Тьма сгущается перед рассветом. Неочевидны - очевидные вещи

Аватар пользователя NOTFORME

Читая статьи - комменты  на  АШ,  прихожу к выводу, что многие смотрят на происходящее в мире  несколько упрощенно.

                                                               

 Кто-то из ярых русофобов - антипутинцев не скрывает своей злобной радости - в Кремле  сидят  дурачки, которые надеялись  провести  СВО  в три дня, глупый Путин обратился к   ВСУ с призывом  взять на штыки хунту и  ...   Сверхмощная  НАТО  в ответ на глупый  Ультиматум  декабря  2021  приняла в свои ряды  еще и мощнейших  фиников и шведов!  ВПР  России  и лично Путин просчитались!!

                                                                                                          

Re: Напомню  селюкам, что было такое направление в живописи - пуантилизм.

Патлатый художник  бродил вокруг полотна и тыкал кистью туда -сюда в полотно.  Менял цвета -  и тыкал-тыкал-тыкал... 

Селюки  ржали...

                                                                             

                                     

 ... Будущие Малевичи ( в переводе - маляры) покатывались в ржаче.  Они знали, что  для рисования  черного квадрата нужны токмо черная краска и  складной метр, дабы не замастрячить нечто похожее на  прямоугольник или ромб...  Отмерил  и крась.

 Но у художника через некоторое время на полотне возникало изображение.  Нанесенное  точками чистых красок.  

                                     

Кому как, а мне казалось, что таким образом, картина создается непосредственно в мозгу смотрящего .  Так работает человеческое зрение.  Видите желтую осеннюю березу - желтизна которой состоит из отдельных желтых листиков.  Которые разные.  И появляется ощущение  глубины изображения , его живости.  Чем мельче точки, тем разительней эффект.  

 Жорж  Сёра, Камиль  Писарро, Анна  Лепорская... 

Даже Казик   Малевич как-то попытался.  Получилось топорно. У него из-под кисти всегда рвался Черный  Квадрат. Примитив...

                                                                                                                             

 Я это к чему.

Рассматривая  картину происходящего, желательно понимать, что она состоит из  отдельных точек.  Разноцветных.   В том числе и черных.   Точки  увидеть может  каждый.  Картину в  целом - немногие.  Понять, её глубину и увидеть  её в развитии - единицы.

                                                                  

...  Я нисколько не сомневаюсь, что  Ультиматум декабря 2021-го был точно рассчитанный шаг.

                                                                    

Re: "Вчерась было рано, завтра будет поздно - повяжут и отправят  на каторгу. Сегодня или никогда! В ружьё,   пейсатые!" (с)  Ильич.

 Ильич  шарил в тактике.

                                                                                

 ВПР России  в Геостратегии соображают  значительно лучше всех  мозговых контор  Запада - Рэндов,  Тавистоков  и прочей шелупени.  Иначе  им не удалось бы поднять из праха   Супердержаву  за паршивые  20 лет. Под пристальным оком НАТО и остального Кагала Запада.

                                                                    

 Они, команда   Террана,  назубок знают  древнюю испанскую   солдатскую  молитву: "Господи , дай мне силу сделать то, что я смогу сделать.  Дай мне терпение смириться с тем, чего я не смогу сделать сейчас.  И дай мне разум отличить первое от второго."

                                                                     

Они  использовали  религиозную веру  Запада  в то, что   ВВП  есть эквивалент   Силы на  Земле. 

США  с их  ВВП есть  Бог, царь и  воинский начальник  на планете.  Россия с её 2% ВВП   будет сидеть как мышь под веником.

 Точно просчитанная  сирийская операция  сильно удивила и встревожила их.  Непорядок.  Мышь под веником  оказалась  Зверем Из  Бездны.  Маленький подполковник  КГБ , над  которым они сыто похохатывали - оказался Всадником Апокалипсиса.

                                                         

 Конечно они  приняли меры. Кому-то из ЦРУ  надавали по тюбетейке.  Кого-то из  Пентагона и  Госдепа выгнали взашей...

                                                                                                   

Ювелирный  КрымНАШ  заставил их засцать кипятком и напрячься. Непорядок!   Нифигасе!!  

