Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новые угрозы Запада

Аватар пользователя BRICS

Алекс, не удаляйте пожалуйста новость в блоги, интересная статья, можно порассуждать с камрадами.

В среду посол ЕС в РФ Вигаудас Ушацкас заявил, что признание Россией предстоящих 2 ноября выборов в ДНР и ЛНР вызовет новые санкции со стороны Европы. «Это не будет содействовать той заинтересованности, которую мы имеем в ЕС, чтобы пересмотреть санкции, и, я боюсь, что это может повлечь за собой следующие негативные последствия, которые мы хотели бы избежать», – пригрозил нашей стране Ушацкас.

По большому счету, вся история с санкциями показывает, что на Западе для ввода ограничений против нас используют любой повод. От нас требовали не мешать проводить на Украине выборы президента, не посылать в Донбасс гуманитарную помощь, выполнять Минские соглашения. На все условия Россия отвечала последовательным проведением своей политики. Выборам президента 25 мая мы и не собирались мешать, бросить соотечественников в условиях гуманитарной катастрофы не могли, а за прекращение огня выступали с самого начала. Выборы в ДНР и ЛНР не признавать у нас нет особых поводов. «Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты», – заявил ранее глава МИД РФ Сергей Лавров.

Санкции вводились при любых действиях Москвы. Вот уже и новый генсек НАТО Йенс Столтенберг в понедельник выразил недовольство тем, что Россия, якобы, сорвала выборы в Верховную Раду. Мол, не дала провести голосование в Крыму по украинским законам. «Только сильный блок НАТО может иметь конструктивные отношения с Россией и сотрудничать с ней», – резюмировал Столтенберг, намекая, видимо, на недостаточное количество баз альянса вблизи от наших границ. «Цель антироссийских экономических санкций – ослабить Россию, загнать нас в угол, претворить в жизнь идею «цветной революции» в нашей стране», – заявил академик РАН Евгений Примаков.

– Европа вводит санкции не из-за событий на Украине. С их помощью просто хотят остановить рост влияния России, разрушить ее лидерство в построении многополярного мира, - считает и председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, кандидат экономических наук Евгений Федоров - Идет конкурентная борьба наций, и США наступают.

Но я лично, как это ни странно звучит, сторонник санкций. Специфика России такова, что у нас в распоряжении треть мировых богатств – созданных нашими предками, природных ресурсов и всего остального.

Что реально могут нам сделать Соединенные Штаты? Только лишить нас денег, которые они нам дают из заработанных нами же средств. Фактически, мы всё отправляем за океан, а они нам возвращают часть денег в виде инвестиций. Санкции позволят нам начать внутренние инвестиции, отказаться от иностранного кредитования. Это обеспечит резкий экономический подъем, нулевую инфляцию.

Я считаю, что американцы с европейцами загнали себя в ловушку, и эту ловушку надо захлопнуть. Хотя бы ради того, чтобы запустить национальный подъем экономики. Поэтому, несмотря на угрозы, нам надо признать выборы в ДНР и ЛНР.

«СП»: – Но в краткосрочной перспективе наши банки и предприятия будут терпеть убытки.

– Я с вами не согласен. В краткосрочной перспективе всё будет очень хорошо. Но, правда, только при условии, если Путину удастся сломить Центральный банк. Он в трех посланиях к Федеральному Собранию требовал дать ему специальные полномочия навести порядок и заставить работать ЦБ по европейским стандартам, то есть поддерживать национальную экономику и предоставлять займы под низкие проценты.

Если это произойдет, то будет мгновенный подъем инвестиций в экономику. Согласно нашим расчетам, это даст порядка 25 трлн. рублей инвестиций. Это будет означать ускоренную индустриализацию, наподобие советской в 1930-х годах, рост зарплат, увеличение экономического потенциала страны..

По факту Запад душит нас с помощью санкций нашего же Центробанка. Значит, надо просто разрушить связь между Соединенными Штатами и Центральным банком России. Для этого надо изменить юридический статус ЦБ, заставить его работать на страну.

«СП»: – Есть ли надежда на снижение уровня напряженности между Россией и Западом?

– А нам это нужно? Наоборот, мы должны пользоваться моментом! России сопутствует небывалое историческое везение, когда Запад сам себя загнал в ловушку. Нас лишают денег, и тем самым побуждают Россию, самую богатую страну в мире, самой производить деньги. Это и надо делать.

«СП»: – Чем объяснить, что недавно Европа обещала пересмотреть санкции, а теперь отказывается от этого?

– Всё вполне логично. В Европе думали, что наше государство начнет в условиях санкций принимать правильные решения. Но сейчас там поняли, что вместо запуска национальной экономики за счет внутренних инвестиций наш Центробанк действует в интересах других государств.

И вот ЦБ опускает курс рубля. Но что это за политика, когда у граждан крадут четверть их доходов? Вот в Европе и рассчитывают, что и дальше будет такая политика.

Поэтому нам надо переломить ситуацию внутри страны, зачистить «пятую колонну». Тогда мы увидим совершенно противоположную нынешней ситуацию. Европа будет просить деньги у России, а мы будем диктовать свои условия.

«СП»: – Сокращение сотрудничества с Западом может привести к техническому отставанию.

