Шестая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Аватар пользователя Владимир Маслов

Заявление главного прокурора Международного уголовного суда Карима Хана: «17 ноября 2023 года моё управление получило информацию о ситуации в государстве Палестина от следующих пяти государств-участников: ЮАР, Бангладеш, Боливия, Коморские острова и Джибути… Получив это обращение моё управление подтверждает, что в настоящее время оно проводит расследование о ситуации в государстве Палестина. Это расследование, начатое 3 марта 2021 года, рассматривает деяния, которые можно квалифицировать как нарушения Римского статута, совершённые с 13 июня 2014 года в Секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан, включая Восточный Иерусалим. Расследование распространяется на эскалацию боевых действий и насилия после нападений 7 октября 2023 года».

«Эта война каждый день приводит к ошеломляющему и неприемлемому числу жертв среди гражданского населения, включая женщин и детей. Это должно прекратиться. Я повторяю свой призыв к немедленному гуманитарному прекращению огня», - Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, 19 ноября.

Цитаты шестой недели геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Шестая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

В ходе израильской операции в Секторе Газа погибло 13,3 тыс. палестинцев, ещё 27,5 тыс. получили ранения различной степени тяжести, включая инвалидизацию. Убитых детей – 5,6 тыс., женщин – 3,5 тыс., стариков – 0,7 тыс. Палестинцев убивают целыми семьями: семьи с 2-5 членами – 549, 6-9 членов – 189, 10 и более – 312. Людей продолжают хоронить в братских могилах, в самых крупных 100 и 180 тел, в других десятки или семьи. 68% погибших это несовершеннолетние и женщины. Погибло не менее 200 человек медицинского персонала, 104 сотрудника ООН и 51 журналист. От 4 до 6 тыс. человек считаются пропавшими без вести, в том числе 2-4 тыс. детей, предполагается, что большинство из них находятся под завалами.

По данным Министерства жилищного строительства Сектора Газа, минимум 45% жилья разрушено или повреждено: 10 тыс. зданий или более 43 тыс. единиц жилья уничтожено; 225 тыс. единиц жилья повреждено. На 19 ноября 1,7 млн человек или свыше 70% стали внутренними беженцами, из них 900 тыс. проживают на 154-х объектах ООН (приюты, школы, больницы), они критически переполнены.

Также каратели продолжают локальные операции, штурмы, смертоносные облавы и точечные удары в населённых пунктах второй части Палестины на Западном берегу реки Иордан (ЗБИ) там убито 200 человек, включая 52 детей, и более 2,8 тыс. ранено (355 детей), арестовано более 2 тыс. Продолжают бесчинствовать гражданские оккупанты. С 7 октября ООН зафиксировало 254 нападения «поселенцев» на палестинцев: убито – 31, повреждения имущества 187 случаев.

Насилие еврейских гражданских оккупантов против коренного населения ЗБИ

Израильские войска продолжают зачистку города Газа, ведутся бои, уничтожаются тоннели, окружаются и штурмуются больницы. С 7 октября погибших цахаловцев 387, а при наземной операции – 65. В ходе боевых действий в городской застройке силы обороны Хамас повредили или уничтожили несколько десятков единиц бронетехники Цахал.

Бойцы Хамас бьют танки Цахал

Бомбёжка города Хан-Юнис, юг Сектора Газа, 13 ноября (Rreuters/Mohammed Salem)

Результаты израильских боевых действий на 14 ноября (сегодня повреждений больше)

Карта наземной операции на 4, 10 и 19 ноября

События

В воскресенье 12 ноября наконец-то началась эвакуация граждан России, до этого в течение 10 дней Израиль запрещал спасать наших людей, разрешения выдавались в первую очередь США, другим странам запада и Украине. Напомним, вывоз иностранцев из Сектора Газа начался спустя почти месяц после начала операции 2 ноября, почему оккупанты позволили так поздно остаётся загадкой.

В мелких западных СМИ циркулируют сведения о том, что израильская армия якобы «потеряла 88 единиц бронетехники за пять дней боевых действий в Секторе Газа», что составляет 23% из задействованного. Никаких убедительных доказательств не приводится. Однако эти крайне сомнительные данные поспешил перепубликовать сайт «Российская газета» (официальный печатный орган Правительства).

Боевики Цахал захватили здание Парламента в городе Газа, 13 ноября

Цахаловцы у здания суда

«ТАСС, 14 ноября. Американская правозащитная организация Центр в защиту конституционных прав подала иск в федеральный суд против администрации президента США Джо Байдена, обвинив его в соучастии в геноциде палестинцев в секторе Газа. «Правительство Израиля совершает геноцид против палестинского народа в секторе Газа при безоговорочной поддержке США… Соединенные Штаты не выполняют свои юридические обязательства по предотвращению геноцида, а президент Байден и другие высокопоставленные чиновники активно помогают и подстрекают геноцид палестинского народа, проводимый израильским правительством», - говорится в заявлении организации».

Социологический опрос в Израиле показал, что когда речь идёт о доверии к транслируемой информации и принятию решений, касающихся войны в Секторе Газе, то Нетаньяху доверяют менее 4%.

В Израиле и на оккупированном Западном берегу реки Иордан запретили крупный панарабский телеканал «Аль-Маядин» (Ливан), также репрессиям подвергаются другие крупные СМИ, например «Аль-Джазира».

