Странные , если не сказать больше, призывы к тотальной мобилизации

Аватар пользователя NOTFORME

 Довольно часто стали встречаться на  АШ   призывы к тотальной мобилизации.

 Такие призывы могут иметь  две причины.

1.  Непонимание губительности для  России такого мероприятия. 

2. Желание  убить Россию  посредством  такого мероприятия.

                                                                                                                                                 

...  Тотальная мобилизация  является  последним козырем  гибнущего государства

Когда исчерпаны все  средства- ресурсы  для ведения войны  с превосходящим противником.  Противник  наступает, ломая сопротивление армии.  Он уничтожает  жизнеобеспечивающую ифраструктуру.  Уничтожает промышленность, с/х.

 Тогда  наступает время  тотальной мобилизации. 

                                                                                     

В армию  призывается всё мужское население.  Это неизбежно снижает эффективность работы народного хозяйства.  Квалифицированных специалистов ( рабочих, ИТР, врачей, педагогов правохранителейи т.д.) - мужчин заменяют женщины, подростки.

 Подавляющая  часть женского контингента  привлекается в  промышленность, с/х  принудительно.  Домохозяйки,  парикмахерши, бухгалтеры, м.н.с, пашут в литейках, на строительно-монтажных работах, монтажницами стальконструкций, сантехницами  и т.д. 

                                                                                                                                                                 

 Неизбежно возникает  недостаток в продуктах питания.  

Надо кормить кратно увеличившуюся в численности армию.

                                                                                                                                      

 Эта проблема  вынуждено нивелируется  карточно - распределительной системой.  Пайки, дифференцирование норм  и т.д.

Исчезает разнообразие  товаров.  Соль, хлеб ( два сорта) макароны, хоз.мыло.  Водка по карточкам.  Селедка - по хвосту на рыло.

... Культурка  суживается до -   Петросян, Хазанов,  Соловьев и  Скабеева-Гузеева.  Скабеева так забавно- непредсказуемо орет...

Для запугивания населения - Кости  Райкина и  Ярмольник Исаакович. Ну, может  еще  Любаша Успенская  с Шуфутинским.

                                                                                    

На каждый праздник - показательная казнь   Леонида  Гозмана. И порка  Леры Кудрявцевой  - за паскудное поведение у Малахова.

 Малахов порет  Леру, а  Лера - Малахова.  Народ предается ликованию...

                                                                                                 

 ... Это неизбежно порождает  очень нездоровое  напряжение в обществе в целом.

 Неизбежно падение  экономики страны  и страшная неуправляемая инфляция.

Re: Тотальная мобилизация была явлена  Миру Гитлеровской Германией и , в наши дни - майданно-зеленской  Украиной.

Она возможна только на короткое время.

Дальше - " Враг  вступает в город, пленных не щадя.  Оттого что кузнице не было гвоздя..."(с)   Кузнец мобилизован...

                                                                                                                                         

 Тотальная ( всеобщая) мобилизация иногда  бывает нужна  для окончательного уничтожения врага.

 Украина  - не  окончательный враг России.  За её  сутулой спинкой в полный рост стоит  Главный Враг - Запад.

 Задача  России - не перенапрягаясь всеобщей мобилизацией, удавить  Вонючку. 

Что и делается.  Кто этого не видит, тому уже ничем не поможешь.  Ибо  дебил...

 И подготовиться к встрече  Главного  Врага - НАТО-США.  Отнюдь не обязательно   на поле боя. 

Ниже объясню, как это.

                                                                                                                   

...  Давайте  совместно  проведем   ма-а-аленький  мозговой штурмик.

 Вот мы, отчаянные, героически настроенные  old- russians, Tr2xolods и прочие подполковники - титаны Геостратегии, провели-таки  всеобщую тотальную мобилизацию.  В строю  - десяток- другой миллионов  мужиков.  Дальше-то что?

                                                                                                                                                   

Ну, бросаем мы  их  грудью на  пулеметы под  командой подполковников и Рагозиных.   Иначе, зачем мы их загребли-то? 

Вестимо, для усиления тех 600 тыс. , что сейчас на фронте  в  2 тыс. км.  Которые со своей задачей справляются - но как-то долго.

