС  работа в России...

+)))))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:43:17 / 05-11-2014)

Ну, не скажите, это не маленький минус, а большой... плюс!

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:20:29 / 05-11-2014)

Да, на западе развито понятие Интерншип (internship).

В сложных отраслях типа ИТ все равно от неопытного ч-ка больше вреда, чем пользы. Поэтому и работают интерны за еду в корп. столовой и строчку в резюме.

И это хорошо для молодежи (ведь за хорошее образование вообще-то должен платить ученик! а тут его даже кормят и может проезд до работы оплачивают).

Передовые конторы в рф тоже эту практику вводят - погуглите слово "интерны" - многие веб-студии в РФ это начали практиковать.

Чем быстрее эта тема распространится в РФ тем лучше. А то выпускники почему-то имеют завышенные ожидания и просто охренели - хотят сразу без знаний иметь 50-100 тр зп, в то время как в гейропах выпускники работают за еду или бесплатно год или два.

Из-за этих завышенных ожиданий выпускники РФ часто воруют на рабочем месте (контакты или инструменты) - так как чувствуют почему-то себя обманутыми. А хорошо бы вбить им в голову что без опыта они нужны только в макдональдсе и на панели..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:29:34 / 05-11-2014)

Вы принципе, вы правы, но многое зависит и от компании. Например, наше подразделение толковых новичков где-то за 2-3 недели неформального курса "молодого бойца" силами "старших товарищей" вводит в курс дела и заставляет отбивать условные стартовые 30-50 тыр. Мы уже научились и приспособились. 

Пытаться добиться толку от НЕ мотивированных, приданных в нагрузку (т.н. "стажёры") почти нереально, в отличие от вновь нанятых на испытательном сроке - эти как раз весьма стараются чтобы с ними заключили постоянный контракт. Потом, правда, большинство несколько расслабляются и дальше почти не растут, но хотя бы свою лямку тянут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:31:45 / 05-11-2014)

Вы забыли, что все это идет на фоне пока стагнации, а скоро и краха множества областей в секторе услуг.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:05:04 / 05-11-2014)

У нас стабилизец :-) нефтянка :-) Текучка крайне низка, можно и вложиться немного в людей для начала отдачи. Хотя да, поджимают слегка, заставляют плавно наращивать эффективность. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:32:12 / 05-11-2014)

Судя по этому опусу лично вы за еду работать не будете, потому как опыта хоть отбавляй. :)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:36:14 / 05-11-2014)

если приспичит пойти работать в абсолютно новые для меня отрасли где у меня вообще нет опыта - согласен пойти работать за еду, если мне крутой спец будет растолковывать все мои ошибки и говорить как надо сделать правильно.

Качественное обучение сейчас к сожалению очень часто платное.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:57:31 / 05-11-2014)

Вы чего-то не поняли в статье. Еда и проезд - это уже з/п, у нас многие за это работали в 90-х (ну и плюс на жилье чуть-чуть).

В источнике сказано: "do something for free" - это означает - бесплатно. Откуда брать еду и проезд, не уточняется, но по крайней мере источник жилья указан однозначно - родители.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:04:26 / 05-11-2014)

Да - указывают на родителей как на доноров, и это должно насторожить стариков.

Они с их пензиями - следующие в очереди...

Пи.Си.

Напомню тем. кто не знал или подзабыл - родительские пенсии были для многих молодых подспорьем в 90-е.

Потом что-то поменялось - пенсии сделались незначительными, пенсионеры много лет барахтались в нищете - до очередного нововведения. Сейчас чуток получше стало...

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:36:44 / 05-11-2014)

Не знаю, о какой гейропе вы говорите, но в гермашке это не совсем так. на нашей фирме работает почти доктор биологии - то есть он максимум программировал скрипты - работает программистом и получает, как начинающий в этой сфере, примерно три тыщи евро в месяц. Биологам в европе реально плохо, нормально оплачиваемой работы практически не найти, поэтому все (кто могут) ломятся в программисты. Так вот, а недавно закончивших айтишников (бакалавр) берут за две пятьсот в месяц. Правда это немаленькая айтишная фирма. В других областях дела обстоят хуже.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:38:15 / 10-03-2015)

+100500

путем несложных прикидок пришли к выводу что человек начинает приносить прибыль в нашей сфере через год при условии усиленного самомобразования а через 3 года это норм спец.... пол года первых он только вредит и еще хочет денег...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:25:06 / 05-11-2014)

Хорошо, но мало.