С 21 октября пропустили 1268 грузовиков с едой, водой, лекарствами и пр. товарами первой необходимости, до вторжения ежедневно въезжало 500 грузовиков. Питьевая вода поступающая из Египта в бутылках и канистрах покрывает потребности лишь на 4%. 

Во вторник оккупационные власти Израиля заявили, что разрешают ввоз в Сектор Газа 24 тыс. литров топлива для гуманитарных целей (одна цистерна), что случилось после предупреждения ООН о том, что из-за полного исчерпания запасов на объектах организации наступит катастрофа (больницы, приюты и места нахождения беженцев). Это была первая поставка с начала операции 7 октября. В воскресенье поступило ещё 69 тыс., а израильские власти подтвердили, что они позволяют ввозить 70 тыс. литров в сутки, что катастрофически мало и покрывает потребности на менее чем 10%.

«Решение позволить поставки топлива в Сектор Газа это большая ошибка», - министр финансов Израиля Бецалель Смотрич, 20 ноября.

Глава «МИД» Евросоюза Ж. Борель высказался по вопросу урегулирования конфликта, его план состоит из шести пунктов: не должно быть насильственного перемещения палестинцев из Сектора Газа, его территория не уменьшается, одна власть для обеих частей Палестины [кто если не израильско-американские марионетки Аббас и Фатх?], более активное участие ЕС, арабские государства выделяют деньги на нужды палестинцев, устранить Хамас [эта партия является единственной законной властью во всей Палестине]. Молчи старик, сионисты сделают то, что захотят: размещение оккупационных и сегрегационных войск, выдавливание населения и раздел анклава на две части.

Спустя более пяти недель бойни, 15 ноября СБ ООН принял беззубую и совершенно бесполезную резолюцию, где содержатся «глубокие обеспокоенности» и «призывы» (перечислять их нет смысла), требование только одно: «требует, чтобы все стороны выполняли свои обязанности по международному праву, включая международное гуманитарное право, в особенности в отношении защиты гражданских лиц, прежде всего детей». Любопытно, что Россия, США и Британия воздержались. Сразу после принятия Израиль её отверг, точно так же как он нагло нарушает более 30-ти обязательных резолюций СБ ООН начиная с 1948 года.

На этой неделе начали проводить штурмы больниц. Сначала цахаловцы их блокируют и окружают, в том числе снайперскими точками и бронетехникой, а затем отряды боевиков врываются в здания и устраивают облавы в поисках Хамас. В ходе нападений убивают «террористов» и проводятся массовые аресты. Штурмы: 13 ноября – детская больница «Ар-Рантиси», 15 ноября – самая крупная больница в Секторе Газа «Аль-Шифа», 16 ноября – «Аль-Ахли», 19 ноября – окружена Индонезийская больница (город Бейт-Лахия). Военная пропаганда трубит о том, что якобы были обнаружены «центры командования и управления Хамас», но это наглое враньё. Совокупно нам показали четырнадцать АК-47 (ржавый хлам), очень мало патронов к ним (возможно магазины пустые), шесть зарядов РПГ, небольшую кучку гранат, один пистолет, пять допотопных ноутбуков, шесть раций, два топора среднего размера, четыре разгрузки, какие-то тряпки и пару башмаков. Ни одного хамасовца не обнаружено.

«Ар-Рантиси»

«Аль-Шифа»

Больницы находятся под охраной международного права, чтобы врываться в них нужно иметь веские основания, но их не предъявили ни до, ни после. То есть, евреи сами опровергли своё древнее враньё о том, что Хамас использует больницы как штабы. По крайней мере, доказательств оного нет. Таким образом Израиль совершил ещё одно преступление. Теперь посмотрите на эту карту, на ней помечены медицинские объекты и больничные койки.

Как видим, примерно 70% объектов расположено на севере анклава (граница - кривая поперечная линия), а из этой части оккупанты уже выгнали почти всё население и соответственно закрыли все больницы, выкинув из них тяжело больных пациентов. Теперь на 2,2 млн жителей приходится только 10 больниц и медпунктов, общей вместимостью до 1,4 тыс. койко-мест (данные главы ВОЗ). Что не просто мало, а катастрофа, ещё и топливо для генераторов поставляется слишком мало. Это означает уничтожение системы здравоохранения, следом будет немыслимая сверхсмертность. Так, на территории больницы «Аль-Шифа» в братской могиле захоронено 179 тел.

В группе особого риска находятся более 2 тыс. пациентов с онкологическими заболеваниями, 1 тыс. с заболеваниями почек, 50 тыс. с сердечно-сосудистыми заболеваниями и 60 тыс. с диабетом. Из-за отсутствия чистой воды и антисанитарии начали происходить вспышки инфекционных заболеваний, об этом предупреждали сразу. Пока сообщается о 30 тыс. пострадавших человек, большинство из которых - женщины и дети.

Зачем была уничтожена вся система здравоохранения на севере Сектора Газа никому не понятно. Хорошо известно, делается всё это намеренно, значит мы имеем медицинскую форму геноцида, за который несут ответственность Израиль и США. Отвечать рано или поздно придётся.