– Технологии создаются наукой, а наука есть и в России. В Советском Союзе она была лучшая в мире. Нам надо просто перестать «поставлять» на Запад своих ученых.

Что еще есть на Западе? Они могут печатать деньги, но и у нас есть «Гознак». Мы берем их необеспеченные доллары, вместо того чтобы обеспечить экономику полновесным нефтяным рублем. Это нанесет колоссальный ущерб по западной экономике. Только представьте, что будет, если Россия отзовет наши резервы. Это будет очень чувствительным ударом по Америке.

На Западе есть заводы. Но и у нас они могут работать. 25 лет назад мы производили каждый третий самолет в мире. Запад не дает нам деньги для инвестиций? Но мы их можем найти внутри страны.

Природные ресурсы ничем заменить невозможно, а заводы можно построить за 15 лет, как это сделал Китай. У нас есть основа для экономики, надо только запустить устойчивую национальную валюту. Рубль должен опираться не на доллар, а на национальную экономику.

Заместитель директора Центра политической информации Алексей Панин полагает, что политика Запада уже не может сильно повлиять на нашу экономику:

– Европа не пересмотрит санкции раньше марта 2015 года. Америка точно это не сделает еще несколько лет. Даже смена администрации Обамы не повлияет на ситуацию. Новый президент-республиканец введет еще более жесткие санкции, а президент-демократ потребует отказаться от Крыма. И в Вашингтоне будут бесконечно долго обсуждать тему «имперских амбиций» России, ведь отдавать Крым мы не собираемся и идти на компромиссы не можем. Так что нашей стране придется готовиться к длительной «осаде».

«СП»: – Какие козыри остались у Запада в давлении на Россию?

– Европа может попытаться еще раз выстрелить себе в ногу, то есть навредить своему бизнесу. Весь вопрос - в равновесии между рисками для политического истеблишмента и потерями, которые готов понести бизнес.

Я не знаю, чем новые санкции могут навредить нам, нашей нефтегазовой, оборонной отрасли.

«СП»: – На ослабление напряженности не приходится надеяться?

– Ближайшие полгода никакого компромисса достичь не удастся. Но зима сложный для всех период, и на нашей нефтяной сфере санкции особо не скажутся.

Что касается оборонной промышленности, то основные наши партнеры сейчас это Китай и Индия. Никакой трагедии в европейских санкциях нет.

«СП»: – Если Европа сама терпит убытки, то зачем же она хочет ввести новые санкции?

– Европа просто имеет очень малое влияние на украинские события и на украинский истеблишмент. Европа находится между молотом и наковальней в виде США и России. И тут надо делать вид, что есть возможности менять ситуацию. Отсюда эти бесконечные угрозы и условия «сделайте так, не мешайте этому».

Россия не приемлет такой язык, и в Европе это хорошо понимают. То есть, переговоры вокруг санкций изначально тупиковый путь. Тем более что отменить санкции будет не так просто. Для отмены нужно, чтобы все члены ЕС проголосовали за это. Но наверняка всегда будут находиться какие-то страны, к примеру, Польша и страны Прибалтики, которые будут голосовать «против», выполняя волю США. Пока Брюссель не найдет повод надавить на них. Так что дальше будет всё только «интереснее».
Читайте далее: http://svpressa.ru/economy/article/102528/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:00:41 / 01-11-2014)

Флекс не удалит... пока

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:03:48 / 01-11-2014)


«СП»: – Чем объяснить, что недавно Европа обещала пересмотреть санкции, а теперь отказывается от этого?

– Всё вполне логично. В Европе думали, что наше государство начнет в условиях санкций принимать правильные решения. Но сейчас там поняли, что вместо запуска национальной экономики за счет внутренних инвестиций наш Центробанк действует в интересах других государств.

И вот ЦБ опускает курс рубля. Но что это за политика, когда у граждан крадут четверть их доходов? Вот в Европе и рассчитывают, что и дальше будет такая политика.

Поэтому нам надо переломить ситуацию внутри страны, зачистить «пятую колонну». Тогда мы увидим совершенно противоположную нынешней ситуацию. Европа будет просить деньги у России, а мы будем диктовать свои условия.

------------------

Золотые слова! Уже писала сегодня, еще раз напишу - слабых бьют. Время экивоков и многоходовок прошло, пора гнид зачищать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(00:17:04 / 01-11-2014)

Совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку до 9,5% годовых. Такое чувство, что политику ЦБ диктуют госбанки, и совершенно точно ЦБ устранился от поддержания экономической активности. А зачем поддерживать госбанки, если они показывают свою неэффективность и при первом удобном случае залезают в бюджетный карман за докапитализацией? С такими трендами скоро на рынке останутся исключительно госбанки, а банки, работающие по рыночным правилам, просто исчезнут. Чтобы банкам работать эффективно нужен капитал, а капитал получают исключительно госбанки. Если в прошлом году, к примеру,  коммерческий банк размещал на рынке трехлетние облигации под 8%, в этом году он в лучшем случае разместит под 12%.Что будет дальше понятно – коммерческие банки не смогут работать "в длинную", что ударит рикошетом по экономике.

