Когда рухнет укрорейх. Конспирологическое

Аватар пользователя basil10

Сегодня два интересных таких события. Зеленский понизил возраст мобилизации с 27 до 25 лет и отменил понятие частично годный к службе. Теперь все кто раньше были частично негодны вероятно будут годны полностью.
Закон о тотальной могилизации Верховная Зрада не приняла до сих пор. Если и примут, то он вступит в силу где то к июню.
Соответственно вот этих вот 25-27 и бывших негодных сколько можно наскрести? Остальных категорий я так понимаю товарных количеств уже нет. Закинчились.
В самом оптимистическом сценарии 100-200 т. рыл. Сейчас расход укровермахта 90000 рыл в квартал официально. Сколько там ещё полегло под ФАБами, контужено, покалечено далеко не всегда можно подсчитать. Явно немало.
Таким образом с учётом категорий 25-27 и частично негодных ресурс пушечного мяса максимум хватает на полгода это в лучшем сценарии. Скорее всего меньше.
По моей личной конспирологическое теории крах укрорейха должен быть приурочен к выборам США то есть к октябрю сего года. Пока как мы видим сроки совпадают.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Кому удобно пользовать телеграм.

Милости просим подписываться на мой канал. Информация там частично совпадает с тем, что я пишу здесь. Но не всегда.

https://t.me/basilten

Комментарии

Аватар пользователя Антоновка
Антоновка(6 месяцев 5 дней)

Опять бродники появятсяsmile1.gif Хотя уже

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 4 месяца)

Конец войны будет в 2025 или 2026 году. 500-700 тыс. человек еще наберут, плюс натовских военных тысяч 150. Судя по тому что нет мобилизации, Россия продолжит вялотекущий позиционный вариант войны, то есть будет затягивание войны на годы.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Столько не наберут.

Нереально

Аватар пользователя Манул
Манул(4 года 5 месяцев)

Похоже на то.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

А что все так зациклились на этой Украине? Не в ней же дело.

Аватар пользователя predessor
Аватар пользователя grizzly
grizzly(1 год 9 месяцев)

Насчёт того как во время переписи 2001 года агенты пытались чохом записать всех в хохлы, могу подтвердить.

К нам пришёл натуральный дрищ, позадавал вопросы, напоследок, уже собирая бумажки, утвердительно сказал "ну вы же украинцы", на что ему ответили, что мы все русские. Он начал ныть, ну мол как же, вы же вна живёте, пришлось пригрозить, что все бумажки отберу, порву, а самого с лестницы спущу, если напишет неправильно. Дрищ что-то под нос буркнул, но записал в итоге правильно.

Аватар пользователя Бен Ган
Бен Ган(6 лет 5 месяцев)

Вы ошибаетесь Базиль, схематично карту стратегических целей нашей групппировки на СВО можно упорядочить след образом:

1. Прекратить обстрелы Белгорода и Донецка отодвину линию лбс на расстояние недоступное рсзо артиллерии укры.

2. Освободить территории донецкой области. 
3. уменьшить численность групппировки войск противника  и его материальную базу (арта, бронетехника и т. п.) на левом берегу Днепра, до состояния при котором у них не хватит сил держать сплошную линию фронта.

3. Освободить левобережье Днепра. 
4. Подготовить плацдармы для освобождение российских территорий на правобережье. 
5. освободить запорожскую, Херсонскую области.

6. Все мы хотим освобождения Одессы и Николаева, но это пока не озвучивалось. Поэтому пока остановимся на 5 пунктах

так вот, каждый из них не имеет контрольного срока. Приоритет выполнения каждого п. Это минимально возможный вообще в принципе уровень наших потерь. Это всегда ставиться во главу угла. И никакой из этих пунктов не приурочивают к каким то непонятным выборам, в какой то стране левой. Это просто противоречит основным приоритетам(см. Выше)
Во первых сейчас мы находимся только в п. 1 , и как бы время выполнения его пока не очень просматривается, ну предполагаем несколько месяцев… так навскидку с дивана)

во вторых, возможно,  выполнение даже всех указанных целей не приведет к непосредственному краху власти в киеве - скорее всего это будет при достижении след целей с п6. И далее.

На временном промежутке до полугода можно говорить о полных или промежуточных целях по п1 и п2.

ваш конспирологический прогноз оторван от реальности и информационной ценности не несет.

