Канада обогнала Россию по младенческой смертности

Аватар пользователя genby

Россия продолжает поступательное движение по уменьшению младенческой смертности. В 2017 году Россия обогнала США. В прошлом году, точно на 99,9% обогнала Канаду.

В первом полугодии 2023 года МС по России составила 4,1 промилле на 1000 живорождений


Скоро начнем обгонять лучшие европейские страны
Источники по Канаде
Канада 1975-1995
Канада 1991-2022

И таблица, вдруг кому - нибудь понадобиться. Цветным в ней отношение российской МС к американской. В советское время отношение выросло с 1,3 до 2 раз.
В постсоветское снизилось с 2 до 0,8

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если в советское время 1961-1991 отношение коэффициента младенческой смертности к младенческой смертности в США постоянно росло. То с 1999 постоянно падало, падало настолько, что в 2020 МС в России была на 20% ниже чем в США, с тех пор разрыв еще увеличился.

Комментарии

Аватар пользователя fdj-ler
fdj-ler(5 лет 3 дня)

Довел Путин....  Канаду. 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Младенческая смертность это хорошо, чем она выше, тем меньше инвалидов.

Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(5 лет 2 месяца)

Странно, что они Вам своими обезьяньими какашками ещё не закидали за такие "злые слова". Полностью с Вами согласен.

Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(2 года 8 месяцев)

Более того, спасение нежизнеспособных детей-инвалидов сокращает и общую рождаемость, ведь родители с таким обременением на одного тратят ресурсы как на троих. И о новых детях даже не помышляют.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Наблюдаю и лечу как раз взрослого младшего брата из такой семьи, цитата заведующего "тяжелейший", но выходили уже в 4й или 5й раз.

Наследственность не прослеживается, а депрессия крайне тяжелая.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

Doctorkochrv!

Вы меня упредили. Поздравляю!

В Канаде скоро начнут спасать зародыши 500 грамм. Совсем с ума посходили, инвалидов плодят.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

У нас уже так делают, еще и гордятся этим по телевизору.

А кто, относится к делу правильно, с теми вот так посадили в СИЗО, инфаркт, заменили на домашний арест, в результате оправдательный приговор, который отменили под надуманным предлогом, новый суд, смерть обвиняемого. Оправдание решением Верховного Суда Российской Федерации.

На Алтае умер бывший главврач перинатального центра, которого обвиняли в убийстве новорожденной внучки

На Алтае умер бывший главврач перинатального центра, которого обвиняли в убийстве новорожденной внучки

Перинатальный центр Республики Алтай.

pc.med04.ru

6 января 2017 в 15:15

4 января в Горно-Алтайске умер заслуженный врач России, бывший главврач республиканского перинатального центра Анатолий Демчук. Об этом "Новостям Горного Алтая" сообщили близкие покойного. В последние годы жизни мужчина подвергся уголовному преследованию. Его обвиняли в убийстве новорожденной внучки.

В 2015 году Анатолия Демчука и заведующего отделением реанимации новорожденных, врача-неонатолога перинатального центра Алексея Каташева отстранили от работы и возбудили против обоих уголовные дела. Демчуку следствие вменяло организацию убийства малолетнего и превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий, а 31-летнего Каташева обвиняли в убийстве малолетнего. Следствие утверждало, 8 марта 2015 года Анатолий Демчук отдал приказ заведующему отделением реанимации новорожденных Алексею Каташеву не оказывать медицинскую помощь своей недоношенной внучке, родившейся в учреждении. 9 марта девочка умерла. Роды состоялись на 23-й неделе беременности.

Анатолий Демчук.

Анатолий Демчук.

gorno-altaisk.info

В ходе расследования дела врачей взяли под стражу, однако через несколько недель Демчуку меру пресечения изменили на домашний арест, поскольку в СИЗО у него случился инфаркт. Алексей Каташев пробыл под стражей почти три месяца, после чего его поместили под домашний арест.

В Горно-Алтайске прошло несколько пикетов и митингов в поддержку обвиняемых. Их коллеги и пациенты считали, что врачи стали жертвой неуместного "служебного рвения" следователей и несовершенства законодательства.

