На АШ повышается активность украинских мигрантов - закладок и местных ненавистников Командования России. Это вполне очевидно

Аватар пользователя NOTFORME

Есть вещи , на которые непроизвольно  обращаешь  внимание. 

Ну вот как  нормальнo воспитанный человек  не может не обратить внимание на тихий шип  и зловонючий кумар  вдруг идущий  от  вполне вроде  интеллигентного соседа/соседки по столику.

Или когда она  вдруг непроизвольно  пробормочет  нечто  похожее на "мать-перемать".

 Понимаешь, что тебя угораздило  поиметь в  соседках   "Маньку - Облигацию".  Или  "гребанного экибастуза"  в новенькой офицерской форме. 

Огромное количество  чужой агентуры  погорело на  рефлекторных вербальных реакциях...

                                                                                                                  

Если вы  слышите  от пожилого мужика, как бы  майора  ВС РФ  обличьем вполне штатского  телевизионного шныря, повествующего о своих похождениях " на передке, выражение "пацаны" - можете не сомневаться, это  Рудольфыч  Соловьев из " Вечернего  Кагала".

 Еврейцы его пошиба, имеют полное отсутствие внутренней культуры.

                                                                

 Можно вывезти  Изю  Дуньку   из  местечка, но  местечко  из  Дуньки вывезти  почти невозможно...  

Изя  будет презирать  " ванек" - солдат и офицеров  Русской Армии  и  называть их " пацанами", внутренне глумясь над ними. 

Он прекрасно  знает, что "пацан" - это  из маргинально- уголовной  лексики.  Но  малограмотные "ваньки" этого не знают...

 И  он  скалится в широчайшей улыбе, внедряя  в сознание зрителей  - "пацана"

                                                                                                             

Может быть, что-то изменилось с  советских времен, но я как-то с трудом представляю, чтобы  генералы  обращаясь к своим подчиненным солдатам и офицерам  гаркали: " Пацаны!   Поздравляю вас с ...  "   Или  майор -комбат орал перед строем: " Посоны, мы должны взять  этот укреп, сопли из носу!  ...ля буду! ..."

                                                                                                                            

 ... Когда какое-то ряженое теле-чмо фальшиво насупясь, орет: "Наши  пацаны  там, на передке...!!"  - меня тошнит.

                                                                                                

 Потому что на  передке и вообще на фронте  нет "пацанов". Есть седые и молодые офицеры и солдаты  Российской  Армии.

 Которые  друг другу товарищи, а вовсе не "пацаны".  Которые уважают  военную форму - отличие настоящих мужчин от  " пацанов" в подворотнях.  Приветствуя друг друга,  они приветствуют не "пацана".  Они  отдают честь своему товарищу по  Армии.

                                                                                                                  

Армия - это военный эгрегор, имеющий свое миропонимание, свои вековые традиции.  Служивший в армии  меня поймет.

Традиции , дух её,  в  корне отличаются  от традиций  пацанско-воровского " братства".

                                                                    

 Я немного  отвлекся, простите.

...  Когда я читаю  на  АШ  разглагольствования  какого-то  гражданина, подозреваемого в  наличии  офицерских погон, меня терзают смутные  сомнения.

Этот  гражданин под британским флажком, с татарским акцентом  излагает о безнадежном отставании  России от  противника по  ряду позиций.  По электронике, радостно вещает он, отстаем  на  20-30 лет. Радиационностойкую элементную  базу  не имеем ни мы, ни Китай.  И перечисляет. 

Зачем ты, сцуко, это делаешь?

                                                                                                                                  

 Это могучий  мыслью  правдоруб  сообщает о некоем списке объектов , которые запрещены к уничтожению  гнусным командованием  ВС РФ.   Ему пока никто не сказал, что удар по  невзрачному  химзаводу, производящему хлор  для обеззараживания  питьевой воды приведет к смерти  сотен тысяч  мирных жителей  в округе.  Умрут от облака газообразного хлора.   В Казахстане  есть город Павлодар  с нефтехимзаводом  в непосредственной близости.  Завод производил хлор для всей  Средней Азии для санитарных нужд.