с уважением.

Аватар пользователя OLA128
OLA128(8 лет 2 недели)

Первый пункт "появился"  недавно. Вполне возможно возникнут и другие.

А конспирология, действительно, от "умников", кому "делать нечего".  

Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 2 месяца)

Как то так да. ВСУ посыпятся в этом году, скорее всего уже летом. А когда на 404 бодяга закончится пока неведомо. От ситуации в мире зависеть будет.

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(9 месяцев 2 недели)

Когда закончится, решает только Путин.

На мой взгляд, чем дольше будет СВО, тем лучше для России будущего. Один минус, потери людей...

Аватар пользователя Манул
Манул(4 года 5 месяцев)

Минус ещё и в том, что чем дальше, тем меньше "партнёры" смотрят на всякие красные линии. Как бы до баз НАТО по всей центральной Украине не доперемалываться так лет за пять.

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(9 месяцев 2 недели)

Это и хорошо, тем больше они потеряют авторитет и тем больше мы его получим.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Когда рухнет укрорейх.

Очень нескоро.

 Нынешняя "невойна" слишком выгодна правящему классу России, чтобы ее заканчивать.

Вот данные за 2023 г.:

Совокупное состояние всех российских миллиардеров выросло за год на $71,8 млрд. 

Основатель нефтяной компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов признан Forbes богатейшим среди бизнесменов России: по подсчетам экспертов, за последний год его состояние увеличилось на $8,1 млрд — с $20,5 млрд до $28,6 млрд.

https://www.rbc.ru/business/02/04/2024/660bf47c9a79478dc6c5c58a

_

Пока они будут богатеть  - победы не будет. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Мои размышления не основаны на лживой теории Маркса о классах.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Мои размышления не основаны на лживой теории Маркса о классах.

А причем тут какой-то Маркс?

Я -разведчик.

 Делаю простейший анализ открытых источников. Буквально в пару кликов. 

Сделаем еще пару кликов.

_

https://www.rbc.ru/business/02/04/2024/660bf47c9a79478dc6c5c58a

Совокупное состояние всех российских миллиардеров выросло за год на $71,8 млрд. 

Это много или мало?

https://tass.ru/ekonomika/15837183

Расходы федерального бюджета на национальную оборону в 2023 году увеличатся на 302,9 млрд рублей и составят 4 981,6 млрд рублей, говорится в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (есть в распоряжении ТАСС). 

 $71,8 млрд. = 6462 млрд. руб. (берем средний курс "по девяносто")

_

Получается, что только самые жирные коты получили за 2023 г чистой прибыли намного больше, чем вся страна потратила на оборону.

  Не говоря уже о котах помельче.

 _

 Если принять закон об изъятии этих доходов на нужды фронта - можно было увеличить военный бюджет более, чем вдвое.

_

Мы тут воюем на автомобилях, генераторах, и прочем, что на свои деньги покупает нам народ.

 Часть закупаем сами.

 Отдельные важнейшие позиции (например, средства связи тактического звена) -  нам народ покупает почти полностью.

 Подаренные машины и генераторы заправляем за свой счет (на учете они не стоят).

 "Перераспределить" ГСМ не получается. Штатная техника, почти вся дизельная.

_

Оказывается, удвоить военный бюджет  России очень просто.

 Как это отразится на сроках разгрома Украины?

_

 Контрольный добивающий клик: в чем прямо сегодня нуждается обычная пехотная бригада ВС РФ:

https://aftershock.news/?q=node/1123062

_

P.S.  А как поживает человек, лично виновный в провале со связью?

 В том, что наша армия вступила в войну без современных средств связи?

 В том, что на третий год войны не начаты массовые поставки отечественных радиостанций, хотя бы уровня "Среднего Китая"?

"В один клик"  от надежных источников нашел только данные за 2019 г:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f3d6d869a79470528db8deb

Доход гендиректора «Ростеха» в 2019 году составил 403,2 млн руб., 18,7 млн заработал несовершеннолетний ребенок Чемезова и 1,49 млрд руб. — его супруга.

Талантливая семья.... 

_

И причем тут немецко-еврейский дед, умерший в позапрошлом веке?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Мне хватило Ваших статеек про страшную НАТУ

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Мне хватило Ваших статеек про страшную НАТУ

Цифры и выводы комментировать будете? 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Богатство т.н. Олигархов это результат пересчета биржевых цен на их активы

они могут падать как в 2022 о чем разведчик Равиль и вспоминать не будет ибо что это такое?

