Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ларуш: "Угроза термоядерной войны велика как никогда ранее"

Аватар пользователя alexsword

Линдон Ларуш, бывший кандидат в президенты США, которому в сентябре исполнилось 92 года, предложивший физический подход к экономике как к науке, и с этих позиций предупредивший о фундаментальных проблемах США еще в 1984 году (а в 1989 брошенный в темницу) - "американская экономика вступила в относительно энтропийную фазу в период с 1966 по 1974 г. Она стала абсолютно энтропийной (постоянный «отрицательный экономический рост», когда доходы не покрывают расходов) в октябре 1974 г." (даты вполне согласуются с классическим графиком Авантюриста) - предупреждает:  

"Перед нами серьезный кризис. С этого воскресенья возник очень серьезный потенциал для перехода его в войну с вовлечением России, других наций вокруг, и, очевидно, Китая как ключевой составляющей. Потенциал не означает неизбежность, но вероятность угрожающая. Целый мир может вскоре оказаться в состоянии войны и всеобщего геноцида... Угроза велика как никогда ранее... Обаму совершенно необходимо выкинуть из офиса, как актив Лондона (примечание alexsword - имеется в виду не столица небольшого острова, а центр управления транснациональной финансовой олигархии с филиалом в Нью-Йорке, марионеткой которой является этот скоморох)".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:36:19 / 30-10-2014)

Надо быть абсолютным идиотом, чтобы расчитывать на победу в ядерной войне. Никакие бункеры не помогут. И кстати, есть ли опыт у этих идиотов, сидения в бункерах длительное время без возникновения болезней. А кто будет разрабатывать и изготовлять лекарства от заразы, которая обязательно возникнет и будет мутировать? Разве можно предусмотреть все туннели (червоточины). Да и с психикой человека тоже не всё может быть адекватно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:28 / 30-10-2014)

Ну Гитлера и немцев как идиотов и использовали - на благо транснациональным финансовым кланам.

Хотят повторить. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:51:32 / 30-10-2014)

Масштабы последствий несоизмеримые. Наверное по-этому и развязываются локально-цветные конфликты. Как в старину. Понимают же, что джин в ящике пандоры, открывать нельзя. А так, тихой сапой можно и победить. Тем более успехи налицо, мир уже очень изменился по сравнению с 70-ми годами 20-го века, а ведь тогда ядерный потенциал был не меньше и горяих голов тоже. Некоторые старые горячие головы сейчас на ладан дышат, им жизнь уже не мила, а жестокая сущность  и зависть усиленно укрепляются (не мне, так никому). Может быть в этом и есть правда об увеличении вероятности ядерной войны.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:59:10 / 30-10-2014)

Ларуш, конечно, нагнетает, но, в данном случае -- не без оснований.

Видишь ли, паразитарная прослойка характеризуется не столько клановостью, принадлежностью к семьям, кастам, Мировой Закулисе и прочим Бильдербергам (хотя и это имеет место), но прежде всего сходными моделями поведения и целями. В текущем моменте стратегическая цель -- сохранение себя как сущности и продолжение паразитарного образа жизни. При этом, зараженные индивидуумы, не сговариваясь, действуют сходно при равных условиях. А с учетом того, что сейчас само их существование поставлено под вопрос, совсем не исключен сценарий поведения "загнанная крыса", ну и или трагические случайности.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:05:20 / 30-10-2014)

Как раз я и написал о "загнанной крысе", но со стороны своей старости и скорой естественной смерти. А случайности бывают всегда. Чтобы избежать случайностей, нужны разруха и цветные революции. Это как способ ядерного (и др.) разоружения. Легче договариваться в условиях децентрализации власти, т.к. князьки-элитки отдадут за посулы..

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:12:22 / 30-10-2014)

 Чтобы избежать случайностей, нужны разруха и цветные революции


как раз наоборот. пассажиры Боинга подтвердят.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:15:56 / 30-10-2014)

как раз наоборот. пассажиры Боинга подтвердят.