ЦБ принял ошибочное решение – это видно по тому, что российская валюта сегодня продолжила ослабление. Игроки на понижение рубля не получили нужного сигнала. Хорошим сигналом было бы незначительное повышение ставки на 0,25% - 0,5% и одновременная отмена бивалютной корзины. А сейчас регулятор повысил ставку сразу на 1,5% и лишил себе возможности дальнейших маневров в случае снижения нефтяных цен или ужесточения санкций. Дальнейшее повышение ставки гарантировано загонит российскую экономику в рецессию. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:32:14 / 01-11-2014)

Я знаю, сегодня когда узнала о повышении ставки, аж перекосило.

Прошлась по соцсетям и знакомым, народ просто рвет и мечет.

Если сейчас ВВП арестует руководителей ЦБ, а заодно минфина и минэконома, его рейтинг подскочит до 95%.

А если и дальше будет "давайте жить дружно", то к февралю 2015, к киевской годовщине, нам в Москве майдано-переворот организуют.

Причем среди майдаунов будет полно тех, кто за него голосовал, разочаровавшихся патриотов.

А кроликом-яйценюком будет Греф или еще какой-нибудь сладкий мальчик.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:44:40 / 01-11-2014)
Да, есть похожие настроения у совсем казалось бы непробиваемых знакомых.
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:49:31 / 01-11-2014)

Бармалей, я СЕБЯ на этом уже ловлю. Хотя умом все понимаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:53:20 / 01-11-2014)

потерпи, сестра!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:04:55 / 01-11-2014)
Ну как бы я в принципе могу немного поднапрячся и покинуть Россию, могу остаться, з.п. лично для меня думаю будет поднята на те же 15-20%, но очень не нравится эта неопределенность, то называем врагом, то давайте дружить ...гм партнеры, то каратели, и Европа которая их поддерживает, то газ поставлять, не умеют наши делать морду кирпичем как китайцы, и действовать спокойно и в интересах страны.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:09:48 / 01-11-2014)

ну про китайцев же глупость сморозил...китайцы ребята поконкретнее будут, ставки у них повыше, страна побольше, и они не принципом дзю-до руководствуются.

а наш принцип - направлять силу противника на него самого, скрытно, по чуть-чуть, по частям, но это определенно исполняется, разве не видно?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:21:45 / 01-11-2014)
Да хрен его знает, если только как в песне Высоцкого про боксера, пускай они кулаками машут, ну только ведь попадают иногда.
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(01:10:37 / 01-11-2014)

Я никогда не уеду. Никогда. Даже если натовские беспилотники над головой залетают.

А ущербность наших илит - увы и ах. Я этим летом устроилась работать на госслужбу, потеряв в зарплате и т.н. "статусе". 

Работаю на совесть и вижу вокруг много аналогичных людей. Будем менять систему изнутри.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(01:17:36 / 01-11-2014)

\Будем менять систему изнутри\

 

майдан под лозунгом снижения процентной ставки ЦБ - это возможно только в россии...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:23:30 / 01-11-2014)

ты что, дурак?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(01:33:18 / 01-11-2014)

а ты что, дурак?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:36:04 / 01-11-2014)

узнаю брата Колю ))

майдан под лозунгом снижения процентной ставки ЦБ - это возможно только в россии...

скажи мне, придурок, с чего ты считаешь, что в России возможно, а что нет?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:41:20 / 01-11-2014)
Вот и поговорили ))) , заканчивайте, я бы поржал, но грустно как то, а завтра нельзя с таким настроением водку пить, с медведями :)
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(01:44:18 / 01-11-2014)

скажи мне, придурок, с чего ты считаешь, что я не могу что-то считать?

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:53:16 / 01-11-2014)

считать за себя, муфлон, ты можешь что угодно, но считать за Россию, считалка не выросла.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(01:24:26 / 01-11-2014)

А мне ни фига не смешно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:28:14 / 01-11-2014)

нифига пишется слитно ))

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:23:51 / 01-11-2014)
Хорошо бы, но я не очень рвусь в бой так как есть подозрение что в нужный момент не подвезут снарядов.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:29:15 / 01-11-2014)

уверен, что полковника предадут?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:39:49 / 01-11-2014)
Да какое предательство, теперь ничего не делание, за предательство не считается, посмотрим, китайцы то тоже сомневаются, были у них заявления типо, ну вы то уж точно то с нами, мы то с вами ого го.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:45:53 / 01-11-2014)

ты плохо знаешь нынешнюю действительность.

когда вдруг у чиновника перестает звонить телефон....и некуда бежать, это стресс похуже иного гулага. ))

только представь (если сможешь), все рушится, бизнес, связи, обязательства, друзья не звонят...а деньги, деньги это бумажки, они никому не нужны (с)

а китайцы как отстреливали по тысяче в год, так темпа не сменили...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:57:53 / 01-11-2014)
да, с чиновниками предпочитаю знакомства не водить, хотя уверен, есть среди них вполне достойные, обеспеченные люди, болеющие за благополучие этой страны :)
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:59:47 / 01-11-2014)

да-да ,особенно этой страны

обеспеченность это бремя, снижающее эффективность работы чиновника, еще Сталин доказал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:30:35 / 01-11-2014)

 

Аааацтавить панику!!! Паникёров во все времена убивали сразу-же. Это вы там у себя в ваших москвах усираетесь от страха майдана, а нам, в конечной точке БАМа и Транссиба плевать на западные эволюции. Как жили трудно всю дорогу, так и живём. :) 

И не ропщем.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:10:56 / 01-11-2014)
Так засланцы и засранцы как раз на Дальнем и в Сибири теперь активизировались, понятно что полноценную революцию им сложно там устроить будет, но как отвлекающий удар вполне, да и у США в любом случае не один, да думаю и не два плана есть по дистабилизации.
Аватар пользователя житель провинции

Но сейчас там поняли, что вместо запуска национальной экономики за счет внутренних инвестиций наш Центробанк действует в интересах других государств.