Могут расти как в 2023, но это не значит, что кто то им реально, а тем более государство заплатило 6 трлн рублей

насчет раций ничего не знаю. более чем уверен, что в войсках связь есть

как и все остальное.

Страшное НАТО якобы по Вашим не слишком грамотным подсчетам имеет ресурс поставок военной техники больше чем Россия

Обеспечить свою колонию/филиал не в состоянии основными средствами вооруженной борьбы

Сейчас мы находимся в той же ситуации, что и третий Рейх.

Ресурсов всех видов у нас кратно меньше чем у противника

(Противник у нас: вся Европа, США, Канада, остальное Британское Содружество, Япония всякие  и мелкие сателлиты)

 По мобилизационному потенциалу мы уступаем в 8-13 раз.

 По добываемым и перерабатываемым ресурсам всех видов - кратно.

На каждый наш завод у них есть пара десятков.  Более продвинутых и оснащенных.

Затягивание войны неизбежно приведет нас к поражению.

Вы все еще ждете нашего поражения? 

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

ничего не знаю. более чем уверен,

Спасибо. 

Вы все еще ждете нашего поражения? 

Мы постепенно начинаем проигрывать эту войну.

 Пока еще ситуация обратима.

  

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

В чем заключается проигрыш?

Даже интересно.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

В чем заключается проигрыш?

Даже интересно.

Не хочу пугать мирняк.

 У вас и так впереди много стрессов. 

В общем виде сформулировал в приведенной Вами цитате:

Сейчас мы находимся в той же ситуации, что и третий Рейх.

Ресурсов всех видов у нас кратно меньше чем у противника

(Противник у нас: вся Европа, США, Канада, остальное Британское Содружество, Япония всякие  и мелкие сателлиты)

 По мобилизационному потенциалу мы уступаем в 8-13 раз.

 По добываемым и перерабатываемым ресурсам всех видов - кратно.

На каждый наш завод у них есть пара десятков.  Более продвинутых и оснащенных.

Затягивание войны неизбежно приведет нас к поражению.

За полтора года, прошедших с момента ее написания, ситуация ухудшилась. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Через год вернёмся к этому вопросу.

Время рассудит 

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Через год вернёмся к этому вопросу.

Время рассудит 

Согласен. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Вы ошибочно считаете умышленно или по незнанию. 

С одной стороны потенциал всего НАТО плюс Япония.

С другой одну Россию не учитывая потенциал Китая, Ирана, КНДР, Белоруссии.

Если посчитать правильно выяснится, что и мобпотенциал и промышленный у НАТО меньше

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

потенциал Китая, Ирана, КНДР, Белоруссии

Китайские снаряды - дерьмо.

 Не взрывается около половины.

Корейские - сильно лучше. Но, тоже, не айс.

_

Если нас начнут добивать - Китай с удовольствием поучаствует в дележке нашей территории.

НАТО ему это с удовольствием предложит.

 На этот счет есть сомнения? 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Причем здесь снаряды?

Хотя Вы не отрицаете что они есть и стоит их учитывать в расчетах.

Поставки широкого спектра материалов и комплектующих. Покупки нашего сырья то есть финансирование экономики это все делает Китай.

А собрать и выпустить оружие мы можем и сами.

Корейцы предложили 800 000 добровольцев.

Столько весь объединенный блок НАТО не соберёт.

Иран тоже может людей прислать если надо будет.

Считать надо правильно.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Корейцы предложили 800 000 добровольцев.

Вам лично предложили?

Население КНДР составляет 26 млн. чел.

 "Обещанные" 800 тыс. - это 3 процента от населения.

    Напомню, что нормальный моб. потенциал любой страны составляет 5 % от численности населения.

  Вы считаете, что Ким настолько безумен, что отдаст больше половины своего моб. потенциала?  

    Отправит его через половину шарика на чужую войну?

 У него своя война тлеет под боком.

_
Не стоит так наивно верить неуклюжей пропаганде.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Было официальное заявление с их стороны.

Сестра Ына заявляла.

Я вижу вера во всесильное НАТО и в то что нас скоро будут добивать это превалирующая мысль в вашем сознании.

Совпадает как ни странно с пропагандой УкроСМИ.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

Равиль, как полагаете, уже этим летом НАТО на У заедет? 