                                                                             

 Ну, побеждаем ВСУ.  Перед нами распростертая волосатым пузом вверх   Украинушка.  Вся - до польской  границы.

 Что дальше-то, геостратеги мамкины?

 Передовой отряд  безумных хохлов вы опрокинули.   Ценой опрокидывания собственной экономики.

 Но  НАТО со своей безумной  восточноевропейской  кодлой  никуда не делось. 

                                                                                                                                         

Эвон, ждет, когда Россия  ляжет под грузом надорванной мобилизационной  экономики, внутреннего недовольства народа необходимостью кормить- поить побежденную  Укру  Залежалую - миллионов 20-25   хероев.  Которым  ЕС закроет границы наглухо.  Закупорит гнойник.

Но вы же, геостратеги от горшка  два вершка ( 44х 2= 88 мм) , точно знаете, что делать  с десятком - другим миллионов  мужиков  в военной форме?   И что же?  

Вариантов немного.  Демобилизовать.  Использовать в виде оккупационных войск.  Кинуться на  НАТО.  Все абсолютно провальные...

                                                                                                                               

 Re:  В  любой войне побеждает не "безумство храбрых", а  холодный расчет ресурсов ( своих и чужих), умение измотать противника, заставив его совершать ошибки, умение заставить его делать то, что выгодно тебе.  Умение  ждать  и терпеть.  И умение нанести безошибочный удар в точно рассчитанный  момент.

                                                                                        

 Сейчас это происходит на ваших глазах.

Авангард  НАТО -  Запада , Безумную  Укру, измотали, физически уничтожив  её  армию  начала  2022 года.

Полегла-с в идиотском контрнаступе.

Практически уничтожена боевая техника, имевшаяся на начало 2022 года.  Уничтожена, примерно наполовину,  индустрия.

 Разбежалось население - примерно наполовину.

                                                                                                                      

Государство, как структура, существует номинально - только на подачки всего Запада.  Который изрядно устал.

Все соседи -"союзники" уже не скрывают, какой кусок свеженины они вырвут из тела умирающей Укры.

 Венгры - Подкарпатье.  Румыны тоже облюбовали кусман.  Поляки-само собой...

                                                                                           

Банковая провела около  десятка мобилизаций. Её моб. ресурс исчерпан.   В долг  денег не хотят давать.

Ну и зачем для её умерщвления  объявлять  всеобщую мобилизацию, доходяги умственные?

                                                                            

  Всё идет  по  законам войны.

 Проблемы  нарастают  у них.   Нет у них  хорошего варианта  продолжения процесса.

                                                                                    

 Когда  Великий Стратег  современности  Рудольфыч  Соловьев нагнетает ужас  перед  полумиллиардным (!!)  ЕЭС , я понимаю  его.  Этот фейк-майор, просто не видит разницы между толпой и армией.

                                                                                     

Re: Когда  этот балбес кричит, что Запад имеет  неодолимое преимущество в  индустрии-ВПК, он  не понимает, что перестроить  эту индустрию  на массовое производство современного оружия, стоит невероятных денег и  требует  многих -многих лет.   То что простительно телевизионному  долбоящеру , непростительно  титанам  местной стратегической мысли - оld  gussians  и прочим подполковникам  Tr2xolods.

                                                                                                                     

Рудольфыч  Соловьев и местные  титаны Геостратегии, пока не доперли, что  один полк " Сарматов" - это НЕ пара дивизий  " Сарматов".  Что для  приведения в чувство ярых бойцов НАТО, надо наклепать не  десяток   "Кинжалов",  "Авангардов", "Цирконов", а  тысячи.  Что ракетные  заводы ВПК  только раскручиваются. Что  надо  проверить и довести до боевого состояния  и принятия на вооружение оружие на новых  физических принципах.

                                                                                                          

 И для этого нужно Время

И совершенно не нужно рвать жилы , объявляя всеобщую  мобилизацию  для убиения  полутрупа Укры.

Она вполне успешно подыхает, разрушая  ЕС и  НАТО.

                                                                                                                                           

Все, что я сказал, совершенно очевидно.

 Как  сказал Карл  Клаузевиц - Военное дело  просто и доступно здравому смыслу человека.  Но воевать трудно.

