Внутренняя ксенофобия в России: "хохлы" и русские

Аватар пользователя Владимир Маслов

Я как коренной крымчанин периодически сталкиваюсь с "внутренней ксенофобией" со стороны жителей той части России что за мостом, прежде всего она выражается в назывании меня "хохлом", такое бывает часто, и всегда это звучит от обывателей. При этом на них не действуют никакие аргументы, ни данные переписи населения, ни национальный контекст заселения Крыма, ни факты моей родословной, а я из рода старообрядцев, бежавших от репрессий из-под Москвы на Вятку более 300 лет тому. В Крым с сыновьями и женой переехал мой дед на заслуженную пенсию в 60-х. А когда я начинаю "гэкать", что у меня очень выражено, тогда пиши пропало, один раз публично записали в диверсанты, пришлось устроить скандал с угрозами набить наглую лживую морду, драку предотвратили прохожие женщины. Не жалуюсь и не обижаюсь, так как слишком хорошо знаю человеков.

Крым находится дома уже почти 10 лет, срок достаточный для некоторого угасания "внутренней ксенофобии" в отношении крымчан (мы все русские, за исключением около 15% крымских татар и незначительного числа других меньшинств), но она есть и будет проявляться ещё какое-то время когда речь идёт о людях с освобождённых территорий Херсонской, Запорожской, Донецкой и Луганской областей, вот уж где "настоящие расовые хохлы". Нет, дорогие мои, они не "хохлы", а русские и полноправные граждане России, ничего вы с этим фактом сделать не можете, подберите слюни и идите заниматься делом.

Ищите "хохлов" в Крыму и в законно возвращённых регионах юга и востока украйны? Выражаете своё недовольство публично? Ведётесь на провокации в СМИ и соцсетях? Ну тогда всё лежит на вашей совести. Надеюсь вы рано или поздно поймёте свои ошибки, правда исправить их будет сложно. Советую всем недовольным помалкивать и не раскачивать обстановку, её и так накаляют через объективные миграционные и криминальные проблемы, связанные с приезжими из среднеазиатских стран убитого СССР. Поймите, врагу выгодно наше разобщение и склоки, а мы должны сделать всё возможное для успешной социализации и включения "новых" граждан в общественный организм и экономику.

Наконец, подумаете, что вероятно случится с человеком, "хохлом", если вы его затравите. Может дойти до такой степени разочарования, когда он переметнётся на вражескую сторону, станет сотрудничать и, не дай Бог, совершит террористический акт.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 4 месяца)

Про "на гиляку". Дети про гиляку сами не могли придумать, если не слышали это от взрослых.

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Всеукраинский референдум 1 декабря 1991 года (укр. Всеукраїнський референдум 1 грудня 1991 року) — референдум в подтверждение Акта провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, назначенный постановлением Верховного Совета Украинской ССР от 11 октября 1991 года и прошедший в один день с первыми выборами президента Украины.

В референдуме приняли участие более 84% электората, и более 92% проголосовали за независимость Украины, включая население Донецкой и Луганской областей, где за независимость проголосовали почти 84% электората, и Крыма — единственного региона с преобладающим русским населением, — где за независимость проголосовало 54%.

Ага , все русские

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Ну вот, оказывается не только хохлы голосовали за незалежность, русские многие тоже. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 7 месяцев)

Когда спрашивала народ в Крыму, конкретно в Севастополе, почему голосовали за Украину ? Сказали Кравчук, по-любому, приличнее алкаша Ельцина выглядел. (по мне, так, они друг  друга по говнистости  стоили, но выглядел Кравчук более вменяемым - как хитрый-хитрый лис, а Ельцин как медведь-шатун с вытекающим из пулевого отверстия мозгом.)

Хотя, думаю, по Севастополю ( 51% )цифры все равно завышены.

Так что, ради справедливости,  процент за "незалежнисть" на б/У русские тоже повысили, наскакав себе Ельцина. В Эстонии у местных русских  было впечатление, что Россия сошла с ума.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

В Эстонии у местных русских  было впечатление, что Россия сошла с ума.

 Сошла с ума не Россия, а Москва, так казалось в РСФСР.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

Так что, ради справедливости,  процент за "незалежнисть" на б/У русские тоже повысили, наскакав себе Ельцина. В Эстонии у местных русских  было впечатление, что Россия сошла с ума.