Да неужели кто-то случайно нажал на гашетку? А как же трупы, с которых кровь не вытекала? Они тоже в самолет сели мёртвыми случайно?
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:17:22 / 30-10-2014)

не верьте конспирологам. в арэропорту все вошли в самолет сами, на глазах у тысяч свидетелей.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:18:52 / 30-10-2014)

Вы наверное не в курсе, что глаза обманывают. Или вы никогда не были на представлениях иллюзионистов?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:23:02 / 30-10-2014)

... и, кроме того, никогда не видел марширующих трупов (разве что в кино). на борту были делегаты конференции, люди публичные, заблаговременную пропажу которых скрыть затруднительно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:25:23 / 30-10-2014)

Вы сами ответили "затруднительно", а значит не невозможно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:27:03 / 30-10-2014)

(пожимает плечами): для любителей точных формулировок: невозможно.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:30:08 / 30-10-2014)

 невозможное не существует, тем более, что цена вопроса высока. Как там у классика про 300%.. вы в курсе?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:31:46 / 30-10-2014)

демагогия... без обид.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:34:00 / 30-10-2014)

Демагогия безвредна, а тут война взглядов. Так что отнюдь не демагогия.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:49:33 / 30-10-2014)

взгляды не должны противоречить фактам, иначе это не взгляды, а заблуждения.

1. Пассажиры (ок. 300 голов) до вылета были живы, равно как и экипаж. Нет ни одного свидетельства обратного.

2. Трупы найдены на месте катастрофы, опознаны и захоронены.

3. Ситуация стала возможна благодаря бардаку на Украине.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(12:59:22 / 30-10-2014)

Извини комрад, но тут ты не прав. Смотреть лучше не во время еды.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:08:59 / 30-10-2014)

это фото на сайте. нет НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО подтверждения.

равно как никто не опровергает факта, что все были живы до вылета.

Аватар пользователя Совестливец

Диса подтверждает, вам разве этого мало?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:10:41 / 30-10-2014)

Я от себя хочу добавить ссылки на исследования Юрия Мухина:

http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki

http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17

http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii

Что касается меня, то Мухин очень убедителен, да и доказательств достаточно и аргументов тоже.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:32:56 / 30-10-2014)

> А с учетом того, что сейчас само их существование поставлено под вопрос, совсем не исключен сценарий поведения "загнанная крыса", ну и или трагические случайности.

Предоставление человеку возможности ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ в выборе и выработке нравственных оценок по существу означает, что человеку предоставлено ПРАВО ошибаться, выявлять ошибки и переосмыслять их, вырабатывая САМОСТОЯТЕЛЬНО нравственность, аналогичную по сути Божией Благости, либо упорствовать во вседозволенности, воплощая её в жизнь Мироздания. И соответственно этому, Вседержительность Божия приводит людей в такие ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, в которых каждый может убедиться в том, ЧТО ЕСТЬ Правда-Истина как выражение Благости, а что - ошибки или заведомо умышленное Зло.

При этом Бог даёт возможность проявиться ошибкам и Злу для того, чтобы люди САМИ изменили свою нравственность и впредь не совершали ошибок и освобождались от Зла.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:35:04 / 30-10-2014)
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:04:05 / 30-10-2014)

есть ряд моментов.

если ударить по России зимой, то

а) не будет тяжелых последствий для экосистем, т.н. эффекта ядерной зимы (на порядок меньше пожаров, пыль и дым не поднимется высоко,  понижение температуры при спящей зимой растительности - на порядки сократит ущерб, по сравнению с аналогичным процессом летом)

б) ядерный удар зимой, в морозы,  резко увеличит поражение населения - за счет разрушения инфраструктуры, в частности, отопительных систем.

так что можно обойтись меньшим количеством зарядов.

в) радиоктивное заражение после взрывов - преувеличено, взять хотя бы взрывы сверхгрязных бомб в Хиросиме и Нагасаки - там через несколько лет отстроены города, люди живут на месте взрывов десятилетиями.

г)...

у упырей все продумано и просчитано.

если и будут воевать с Россией- то в декабре-феврале.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:08:11 / 30-10-2014)

если ударить по России зимой, то

Да ладно.. ударить. Напомнить вам советский анекдот с бородой про Брежнева, Никсона и пьяного командира советской атомной подводной лодки?
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:17:05 / 30-10-2014)

напоминать не надо.

а вам напомнить, к чему в истории России приводило шапкозакидательство?

к военным катастрофам 1914 и 1941 гг.

у амеров сейчас катастрофическое положение, они как загнанная в угол крыса - могут пойти на все.

война дает шанс выйти из тупика - так, вероянтно, считает их элита.

пересидят войну в австралийских бункерах.