Резонансное уголовное дело рассматривали присяжные, и 20 мая 2015 года единогласно оправдали обвиняемых. Однако в сентябре Верховный суд России отменил оправдательный приговор Верховного суда Республики Алтай и отправил его на новое рассмотрение. Основанием для отмены стали нарушения при формировании коллегии присяжных: один из участников коллегии не сообщил о судимости близкого родственника, что считается существенным нарушением и может служить основанием для отмены вердикта.

Дело до сих пор рассматривается в Верховном суде Республики Алтай. Очередное заседание назначено на 11 января. Друзья и близкие Анатолия Демчука напрямую связывают его смерть с повторным судебным процессом, пишут "Новости Горного Алтая".

В нашумевшем деле врачей поставлена окончательная точка. Верховный суд Российской Федерации рассмотрел протест Прокуратуры Республики Алтай на оправдательный приговор в отношении врачей Республиканского перинатального центра, обвиняемых в смерти новорожденного ребёнка. В результате высшей судебной инстанцией подтверждена невиновность Анатолия Демчука и Алексея Каташева. Обжалованию не подлежит.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

   Тут, в Альберте, где-то в 90-х, родился сильно недоношенный мальчик без кожи и без дыхания. Врач-стажёр из Израиля не стал его оживлять, родители не протестовали. Какая-то тварь донесла в прокуратуру, и понеслось.

Израильтянин быстро улетел домой, дело заглохло. У прокуроров, если нет преступника, то не интересно. Пытались наехать на родителей, но передумали.

   С тех пор ничего не изменилось, но врачи стали аккуратней.

  Плодят инвалидов.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Да это клятые юристы, испоганили своими недозаконами все сферы жизни, дали себе право решать, что международные законы выше Российских все по хотелкам шарашки ВОЗ.

Есть такое понятие, как отказ от реанимации, что если сделать его по умолчанию для АКУШЕРЫ должны решать детей до определенных параметров.

Слов нет.

У взрослых, родившихся недоношенными, показатели смертности от всех причин выше, чем у доношенных взрослых. Преждевременные роды связаны с увеличением показателей смертности от всех причин в 1,2-1,6 раза в период от раннего до среднего возраста. У тех, кто родился крайне преждевременно (22-27 недель), уровень смертности еще выше - от 1,9 до 4,0 раз.[2]

Недоношенные возрасты повышают риск хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые, эндокринные / метаболические, дыхательные, почечные, нарушения развития нервной системы и психические расстройства.[3][4]

Последствия преждевременных родов не исчезают после 2-летнего возраста.[5] Несмотря на кажущуюся нормальность, недоношенные дети могут физически не "догнать" доношенных детей.

Это нищету плодить нельзя, а ИНВАЛИДОВ нужно!

Просто ознакомьтесь на какую жизнь обрекает капиталистическая недомедицина бедных детей прямо с рождения.

Удобно капитализму, бизнесух можно в роддома вместо дешевых тазиков с водой поставлять дорогое оборудование и вечно уникальные расходники.

Журнал: ГЛАВВРАЧ, №12, 2019

Одна из актуальных проблем в современной перинатологии и педиатрии — сохранение жизни и здоровья недоношенных новорожденных, значение которой определяется введением в Российской Федерации критериев живорожденности в соответствии с рекомендациями ВОЗ [19].

В течение последних 100 лет совершенствовалась тактика ведения недоношенных детей: в 1907 г. была опубликована книга «Выхаживание», в 1946 г. в Великобритании было открыто первое отделение для недоношенных детей. В 1964 г. C. Drillien [3] отметил частоту встречаемости неврологических нарушений среди выживших недоношенных детей, инициировав дискуссию о целесообразности выхаживания детей, рожденных раньше срока. В опубликованных позднее исследованиях утверждается, что увеличение числа недоношенных детей приведет к росту инвалидизации детского населения, однако физиологическое выхаживание поможет снизить частоту повреждения нервной системы при ликвидации гипогликемии, дегидратации, гипоксии и других нарушений [5, 8, 10, 21].