Привычно  избили, как собак, спецов из   ЦРУ   и  Пентагона.  Мало кто обратил внимание на кадровые подвижки в этих конторах...

                                                                      

....  Некоторое время  племенные вожди  Запада  мутной струей неслись в  Кремль с целью убедиться, что это не трагическая ошибка  и скоро  Терран , вспомнив о  магической цифое в 2%  ВВП , врубит заднюю

...  Террану это осточертело и он распорядился  не пускать  дураков в свою приемную.  Первый  пострадал   Старикашка  Боррель, прозванный за беспредельную глупость " жозепом".   Ему вынесли  чаю с баранками и конфетой " рошен" и  отправили домой, в  Брюссель. Старикашка тогда  даже чаю не попил - подхватился и улетел... Обиделся.

                                                                                                                                                                                  

Восемь  лет готовили  они харакири  Украине.

И услышали  сверхнаглое предложение  России  убраться  на рубежи 1997 года.

 ШОЗАДЕЛА!  Да я! Да мы!  Запад заметался, как  в жопу раненый.   И пошел  в разнос...

 И  вы мне будете  рокотать, что   ВПР России  ошиблось?  Ню-ню.

                                                                            

Re: Заставить противника вылезть из окопов и ломануться в неподготовленную  атаку - это великое искусство.  Читайте Сунь  Цзы.

С " Кинжалами",  "Цирконами", "Посейдонами" готовились   не менее  десятка - полутора лет.   Смотрите, как чередой сходят со стапелей подлодки.  Именно сейчас.

                                                                                                                   

Смотрите, с какой быстротой перестроился - нарастил выпуск самой передовой военной техники  ВПК. 

Чудес не  бывает.

 Его готовили к "чуду" много лет.  Готовили проработанные планы, оборудование, материалы, ресурсы , кадры не один год. 

Бывшие и действующие производственники понимают - готовились  много лет.   Чудес не бывает...

Готовили  запасы всяких чипов ,электроники.   И  радиационностойкой.

И готовили -  рыли ходы  по их добыче в Заграшке  руками всяких презренных  бизнесменов  много лет.

                                                                      

....  ВПР  и командование  Армии, спецслужб  прекрасно понимали  - боя с  Укрой не избежать. Её все равно накачают западным оружием - через  несколько лет.  Ей  позволят обзавестись атомным оружием - через несколько лет. Ей помогут подготовить моб.резерв - через несколько лет.

                                                                                

 Запад  под любым предлогом  введет  ВСЕ  возможные санкции.

 Тем самым  нанеся увечья, несовместимые с жизнью, собственной экономике.  Этого  они не просчитали.   Кому-то  снова надают по кипе тюбетейке.  На этот раз это  будет Старик-  Самоход  и европейская   руководящая братва.

 ВПР России  этот момент просчитало.

А вот мозговики Запада  - нет.

                                                                 

 ВПР РФ  выждало, пока  США, ведомые полоумными неоконами, запустят процесс  уничтожения  индустрии Европы  и опрокидывания её в рецессию.  Тем самым оживив процесс  государственной  деструкции  Германии Британии и Франции.

 Кто-то сомневается , что  трупы шольцев-макронов и  джонсонов понесут на полит. помойку?  Борю уже вынесли.  И Сунака готовят.   И кого-то  терзают  сомнения, что Штаты  тряхнет так, что перхоть посыплется?

                                                        

 ВПР РФ  подождало, когда  Деменциал  Джо  доведет  отношения с Китаем до  градуса кипения. 

 Деменциал  не подвел.

                                                     

... Дальше все пошло по  плану  Кремля.

... США, пнули в  дупу  Зеленского .  Зеленский не дожидаясь обещанного  западного чудо - оружия, кинулся  на  Республики. 

 Россия нанесла  сокрушительный  встречный апперкот.  У Украины хрустнула челюсть, но она  на адреналине поперла в контрнаступ.  Дальше  Запад кинулся опустошать свои арсеналы с оружием ( что было вполне ожидаемо ВПР РФ)

                                                           

... Он,  Запад, внезапно догадался, что  с ним будет, если Россия вздумает сходить по привычному маршруту на  Берлин.  