а судьба 300 млн американского быдла и 140 млн русских  их не волнует.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:21:46 / 30-10-2014)

а вам напомнить, к чему в истории России приводило шапкозакидательство?

Шапкозакидательство, это признак низкого уровня образованности и высокого уровня чинопочитания.
Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(12:18:51 / 30-10-2014)
Бить надо ядерным зарядом по АЭС. Мало никому не покакжется.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:22:51 / 30-10-2014)

В хиросимах основную "грязь" в океан унесло.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:16:24 / 30-10-2014)

Поэтому. "Бей первым, Фредди" (с).

Аватар пользователя Снег башка попаду

А в бункерах длительное время и не надо сидеть. Через несколько недель после ядерного взрыва уровень радиации даже в эпицентре снижается до безопасного. в этом отличие от аварии на ядерной станции по типу Чернобыля,

если бы Припять взорвали боеголовкой, но станция осталась целой через месяц можно было бы опять застраивать и заселять,а после аварии  много лет там жить противопоказано. Я помню нас еще на учебе спрашивали что безопаснее марш-бросок через зону заражения от ядерного взрыва через пару дней после взрыва или прогулки по Чернобылю. Марш-бросок безопаснее - доза меньше будет.

в случае полномасштабной ядерной войны от поражающих факторов взрыва и радиации погибнут считанные проценты от населения, большая часть окочуриться из-за разрушенной инфраструктуры, холода и голода. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:39:36 / 30-10-2014)

Ну, у Ларуша вообще фиксация на Лондоне. Не знаю, насколько это объективно. ИМХО, транснациональному капиталу вообще пох, где базироваться. У него нет сантиментов по поводу родины. А с точки зрения комфорта Лондон вряд ли идеален. Может, майдан в Гонконге - это как раз попытка обустроить новый форпост? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:41:36 / 30-10-2014)

На данный момент это именно Лондон, но легко может съехать, как и бывало в прошлом. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(11:59:16 / 30-10-2014)

У Ларуша в последние пару лет одна и та же песня: 3МВ на пороге. Чтобы предотвратить термоядерный пожар, Обаму следует выкинуть из белого дома. Он ведь весной даже крайнюю дату называл, когда все случиться 100%. Не срослось.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(12:05:19 / 30-10-2014)

>У Ларуша в последние пару лет одна и та же песня: 3МВ на пороге. Чтобы предотвратить термоядерный пожар, Обаму следует выкинуть из белого дома. Он ведь весной даже крайнюю дату называл, когда все случиться 100%. Не срослось.

Вы невнимтельно читали ЛаРуша, это не все что он предлагает, он предлагает еще восстановить Glass Steagall Act и куча еще всего (сотрудничать  и дружить с Россией и Китаем в  постройке Шелкового Пути например )

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:42:48 / 30-10-2014)

Такие вещи без разрешения не делаются, и кто надо не разрешит, ибо им нужна чистая планета.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:44:35 / 30-10-2014)

Не думаю, что это значимый фактор для бизнес-планов олигархии.  

Чернобыль - 30 лет, и вон, туристов водят.  А это был гораздо более грязный процесс, чем нормальная бомба. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:55:59 / 30-10-2014)

Не соглашусь, т.к. вторичная радиация не могла появиться в масштабах сравнимых с масштабами от ядерного взрыва. Был обычный пожар, земля не плавилась образуя километровых размеров воронку.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:41:30 / 30-10-2014)

Да на кой использовать ядерные бомбы? Можно обойтись сверхмощными термобарическими - разрушения огромные и никакой радиации...

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(13:08:08 / 30-10-2014)

Ды Вы чЁ уважаемый? Взрывная разгерметизация реактора! Несколько тонн высокоактивных осколков! Какое сравнение с термоядерной боеголовкой в несколько сот кг. Причем большая часть сгорает, а основное заражение от защитного кожуха из обедненного урана. 

Навскидку, Чернобыльская авария, по радиоактивному заражению, равна десяткам если не сотням термоядерным взрывам.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:30:24 / 30-10-2014)

обычный пожар

!

Аватар пользователя Снег башка попаду

По эпицентру ядерного взрыва средней мощности можно гулять уже через 2-3 недели без опасений за свое здоровье. а к реактору чаэс несколько веков, а то и тысяч лет лучше не соваться.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:35:26 / 30-10-2014)

Именно значимый - это загрязнение планеты, риски личного уничтожения (в смысле им и так кадровой базы нехватает - вон одна рухлядь везде светится), разрыв приемственности управления или его полный срыв. Есть задача сократить потребление ресурсов всеми, но сохранить технологические цепочки и продолжить технократическое развитие, о чём говорит хождение трансгуманизма.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:51:04 / 30-10-2014)

> разрыв приемственности управления или его полный срыв.