                                                                                                                                             

Противник очень хотел завалить  Россию в тотальную мобилизацию, принеся в жертву  полоумную  Укру, но обрушив российскую  экономику.  Он фатально для себя ошибся.

 Сейчас они носятся кругами и писая кипятком, вопя, что  через  5-7 лет   Россия  нападет на  НАТО  и надо срочно перечислять  деньжата  в  ВПК  США.   Шольцевидные  писториусы   возопили о срочном  возрождении  Бундесвера - лет через пять -семь.   Простые цыганообразные  румыны  уже раскатали губу  на некие области полумертвой Украинушки.  Венгры хотят успеть вырвать из её бока  Прикарпатье - о чем уже вскрикнули.  В США приступили  к внутреннему мордобою, забыв  о несчастной страдающей  Украинушке, избиваемой  Терраном.  На БВ  затеялась  нехилая катавасия - без шансов на  мир.  На Дальнем Востоке  вот-вот рванет не по - деццки.  Помяните мое слово.  Над Тайванем тучи ходят хмуро.  Над Красным морем  летают пепелацы  хуситов.  Везде нужно внимание  усталого  вдрызг" гегемона"...

 Все идет как надо.  Пусть  стараются.

  Нам  нужно  ВРЕМЯ.

Думаю, пару лет. 

И пусть они еще попробуют  прожить  эти  годы...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Призрак большого леса

Довольно часто стали встречаться на  АШ   призывы к тотальной мобилизации.

 Такие призывы могут иметь  две причины.

Призывы к тотальной мобилизации зачастую вызваны обычными математическими расчетами:

- Наступающая сторона должна иметь минимум троекратный перевес над противником.

Если у Украины ВСУ количеством 600 тыс человек, то для наступления и быстрого разгрома ВСУ - нужна только действующая на Украине около двух миллионов. А для этого и нужна мобилизация.

Другой вопрос, что о быстром разгроме ВСУ - думать уже поздно. Об этом надо было думать до начала ВСО.

Сейчас мы втянулись в войну надолго - поэтому, сейчас рвать жилы и форсировать войну уже поздно. Мы должны будем быть готовы к тотальной мобилизации и переводе экономики на войну в "Час Х" - а не надрываться до этого часа.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Сейчас мы втянулись в войну надолго - поэтому, сейчас рвать жилы и форсировать войну уже поздно. Мы должны будем быть готовы к тотальной мобилизации и переводе экономики на войну в "Час Х" - а не надрываться до этого часа.

С чего это, нам не нужна тотальная мобилизация, так как  мобилизационный потенциал украины практически кончается, гнида не может собрать даже жалкие 500 тыщ.

Так что в ближайшее время все позиции каклов будут просто бросаться каклами, так как не будет резервов. А ещё через какое время вся оборона каклов начнет рушиться.

Аватар пользователя Призрак большого леса

С чего это, нам не нужна тотальная мобилизация, так как  мобилизационный потенциал украины практически кончается, гнида не может собрать даже жалкие 500 тыщ.

Где то были оценочные расчеты, что уже сейчас на той стороне воюет порядка 60 000 иностранных наемников. Поэтому, думаю, мобилизационный потенциал Украины для них не критичен. Сейчас на носу всемирный кризис с тотальным снижением уровня жизни, поэтому вскоре жизнь и наемники со всего мира значительно подешевеют.

Так что в ближайшее время все позиции каклов будут просто бросаться каклами, так как не будет резервов. А ещё через какое время вся оборона каклов начнет рушиться.

Каклов да, а позиции занятые наемника - укрепляться и усиливаться. Уже сейчас там говорят о будущем "летнем наступлении"

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Где то были оценочные расчеты, что уже сейчас на той стороне воюет порядка 60 000 иностранных наемников.

А я знаю не оценочные а реальные циферки, там 60000 тыщами и не пахло.

