Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай инвестирует в Индию $100-300 миллиардов

Аватар пользователя alexsword

Китай не прочь избавиться от залежей долларовой макулатурки - во время визита председателя КНР в Индию 17 сентября ожидается подписание соглашения (на модернизацию железных дорог и другие инфраструктурные мегапроекты) на дикую сумму от $100 до $300 ярдов резаной. Общие планы Китая по зарубежным инвестициям на следующие 5 лет - полтрюлика.

Это, кстати, дополнительный мотив для США запустить гиперок доллара - подорвать экспансию врага, уничтожив его резервы.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(22:03:26 / 15-09-2014)

хм. а у них территориальных споров никаких с Индией нет? добрые соседи на все 100?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:04:24 / 15-09-2014)

такие деньги снимут все проблемы

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:05:03 / 15-09-2014)

Китай, небось, прикинул - либо доллары просто сгорят, либо можно попытаться успеть впарить хотя бы часть любимым соседям.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:11:48 / 15-09-2014)

А что, золота у них девать некуда?))

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(23:17:22 / 15-09-2014)

ну плюс такую кучу резаной им на свой рынок нельзя выкидывать, а в свете будущего обвала лучше по миру раскидать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:10:22 / 15-09-2014)

Нету. У индусов с пакистанцами перестрелки...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:20:46 / 15-09-2014)

С Китаем тоже отношения натянуты, и Индо Китайская война была , так что и её обязательно раскручивать США будут тоже .

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:27:42 / 15-09-2014)

Если на саммитах БРИКС-а вместе "чай" пьют, то обиды забыты...Да и не то время для них настало вспоминать времена минувших дней...

Аватар пользователя АНОН
АНОН(3 года 3 месяца)(08:10:00 / 16-09-2014)
А это новая политика в действии. Они теперь вместе во многие организации входят. И в танковом биатлоне борт о борт ездят.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:03:42 / 15-09-2014)

знатный плевок в сторону Залужья

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:06:58 / 15-09-2014)

Сегодня создана российско-китайская рабочая группа по рассмотрению и реализации транспортного коридора "Москва-Пекин" и первого участка "Москва - Нижний Новгород - Казань". Мы рассмотрим предложения китайской стороны по модели финансирования этого проекта. Сейчас идет речь о сумме 420 млрд рублей с китайской стороны.

- "Москва - Нижний Новгород - Казань" - самые настоящие инвестиции в будущее, - отметил Валерий Шанцев. - Проект стратегический: после его реализации мобильность населения резко возрастет, вдвое быстрее можно будет доехать до Москвы, в семь раз быстрее - до Казани. А интермодальный транспортный узел приблизит к ВСМ и другие регионы Приволжья. Моментально изменится облик территорий, по которым пройдет магистраль. Для России с ее расстояниями высокоскоростные магистрали - единственный путь развития.

 http://www.rg.ru/2014/09/16/magistral.html

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:06:47 / 15-09-2014)

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:10:11 / 15-09-2014)

Ну, вы вообще что ли опупели, гадёныши? Просто выложил свежую однотемную новость. Слова не сказал ... Ну это ж надо, а.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:04:58 / 16-09-2014)

ахаха

репутация, да

Аватар пользователя житель провинции

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Там только по делу.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:12:24 / 15-09-2014)

Лучше бы БРИКС-у подкинули на банковский общаг...))

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:01:26 / 15-09-2014)

Ты смешон ровно так, как шутишь.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:09:44 / 15-09-2014)

Это хорошо, так как затрудняет планы СШП по внесению раздрая в ряды БРИКС, тем более что Индия все еще под сильным влиянием Запада и потому слабое звено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:10:57 / 15-09-2014)

Зависимость, кстати, от импорта энергии гораздо сильнее, чем у Китая, что также является серьезной проблемой в перспективе.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:36:33 / 15-09-2014)

))

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(22:19:43 / 15-09-2014)

а заодно и насчет Индии. как-то больше на подставу смахивает. они ж не юани инвестируют и не рубли

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:31:53 / 15-09-2014)

Нет, кидалово даже не обсуждается!

