Один из двух военкоров, которые не прогнулись под повесточку

Аватар пользователя Счетовод

     Красный Трактор.     17 апреля 2024

Отбыть контракт, а там хоть трава не расти. Примерно так же с Крынками. Обманули внаглую Верховного, а воз и нынче там. Только источник пурги из под Крынок сейчас уходит на повышение. По словам Романова. Наверное остались только два военкора Филатов и Романов, которые не прогнулись еще под повесточку: Все хорошо. Все есть.

  Кривляния,  с  приписыванием  анонимным оппонентам заведомого бреда,    про  "Всё  хорошо.   Всё  есть"  (назовите  хоть одного  человека   на  АШ,  который бы такое  утверждал)  -  шут  с  ними.   Уже привычно.   

  Но  у нас  есть    военкор  Романов.    Один из  двух   на гигантскую Россию  военкоров,  кто   не прогнулся под повесточку.  

     Внимание.  Июль 2023  года.      Военкор Романов   в  своей фронтовой  "телеге":

В тот же день,  20 июля  2023,    отгружает партию    военкорской  Истины,  которую  от  нас скрывают:

Закончилась осень 2023.    Зима  2023/2024 началась.   Потом закончилась.    Сейчас  середина  весны  2024.    Отмечаем полгода     "очевидного факта"   мобилизации октября  2023-го.    

Интересно,  если и когда   пресловутая  вторая волна  мобилизации  случится (не знаю ни одного человека,  заявлявшего что она  по определению,  вовеки невозможна),  Романов  вместо  извинений  перед сотнями тысяч читателей  за  прежние,  погружающие  общество в  неврастению,    "фальстарты",    как  ни   в  чём ни бывало  скажет  "Ну  вот,  я  же   говорил,   а  шапкозакидатели  не верили!" ?   

Ну разумеется,  именно так он и сделает  (если вторая волна вообще будет).   

А  с  Красным Трактором  я согласен.    "Военкор"  Романов  не  прогинался под  повесточку.   Российскую.  

P.S.   Да,  кстати,   в  тот же день,   20  июля  2023,   у  Романова  был  ещё и третий пост на ту же тему:

А теперь великолепные медиатехнологи бросятся объяснять населению, что второй волны мобилизации не будет.

Вы б там между собой как-то договораливись там наверху...

    .   Действительно,  договорился бы  уже  Романов  с  "Двумя  майорами"  (хайп про  мобилизацию осенью 2023 от них пошёл,  а Романов  помогал разгонять)   чтоб   страшилки-угадайки  не подавать  в   безапелляционном,   утвердительном тоне    и не выглядеть   потом   "ципсотой"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

https://t.me/schetovod84   -  мой  тг-канал.     Подписывайтесь

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 4 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 месяц)

smile9.gif

smile7.gif

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Странный он. Проводить мобилизацию перед выборами - глупость первостатейная. Видимо, те посты как раз под выборы и писались.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

ну  нет.  20 июля до выборов   полгода  с лишним было.    Просто перманентный  розжиг   массового  общественного невроза в тылу  врага (врага  ВСУ) .   Я   не  утверждаю что  он  за это получает  деньги от врага.    Я  лишь констатирую что он делает по факту.     Почему  и зачем он  это  делает-  не так и важно

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 2 месяца)

Не деньги за, а велению души по smile1.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так без денег веленье души еле дышит....smile3.gif

Аватар пользователя Alexsander59
Alexsander59(12 месяцев 11 часов)

smile9.gif

Аватар пользователя serghey
serghey(12 лет 4 месяца)

"Романов  не  прогинался(укр) прогиБался" 

Скрытый комментарий Великанд (c обсуждением)
Аватар пользователя Великанд
Великанд(2 месяца 3 недели)

Проводить мобилизацию перед выборами - глупость первостатейная. 

Как так? Неужели россияне не поддерживают СВО?

Неужто, по-вашему, Путину приходится какие-то суетливые комбинации выстраивать  и пытаться обхитрить россиян, чтоб выборы выиграть?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Поддерживать СВО и идти туда воевать, это две большие разницы. СВО изначально задумывалась так, чтобы не ломать жизнь массового обывателя, что с успехом и происходит. А мобилизация - это стресс для общества.

Но Путин победил бы по-любому. Проценты могли бы быть не такими впечатляющими, но не принципиально. Главное здесь дать людям пожить как можно дольше сытой мирной жизнью.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

А хохлы поддерживают мобилизацию? Вот здесь на АШе, что не под Часовым Яром?

У тебя уже 51 бан - растешь! Надо еще больше, Мыкола!

Аватар пользователя Великанд
Великанд(2 месяца 3 недели)

А хохлы поддерживают мобилизацию? 