Количество иностранных наёмников на Украине, действующих в рядах ВСУ:

25 марта 2022 - 6595
https://tass.ru/armiya-i-opk/14186587

17 апреля 2022 - 4877  (уничтожено/бежало - 1947, из них уничтожено 1035)
https://rg.ru/2022/04/17/rossijskie-voennye-unichtozhili-bolee-tysiachi-inostrannyh-naemnikov.html

17 июня 2022 - 3221  (уничтожено/бежало - 3735, из них уничтожено 1956
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12425594

12 июля 2022 - 2741  (уничтожено/бежало - 4366, из них уничтожено 2347)
https://lenta.ru/news/2022/07/12/naemniki/

25 мая 2023 - 2500
https://lenta.ru/news/2023/05/25/inostranec/

10 июля 2023 - 2029  (уничтожено/бежало - 9736, из них уничтожено 4845)
https://lenta.ru/news/2023/07/10/naemniki_seychas/

4 января 2024 - 1900 (уничтожено/бежало - 11500, из них уничтожено 5900)
https://aif.ru/society/minoborony_na_storone_ukrainy_voyuet_bolee_1900_inostrannyh_naemnikov
...

Всего же кол-во единовременно находящихся на Украине наемников сдулось с 6,6 тыс. в начале СВО до 1,9 тыс. спустя два года. 

Поэтому, думаю, мобилизационный потенциал Украины для них не критичен.

Если б был не критичен то не брали бы женщин, пока добровольцами, а судя по всему весной уже и принудительно.

Каклов да, а позиции занятые наемника - укрепляться и усиливаться. Уже сейчас там говорят о будущем "летнем наступлении"

Мало ли что они там говорят, все что говорят каклы это вранье.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Не мешайте левым бояться smile1.gif

Аватар пользователя Nansen
Nansen(2 года 1 месяц)

всемирный кризис с тотальным снижением уровня жизни, поэтому вскоре жизнь и наемники со всего мира значительно подешевеют.

В смысле? Все войны разом прекратятся из-за кризиса и снижения уровня жизни?
Наёмники, так-то, военная сила, в кризисные моменты много кому нужны становятся и вряд ли подешевеют.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

- Наступающая сторона должна иметь минимум троекратный перевес над противником.

Вопрос: зачем и куда наступать? ТС уже привел в своей статьей: ну захватил Киев-Львов - дальше что с мобилизованными делать? На Берлин-Париж идти? Партизан вукраинских давить? Или распускать набранных?

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Первый раз слышу, что кто-то призывает к тотальной мобилизации в России. Зачем тотальная? А вот два-три раза по 300 тысяч с небольшим интервалом - это необходимо.

Во-первых, у хохлов сейчас не хватает бойцов даже на тех участках фронта, где мы атакуем. Открытие фронта со стороны Сумм и/или Киева вызовет коллапс и панику у ВСУ. И это необходимо делать ДО того, как там появится линия обороны, напоминающая нашу. 

Во-вторых, если война должна продлиться как вы пишите, ещё пару лет, то необходима ротация бойцов и постепенная замена на дембель тех, кого мобилизовали в 2022м. Так что 2-3 волны по триста вполне очевидны и необходимы. Первая будет до лета, после выборов. А если не будет, то это будет очередной провал, аналогичный провалу осени 2022го, когда мы на 5-6 месяцев опоздали с той мобилизацией. Откровенно говоря, мы и сейчас опаздываем на те же 5-6 месяцев строго из-за политики: выборов президента. ☹️

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

А вот два-три раза по 300 тысяч с небольшим интервалом - это необходимо.

Вот для Вас ТС статью и написал, Вы очевидно ее даже не прочитали.

600 000 тыс мужчин в народном хозяйстве кем заменять будете? Женщин к станку, за баранку посадите?

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Ну конечно, я ж тупой, статью не читал, но комментирую. Хорошо, что вы умный. Настолько, smile5.gifчто даже сможете посчитать процент 900 тысяч от 75 млн. работающих. Плюс учтите армию безработных. Не ту, которая официальная, а реальную. 

А про станки вы видимо знаете только с фильмов про ВОВ. smile14.gif

Вы современное производство видели? Поинтересуйтесь. А я на нём работал. И даже их настраивал, те самые, с ЧПУ. 

У вас даже с дивана умно комментировать не выходит. Печалька. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Вы современное производство видели? Поинтересуйтесь. А я на нём работал. И даже их настраивал, те самые, с ЧПУ. 

У меня хороший знакомый работает на одном из заводов оборонки на станке с ЧПУ. Вы когда его призовете, то кем его заменять будете?