                                                                                                                                       

 Удар по нему привел бы к смерти всего населения  Павлодара  ( 366 тыс.) за 40 минут.  Желто-зеленая волна хлора накрыла бы его.  Кто-то на верхних этажах может и уцелел бы.  Но это не точно.  Удар по АЭС  крайне нежелателен.  Народ жалко.  

И далее по списку...

                                                                                                               

Заканчивает вполне  традиционно: " Технических проблем много и они решаемы.  Но...  При нынешнем руководстве это сделать нереально.  Не буду вдаваться в подробности." (с)

                                                                                   

Российский офицер - правдоруб публично, на толпу, выражает  уверенность, что при нынешнем руководстве ( его  командовании)  ни о какой победе мечтать не приходится.  Тихо сдаться , либо снести к чертям " нынешнее руководство".

https://aftershock/news/?q=comment/15839007/#comment-15839007  

 ... Тут же набежала  толпа подхрюкивателей ( срок пребывания на ресурсе от 3 месяцев до 1,5 года) и, страстно дыша сально-чесночным смрадом,  поддержала оратора : " Да не  20 лет отставание, 30 - 40 лет!!!"

                                                                                                                                        

 ... Я  тогда подумал, что  волна бешенцев из  Укры  хлынула в Россию где-то в пределах от месяцев до 1,5 - 2  лет.   Наверное, совпадение...

                                                                                                                                      

Re:  На всякий случай  проверил словеса   правдоруба - офицера  российских ВС  под британским флагом.   И выяснил, что часть электроники радиационностойкой  уже производится в России.  Часть уже готова к серийному производству.  Часть - на завершающей стадии.

                                                                                                                

 После оговорки  правдоруба- подполковника :  " Мои пацаны..." сомнения  в его идентичности  рассеялись.

 Должно быть его аккаунт взломан и пишет  добропорядочный  русскоязычный   евреец  в  звании   сержанта  ЦАХАЛа

 Евреец, где бы он не жил, сохраняет местечковость в своей душе...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

"Пацаны" это отрыжка 90-х. Надеюсь скоро будет замещена нормальными обращениями. И армия отторгнет дворовое. Ибо структура.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Да ладно, русский язык - не догма, он меняется и впитывает новые слова.

Знаменитая фраза "мочить в сортире" от ВВП тоже дворовая и не тянет на термин "нормальное обращение".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

"Пацан" - новое слово?

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

В нынешнем прочтении оно вывернуто наизнанку и вываляно в грязи.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

Оно оттуда взято.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

А какое оно по-вашему?

С вкладываемым вами смыслом оно вполне себе новое.

Во времена моего советского детства на территории Ленинградской области и Ленинграда вполне обычное общеупотребительное слово, применяемое к подросткам мужского пола. Без всяких тайных еврейских смыслов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

Вы не знали смыслы. Как и то, что блатная феня - идиш.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Ваше чувство ложного превосходства и самоуверенность вводят вас в заблуждение.

Вы пытаетесь выдать свои домыслы о моих знаниях за мои фактические знания.

Типа вам лучше известно, что я знаю, а что - нет?

Апплодирую стоя.

На этом закроем вашу неудавшуюся попытку троллинга.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

Да кто бы говорил о ложном превосходстве)) 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 3 месяца)

Так это у Вас оно ложное, а у него дарованное его богом )

Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

smile31.gif

Аватар пользователя Нурофен
Нурофен(3 года 1 месяц)

Да тут дело не только в кривляниях в СМИ, к сожалению, культуру под плинтус уже затолкали....если бы моему мужу кто-то сказал на улице " ты, пацан...", говорящему поплохело бы сразу. А как вам малолетки обоих полов общающиеся матом и поблатушками, хочется им рот с мылом помыть. Наших военных нужно уважать всему обществу, а им после возвращения нужно подтягивать наверх молодежь и пропалывать "звездулей" с теликов.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(12 лет 2 месяца)

Скорее отрыжка жидоблатного жаргона совка. Мы все знаем что слово "поц" обозначает.

