Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уралвагонзавод: Сотрудничество c Caterpillar и Bombardier прекращено, все заводы в "пограничном состоянии"

Аватар пользователя alexsword

Гендиректор "Уралвагонзавод" Сиенко:  "Санкции влияют. Платежи тяжело идут, с партнерами мы закрыли несколько программ: локомотивостроение с Caterpillar, с Bombardier - метро. На зарубежных предприятиях наших существует определенная проблема. С польской Pesa у нас более-менее все нормально, потому что у нас СП на территории России".

На рынке существуют трудности с привлечением долгосрочного дешевого финансирования, так как в санкционные списки попали основные банки и кредиторы компании, осуществляющие поддержку не только в инвестиционных программах, но и в программах поддержки балансового направления средств. "Сейчас, конечно рассматривается процесс с госгарантиями, но от этого средств в банках не прибавляется".

Железнодорожная продукция и продукция машиностроения не пользуются спросом, так как срок службы подвижного состава зачастую незаконно продлевается, чтобы не списывать технику. На фоне этого падает доходность. "Как следствие - все заводы сейчас находятся в таком пограничном состоянии - что им делать дальше?".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

что им делать дальше?

А пусть спросят у Холманских Игоря Рюриковича

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:51:13 / 04-09-2014)

Зачистка пиратов карибских оффшоров и паразитарных классов - выше компетенции Холманских. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Как так выше компетенции?

Он же полномочный представитель. Вот пусть и зачищает в своем федеральном округе.

А то получается: Вот приедет барин - барин нас рассудит?

Аватар пользователя korsunenko

Зато гавкать от лица «народа» перед выборами того, кто может заняться зачисткой пиратов карибских оффшоров и паразитарных классов — компетенция. Наградная причем, но это уже мелочи.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:40:59 / 04-09-2014)

??? Чьих выборов??? Это кто у нас такой борзый??? И как за него проголосовать???

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:29:43 / 04-09-2014)

а вы от чьего лица гавкаете?

Аватар пользователя korsunenko

Вы меня по телевизору наверное видели, гавкающим в окружении «народа» на танках за продолжение грабительства страны бандой пиратов карибских оффшоров, где? И напомните, где этот жидовский ублюдок упомянул, как я это делаю, фразу «лично я», зачитывая заученный текст дядиных политтехнолгов в потешной каске? Жду.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:29:58 / 04-09-2014)

здесь

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(15:40:39 / 04-09-2014)

Глазьев правильно говорит - пока государство не обеспечит предприятия дешевыми и длинными кредитами, об экономической независимости не мечтай даже

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(15:08:23 / 04-09-2014)

Да. А сделать это можно, только если мы зачистим грефо-улюкаево-набиулинскую свору.

И сколько еще ждать, не ясно.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(15:35:18 / 04-09-2014)

а вот эти вот "мы", это кто?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(15:43:24 / 04-09-2014)

Мы - российское общество, и наш официальный глава - Президент Российской Федерации.

Я за него голосовала, и я не понимаю, почему он не действует в этом отношении.

Я повторюсь, видимо обстановка нервная, но у меня к ВВП начало формироваться негативное отношение

на этой почве. Янукович. Тоже между струйками хотел пробежать. Не вышло.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... я не понимаю, почему он не действует в этом отношении."


Управление людьми - это политика, а в политике не следует действовать "кавалерийским наскоком".

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(16:16:11 / 04-09-2014)

Не знаю. У меня уже настрой "да сколько ж можно-то жилы тянуть".

Внешней агрессии я не боюсь, выстоим.

Единственное, чего боюсь - внутренних сливщиков. Предателей и лидера а-ля Янукович.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет "во всём хороших" людей и нет "во всём плохих". Так же как нет достаточного кадрового резерва, чтобы выполнить одномоментную замену управленцев.

Если взять и посадить (как вариант "расстрелять") всех "плохих людей", то государство просто развалится - некому будет заменить посаженых (расстреляных). Да и одномоментно заменить всех "врагов народа" - это нереально. Пока будут ловить одних, другие сбегут или, что ещё хуже, успеют нагадить. Действовать приходится гораздо тоньше и без спешки.