1. уже писала на эту тему "Здрасти" и я примерно повторю::: Ельцина выбрали на усталости от "донецкого" и "днепропетровского" кланов во власти + была цензура и поэтому население РСФСР не знали, что Ельцин алкоголик. 

Кстати уже в 1996- м Ельцин проиграл выборы в России - выбрали Зюганова, который после визита в посольство США отдал свою победу Ельцину.

2. По поводу Крыма - вообще-то еще в 1990-м году Крым попытался войти в состав России. И с 1990 по 1997-й Крым был независимым. И уже в 1997-1998-м напуганный Ельциным, войной с Чечней и т.д. Крым "ушел" в состав Украину.

Но Крым уже в начале 2000-х пожалел, что выбрал Украину и поэтому в самом начале декабря 2013-го тут же поехали в Москву на консультацию, а люди из Крыма начали писать, как хотят в Россию.

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Как удобно, напугали - ушел в Украину, пожалели , что выбрали - захотели в Россию. Русские, ага

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Terek
Terek(9 лет 8 месяцев)

Жители ЛДНР - хоть и очень восточные, но хохлы. Есть такое мнение.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Цитата из Огонька.smile3.gif

Карту смотри:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР#:~:text=Результаты%20референдума,-В%20референдуме%2C%20состоявшемся&text=Из%20числа%20принявших%20участие%20в,1%2C86%20%25)%20признаны%20недействительными.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Тебе говорят об украинском референдуме о независимости, а ты суёшь референдум о сохранении СССР.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Чему будем верить?smile3.gif

«Парад суверенитетов» оформил приоритет Конституций и законов республик над союзными законами. Следствием стало разрушение правовой системы СССР и фактическое образование новых государств. Причиной «парада суверенитетов» было стремление республиканских элит к образованию новых суверенных государств. Этот процесс изначально назывался «обновлением СССР», однако был противоречив с точки зрения права и политики[1]Перейти к разделу «Предыстория».

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Жизнь тебя ничему не учит... Сожалею.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

Чему будем верить?

официальным документам - например декларациям о суверенитете 

закон о суверенитете Азербайджана 23. 09. 1989 года и там тоже

1. Азербайджанская ССР - суверенное социалистическое государство в составе Союза ССР

https://www.gorby.ru/userfiles/azerbaidgan.pdf

следующее событие референдум о сохранении СССР в обновленном виде 17 марта 1990 года

следующее событие  Декларация о суверенитете РСФСР 12 июня 1990-го года

торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

https://docs.cntd.ru/document/9038679?ysclid=lrs1agt47654636980

следующее событие декларация Узбекистана 20 июня 1990 года

12. Настоящая декларация является основой для разработки новой Конституции Узбекской ССР и нового Союзного договора.

https://lex.uz/ru/docs/185389

декларация УкССР - 16 июля 1990 года

ПРОВОЗГЛАШАЕТ государственный суверенитет Украины как верховенство, самостоятельность, полноту и
неделимость власти Республики в пределах ее территории и независимость и равноправие во внешних сношениях.
I. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УКРАИНСКОЙ НАЦИИ
Украинская ССР как суверенное национальное государство развивается в существующих границах на основе осуществления украинской нацией своего неотъемлемого права на самоопределение.
Украинская ССР осуществляет защиту и охрану национальной государственности украинского народа.
Любые насильственные действия против национальной государственности Украины со стороны политических партий, общественных организаций, других группировок или отдельных лиц преследуются по закону.

https://www.gorby.ru/userfiles/file/deklaraciya_ussr_1990.pdf

и следующее событие декларация Белоруссии 27 июля 1990 года - ни слова о союзном государстве или о СССР, но зато куча требований и запросов

https://www.gorby.ru/userfiles/belorusia.pdf

Вот и вся история с роспуском СССР - два из трех учредителей СССР решили выйти и были это Украина и Белоруссия.

Аватар пользователя smalar
smalar(3 года 9 месяцев)

Важно не то как голосовали, а как считали. Думаю, что объективные проценты совсем другие были.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

В любом случае, сегодня это не имеет никакого значения. Я в сотый раз повторю: оболванить целый народ проще, чем одного человека.

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

Важно и то, как задавали вопрос!
По сути все получили то, за что и проголосовали на референдуме о "сохранении СССР".
А вопрос там был вовсе не о сохранении прежнего Союза: "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"
Ну вот примерно это и получили в виде "СНГ"!
Это было видно даже по реакциям людей о новостях о создании СНГ. Большинство думало, что это и есть "новый СССР"..