Просто у китайцев есть деньги, а деньги должны работать...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:20:38 / 15-09-2014)

Да, кажется. Надеюсь, что китайцы успеют слить резанную до того, как она станет реально - макулатурой, как с пользой для себя, так и с убытком для шестёрок мелкобритании.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:42:05 / 15-09-2014)

Они не будут сливать резаную индийцам, поверьте мне! Здесь что-то другое, Алекс предполагает иное, но не колется...Пустил обсуждения не в ту степь...))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:06:52 / 15-09-2014)

Если скупать за резанную иностранные активы в Индии - такой вариант Вы не обдумывали? А бывшие владельцы(мелкобриты, немцы, французы и бенилюксы) сольют макулатурку в пул еврозоны, которая и-так трещит по швам - это как разбавлять водку пивом... :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:32:27 / 15-09-2014)

Типа, деньги на ветер...))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:19:46 / 15-09-2014)

Это да. Кстати, среди финансируемых Китаем инфраструктурных мегапроектов случайно нет газовой трубы в Индию из России через Китай? Что-то об этом недавно говорилось и главным препятствием вроде бы называлась позиция Китая и что у них с Индией не все гладко, а тут как видим доверия между ними аж на 300 ярдов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:17:28 / 15-09-2014)

Вложиться в инфраструктуру и фактически завладеть её управлением - китайцы хитрые. Сорос их учитель!

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(22:23:50 / 15-09-2014)

Скорее связано с дальнейшим обслуживанием.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:43:05 / 15-09-2014)

Не завладеют, контракт составляется пропорционально... И не забывайте, что в контракте учитывается транзит -- земля...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:08:58 / 15-09-2014)

Ага, особенно интересно, если перехватят иностранные активы в Индии, достаточно индусов мотивировать и они сольют им оборзевших гейропейсатых "партнёров", чтобы китайцы имели возможность перекупить их активы. Согласитесь, что дружить с Китаем для Индии будет выгоднее?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:36:37 / 15-09-2014)

Да поймите, не будут они сливать, у них планы поважнее на десятилетия, чем эти пол трюллика. И окупятся потом с лихвой.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:24:27 / 16-09-2014)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:21:57 / 15-09-2014)

Перед кризисом надо улучшать отнешения с соседями и помогать им с ремонтом.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:23:28 / 15-09-2014)

Кстати, вполне возможно, что сватом выступила РФ, Индию же вроде берут в дружную семью ШОС, так что есть повод уладить все разногласия между Индией и Китаем и закрепить это денежными вливаниями.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:25:52 / 15-09-2014)

Интересно, что в Россию Китай такие сумы вкладывать не собираеться.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:44:30 / 15-09-2014)

Откуда Вы знаете, что не собираются или уже собрались..?))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:45:59 / 15-09-2014)

Они бы и не прочь, небось, долю в РЖД получить, или Росатом-е - только кто даст?

Сами макулатуры накопили, еще и китайских резервов тут не хватало.  

А там где реальными товарами / ресурсами / трудом обмениваемся - сотрудничество идет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:47:33 / 15-09-2014)

Ну пусть и в Россию чего нибудь реального вложит, построит дорог и гидроэлектростанций в Сибири на 100 милиардов допустим используя свои ресурсы мало что-ли проектов ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:49:29 / 15-09-2014)

Как конкретно ты предлагаешь схему?  Они привозят сюда макулатуру, меняют на ресурсы, и вкладывают ресурсы в нашу инфраструктуру, получая долю?

А Россия потом чешет репу и думает, что с этой макулатурой делать?

На фиг, на фиг. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:52:08 / 15-09-2014)

Схема простая , мы вам даём 100 милиардов в юанях покупайте у нас все что необходимо, а вы нам стройти гидроэлектростанции и грузовой маглев до Европы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:41 / 15-09-2014)

Модернизация ЖД-коридора уже подписана и запущена.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:54:20 / 15-09-2014)

А кто оплачивает ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:52:34 / 15-09-2014)

+

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:51:51 / 15-09-2014)

Опять резаную вливать миллиардами, оно это надо.))

Они для этого войны устраивают, хаос, погромы, разрушения инфраструктуры...