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 3 недели)

Поддерживаю автора в плане неуместного употребления дворовой лексики в отношении участников СВО.

Поддерживаю в плане вычищения сайта от хохлоботов разной степени свежести.

Не поддерживаю наезд на Равиля, так как данный гражданин сделал и сейчас делает для страны больше подавляющего большинства посетителей АШ. Он вправе высказывать свою точку зрения в рамках действующих законов.

Если Рудольфыч употребляет слово "пацаны" в отношении седых офицеров, то это характеризует самого Рудольфыча, а не офицеров. Рудольфыч заслуживает уважения хотя бы по факту регулярного посещения ЛБС и показа реалий ширнармассам, пусть и в нарочито бравурном стиле.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 3 месяца)

«Руководство России нужно менять» — этой фразы всегда достаточно, чтобы выявить предателя или агента.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

Второй знаковый маркер - употребление слова "власть"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 день)

В целом согласен.

Но есть поправка по терминам.

(с) "...Приветствуя друг друга,  они приветствуют не "пацана".  Они  отдают честь своему товарищу по  Армии..."

С 1993 года термин "отдание чести" ушел из Строевого Устава.

Осталось "воинское приветствие".

Имею право на такое мнение, так как служил с 1985 по 2013. 

А честь обычно девушки отдают, своему первому мужчине. Даже термин такой есть "обесчестить".

И это помню: https://stihi.ru/2018/11/12/4245

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

И это помню: https://stihi.ru/2018/11/12/4245

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Благодарю smile9.gif, приятно читать

Аватар пользователя Nina Ge
Nina Ge(8 месяцев 1 неделя)

smile9.gif

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Опять на ровном месте срач разводят. Нет в слове "пацаны" ничего уголовного, вообще.

"- Ну там десять пацанов!

- Там десять пацанов, а там два полка попадут в мясорубку!"

(с) "Ответный ход", СССР, 1981 г.

Иди, поучи Главпур правильной лексике.  Не дорос еще.

Или может цель - просто Соловьева обосрать? Если повода нет - то высосать из пальца? Так кто тут закладка?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Соловьева обосрать больше, чем вы своей  беззаветной любовью просто невозможно ...

 ... Помню, как он орал:  "Русские на Великой  Русской равнине - гости!  До них там  жили евреи!!!"

 Ролик  в Сети есть, дурачинушка.   Он тогда был жирный  и жадный...  

Сейчас  схуднул - бабло рубит. 

 У него итальянские империалисты  виллу на озере Комо  схомячили.   И  он записался в марксисты - с Кареном Шахназаровым...

 Сам сказал.smile7.gif

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Да плевать мне на Соловьева. Слишком себя любит и слишком быдлячит, во времена "Поединка" он мне больше нравился. 

Но такие дешевые набросы на ровном месте пахнут гнидой. И вовсе не от Соловьева. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

(с) "Ответный ход", СССР, 1981 г.

Скажите, Вы на полном серьезе апеллируете к художественному фильму в этом вопросе? Это для Вас аргумент?

Иди, поучи Главпур правильной лексике.  

А что, они на экране "показывали как было"? Такая задача стояла полагаете?

Удивительно....

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Они на экране показывали, "как должно быть". Так что вполне себе аргумент. 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Да ладно, ну что Вы! Основа всего этого - художественный вымысел, слабо связанный с жизнью. Чистой воды пропаганда (для меня нет в этом слове негатива) службы в Советской армии.