И не следует забывать про "плохих людей", владеющих и управляющих частными предприятиями, имеющими для государства стратегическую ценность. С ними тоже приходится аккуратно действовать.

Аватар пользователя Весельчак Ю

Сказки. Управлять предприятием сможет любой главный инженер. Управлять банком тоже полно желающих. У Сталина прекрасно получалось козлов расстреливать и находить нормальных управленцев. В коммерческих организациях тоже вполне себе меняют весь топ если нужно, и находят на hh нормальных. Только вот госаппарат никак не может найти замену врагам, ага, верю тбм.

Аватар пользователя Офисный планктон

"У Сталина прекрасно получалось козлов расстреливать и находить нормальных управленцев."

Не забываем, что Сталину неоднократно приходилось менять тех людей, которых он же на этот пост и ставил. Наиболее известный пример - Нарком Внутренних Дел (Ягода, Ежов, Берия).

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(18:27:29 / 04-09-2014)

Как вы легко перескакиваете с "главного инженера" на "полно желающих" и "hh". Штучные это люди всегда, во все времена были, чисто из природы человека. Сталин свои реформы проводил при постоянном потоке людей с деревни - десятки миллионов человек за время его правления переехали в город. При таком ресурсе новых рук можно было управленцев менять как перчатки, да еще и кнут был нормальный такой. Сейчас я посмотрю, как вы заставите работать инженеров в стиле 1949 года - разбегутся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

о да. Министры они такие бесценные кадры, эти министры и банкиры. Как найти замену Силуанову или Наби? Где найдешь второго Дворковича и третьего недимона? Как вырастить второго Чубайса?

Это исключительно незаменимые люди. Вот птушное быдло с тысяч заводов, что они разорили - разные там фрезеровщики 6-го разряда, наладчики, кузнецы и сборщики, которые десятилетиями свое мастерство нарабатывали - таких на улице валом вали. А либеральных министров - тех днем с огнем не найти.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(16:50:22 / 04-09-2014)

Вот только что написала об этом, другими словами только : )

Мы с вами все об одном и том же : )

Аватар пользователя Скорпион

Вы, Пони и тот, который радио не слушает, заблуждаетесь...

Хохлы тоже свято верили, что достаточно заменить Януковича и заживут счастливо!  Вам результат замены виден?  Не слишком ли вы упрощаете проблему, заменой министров - устранить все проблемы?

П.С.  И ещё, управлять заводом, тем более отраслью могут только подготовленные люди, не так это просто, как некоторым кажется...

Хватит уже тупые демагогические штампы строчить про способности любого нормального человека возглавить любое предприятие, лишь бы человек был хороший...    Этому нужно годами учиться, и как правило, только с характером демона можно исправить ситуацию, иначе всё разваливается, к сожалению....

Аватар пользователя Офисный планктон

"... и как правило, только с характером демона можно исправить ситуацию, иначе всё разваливается, к сожалению..."


Вспомним товарища Сталина и судьбу СССР.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:21:31 / 04-09-2014)

Хороший пример, камрад.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(18:07:07 / 08-09-2014)

+1

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(16:53:34 / 04-09-2014)

Не согласна. "Во всем плохие" есть, и они возглавляют финансово-экономический блок правительства России.

Дворкович. Набиуллина. Улюкаев. Силуанов. Греф. Ну и еще два-три десятка их приближенных,

типа Моисеева (замминистра, который квакал, что нефть в цене упадет).

Какие у них сакральные знания есть, что без них никак? Как лучше стране вредить?

Нам не нужны вагоны управленцев, достаточно убрать главных гадов.

Остальные испугаются. Руководителями финансового блока поставить тех, кто себя нормально зарекомендовал.

Я бы руководство Россельхозбанка двинула в полном составе в ЦБ и Минфин. Реальную работу делают по

восстановлению сельского хозяйства, и под санкции партнеров попали : )

Ну и Глазьева туда, и Евгения Максимовича Примакова в советники. И будет лучше, сразу.

Аватар пользователя Офисный планктон

О, революционерка! Самой не приходилось людьми управлять? Там "всё не так однозначно".