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(23:37:40 / 15-09-2014)

Вы почитайте про Эвенкийскую ГЭС - мог бы быть рекордной мощности для России, переселять там меньше 10 тыс. человек, да вот только Сибирь энергоизбыточный регион, энергию(потенциально до 20 ГВт) надо передавать по HVDC, которые тоже сами по себе дороги. В общем, строить ГЭС для транспорта энергии овер 3000 км в европейскую часть - дело дорогое, хлопотное, легче АЭСы построить на местах. Построить ГЭС, чтобы экспортировать Китай? Тоже дело довольно рисковое иметь единственного покупателя. Это не нефть, который можно пристроить в другое место довольно быстро и даже не газ, который тоже можно при разветвлённой сети газопроводов и наличии станций сжижения вполне пристроить к другому покупателю К тому же китайцы всё ещё не выработали гидропотенциал своих рек(чего только стоит Янцзы и Хуанхэ). На кой чёрт им ГЭС, которая находится в другой стране и передаёт энергию за тридевять земель.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:57:56 / 15-09-2014)

Если Китай будет сам выделять ресурсы на постройку этих электростанций то риски минимальны, и Китаю чистая энергия очень нужна от угля уже задыхаються. И своего потенциала для этих задачь не хватит. 

Но это вобщето просто примет. Мне более интересно почему Китай для приложения своих усилий выбрал Индию а не Россию.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(01:29:42 / 16-09-2014)

Поле непаханное не? Если в Россию вкладывать, то уже всё стабильно вполне, но доходов мало, да и ниши надо найти. А в Индии куда ни плюнь - что-то можно поделать, на чём-то заработать, поднять куш, но только с большими рисками. Как в России начале 2000-х. 

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(23:19:01 / 15-09-2014)

изучайте на досуге:

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&oq=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&aqs=chrome..69i57.10454j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&spell=1

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(22:36:58 / 15-09-2014)

Мне интересен механизм. просто не до конца понимаю.

Зачем сегодня инвестировать доллары, которые завтра станут макулатурой? понятно что у себя их тоже держать смысла нет. но "налаживать" отношения таким способом зачем?

Понимаю что вагонами доллары никто не повезет, будут другие бумаги, материалы, возможно рабсила. Но если  тогда почему вы все пишете "избавиться от резаной". 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:37:10 / 15-09-2014)

Потому что пока еще на эти доллары можно что-то реальное купить и построить. Если вы имеете в виду, как Индия будет отдавать долг, когда баксы обесценятся, это уже второй вопрос, на чем-нибудь сойдутся, а Китай по крайней мере привяжет Индию к себе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:45:19 / 15-09-2014)

Скорее "плоды инвестиций" станут яблоком раздора , так как с помощью их, Китай рассчитывает подчинить Индию , и её стратегические отросли , а это и будет "камнем преткновения" в после дефолта США в виду того что отдать обратно ,Индия, размер, вложений , инвестиций не сможет , а позволить контролировать стране потенциальному противнику ,  с которым есть территириальный спор не позволят . Так что это скорее просто Китай пытается обменять резаную пока ещё можно хоть на что , хоть на проэкты у соседей хоть на ресурсы ,хоть на какие тоништяки .

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:12:26 / 15-09-2014)

Да какие там территориальные споры. Кусок в общем-то бесполезного высокогорья, единственная ценность или скорее опасность которого для Китая заключается в том, что враждебная сила может разместить там ракеты. Скорее это западные "партнеры" напряжение межу ними накручивали и накручивают. Китаю гораздо выгодней иметь стабильные отношения с соседями и поддерживать стабильную обстановку в Евразии. Китай сам по себе заварушки ни с кем, в том числе с Индией, устраивать, пока США не откинет ласты, не будет.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:39:49 / 15-09-2014)

Завтра не станут бумажкой, выкиньте это из головы...Да, экономика ослабеет, но не настолько и штаты уже не станут мировой державой, а вернее -- мировым полицейским.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:38:57 / 15-09-2014)

Китай не прочь избавиться от залежей долларовой макулатурки - во время визита председателя КНР в Индию 17 сентября ожидается подписание соглашения (на модернизацию железных дорог и другие инфраструктурные мегапроекты) на дикую сумму от $100 до $300 ярдов резаной. Общие планы Китая по зарубежным инвестициям на следующие 5 лет - полтрюлика.