Как должно быть - это передача "Служу Советскому Союзу!", если Вы ее  еще помните.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Да причем тут вымысел? Весь сценарий таких фильмов до запятой вычитывался в Главпуре. И если там не нашли ничего криминального в том, что солдат СА назвали "пацанами" - значит, и нам тут нечего ловить.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Я про цели говорю, не было цели показать "как правильно". Я детстве на это кино ходил, думал, что в армии так дерутся, как в поставленных драках в кино.

А потом сам в составе команды по рукопашному бою в показухах участвовал smile7.gif А это кино - даже не показуха, а пропаганда, нормальная для своего времени.

Аватар пользователя AndV
AndV(4 года 1 месяц)

Хохлы активизировались везде, где есть русскоговорящий пользователь. Они язвят под статьями на спортивных сайтах, радуются спаду Овечкина в гонке за рекордом Грецки, влазят в комментарии на американских ютуб-каналах, где обсуждается игра команд с российскими игроками. На развлекательных ресурсах типа Пикабу и прочих вообще  ощущение, что администрация их пестует, размножает и всячески потворствует. Скорее всего основной контингент этих ярых псевдопатриотов пишет из пока ещё сытых конад, омерик и прочих уголков западного мира. Когда-нибудь нам придется заняться этим вопросом , усилить модерацию и наказание за ее отсутствие, и почистить свинство в русскоговорящим сегменте.

Проблема общего языка, как бы там хохлы не усирались по поводу своей мовы. Ну и "успехи" на фронте тоже дают о себе знать...

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Они везде лезут в модераторы.   В  портале Взгляд загадили все - живого места не осталось.  Меня здесь уже  некий kolos -стукач  предупредил, что скоро выселит...  Знать, в модеры просочился.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Чтобы не выселили, будьте мягче. "Вода камень точит", да и сама насыщается от камня.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Меня здесь уже  некий kolos -стукач  предупредил, что скоро выселит...  

Не знаю, было бы очень жаль, не стоит.

Аватар пользователя Нурофен
Нурофен(3 года 1 месяц)

"Целью моей краткой заметки было прощупать почву, изучить настроения на АШ, увидеть реакцию камрадов."... 

Кстати, на вопрос о Крыме он так и не ответил))).   https://aftershock.news/?q=node/827605&page=3&ts=0#comments

Есть такое словечко - сексот вроде, не?smile7.gif...

Аватар пользователя Laralay
Laralay(1 год 7 месяцев)

Почему то сразу вспомнились анекдоты про Ржевского... О великий и могучий Русский Язык! А Армия? - Армия говорит тем языком, каким общается ее народ, из которого эта самая армия выросла.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Уважаемый автор. Попробую вам объяснить про "пацанов".

Подхожу к группе пенсионеров за 70, в прошлом прапорщики и офицеры и говорю им "привет пацаны!". Улыбаются, здороваются. Глупо было бы сказать товарищи, мы не на службе, еще глупее было бы сказать "господа". Все ощущают причастность к некоему общему. Состоянию быть пенсионером, состоянию в прошлом заниматься военным делом, состоянию понимания, что мы разделены тупым национализмом по этническому признаку, но при этом (украинцы, русские, белорусы, литовцы) уважаем дружеское отношение друг у другу, воспитанное общим прошлым. Кроме того, все прекрасно понимают, что мы уже далеко не пацаны-юнцы, но в душе всё те же сорви-головы и было бы по-больше здоровья, то наваляли бы всем этим разъединителям. Так что пацаны.

Ну а, если по-псевдонаучному, то "пацаны" как определение отлично вписывается в постмодерн, тогда как "товарищи" и уставные взаимоотношения, это модерн с его строгой кристаллической решеткой. Так же и ваше "пацаны" из воровского жаргона, это тоже модерн, это тоже воровская кристаллическая решетка воровских правил, т.е. воровского устава и модерна.

Вам надо понять, что мир меняется, что он уходит от внешнего лоска и правил во внутреннее содержание, где формируются глубинные связи, а не показушно-узаконенные. Помнится, что генералиссимус князь Италийский граф Суворов-Рымникский терпеть не мог прусскую муштру, другими словами модерн с его модерна "незыблемыми правилами".

Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

Во "внутреннее содержание"  беспризорников и полууголовников после войны?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

Должно быть его аккаунт взломан и пишет  добропорядочный  русскоязычный   евреец  в  звании   сержанта  ЦАХАЛа

 Евреец, где бы он не жил, сохраняет местечковость в своей душе...

Напрасно вы исключительно на еврейцев гоните. Вот это, по-вашему, кто:

https://aftershock.news/?q=node/1329581 ?

Аватар пользователя А.Петровский

Спасибо, отличная статья.

Судя по контенту на росс.ТВ, англосаксы, похоже,

всерьез начали раскалывать РФ изнутри.

Классика Би-Би-Си - «Нет худшей лжи,

чем тщательно подобранная правда».

Даже админы сайта повелись на это.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Лозунгами вещать, это самое то по сути, о чем вы тут бормочете.

Аватар пользователя А.Петровский

Не помешало бы упомянуть в заголовке статьи

не только украинских мигрантов, но и белорусских. )))

Аватар пользователя Посторонний1
Посторонний1(1 год 6 месяцев)

Лозунгами вещать

Да это ведь тот урод, который заявлял, что "казаки Шкуро  и фон Панвица за  Родину воевал...как они её понимали"..

Мразота он, прихвостень фашистский.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Да  я считаю, что  все солдаты и  офицеры - белогвардейцы ( кроме насильно мобилизованных) сражались  за  Родину.  Такую, какую они  понимали и принимали.   Тупой ты, как баран  степной...  Прихвостень Лейбы  Бронштейна и  охвостье  извращенца  кровавого Николашки  Ежова...

Аватар пользователя Посторонний1
Посторонний1(1 год 6 месяцев)

Что хамло мамбетское...Комменты трешь...Гниль ты конченная.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(10 лет 10 месяцев)

Что за фигня, с каких пор слово "пацан" стало уголовно-маргинальным? Просторечное слово, которому больше сотни лет, которое что тогда означало уличного мальчишку, что сейчас используется также, например "вон смотри, пацаны в футбол гоняют". Вы там лучше своей антигравитацией продолжайте заниматься... вдруг.. ВЗЛЕТИТ smile3.gif

Аватар пользователя А.Петровский

Паца́н — жаргонизм, обозначающий мальчика или молодого

мужчину «с ярко выраженной сниженной окраской»[1].

Слово также характеризуется как стилистически нейтральное просторечие

и может обозначать рядового члена организованной преступной группы[2].

Аватар пользователя Славянка
Славянка(9 месяцев 1 неделя)

Есть ещё один перевод:

«Пацан» — это маленький «поц» (еврейская версия)

К этой версии большинство лингвистов. Короткое слово «поц» — самое распространенное ругательство в еврейской среде Восточной Европы. С идиша оно переводится как «мужской орган». Соответственно, слово «поцен» (которое затем превратилось в «пацан») обозначает недоразвитый детородный орган. Термин этот благодаря одесским ворам якобы распространился по всему уголовному миру молодого СССР: так в криминальной среде стали называть молодых, неопытных воров и беспризорников.

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров
Пётр Сергеевич ...(5 месяцев 3 недели)

Всегда было

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Только совсем уж  ударенный копытом ишака  в висок ( два раза), может сравнить  русского офицера  с уличным  мальчишкой...

 Вас  надо бы выгнать с должности учителя младших классов школы  дер.  Нижняя  Задротовка.   Портите детей...

Аватар пользователя Пётр Сергеевич Петров
Пётр Сергеевич ...(5 месяцев 3 недели)

 А тут не только пацаны, в туже степь "постанова", "гумконвой" и прочее новоязовое от которого просто несёт суржиком.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(8 месяцев 3 недели)

Сочинителями несет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы