О погоде в Москве: Водители ЦОДД вышли на забастовку

Аватар пользователя невежда

Новость крайне интересная. И дело не только в том, что водителей лишили стандартной московской ставки в 50 тыс рублей, выплатив только голый оклад ( стандартный прием), но и в том, что начинают сбываться прогнозы.

Чинать пруф , так же рекомендую  почитать вот этот материал  : тыц  (задержка зарплат )

Под катом разбор ситуации

И так, начнем по порядку. Жаловаться на ЗП водителям цодд должно быть стыдно. 55 тыс это нормальная, я бы даже сказал, хорошая зарплата, по меркам москвы. Есть конечно отличия, кому то на руки, кому то за вычетом 13%, но это как повезет. Оклад + бонусы, стандартная схема, практикующаяся даже в крупных компаниях, а не в подворотнях типа цодд. С другой стороны, 28 тыс оклад, тоже не плохо, люди на 35 нормально идут, на офисную работу. В общем, пусть валят обратно в свои регионы, и рассказывают о московских "милионах". Но это было вступление.

Новость эта характерна другим. Как я уже неоднократно писал, преследуя свои цели, алчный тюменец стал рассматривать москвичей, которые владеют автомобилем, как ресурс для выкачивания денег и раскачивания широких слоев населения. Все это прикрывалось "наведением порядка", пропагандой про московских "милионеров" "жлобов" и тому подобные мифы, столь любимые в регионах. Лужковские времена сильно расслабили москвича, москвич привык к некой форме общественного договора, когда власть решает свои проблемы, а он свои. По этому маразм норм и правил компенсировался их не выполнением. Москвич понимал, что если он поставит свой автомобиль под знаком, про который все зaбыли, то его машину увезут лишь в том случае, если она реально мешает. Никто не будет специально делать гадости. Безусловно, определенное наведение порядка требовалось, накопилось много проблем, от ошибок градостроения, до выполнения того самого порядка. Ситуацией решили воспользоваться с другой целью. Благими целями прикрыли финансовые интересы и лобирование интересов тренспортных структур. БДД и ПДД, в той части, где "доход" идет в столичный бюджет, повесили на фин показатели. Стоит ли говорить о какой то объективности, если расстановкой знаков и спусканием плана для "перевозки" автомобилей занимается одна и та же структура. Та самая пресловутая палочная система, которую не критикует только ленивый, абсурдность которой всем очевидна. Что в итоге произошло ?

Начав с платных парковок, при расширении которых, москвичам с боями приходится отстаивать свои права, закончив откровенно не правомерными действиями. Да да, автофобам на заметку, если вы собираетесь кого то наказывать, то это нужно делать по закону, а не по понятиям, не забывайте, понятия начнут применять и к вам, как только в этом увидят выгоду. Если знаки противоречат друг друг, значит нужно разобраться с этим противоречием в первую очередь, а потом применять суровое наказание, которое бьет по карману. Сейчас дошло до откровенного беспредела. Если раньше были споры о самой необходимости увозить не мешающие автомобили, когда как разумно и честно выписывать только штраф, то сейчас это превратилось в погоню за показателями. Припарковались по правилам ? Не беда, перед эвакуацией будет установлен знак, и вашу машину увезут "по закону". Действия знаков и разметки противоречат, еще лучше, можно обернуть в свою пользу. Припарковали автомобиль на платной парковке, все равно увезем, даже и без знака, просто увезем и все, потому что горит план и вы должны нам денег. Счет "ошибочным" штрафам, и просто беспредельным ситуациям идет уже на десятки тысяч, система крайне не отлажена, все устроено таким образом, что вернуть свое крайне сложно и муторно. Опять же, для тех кто верит в "наведение порядка", а описанное мной считает "перегибами на местах", напомню. В случае перегибов, обычно создают механизмы, что бы на эти перегибы можно было реагировать, вызывают докторов и ледорубов к потерявшим берега. Но в нашем случае тотально молчание и деланье вида что ничего не происходит. Более того, на фоне текущего, еще идет постоянный нажим.