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Равиль, как полагаете, уже этим летом НАТО на У заедет? 

Не могу дать прогноз.

Дело, даже не в том, что у меня мало исходных данных.

 

_

Мир сейчас очень быстро скатывается к точке бифукации.

 Это та точка, когда старая структура мира начнет разваливаться и преобразовываться в что-то новое.

 Уже понятно, что старый мир рухнет.
Но, неясно: когда именно это обрушение произойдет.

Неясно, в какую сторону покатятся обломки.

_

 Это не может предсказать никакая спецслужба никакой страны.

Слишком сложные процессы.

 Нет еще математики, хотя бы примерно описывающие события такого масштаба.

_

P.S.   Эта точка неустойчивости в момент глобального слома - наш шанс. 

Можно очень малыми силами получить очень серьезный результат в свою пользу.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

Спасибо. Удачи. 

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 4 месяца)

Приведу компиляцию цитат пары троллей (один вроде как где-то в Европе сидит и дронами занимается). Хотя это, похоже, местный ВладиславЛ.

"Европейцы не идиоты. Они не будут развивать специализированную военную промышленность, потому что она после войны будет убыточной. Раньше было так же - производство классических видов оружия разворачивалось на гражданских предприятиях тяжелой промышленности. Сейчас их нет. Поэтому актуально то оружие, которое может массово производиться на гражданских предприятиях, без перестройки производственных цепочек, на компонентах и по цене серийной гражданской продукции, и которая после войны будет быстро переведена обратно на гражданскую продукцию. Дроны это позволяют. Избыточных мощностей гражданской европейской промышленности, в первую очередь бытовой техники и мототехники, достаточно, чтобы в год производить до 50 тысяч дронов класса "Герани", до 200 тысяч класса "Ланцета", до миллиона разведывательных, до 10 миллионов FPV. Ценник на все - примерно 20 миллиардов евро. Китай готов поставлять комплектующие в больших количствах как гражданскую продукцию. Все необходимые НИОКР уже проведены, на последних европейских оборонных выставках представлены десятки прототипов, включая прямые копии российских дронов. Единственное узкое место - несовершенство группового управления, потому что живых операторов для такой армады не хватит. Как только оно будет доработано - можно ожидать массированных поставок. В этом случае поражающий эффект от дронов дальнего действия будет сравним со стратегическими бомбардировками Германии, а на поле боя - с ядерным оружием. Уязвимость российской гражданской инфраструктуры  для дрон-бомбардировок крайне высока из-за гиперцентрализации и высокой урбанизации. Если же говорить о Китае, то его гражданские мощности позволяют выпускать дроны сотнями миллионов, с полным циклом от сырья до продукции внутри страны, и если китайцы не идиоты, они уже накапливают их запасы и тоже делают групповое управление. В любом случае, переворот в военном деле, сравнимый с пороховой революцией, уже произошел, и в ближайшей перспективе он потянет за собой глобальный социальный переворот, аналогичный периоду после крушения Рима. Резко увеличиваются возможности малых игроков по нанесению неприемлемого ущерба крупным и влияние негосударственных структур, которые смогут на равных конкурировать с государствами, в том числе и военной силой."

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 11 месяцев)

Снаряды при том, что так положено по методичке расписывать.
Продолжение бреда и набросов про "снарядный голод".
Про китайские снаряды -- отдельно доставило.
Никто их не видел, возможно, пока, кроме как в фантазиях западных выродков, но набрасывать положено.
Дешёвая клоунада и провокации.

Был бы хоть каким-то боком ближе не к ствольной артиллерии, а к тактическим ракетным комплексам -- гнал бы пургу про ракеты из Ирана и КНДР, -- типа, я на войне и я знаю не из пропаганды. :)

Аватар пользователя Kabyzdoh
Kabyzdoh(1 год 10 месяцев)

Китайские снаряды - дерьмо.

 Не взрывается около половины.

Что это за снаряды, о которых даже ЦРУ не знает?

Что-то со времён афганской войны?

Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(6 лет 8 месяцев)

Хотелось бы понять, почему вы считаете, что сейчас не 

1) попытка похоронить Европу и НАТО (оно же европейское) силами РФ ради хаотизации Евразии в интересах АУКУС? 