Там об этом знали лучше чем здесь. А здесь все больше начинают понимать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:49:57 / 01-11-2014)

не организуют, уже нет подходящего правового поля

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(01:04:58 / 01-11-2014)

или еще какой-нибудь сладкий мальчик

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(01:12:56 / 01-11-2014)

Ну кто из этих гнид будет главным гауляйтером, какая разница? В любом случае для России это будет полный аналог Смутного времени,

и сопоставимый ущерб.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:27:20 / 01-11-2014)

что ты знаешь про смутное время?

я тебе скажу, что тогда подыхающие от голода, в прямом смысле, поляки в Кремле упустили свой последний шанс оформить империю "от моря до моря".

ты это называешь сопоставимым ущербом? думаешь нынешние поляки подохнут от переедания яблок? ))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

ЦБ принял не "ошибочное решение",а прозападное,угодное их патронам в целях дальнейшего экономического разрушения РФ.Это антироссийские,вредительские(по сталинской терминологии) действия.Долг правительства перед гражданами России в кратчайшие сроки пресечь вредительскую деятельность ЦБ,пока еще можно что-то сохранить.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:30:54 / 01-11-2014)

в тему. общался на днях с парой махровых обывателей.

один говорил что россия ВСЕГДА  сама себе создаёт трудности. кричал про то, что надо взять и раздать деньги голодающим(ну и ему чутка), мы ведь богатейшая страна. вопил о том как путин ВСЁ решает в ЭТОЙ СТРАНЕ. и перешёл на мою личность, сказав что раз я поддерживаю "путина и его банду", то мне плевать не россию (а ему типа нет). и вообще путин ЛЁГ под всех.

другая тётя заявила, что даже те товары  которые произведены в россии - из импортного сырья. и мол у нас на прилавках ВСЕ товары импортные. а сами мы НИЧЕГО не производим. мне пришлось 3 раза задать ей вопрос: "откуда она знает, что всё сырьё импортное, может она видила отчёты и статистику" и только на третий раз она ВДРУГ задумалась! у неё на лице внезапно промелькнула мыслительная деятельность, мол и правда, откуда я могу это знать? Но уверенность, в её голове, уже была вбита.

так вот. на мой взгляд, вот эти вот "знатоки" и есть ещё не использованный санкционный ресурс. мои попытки говорить и обосновывать натолкнулись на ор переходящий в истерику. они не могли поверить, что я с ними не согласен.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:33:24 / 01-11-2014)

судя по тому, что ты пишешь "Россия" с маленькой буквы, "пара махровых обывателей" была из...бруклина )) ничо удивительного 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:41:26 / 01-11-2014)

да ты тоже большими буквами не сыпешь :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:46:12 / 01-11-2014)

ну найди у меня название моей страны с маленькой буквы, чудак. или за америку абидна?

Аватар пользователя Матрос Железняк

У меня масса знакомых, которые считают точно так же. Ничо не делаем, ничо не производим, щас нам нефть по 60 баксов сделают и все, конец, а ходор президентом станет.

Аватар пользователя житель провинции

из...бруклина

скорее с крещатика

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:34:46 / 01-11-2014)

Да, дебилов и у нас немало - но не критическая масса, как на Украине. К счастью, я таких особо вокруг себя не вижу,

в основном все "запутина", но по интернету майданизм проскальзывает + не забывайте о том, что сейчас огромные силы брошены,

чтобы нас раскачать. И на волне обнищания народа может пойти протестная волна.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:47:32 / 01-11-2014)

народ на Украине еще не сказал своего слова, пока его удалось запугать...но это ненадолго.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:48:45 / 01-11-2014)

вот кстати самое интересное, это возраст. как ни странно, чем моложе человек, тем вероятнее что он будет за путина. а у старшего поколения (от 40 и выше) буд-то промытые мозги. вот сколько раз наблюдал дискуссии, когда человек не говорит, а просто стреляет тезисами (как в моём примере выше). и стоит назвать хэш-тег ("путин", "ес", "санкции" и др.) как он выстреливает следующий. причём тезисы все такие краткие, чёткие, вывренеые. буд-то ему их прямо в подкорку записали... типа лёг он спать, и восне ему свежие тезисы загрузили :-)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:53:17 / 01-11-2014)

Забавно, но у меня две самые либеральные знакомые - тетушки за 40 и под 60, такие девы перестройки))

У них да, во всем кровавая гэбня виновата. А поколение 20-30 летних почти все патриоты-государственники.

Причем чем моложе, тем радикальнее.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(01:01:59 / 01-11-2014)

мне порой кажется, что людям в 90-е чем-то сильно  пожгли мозги. серьёзно. у людей настолько чёткое и бескомпромисное мышление. причём именно короткими тезисами, установками, поговорками и присказками. то-есть не мыслительный процесс, а какой-то мыслительный конструктор, с кубиками-установками.

