Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Эбола: очередной доклад ВОЗ

Аватар пользователя Makarinec2

Готовлю статью про вирус Марбург, однако решил немного отвлечься и осветить информацию из очередного доклада ВОЗ (ИСТОЧНИК).

1. Надежды на затухание инфекции не оправдались. Несмотря на предпринимаемые усилия продолжается неуклонный рост числа больных и числа летальных исходов. Причем если сравнить табличку за 8 октября (верхняя) и табличку на 3 октября (нижняя) видно что и летальность не слабая.

Несмотря на бодрые заявления о ситуации с Гвинее, видно что циркуляция вируса там продолжается на стабильном уровне (без роста).

Наблюдается снижение в Либерии но компенсирует это СЛ.

2. Совсем не радуют новости о том что заболевает (и умрает) много врачей, заболевают и сотрудники ВОЗа (ИСТОЧНИК).

3. На последок карта. Для сравнения, предыдущая, находится тут, видно что вирус неуклонно расползается по территории.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(07:24:09 / 09-10-2014)

Марбург и Эбола родственные вирусы. А не могут ли они скреститься? И что может получиться? Когда уже, когда они начнут летать по воздуху - а то у ФРС нет уже больше сил держать зубами мировую гегемонию доллара.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 3 месяца)(07:50:06 / 09-10-2014)

А какая связь между печатанием макулатуры и нежеланием негров мыть руки перед едой?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(10:36:23 / 09-10-2014)

гыы, на работу пора...

надеюсь, камрады ответют)

П.С.: / ладно, на бегу уже, допивая кофе/

Направленный мутагенез в лабораториях направленный на повышение контагиозности не задался. Решили запустить вирус в "поля" надеясь на естественные факторы изменчивости. Но почти год искусственно поддерживаемой рециркуляции также не дал нужного результата. Решили добавить Марбурга, посмотреть что получится. 

Что будет с Китаем при попадании туда  высококонтагиозного штамма с высокой летальностью? Дальше нужно рассказывать?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 3 месяца)(08:10:27 / 09-10-2014)

Дальше нужно рассказывать?

Нет, спасибо. Про Теорию заговора\Мировое правительство\ЗОГ и рептилоидов я уже читал.

Конспироложеством окатило.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 3 месяца)(09:36:08 / 09-10-2014)

гы, типичный шипл. Погуглите Киссинджера, если хотите посмотреть реальный мир

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(10:46:34 / 09-10-2014)
Я прошу прощения, шипл это из какого жаргона? тьфу ты, это же не мой блог %))))... очень руки чешутся забанить за подобную манеру вести беседу.
Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 3 месяца)(10:41:05 / 09-10-2014)

Вы мне еще про план Даллеса песню спойте и золотой мильярд.

Будете обзываться - мясо с костей обглодаю.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(10:45:15 / 09-10-2014)
Прекращяем срач в теме.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 6 месяцев)(09:24:33 / 09-10-2014)

Китай еще ничего, там тоталитаризм и есть шанс забороть  эпидемию, а вот Индия-Шри ланка  где   невероятная антисанитария и хаос это что то с нечто. Будет чистый ад и ужас.

Вангую  проблемы  у ЮВА. Но виноваты будут негры.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(08:26:45 / 09-10-2014)

На мой взгляд тут нет никакого злого умысла. И никакой конспирологии. И нет никаких злых американских молекулярных биологов, которые делают вирусы. Просто я вижу даже на примере России, попытки перевести проблемы с Эбола в сферу политики и денег. Некоторые пытаются использовать ситуация в своих целях. Собственно как и любой инфоповод.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 3 месяца)(09:36:45 / 09-10-2014)

ах и ах, вот только нагнетать начали ДО эпидемии

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(09:45:57 / 09-10-2014)

Что подтверждает мои слова

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 7 месяцев)(08:28:12 / 09-10-2014)

Прямая. Не приводи в пример немытых обезьянок, когда дохнут "цЫвЫлЫзованные" гейропейские медики. Кому то очень нужны нестабильность во всех регионах планеты, в тч и в системах здравоохранения. А вот долляр уже никому не нужен! Под шумок кровавого поноса и религиозных войн кто-то спишет себе долги другим и все простит!😁 тем более, если других станет на порядки меньше.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(07:41:07 / 09-10-2014)

Про скрещивание маловероятное событие.

