В.В.Путин о былых заслугах: цитата из "Поднятая целина" - …скурвился – значит, враг революции…

Аватар пользователя Shuva

Контекст

С.Зенин: Еще один вопрос по ЧВК. Очень странная история. С одной стороны, это действительно героические личности часто. С другой стороны, вернувшись на «гражданку», все ведут себя по-разному. И бывают ситуации, когда люди, – не секрет, что там есть же люди, которые попали туда из заключения, – возвращаются на ту же дорожку, ведут себя так же, совершают правонарушения, причем самые разные, и очень серьезные бывают правонарушения. И получается так, что эти люди бросают тень на всех остальных, кто там по-прежнему воюет, кто проливает кровь, при том что они сами тоже проливали, но вернулись к старому.

Как отделить хорошее от плохого в данной конкретной ситуации? Хотя это вроде одни и те же бойцы ЧВК.

В.Путин: Вы знаете, помните, у Шолохова Макар Нагульнов там [в романе «Поднятая целина»], что ли, говорил: был хороший коммунист – вот и всё хорошо, а там он, извините за моветон, скурвился – значит, враг революции. Здесь, к сожалению, то же самое.

Полностью ответ ниже

Человек воюет – честь ему и хвала, государство должно все сделать для того, чтобы выполнить свои обязательства перед этими людьми, и мы делаем это. Но надо, действительно, по социальным гарантиям – контракты надо подписывать с государством, это очевидная вещь, иначе не возникает обязательств со стороны государства и тогда [возникает] несправедливость в отношении людей, которые воюют. И они же получают сразу – я же подписываю указы о помиловании.

Но, действительно, есть рецидивы. Но тогда человек должен отвечать по всей строгости закона, чего бы там ни происходило. А так было и в Великую Отечественную войну: если человек воевал, воевал – честь и хвала, но, если он совершал правонарушение, он отвечал так же, как и все остальные граждане.

Но на что хотел бы обратить внимание. Смотрите, у нас в целом рецидив, – если не брать специальную военную операцию, ничего, – просто рецидив среди людей, которые отбыли срок наказания, вернулись в нормальную жизнь в некоторых случаях доходит до 40 процентов. А из участников СВО – есть рецидивы из освободившихся – 0,4 процента.

С.Зенин: Процент очень небольшой.

В.Путин: Да.

С.Зенин: Но это все равно ложка дегтя.

В.Путин: Ну что, это жизнь, она сложна и многообразна. И ничего здесь не поделаешь, она диктует нам свои суровые законы.

Я повторяю: рецидив в десять раз ниже, чем рецидив в целом по этой тематике. Это неизбежно, но негативные последствия минимальны.

Из ответов на встрече В.В.Путина на встрече с военкорами, полностью по ссылке 


"Люди мира" вы "либо крестик снимите, или трусы оденьте". Идет борьба с продолжателями фашисткой идеологии, гибнут дети, женщины, старики, ни в чем не повинные гражданские люди. А вы заявляете: я человек мира! Человек какого мира вы? Человек Мира где преследуют за знание и общение на русском? Человек Мира где сносят памятники участникам Великой Отечественной Войны? Человек Мира где приходят в восторг от нанесения ударов по гражданскому мосту с результатом погибших людей и ранением ребенка, и за это в раде предлагают награждать? ... Знаете что: идите на ...!!!  со своим понятием мира и всеми кто так думает! 

И мне лично насрать на все ваши былые заслуги и достижения. Вы сейчас в данный момент все их перечеркнули самолично и выкинули в отхожее место через очко в туалете, в старой деревне без центральной канализации!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Извините комрады, комрадесы! Достали моральные уроды!


И на всякий случай :) 

Внимание! 

Обсуждаем материал, а не достоинства или недостатки комментаторов!

Разбираться кто первый начал нет возможности.

Спасибо за понимание.

Комментарии

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Это вы про сына Пескова из Вагнера? А в автопробеге он участвовал?

