Стрим: Вопросы к прогнозу на 2024 год

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Сегодня на 18.00 часов по Москве запланирован стрим с Сергеем Брекотиным (автор ютуб - канала aftershock.news) . Темой стрима будет подведение итогов 2023 года и вопросы для прогноза на 2024 год. Желающие могут писать вопросы в этой теме. Те кто не знаком с результатами моих прогнозов, могут посмотреть разбор прогноза на 2023 год и определиться с характером вопросов.

Возможно, на часть вопросов успею ответить на стриме.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Captain extreme
Captain extreme(3 года 10 месяцев)

Добрый день.

Уважаемый Олег,

Не могли бы вы озвучить ваше мнение/прогноз насчет внутриполитической ситуации в США. Как вы считаете, возможна ли гражданская война ближе к осени или все же  три признака революционной ситуации (По В.И Ленину) еще не достигли своего апогея :-) ? Сумеют ли власти этой недостраны замутить что то такое , что полностью отвлечет население США от внутренних проблем , сконцентрировавшись на каком то общем внешнем враге.

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(8 месяцев 1 день)

Вы считаете что это мнение может быть обоснованным? Человек погружен во внутреннюю кухню США? У него контакты с ФБР, которая занимается внутренней безопасностью?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Поймите правильно, когда мы говорим слова "гражданская война", то идут ассоциации с гражданской войной севера и юга (1861-1865), а чаще с нашей - красные против белых. 

В сегодняшних США такая война не возможна, так как такого географического деления нет. Условно конфликт идет между городом и пригородом. Политический кризис в США есть, но пока он не дошел до той стадии, когда люди готовы воевать вместо того, чтобы зарабатывать деньги. 

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 2 месяца)

Тут скорее война промышленников (окромя ВПК) и банкиров. Ну и соответственно поддерживающего разные группы электората. Условный негр, сидящий на вэлфере (поддерживающий демов) и белый вкалывающий (поддерживающий респов). Вопрос в том, что и у одних и у других в холодильнике пустеет одинаково, но думают они на друг-друга. 

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

В сегодняшних США такая война не возможна, так как такого географического деления нет.

Ну да. Эпоха прокси-войн.

Идёт, уже во все поля идёт информационная война в СШП - всех двух видов лжи между собой. 

Нас попутно уже "разорвали в клочья"smile7.gif

Аватар пользователя Дмитрич
Дмитрич(8 лет 9 месяцев)

У меня как всегда обычный вопрос - что в следующем году делать "простому российскому гражданину и обывателю"?

куда вкладывать свою трудовую копеечку? (есть несовершеннолетние дети, ипотека и желание "домика в деревне")

условно учить английский, китайский или навыки работы с АК?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

...куда вкладывать свою трудовую копеечку? (есть несовершеннолетние дети, ипотека и желание "домика в деревне")

Ипотека - это уже вложение в недвигу, правильное решение. А на домик в деревне можно накопить, храня излишки в рублевых депозитах. Сейчас их доходы выше инфляции. И хороший способ - купить недострой и потихоньку достраивать.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Перебирайтесь в Бразилию, пока здесь ещё не прекратилась добыча нефти. Здесь вся жизнь зависит от того, есть ли горючее на заправках. Не станет горючего - всем каюк, и АК вашу семью не спасёт.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Перебирайтесь в Бразилию, пока здесь ещё не прекратилась добыча нефти. Здесь вся жизнь зависит от того, есть ли горючее на заправках. Не станет горючего - всем каюк, и АК вашу семью не спасёт.

Если вы так говорите про США, то нужно писать не АК, а AR.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Причём  тут США?  Я в Сибири живу.  

Кстати, в нашей Гражданской войне моя семья пострадала изрядно. Дед был писарем сельсовета, и однажды в село ворвалась недобитая белогвардейская банда. Деда зарубили во дворе своего дома, бабушку тоже зацепили, вскоре умерла. Отец, его братья и сёстры росли сиротами, всё время голодали. Тётка подкармливала, но у неё своя семья была.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я не вижу причин по которым в России должен кончится бензин, в обозримой перспективе.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

https://rg.ru/2021/04/04/glava-rosnedr-izvlekaemyh-zapasov-nefti-rossii-hvatit-na-58-let.html

Вот тут официальное лицо в официальной газете говорит, что рентабельных запасов нефти осталось на 19 лет. Статья от 2021 года, значит, её прекратят добывать в 2040 году. Нерентабельные добывать - дураков нету.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Рентабельность зависит от цены на нефть. Сегодня это месторождение не рентабельно при цене в условные 80$ за баррель, через 5 лет рентабельно за 160$ за баррель.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Ну и  погонят горючее за бугор по 160 долларов, оставляя выручку в западных банках, а наше-то население не сможет столько платить.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Добавлю.

