Впереди худший год для Украины: последствия атак России для ЖКХ

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В эфире у укро-журналиста Юрия Романенко выступил украинский энергетик Олег Попенко. Попенко “режет правду матку” и говорит, что Россия вышла на курс систематического уничтожения украинской энергетики.

Энергоснабжение Харькова уже не восстановить на прежнем уровне, кроме того часть до сих пор запитана из России, что в любой момент может прекратиться.

Город нужно выселять, он не переживет новой зимы, так как перемерзнут трубы за 36 часов. Людям уже сейчас нужно думать куда переезжать из этого города.

В других городах (фронтовой зоны) нужно компоновать и уплотнять население, так как обеспечивать услуги ЖКХ во всех домах бессмысленно - они мало заселены, нужно их вообще отрубать от отопления, света и воды.

До февраля 2022 года в системе украинского ЖКХ было 56% работников от нормы, с мобилизацией, сейчас осталось 32% и ситуация ухудшается, так как военкомы забирают людей прямо с работы.

Перспектива газовой отрасли тоже не радужная, т.к. Россия наносит удары по газовым хранилищам.

Сохранил на телефон первые два самых популярных комментария, так и знал, что Романенко их удалит.

Впереди худший год: последствия атак России для ЖКХ.

00:21 Проблемы с электроэнергией и отоплением

• В Харькове и других прифронтовых городах Украины, таких как Херсон, Николаев, Запорожье и Чернигов, могут возникнуть катастрофические проблемы с электроэнергией и отоплением.
• В Харькове, где проживает около 400-600 тысяч человек, половина из них может остаться без электроэнергии и отопления.

08:30 Необходимость переселения и решения проблем

• Люди должны понимать, что если они не переедут, то могут столкнуться с серьезными проблемами, включая смерть от холода и голода.
• В Херсоне, где проживает 46 тысяч человек, невозможно обеспечить теплоснабжение из-за постоянных обстрелов.

12:12 Проблемы с подачей газа и котельными

• В Харькове и других городах Украины могут возникнуть проблемы с подачей газа из-за регулярных обстрелов газовых магистралей и подстанций.
• В условиях войны, необходимо строить засекреченные объекты и использовать альтернативные источники энергии, такие как газ в контейнерах.

15:03 Стратегия России и эвакуация населения

• Россия меняет стратегию, переходя от разрушения городов к разрушению левобережья Украины.
• Эвакуация населения может быть рациональным шагом, особенно в случае продолжения войны.

21:01 Создание условий для переселения и развития городов

• Необходимо создать условия для переселения людей, особенно в малых городах и районных центрах.
• Государство и органы местного самоуправления должны работать вместе для создания условий для переезда людей.

26:24 Эвакуационные поезда и создание модели эвакуации

• Харьковская область должна создать модель эвакуации людей, чтобы избежать проблем с эвакуационными поездами.
• Необходимо создать модель эвакуации, которая будет работать на протяжении всего времени войны.

27:22 Проблемы с коммуналкой и тарифами

• В видео обсуждаются проблемы с коммуналкой и тарифами в Украине.
• Упоминается, что в Украине нет денег на капитальные ремонты, и это может привести к росту тарифов.
• Также говорится о том, что в Украине тарифы на электроэнергию и газ должны быть приведены к рыночным, что может привести к увеличению стоимости коммунальных услуг.

35:36 Сложности с генераторами и водоканалами

• В видео подчеркивается, что генераторы не могут обеспечить подачу электроэнергии на все многоквартирные дома, и что это может быть только элементом точечной помощи.
• Также обсуждаются проблемы с водоканалами, где количество технических специалистов сократилось с 56-58% до 30-32%.
• Это может привести к проблемам с подготовкой к отопительному сезону.

42:23 Проблемы с коммунальными услугами в Украине

• В видео обсуждаются проблемы с водоканалами и теплокоммунэнерго в Украине, особенно в Днепре.
• Упоминается, что многие люди не готовы платить за коммунальные услуги, и местная власть не заботится о них.

46:05 Обстановка в Харькове и других городах

• В Харькове и Харьковской области есть проблемы с энергосистемой, так как часть подстанций уничтожена.
• Если линия фронта будет двигаться на запад, то и другие города могут оказаться в такой же ситуации.

48:27 Планирование и эвакуация

• Важно думать о будущем и планировать свою жизнь, особенно в условиях войны.
• Упоминается, что люди из Николаева переехали в другие города, и это может быть полезным примером для других.