Нет 5-ти лет. 

Да и в Индии не дураки .

А вообще эта такая мина под БРИКС , такие "инвестиции" ,которые сгорят .

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:57:32 / 15-09-2014)

И, какая же, поделитесь любезнейший?!

А если индусы у нас хотят оружие купить, в нашей-то не простой ситуации...Ну, ярдов на 50-т. Я просто фантазирую, к примеру...))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:43:11 / 15-09-2014)

Полтрюлика за 5 лет. 

У Яценюка истерика.

С другой стороны, что-то произошло в мире, раз Китай помимо Африки, полез в Латинскую Америку и теперь в Индию.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:54:19 / 15-09-2014)

Раздел шарика земного, разве не понятно...У них своя свадьба, у нас -- своя...))

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:06:48 / 15-09-2014)

Про раздел шарика. Кто им позволил в этом учавствовать? Или каким образом они были к этому допущены? Или, они по собственной иницыативе? Собственно, эти или похожые смыслы.

Походу ответы сплошное конспироложество. Наличие огромных накоплений в долларах это не есть повод просто, вот, так брать и инвестировать куда захочеться.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:42:56 / 15-09-2014)

Вы зря Китай недооцениваете, зря..триадную республику...))

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:03:45 / 16-09-2014)

    они достаточно давно и активно скупали Африку, причем ЕМНИП по схеме - Китай строит инфраструктуру и скупает задешево урожаи и добычу ресурсов. И штаты с французами Китай оттуда активно выталкивали и выбамбливали. С учетом прошлого кит.опыта и новых соглашений с Китаем вполне возможно следующее: китайские "ЧВК" (а по факту гос.ВК) на охране своих инвестиций в афространах и русский военный "зонт" над китайскими инвестициями:

Концерн ПВО "Алмаз - Антей" предложит странам Африканского континента современные образцы средств ПВО

"Учитывая значительный интерес государств Африки к современным образцам продукции военного назначения Концерна, одним из перспективных направлений взаимовыгодного сотрудничества с иностранными заказчиками может стать создание Центров послепродажного обслуживания военной техники ПВО российского производства, ...(а по факту инструкторов и м.б. эксплуатантов техники)

На экспозиции Концерна, которая состоит из пяти тематических секторов, будут в частности представлены: зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности   «Тор-М2Э» и Тор-М2КМ», ЗРК средней дальности «Бук–М2Э», радиолокационная станция «Демонстратор» и модернизированная портативная РЛС наземных движущихся целей «Фара-ИЗ»."

- самим сомали-угандам такая техника и не нужна, но "мирный инвестор" не может втащить в страну воен.технику для защиты, но может попросить страну купить то-то и то-то, предварительно выбрав:
Концерн ПВО "Алмаз – Антей" продемонстрирует в Пекине новейшие системы

= китай торгует и скупает ресурсы, а мы охраняем и продаем воен.технику с гарантированными платежами и пр.

и франц.желание переворота в стране может натолкнуться на сопротивление кит."ЧВК"\инструкторов в десяток тысяч бойцов и русскую военную технику с инструкторами, а не неграми за пультом= невозможность безответно выбомбить и снести власть в каком-нибудь ресурсном конго.

хотя это всего лишь моя версия.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(08:37:27 / 16-09-2014)

Вполне годная версия.