«Массовые вспышки инфекционных заболеваний и голод кажутся неизбежными», - Верховный комиссар ООН по правам человека Фолькер Тюрк, 16 ноября.

С начала конфликта в Сектор Газа поступает всего 10% необходимого продовольствия, населению угрожает голод, об этом сообщила 16 ноября Всемирная продовольственная программа ООН.

«Мы полны решимости продолжать двигаться вперед. Это произойдт везде, где бы ни находился ХАМАС, и это касается также и южной части сектора Газа», - заявил в пятницу 17 ноября представитель Цахал Даниэль Хагари.

Так и запишем, они намерены превратить в руины весь анклав, а 1,5 млн. детей и женщин будут жить в палатках или их депортируют. Продвижение карательных войск обоснуют бегством Хамас на юг в Хан-Юнис и стремлением освобождить «заложников», именно поэтому Нетаньяху отказывается идти на обмены.

На ливанско-израильской границе без изменений, происходят мелкие стычки. Хезбола иногда бьёт ПТУРами в сторону Цахал и подозрительных передвижений, а евреи отвечают массированными ударами авиации и артиллерии. По состоянию на 19 ноября всего в Ливане убиты 76 бойцов Хезболы и 10 мирных граждан, ливанцы ликвидировали 8 израильских вояк, погибло 3 гражданских (1, 2). 

Израильские самолёты нанесли удар по югу Ливана

Народные ополченцы продолжают атаковать оккупационные американские базы в Ираке и Сирии. На данный момент нанесено около 60 ударов ракетами и БПЛА, один вояка умер от сердечного приступа, а 45 получили ранения.

Владимир Маслов

Ранее о карательно-геноцидной операции "Железные мечи"
Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Тумс
Тумс(1 год 6 месяцев)

Эта война Г е н о ц и д  каждый день приводит к ошеломляющему и неприемлемому числу жертв среди гражданского индейского населения, включая женщин и детей. Это должно прекратиться. Я повторяю свой призыв к немедленному гуманитарному прекращению огня

Н-да, этот генсек зиц-председатель Фунт - поломался - надо его не как херр Шеллеберг своих секретарей отротировать маслиной, а тупо и показательно в Шпандау за пособничество повесить.

Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(7 лет 11 месяцев)

Государство Палестина - это что?

Аватар пользователя Владимир Маслов

State of Palestine

Так в оригинале. Конечно никакого государства никогда не было и не будет.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(1 год 6 месяцев)

> никакого государства палестинского режима никогда не было и не будет.

А что будет, вернее есть, Маслов... нем. Judenrat оф Израиль (404), кантри с юдэнэльстером Лабасом - да. Так ТелАви - это озверевшая от безнаказанности Варшава с капо и АК, пытающаяяся переплюнуть херра Ганса Франка в Кракове.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 2 месяца)

Идет Гражданская война_семиты убивают не правильных семитов 

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 4 месяца)

Кошерная СВО, рукопожато. Весь цивилизованный мир приветствует Израиль за ковровые бомбардировки и осуждает Россию за попытки уберечь мирное население - ведь разница любому очевидна

Аватар пользователя Тумс
Тумс(1 год 6 месяцев)

Это не СВО, это СКО хиви IDF при ГФП.

Аватар пользователя Создатель ключей

Зачем была уничтожена вся система здравоохранения на севере Сектора Газа никому не понятно.

Там точки доступа в интернет (в т.ч. спутниковый), автономные источники питания (запас ГСМ/ батарей и т.п.). Поэтому и уничтожают госпитали - им необходимо перекрыть все потоки информации с Газы, так как инфа оттуда сильно бьёт по Израилю. 

Аватар пользователя Дмитрий Анфимов

У Вас приведены данные по разрушенному жилью - "По данным Министерства жилищного строительства Сектора Газа, минимум 45% жилья разрушено - более 43 тыс. единиц жилья, повреждено – 225 тыс." Цифры не бьются. Если 43 тысячи единиц это 45%, то остаться должно примерно 52 тыс единиц и цифра 225 тыс не понятная. 

Аватар пользователя Тумс
Тумс(1 год 6 месяцев)

Это у тебя в башке миниму с более не бьётся, кто там и что, будет подсчитывать реально - когда сносятся кварталы: вот пробку из сажжённых танков карателей устроили в улице, кто-нить будет её расстаскивать - нет, ещё ж прилетит - просто сложат на неё два квартала мирняка авиацией и всё, шито-крыто.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы правы. Неудачная формулировка, и я там слово потерял после "43 тыс". Исправил:

"По данным Министерства жилищного строительства Сектора Газа, минимум 45% жилья разрушено или повреждено: 10 тыс. зданий или более 43 тыс. единиц жилья уничтожено; свыше 225 тыс. единиц жилья повреждено".

https://www.ochaopt.org/content/hostilities-gaza-strip-and-israel-reported-impact-day-44?_gl=1*10lueof*_ga*MTk0Njg0ODk3LjE2OTY2Nzc5MTQ.*_ga_E60ZNX2F68*MTcwMDQ5NzkzMS4xMi4xLjE3MDA1MDA4ODYuOS4wLjA

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

   Действительно, что это израильтяне о себе возомнили? Мы все так любили этих трусливых евречиков.  Столько раз советовали им не входить в Газу, а терпеть и плакать.