Оружия  Берлину хватит на пару дней .   Некоторые оптимисты  говорят о двух неделях.

Брюссель  будет жить около часа.  Вы думаете, почему у Столтенберга такое  перманентно испуганное лицо? 

Сцыт потому что...

                                                                     

... Сейчас Россия обрабатывает корпус  Украины  боковыми хуками- джебами с обеих рук и нежно вводит её в состоянии " грогги". .. После такой обработки  противник лупает глазами , теряет интерес к жизни и хочет прилечь.

                                                                             

ВПР России  смогло  увидеть полную картину  состояния  Запада.  Не только  отдельные цветные точечки, но и картину в целом.

 Там нет   поклонников  футуриста - маляра   Казика  Малевича  с его черноквадратным  видением  Мира.  Там нет придурков, падающих в  счастливый обморок от  какашек  Энди  Уорхола, выдаваемых им за шедевры. 

Там хладнокровно  относятся к художнику -акционисту   Петру  Павленскому, каковой осчастливил своим рождением   Землю Русскую.

https://aftershock.news/?q=node/660771  

                                                

... Иногда  многие недоумевают, как будет выглядеть победа  России?

 Все просто.  

Россия  и не собирается после слома хребтины   Украины  кидаться,  сломя голову, на  Европу.

 Её вполне успешно ломают   её  "элиты". Надо просто  наблюдать, как они вгрызаются в глотки друг другу.  Германии будут  рвать глотку придурковатые поляки. Французы им помогут.  Болгары - братушки  предадут всех по привычке.  Ну и т.д.

                                                     

 Америка?  Ей будет  не до жиру - быть бы живу. Гражданская война, помноженная на  обвал доллара - это вам не фунт  навозу...

 Победа  в том и заключается в наше время.   Не в захвате столиц и территории  врага.

                                                          

  Надо просто не мешать противнику  самоубиться

Пусть Шольц с  Макроном трудятся, не покладая  натруженных рук, над озлоблением своих  ширнармасс.  Мечеть  Нотр- Дам де Пари должна  внедриться посреди  Парижа!  Индийцы и пакистанцы должны рулить  Британией!   Натерпелись! Прибалтам надо дать возможность  вымереть естественным путем!  Слава Джо  Флойду- наркому и нар.герою США!  Байдена на  гиляку!

                                           

 Убейте  инфраструктуру врага, а с населением справится само население  в схватках за  жрачку, топливо и амфетамины с травкой

 Пора бы уже привыкнуть- технологическая цивилизация  невыразимо хрупка.  Скоро увидите  на живом примере  Украины...

Ну и с чего вы решили, что  Поганый Остров  будет жить долго, лишенный индустрии и  портов?

США,  Германия, Франция?  Ню-ню... Они запредельно избалованы.

                         

 По теории   А.М.Ляпунова   Время  США  завершается  в этом году.  Жириновский  тоже велел им умереть в 2024-м.

 Г. Кваша в своей "Теории Войн" изданной   еще в 2010-м скучно сообщил, что   США  закончат свои  дни  в 2024-2025-х

                    

 Дополню.

 ХПП Кремля прорабатываются  в десятках вариантов. 

Я  бы тоже предложил  хохлам  зарезать своих  генералов и  Зеленского с хеврой.  Почему нет?

Не  хотят, желают лечь костьми за  Мохнорылого?  Нет проблем - ляжете.   Есть  план №2.  

Не хотите?

Есть планы № 3,4,5 ...21.  Они все ведут к Победе.

 Первый этап Победы - возвращение НАТО ( если оно выживет после смерти Украины) на рубежи  1997 года.

                                 

 Они  вряд ли  добровольно согласятся. 

Согласно  Принципам  Питера  бюрократические  структуры  ожесточенно борются за свое существование. Но умирают всегда от недофинансирования.  При  развале  ЕС и США   бездельники разбегутся.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
Комментарий редакции раздела Флэшка на злобу дня

Годно, во всех отношениях. Годно!