и вот эта либеральность, она же родом от-туда. мечты о машинах, дачах, канарах, бизнесеи пр. они так хотели это получить, но не вышло. и теперь они ищут куда приложить свою обиду.

а нынешнее поколение явно избежало этого и потому в состоянии мыслить, причём системно, что очень важно

Аватар пользователя Скорпион

Тебе это только кажется...      :-)

П.С.  Да, и не забывай креститься, когда "кажется" (может это чЁрт?).       

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:21:38 / 01-11-2014)

он считает (свое) нынешнее поколение слишком умным, а предыдущее нет, вообще глупый малъчик.

именно предыдущее поколение не дало и не дает сделать с Россией то, что уже сделано с другими бывшими республиками СССР.

Аватар пользователя Скорпион

Именно!  Это мы не дали окончательно развалиться России! И он попутал годы, всё что он описал было в 80-х годах, при Горбатом.  В 90-е у нас уже отрезвление началось от эйфории "свобод", с заказными убийствами и приватизацией всё все осознали.

Так что это гон на 50-ти летних и старше.     

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(05:52:06 / 02-11-2014)

"Так что это гон на 50-ти летних и старше", "Это мы не дали окончательно развалиться России!"

Но успешно развалили Союз. Кому в 90-м было 40-60 лет и есть те главные действующие лица на союзной сцене, благодаря которым это произошло. В том числе и я, безусловно. И то, что я был противником меченого, вины с меня не снимает, как и с остальных, кому было меньше 40 и больше 60. Т.е., буквально в своих бедах виноват сам народ. А вот в том, что Россия до сих пор окончательно не развалилась, заслуга в первую очередь если и не лидера-одиночки, то и не широких народных масс. При этом, как вполне очевидно из интернетных рассуждений - конечные цели сплочённого коллектива, удерживающего до сих пор Россию от полного краха, достаточно большое количество народа точно определить не в силах. Я тоже. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:15:21 / 02-11-2014)

обвинять в развале СССР все поколение 50-и летних все равно, что приписывать рост цены на нефть до ста долларов 30-и летним )))

даже в гораздо более худших условиях жизни в 90-е, поколение 50-и летних растило детей (теперь этих 30-и летних) и не ходило на всякие марши мира, побуждающие к смене, а точнее свержению, раскачиванию и расколу общества до состояния папуасии. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(02:56:24 / 03-11-2014)

Как это Задорнов говорил: Да нет наверное. Совсем не то же.Кто был руководителями отраслей хозяйства, крупнейших градообразующих предприятий, идеологических структур, да и командирами воинских соединений и частей? Капитан Саблин в начале 70-х, как бы ни оценивать его убеждения, смог выступить против брежневского "застоя" (фактически - против ползучего реванша капитализма), через полтора десятка лет таких не оказалось.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(01:20:28 / 01-11-2014)

А мне кажется, что мозги пожгли в 1980е, это наследие горбачевской эпохи. У этих теток, по крайней мере, до сих

пор в голове какой-то перестроечный угар в голове. #Властьпреступна,кгб,и прочее.

Те, кто формировался в 1990е и 2000е - как раз мыслит системно. Потому что мы сполна насладились демократией

и рынком, который старшее поколение так жаждало.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(01:34:50 / 01-11-2014)

Не думаю, что есть какие-то особенные юбертехнологии для промывки мозгов -- это как и раньше обычный телевизор, газетки, слухи, а теперь еще и соцсети.

У детей и стариков снижены аналитические способности и критическое мышление минимально -- верят любым авторитетным тезисам, любят зомбоящик. У адекватных молодых людей напротив -- пытливость ума, есть и желание и возможность (эти ваши интернеты) любые вбросы быстро проверять, подтверждать или опровергать, искать манипулятивные закладки в текстах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:38:57 / 01-11-2014)

У ... стариков снижены аналитические способности и критическое мышление 

ну а теперь повтори это про "мудрого примуса"

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(02:15:04 / 01-11-2014)

Исключения что-то подтверждают? Или, может, опровергают? Абсолютное большинство людей теряет интеллект в возрасте, это природа, но можно конечно не соглашаться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:16:37 / 01-11-2014)

Абсолютное большинство людей умирает не дожидаясь наступления маразма. ты-исключение? ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:02:02 / 01-11-2014)

у твоих тетущек ярковыраженный ПМС, по ОМС купируют бесплатно.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(01:39:18 / 01-11-2014)

Ничего удивительного. 80-ые годы - апофеоз лицемерия в СССР. И многие внутренне не принимали этот бред. Другое дело, что получив в 90-ых людоедскую политику "демократов" осознали, что их недовольство использовали для захвата собственности и власти. И, как-то, сравнение нынешних времён и тех очевидно не в пользу ельциных, 'гайдаров и 'чубайсов. Так что имеющие мозги сменили парадигму развития страны. Ну а "бабы леры" и прочая всегда отличались повышенной эмоциональностью на фоне прогрессирующей энцефалопатии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:40:04 / 01-11-2014)

садись, два!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(01:45:58 / 01-11-2014)

Я и так сижу. И в Ваших оценках не нуждаюсь.

ПыСы. Комплекс взыграл?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:48:07 / 01-11-2014)

ты сам с собой разговариваешь? переведи?