   И вдруг, на тебе! Отказываются воевать на своей территории. Неужели они знают знаменитое заявление Путина о войне?

Аватар пользователя Йаша
Йаша(2 года 8 месяцев)

На своей территории? 

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

Повторяю сказанное мной ранее:

Территорию держит тот, кто может её держать. Всё остальное, это оправдательные построения.

К России это относится больше всех. В Мире много есть желающих поделить её территорию. А кстати, как Россия собирала эту свою территорию?

Если Вы не русский, этот вопрос не к Вам.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 2 месяца)

Это Вас так путинской бомбой из Киева аж на канадчину закинуло? Или хватило подорванного пукана, что раньше нас не успели?

Если бы Россия действовала как Израиль, 404 вымерзла бы в первую зиму в обломках городов. А мы бы не в окопах сидели, а в лучших традициях СС, сытые и самодовольные, достреливали тех, кто не спрятался от беспилотника с тепловизором.

Так что пятачки открывать можете только славя Путина, Россию и нашу армию, что с вами так обращаются.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

Hormisse!

Кликуха у Вас английская, логика украинская, хамство польское, знание истории рудиментарное. Я же просил не русских не беспокоиться.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 2 месяца)

Херасе у чувака с еврейским ником самомнение. Не безграмотным жидобандеровцам с чужими флажками нас учить на русском ресурсе.

Аватар пользователя laa
laa(4 года 11 месяцев)

То, что творили и творят ваши любимые еврейчики - мерзость. На большее оказались не способны. Убожество.

Аватар пользователя Ховеш
Ховеш(1 год 10 месяцев)

Iaa!

Я представился на АШ.

Вот и Вы, представьтесь. Я стараюсь не общаться с инфантильными анонимами. Если не напишите, кто Вы, не обращайтесь ко мне, пожалуйста.

Аватар пользователя бонч
бонч(2 года 1 неделя)

за 6 тысяч детей они будут воевать сотни лет. нельзя победить ненависть и убийство обраткой. поэтому мы едины - как бы нас не расжигали, мы добром убивали ненависть. "не стрелять, там же дети". и ложились и тащили детей на себе, не своих, не бойца я тащил, а двух детей, выбор такой, ненависть убивается добром, а не пулей

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Палестинцы (хамас - это в основном палестинцы) 7 октября и за несколько дней после убили (округляю) 1 000 израильтян, в основном мирных и в основном евреев. Евреи после 7 октября за полтора месяца убили (округляю) 14 000 палестинцев, в основном мирных.
Вопрос - с какого числа смертей преступление (а убийство женщин, детей, да и безоружных мужчин, безусловно, преступление) становится геноцидом? Получается, 1 000 ещё нет,  а 14 000 да?

И про штурм (а не просто захват) больницы. Штурм крепостей, укреплений, опорных огневых точек и т. л. - понятно, почему одна сторона штурмует, а вторая изо всех сил отбивается. А кто и зачем отбивался в больнице - вооруженные врачи и санитарки? Экипированные таким оружием, что понадобился именно штурм? Только лёгкого стрелкового оружия для отражения нападения регулярной армии вряд ли достаточно.
И что именно так упорно защищали в той больнице?

Не оправдываю ни одну из сторон, сочувствую беззащитным мирным людям. Им, как всегда, достаётся больше всего.

Аватар пользователя Владимир Маслов

В данном случае "штурм" это не противостояние сторон, а когда армия окружает, а затем врывается в больницы, но при этом им никто сопротивления не оказывает.

Геноцид это две обязательные составляющее. Первое - намерение уничтожить ту или иную группу лиц (в данном случае по национальному признаку). Второе - осуществление намерения (не важно каким инструментом). У жидвы есть намерение (оно открыто высказано ведущими политиками) и осуществление намерения (убийства, блокада, уничтожение медицины, лишение воды и еды, энергетическая блокада и пр.) То есть, мы имеем геноцид палестинцев со стороны Израиля и определённых лиц (израильское ВПР). О чём и говорят правоведы и эксперты.

В случае с палестинцами понятие геноцид применить невозможно, тем более они находятся под оккупацией с 1967 года.

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Владимир, у Вас своеобразное отношение к терминам. Читаем у Ушакова: "Штурм, (нем. Sturm). Решительная атака укрепленной позиции, преимущ. крепостного типа." И при геноциде вроде не предлагают уехать куда подальше. Турки армянам, хуту тутси, немцы евреям и цыганам не предлагали уехать - просто без затей убивали без различий пола и возраста.
Разумеется, слово "штурм" может употребляться и в переносном смысле, но не в этом случае.  Был именно штурм в прямом значении этого слова, где обе стороны использовали доступные им средства поражения. Почему штурмовал больницу (именно штурмовал, а не просто входил в больницу) Израиль - понятно. Он считал, что в больнице (или под больницей) находятся хамасовцы. На днях в репортаже по одному из наших центральных каналов показали вертикальную шахту, найденную под развалинами больницы, сопроводив таким комментарием (не дословно, как запомнил): "ХАМАС утверждает, что шахта и идущие от неё тоннели давно не использовались". Вроде и евреи правы - шахта и тоннели есть, но и ХАМАС не при делах - шахта и тоннели давно им не использовались. Вопросы у меня и к тем, и другим. К евреям - почему не разрешают независимого обследования развалин, к хамасовцам - зачем с оружием сопротивляться входу израильтян на территорию больницы, где нет никаких военных объектов.
Особые вопросы к Израилю возникают после обнародования факта присутствия его инструкторов на стороне Украины во время проведения СВО, но и к исламским радикалам после Норд-Оста, Буденновска и Беслана особого доверия что-то нет.
Ещё раз повторю - особенно жаль нормальных людей во всех современных конфликтах. Бедствуют и страдают именно они.