51:17 Заключение

• В видео подчеркивается, что люди должны смотреть правде в глаза и действовать, а не ждать, что все само рассосется.
• Упоминается, что местная власть должна организовывать тендеры и закупки для улучшения ситуации в городах.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Возможно в этом году Россия хочет уже завершать(победой естественно) ситуацию на укре.

И начинает давить сильнее. Население в городах без света само по себе на зелень и на экономику надавит. И россия кстати единственная страна, которая может быстро восстановить блага цивилизации взад.

Аватар пользователя Диванный эксперт

И россия кстати единственная страна, которая может быстро восстановить блага цивилизации взад.

Ага, у нас же в России больше нечего строить, щас побежим восстанавливать папуасам-нацистам блага цивилизации.

Аватар пользователя Дмитрий57
Дмитрий57(3 года 11 месяцев)

А зачем нам бежать - есть несколько тысяч военнопленных (вроде говорили о 28 тыс.), есть миллионы беженцев/переселенцев с Украины, пусть они работают. После ВОВ военнопленные много чего построили/восстановили. Пусть и сейчас граждане б/У поработают над восстановлением мест обитания. Ну если захотят, конечно. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 5 месяцев)

Территория не выйдет на самообеспечение еще долгие годы. Все это время их придется подкармливать. Пленных лучше на Донбассе использовать, поля разминировать.

Харьков же и прочее - оставить серой зоной. С военным контролем, но без включения в состав России. На что сами заработают, то и восстанавливать. Постепенно переваривать, но не все сразу, надорвемся иначе.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

 Постепенно переваривать, но не все сразу, надорвемся иначе.

С новыми 4 областями бы справиться. Население уже не такое молодое и пассионарное как в СССР в 1945-1960 годах. Что бы потянуть такой масштаб работ.

Да еще и население спорных характеристик. 

Соглашусь с вами. Как бы вообще не подавиться и не задохнуться от таких больших и отравленных кусков. 

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 7 месяцев)

Первым делом туда запускать наше телевидение и программу школьного образования. Эффект увидим лет через 20...

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

У нас у самих далеко не все в порядке.

Посмотрите на Колю из Уренгоя.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

У Коли из Уренгоя есть мама, юрист из Полтавы и папа из Газпрома, а еще были и до сих пор работают учителями разные дамы родом из Украины.

В "закрытом" и стратегически важном городе Новом Уренгое вообще странная ситуация  - огромная украинская диаспора с двойным гражданством.

Новости из  Нового Уренгоя  -  СРОЧНО: В Новом Уренгое накрыли базу террористов ИГИЛ

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

Посмотрите на Колю из Уренгоя.

Коля из Уренгоя - просто милый глупенький мальчик.

Посмотрите на убежантов, особенно из числа творческой "ылиты".

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

вы сами-то давно наше телевидение видели?
оно не сильно лучше того, что у них там..

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 7 месяцев)

Давно... шлак конечно...

Но украинскую повестку в любом случае чем то нужно заменить.

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(3 года 11 месяцев)

Радиоточки оставьте и хватит. Некогда им телевизоры смотреть.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

И чем нынче вам наше ТВ не угодило? Идёт война, и ТВ должно быть чистой пропагандой, что мы и наблюдаем. Думаю, ежели Кисилёва и Соловьёва на ТВ для украины запустить, и десяти лет для перезомбирования хватит, да плюс к этому коммунальные плюшки разные.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 1 месяц)

Население уже не такое молодое и пассионарное как в СССР в 1945-1960 годах.

Значит будет жить плохо. Это, вообще-то, нормально - жить плохо. Большую часть своей истории люди именно так и жили. Подкидывать на бедность тушенки и круп, а дальше - пусть живут как живется, постепенно налаживая жизнь.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

Подкидывать на бедность тушенки и круп

Перебьются без тушенки.

Мука, гречка. Галушки - национальное блюдо вна.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 1 месяц)

Ладно, не звери. Кильку в томате по праздникам.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Не подкармливать, а развивать своё производство на новые рынки)))) Там же на восстановление сколько всего надо, кто это производить будет, если на нас санкции и никто не продаст? А работать да, будут сами. А вот на самообеспечении - там да, их придётся именно подкармливать, безо всякой отдачи

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 5 месяцев)

Рынок тот же. Вернее тот же покупатель - госбюджет. Точно также его можно вложить, например, в программу реновации жилья в любом из "старых" регионов. Будет точно такой же "рынок сбыта".