Так что имеющие мозги сменили парадигму развития страны

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(02:20:48 / 01-11-2014)

Парадигма - здесь, здесь.

То, что с дела Юкоса изменилось развитие страны, тоже надо объяснять?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:35:32 / 01-11-2014)

это смена парадигмы? 

что же преподают теперь в школах, раз такое пишут?

у тебя вообще нет никакого масштабного мышления. 

это не смена парадигмы, я могу описать это по-другому:

компрадорская элита частично уступила свои позиции под давлением волеизъявления народных масс, а ее приемники взяли курс на смену экономических приоритетов с уклоном на национальные, выбрав протекционизм и частичный изоляционизм во внешней и внутренней политике.  

поскольку нет ни анализа, ни научного подхода - ни слова о парадигме. тем более, что любая парадигма запрещена Конституцией))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(19:36:58 / 01-11-2014)

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Хм. В 70-ых то, что преподавали в моих школах, знаю. В конце 90-х, вначале 2000-ых что преподавали в школе дочери тоже. А то, что в Ваших школах преподают, мне неведомо. Но очевидно, что учителя с Вами явно недоработали.

"у тебя вообще нет никакого масштабного мышления."

Я на роль диванного онолитега не претендовал, не претендую и не буду. Так что успокойтесь, на Ваши лавры не покушаюсь.

За то что раньше написал, извиняйте. Обстоятельства. Ночь на субботу после трудовой недели. Мозги медленно охлаждаются. Мысли сгущаются, превращаясь в концентрат. Да ещё тяпница, окаянная, совсем самоконтроль отключила. Так что поясняю:

1. 80-ые годы - апофеоз лицемерия в СССР. И многие внутренне не принимали этот бред.

Следовало написать: К началу 80-ых система управления в СССР "закостенела" (не реагировала адекватно на изменяющиеся условия), стала плохо сменяемой (процветало кумовство и блат), потеряла контроль за процессами (адекватно не реагировала на не выполнение планов, приписки, воровство и т.д.). В обществе возрастало неверие в декларируемые цели и планы развития страны. Авторитет руководства упал. Появление "чёртика из табакерки" горбачёва, внушило поначалу надежды на реформы. Но за его лозунгом «социализм с человеческим лицом (о как!), проявилось рыло бюрократии. Закон о предприятиях, разрушающий на корню плановую экономику, и антиалкогольная борьба, принявшая сюрреалистические формы и добивавшая экономику, окончательно разрушили веру в адекватность руководство страны. В конце 80-ых в обществе появилась надежда на капиталистическую рыночную форму хозяйствования, как панацею вывода страны на путь ускоренного развития.

2. Другое дело, что получив в 90-ых людоедскую политику "демократов" осознали, что их недовольство использовали для захвата собственности и власти. И, как-то, сравнение нынешних времён и тех очевидно не в пользу ельциных, 'гайдаров и 'чубайсов.

Следовало написать: Часть правящей верхушки партократии, хозорганов, комсомола и КГБ сформировало кризис не только экономики, но и власти, для смены политико-экономического строя и захвата государственной собственности в свои частные руки. Пользуясь ожиданием общества на реформы, провели их без общественного обсуждения, экспертизы и анализа максимально быстро и жёстко. В результате народ потерял реальные социальные блага, обобществлённую собственность и был заставлен физически выживать в новых условиях, а не бороться за собственность, по форме абстрактную, по сути свою. Беспринципная приватизация, откровенная фальсификация выборов и попирание прав не имеющих власти привели к отторжению проводимых реформ и внешней политики. В обществе нарастало понимание того, что предложенный путь приведёт к катастрофе и деградации. А люди у власти не отражают интересы страны.

3. Так что имеющие мозги сменили парадигму развития страны.

Следовало написать: Часть общества, не приемлющая проводимую политику, была во  власти и сумела подняться к вершинам её. После закрепления во власти, они сменили концептуальную модель развития страны.  А значит построения и функционирования экономики, начиная от введения и сбора налогов, принципов приватизации, контроля за внешней торговлей, банковской сферой и т.д. Также были изменены принципы и методы  построения и функционирования властной вертикали, отношений общества и власти, отношений с субъектами федерации. Изменили методы получения информации, контроля  и принятия решений властными структурами. Отрабатывались различные модели взаимодействия органов власти, как между собой, так и с субъектами федерации, экономики. Вводятся новые органы власти, изменяются или расформировываются существующие для создания наиболее адекватной модели управления процессами.

P.S. В науке эта совокупность принципов и моделей построения, получения знаний и проведения их проверки в ходе экспериментов и объяснения их, называется парадигма. Существует, надеюсь, такая наука, как обществоведение. И она должна базироваться на общенаучном базисе отработанном веками получения и обработки знаний.

4. Ну а "бабы леры" и прочая всегда отличались повышенной эмоциональностью на фоне прогрессирующей энцефалопатии.

Следовало написать: В. Новодворская получила тяжёлую травму головного мозга фотоаппаратом «Киев-19» (ЕМНИП) в 1988 году в процессе разгона митинга, посвящённого 20-ю событиям ликвидации Пражского путча. Когда, каким образом и почему получили травмы головы остальные мне неведомо. Но, судя по высказываниям и написанному, в том числе и интернете, позволяет мне предполагать, что в этих случаях психотерапевт бесполезен (о как! бес, чур, полезен).