Вот прочитайте, как идёт дело с добычей нефти в Чечне.  Федеральный центр даёт деньги - и в Чечне нефть качают помаленьку. Очень помаленьку по сравнению с предыдущими десятилетиями. Пытаются растянуть до бесконечности.  А деньги-то откуда?  От продажи сибирской нефти. Когда и с сибирской нефтью туго станет, денег давать перестанут, и добыча совсем прекратится.

https://www.grozny-inform.ru/news/economic/135932/

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(1 год 8 месяцев)

Вам уже ответили, но добавлю. Руда понятие не геологическое, а экономическое. Т.е. зависит от существующих технологий, ситуации на рынке, рентабельности других месторождений и т.п. Что сегодня ценный ресурс, завтра никому не нужное геологическое тело (примеров масса тот же торф, или слюда есть такая флогопит годов до 60х использовался как диэлектрик в утюгах и еще много где, потом появились пластики и эта слюда никому не нужна) или бывает наоборот когда появляется новая технология и отвалы начинают повторно перерабатывать, что сейчас Норникель в полный рост использует. Я к тому, что сейчас оценивать рентабельность того что будет через 20 лет то такое, допилят к примеру дешевый и надежный термояд и нафиг та нефть кому нужна будет, а может и совсем наоборот)))

Аватар пользователя OV SPb
OV SPb(3 года 3 недели)

...куда вкладывать свою трудовую копеечку? (есть несовершеннолетние дети, ипотека и желание "домика в деревне") условно учить английский, китайский или навыки работы с АК?

Ничего не советую, не беру на себя ответственность, но твёрдо знаю - навыки обращения с АК не теряются smile1.gif (прошло уже  более полвека, а я и сейчас с закрытыми глазами разберу-соберу свой АКМ).

Что касается вложений. Как бывший начальник транспортного цеха биржи и сертифицированный инвестиционный консультант и оценщик, в том числе недвижимости, имеющий пролетарское чутьё, скажу своё необязательное к прочтению мнение.

Если доходы трудовые (т.е.не лишние), то вкладывать надо в своё жильё (в том числе в "домик в деревне"), в образование и здоровье, своё и семьи. Если окажутся совсем лишние - купите золотые слитки на чёрный день (любая валюта обрушится в день "Х", надеюсь этого не случится, но не исключено).

Что касается вложений в недвигу для инвестиционных целей. Моё безошибочное пролетарское чутьё уверенно шепчет: стоимость при возможной продаже будет падать по мере пересыщения рынка, а такое не за горами. Доходы от аренды (несмотря на текущее вроде бы повышение арендной платы) будут приближаться к эксплуатационным расходам (или наоборот). Кроме того, надо быть спецом в области рынка, дилетанты там или ничего не заработают, или возможный доход съедят брокеры (а недобросовестные вообще загонят вас в убыток).

Когда дело касается денег (трудовых, владельцам нетрудовых доходов проще), надо слушать всех, но думать самим.

Да, с языком. Знал немецкий, но катаясь по европам, больше нужен был мой неважный аглицкий.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

условно учить английский, китайский или навыки работы с АК?

В зависимости от того пессимист Вы, оптимист или реалист. Последние как раз и изучают АК.

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(5 лет 6 месяцев)

Олег, в целом 2023 год оказался для России лучше или хуже, чем вы предполагали?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Отвечу цитатой:

МИНСК, 27 июня. /ТАСС/. Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что в телефонном разговоре с ним во время попытки мятежа в РФ президент России Владимир Путин охарактеризовал обстановку в зоне СВО:

"Где-то мы разговаривали, наверное, с полчаса. Потом он меня проинформировал, что на фронте. Помню его слова: "Ты знаешь, а на фронте, как ни странно, лучше, чем когда-либо было". Я говорю: "Вот видишь, не все так печально", - приводит слова Лукашенко агентство БелТА

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 4 недели)

Как будет развиваться ситуация вокруг Тайваня?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Балабол этот Брекотин. Всё про какой-то мифический новый технологический уклад рассуждает. А ведь закончится нефть - и технологический уклад скатится на уровень тысячелетней давности. С предварительной гражданской войной за остатки продовольствия.

Любопытно, в каком году, по его информации, это произойдёт в России.  И не надо начинать рассуждать про США и прочую заграницу.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Люблю пиво
Люблю пиво(2 года 5 месяцев)

/ведь закончится нефть - и технологический уклад скатится на уровень тысячелетней давности/ 

в России основной будет генерация от АЭС и тотальный электропривод;  в отдалённых местах пар (топливо само растет) ;   территории где нет лесов, там да, натуральное хозяйство и "уровень тысячелетней давности"... 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Ну представьте Москву, в которую никто не завозит продовольствие. Какие, нафиг, АЭС???

Людоедство начнётся, вот и весь технологический уклад будет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Люблю пиво
Люблю пиво(2 года 5 месяцев)

/Ну представьте Москву, в которую никто не завозит продовольствие. Какие, нафиг, АЭС???/

Зачем, был прецедент? Постапокалипсис обсуждают на других площадках. 

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

А ведь закончится нефть - и технологический уклад скатится на уровень тысячелетней давности. С предварительной гражданской войной за остатки продовольствия.

У-у-у, как запущено...

Ну вот - закончились, понимашь, научные идеи - и что? Ну скатываются к тёмному средневековью наука, ищут понимашь "чОрные дЫры" и "тёмную" материю. Но учёные-то остались, университеты, школы научные...