Комментарии

Аватар пользователя mans
mans(1 год 8 месяцев)

У вас есть данные о желавших уйти "вот прямо в день наступления пенсии"? Подавляющее большинство известных мне людей (включая родителей, да и мне не миновать) собирались работать и работали после возраста выхода на пенсию. Слава Богу, что и здоровье позволяло и работа напрямую не связана с производством. А вот то, что касается конкретно производства (физическая работа) - здесь лишние 5 лет - имхо это работа уже сверх износа организма! Так что не выиграли они ничего, а, якобы, сэкономили...

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя WebAlex
WebAlex(9 лет 9 месяцев)

smile9.gif

здравый смысл и понимание.

дополню чуток....по поводу увеличения пенсионного возраста 

первично если смотреть с личностной выгоды или эмоций- типа да плохо (условно в моменте и то не факт)

но присмотревшись (подумав/поразмышляв), понимаешь что вдолгую/далее что реформа была нужна. (согласен с Вами smile18.gif)

в том числе для сохранения "приемлемого комфорта" и для личности .

(нивелирование "демографических ям", позднего "взросления", современного образования , и т.д. и т.п ... много пунктов можно привести).

P.S. предваряя возможных "комментаторов". укажу свой возраст 57годков, Инженер. Дай бог здоровье позволит, доживу до пенсии

И.... продолжу работать smile10.gif 

Аватар пользователя Txipiro
Txipiro(7 лет 2 месяца)

Связь простая, рабочих рук не хватает. Деньги второстепенны, главное теперь у тебя работники по +5 лет на предприятиях.

Аватар пользователя WebAlex
WebAlex(9 лет 9 месяцев)

согласен, + работники с опытом. (не имею ввиду мЕнаГеров), работников производственных профессий и Инженеров.

smile18.gif

Аватар пользователя Охотник32
Охотник32(2 года 6 месяцев)

Тут пытался вам ответить, написал портянку, но была плохая связь и всё куда-то пропало. Возобновлять не буду. Отвечу коротко на: Как пенс. реформа спасла от кризиса? Ещё  не спасла, потому что кризис ещё не созрел. Но впереди нас ожидает демографическая яма - отголоски и II мировой и и развала 90х, которые какраз и наложатся на кризис, про который сами американцы говорят, что он переплюнет "Великую депрессию" . Кто же тогда стариков пенсией обеспечит? А в самый кризис опасно принимать непопулярные меры по обеспечению народа пенсией. Да вы, пожалуй и сами об этом знаете.  А ваши : "Хочу здесь и сейчас" оставте себе. Это ваш частный случай..

Аватар пользователя WebAlex
WebAlex(9 лет 9 месяцев)

smile9.gif кризис лучше предупредить/смягчить smile9.gif

.. в даль "могут смотреть не только лишь все"

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

Давайте я Вам немного облегчу жизнь,  потому как я есть...среднеумный,- почти селюк, ну разве что с образованием.

Что мы получили ещё от СССР, ну те, кто уже не помнит живого Сталина?   А получили мы Эмоцию, как метод восприятия и оценки.  Это даже не начало мысли, это "точка,  позиция наблюдения".  Начиная с Хрущева и далее по списку до Работающего с Документами.  Ироничное и негативное чувство, ставшее суждением, что Они глупы или безграмотны,  или вруны и мошенники (варианты с речью и ударениями).  Я тоже получил такое наследство и даже пользовался им некоторый промежуток пути и времени, но, глядя на Путина,  лет через несколько,  промотал "наследную Эмоцию" и вывел для себя  формулу оценки:

1. Он умнее меня;

2. Он гораздо информированней меня;

3. Его ответственность и тяжесть решений  несоизмеримы с моими.

И как дополнительный и удивительный фон этих  3-х пунктов, как рамка или цвет бумаги...а может просто "скрип пера"...  после Петра 1  т.е. с 1725 года ( вот скоро 300 лет!) ВВП  чисто русский человек.  И какой!

Аватар пользователя АТР
АТР(11 месяцев 1 неделя)

Вы это кому? Товарищу "Недляменя"? Большая часть написанного горячечный бред величия, замешанный на отсутствии критики. А fuga idearum, наличествующие в тексте в большом количестве просто завершают картину.