Или

2) начало эпохи перманентной "войны ради войны" в интересах жирных котов за счет остригаемого мирняка с обоих сторон ЛБС (как было описано у Оруэлла) ?

С точки зрения экономики (и физической и финансовой) США и Европа куда большие враги, чем США и РФ. Концерну АУКУС разумно разрушить всю цивилизацию в Евразии и Африке и остаться сияющим градом на холме, чем поддерживать Европу против РФ и потом думать, что с ней делать. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

Ясно. Прогнозируемо. 

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 6 месяцев)

Равиль, добрый день. Рад Вас видеть!

Народ, который Вам тут пишет в стиле "не верю!" просто не понимает что время работает против нас. Он, этот народ, с категорией времени вообще никогда не работал. У них, если сейчас хорошо, то значит всегда так будет. С каждым днём маховик западного ВПК раскручивается всё сильнее, а у нас с каждым днём сил всё меньше.

Другой простой факт, что если экономика во время войны растет, а богатство правящего класса увеличивается, то эта война не прекратиться, их вообще ставит в ступор.

С уважением!

Не пропадайте, и пишите чаще!

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Дядька потерялся в своих искренних заблуждениях, лжи и фантазиях.
Удивляет и весьма печально только то, что до сих пор кто-то это вот всё воспринимает всерьёз.

Для меня окончательным и знаковым был разгон "от мужиков из окопов" про Каховскую плотину.
Там это чудо в перьях отскакало по полной, после этого улетел в бан, безвозвратно.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

причем тут немецко-еврейский дед, умерший в позапрошлом веке?

А это у них (булкохрустов) стандартная, как у собаки Павлова,  реакция  на слово "класс"smile3.gif

Аватар пользователя Разведка Погоды

Получается, что только самые жирные коты получили за 2023 г чистой прибыли намного больше, чем вся страна потратила на оборону.

С математикой спорить бесполезно. Просто  понять и принять.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

Нынешняя "невойна" слишком выгодна...

...

Аналогично думаю.

А еще она выгодна агроветеринарам и мебельщикам, ныне командующим в Ростехе.

ЗЫ

Рад видеть Вас, Равиль!

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Рад видеть Вас, Равиль!

Взаимно !

Работаем помаленьку.  Кое-что получается. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  Храни Бог вас и всех наших бойцов. Время барыг закончилось, пришло время касты воинов. 

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(9 месяцев 2 недели)

А вам кто мешает богатеть? К примеру акции КамАЗ на 140% выросли после начала сво, как и многие другие наши компании, после падения, сделали по 100 и более процентов.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

А вам кто мешает богатеть?

Война мешает.

_

 Я и без чужих акций человек  небедный.

 Имею долю в бизнесе  оборотом с девятью нулями в год.

     Все прибытки идут на обеспечение войны для моего войска и меня любимого.

    Поэтому  жена живет в хрущевке. Сам езжу на УАЗике (когда в Питере).

_

Это не из альтруизма. Голый прагматичный расчет.

1. У меня очень низкие потери. Т.к. у нас есть все лучшее, что можно купить за деньги. И немного сверх того.

2. Если мы  (Россия) проиграем - весь мой род убьют.  Вместе со всеми женщинами и стариками России. Поголовно.

    В гробу карманов нет.

Аватар пользователя Танкист
Танкист(4 года 11 месяцев)

Если мы  (Россия) проиграем - весь мой род убьют. Вместе со всеми женщинами и стариками России.

Полностью согласен.

А детей (старшего возраста) они либо разберут на органы, либо (младенцев) переформатируют.

А турбопатриоты будут продолжать сравнивать с ДТП в райцентре.

Аватар пользователя Разведка Погоды

Приветствую! Рад видеть в эфире.

В гробу карманов нет.

Вот эта простая мысль, к сожалению, не доходит до нашего "верхнего" руками водства. Потому что туда отобрались исключительно по хватательным рефлексам. Про перспективы уже обсуждали: моё мнение сходно с вашим и изменений пока нет.

Аватар пользователя 3Cube
3Cube(9 месяцев 2 недели)

Большинство людей не понимает, что после определенного уровня, нужно постараться, дабы остановить денежные потоки!

То есть, даже если ты уже и не откусываешь от бюджета специально, оно само прилипает.

Аватар пользователя Разведка Погоды

оно само прилипает.

Так себе отмазочка. Есть прекрасный принцип: не твоё - не бери. 

Страницы