А вот про гегемонию доллара, отправка уже мелкобританией солдат в ЗА, намекает.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(07:53:50 / 09-10-2014)

Про скрещивание маловероятное событие

хм-хм-хм

а как же рекомбинация, транскапсидация или фенотипическое смешивание?

И еще масса всего типа пересортировки генов. Коктейльчик может получиться будь здоров.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 6 месяцев)(17:38:48 / 09-10-2014)
Можно по-подробнее про гегемонию? Какая там связь с отправкой солдат?
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(20:23:02 / 09-10-2014)

Связь простая. США (и Великобритания) показывают что они хозяева, что только они могут решить проблему. Только они разрабатывают лекарства и вакцины, только их вмешательство может решить проблемы.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 6 месяцев)(23:48:50 / 09-10-2014)
Понятно. Спасибо!
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 11 месяцев)(07:43:00 / 09-10-2014)

Вероятность появления в России первого зараженного лихорадкой Эбола 24 октября составляет 1%, 24 ноября – уже 5% - об этом говорят данные расчетов лаборатории моделирования биологических и социотехнических систем (MoBS) Северо-Восточного университета Бостона.

http://www.aif.ru/society/healthcare/1355767

вангуют сцуки 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 7 месяцев)(08:00:53 / 09-10-2014)

Осветить, но не освятить. Не надо канонизировать еболУ, кмк. 😇

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(08:23:36 / 09-10-2014)

Спасибо, поправил.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 3 месяца)(08:32:15 / 09-10-2014)

.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(08:33:14 / 09-10-2014)

Спасибо)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 4 месяца)(08:51:37 / 09-10-2014)

В тему.

Вероятность проникновения вируса Эбола в Россию к концу ноября составляет 5%

Авторы исследования, смоделировавшие распространение эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке и ее выход за пределы континента, по просьбе «Газеты.Ru» оценили вероятность проникновения лихорадки Эбола в Россию.

«Однозначно мы можем сказать, что вероятность того, что инфицированный Эболой человек прибудет в Россию до 24 октября, составляет 1%, — сообщил «Газете.Ru» Марсело Гомес, один из авторов посвященного распространению Эбола исследования. — Но вследствие стохастической сущности этой проблемы мы не можем с уверенностью сказать, когда лихорадка Эбола достигнет России. Если же говорить о 24 ноября, то вероятность повышается уже до 5%».

По его словам, вероятность снижается и вследствие того, что воздушное сообщение между Россией и пострадавшими странами сведено к минимуму. Но чем больше людей в мире болеет Эболой, тем больше вероятность того, что она попадет в Россию. Однако эта закономерность никак не учитывает возможное реагирование российского Минздрава.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(10:50:07 / 09-10-2014)

Меня подобные исследования убивают наповал.
А авторы учли в них вероятность переноса эболы в трупе негра, решившего свалить из мазерлэнда в шасси самолета какого-нибудь?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(6 лет 2 месяца)(15:01:44 / 09-10-2014)

В РФ уже давно был случай с Эболой, в Новосибирске, кажется, со студентом из тех мест Африки. Никаких проблем. Всё отлажено, кажись. В Боткинской больнице Питера подготовлены герметичные боксы и персонал. Это их специфика. Надеюсь, что и остальные противочумные станции ещё советской сети восстановили. Эта сеть станций и есть наш шанс...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(11:28:10 / 09-10-2014)

То что отлажено это точно. Но про студента из Африки это что то новое)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(12:31:44 / 09-10-2014)

Так и я про тоже.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(17:17:38 / 09-10-2014)

Да и про Боткинскую хотелось бы поподробнее.
А про противочумные станции вы в какой литературе начала прошлого века прочитали?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(6 лет 2 месяца)(23:05:36 / 09-10-2014)

Про Боткинскую в местных новостях рассказали и показали.

Гугль в помощь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противочумная_служба_России#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.B8.D0.B5

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 11 месяцев)(09:42:28 / 09-10-2014)

Пройдусь по графикам.

Гвинея - очень похоже на достижение предела по регистрации (большего количества больных имеющимися силами выявить и зарегистрировать невозможнj/

Сьерра-Леоне - рост и конца этому росту не видно. Этот график меня радует более всего, ибо свидетельствует, что система здравоохранения сопротивляется. Основной массив - подтвержденные случаи, значит диагностика на уровне, остается добавить остальные противоэпидемические мероприятия. Возможно именно там работают векторовские "Микробы"

Либерия - ситуация двоякая. С одной стороны возможно, что там идет снижение и неподтвержденные случаи - есть перестраховка и гипердиагностика. С другой стороны, и скорее всего, сломался механизм выявления больных и для диагностики используется только клиническая картина без лабораторного подтверждения (возможно кончились тестсистеммы). Больше склоняюсь к этому варианту, ведь, количество неподтвержденных случаев практически неизменно, а снижение вызвано исключительно за счет подтвержденных случаев.