Ну так это у вас надо спросить, Тарас.

У тебя уже 51 бан

Да, тарасики визжат как побитые проститутки и банят.

Мешаю я тарасам, кривляющимся здесь под видом патриотов России и пытающимся усыпить граждан России, помешать мобилизоваться на борьбу с укронацизмом российскому обществу, государству  и промышленности. Мешаю я вам помогать ртом вашим побратимам-террористам из ВСУ, короче.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Да, тарасики визжат как побитые проститутки и банят.

Так не визжи. Тех, кто тебя забанил, они - точно не хохлы.

Так что хохол здесь именно ты и мимикрия у тебя крайне неудачная.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поправим  неточность. У Пятачка теперь 54 бана, а не 51 и жОлудь в подарок. smile10.gif

Аватар пользователя Великанд
Великанд(2 месяца 3 недели)

Еще три тарасика подорвались?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Перхоть, я тебя могу обнулить как спамера. Но лучше это сделает ГлавРед. Не хочу портить ветки обсуждения. Ты не вКонтактике с ОдноГлазниками, у нас всё проще и разгон истерик с передëргиванием караются со всей принципиальностью.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Благодарю, камрад, добрый Вы (я про жОлудь) smile7.gif

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 3 месяца)

Мешаю я тарасам

Дерьмо под ногами всегда мешается.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"те кто во время   ВОВ   не  хотел   на фронт (напр  шел в  военкомат без желания)   -    были за Гитлера"   (Великанд)

Аватар пользователя Великанд
Великанд(2 месяца 3 недели)

Естественно , тех, кто не хотел мобилизации для защиты Родины, в ВОВ предателями считали.

напр  шел в  военкомат без желания

А если например не шел, а только трусливо кричал на фронтовика, мол,

"Врешь ты все, шваль окопная, что трудно на фронте и что подмога нужна! Нет! Не нужно больше мобилизироваться! Сам воюй, лошара-неудачник! А я никогда так хорошо не жил! Я в аппарате самого иблиса татарстана минетжирую! А ты ципсо! Вот!"

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 4 месяца)

Естественно , тех, кто не хотел мобилизации для защиты Родины, в ВОВ предателями считали.

Не споёмся. Вангую, что до 3-х месяцев не доживёте. Придумывайте новый ник. 

Аватар пользователя Великанд
Великанд(2 месяца 3 недели)

Не споёмся.

Да, с трусами, предателями и укронацикам мне петь одни песенки никак невозможно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 дня)

Около 500 тысяч добровольцев набрано в ряды Вооруженных сил России в 2023.

И уже 100 тысяч добровольцев набрано в ряды Вооруженных сил России в текущем 2024.  С такими темпами в 2024 будет наверное набрано еще 300 тысяч добровольцев.

Значительная часть из них еще не в зоне СВО и проходят обучение.

Зачем тогда проводить мобилизацию? Ответ: никто не собирался и не собирается её проводить, ибо совершенно не нужна.  Ни перед выборами, ни после выборов.

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Зачем тогда проводить мобилизацию?

Ну, например, чтобы закончить таки СВО и победить. Ни со 100, ни с 300, ни даже с 500 тысячами зачистить Украину и выполнить цели демилитаризации и денацификации невозможно. В этом я с Равилем и его единомышленниками полностью согласен.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Ни со 100, ни с 300, ни даже с 500 тысячами зачистить Украину и выполнить цели демилитаризации и денацификации невозможно.

правильно.  потому что  "цель СВО"    "зачистить"   страну размером  с Францию  ВЫДУМАНА ВАМИ 

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

А как ещё можно понимать озвученные цели СВО - демилитаризацию и денацификацию, как не зачистку страны от вооружения и агрессивных к России элементов? В то, что Украина сама приползёт к России на коленях просить прощения, я не верю.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 2 месяца)

По всякому можно понимать. И нужно smile7.gif

Аватар пользователя Александр Горчаков

Всё очень просто: демилитаризация это запрет на армию (как в Японии), денацификация это запрет на партии и суды над руководством. Зачем тут полная зачистка? 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

И как же этого можно достичь без полной военной победы? 

Аватар пользователя Александр Горчаков

А что вы понимаете под "полной военной победой"? 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Разгром ВСУ, свержение существующей на Украине власти, временная оккупационная администрация и в последствии установка там полностью лояльной и подконтрольной России власти. 

Аватар пользователя Александр Горчаков

Это вряд ли планируется, разгром будет, а потом мирные переговоры, раздел украины. 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Если не занять территорию хотя бы до Одессы, толку от СВО будет мало. Они "договорятся", а потом начнут сначала с оставшейся территории. А продвинуться вдоль побережья до границы с Приднестровьем с нынешними силами возможности нет.