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(16:54:39 / 04-09-2014)

Мне приходилось работать в коллективе. И я знаю, как все меняется в лучшую сторону с приходом

вменяемого начальника. Госструктуры включительно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Работать в коллективе или продолжительное время командовать людьми, назначая людей на должность и снимая их, принимать на работу и увольнять?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(17:18:57 / 04-09-2014)

Нет, не приходилось. Также мне не приходилось сжирать тонну дерьма, чтобы понять, что его есть не надо.

А если уж заглотнул (впихнули насильно), то надо сунуть два пальца в рот, чтобы вырвало.

А не пытаться заесть его яблоками и грушами. Тем более, что и яблочки все наперечет.

Вот такая аналогия с вашим мнением о ценности и незаменимости своры дворковичей.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Нет, не приходилось. Также мне не приходилось сжирать тонну дерьма, чтобы понять, что его есть не надо."


Понятно, Вы теоретик, а не практик. С людьми работать очень сложно.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(17:41:46 / 04-09-2014)

С хорошими людьми работать нормально как минимум, а то и хорошо!

Ну сколько можно давиться г-ном, а?! А вдруг это не совсем г-но, а вдруг на ём розы расцветут пышные?!

Не расцветут.

Поймите же, экономикой в России рулят худшие из худших.

Нет кадров хуже, чем предатели. НЕТ.

Средний экономист из мною уже упомянутого Россельхоза при советах Примакова и Глазьева

будет в сто раз лучше.

Аватар пользователя Офисный планктон

"С хорошими людьми работать нормально как минимум, а то и хорошо!"


Хрень пишете, гражданочка! Как только для "хороших людей" становишься начальником, отношения с ними меняются в худшую сторону. У каждого человека есть достоинства и недостатки, в том числе и у "хороших людей". Очень мало кто старается работать качественно, но каждый из них считает себя правым, не стараясь прислушиваться к чужой точке зрения. Ну прямо, как Вы сейчас!

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:07:03 / 04-09-2014)

Я не верю, что у нас нет на всю страну нормальных чиновников, чтобы возглавить финансовый блок,

а без Набиулиных-Силуановых все развалится.

Под "хорошим" я имела ввиду специалиста, который не завербован нашими врагами. Все.

Аватар пользователя Офисный планктон

Я вижу, что Вы хорошо знаете все нюансы работы Набиулиных-Силуановых. В том числе и те, о которых не говорят по телевизору.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(18:30:35 / 04-09-2014)

Это тот россельхозбанк, который снижает выдачу кредитов, при вливании от государства в капитал 60 млрд рублей в год, да еще и практически в убытках каждый год? Эту замечательную машину по раздаче и списывании денег? Может еще Бородина (бывш. главу банка Москвы) и Пугачева в министры позовем? 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:36:11 / 04-09-2014)

Лектор, я сужу по статистие в с\х, просто читаю и вижу что они много финансируют строительство

теплиц, комбикормовых заводов и пр.. Быстрой прибыли в с\х не бывает.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Лектор, я сужу по статистие в с\х, просто читаю и вижу что они много финансируют строительство"


"Бывает ложь, большая ложь и статистика" (где-то слышал).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:18:31 / 04-09-2014)

Очень толковые у вас ответы, спасибо. Вы, если не секрет, кем работаете и сколько вам лет?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:37:20 / 04-09-2014)

Вы у меня спрашиваете? :) Работаю с бумажками, так скажем. Лет 31.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:39:50 / 04-09-2014)

Да нет, у вас, простите, истеричные ответы:) Спрашивал у офисного работника.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(18:49:35 / 04-09-2014)

Ну что сказать. Очень жаль, что меня в истерички записали.

Господа, вы реально считаете, что у нас экономикой правильные люди рулят?

Или хотя бы приемлимые?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:55:42 / 04-09-2014)

Мадам, что толку истерить и требовать в сей же час? Ящик Пандоры открыт в перестроечные годы и закрыть его резким движением чьей-то руки не получится, только обстоятельства и выверенный, без резких движений, путь, иначе нам хана, второго шанса нам не дадут.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:06:38 / 04-09-2014)

А вот обстоятельствам можно помочь сложиться в правильном русле:)

Аватар пользователя korsunenko

Он просто очень занят управлением людьми, как вы, управлением, поэтому не знает про «президентский резерв», селигер, вшэ и прочие либеральные помойки.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Он" занят разными задачами и ранее у "него" работа была разная, причём неоднократно связанная с управлением персоналом. Короче, в двух словах не опишешь.