P.S. Слово "жидва" больше характеризует Вас, нежели ерейских военных и невоенных преступников, которые среди евреев, безусловно, есть.

Аватар пользователя Владимир Маслов

При штурме (нападении) больниц сопротивления не оказывалось, там вооружённых людей не было, а врачам и пациентам противостоять жидовским террористам из Цахал ни к чему. Про вольность использования тут "штурм" поправку признаю, я сразу понимал, что вопросы возникнут. 

Слово "жид" это русское литературное слово, оно часто встречается в русской классической литературе, которую я прочитал не то что всю, но половину точно (не поэзия).

И при геноциде вроде не предлагают уехать куда подальше.

Отчасти геноцид может иметь целью не только изничтожить, но и выдавить на другую территорию. Жидва не просто "предлагает", она намерена депортировать коренное население, как уже делалось во время войн 48 и 67 годов.

Лично мне слово "еврей" непонятно, так как никто не знает что это такое. Можно говорить об израильтянах, неграх-иудеях, ашкенази, мизрахим, сефардах, жидах, иудеях и много прочего, но "еврей"... Что это?

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Слово "жид" это русское литературное слово

До XV века это было вполне нейтральное название национальности. Потом постепенно это слово стало носить оскорбительный оттенок, и в конце XVII века Екатерина II повелела исключить это слово из оборота, что никак не помешало ей же ввести черту оседлости для евреев.(евреев, а не жидов).
Немецкие национал-социалисты много чего испачкали, например, древний индийский светлый солнечный символ - свастику. А их, нацистов, прислужники из числа предателей русского народа  евреев иначе, как жидами не называли. Поэтому публичная демонстрация человеком свастики, как и использование слова "жид" характеризует этого человека как... не нациста, а скорее как шестёрку нацистов. Авось когда-нибудь господа за своего примут.

геноцид может иметь целью не только изничтожить, но и выдавить на другую территорию

Да, но с важным дополнением (см. УК РФ, ст. 357): "(...) насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы. Простого выдавливания на другую территорию недостаточно. Ключевое слово именно уничтожение.

Лично мне слово "еврей" непонятно, так как никто не знает что это такое

"Мне" не равно "никто". Вы зря своё незнание приписываете другим. Француз, итальянец, еврей - просто национальность. А лягушатник, макаронник, жид - пренебрежительно-оскорбительное название национальности. Человек, использующий, тем более, постоянно использующий оскорбительное название национальности вместо обычного, нормативного, нейтрального названия считает себя заведомо выше, лучше, достойнее - но на деле у такого человека просто комплекс неполноценности.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ещё раз. Слово "жид" это русское литературное слово. Его употребление означает начитанность, консервативность и смелость. Русские люди всегда жидов называли жидами, и продолжают их так называть. Вы видимо не русский и безграмотный совсем. Ваше мнение по данному вопросу ничего не стоит. Сообщаю вам, что жиды называют всех нежидов "гоями" и за людей не считают, Палестина и геноцид палестинцев тому лишний пример, не считая проповеди жидовских равинов и книгу Тания.

еврей - просто национальность.

Нет такой национальности. Невежество показываете своё, употребляете слова, значения которых не знаете. Вот тут недавно коротко повторял https://aftershock.news/?q=node/1302257.

Не берусь вычислять соотношение разных "евреев" в Израиле, но ашкенази большинство, ещё там есть сефарды (страны Средиземного моря), очень много русских людей, мизрахим (страны Ближнего Востока и Иран), феманим (Йемен), бней-менаше (Индия), выходцы с Кавказа, из Афганистана, негры-иудеи из Эфиопии (фалаша), их завозят в промышленных масштабах и сегодня негры составляют 1,5% от израильского населения (142 тысячи), они находятся на дне социума, и так далее.

Примечательно, что у ашкенази и сефардов (вторые по численности) имеются собственные главные раввины, не считая главных раввинов относительно небольших сект, таких как хабад, реформистские конгрегации, неортодоксы, наторей карта (микроскопическая секта, отрицает сионизм и Израиль) и прочая. У всех них собственный язык (был), когда их заманивают в Израиль, то заставляют учить возрождённый иврит, выдающийся русский лингвист, академик А.А. Зализняк сравнивал его с искусственным языком эсперанто. Родной язык ашкенази - идиш, а сефардов - ладино. Единый выдуманный "еврейский" язык был необходим для построения израильской политической нации, однако по религиозной части объединения достигнуть практически невозможно.