Аватар пользователя Александр Горчаков

Если не занять территорию хотя бы до Одессы

Одессу, конечно же, заберут

 А продвинуться вдоль побережья до границы с Приднестровьем с нынешними силами возможности нет.

Кто вам такую глупость сказал? 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Кто вам такую глупость сказал? 

На это как бы намекает скорость продвижения сейчас.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Скорость ,масштабы в начале операции помните?

Сейчас нет задачи переть,взять ,окружить ,....

Соответственно и действия не предпринимаются.

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Нет задачи прекратить обстрел Донецка и освободить уже российские территории? Ну, это вы явно перегибаете.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Их с января вроде нет .

Аватар пользователя Александр Горчаков

На это как бы намекает скорость продвижения сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя Миша.К.
Миша.К.(4 месяца 1 неделя)

Вроде бы наши сейчас специально так делают - тактика измора. Они не спеша выпиливают укроп и разваливают экономику врага. Я так понял. Поэтому складывается впечатление что медленно не спешат.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота и срач) ***
Аватар пользователя Ленивец
Ленивец(1 год 2 недели)

Басмаческое движение функционировало официально до 1947, а неофициально "до сих пор". Так что денацификация штука скорее на уровне лозунга и символа но не реальности.

Блогеры всегда стараются обратить на себя внимание. Внимание приносит им деньги. Внимание, а не правда. Хотя и правда может быть как один из поводов считать того или иного блогера интересным и посещать его блог. Однако внимание привлекать проще не правдой, а шоу. "Такие дела"©.

Аватар пользователя Александр Горчаков

Вообще-то под денацификацией всегда понималось запрет наци партий

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Уместно вспомнить недавний пост на АШ - интервью с польским наëмником-русофобом о событиях на бУ.

Он прямо говорит что мотивированные и подготовленные хохлы-русофобы уже давно почти все на кладбище. Их мобики не имеют никакой подготовки, а с нашей стороны в бой идут подготовленные специалисты.

Аватар пользователя Диванный эксперт

У него там из роты со времен Клещеевки осталось 5 человек. неплохая убыль за год.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Диванный экспертru.svg19:40

У него там из роты со времен Клещеевки осталось 5 человек. неплохая убыль за год (с)

Своего рода отрицательный рост рождаемости,если под другим углом посмотреть :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

К чести полешка, надо отметить что он резко поумнел (соскочил с говнотемы) и довольно трезво оценивает сложившееся расклады.

Ну и он честный и смелый русофоб, решивший лично воевать с так ненавистной ему Россией.

В отличии от 95-98% хохлопоЦрЭотов, визжащих тем громче, чем дальше они от Восточного фронта (желательно за границей бУ).

Вменяемый враг, если коротко.

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 4 месяца)

что Украина сама приползёт к России на коленях просить прощения, я не верю.

Голод, холод и нищета - творят удивительные вещи. 

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

В то, что Украина вот-вот оголодает, замёрзнет и погрязнет в нищете я уже не верю. Этого некоторые ждут ещё с первых конфликтов на почве транзита газа. Их нужно побеждать военным путём. 

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 8 месяцев)

Верить тут не надо. Достаточно анализировать.

Экономики у 404 нет, она уничтожена (просела сильнее чем у СССР в годы ВОВ). Потеряла пятую часть территории, на которой находилась одна из статей дохода - тяжёлая металлургия и связанные с ней предприятия машиностроительной отрасли. В том числе из-за нарушены логистические цепочки, оставшиеся под контролем 404 предприятия не смогут с прежней эффективностью работать.

Та же утерянная территория это ещё и сельское хозяйство. Другая основная статья доходов госбюджета 404.

Энергетика, основа современной экономики, также получила сильнейшие удары (уничтожают нынче не трансформаторы, а машзалы, хотя и первое восстанавливать долго и больно).

И вот уже этого достаточно, чтобы примерно оценить грядущий уровень жизни на этой территории. Ориентир здесь другие страны Восточной Европы и прочие младоевропейцы, лишившиеся своей промышленности. Например: Болгария, Румыния, Молдавия. Только надо сделать поправку на послевоенную разруху и кучу народа (отбитых войной) с оружием на руках. То есть, будет ещё хуже чем у приведённых в пример.

ЗЫ: забыл указать про население, половина из страны дала дёру и возвращаться на помойку не собирается. Это была их мечта, тот самый безвиз, свалить из Неньки и подальше. 

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(11 месяцев 3 недели)

Я это всё понимаю. Но и тогда, ещё во времена первых майданов, аргументы были не менее убедительными. Я вам больше скажу. После 2008 года практически невозможно было усомниться в ближайшем крае экономики США под гнётом госдолга. Ждём-с со дня на день. 

Страницы