Чтобы была отдача - нужен встречный поток товаров, услуг и проч что можно оттуда взять. А что оттуда брать? 

Постепенно интегрируются, конечно, но не быстро.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(5 лет 2 месяца)

Рынок не тот же, реновация не добавит новые объекты в экономику, а восстановление добавит. Да и бюджет бюджетом, а что, в Харькове нечего взять обратно? Да хотя бы логистический узел в сторону Донбасса уже чего-то да и стоит. Сельхозеа вокруг, дальше не знаю, уже изучать надо. Никто же не говорит, что отстраивать прям как было надо. Нет, только то, что надо нам

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

А что оттуда брать? 

Жратва, уголь, марганец, титан, железо, порты для перевалки грузов.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 5 месяцев)

И почти по всем этим позициям в России избыток. Те же металлурги воют что им некуда металл девать. И опять же, все это можно спокойно брать из серой зоны, не взваливая на бюджет восстановление и социалку.

Аватар пользователя Николаев Александр

И почти по всем этим позициям в России избыток.

Лишним не будет, если там останутся 5-6 миллионов неграждан, то почему нет? 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

металлурги воют что им некуда металл девать. И опять же, все это можно спокойно брать из серой зоны, не взваливая на бюджет восстановление и социалку.

б.Украина показывает рост экспорта металлолома. Всё это перейдёт в руки РФ, металла на перереботку - туева хуча уже, а будет ещё... 

Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 7 месяцев)

есть миллионы беженцев/переселенцев с Украины,

Эти работать!!!!? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Эти уже работают в РФ, и работали ранее ("заробитяане").

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

После ВОВ военнопленные много чего построили/восстановили.

Немецкие военнопленные.

сейчас граждане б/У поработают над восстановлением мест обитания. Ну если захотят, конечно.

Было бы верхом наивности на это надеяться. 

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 1 месяц)

Немецкие военнопленные.

Хохлы успешно Рейх косплеят. Значит, будут также успешно косплеить немецких военнопленных.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Дальше свастики и зигования их косплей не идёт.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Было бы верхом наивности на это надеяться. 

А почему бы не восстановить свою хату, если в сего проложат асфальт, газ...

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Не царское это дело... Вот пусть кто газ тянет, тот и восстанавливает.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Вот пусть кто газ тянет, тот и восстанавливает.

ГАЗПРОМ? По нынешним законам РФ, они тянут трубу до границ частного владения (т.е. до забора).

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Им всё равно кто. Главное, что сам Тарасик не будет этого делать.

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 месяц)

Сам Тарасик будет покупать новый котел и платить деньги Газпрому. А не будут платить - отключат газ.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

Было бы верхом наивности на это надеяться. 

А если за работу - кормить?

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Если только кормить, да ещё и рядом стоять с плёткой...

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

Да уж, наивность некоторых людей поражает. Хохлам аж два года дали на подумать, но не в коня корм, думать там нечем в пустых кастрюлях. И вот наконец на третий год СВО на братушках наконец поставили крест. "Санитарная зона" будет необитаемой, а всем желающим хохлам Путин готов раздать паспорта, но скорее по варианту жителей Херсона - с переселением на территорию РФ.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 5 месяцев)

Не желающим, а после тщательной проверки.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

 "Санитарная зона" будет необитаемой,

Не будет Харьков такой зоной. С какого перепуга русский город так будет жить? Вот Львов - запросто, они 600 лет как от нас отчалили, вероятно, уже не нужны. 

А Харьков, Одесса - будут жить нормально. Со временем

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

Ну да, "со временем", лет через 10. А пока побудут серой зоной, в которой жить будет невозможно. Хохлам харьковским дважды поступало предложение сдаться по-хорошему - в самом начале СВО, когда туда заходили наши разведчики на тиграх, и во время контр-нахрюка, когда начали их генерацию бомбить предупредительно по мягкому варианту - только распределение. Сейчас уже все, никто ничего не предлагает. Вынос машзалов - это значит, что света зимой не будет, быстро такое при всем желании не починить. Значит будет исход населения оттуда. 

И да, Харьков сейчас - это город вырусей. Которые жгли одесситов и предали донецких с Януковичем. И за свое предательство этот город сначала ответит.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Давайте подождем? Я не согласен, до конца года все будет ясно

Вынос машзалов - это значит, что света зимой не будет, быстро такое при всем желании не починить. Значит будет исход населения оттуда. 