И вот тут возникает наиважнейший вопрос: Можно ли считать ашкенази семитами? Я полагаю - нет. Ашкенази - это не семиты. Именно так говорит президент Палестинской автономии Махмуд Аббас, это показывают научные исследования (архив). Миф о семитском происхождении ашкенази нужен был сионистам для обоснования создания Израиля на Ближнем Востоке в Палестине. Называя себя семитами ашкенази оправдывают свои захватнические войны, оккупацию, аннексию чужой земли и грабежи коренного арабского населения (оно как раз настоящие семиты)..

Неправильно использовать слово "еврей", поскольку "евреи" - это конструкт. Ашкенази не являются семитами, но при этом они основная часть "евреев". Другая по численности группа это сефарды. Большинство ашкенази принадлежат к гаплогруппе R1a, которая распространена у евреев в Восточной Европе и Центральной Азии, в то время как сефарды принадлежат к гаплогруппе J, которая распространена в Средиземноморье и на Ближнем Востоке (1, 2).

Наконец, люди, и в особенности ашкенази, имеющие антиарабскую и антипалестинскую позицию являются антисемитами. Израиль - это государство с антисемитской идеологией, единственное в своём роде. Российские ашкенази-антисемиты должны подвергнутся осуждению, а некоторых следует наказать. В России нет места антисемитизму.

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Тогда и немцев нет, и французов (баварцы, гасконцы и т. д.). Похоже, Вы путаете национальность и вероисповедание. Иудей не обязательно еврей, как и православный не обязательно русский.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Тогда и немцев нет, и французов (баварцы, гасконцы и т. д.).

Не знаю. Напишите об этом статью, со ссылками на научную литературу и исследования по генетике. Почитаем, обсудим. Может быть вы и правы. Пишут ведь, что среди "немцев" очень много онемеченных славян.

 Вы путаете национальность и вероисповедание.

Я как раз ничего не путаю. Между прочим, как утверждает "главный раввин СССР" Адольф Шаевич, "любой человек может стать евреем". Происходит это через принятие иудаизма или его многочисленных сект. Именно поэтому многие жидовские историки и эксперты прямо говорят, что "еврей" - это исключительно религиозная принадлежность к иудаизму и его сектам.

Для начала изучения вопроса читайте книги "Спор о Сионе" и "Кто и как изобрёл еврейский народ". Ну и новые исследования по генетике надо учитывать.

Аватар пользователя Aleksey2018
Aleksey2018(6 лет 4 месяца)

По показаниям самих евреев 7 октября ЦАХАЛ неплохо по своим лупил. И кто больше убил из этой тысячи ещё разбираться нужно.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(2 года 7 месяцев)

Штурм больницы был израильскими силами, т.к. именно они утверждали, что там и под ним штаб-квартира всея ХАМАС. В итоге подкидывали оружие  (CNN, BBC и те задали вопросы), а катакомб в 10 этажей с горами тяжелого оружия так и не нашли. В итоге облажались по полной, атаковав  в больницу. Это сейчас пока ещё мир не сильно гудит,  а потом убийства 200 врачей, разрушения больниц, бомбежки школ, массовые убийства гражданских выплывут на поверхность как военные преступления. Гегемон слабеет. Как и чем будет расплачиваться Израиль, непонятно  Карма птом всё взыщет, Израиль взял "кредит" в микрофинансовой организации с высокими процентами. К тому же с большой вероятностью, 7 октября  пропустили боевиков именно с разрешения спецслужб Израиля ради сноса Нетаньяху. Но может случиться и снос Израиля. 

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Про штурм прочитайте мой комментарий выше. Не нужен штурм там, где никто не защищается. Исламские радикалы не штурмовали Театральный центр на Дубровке, они просто и без затей вошли в него, и никто не называл это штурмом. Потому, что сопротивления со стороны зрителей и артистов не было. Наши штурмовали здание Театрального центра потом - освобождая.

Если в разбомбленных мечетях, больницах и школах нет военных объектов ХАМАСа, то мерзавцы только евреи. А если в мечетях, больницах и школах (или под ними) военные объекты ХАМАСа есть - то, получается, мерзавцев двое. Одни, потому что размещают там оружие и командные пункты зная, что другая сторона будет их бомбить, вторые - потому что бомбят военные объекты без оглядки на присутствие там мирных беззащитных людей. 

 пропустили боевиков именно с разрешения спецслужб Израиля

Тоже ничего нового. Хохлы пытались всех убедить, что Волынскую резню устроили сотрудники НКВД, переодетые в добрейших бандеровцев. Но и Ваш вариант, конечно, возможен. Что никак не снимает ответственности ХАМАС за убийства мирняка 7 октября и далее.

И снос Израиля может случиться. В истории уже бывало. Арабы когда-то в былинные времена славно наваляли евреям. Карма потом всё взыскала. Станут арабы сильнее Израиля - отыграются. И так по кругу. Никогда им не помириться.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Что никак не снимает ответственности ХАМАС за убийства мирняка 7 октября

А сколько они убили мирных? 10 или 100 человек?

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

По информации наших (из РФ) источников около 1000. Например, читаем на сайте "РИА НОВОСТИ" (ria.ru) 9 октября 2023 года:
Число жителей Израиля, погибших в результате эскалации палестино-израильского конфликта, превысило 800.

Читаем на сайте "Известия" (iz.ru) 31 октября 2023 года:
Полиция Израиля идентифицировала личности 826 мирных граждан, погибших после атаки палестинского движения ХАМАС 7 октября.
И далее, там же:
Опознаны 826 человек — это составляет более 85% мирных израильтян, убитых боевиками ХАМАС. Процесс идентификации продолжается.

Поделитесь и Вы своим источником информации про 10 или 100 погибших израильтян.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Я вам задал вопрос. Вы на него ответа не знаете. Приведённые вами старые цифры из СМИ известны каждому. Этих погибших, а их цифра уже официально снижена с 1,4 до 1,2 тыс, надо классифицировать: военные, комбатанты, вооружённые гражданские, "мертвые души", убитые израильскими силовиками, жертвы от рук палестинцев (тут тоже есть группы, например израильские агенты и провокаторы). Сейчас начинает вылезать неудобная правда. По всей видимости, палестинцы убивали только военных и вооружённых, а жертв среди мирняка мало. Позже правды будет ещё больше.

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Повторю ещё раз, может, при чтении по диагонали затерялось. Слово "мирных", пожалуй,  выделю.  Ссылки не повторяю, они есть в предыдущем комментарии:
Полиция Израиля идентифицировала личности 826 мирных граждан, погибших после атаки палестинского движения ХАМАС 7 октября.
Опознаны 826 человек — это составляет более 85% мирных израильтян, убитых боевиками ХАМАС. Процесс идентификации продолжается

Про цифры 1200 и 1400 знаю, это, скорее всего, вместе с военнослужащими. Поэтому эти цифры я не использовал.

Я тоже задал Вам прямой вопрос (откуда 10 - 100, источник). Ответа на этот вопрос Вы не дали.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Лжи много. Я пытаюсь разобраться, а вы бездумно транслируете жидовское враньё, которое повторяют "российские" СМИ.

Я тоже задал Вам прямой вопрос (откуда 10 - 100, источник). Ответа на этот вопрос Вы не дали.

Я и не могу на него ответить (пока ещё много правды скрыто), это вам вопрос был. https://aftershock.news/?q=comment/15609251#comment-15609251 По цифрам ничего не утверждаю. Вы же первый начали рассуждать, опираясь на жидовское враньё. Вот и получили вопрос: А сколько они убили мирных? 10 или 100 человек? 

Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Про жидов я Вам уже ответил - это со времён Великой Отечественной терминология не немецких национал-социалистов, а их отечественных шестёрок. Слово, запачканное нацистами, как бы и кто бы его в раньшие времена не использовал. Это вовсе не означает, что среди евреев нет  преступников - безусловно, преступники, в том числе военные, есть.

Правды скрыто много, Вы правы. Я уже где-то писал, что вопрос к евреям - почему не допускают независимого обследования развалин мечетей, больниц и школ, а к палестинцам-хамасовцам зачем убивали мирных. И вообще, после событий на Кавказе, да и в Москве исламским экстремистам какое может быть доверие.

Но Вы бросаетесь оскорблениями, не имея, скорее всего,  доказательств. Вот Ваши слова - "враньё, которое повторяют "российские" СМИ". У Вас есть доказательства про "враньё" или просто Вы испытываете "такую неприязнь, что кушать не можете" ©? И почему слово "российские" Вы взяли в кавычки? Они (те, на которые я ссылался) - не российские?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Про жидов я Вам уже ответил 

Мне ваше мнение по этому вопросу неинтересно.

Современные СМИ это позорище, в том числе государственные, и это касается не только обсуждаемого вопроса, деградация повальная. Ведущие СМИ повторяли всё жидовское враньё, даже самое идиотское про 40 убитых детей https://ria.ru/20231010/izrailtyane-1901837636.html, когда как любому здравомыслящему человеку сразу было понятно, что это военная пропаганда и хуцпа. При СССР никто на это не обратил бы внимание, а тут начали нагнетать.

Аватар пользователя Mike_P
Mike_P(2 года 7 месяцев)

Про штурм прочитайте мой комментарий выше. Не нужен штурм там, где никто не защищается. 

Вы используете обычную логику, а надо политическую и эмоциональную. Ничто не мешает   устроить маски-шоу, если нужна картинка и если переполняет злоба и месть. Израиль попал в рефлекторную ловушку ненависти. Эмоции гасят логику.  Аффект, правда, подозрительно длительный.

Если в разбомбленных мечетях, больницах и школах нет военных объектов ХАМАСа, то мерзавцы только евреи. 

В данных  случаях именно так. Тут надо использовать количественный критерий, в то время как большинство обывателей использует "качественный" (эмоциональный) : 1 раз для них равен любому числу  >> 1. А весь мир долбит Израиль как раз за непропорциональность (несоизмеримость) ответа.  Мерзавцы бывают разного уровня и информацуионную войну выигрывает Палестина.

Насчет допуска хамасовцев с соизволения спецслужб Израиля говорила израильская журналистка, ссылаясь на жалобы Нетаньяху на то, что его подставили. Да и с самого начала было очень подозрительно, что террористы (кстати, необязательно хамасовцы, могли быть и отдельные группы для убийств мирняка) преодолели барьеры физзащиты слишком легко: солдаты спали в казармах, сигнализацимя отключена, ранние предупредждения соседних стран направлены в шредер сразу из принтера.  