С одной стороны, "глухоту" московских властей можно списать на алчность и погоню за деньгами любой ценой, но с другой, любой нормальный градоначальник не может не понимать последствий таких бездумных мер, и как минимум должен деликатно относится, но все бы ничего, если бы не одно "но". Вокруг московской власти крутится рой той самой либеральной тусовки, те самые либералы - вдохновители белых лент, тот самый креативный класс. Различные "ученые" и "эксперты" из дурно пахнущей вшэ получили чуть ли не придворный статус. Креаклиат и оппозиционные деятели соревнуются с московскими властями в предложения и мерах как еще сильнее надавить на нужную прослойку горожан. Вокруг всего этого крутятся западные консультанты ("мак кинзи" например )) ) и прочие советники. Применяется пропаганда на западный манер, когда сначала обещают одно, а в реальности все оказывается намного жестче.

В итоге имеем зарождающийся низовой протест. Страшный по своей сути. Как я уже неоднократно сообщал, в отличие от маргиналов, такие меры достигают широкие слои. Одновременно люто ненавидеть сс и все что с ним связано может как и "нищеброд", так и весьма успешный житель москвы. Для тех кто хочет раскачать протест, настоящий подарок, не надо платить креаклиату, не надо выдумывать поводы типа химкинского леса, все идет само в руки. Самый лучший способ довести людей, довести житейскими обстоятельствами, что бы потом повернуть протест в нужное русло.

Что же касается описанного в статье, меня это несколько удивило. Что бы московский интелегент-терпила начал так себя вести, его нужно действительно сильно довести. Я с одной стороны понимаю сотрудников цодд и ампп, премиальная часть требует показателей. Не найдешь нужное количество "нарушителей", не получишь ставку. Не перевезешь нужное количество машин, не получишь "бонусы". По этому здесь любые меры хороши, только бы выполнить план. С другой стороны, если вы видете, какой грязной работой вам нужно заниматься, если вы видите, что то что вы делаете, не справедливо и злит население, увольняйтесь и ищите нормальную работу. Так нельзя. Рекетир в 90-х понимал на что шел, и то что у него тоже есть семья и дети, не оправдание.

Протест москвичей начинает переходить с "диванного" уровня на бытовой. Возможно скоро появятся новости вандализма, избиений. Но я бы хотел не этого. Есть законные способы отстаивания своих прав, до которых москвич еще не дорос. Весь этот беспредел нужно устранять с помощью федеральных властей и соответствующих служб, даже не смотря на то что этот гражданин выбран, а не является сити менеджером, которого можно было просто уволить (удобно да ?). В противном случае мы все рискуем получить московский майдан, будем надеется этого не произойдет.

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Странно что на АШ не видят очевидного. Психология в действии. СС хороший, трогать нельзя. Делал бы тоже самое какой нибудь навальный, справедливо был бы врагом №1 ))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Стериотипы мышления, цитируя нового классика: -" не только лишь все (с)".

Аватар пользователя Типун
Типун(9 лет 7 месяцев)

Не видят массовости. Если на примере одного случая утопания пьяного оболтуса сделать истерику и панику в стиле "Оградить отроков неразумных от убийцы мокрой, поставить заборы высотой 3 сажени вокруг любой лужи глубже вершка", то не удивляйтесь, что будут пальцем у виска крутить. Приведите примеры незаконных эвакуаций, хотя бы какуюнибудь статистику и Вас поддержат. 

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Отдельный пост будет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя rst0
rst0(12 лет 3 месяца)

предлагаю запретить пешеходам ходить по тротуарам и зебре, а то иш расходились тут, машину припарковать негде

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Бедный несчастный парковщик.

Кстати, "был ли мальчик"?

"Как заверили в пресс-службе ведомства, все сотрудники вышли на работу"

Пруф

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Я вот вообще не усвоил железной логики наброса:

Приводятся ссылки от газеты.вру о забастовке ассенизаторов ЦОДДовцев, делается предположение о том, что на тротуарах можно парковаться, если очень захочется. В конце блистает вывод, что  "...московский интелегент-терпила начал ТАК себя вести..." (видимо, поклонники Пушкина забили ногами парковщиков), и прогнозы московского майдана...

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Еще раз о ситуации по пунктам :

1. СС проводит ( не знает, не замечает, руки не доходят ) политику понятий и беспредела. Я это обосновал в статье. Кстате вы

2. По теме сылок я хотел указать два принципиальных момента :

  

   2.1 В москве не такие большие зарплаты как принято думать

   2.2 Агрессия в следсвии политики городских властей и что важно практикой ее применения выливается уже на общественно-бытовой уровень. Это звоночек. Москвич пока еще не додумался подать массовый коллективный иск или что еще в этом роде, но сам факт показывает жесткое недовольство и непринятие.