Кстати, в ВОВ станки были проще, можно было быстрее обучить, но с качеством в 1942 году были очень серьезные проблемы.

Плюс учтите армию безработных. Не ту, которая официальная, а реальную. 

Ну возьмите и призовите их, что они без дела маятся?

даже сможете посчитать процент 900 тысяч от 75 млн. работающих.

Можно в демагогию сколько угодно, но зайдите на любой сайт кадровиков и узнаете, что даже сейчас без изъятия еще 600 тыс взрослых мужчин, людей экономике не хватает катастрофически.

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Рогозин, свежее:

должны произойти важные изменения в Вооруженных силах России. С моей точки зрения, потребуется увеличение численности личного состава. Необходимо численное превосходство над противником. У них народу много, там повальная мобилизация. У нас такого нет. Тема не модная, о ней никто вспоминать не любит. Все предпочитают говорить о контрактной службе.

___

Там он ещё грамотно  затронул темы БПЛА, РЭБ, связи и логистики. Хорошее интервью, почитайте. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Необходимо численное превосходство над противником. У них народу много, там повальная мобилизация. У нас такого нет.

Ну и вывод из этого? Ликвидировать численное превосходства противника, что сейчас успешно и делается.

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Успешно? Успешно это когда потери 1:10. А не как сейчас. 

Успешно, это когда враг мечется между прорывами, не зная как заткнуть ту или иную дыру. Мечется не на 10-20 км, как сейчас, а на 500-1000 км. , как было бы если бы мы открыли фронт под Сумами с угрозой Киеву. 

Вы взгляните в глаза мобилизованных: они за 1,5 года не заслужили смены? Или всё, мы их уже списали со счётов и они все будут на фронте до смерти? Почему нельзя их начать постепенно замещать новыми бойцами? Таким образом и старые смогут отдохнуть и вернуться к нормальной жизни и новых обкатают. Если у нас впереди возможная полноценная война с НАТО, то чем больше будет обкатанных и обстрелянных бойцов, тем лучше. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Успешно? Успешно это когда потери 1:10. А не как сейчас.

Вы взгляните в глаза мобилизованных: они за 1,5 года не заслужили смены?

А Вы интересный, надо в Вам присмотреться.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Успешно? Успешно это когда потери 1:10. А не как сейчас. 

Сейчас потери до 1:30 доходят в нашу пользу.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

smile3.gif вот Вы этого успешного сетевого эксперта и читайте, он не просто там в СВО оказался, а за огромные заслуги на прошлых местах работы. 

При Сталине бы сейчас лес валил за такую работу.

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Этот "сетевой эксперт" добился куда много большего, чем вы на своём диване. Вот реально. 

И кровушку свою тоже проливал. А вы её проливали за Родину? 

Почему я должен верить вам, а  не ему? Мои друзья мобилизованы и стоят под Работино. Почему они говорят ровно те же слова, что и Рогозин? И про связь и про РЭБ и про логистику? Это у нас в прессе поют про снарядный голод у ВСУ и про наше преимущество в БПЛА. А на ЛБСе ничего подобного нет: херачат по окопам так же, разве что меньше стало 155мм и больше кассетных. А камикадзе противника кошмарят наших не меньше, чем их мавики со сбросами, да агропромышленные большие дроны типа Баба Яга. 

Ретрансляторов для наших дронов не хватает. Связь тоже паршивая, нужна шифрованная, типа Азарта, но её мало и к ней тоже нужны ретрансляторы. Тапиками пользуемся как в ВОВ. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Какой Вы интересный. 

Мои друзья мобилизованы и стоят под Работино. 

В ВСУ, наверное?

И про связь и про РЭБ и про логистику?

Да, РЭБ в ВСУ точно сильнее нашего, правду говорят.

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Да, в ВСУ. Прямо из Москвы мобилизовали. 

Думал, что с умным беседую, а вы дурачок, оказывается. 

Аватар пользователя Олег Рэй
Олег Рэй(1 год 4 месяца)

Да, в ВСУ. Прямо из Москвы мобилизовали. 

Думал, что с умным беседую, а вы дурачок, оказывается. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Серьезные аргументы. Конечно, вот это сложно перебить

 Успешно это когда потери 1:10. А не как сейчас. 