Ну а насчет круга -  ситуация намного интереснее: разорвать порочный круг насилия можно только по принципам Нового Завета, а не более ранних книг. Но кое-кто так и живет по старым текстам и принципам.  Месть наслаивается на месть. 

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Я честно не понимаю, нам то об этом какая печаль? Ну петрушат евреи с арабами друг друга - пожелаем победы обеим сторонам. У нас свои терки с Украиной до завершения далеки.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Я честно не понимаю, нам то об этом какая печаль?

"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

«Во всем свете у нас только два верных союзника, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»

Князь Александр Михайлович Романов.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

«Во всем свете у нас только два верных союзника, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»

Князь Александр Михайлович Романов

Ну и? Это как-то помешало Романовым заключать союзы?

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Ну и? Это как-то помешало Романовым заключать союзы?

А с кем у РФ намечается перспективный, выгодный союз? С евреями или арабами?

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

А с кем у РФ намечается перспективный, выгодный союз? С евреями или арабами?

В международной политике гораздо больше вариантов, чем предложенные вами два.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Более 10 миллионов человек присоединились к пропалестинской кампании под названием «Вы имеете дело со мной», продемонстрировав свою готовность встать рядом с палестинцами путем прямой конфронтации с израильскими силами на оккупированных территориях. Процесс регистрации все еще продолжается, и количество регистраций увеличивается в любой момент.

https://www.tehrantimes.com/news/491619/10-million-Iranians-express-readiness-to-face-off-Israel

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Более 10 миллионов человек присоединились к пропалестинской кампании под названием «Вы имеете дело со мной», продемонстрировав свою готовность встать рядом с палестинцами...

Ну дык че не встают то? Прямая конфронтация идет в полный рост.

Аватар пользователя Ойнемогу
Ойнемогу(5 месяцев 2 недели)

Гитлер напал на СССР, потерпел поражение, потерял земли. Тоже самое происходило во все века. ООН создало 2 государства -Трансиорданию и Израиль (в границах больше нынешних). Арабы не согласились, евреи были за. Тогда территорию еврейского государства разделили вновь и создали 2 госудатства (помимо ТрансИордании) - одно для так называемых палетинцев (это название было придумано КГБ в 1964г) и второе для израильтян. Евреи  согласились, арабы нет и несколько арабских стран немедленно напали на Израиль (1948). Потерпели поражение и потеряли часть территорий. В итоге палестинское госудатство не было создано. В 1967 новая война и опять арабы терпят поражение. Израиль захватывает Голанские высоты и Синай. В 1973г арабы (напичканые оружием из СССР) опять нападают на Израиль и опять терпят поражение. Затем Израиль возвращает Синай Египту в обмен на мир. Газа - египетская территория, но Египет категорически отказывается забрать ее назад. Израиль вынужден контролировать Газу, но в 2005г полностью выходит из Газы, отгораживается забором и говорит - развивайтесь самостоятельно, мы вам поможем. И помогает -вода, электронергия, топливо, медицина и многое другое. Взамен Хамас, который возглавил Газу, провозгласил уничтожение Израиля. Тех денег, что получила Газа от Израиля и многих спонсоров, хватило бы построить второй Сингапур или на худой конец Швейцарию, благо климат там прекрасный и пляжи шикарные. Но вместо этого была построема уникальная военная инфраструктура и кончилось это атакой на Израиль. Если бы на месте Израиля была любая другая арабская страна, сектор Газа был бы стерт с лица земли  вместе с его жителями. Не следует забывать, что так называемые мирные жители Газы в своей массе поддерживают Хамас.  Израиль не может себе этого позволить -не позволяют принципы.   Как всегда воюет в "белых перчатках". Данная статья перевирает все факты, утаивает реальность и носит откровенно антисемитский характер.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

ООН создало 2 государства -Трансиорданию и Израиль

ООН не обладает мандатом на создания государств. Кто вам этот бред в уши налил?

несколько арабских стран немедленно напали на Израиль 

Сионисты намеренно спровоцировали войну (незаконно и в нарушение рекомендательной резолюции ГА ООН провозгласили Израиль), так как они знали, что победят слабые армии соседей. Цель провокации - захват всей Палестины. https://aftershock.news/?q=node/1299408

В итоге палестинское госудатство не было создано.

Ну так Израиль против. Палестинцы признали Израиль, а сионисты захватили всю Палестину и оккупировали.

В 1967 новая война и опять арабы терпят поражение.

Израиль опять напал на соседей, цели: захват воды на Голанах, Иерусалима, земель, ресурсов, Синая и выход к Суэцу. Ранее в 1956 жидва уже нападала на Египет чтобы получить контроль над Суэцем. https://aftershock.news/?q=node/1310106

 В 1973г арабы (напичканые оружием из СССР) опять нападают на Израиль

Это продолжение Шестидневной войны (1967), египтяне пытались отвоевать Синай, который вероломно захватили жиды.

Затем Израиль возвращает Синай Египту в обмен на мир.

Оккупанта вынудили покинуть захваченную территорию США и СССР.

Газа - египетская территория, но Египет категорически отказывается забрать ее назад. 

СГ это часть Палестины. Жидва сделала из СГ - концлагерь.

антисемитский характер.

Антисемит как раз - ты.

В голове у тебя не просто каша, а говно.

Страницы