3. Мы ведем речь о неправомерном применении мер и подходов. Если к вам на улице подойдет полицейский и даст вам по лицу, а потом начнет избивать, это не правомерно.  Так понятней ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Вы неправомерные действия исполнителей валите на их начальников (ещё и косвенных). Это неправильный подход.

Вот о чём речь.

P.S.: Если полицейский "подойдёт ко мне на улице и даст по лицу", то он пулей вылетит со службы. И потом ещё и срок получит за нанесение тяжких телесных повреждений.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

1. Нет, я об этом специально написал. Прочитайте внимательно. Целая часть статьи показывает почему это именно политика "начальников".

2. Не факт. Однако в этом случае вы считаете что полицейский не прав. Почему ровно в таких же случаях вы оправдываете ? Такое называется "понятия", это не закон.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Где я оправдываю "подстановщиков знаков"?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Если не оправдываете, то согласны с тем что такие действия как и эвакуация законно припаркованных автомобилей является не правомерными ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Я устал объяснять одно и то же. С меня хватит.

Пока мы обсуждаем "массовые случаи, описанные в интернете", конструктива не будет.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Смешно, люди проводившие политику неправомерного задержания авто(по вашим словам) остались без зарплат. Устроили забастовку протест, им популярно обьяснили, они всосали и пошли батрачить далее.

И вы на их примере обосновываете массовый протест горожан в их поддержку. Прекрасно.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Они люди подневольные, им план спустиди, ищи где хочешь. Не найдешь, ставку не видать. Не в них дело, а в крышевателях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(9 лет 10 месяцев)

Неужто в Москве так трудно найти нарушителя? Кому вы хотите здесь эту лапшу на уши развесить?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

1. В чем проявляется "политика понятий и беспредела"?
кого опустили по понятиям, кто учинил беспредел и вообще- кто на ком стоял? Ссылки, пруфы?

2.1 какая длина члена является оптимальной- как принято думать?

2.2 в чем проявляется агрессия, и почему вы считаете, что ее не было в 90х при ГлавАрбузе? Конечно же нужно подать массовый коллективный иск. На коллективное бессознательное.

3. Вы будете неприятно удивлены- но меня даже для проверки документов в Москве за 40+ лет останавливали всего 1 раз. И машину почему то не эвакуировали ни разу.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

1. Все описаны выше. Уберите шаблон и подумайте, или внимательно прочитайте.

2.1 Реалистичная. Без сказок о растущих деньгах в мАскве

2.2 Проявляется в описанных в пруфах ситуациях. Не типично для терпил-москвичей.

3. Это не означает что с другими не происходит подобного.  Это тот самый случай, когда я призываю к более решительным мерам. Таких как вы было много еще 1 - 2 года назад. Но как вы сами пишите, вы еще просто не попали под раздачу. Как попадете, пару тройку раз, задумаетесь

PS

Прошу ответить на мои вопросы ( в разных постах, не только в этом)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

>>>Прошу ответить на мои вопросы ( в разных постах, не только в этом)

Закрадывается мысль о том, что вы на работе, и руководство оценивает вашу эффективность по кол-ву постов в комментах.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Спасибо за коментарий. Слив засчитан.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Да не за что.
На премию от куратора- купИте новую клавиатуру, и вспомните обо мне.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Мне это не нужно. А у вас да, методичка противоречит вашим же здравым постам. Видимо у вас есть обязательная часть, а остальное вы уже от себя пишите. С вами лично я согласен, с вашей методичкой нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Не подскажете название методички и ея католожный номер, очень хочу посмотреть в библиотеке.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

У либерастов попросите или в ВШЭ, где это  оправдывают.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Вы предложили методичку- вы и отдувайтесь.
К тому же от либерастов мне не подойдут- я сталинист.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

О... ))) Это сильно. Хозяйкам на заметку : сталинистов и ура-потреотов как раз сейчас  и раскручивают в темную. Вам шаблон рвет, что протест сс крутит а не какая ниубдь чирИкова с навальным на пару.

ЗЫ

При Сталине весь это беспредел очень быстро бы прекратили.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

При Сталине прекратили бы.

Но вы обещали мне методичку. Не выполнили обещанного. Жаль, жаль. Не по-мужски.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Я вам ничего не обещал.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Ну как же так? Разговор о методичке завели ведь Вы?
У меня все ходы записаны.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Очень ухватки напоминают автомайдан.
Сёма Семченко тож так начинал- плакал в инете, подудеть сзывал на Крещатик всех лишенных чего-нибудь.