Рисками не является, так как крах глобальной финансовой системы неизбежен.

Хаос и тотальный геноцид  - это как раз средство  сохранения власти у старых олигархических кланов.

Как минимодель - хаос в Европе во второй мировой. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:47:27 / 31-10-2014)

Единственный шанс на сохранение в таком случае - это строительство военизированных научно-технических анклавов с полной изоляцией - олигархам там не место и они такое строить не будут. Кроме того огигархат - это расходный материал, не им решать что будет, но и прямых приказов они не получают. Сейчас тонкость момента в том, что американские элиты до сих пор не поняли кто поддерживал их деятельность и продолжают думать, что это они такие умные - отсюда глупое поведение по старым методичкам (они тупо не понимают что к чему, но рулить-то хочется). И вот эти американские наци.элиты могут наломать дров, что видит Ларуш, о чём он бъёт тревогу, но того что их сдерживают и как именно он не видит (имхо, т.к. не показывает этого), поэтому его сташилки не сбываются. Старые кланы идут под нож ещё по одной причине - есть и другая задача: перевести стимуляцию и потребление с вещественной культуры на духовную, а вот тестирование этих наработок можно увидеть на лабораторном кролике (привет хохлам), при этом старые кланы показали свою полную невменяемость и необучаемость.

Хаос - иллюзия отсутствия управления, но оно есть. Соответсвенно полного геноцида не будет, т.к. кадровый голод может удовлетворяться только свежей кровью (генами). Псевдо хаос создаст облегчающие условия для вылезания хоть как-то годных что-либо организовать и соответственно нужно некое множество людей для организации - создание кадрового корпуса для обрезания (вырезания) текущей элиты. Отсюда Украина минимодель будущей Европы.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(11:43:48 / 30-10-2014)

ИМХО, транснациональному капиталу вообще пох, где базироваться. У него нет сантиментов по поводу родины.

А с чего ему менять насиженное веками место "квадратной мили"?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:57:29 / 30-10-2014)

Приходит время, и даже змея меняет шкуру.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(12:08:53 / 30-10-2014)

Переедут из Лондона легко, если есть чем их соблазнить. 21 век - век расцвета Евразии, пусть сюда и едут вместе со своими денюжками

http://www.tomdispatch.com/post/175845/tomgram%3A_pepe_escobar%2C_who%27s_pivoting_where_in_eurasia/

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:31:00 / 30-10-2014)

Помнится в марте этого года он тоже обещал ядерную войну со дня на день.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:31:38 / 30-10-2014)

Прямо таки и "обещал"?  Дайте точную цитату, а не свои воспоминания. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:44:01 / 30-10-2014)

http://planeta.moy.su/blog/larush_amerikanskij_plan_jadernoj_vojny_s_rossiej_zapushhen/2014-03-03-79004

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:10:18 / 30-10-2014)

Перечитай.  Там не сказано, что именно в марте будет обмен ракетами.    Речь там идет о запуске сценария, который к этому ведет - на следующих этапах.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:51:44 / 30-10-2014)

3 февраля 2014 Линдон Ларуш на встрече Политического Комитета LPAC с гостями из разных стран мира сделал пугающее предсказание, что в связи с тем, что США намерены спровоцировать ответ России на термоядерную атаку и вызвать взаимное термоядерное истребление, новая Мировая война стартует в марте 2014. http://aftershock.news/?q=node/207849

(Ещё раньше02/03/2012)Линдон Ларуш заявил, что президентские выборы в России скорее всего станут триггером для запуска траснациональной олигархией третьей мировой войны.  Сейчас пока она пытается уничтожить суверенитет России "мирными" средствами, но победа Путина сведет этот сценарий к нулю - после чего олигархия будет убивать, вплоть до запуска термоядерной войны.

http://aftershock.news/?q=node/3293

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:09:10 / 30-10-2014)

Так точных дат именно начала обмена ракетами нет, процесс ведь развивается поэтапно.  Описан он правильно, с того периода нас пытаются одновременно и вовлечь в бойню, и изолировать, что является одним из этапов.  