Карта - однозначный рост. Не поражай вирус медиков - не смущали бы потухшие очаги

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(10:54:58 / 09-10-2014)
Что-то мало желающих оспорить мою конспирологическую версию. А я такие аргументы припас по дороге на работу))). Ладно, подожду до вечера).
Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 месяца)(11:11:42 / 09-10-2014)

.

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 4 дня)(11:14:21 / 09-10-2014)

А не пишут ли Эболе лишнего? Так можно дойти и до того, что смерть от несчастных случаев будут списывать на Эболу.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(11:16:18 / 09-10-2014)

Скорее наоборот.

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 4 дня)(11:29:35 / 09-10-2014)

Да нет, скорее не наоборот, а очередная гусинная хня.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(11:31:51 / 09-10-2014)

Вы уважемый на чем основываете свое утверждение?

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 4 дня)(11:43:33 / 09-10-2014)

На предыдущих свино-птичих эпидемиях, про которые уже мало кто помнит, но смерть обещали всей вселенной. Я считаю, что с эболой та же ситуация. Слишком много политики и манипулирования.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(12:04:48 / 09-10-2014)

Ааааа. Ну раз тааак. То да, понятно. Бегу менять методичку.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 3 месяца)(11:46:08 / 09-10-2014)

От гриппа на Земле в год помирает от 250 до 500 тыс. человек. В иные годы - до миллиона. 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 4 дня)(12:00:20 / 09-10-2014)

И что? Где массовая истерия по этому поводу? Она была, когда нужно было замаскировать некие моменты в экономике и политике. Куда делся рост полиомиелита, о котором объявили в начале 2014 года? Не вошла ли его "статистика" в эболу?

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 3 месяца)(13:33:16 / 09-10-2014)

Вот и я о том же. Заболевают гриппом сотни миллионов человек в год на всех континентах, до миллиона ежегодно помирает - и никакой паники.

Визг поднимают только тогда, когда проталкивают в массы очередное супер-пупер-антигриппозное лекарство.

Или - правильно, когда отвлекают внимание.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 11 месяцев)(14:33:38 / 09-10-2014)

При гриппе раздувают цифры. Здесь колоссальный недоучет, что видно из графиков.

И вопрос - какова смертность при гриппе, а какова при ВЛЭ?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(17:23:22 / 09-10-2014)

Ну да, а еще на первом месте по смертности идут болезни сосудов.
Это я к тому, что здоровый человек от гриппа не умрет, более того, он им даже не заразится (это я про себя - гриппом "болел" от силы 2 раза за всю жизнь... ну как болел - 2 дня ломоты и температуры 37 и 5 и все на ногах).
От эболы же в нашей иммунной системе нет защиты, так что заболеть и умереть может абсолютно любой.

Аватар пользователя a
a(5 лет 8 месяцев)(12:29:58 / 09-10-2014)

В тему. Репортаж с мест

Это действительно ад

Цитаты:

===

Я удивлен, почему они до сих пор все не вымерли. У них там, знаете ли, свои похоронные традиции. Труп подолгу лежит возле дома, иногда неделями, пока не начнет основательно разлагаться. Они постоянно контактируют с этим трупом, целуют его, едят рядом с ним.

Туалетов нет! Люди пользуются целлофановым пакетом, который выбрасывают себе же во двор.

===

Как они раньше справлялись?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 6 месяцев)(12:35:02 / 09-10-2014)

Врачи тоже  едят рядом с трупом?

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 3 месяца)(13:30:20 / 09-10-2014)

Насчёт врачей - неизвестно. Медсёстры наверняка...

А вся эта Эбола началась с того, что местный учитель , отдыхая на берегу реки, отведал обезьяньих мозгов.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 3 месяца)(13:43:03 / 09-10-2014)

Нет, вся эта Эбола началась с болезни ребенка в Guéckédou, из южной части Гвинеи.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 8 месяцев)(17:25:37 / 09-10-2014)

угу, что то 2 или 3 лет от роду, короче он не смог сказать откуда он подцепил вирус, может вкололи бледнолицые в белых халатах?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