Дай им правильную идею - и они попрут! Прогресс и цивилизацию.

Россия - просто в положении библейского Лота - уходящего из Содома. Жалко ему типа всех, ему понятно, но ещё не перестроилось его душа - что всё в мире так сказать не цену имеет, но воздаяние по делам.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Нечего будет в бензобак залить - и все ваши учёные останутся без продовольствия. Ну также и уголь для кочегарки никто не добудет без горючего. Как и уран для АЭС.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Тема - нечего в бензобак залить - ну так же смешна, как - "не на что хлеба купить".

Страшилка, короче говоря. Инертность нашей цивилизационной модели и государственной структуры никак не даст тому произойти.

А вот страшнее - "негде хлеба взять" - это на горизонте трёх-пяти лет видно будет.

Ужаснее - "нету света" и "нема воды". Это реально - на горизонте недель - месяцев убивать людей начнёт, не только учёных...

Аватар пользователя Captain extreme
Captain extreme(3 года 10 месяцев)

Думается мне что все давно известно насчет альтернативных источников питания (например водород). Просто не выгодно для "нефтяных магнатов" терять такой источник доходов. Как только нефть и т.п. будет заканчиваться просто перейдут на водород или еще что то . Посмотрите сколько уже электроколясок. Просто не выгодно развивать эту тему без ущерба для бизнеса с углеводородами.Мне почему-то так это видится. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 неделя)

технологический уклад скатится на уровень тысячелетней давности. С предварительной гражданской войной за остатки продовольствия. (С)

Маятник.

Пару тысяч лет назад в Римах,Константинополях миллионное население,потом бац и десятки тысяч.

До наших+- времен вообше тысячилетие!!! Небыло городов миллионников.

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(8 месяцев 1 день)

Хорошие вопросы! Вижу что народ "сотворил себе кумира" который знает все и ответит на все.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Именно для того, чтобы "кумира" не было, приведена ссылка, где можно ознакомиться с возможностями моего прогнозирования. Ошибки в разборе освещены.

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 2 месяца)

Основные вопросы:

1. Что ждать от курса доллара/евро если начнет сыпаться рынок ес/сша. 

2. Как дутый рынок акций сша/ес может отреагировать на дефицит бюджета сша/ес?

3. Цена сырьевых товаров, при падении промпроизводства в сша/ес/китае? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя OV SPb
OV SPb(3 года 3 недели)

Слон: Балабол этот Брекотин…Людоедство начнётся, вот и весь технологический уклад будет.

.

Будет новый вам уклад -

Людоедству буду рад,

И без всяких здесь угроз

За неправильный прогноз,

Пусть невкусным будет он,

Съем Брекотина. Ваш Слон.

Аватар пользователя ПантераТигрис
ПантераТигрис(10 месяцев 20 минут)

Что будет с западной частью Украины? Раздербанят ли ее соседи?

Аватар пользователя RIPost_e
RIPost_e(4 года 6 месяцев)

фраза "Гражданская война в США" вызывает ироничную улыбку на устах, в последнее время она так стала популярна,  что обогнала предыдущую догму - "доллар скоро упадет". Ничто не вечно под Луной; и бакс и США когда-то канут в лету.

может в 2024 , может позднее. О РФ надо думать , а не о США.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Братский салам!

Ждёт ли Западный берег реки Иордан судьба сектора Газа?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

ДУБАЙ, 26 декабря. /ТАСС/. Израильская армия штурмовала город Таммун на Западном берегу реки Иордан.

Сегодняшний вектор показывает, что ДА. Однако думаю ситуация изменится в 2024 году.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Про Таммун я в курсе. Я имел ввиду тотальную зачистку территории в следующем году.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Израиль хочет, но я думаю, что ему не дадут.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Кто не даст? Тот, кто "не дал" зачищать Газу?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Постараюсь это описать в прогнозе.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Буду ждать.

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(1 год 8 месяцев)

Какая башня кремля в 2024 году окажется сильнее военная или торговая?

Аватар пользователя RIPost_e
RIPost_e(4 года 6 месяцев)

они договорятся

Аватар пользователя Елена90
Елена90(4 месяца 1 неделя)

Олег, хотелось бы узнать прогноз по Египту на 2024 г. Спасибо! 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Скажу кратко, что в связи с событиями в Израиле и Газе, в Египте очень высок риск массовых протестов и дестабилизации ситуации в стране. Вы должны быть готовы к таким событиям на протяжении нескольких ближайших лет.

Аватар пользователя OV SPb
OV SPb(3 года 3 недели)

Стрим прошёл нормально, пьяных за дверь никто не выводил, атмосфера дружеская была, ненатянутая.

Да, и вывод. Мы должны быть готовы к любым событиям, и не только на БВ. И не только в ближайшие несколько лет. А в ближайший год. И степень нашей готовности (в том числе и ментальной)  и предотвратит или ослабит воздействие этих событий. Это как наши РВСН, где я служил в 60-е: чем выше готовность, тем выше наша безопасность.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Следы его где-то остались? Я забыл Брекотина об этом спросить.

Страницы