Недоношенные дети с очень низкой (от 1000 до 1500 г) и экстремально низкой массой тела (менее 1000 г) при рождении составляют значительную долю пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии в медицинских организациях перинатального профиля. По данным Министерства здравоохранения РФ, ранняя неонатальная смертность детей с экстремально низкой массой тела за период с 1995 по 2012 г. снизилась на 37 % [22], в последующие годы отдельные регионы России по показателям выживаемости детей с массой тела при рождении менее 1500 г приблизились к европейским странам [12, 18, 23]. Однако показатели выживаемости нельзя считать единственным адекватным критерием конечных результатов выхаживания маловесных новорожденных. Имеющийся опыт мировой и отечественной медицины показывает, что подавляющее большинство глубоко недоношенных детей нуждается в длительном медицинском наблюдении и лечении [7, 9, 14, 18, 20, 23].

Основные проблемы этого контингента новорожденных обусловлены их глубокой морфофункциональной незрелостью и тяжелой сопутствующей перинатальной патологией. Родившиеся недоношенными новорожденные составляют группу риска развития инвалидизирующих хронических заболеваний: бронхолегочная дисплазия, лейкомаляция, ретинопатия недоношенных [13]. Ретинопатия недоношенных встречается у каждого пятого недоношенного ребенка, у 8 % из которых в тяжелой форме. Отмечается повышение процента ретинопатий недоношенных за счет выхаживания детей, рожденных на сроке от 23 недель [15].

А. И. Самсонова, А. А. Реброва, Е. В. Коваленко, К проблеме прогноза 

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала.

Даже почитать бесплатно об этом не дают.

Ладно, буду зол, наклепаю отдельный пост

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

А вы точно доктор? 

И к статистике надо подходить осень аккуратно. А то выяснится, что из 100 недоношенных 90 будут жить нормальной жизнью. А 10 станут инвалидами. 

И в результате, чтобы не допустить инвалидности у 10-ти вы предложите убить все 100. А Менгеле? 

Ой, тоесть доктор

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

АЧТ!

   Менгеле не убивал новорождённых. Он ставил преступные опыты на живых людях, когда большая часть опытов кончалась смертью пациента.

   Замена слов "плохой, убица" на слова "фашизм, нацизм, геноцид, Эйман, Менгеле, Гитлер, Сталин" приводят к девальвации их смысла. Избегайте ненужных ассоциаций.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Преднамеренное прекращение жизнедеятельности живого существа всегда называлось убийством. 

Ну пусть будет убийцей новорождённых. 

Вопрос прост. Стоит ли убить 90 нормальных детей, что бы не родилось 10 инвалидов. Или 50/50. Где грань? 

Про Менгеле - сарказм. 

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

АЧТ!

Ваше мнение о спасении зародышей, любой ценой, имеет право быть объявленным. Вот и обсуждайте, надо оживлять, не надо оживлять.

 Убийство новорождённого, это преступление. Но, Вы передёрнули тему, речь обычно идёт об оживлении умершего при родах, или неспособного самостоятельно доразвиться. Пожалуйста, не входите со мной с этими инфантильными обсуждениями. Я уже нажрался ими здесь, в Канаде. Детей всё меньше, а инвалидов всё больше.

А свой сарказм оставьте для серьёзных статей о фашизме.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Во-первых, плод это орган, а не ребенок, как и плацента.

Он поэтому так и называется.

Во-вторых сущее - существо это наличествующее.

Вот пусть оно дотянет до положенного срока, родится и выживет, срок определяют акушеры, за реанимацию платят родители.

Думаете что, просто так это все происходит, курим, пьем, б__дуем до старости, а потом развлекуху себе рожаем, планируя беременность менее ответственно чем кошки, и потом помогите ребеночку за счет других.

Это Спарта!)))

"Бесплатное" родовспоможение только для мам от 17(готовить надо к материнству, а не институту) и  до 27.

А дальше сами.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

На АШ кто-то хотчет, чтобы рождаемость росла, а кто-то, чтобы недоносков не поддерживали, чтобы уменьшить инвалидов. В основном это одни и те же люди. Бездетные. 

Спарта полохо кончила. Как впрочем и нацисты. 

Канада по крайней мере рациональна в этом вопросе, поддержим всех, а кто уродом родился - утилизируем. Подход тоже ублюдочный, но в нём хотя бы прагматизм чувствуется. В отличие от поубиваем всех, чтобы некоторые уродами не выросли. 

У моего друга жена пятую родила в 47 лет. Вполне здоровая девочка без отклонений. Ей тоже дома рожать или в канаве? 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Меня еще и профессора учили, и будущие профессора, наша кафедра акушерства и гинекологии такая, что после лекции к обычному ассистенту в Москве обратили по ошибке "профессор". Это одни из лучших и это объективно.

Их вердикт всегда однозначен.

Внутриутробно природа убивает каждый второй плод как минимум, так что дело богоугодное,  мешать не нужно.

Нормально делай  нормально будет. Не проблема родить или усыновить здорового, когда нет инвалида на руках.

Английская Википедия: 

У взрослых, родившихся недоношенными, показатели смертности от всех причин выше, чем у доношенных взрослых. Преждевременные роды связаны с увеличением показателей смертности от всех причин в 1,2-1,6 раза в период от раннего до среднего возраста. У тех, кто родился крайне преждевременно (22-27 недель), уровень смертности еще выше - от 1,9 до 4,0 раз.[2]

Недоношенные возрасты повышают риск хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые, эндокринные / метаболические, дыхательные, почечные, нарушения развития нервной системы и психические расстройства.[3][4]

Последствия преждевременных родов не исчезают после 2-летнего возраста.[5] Несмотря на кажущуюся нормальность, недоношенные дети могут физически не "догнать" доношенных детей.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 7 месяцев)

Именно так. Строительство перинатальных центров в России помогло снизить инвалидизацию недоношенных в разы!

Но ментально застрявшие в 90х продолжают вопить про "плодить инвалидов".

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Мы живем 10 веке, а вы фантазируете

В сроке гестации 22-27 недель - живыми рождаются около 25% детей; до 26 недель -90% новорожденных погибают в течение 1 месяца

Выводы многих исследователей, изучавших качество жизни детей, рождённых с очень низкой (от 1000 до 1499 г) или экстремально низкой (999 г или менее) массой тела, сходятся в неутешительных прогнозах: практически здоровыми из них вырастают не более 10–25%.

Сильно недоношенные рождаются уже мертвыми в 3х из 4х случаев

Из рожденных живыми умирают 9 из 10 в течение первого месяца

Из выживших здоровыми по в среднем здоровым взрослым станет 1 из 5

Даже в вашей оптимистичной эльфийской логике только 2% недоношенных - будут здоровыми

В реальной жизни 0,5%

​​​​то бишь, не 90%, а 0,5% по оптимистичным прогнозам.

природу не обмануть.

знакомьтесь https://aftershock.news/?q=node/1332159

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 7 месяцев)

О чём я и говорю. В той заметке вы используете тухлую статистику 20 века и предпочитаете не замечать, что прогресс медицины в разы снизил смертность среди недоношенных и большинство спасённых деток - НЕ имеют инвалидности и живут полноценной жизнью.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Причины смертности детей старших возрастных 

групп. Смертность детей в возрасте старше 5 лет отли-

чают следующие медико-статистические закономерности 

(табл. 12).

К 18-летнему возрасту:

• происходит заметный рост уровня смертности от 

болезней системы кровообращения (5,4 раза) 

и внешних причин (4,5 раза). Но если удельный вес 

первых скромен (4,5%), то вторым принадлежит гла-

венствующее место (56,5%);

• перестают играть весомую роль предотвратимые 

причины — некоторые инфекционные и паразитар-

ные болезни и заболевания органов дыхания (на них 

падает всего 4,5%);

• второе и третье место в структуре смертности зани-

мают (в сумме 22%) трудно предотвратимые причи-

ны — болезни нервной системы (ведущая патология: 

церебральный паралич, эпилепсия, воспалительные 

заболевания центральной нервной системы) и новообразования (лейкемия, злокачественные новооб-

разования нервной системы);

• главенствующее же место принадлежит классу 

«Травмы, отравления и некоторые другие послед-

ствия внешних причин». В детском возрасте смерт-

ность от внешних причин нарастает лавинообразно. 

Если число умерших в возрасте 5–9 лет принять 

за 100, то в 10–14 лет оно будет составлять — 151,6, 

а в 15–17 лет — 212,8.

Нормально чего, пока недоношенные мрут от последствий недоношенности, доношенные мрут от внешних вполне исправимых причин.

Государство тратит на каждого недоношенного сумму эквивалентную средней зарплате за 97 лет.

Зп в 2010 до налога чуть меньше 21000, выходить недоношенного ребенка 14 000 000.