(С вашим постулатом номер 1 не могу однозначно согласиться. Против остальных возразить нечего. )

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 10 месяцев)

С вашим постулатом номер 1 не могу однозначно согласиться.

Чёрт, как-же жаль что люди точно знающие как управлять государством заняты работой в такси и парикмахерских.

Аватар пользователя Пион Геоцинтов

5+, вот эти то три простых пункта многим критиканам и труднее всего понять, особено пункт 3.

Аватар пользователя Самыйдобрый

Темнейший коварен и умен, поэтому и живет в политике долго, говорить он может многое, но вот его делаааа, а Дела у него прям огонь, потихоньку по маленькому, но таки он вырвет хребет им, причем публично, но заявит, вот мол негодники, опять обманули нас, нет им веры. Так что оружия сирийским и иракским повстанцам таки подкинут, в Емен тоже походу, ну что бы первый авик утоп от рук партизан, это прям эпично будет.

Аватар пользователя АТР
АТР(11 месяцев 1 неделя)

Это другое. Некоторые, правда как-то умудряются выделять подстрочник. Клиника!

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 8 месяцев)

чтоб авианосец утоп это нужен Бал или Бастион, а такие игрушки просто группировкам не продают. Можно продать Йемену как государству, все равно и так сейчас там правят хуситы.

Аватар пользователя Трифанди
Трифанди(4 года 5 месяцев)

У Кассада в телеграмм был вот такой пост про ракеты хуситов: https://t.me/boris_rozhin/109010?single

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Да не надо его топить, это излишне. Просто прямое попадание и вывод из строя - это уже жуткий позор, от которого США не отмыться.

Добро бы мы жахнули, а здесь ребята в тапочках.

Аватар пользователя Самыйдобрый

А вот Вьетнам говорит, что все возможно в этом злом и порочном мире, и ПВО и ВВС, тропа Хошемина не зря проложена была

Аватар пользователя PeRom
PeRom(4 года 3 недели)

ну что бы первый авик утоп от рук партизан

Рановато будет (почти ц.), да и амеры уже начали оттуда валить помаленьку.

Да и хуситам и вообще арабам я-б такое оружие\возможности не доверял - зазвездятся-ж.

А вот кто-нибудь из Карибского бассейна вполне может, но чуть попозже...

Аватар пользователя инок77
инок77(11 месяцев 2 недели)

NOTFORME

Импровизация, друг мой, требует очень тщательной подготовки.  Иногда - годы...

Ответ:

Или десятилетия (как минимум). В крупных корпорациях планируют на 25-50 лет. Если речь идет о стране - оптимальный вариант не менее 100 лет, тут без веры, традиции, идеологии не обойтись. 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 3 недели)

Не стоит  слушать  В.Путина, когда он говорит для вас, селюков.   

Не обижайте селюков - "они так видят"(с).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Дядь .ты действительно считаешь что цирконы ,калибры ,авангарды достали со складов Красной армии ???  Прочитай в тексте фразу .она самая главная ..ЧЮДЕС НЕ БЫВАЕТ !

и стратегия главкома ....им всем западным шалманам не догнать !

Аватар пользователя Tom
Tom(2 года 2 месяца)

Все эти чудесные цирконы, калибры, авангарды и прочие КинДжЯлы есть следствие грамотной работы еще советской школы ракетостроения, ну и конечно же всего советского и российского народа. Никто и никогда не питал иллюзий по поводу Запада и его прихвостней, всем было ясно как Божий день, что когда-нибудь мы придём к применению оружия. История учит, что оружие обязательно будет применено. Россия прямой потомок/продолжатель СССР, и слава Богу, что сберегли УРАВ, не отдали чубайсам да гайдарам на растерзание. А ведь ох как могли, на сверхсекретных объектах кадровые военные да црушники ходили без паранджи и вешали матрас где хотели. Россия управляется Богом напрямую, и это факт. США разрушили почти всё, до чего смогли дотянуться, а с нами не справились, хотя предатели и подпиндосники до сих пор здесь сидят в мягких креслах. Так что я с вами не согласен, Россия и то, что мы видим своими глазами - это чудо. Ну и конечно же наши люди, наш многонациональный народ - самое настоящее явление Божие, это Крайне маловероятное событие, диво дивное. Нам еще предстоит увидеть, как коллективные вероятные "Партнёры" будут получать неприятные сюрпризы от одного факта существования нашей страны.