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:42:17 / 30-10-2014)

http://aftershock.news/?q=node/16399

Вспоминаю свою первою статью на этом ресурсе от 12-го года

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Обаму совершенно необходимо выкинуть из офиса, как актив Лондона" - во первых это ничего не решит, во-вторых, не такой уж значимый актив. Обычная марионетка безграмотная.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:44:52 / 30-10-2014)

Добрый день.

Извините за, возможно, несколько несвоевременное предложение. На мой взгляд, термин "транснациональная финансовая олигархия" хотя уже и устоялся, но, возможно, не точно отражает суть обозначаемого им феномена. Ведь де-факто речь идет о дословном переводе "international financial oligarchy", а понятие "nation" имеет в английском языке немного другой смысл. Не так ли? Возможно, было бы корректно начать использовать термин "трансгосударственная финансовая олигархия"?

ПС: http://www.youtube.com/watch?v=aY4lInlOpGg

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(18:33:07 / 30-10-2014)

"бывший кандидат в президенты" - это классно

вот, например если у нас бывший кандидат в президенты Андрей Богданов что-то напишет, то его тоже будут тиражировать?:)

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(19:50:37 / 30-10-2014)
Учения США по ядерному подавлению РФ провалились

Неудачей закончилось боевое прогнозирование операции Bear Spear, проведенное Стратегическим командованием США. об этом, по информации портала Defense News, сообщается в специализированном обзоре разведывательно-аналитической компании Strategic Forecasting Inc.

Так, в частности, аналитики сообщили о виртуальных учениях, легендой которых стал "быстрый глобальный удар", нанесенный США по "евроазиатской автократии Usira", расположенной примерно на современной территории Российской Федерации.

Причиной такого удара стал комплекс экономических и геополитических действий государства, включающий в себя отказ от поставки энергоносителей Европейскому союзу, блокирование флота НАТО, вышедшего для военной помощи "третьему государству" в спорной акватории, усугубленный угрозой применения Усирой военной силой для защиты своих граждан, находящихся в северном государстве, где проходят массовые антиусирийские протесты.


По данным военных экспертов, США смогли нанести массированный удар высокоточными крылатыми ракетами по стационарным ракетным шахтам противника, частично по местам дислокации мобильных ракетных установок и по военным управляющим центрам, включая разнесенные в пространстве засекреченные и заглубленные командные пункты стратегических и обычных вооруженных сил. Однако, в ходе имитации атаки с максимально реалистичными условиями, США получили неприемлемый ущерб вследствие четырех основных причин.

Первой из них явилась агентурная работа противника на территории США, в ходе которой ему стало известно о возможности проведения такой операции, однако не были известны ни "красные линии", побуждающие к ее началу, ни точное количество и тип задействованных вооружений. Однако противник, несмотря на недостаток информации, смог провести подготовку средств ПРО и ПВО, мобилизационных и эвакуационных ресурсов, защитных сооружений и ударных сил ядерной триады.

Второй причиной стало существование системы, называемой в публицистике "мертвой рукой", недоступной для поражения ракетным противобункерным оружием (включая носители ядерных боевых частей) и специальных операций сил специального назначения. После высокоточного удара с минимальным использованием ядерных носителей малой мощности (исключая заряды bunker buster), система произвела запуск командных ракет, передавших оставшимся в строю (около 30% начального состава) стратегическим силам. Использование противником ракетно-ядерного оружия с нынешними характеристиками, по оценкам аналитиков, позволило прорвать системы ПРО и уничтожить как инфраструктуру и военные объекты, так и около 100 000 000 гражданского населения. Основную разрушительную роль сыграл подводный флот противника, несмотря на уничтожения его значительной части в открытом океане. наиболее разрушительными стали залпы подводных ракетоносцев противника, в том числе произведенные с Северного полюса и вблизи территорий США.

Третьей и основной причиной стало использование противником специальных групп и средств, позволивших через десяток минут после начала операции атаковать и нарушить работу общественных, государственных и специальных компьютерных систем, контролирующих транспортную, финансовую и энергетическую деятельность США.

В обзоре также говорится, что проанализированная тактика и стратегия атаки в итоге привела к массированному ракетно-ядерному обмену между Усирой и США, в результате которой оба государства получили неприемлемый ущерб. Прогнозируемое количество погибших в течение года в результате операции и ответного удара у обоих сторон превысило 400 000 000 человек.

отсюда

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...