Гениально!

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Программу подписали в декабре 2013 года

По плану реализации программы к 2016 году должно было быть построено 32 перинатальных центра. За строительство 17 из них отвечали субъекты федерации, 15 — госкорпорация «Ростех», которая получила на это 38,4 млрд руб.

В ходе реализации программы по развитию перинатальных центров ряд российских компаний, занимающиеся разработкой передового оборудования, продемонстрировал свои возможности на внутреннем рынке наравне с иностранными конкурентами.

Все построенные за 2017 год перинатальные центры укомплектованы аппаратами ингаляционной анестезии, которые используют для искусственной вентиляции легких новорожденных с весом от 500 г.

Строят ПЦ 2-3 года.

А теперь смотрим динамику - как она падала до перинатальных центров, так с ними падает, н чего не поменялось

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Ну и Вишенка на тортике!

ПЦ замедлили снижение младенческой смертности в сельской местности (специалистов из старых роддомов вынули, новых нет, а в перинатальные центры могут попасть не только лишь все)

если вы думаете, что стало лучше, обратите внимание в самом низу таблицы, в 21 и 22 году младенческая смертность выросла даже в городах.

Надо говорить, сколько случаев массовых смертей младенцев в новых ПЦ - три подтвержденных.

А вот и свежачок, кому-то в городе после массового убийства детей террористами 20 лет назад не досталось даже качественного родовспоможения

Декабрь 2023 года:

Новые шокирующие детали появились в деле о массовой гибели беременных пациенток и новорожденных в роддоме Беслана. В больнице не было необходимого оборудования, а женщинам вводили огромные дозы лекарств без их согласия и без результатов анализов. По уголовному делу теперь проходит бывший заведующий родильным отделением, но родственники погибших считают, что этого мало.

Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(5 лет 2 месяца)

Проблема в отсутствии управляющей системы (аля Партия). Каждая лавочка теперь дрочит как хочет, только бы законы соблюдала, и начисто отрывается от общей релаьности. У нас банально нет институтов, которые могли бы адресно воздействовать "на понятиях" в тех случаях, когда законы не работают. А если такой системы нет в цивилизованной форме, то это только вопрос времени, когда ее люди сами учредят. Если понимаете, о чем я.

У меня одно из образований юридическое, и честно говоря, даже с точки зрения права - болезненная законность - это бич.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

Вы баденька мудак Али как. Кто сказал, что все спасённые малыши остаютс инвалидами. У вас пруфы есть Али как всегда накинуть говнеца на вентилятор ? Пример двоюродного брата первая родилась не доношенной с пороком сердца. Вытащили дали инвалидность. В три сделали операцию. Вот ей уже если не ошибаюсь 21 учится на биолога. И да здоровая инвалидность сняли. Так, что иди лесом 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Во-первых, да

Во- вторых, счастья здоровья и витаминки вашей племяшке.

В-третьих: привел массу статистических выкладок в других комментах

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Добавил свежие данные прямо на вашим комментом , если вдруг интересно

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

данные то от кого ссылку дайте 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)
Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

а вы сами то читать можете заметка за 18  год и просьба повнимательней прочесть и не тупить и тупизну свою не распространять.  

Среди указанных в акте Счетной палаты девяти регионов, в которых имеются перинатальные центры и отмечен рост младенческой смертности за четыре месяца 2018 года по сравнению аналогичным периодом 2017 года, рождаемость снизилась во всех», — сказано в заявлении пресс-службы Минздрава.

Снижение рождаемости вносит определенный вклад в повышение показателя младенческой смертности, поскольку он рассчитывается по числу случаев на одну тысячу живорожденных, подчеркнули в Минздраве. Показатель может повыситься при снижении рождаемости даже при неизменном или несколько снизившемся числе умерших.

В четырех регионах из девяти, где показатель смертности увеличился, в целом он остается ниже среднего по стране. Его изменения следует трактовать как «колебания внутри хорошего показателя, при этом внимание к качеству помощи в этих регионах не снижается», заверили в министерстве.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Да, только это всего-то был 2018 год. И по факту это фиговый листочек отбрехался Минздрав.

А выше есть табличка показателей по всей России, там четко видно, что с ростом числа перинатальных центров становится только хуже. 