А по поводу оружия не поленитесь, посмотрите документальный фильм про 21-й государственный полигон, многое станет ясно :  https://www.youtube.com/watch?v=L0KNYy6uilY&t=7s

Именно оттуда наша мощь, сила и лютая ненависть западников. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

При всем уважении к советскому заделу, в СССР Лидер убили, а Россия свои проекты довела до результата.

Так что инженеров для результата недостаточно, нужен сильный руководитель с политической волей.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

  Совершенно верно. smile9.gif

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

smile455.gif

Аватар пользователя инок77
инок77(11 месяцев 2 недели)

Lock_enough

При всем уважении к советскому заделу, в СССР Лидер убили, а Россия свои проекты довела до результата.

Так что инженеров для результата недостаточно, нужен сильный руководитель с политической волей

Ответ:

Позор уничтожения СССР ещё не скоро станет достоянием общественности. Те, кто ностальгирует по СССР честные, но недостаточно информированные люди. Историю лучше изучать по событиям 100 летней давности. Кто доживет до 2091 года, тот и узнает,как это было...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Позор уничтожения СССР ещё не скоро станет достоянием общественности. 

Согласен, многого мы может вообще никогда не узнаем.

Те, кто ностальгирует по СССР честные, но недостаточно информированные люди. 

А вот здесь не соглашусь, столько уже раз их за руку ловил, так что честные и искренне заблуждающиеся не все.smile7.gif

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Позор уничтожения СССР ещё не скоро станет достоянием общественности

снести с исторической доски жидомасонский проект СССР - это не "позор", а тончайшая многоходовая акция глубинного русского ядра...немного с издержками, но результат есть, и мы его уже ощущаемsmile7.gif

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 час)

Гениальный по краткости и меткости ответ!

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Благодарю 

Аватар пользователя Tom
Tom(2 года 2 месяца)

уважении к советскому заделу, в СССР Лидер убили, а Россия свои проекты довела до результата.

Да, Россия довела до результата. Но справедливости ради, я принимал некоторое участие в испытаниях, внедрении и принятии на вооружение изделий, которые стали прародителями будущих "Калибров и Кинжалов, etc." Так сказать, постоял рядом какое-то время. И могу вас уверить, что без тех прошлых наработок не было бы современного оружия. А работала на это вся страна, тысячи и тысячи предприятий, почтовых ящиков, простых советских и русских людей. А руководитель - да, не позволил уничтожить, хотя такая вероятность была, и довольно высокая.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Безусловно, и так везде. В любой отрасли, а где-то ещё и задел российской империи просвечивает, в тех же железных дорогах. И не было бы Транссиба, наша история бы пошла иначе. 

Но ведь это нормально и правильно идти дальше, отталкиваясь от задела предков

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 10 месяцев)

могу вас уверить, что без тех прошлых наработок не было бы современного оружия.

А без наработок Российской Империи не было-бы никаких наработок СССР. А без князя Владимира "Красное Солнышко" не было-бы наработок РИ, а без неандертальца Уыхх...

  Вы чего доказать-то пытаетесь?

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

30 лет прошло, и еще три раза по 30 пройдет, а дураки всё, что сделано в России будут называть "советским заделом". Вот интересно, а почему это не задел Российской Империи? Ракеты, в том числе и корабельного базирования, применяли ещё в 19 веке. 

Аватар пользователя BiryukZlodei
BiryukZlodei(10 месяцев 1 неделя)

Потому что совколюб - всегда русофоб. Что бы Российская Федерация не делала, чего бы ни достигла, она никогда не будет "лучшей" для адептов святого СССР. Это уже психическое, эти люди больны и обратная сторона либералов-предателей, у которых РФ никогда не может быть лучше Запада.

Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

smile9.gif

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 6 месяцев)

Куда уж без реверансов Многонациональному народу... Россияны... Куда  русским до этих светочей! Остаётся лишь стыдливо молчать в тряпочку... 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Русский, Российский и советский - синонимы. Русь - это и есть объединение кривичей, вятичей, татар, чукчей и туркменов. Говорящее, молящееся и думающее по-русски. Иное, националистическое понимание русскости - западный таран на разделение русских. Разделяй и властвуй, такскать. 

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 6 месяцев)

Странные проблемы с лексикой. Многонациональный народ легко произносите, а русский народ выговорить не можете. Может вы, как и многонационалка Тина Канделаки, тоже считаете, что нет русского народа? 

Аватар пользователя Tom
Tom(2 года 2 месяца)

Русский народ - это и татары, и чуваши, и якуты, и буряты с тувинцами, и многие, многие другие, ну и русские с хохлами и белорусами, конечно же. Я считаю, что словосочетания "Наш многонациональный народ" и "Русский народ" суть есть одно и то же, не нужно придираться к словам.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Товарищч путает слова народ и народность, она же национальность. Русский - народ, великорос - народность. Большевики переставил таблички, и назвали великоросов - русскими, чтобы стравить с чукчами, разделить и властвовать. Так вот у рождённых в СССР до сих пор короткое замыкание по пятой графе. 

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 6 месяцев)

В статье есть интересная фраза. Как только к штурвалу в Кремле встал РУССКИЙ, дела пошли. До этого, сколько многонационалы не мучались, не получалось как то... 

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Сталин сделал больше, чем Путин. И он был на 120% русским. 

Аватар пользователя WebAlex
WebAlex(9 лет 9 месяцев)

smile9.gif

он был на 120% русским.

хотя и грузин smile10.gif (Джугашвили, родился в Тифлисской губернии, Российской Империи)

(не умаляя что сделал Сталин).

Но !! Екатерина II - по делам тоже Русская (хотя smile8.gif урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская (Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg), в православии Екатерина Алексе́евна)

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 7 месяцев)

Цель большевиков, немцев, англичан, банкиров - противопоставить русских и грузин. Благодаря лучшему в мире образованию у них это удалось. Сначала в головах, а потом - на карте. 

Сталин не смог перестроить ленинскую национальную политику, я не знаю, почему. 

Но Сталин был совершенно русским, российским, советским человеком, и сделал для России больше, чем кто либо в 17-21 веках. Он её просто спас, но не от раздела на 15 частей. 

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 9 месяцев)

Цель большевиков, немцев, англичан, банкиров - противопоставить русских и грузин.

На начальном этапе Ленин грезил мировой революцией, после которой национальный вопрос отпадал сам собой, поэтому сборка СССР в виде объединения национальных республик была временным решением. Да и, насколько я знаю, никто из адекватных большевиков не стремился противопоставить национальности друг другу. А вот на счёт фрицев, англичанки и банкиров полностью согласен.

Сталин не смог перестроить ленинскую национальную политику, я не знаю, почему. 

 Если верить некоторым историкам, то Сталин прекрасно понимал ошибочность объединения советских республик по национальному признаку и имел планы по перестройке национальной политики, но помешала война, а после неё слишком много было дел, он просто не успел.

Политика переселения народов наглядно говорит о том, что Сталин очень хорошо разбирался в национальном вопросе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 6 месяцев)

Так скажи слова - Русский народ. Как Сталин в своё время сказал. Не российский, не многонациональный, а РУССКИЙ! 

Аватар пользователя Tom
Tom(2 года 2 месяца)

Русский народ. Вы довольны теперь, гражданин надзиратель?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Что опять? Чуваши, татары, якуты - все народы живущие в нашей стране - россияне. Русские это русские. И тоже россияне.

Аватар пользователя WebAlex
WebAlex(9 лет 9 месяцев)

Российская Империя !

Россияне smile19.gif

Аватар пользователя AfterSockanuty
AfterSockanuty(7 лет 5 месяцев)

.ты действительно считаешь что цирконы ,калибры ,авангарды достали со складов Красной армии ?

А ты думаешь нет?  Santa simplicitas! 

Страницы