Предлагаю узаконить и дополнить эту систему:

*ОБЯЗАННОСТЬ где-нибудь работать или учиться "за бесплатно", чтобы получать минимальную дотацию от государства "на еду" для всех старше 14 лет. 

*С не зарегистированных людей без работы - подушный налог. 

Деньги брать в систему с помощью акцизов, НДС, подоходного налога и налога на прибыль. 

Таким образом, будем иметь фактическое сращивание принципов хозяйствования при капитализме и социализме в условиях недостатка ресурсов. Но при этом социализм всё равно останется потенциально эффективней за счёт устранения избыточной конкуренции и за счёт централизованного планирования. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:40:25 / 05-11-2014)

Ну если действительно дополнять систему, то надо брать деньги с клиента за работу "на запись в резюме". А учеба кстати (та что дает какую-нибудь специальность) уже практически везде небесплатна :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:53:05 / 05-11-2014)

Кстати - в 90-е очень было популярно. Платили за запись в трудовой. Потому что хотели иметь стаж. Работали при этом в другом месте без оформления.

Я Вам больше скажу - даже при Советах такое случалось.

Для оформления на вторую работу использовала трудовую книжку соседки-пенсионерки. Платила ей по 5 рублей с аванса и с получки.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:58:50 / 05-11-2014)

там придется платить еще какому-нить инспектору, чтобы он глаза на это закрывал.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Старая практика с записью. Еще в царские времена так делали. С рождения записывали на службу, пока человек вырастал и реально начинал служить начинал уже высокий чин имел. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:26:52 / 05-11-2014)

Судя по картинке, лучше всего с работой на Аляске.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:30:08 / 05-11-2014)

Чем ближе к реальному сектору, тем лучше.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(14:11:23 / 05-11-2014)

обратил внимание-Техас, выше Оклахома- там хорошо с нефтянкой, и добыча и производство оборудования. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(16:02:06 / 05-11-2014)

Ага. И, чем меньше плотность населения, тем лучше. А то набежали тут на калифорнийские пляжи, понимаешь.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ндэ-э... Было дело. молодые дизайнеры в СМИ работали бесплатно или за копейки, чтобы получить опыт, потом кому-то удалось поработать за очень хорошие оклады, потом СМИ/полиграфия посыпалась, дизайнеры курят бамбук или продают косметику.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:40:10 / 05-11-2014)

При таком раскладе логично работать "за резюме", пока учишься в ВУЗе. Так сказать, производственная практика. Собственно, так и начинал, курса с третьего на завод раз в неделю мотался.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:41:49 / 05-11-2014)

Зря смеётесь, на мой взгляд - это выход. Это включилось Общее Бессознательное западного мира. Механизмы саморегуляции. Пока детки не поработают забесплатно - они не поймут, что их призвание - не менеджмент или дизайн чехлов мобильных устройств, а работа водителя грузовика или электромонтажника на стройке... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:46:00 / 05-11-2014)

> работа водителя грузовика или электромонтажника на стройке...

Оптимистично.  Это предполагает высокую энерговооруженность рабочих мест.  

С учетом энергодефицита США, более вероятно, что для многих это будет роскошь, и будет нужно сперва прокладывать электрифицированные железные дороги, строить электростанции и т.д. - то есть восстанавливать базу с которой можно будет начинать реиндустриализацию.

Либо сгинуть в мировых и гражданский войнах. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:58:51 / 05-11-2014)

Не могу не отреагировать на "железные дороги". Вот тут вы абсолютно правы. Штаты довыпендривались доигрались с дизельной тягой, а газотурбовозы что-то не пошли, хотя Штаты в разработках были реально впереди планеты всей, за что честь им и хвала. Поэтому электрификация ж/д транспорта - это американское всё. Они прекрасно могут эту проблему решить, если активно начнут сейчас, пока располагают основными ресурсами. Заодно и проблему безработицы молодёжи могли бы решить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:11:37 / 05-11-2014)

Имхо, электрофицировать жд США сейчас невыгодно. Одно дело иметь постоянный грузопоток (как в РФ или Китае), другое переменный, как в США, поэтому они изначально сделали правильно, так было быстрее, дешевле и в итоге правильнее для них.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:15:33 / 05-11-2014)