P.S. За сим расшаркиваюсь, в надежде, что Вы поймёте, то, что ранее я хотел написать.

P.P.S. Писано в процессе принятия ста грамм превосходнейшего армянского коньяка. Пользительная субстанция, однако

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:52:25 / 02-11-2014)

Ы'маца'анально, но бездоказательно. не подкреплено фактологической базой.

ты лучше принимай внутренне...этот бред, ынтылигент кухОнный (коньяк, как и другой любой алкоголь для меня это бред.)

ЗЫ. замечу, ярлыки начал клеить ты, так что потом без обид, ага ))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(16:52:32 / 02-11-2014)

Кроме оскорблений других аргументов нет? Сдулись? А ежели по сторонам посмотреть. Как и когда бюджет стал наполняться и государство прекратила занимать под грабительские проценты (ГКО например)? За какие деньги и как стали приватизировать гос. собственность? Как грабительский договор по Сахалину-1 изменили? Как откровенный криминал из власти вычистили (губернаторов и меров, министров)?

Ищите и обрящете. Бог в помощь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:01:36 / 02-11-2014)

Боба, если тебе открылись божественные истины, ты не спеши делиться ими здесь, сначала сходи к батюшке и обсуди с ним.

Это ресурс аналитический, а не обрящательный. Но когда социальный зуд не дает покоя, требует поделиться, ты его здесь не чеши, т.е. либо приводи факты, ссылки, либо просто непешЫ, не ннада.

Тебя еще никто не оскоблял, но подумай о том, что ты можешь оскорблять тем, что твои глупости читают остальные камрады, тратя свое драгоценное время. Понел, У!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(23:12:25 / 02-11-2014)

Если Вы не умеете понимать прочитанное, то это лично Ваши проблемы.

Где я писал про божественный истины? Какие факты из предыдущих постов не понятно? Что ещё надо разжевать? Лень найти самому ссылки на бюджет России до 2000 г. и после?

Вы просто не в сотоянии вести аргументированную беседу и переведите на личности. Типичнвы приём тролля. Ваши оценки из той же оперы.

ПыСы. Не тратьте своё "драгоценное время" на троллизм. Есть конкретные вопросы, готов обсудить каждый по пункту. А на флудерство отвечать больше не буду.

ПыПыСы. С каких пор Вы решили, что вправе давать оценку постам, ниразу неопровергнув его? С каких пор Вы решаете за камрадов? Мания величия?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:28:21 / 02-11-2014)

еще один....

Ищите и обрящете. Бог в помощь.

вместо внятного объяснения, что есть смена парадигмы, забился, завыл матерно, нахамил вопрошавшему...в общем ушел от ответа )))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(23:35:56 / 02-11-2014)

Не ужто в посте в пункте 3 нясно написано? Где именно, что непонятно?

ПыСы. Если Вы хотите, чтобы с Вами продолжали общаться, не выдвигайте голословных обвинений. Где я матерился? Где я бился?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:18:12 / 01-11-2014)

две-три тысячи подонков ты называешь критической масой 40-ка миллионного населения? это не так, это предательство элиты. такое происходит только при предательстве элиты и мы это тоже проходили, но у нас было ЯО и нас через колено ломать побоялись, а вот хохлов ломанули.

киевский (и не только) ОМОН доказал свою преданность продажной элите, но даже его они не смогли "раскачать" - парни стояли до конца, исполняя предательский приказ. 

уверен, у нас такого приказа не будет, Конституцию будут защищать всеми доступными способами.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(01:22:51 / 01-11-2014)

Угу. Ельцинскую, образца 1993 года

Вопрос № 1 - нафига доводить до такой стадии, когда народ на ОМОН кидается?

Вопрос № 2 - а не пора ли банановую конституцию того-с, на суверенную сменить?

Я вот уверена, что ВВП упустил уникальный момент на волне воссоединения с Крымом.

Такого больше не будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:32:29 / 01-11-2014)

будет пора-сменят, не сомневайся. там аналитики сидят серьезные и сценарий просчитывают на отлично. я удивляюсь, неужели на примере стольких ошибок наших партнеров не  видно? к чему демонстрировать этот социальный зуд? не нравится конституция, не чеши ))

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(01:28:34 / 01-11-2014)

киевский (и не только) ОМОН доказал свою преданность продажной элите,

у вас в голове нагажено. омон доказал верность присяге, закону, доблести и чести. элита здесь не причём. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:33:36 / 01-11-2014)

это у тебя, дурака, нагажено, я для умных пишу.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(00:47:29 / 01-11-2014)

Производим кое чо, тут не стоит падать духом. У меня своё производство, машиностроение. Но. Порядка 50% комплектующих - импорт. Бакс вырос, выросла себестоимость, выросла отпускная цена, конкурентноспособность по цене с импортными аналогами и главное покупательская способность клиента уменьшилась, продажи упали.