Аватар пользователя korsunenko

Однако о подобных помойках надо знать всё равно. И это опять, тот самый задолбавший именно системный вопрос. Можно бегать с докторами сколько угодно, но когда подпитка высшего кадрового состава происходит из помоек — это мартышкин труд и вражеская деятельность для страны в общем. У нас, обратите внимание, более или менее вменяемые руководители к нынешним «президентским резервам», вшэ и селигерам никакого отношения никогда не имели и это фактор для задумывающихся над подобными вопросами. Вся сволочь, так или иначе, имела непосредственное либо опосредованное отношение к родоначальникам вшэ под разными эгидами.

Аватар пользователя Офисный планктон

В нашей стране в последние годы (где-то с двухтысячного) вроде бы как бы ситуация стала меняться в лучшую сторону. Причём, недоговороспособные люди (олигархи там всякие) были достаточно быстро отодвинуты в сторону от "государственной кормушки". Но при этом удивительно долго существуют всякие оппозиционеры с "Эхами Мацы" и "Лождями", да ВШы с непонятными мне "Селигерами" (ну не изучал я этом вопрос, не интересно было). И по этому случаю мне в голову приходят две мысли.

1) В одном ведомстве любят поговаривать, что старый шпион лучше нового - про старого всё знаешь, а сменят его, так придётся изучать его заново.

2) В некоторых магазинах есть такая ловушка для насекомых: светится лампа, а вокруг неё металлическая сетка под напряжением. Насекомые как всегда летят на свет, а там...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:36:00 / 05-09-2014)

Хорошие примеры, очень ярко мыслите.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:44:43 / 05-09-2014)

Всему свое время:) Кто мог думать еще 2 года назад о такой реальности, что нас окружает сейчас? То-то и оно, камрад.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Кто мог думать еще 2 года назад о такой реальности, что нас окружает сейчас?"


И это при том, что власть с 2000 года у нас не менялась.

Аватар пользователя Офисный планктон

Чуть позже отвечу в "личку".

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:44:47 / 04-09-2014)

Вот-вот: "в сентябрьском номере «Вопросов экономики» были опубликованы две программные статьи по поводу того, какую кредитно-денежную политику стоит проводить Банку России: нужно ли печатать деньги для инвестиций и инноваций, что делать с инфляцией, стоит ли отпускать валютный курс и так далее. Первая принадлежит первому зампреду ЦБ Ксении Юдаевой, вторая – советнику президента Сергею Глазьеву. Юдаева в основном обосновывает текущий курс регулятора..."

"Пока такие люди в стране .." управляют экономикой и ЦБ в частности, мы и будем читать подобные новости - и это вряд ли последняя.

что-то вспомнилось со студенческой скамьи:

(ст.58-7 УК РСФСР. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в ... целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой -меры социальной защиты

58-14. Контрреволюционный саботаж, т.е. сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечет за собой...)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(15:48:13 / 04-09-2014)

Всех руководителей ЦБ, Сбер, Минфин и Минэконома надо увольнять - всех глав и замов.

А многих и сажать, по статье государственная измена.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:06:01 / 04-09-2014)
Если проблемы со спросом, кредиты не особо помогут.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:58:09 / 04-09-2014)

совершенно верно

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:18:34 / 04-09-2014)

Государство это сделать не может: деньги на выдачу кредитов в бюджете отсутствуют.

Едиснтвенно, что может сделать государство для предприятий-заемщиков, чтобы удешевить для них кредит - это снизить страновые риски. А у нас государство их только повышает.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:01:25 / 04-09-2014)

И начнут они всякую хрень выпускать. Сначала госплан, потом кредиты.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:31:14 / 04-09-2014)

На рынке существуют трудности с привлечением долгосрочного дешевого финансирования

Так в чем проблема? Турни либералов из правительства , посади премьером  Глазьева , глядишь и наладится. А он уж вычистит ясинских вшивых выродков. Все равно отношения с забугорьем наглухо испорчены и каждый  прозападник автоматически становится агентов влияния и врагом народа.