В любом случае, это их дело, им считать и решать. Лично я ничего не имею против того же спирта в качестве энергоносителя (за неимением мазута и соляры). 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:22:12 / 05-11-2014)

Спирт сгодится когда не будет других вариантов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:28:40 / 05-11-2014)

Да, именно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:29:30 / 05-11-2014)

Биотопливо - прямой конкурент с населением за еду, так как претендует на те же площади.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:00:12 / 05-11-2014)

Да, это неприятно. Надеюсь что-нить придумают как решить этот конфликт. что-нить с ГМО, гидропоникой и парниками рядом с АЭС.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:02:06 / 05-11-2014)

> рядом с АЭС

Вот именно - нужен новый энергетический фундамент, на основе которого можно будет развлекаться.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:13:26 / 05-11-2014)

Биореактор? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:07:39 / 05-11-2014)

В первую очередь - на воду, фосфор и связанный азот. НА ВОДУ!!! - вот так надо было написать...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:02:32 / 05-11-2014)

Имхо, электрофицировать жд США сейчас невыгодно. Одно дело иметь постоянный грузопоток (как в РФ или Китае), другое переменный, как в США, поэтому они изначально сделали правильно, так было быстрее, дешевле и в итоге правильнее для них.


Только если выносить фундамент хозяйства - например, металлургию - из страны.

Руду на грузовиках будет возить накладно, в отличие от готовых товаров.  

Поэтому перед реиндстутриализацией США придется экстренно восстанавливать железные дороги.

Это по сути было такое же накопленное недоинвестирование в основные фонды, за которое сейчас начинает расплачиваться Украина.  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:26:04 / 05-11-2014)

Не, ну они вроде как реиндустриализироваться собрались, как же тогда без электрификации ж/д? Они проекты по электрофикаций дистанций крупнейших дорог отложили, когда большая часть промышленности расползлась...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:03:03 / 05-11-2014)

Реиндустриализация может и не предполагать устойчивой логистики по ж/д, в США хорошо развита сеть обычных дорог, автоматические фуры, роботизация и пр. современные фишки могут экономически превосходить эффект от электрофикации.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:04:30 / 05-11-2014)

Посмотрим как уголь и руду грузовиками возят, посчитаем энергозатраты, погыгыкаем.

Покинь комменты к моим записям на неделю, не забивай эфир.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:17:38 / 05-11-2014)

целевые показатели (по нескольки сценариям обрушения мировой торговли) находятся так далеко от нынешнего состояния, что саморегуляция единственное, что может сделать весомого - это вытолкнуть систему из состояния нынешнего равновесия.

ресурс поэтому и называется: каким будет мир "после шока"?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:04:10 / 05-11-2014)

Ну это пока семьи нет, но с такими раскладами врят ли будет.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:05:51 / 05-11-2014)

 я конечно могу ошибаться , но это и есть - коммунизм , товарищи ?! дожили ! 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(12:36:16 / 05-11-2014)

Ни чего смешного. Я сам в 90-х работал на таких условиях. И ни о чем не желею. Не хочешь запись - работай на не квалифицированной и низкооплачиваемой работе. С какой это стати брать ни чего не умеющих лоботрясов с улицы, доверять им серьезные вопросы и платить деньги.

Есть только один маленький нюанс, который я понял позднее. Все записи в трудовую не вносятся, поэтому требуют писать резюме. Ну а в резюме можно писать что угодно. Главное суметь подтвердить свои запросы и постараться исключить перекрестную проверку.

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(13:04:43 / 05-11-2014)

Работодатели (или рабовзятели) платить за подготовку хоть сколько-то квалифицированных кадров не хотят. Производство, особенно высокотехнологичное им уже не нужно. Как и наши легархи они хотят иметь ненапряжную маржу от игр на бирже и разных "финансовых кидалово". Деньги приходят быстро, много упираться по организации не надо. Отсюда выводы: 1) Вперед в рабовладельческий строй с быстреньким подгоном законодательной массы. 2) Денег в реальном производстве уже нет - они крутятся на "финансовых игрищах" в руках у немногих счастливчиков.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:37:48 / 05-11-2014)