А сейчас и кредиты вырастут. )

Привет импортзамещению от ЦБ. )

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:54:06 / 01-11-2014)

ну в твоём случае да, не всё так однозначно. просто сначало тётя сказала что у нас все продукты питания импортные (типа "посмотрите на полки!"). я ей заявил, что уже второй год покупаю только российского производства. и тогда она вбросила про сырьё. то есть у неё в голове был вбит  тезис "у нас всё импортное", а к чему его привязать и как повернуть, ей уже было всё равно.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(00:58:59 / 01-11-2014)

Дык продукты то ясно - нужно наши покупать. Сам наше трескаю. )

Но и там доля импортного сырья не малая. Зависит от продукта канеш.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(01:37:34 / 01-11-2014)

Небось "импортное сырье" пищепрома -- это пальмовое масло для втюхивания маргарина и разрешенные венской конвенцией для применения против мирного населения вещества Е.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(01:45:29 / 01-11-2014)

Не только, там много чего. И чтоб пачку маргарина упаковать - купи импортное оборудование. В 90-х станкостроение угробили, теперь импортируем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:50:36 / 01-11-2014)

знаешь, в чем разница?

мы со временем сделаем оборудование сами, не в первой, а они нефть и газ сами никогда не добудут. такъ понятно?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(09:09:53 / 01-11-2014)

+++

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(10:16:23 / 01-11-2014)

Ну тут не поспоришь. )

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(00:34:33 / 01-11-2014)

если Путину удастся сломить Центральный банк

Давно жду. Но Конституция не позволяет и Темнейший у нас такой мягкий, что лишь бы не обидеть кого и не нарушить чего...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:39:00 / 01-11-2014)

Партнеры кстати конституциями своими только что не подтираются.

Последнее из запомнившегося - по конституции Франции, надо одобрение парламента на ввод войск.

В Мали Олланд ввел войска БЕЗ согласия парламента, очень быстро.

О пиндосне и речи нет, они вообще беспредельщики.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(00:46:18 / 01-11-2014)

Это у них не заметно. Ну наш то ведь нарушит - весь свет сразу завопит. )

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:55:23 / 01-11-2014)

Да пусть вопят, они всегда повод найдут.

Единственный расклад, которых их полностью устроит - чтобы мы сдохли и распались на десяток

нефте-газо-угольных улусов.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(01:00:51 / 01-11-2014)

Это да. Эдакие маленькие нефтяные и газовые бордельеро. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:26:17 / 02-11-2014)

а девочки с персиками это бажена-чирикова-сопчак, баба лера (rip) и старушка хакамада? ))

ЗЫ. нет, Comm, это не праздник....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(00:44:14 / 01-11-2014)

1) Разумно, что инвестиции в экономику РФ должны быть из внутрироссийского источника, а не из-за бугра, но при такой процентной ставке - это нереально.

2) Экономику РФ тормозит ЦБРФ, вынуждая банкстеров накручивать дикие проценты по кредитам, вызывая отток средств из оборота, а деньги - кровь экономики. Разумнее - введение госмонополии на банковскую деятельность в РФ и два банка - для внутренних операций и внешторгбанк, чтобы деньги работали не на дядю, а на экономику РФ.

3) ЦБРФ - аналог ФРС США, но не дающий деньги банкам РФ в долг, принуждая к внешним взаимствованиям и выуживанию ресурсов РФ за ни чем не обеспеченную бумагу, и это длится уже более 20 лет!!!

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 7 месяцев)(00:54:49 / 01-11-2014)

Вся возня с ситуацией на Украине, как впрочем и во всех остальных республиках бывшего СССР, создана с целью - оторвать ещё один кусок от Русского пространства и превратить его в очередную шавку ЕС.

Первое - Ослабить Россию. Заставить потратится на ненужную ей войну, на прием беженцев, на гуманитарную помощь и т.п. Против России вводятся санкции мешающие её развитию. Цель достигнута.

Второе - Оторвать население Украины от русских корней, заставить ненавидеть все русское. Убить в каждом украинце (ненужную в ЕС) Душу. И заменить её на любовь к деньгам. Создать на Украине Дикое поле, где каждый сам за себя,создать безвластие и анархию, безработицу и безнадегу. Чтоб поставить каждого человека на грань выбора между добром или злом, но в угоду себе. И эта задача почти выполнена.

Третье - после Анархии всегда приходит Диктатура. Создается инструмент для очередного "Драг нах Остен", враг практически обьявлен. Европе не нужен большой сильный, но своевольный, пусть и безобидный сосед. Россию будут стараться раздербанить любыми способами. Снаружи и изнутри. Ставля препоны в развитии, взращивая недовольство внутри, ссоря с соседямии т.п.

Мелкие неудобства в виде отключения газа отказаться ЕС от этих планов не заставят. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(01:35:18 / 01-11-2014)

им всего лишь нужно сказать, что если солнце на Донбасе взойдет раньше чем в Киеве - санкции. Путин с Лавров вспотеют оправдываться

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(05:58:39 / 01-11-2014)

Хотя бы начали обсуждать,  вопрос один , дотянут до майдана, или возьмутся за ум раньше. Хотя это никто не хочет делать перестройка и разворот курса требует огромной работы с непредсказуемым результатом. Новое мЫшление закончилось распадом СССР. Реформы ОЧЕНЬ опасное дело , но выхода похоже нет.

PS Спасибо , за подпись, доставляет. Правда я никогда не считал Сталина лохом, его двухукладная экономика сейчас реализуется в Китае а до этого успешно  опробована в Японии и Корее.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:53:35 / 01-11-2014)

Может быть Лаврову следует предупредить ЕС, что в случае непризнания выборов в ЛНР и ДНР их ждёт усиление санкций?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...