но Вы стараетесь. Конечно, потери к 1 к 5, 1 к 7 - это не успех. Это вообще провал. А уж наш РЭБ - это жалкое подобие украинского.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 И Рагозину  и вам неплохо бы знать, что в любой  войне  были, есть и будут позиции, по которым противники либо уступают, либо превосходят друг друга.  

В ВОВ  мы изрядно уступали противнику в  качестве  танков  и  организации их  боевого применения.  И  полевого ремонта.

 В ходе войны  мы  качественно  и количественно улучшили  свои бронетанковые  силы.  И  добились  организационного преимущества в их боевом применении. Это во многом  решило исход войны.

 Ну и с чего  Вы и  Рагозин решили,  что не предпринимаются меры по улучшению качества связи- технических средств?

 Я думаю,Рагозина не зря  сняли с  Роскосмоса. Его потолок - старший лейтенант, командир  женской банно- прачечной  роты.

 С  запретом  выхода в эфир.  Пусть перед своими бабами разоряется - заламывает руки.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

 У них народу много, там повальная мобилизация. У нас такого нет. 

И это очень правильно и хорошо, потому что у них во власти клоун-наркоман, а у нас сильный и умный политик.

Аватар пользователя topolov
topolov(4 года 11 месяцев)

Да.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Славянка
Славянка(9 месяцев 1 неделя)

Да, NOTFORME разжевал и в рот положил. Осталось глотать. smile9.gif

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

(с) ".. Культурка  суживается до -   Петросян, Хазанов,  Соловьев и  Скабеева-​Гузеева.  Скабеева так забавно-​ непредсказуемо орет...

Для запугивания населения - Кости  Райкина и  Ярмольник Исаакович. Ну, может  еще  Любаша Успенская  с Шуфутинским..."

Глянул, откуда вещаете. Не удивлен. Вероятно, в Казахстане нет трансляции российского ТВ. Половина перечисленных вами персонажей лет пять, как минимум, не светится на ТВ.

Это маркер.

Как скрепка из нержавейки в документах.

Или гвоздики в каблуках сапог.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Это был стеб если что.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Дорогой товарищ, в  Казахстане  есть трансляция российского  ТВ.   Мы можем вместе с вами наслаждаться  лицезрением  приодетой, как то пугало, Оли Скабеевой.  И  слушать её неожиданные вскрики ни к селу ни к городу.   Мы видим  освиневшую  Гузееву с какой-то одичавшей татаркой,  выдающих замуж  каких-то дебилок.  Соловьев с Петросяном  опаивают соком своего мозга   россиян в ежедневном режиме.  Исааковичем  Ярмольником вы  можете насладиться в ближайшее время - будет титанический движ на вашем  ТВ.  посвященный  гигантскому вкладу персонажа " цыпленок табака"  в вашу культурку.

 Любаша  с  Шуфой  и  Розенбумом  регулярно  сидят в жюри  певческих конкурсов.  И воют  хором : " Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..."

 Не пренебрегайте своей культуркой, товарищ...smile3.gif

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Завидую тем, кто врет и не краснеет. Я так не умею.

Обосную на примере обожаемой  вами Гузеевой и её передачи.

Которая возглавляет ваш список.

Я ведь не зря спросил про трансляцию в Казахстане российского ТВ.

Но вы ожидаемо попались.

1)  Лариса Гузеева и Надежда Бабкина объяснили пропажу "Давай поженимся" и "Модного приговора" из эфира (15 мая 2022 10:58)

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27392.5/4587194/

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27392.5/4587194/

2) Почему закрыли «Давай поженимся!» и «Модный приговор»: ответ Первого канала (13 августа 2022, 13:54).

https://fedpress.ru/news/77/society/3074249

3) «"Давай поженимся!" больше никогда не увидите»: Лариса Гузеева объявила о закрытии шоу Первого канала (13.01.2023, 16:00)

https://www.thevoicemag.ru/stars/news/13-01-2023/davai-pojenimsya-bolshe-nikogda-ne-uvidite-larisa-guzeeva-obyavila-o-zakrytii-shou-pervogo-kanala/

4) Шоу "Давай поженимся!" закрывается навсегда. Многие зрители оказались этому рады (31 августа 2022, 16:56)

https://ruposters.ru/news/31-08-2022/davai-pozhenimsya-zakrivaetsya-navsegda-mnogie-zriteli-okazalis-etomu

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Спасибо за информацию, товарищ.   Информирую.  Вы  можете лицезреть  Гузееву  в ее бессмертной программе на  Первом   в 16:25  с  понедельника  по четверг.  Сегодня - тоже.  Сообщаю также, что сейчас  идет  2024 год. 