Исход мирняка начнется уже сейчас. Как может жить 1,5 млн город без электричества, водоснабжения и канализации? Никак - это катастрофа. А значит оборонять город, прикрываясь мирняком как живым щитом, ВСУ уже не сможет и их стратегия не сработала.

У многоквартирном доме даже сутки без воды - это абзац. А неделя? Месяц? Все кто смогут уехать - уедут.

Я когда жил в городе, у меня в подъезде сосед на свою семью носил воду на 14 этаж, когда не было воды. Это абзац полный, не все с таким справятся

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

Исход мирняка начнется уже сейчас. Как может жить 1,5 млн город без электричества, водоснабжения и канализации? Никак - это катастрофа. А значит оборонять город, прикрываясь мирняком как живым щитом, ВСУ уже не сможет и их стратегия не сработала.

У многоквартирном доме даже сутки без воды - это абзац. А неделя? Месяц? Все кто смогут уехать - уедут.

Надо было думать раньше - в декабре 2013-го, а не считать будущие прибыли от репараций из России и "кормежки" из ЕС. 

Я тоже  в многоэтажку носила воду и жила с включаемой по часам водой или электроэнергией  - у меня еще и свекор после инсульта лежал.

Я и моя семья выжили и твои родственнички захотят выживут, а не захотят- пусть умирают. Естественный отбор!

Тяжелые условия жизни в Украине при температуре в январе от + 3 до - 10 градусов? Давайте поменяемся и всех вас, жителей и выходцев из Украины, переселим сюда - в Сибирь в наши курортные средние с ноября по февраль -25 градусов.

Я думаю, что Омская и Новосибирская области легко согласятся - у нас же хорошо..... степи, васюганские болота, в Новосибирской области глиноземы с солончаками.... Романтика и курорт!!!

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(2 года 1 месяц)

Интересно девки пляшут. 

Херсон присоединим, Харьков нет. А разница в чем? Там сейчас остались те, кто ждал захысныкив. 

А Мариуполь чем лучше? Читаю блогеров оттель, смотрю ролики..... одни претензии. Как будто Мариуполь это весь Донбасс и не надо восстанавливать Волноваху, Авдеевку и пр.

И да, хотелось бы понять что это за серая зона такая, где не надо ни пенсий платить, ни кормить..... А кто же этим будет заниматься и на кой его (Харьков) брать в таком случае? 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

Херсон присоединим, Харьков нет. А разница в чем?

1. Баз НАТО в Бердянске  и Мелитополе уже не будет  - безопасность юга  России

2. сухопутная дорога в Крым

3. Азовское море теперь внутреннее - посмотрите проект канала "Евразия" = транспортного коридора из Китая в Европу.

Много еще приятного, но это основное для России.

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(2 года 1 месяц)

сухопутная дорога в Крым

Да она всю жизнь была через Харьков. 

И короче нынешней

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 месяц)

Была через Харьков, а теперь будет через Ростов-Таганрог и Мариуполь с Бердянском. А нормальная дорога Харьков-Крым будет в лучшем случае лет через 10.

Аватар пользователя vikarti
vikarti(9 лет 9 месяцев)

Как вариант - территория которую Россия НЕ признает своей, есть местные власти (и без разницы - из Киева или совсем местные независимые от Киева) но есть также и российская база, для каких надо целей. По сути - официальное марионеточное государство (возможно несколько). Кормить и пенсии платить? А это забота местных законных властей, ну и может быть - гуманитарной помощи (в том числе из России). Если местная власть начинает хотеть странного по мнению дежурного офицера военной базы - что с ней делать - решает этот самый дежурный офицер. При конфликте гражданина России который тут по работе и местного - прав по умолчанию гражданин России (даже если вообщем то понятно нифига он не прав). 

Да, ну очень некрасиво и есть куча нехороших исторических примеров. Но можно например при этом прямо разрешить эмиграцию ИЗ зоны мол никого не держим (можно ли в Россию и на каких условиях - вопрос отдельный).

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(2 года 1 месяц)

Нет, это бред. 

Либо эта территория твоя, либо она чужая и тебе враждебная. В итоге лет через несколько получите чужую базу. Однозначно

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

Не будет чужой базы там, куда каждый день ракеты будут прилетать для "прополки".

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(2 года 1 месяц)

Детский сад, штаны на лямках. 

Прям вас спросють амеры ставить им базу на своей территории или нет

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

А что ж они сейчас там не ставят свою базу?

Страницы