А сейчас вон в какого орла вырос- уж четвертый состав бандерлогов на убой вывел.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

"А это, правильный вопрос"

Согласен. Муть начала крестовый поход против, видать раздали пинков личинкам демократов, по линии "партнеров", после эпичного провала в Екатеринбурге.

Ждем фотосесий с пустыми полками Ашанов и Океев. И голодающими пенсионерами.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Нет, все умнее. Они так уже делали, и ничего не получилось. Сейчас хотят раскачать тупо массы с низов. По мне гораздо лучше что бы прокуратура или ск занялись пока не поздно, чем потом читать сводки о погромах. Как в бирюлево, только в масштабах города. Не хотелось бы, я здесь живу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Тупо раскачать не выйдет. Не 2011 год. Народ поумнее стал, во многом.

На крайний случай есть чеченский спецназ.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Однако первый шаг уже сделан. Меня пугает то, что я об этом уже писал. Для меня увы это было очевидным. Кому то выгодно бирюлево №2 в масштабах города.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

На крайний случай есть чеченский спецназ.


А вот это самое худшее что может произойти.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Ну почему же?

http://argumentiru.com/society/2011/12/142767

Для наведения порядка в Москву прибыл чеченский спецназ

8 декабря 2011, 23:48

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Ну Вы и дали! Стыдно питаться с такой помойки.
К тому же зачин статейки:
"По неофициальной информации, полученной от сотрудников силовых структур,..."
делает её дальнейшее чтение уже необязательным.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Давайте посмотрим другой источник, хотя бы комментируемый нами.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/09_a_6255501.shtml

(кстати NoScript пишет что сайт балуется xss-атакой)

Вот такая же новость:

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/01/n_2224025.shtml

Такие дела.

ЗЫ. Это был стёб.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Не пристало достойным мужам, осуждающим золопоносные источники, приводить аргументы из других источников такого же сорта... :)

тадепут Пономарёв- это духовный авторитет, конечно...

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

>>> На крайний случай есть чеченский спецназ.

А также Боевые Носороги и Галактические Имперские Штурмовики.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Оттож. Бггг.

Аватар пользователя Типун
Типун(9 лет 7 месяцев)

Далеки тоже сказали, что подгребут.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(10 лет 1 месяц)

Ну вы и смешные реально. Писать о Бирюлево как о ужасе может только несвидомит. 

Этим же убили сразу двух и более мух.

Очистили Москву от не нужной овощной базы. 

Навели порядок на рынках, выгнали часть кавказской мафии за мкад. От чего они были не то что в шоке, пребывали в унынии. 

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Замкадью абсолютно п*х на проблемы зажравшихся москвичей, так что если случится майдан и стадо диких московских обезьян раскатает омон, никто в России не станет говорить "ониждети" и рейтинг власти только вырастет. И да, я из Москвы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Плюс. От первой и до последней буквы.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(11 лет 1 месяц)

Видимо, коренной москвич, вот уже 3 года?

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

2 года . Поэтому могу вполне объективно сравнивать. Что большинство россиян, и особенно москвичей с их непомерным ЧСВ, не понимают, так это то, что Майдан на Украине преуспел не потому, что толпе нациков удалось захватить несколько зданий в столице, а потому что Януковича вообще НИГДЕ во всей стране, даже на его родном Донбассе, не поддержали. Пришлось ему бежать в РФ. В России такое в принципе невозможно. Допустим, толпа обиженных москвичей захватывает здания. Правительство просто переедет в Питер, а в Москве объявят коммендантский час и проведут зачистку. И чем жестче будут действия властей, тем большее одобрение вызовут у населения ВСЕЙ остальной России. Москва считает себя пупом всея России, все что происходит там обязано распространяться на всю страну, тогда как на самом деле истинная Россия - это замкадье, и чтобы свергнуть власть, нужно сделать так, чтобы она потеряла поддержку именно там, а не в Москве.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 11 месяцев)

Вы два года, а есть люди которые всю жизнь прожили. Так вот, нормально что бы небыло таких ситуаций. Лучше не доводить, чем потом разбираться с очередным бирюлево. Москву лечат, не переживайте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

ну расскажите про зачистку в Москве в августе 91-го.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Сейчас ситуация абсолютно другая.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***

Страницы