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 10 месяцев)

Совершенно верно! Если хочешь получить правильный ответ, задай правильный вопрос.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 4 месяца)

Референдум о сохранении СССР юридически ничтожен, поскольку его единственный пункт не содержит ничего конкретного, и в принципе роспуск СССР и образование аморфного СНГ полностью соответствует букве референдума. А правильный референдум с правильными вопросами Верховному Совету зарубил Горбачев, который протаскивал наделение всех автономных республик РСФСР правами союзных, чтобы ослабить позиции Ельцина и договариваться с националами напрямую. Собственно, путч 19 августа и состоялся исключительно для того, чтобы распугать остальные союзные республики и сорвать подписание горбачевского проекта союзного договора до того, как автономии будут выведены из юрисдикции РСФСР.

Правильный текст референдума был такой:

        Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (да/нет)
        Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства? (да/нет)
        Считаете ли вы необходимым сохранение в СССР социалистического строя? (да/нет)
        Считаете ли вы необходимым сохранение в обновлённом Союзе Советской власти? (да/нет)
        Считаете ли вы необходимым гарантирование в обновлённом Союзе прав и свобод человека любой национальности? (да/нет)

Оставили только декоративный первый пункт, под который можно впихнуть любое говно и назвать это "обновленной федерацией союзных республик". А ключевыми были второй и четвертый - единство государства и советская власть.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

Собственно, путч 19 августа (1991 года) и состоялся исключительно для того, чтобы распугать остальные союзные республики и сорвать подписание горбачевского проекта союзного договора до того, как автономии будут выведены из юрисдикции РСФСР.

Уже были приняты декларация о суверенитете Украины  16 июля 1990 года  и  Белоруссии 27 июля 1990 годов. В этих декларациях ни слова о союзном государстве или "в составе СССР" - выше я привела ссылки. Дальше были референдумы о независимости и остальное юридическое оформление.

Так что к путчу 19 августа 1991 года  все уже случилось и сделали это Украина и Белоруссия, как учредители СССР.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Горбачев не причем, да?smile1.gif

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)
greenChel.pngДобренькийru.gif(10 лет 4 месяца)

Горбачев не причем, да?smile1.gif

факторов для развала СССР было много - по словам китайцев был целый план по доведению до развала.

Попробуйте найти китайские монографии на тему развала СССР  - там много первички.  А я пошла на гулянку..... smile221.gif

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

 был целый план по до­ве­де­нию до раз­ва­ла

С главным героем.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Все эти "референдумы" придумали в ЦРУ - ведь результат референдума зависит не от голосующих, а от правильно поставленного вопроса.

Сейчас, если правильно составить вопросы - то можно сделать, что в Москве Горбачев популярнее Путина.

Поэтому констатируем факт - все кто оперируют результатами тех референдумов для разжигания вражды, либо ципсошники, агенты ЦРУ, либо люди озлобленные ищущие "с хохлами" склоки и тем самым тоже работающие на ЦРУ.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Не спорю с Вами , но добавлю.Тут более сложная загогулина. В то время русских людей национальное будущее волновало почти никак. Волновало политико -экономическое. На зап. Украине, процент за выход  из Союза был намного меньше. Это не значит , что они за единство и больше русских соц. строй любят.  Причина другая - Донбасс индустриальный край и отцепив большую часть страны  , как им объясняли, они запануют. А зап. Украина  сидела на дотациях , и потерять их  с распадом Союза не хотела. В результате после распада  Союза Донбасс перестал " кормить коммунистов" и начал кормить Зап. Украину. Когда Россия начала подниматся, мозги быстро встали на место.  Это экономико- политический феномен, а не национальный.

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Как можно русскому отделяться от России?

Причина другая - Донбасс индустриальный край и отцепив большую часть страны  , как им объясняли, они запануют

Это и есть ХОХЛЫ

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Гуманитарный погром

Они совершили нехороший поступок. Попытавшись отдельно схомячить кусок под одеялом. Но до национального предательства не дошли. А вот воюющие сейчас за У. точно хохлы. Донбасс делом и кровью её исправляет. Недоверие с нашей стороны вполне оправдано, это часть платы за ошибку и наличие вырусей.

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Утверждать про донбас не могу, но из увиденного в лнре, основная масса там ничего не исправляет 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Гуманитарный погром

Основная часть никогда ничего не исправляет . Мир  спасают праведники.

 Праведники спасают город, а не только себя; " прости все место ради праведников в нем. "    -праведник должен не просто спастись сам; присутствие праведников спасает город. 