Тем более, что Китай в Африке не только торгует и скупает ресурсы, но и строит производства.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:48:27 / 16-09-2014)

а мы без помпы, тихо, но активно меняем там макулатуру трежерей\бакса на активы:   "16 сен — РИА Новости. Глава МИД РФ Сергей Лавров во вторник примет участие в церемонии официального запуска одного из крупнейших в мире месторождений платины Дарвендейл в Зимбабве. Ранее российские СМИ сообщили, что сделка по покупке 50% акций зимбабвийской Ruschrome Mining, владеющей лицензией на разработку второго по величине в мире месторождения металлов платиновой руды (другие 50% — у местной компании, представляющей интересы государства), была заключена в мае 2013 года. В апреле 2014-го "Ростехнологии", Внешэкономбанк и группа Vi Holding создали консорциум по освоению залежей, где ВЭБ выступает организатором финансирования проекта. Доказанные запасы платины в долине Дарвендейл составляют 19 тонн, а ресурсы — 755 тонн с учетом других металлов (платина, палладий, родий, золото, никель и медь) в пересчете на условную платину...."


РИА Новости http://ria.ru/economy/20140916/1024246932.html#ixzz3DSz8dXxA

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:29:30 / 15-09-2014)

у Китая, насколько мне известно (как и у любой другой страны, кстати, тоже), резервы хранятся не в кеше (бумага или электронные деньги), а в трежерях (или прочих облигациях других стран).

так что инвестиции такого масштаба- 500 млрд - подразумевают продажу чьих-то облигаций - при текущем уровне госдолгов и их постоянном росте это неизбежно вызовет проблемы у стран-эмитентов.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(01:07:08 / 16-09-2014)

     Чайники ввиду грядущих глобальных изменений вкладываются в права на собственность или долевое участие в определённых материальных обьектах и структурах. При обрушении американского и европеского рынков, куда они будут девать свою товарную массу? Правильно - в наиболее густонаселённые и малоразвитые территории, коими являются Индия, Бразилияи пр. Не будет доллара, евро - придумается что-нибудь другое. (скорее всего юань ))

     С остальными потенциально выгодными союзниками также усиливаются связи  - теми, сотрудничество с которыми даст либо технологии, либо ресурсы, либо продовольствие или подобное. То бишь, деньги сгорят - права на владение (долевое участие) , эксплуатацию, останутся, как и обоснование присутствия ввиду "уже вложенных средств и сил". БРИКС ни разу не будет равноправным с точки зрения "равного долевого участия", но взаимовыгодным и добровольным, насколько сможет себе позволить. Это реалии - чего тут не понятного?

      Вот так с помощью дешёвых китайских тапочек и был завоёван МИР. Ибо тапочки нужны всем , а завод в Китае.))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:53:38 / 16-09-2014)

Алексворд опять прикалывается :)))

Это обычная колониальная практика. И "избавлением" от долларов это ну никак не является.

Инвестор даёт деньги, на эти деньги нанимаются компании из страны-инвестора, и деньги возвращаются в страну. Небольшая часть оседает в стране-доноре. Зато у донора остаются долги.

Если бы Китай хотел избавиться от долларов, он бы скупал активы. Хотя бы через те же самые фонды недвижимости, а не инвестировал в новое строительство. Цикл инвестирования там очень долгий.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(09:39:29 / 16-09-2014)

те же самые фонды недвижимости. Это в те самые пузыреобразные ?

Ну-ну. Чтобы учить китайцев инвестированию, нужно наверное что-то особенное кушать на завтрак :))

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(07:57:27 / 16-09-2014)

Новости очень хорошие, недавно как раз и говорил об этом что Китаю нужен новый рынок работников,и Индия самый лучший вариант,тут все поднимать нужна,и по Мне когда лидер КИтай станет то производство все переведут в Индию,где будут теперь Индия все выпускать для потребностей Китайцев.Планы у Китая очень хорошие надеюсь получится Юань сделать Региональной валютой.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(09:31:40 / 16-09-2014)

Колокол по резаной звонит все громче и громче.

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(09:35:39 / 16-09-2014)

Китай один из лидеров по строительству скоростных ЖД. Что странного в том, что он реконструирует часть индийских узкоколеек и будет получать от этого прибыль ?

На скоростную дорогу Москва-Казань китайцы тоже почти половину денег дают. Наверняка чтобы стратегически обрушить Россию :))

И это. Мне кажется многие здешние завсегдатаи слишком торопятся похоронить доллар. Рано или поздно бакс конечно навернется, но не думаю, что это произойдет в ближайшие год-два-три .Зелёный ещё потрепыхается и считаться с нип придется всем.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...