Терять то уже нечего, страна летит в рецессию ( эл энергия минус 9), или майдана ждут?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(15:39:32 / 04-09-2014)

Все равно отношения с забугорьем наглухо испорчены и каждый  прозападник автоматически становится агентов влияния и врагом народа.

Терять то уже нечего, страна летит в рецессию ( эл энергия минус 9), или майдана ждут?


Меня вот это просто добивает. Да, мягкая сила, да не надо спешить по Украине.

Но почему не провести рокировку в правительстве, не зачистить финансовый блок?

Будете смеяться, я уже письмо не только на имя Путина писала, но и Глазьеву.

Господа, ну давайте хоть как-то активность проявим на тему очистки правительства,

просто невозможно на это молча смотреть. Очень сложно становится доверять ВВП, уже к нему

отношение становится как к Януковичу - сливщику многовекторному :(((

Аватар пользователя Весельчак Ю

Хе, наивности нет предела. Это одна система. А так как она крепко держит власть, то остается только надеяться, что западная гнилая система сдохнет, ломая зубы о нашу, гнилую но недостаточно мягкую. Не будет никаких чисток, успокойтесь и ждите WW3 как неизбежность.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Будете смеяться, я уже письмо не только на имя Путина писала, но и Глазьеву.

я не буду. Умничка вы :) Вода камень точит и всем им так или иначе важна наша поддержка.

Мы ругаем Путина не за то, что он много Путин, а за то, что он недостаточно Путин :)

 

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(17:05:18 / 04-09-2014)

Мы ругаем Путина не за то, что он много Путин, а за то, что он недостаточно Путин :)

ДА!!!!!!!

Кстати, такая его позиция проигрышна по любому. Ибо "черную метку" партнеры нам уже выписали.

А соглашательская позиция разочаровывает тех, кто верит в Россию. Армией и спецслужбами страны не построить,

хоть это и очень важно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:26:12 / 04-09-2014)

А еще у него на столе красные папки с материалом о котором вы даже в страшном сне не можете мечтать, поэтому его действия не ваши "мы все разрушим до основания, а затем..." :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(15:41:42 / 04-09-2014)

Caterpillar и Bombardier не ноют, а наверняка ищут новых партнеров - искать надо и вагонзаводу

Тамошные менеджеры высокооплачиваемые куда подевались ?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(15:46:01 / 04-09-2014)

Они ищут, я уверена, но наше производство поставлено в варварские условия.

Его душат ЦБ и Минфин. Это колониальная удавка на шее страны, пока ее не сбросить,

никакого улучшения реального не будет.

Все есть для роста, все исходники. Кроме патриотичной, вменяемой политики минфина, минэконома и ЦБ.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(16:26:02 / 04-09-2014)

Причём тут ЦБ - я вообще не понимаю: он никого не душит, он регулирует количество рублей в обращении, так, чтобы рубль был реальной денежной единицей (т.е., хотя бы относительно стабильным по покупательной способности).

А Минфин - таки да, душит налогами: потому что "вставание с колен" обходится недешево.

Аватар пользователя Матрос Железняк

сейчас рублей маловато, однако продолжаем складировать профицит в трежаря под 1%, а наши уважаемые западные партнеры сейчас не дают даже под 5-7%

 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:20:22 / 04-09-2014)

Всё логично: складываются резервы, которые могут понадобиться в любой момент, так что возможность того, в чем они храняться, обменять на деньги (ликвидность то бишь) имеет существенное значение. Так вот, treasuries ликвидны вполне, а бумаги всяких уралвагонзаводов - куда как менее.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:55:19 / 04-09-2014)

Вот именно, не понимаете.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(21:16:43 / 04-09-2014)

Мне вообще сложно понимать то, чего не существует.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:43:47 / 04-09-2014)

Доигрались в СП с "добрыми дяденьками - западными партнёрами".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...