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

И в тот и в этот праведники местные не спасают

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя PSGRUS
PSGRUS(9 месяцев 4 недели)

С точки зрения закона СССР № 1409-1 от 0.304.90г "О порядке решении вопросов связанных с выходом союзной республики из СССР", этот референдум был незаконным, так как он, не соответствовал ряду положений этого документа. Например, повторный опрос должен был проводится не ранее, чем 10 лет после первого, на котором большинство проголосовали наоборот, не помню точно, но более 84% за нахождение в СССР))

Кто-то передёргивает?)

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)

smile10.gifsmile4.gif

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Я не про законность, я про желание "русских", которые "мы не хохлы" жить в другом государстве

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Поддерживаю. Если человек говорит неприятные вещи, то это не потому, что он нерусский, а потому, что он неприятный человек. А может в силу специфического менталитета. Например рагулей не любят не только русские, но и многие украинцы. Ну так такие рагули существуют во всех нациях и народах, просто называются по-разному.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smile1.gif Неприятные вещи, понятие растяжимое. Вон скажем Авантюрист наговорил, сплошные неприятные вещи. Разве он неприятный человек???

Нет камрад, тут надо смотреть всю картину и приемник и передатчик.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Согласен, криво изложил. Прямее пока не могу, тут думать надо. Но Владимир Маслов- уважаемый мной писатель, и я считаю, что какой бы национальности он ни был- он достойный человек.

Аватар пользователя Призрак большого леса

. Если человек говорит неприятные вещи, то это не потому, что он нерусский, а потому, что он неприятный человек.

А еще бывает, что когда я не прав и мне открыто говорят правдивые вещи - мне это неприятно.

Аватар пользователя Terek
Terek(9 лет 8 месяцев)

На АШе кто-то писал, что в ЛДНР есть населенные пункты, жители которых настроены очень даже проукраински, даже машины с гуманитарной помощью могли камнями закидать. Вот не знаю, правда ли это?

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Чому ни?

Аватар пользователя Terek
Terek(9 лет 8 месяцев)

Да как-то дико было такое читать. Любое проявление украинства вызывает у меня чувство гадливости.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Так появление чувства гадливости на национальной почве - это же и есть "украинство"?

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Украинство ас из

Даже по виду существо показывает, что он рагуль и быдло

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

А ты думаешь, кто украинизацию там проводил при коммунистах, а потом при всяких Ющенках? Очень много завезенного русофобского дерьма с запада. В той же Херсонской области западенцев и вовсе завозили табунами. При желании документально всех их отследить не такая большая проблема.

Аватар пользователя Terek
Terek(9 лет 8 месяцев)

Это уже не желание, а прямая обязанность контрразведки.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)
KDKru.gif(3 года 5 месяцев)

А ты думаешь, кто украинизацию там проводил при коммунистах, а потом при всяких Ющенках? Очень много завезенного русофобского дерьма с запада.

так вас таких везде много - ты ж вчера с "голубком" из Воронежа много чего написал. Вплоть до того, что ты готов за счет бюджета =за счет труда других граждан России  содержать 11,5 миллионов украинских пенсионеров.

Тебе бы помолчать - все наглядно в комментариях.

Аватар пользователя ХГУ
ХГУ(2 года 4 месяца)

В той же Херсонской области западенцев и вовсе завозили табунами.

Не сочиняйте небылицы. В Херсонской области ещё при Союзе была масса говорящего по-украински населения

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

достаточно таких! но в ЛДНР они уже в меньшинстве, чего не скажешь об остальной окраине..
я вам больше скажу: такие есть и в Краснодарском крае!

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 4 месяца)
Terekru.gif(9 лет 4 месяца)

На АШе кто-то писал, что в ЛДНР есть населенные пункты, жители которых настроены очень даже проукраински,

сейчас обсуждают забетонированные укреп.районы на территории под Украиной - Марьинка 29 км. от Донецка, Авдеевка 22 км до Донецка, Святово и т.д. Где живут родственники, знакомые и т.д., а куда активно ездили жители ДНР и ЛНР.

Это же не за один день построили и это должны были обсуждать или видеть.

Вы где-нибудь читали от жителей ДНР и ЛНР, что в деревнях под  контролем Украины сооружают такие оборонительные крепости? Я за 8 лет нигде не читала этого. А Вы?

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров

 

а я из рода старообрядцев,

Мм... а сами как?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Беспоповец.

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров

Напрасно

Страницы