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

угу при этом общая смертность детская падает вы сказочный ..... Или спорить будете. Не напомните кто в перинатальный центр попадает? 

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

хрень очередную откуда то притащили 

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

Из официальных источников.

Тем хуже для фактов, как говорится)

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

genby--------

Что ж  на правильный путь встали.  Уже хорошо. Без сравнения с СССР.  Или нет?

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

РСФСР - не СССР, конечно же. 

В чат приглашаются страдающие по сокращенным роддомам.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

сравнение с СССР , точнее с РСФСР в коментарии. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

Как знал , что вы не удержитесь.  Печально.  

Рост населения

СССР с 1961 по 91--- (примерно)209 млн  до 294млн

США  с 1961 по  91------( примерно)180млн до 240млн

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(5 месяцев 4 недели)

Вероятно, благодаря строительству перинатальных центров по стране

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

И закрытию маломощных роддомов. И организации обследования беременных не на от... И условиям их жизни до и во время беременности.

А вот фактор прогресса второстепенный.

Аватар пользователя 8К84
8К84(9 лет 5 месяцев)

Плюс механизм Родовых Сертификатов.

Всякой беременной женщине государство выдает сертификат, который она может принести в любой роддом, т.е. выбрать себе врача, который будет её сопровождать и примет роды.

Если все пройдет удачно, то роддом получает от государства деньги "за роды".

В больших городах роддома стараются набрать себе роженец, улучшают палаты, обучают врачей работать на новом оборудовании, и т.п. Т.е. стараются младенческую смертность снизить.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

Говорят, что рост детской смертности в 80-90х связан так же с тем, что в 60-70е начали вытаскивать в жизнь самых недоношенных, вот они и начали рожать.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 5 месяцев)

А в США и Канаде перестали вытаскивать, и оставшиеся рожали здоровых? smile3.gif

Для начала погуглите, что такое "младенческая смертность", для каких возрастов считается и какая у нее структура там и сям.

Аватар пользователя DOCTORKOCHEV
DOCTORKOCHEV(3 года 10 месяцев)

В советском союзе и в девяностые хорошие акушеры просто сразу топили младенческую смертность в тазу и записывали мертворожденным.

Ни детёнышу не мучиться, ни семью не разрушать.

Из двух зол, как говорится.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

Наверное множество факторов.

А кстати, что считать именно младенческой смертностью? До года или в роддоме\перинатальном центре умер?

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

Ну и что здесь хорошего? Выхаживаем самых нежизнеспособных инвалидов, которые потом висят на обеспечении государства в домах ребенка. Биологически есть процент сбоев, который отсеивался естественным путем.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Мысль верная. Вроде есть система оценки здоровья новорождённых, только не знаю, насколько она "международная". Было бы любопытно посмотреть динамику, новорожденные становятся здоровее, или наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 3 месяца)

Всякое бывает. Я родился, 1800 грамм. Сейчас 1.88м, и 100кг (но не толстый). 

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

Ну недоношенный это не патология ребенка, это сбой в беременности, потом возможно дети передадут дальше этот сбой, а есть всякие гидроцефалы и различные уродства. Выращивание таких детей это горе для родителей и окружающих. В Анапе много колясочников по путевкам в несезон, таскают пузырящихся слюнями здоровенные тела совершенно очумевшие мамаши.

Чтобы окружающие не крякали про гуманизм и т.д. у меня самого ребенок инвалид, нахрен никому не нужный кроме меня и жены.

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 3 месяца)

Тут согласен. Диагностировать на ранних стадиях надо все, поэтому и строят перинатальные центры, вместо роддомов. 

Аватар пользователя Override
Override(10 лет 11 месяцев)

Биологически для человеков это примерно 60% Лет 150 назад как раз из 10 рожденных 3-4 до года доживали.

Там в генах уже столько мусора и бреда накопилось, что без современной медицины всей цивилизации очень сильно и очень быстро поплохеет на корню.

Это не значит что мы должны улучшать ситуацию спартанскими или всякими фашистскими методами, это значит что мы должны улучшать ситуацию научными методами, которые преследуют не только цели выживания вида, но и цели выживания и благополучного проживания каждого человека. Генетика, мать её лженаука, нам в помощь. Или это кибернетика лженаука, вечно я в них путаюсь.

Страницы