На днях вернулся из Канады. Действительно местные говорят что молодёжная преступность значительно выросла - воруют, а раньше не было таковой, например началась эпидемия угонов велосипедов (правда для меня пока непонятно зачем, видимо для попыток перепрадажи). И то что с поиском работы стало плохо, и за последнии несколько лет всё немного поплохело с ценами и финансами, но не так уж прям критично.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(13:44:14 / 05-11-2014)

Ну а че, и правда реально можно позлорадствовать живя в Москвах- подмосковьях, может еще в Питере там. Хотя я не думаю, что все у нас тут так сладко, особенно если сравнить среднюю зарплату за мкадом со средней зарплатой в сраной холодной Канаде, да даже и внутри мкада, то как-то не срастается ваш оптимизм, особенно ввиду грядущих перемен на цену по нефтянке и прочим курсам, с реальным положением дел.

Но ничего, уже вот-вот и Там все скоро рухнет, и нам Здесь от этого Очень полегчает. Троекратное Ура. Ну, а пока можно копейки людям платить," да и зачем колхозникам и рабочим деньги вообще, это от лукавого" просто было бы что поесть, ну и там на остальное если останется....)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:09:59 / 05-11-2014)

Поныть, клоун, можешь в других местах, а сюда лучше с цифрами и динамикой.

На месяц покинь комменты к моим записям.

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(13:48:30 / 05-11-2014)

Пока будет "дикий (развитой) капитализм", с нашими зряплатами докатимся до бартерного обмена как в начале 90-х или будем трудиться за палочки (оплата трудодней в колхозах). Нужно менять систему контроля государства над системой труда.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(15:39:32 / 05-11-2014)

Что не так? Я будучи в школе работал, набирался опыта. Платить там какие то копейки были. В универе та же ерунда - копейки+опыт.

Зато после выхода с универа не было проблем с отсутствием опыта - уже зрелый спец. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да ни в чем. обычная практика и у нас в России.студенты и выпускники очень часто какое-то время бесплатно работают на практиках( бывает и по полгода) или за еду на стажировках. Хотя тут все зависит от работодателя - какие-то могут сразу взять, какие-то пару месяцев бесплатно или за еду подержат, крупные иностранные конторы же часто 1-1,5 года на еде держат.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(17:58:07 / 05-11-2014)

конечно, до какого то уровня безработицы, скажем 5 - 10% советы по улучшению конкурентных приемуществ ищущим работу адекватны. Типа выучите ещё один язык, получите навыки профессий требующихся на рынке, пойдите на курсы по составлению резюме и поиску работы, поработайте бесплатно за референс АДЕКВАТНЫ.

И Канада помогает деньгами в этом. Так, тем кто заработал на страховку от потери работы государство может оплатить и такие курсы и даже получение новой профессии ( правда один раз только )

Но при таких цифрах безработицы ТАКИЕ советы неуместны, потому что снижается вероятность успеха от лично предпринимаемых действий. Обратно пропорционально уровню безработице станет актуальность таких советов.

Зарплаты в Канаде не большие. 40-50 тысяч канадской резаной до уплаты налогов считается круто. Если живешь один, то из принесенных домой 2.5 - 3 тысяч канадских. За аренду квартиры придется отдать 1000. 400 где то за еду. и 400 - 800 за машину со страховкой. остаток можно потратить на кафешки и редкий отпуск. Но работа очень часто не постоянна. Чтоб так как в России, устроился и работаешь много лет - такого нет. часты сокращения, закрытия фирм. Страховка по безработице 6 месяцев максимум. Сумма её около 1000.

В общем с учетом необходимых трат уровень жизни выходит средний. или чуть ниже среднего. Все меняется если это семья. тогда лучше. ( все же одна квартира и одна машина = большая экономия ) но завести семью ОЧЕНЬ трудно. а когда рождаются дети - опять денег нехватает.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:50:52 / 10-03-2015)

если цифры правдивы то я живу как канадец а может и круче)))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:03:31 / 05-11-2014)

Агитирующие за правильность высказанной мысли "поработатьзапростотак" видимо подзабыли, что во-первых, у многих из них имеются студентческие займы - дольше не платишь - больше процент в итоге заплатишь, во-вторых, у многих имеются долги, по которым в обязательном порядке нужно платить хотя бы процент. Ну и третье, до кризиса компании принимали правила игры - обучаешь сотрудника на свои деньги, а ведь он может уйти к конкурентам, но так как все так делают, то все нормально. А теперь, похоже, эту практику заканчивают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...