2022-й год, когда  Первый  активно не любил  Гузееву, как-то  неожиданно  кончился...

PS: Поведайте, как Вам удалось задержаться  в 2022-м?smile86.gif

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Уговорили, есть Гузеева. 

А задержался я не в 2022, а гораздо раньше.

Потому что не смотрю телевизор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Любой источник информации - источник информации. Принцип разведки. 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Любое искажение смысла - это искажение смысла. Принцип демагогии.

И заметьте, я не стал напоминать, что в 2022-2023 упоминаемого персонажа на 1-м канале не было, хотя с точки зрения демагогии за это формально можно было бы зацепиться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Не надо оправдываться. Все прощаю.  Я вам, бестолковым, не судья.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Ну если вам так хочется самоутвердиться, не возражаю.

Можете считать мое уточнение оправданием.

А за попытку мелкого "бестолкового" хамства - добро пожаловать в бан.

Еще раз убедился, что добрые дела наказуемы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Ка-а-к?! И чаю не попьёте?

Аватар пользователя Миша.К.
Миша.К.(3 месяца 4 недели)

Автор молодец, хорошо пишет и по делу. Полностью согласен, сам так же думаю, а мои мысли сформировала аналитика аш и телега. Из того, что я знаю, всё так и есть, как автор сказал. Единственное, что я не верю в горячий конфликт России и НАТО, т.к. НАТО выгоднее просто отойти и не парится. Так же я не верю в горячий конфликт в Азии с участием США, т.к. у Штатов нет ни оружия ни денег. И по факту они не готовятся к войне, т.к. не развивают ВПК. Никакой войны с Китаем не будет никогда. Дай Бог им Ближний Восток осилить.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

  Я тоже не верю в " горячий " конфликт   Россия -НАТО.    Боевые  западные пляски  обязательно будут.  Но  решиться на  возможное "остекление" в случае прямого нападения  они не смогут.  Инстинкт самосохранения  отменить невозможно.   Они верят В.Путину.

Аватар пользователя Лизхен
Лизхен(2 года 3 месяца)

Всё это происходит от безответственности, уважаемый автор, по другому пустобрешество, у нас его до невозможности много и конца ему нет, то СМЕРШ подайте, то наступление, то быстрее , то ширеее. Просто мечтаю пишущих о взрывах мостов ( советников) быстренько призвать, на спинку рюкзачок со взрывчаткой и ползком до ближайшего моста по тылам противника, любителей мобилизации под белы ручки в военкомат, начни с  себя, советников атаковать в окопы и так придет ответственность за слова. Муж жене ведь не обещает безосновательно дворец или шубу дорогущую, не обещает, ибо такая ответка прилетит , что на даче месяц отсиживаться будет. Вот бы хорошо было, как все на своём месте делом занимались, электрик , так работай и не лезь в генералы и т.д. За компом у людей реализуются виртуальные мечты и сделать с этим ничего нельзя. А если серьезно, автор, то согласна с Вами, мы сейчас ведем подготовку для сражения (не знаю в каком формате) с остальным , как Вы выражаетесь , кагалом, и пару лет нам ещё нужно и они у нас есть, не развернут они ни армий , ни ВПК за это время, а может, даст Бог и вообще обойдется , дух уже идет нездоровый от врагов наших и экономику с дуру сильно подорвали для крутых виражей по подготовке к войне. Друзья, просто наберитесь терпения, живите своей жизнью , поддерживайте армию и будет у нас всё хорошо со временем, мир перестроить малой кровью это вам не котелок переставить , это посложнее Великой отечественной в современной жизни.

Аватар пользователя SergoMDT
SergoMDT(10 лет 1 неделя)

Спасибо. Все сформулировано четко и правильно. Жаль только, что бесполезно. У некоторых нет цели понять, есть цель работать на врага.

Страницы