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

По вашей логике, Путин и его команда вообще не работают.

У вас элита - это сплошь бумагоперекладыватели.

Это не они.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Чем дольше всё это будут затягивать, тем больше людей затронет война. А вы не думали, что "варить лягушку медленно" - это как раз план наших врагов? Победить нас в конкретной такой войне они не смогут, но зато очень надеются на постепенное нарастание недовольства и противоречий в нашем обществе.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shuva
Shuva(2 года 2 месяца)

Варить лягушку медленно думаю наш вариант, нам кучу экономических связей потоков нужно перестроить, да так чтоб это прошло плавно и без взрывов. Я даже не представляю что делается и как чтоб до сих пор мы все кто на гражданке практически не замечаем что многое просто резко вырезали в экономике. Блин там наверное миллионы экономических связей в некоторые моменты нам резко отрезали, а страна живет и здравствует. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Что мешало по рестраивать потоки до СВО? 

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Людей надо подводить к мысли, что пойти на фронт это нормально. Ты живешь, радуешься, пришла пора - идешь на фронт. Возвращаешься и снова живешь мирной жизнью.

Тогда и проблем с добровольцами не будет и с контрактниками. Тогда все, кто не смог получить нормальную специальность, потому что плохо учились в школе,  будут просто идти на границы в какую нибудь СВО просто на работу. Без истерик. ПОтому что они там уже были по мобилизации или по срочной службе.

Блин, Чеченские войны шли десять лет, а до этого 10 лет афгана. И туда посылали срочников забесплатно. А тут вдруг все такие нежные стали, давят с нас слезу.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

Людей надо подводить к мысли, что пойти на фронт это нормально

   куйня. Это если кратко. Никогда нормальный человек не будет хотеть воевать. Воевать надо будет граждан заставлять. Так же, как взрослые заставляют детей учиться, ведь если ребенка предоставить самому себе, то в школу добровольно пойдут единицы. а масса броситься развлекаться.

   Мобилизовать страну - это прежде всего начать заставлять граждан сражаться и работать на победу. От режима мирной жизни добровольно не отказываются.

 Это касательно обывателей. Действия пассионариев - это исключение, поэтому их всегда мало количественно.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Об "мобилизовать страну" пока даже речи нет. Наоборот, тщательно поддерживается мысль, что ничего не происходит, а если и происходит, то где-то там, за границами восприятия. Именно поэтому граждане при очередной мобилизации любыми доступными способами постараются её избежать. Кто хотел на войну, уже там. Остальные будут крайне недовольны, если их туда пошлют.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  Потому что действующая Система в принципе не создана под мобилизационные цели. Она создана для жизни в шоколаде. Для неё мобилизация - это очень серьезные и радикальные перемены, очень.

   Это понимает враг.

OldRussian • Фронт без флангов (aftershock.news)

  Значит идем в точку крупного внутреннего системного кризиса.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Всю историю человечества люди шли воевать добровольно и с огромным желанием. Воевали, зарабатывали деньги, потом развлекались и шли зарабатыватьс нова. Или оседали и жили мирной жизнью.

Это в 19 веке придумали, что можно набирать солдат по мобилизации и нифига им за это не платить. Поэтому 19-20 века и получилась такая фигня , когда граждане не хотят воевать. То дезертируют, то армию развалят, то революцию замутят, то в плен миллионами сдадутся.

И только когда речь стала о выживании - нашему руководству удалось заставить людей воевать. А какимто французам, англичанам и т д - не удалось.

А немцы пообещали каждому по 3 раба - и народ выстроился в армию в очередь.

Но сейчас речь о выживании не стоит и никто не сможет заставить людей делать все для победы. Это невозможно.

Мобилизовать страну - это прежде всего начать заставлять граждан сражаться и работать на победу.

Нету войны, какая победа?  В противостоянии империй какието СВО будут идти всегда.

1979 -1989 - афган

Потом куча мелких конфликтов на кавказе и как итог -1994- до середины нулевых.

Потом пятидневка в 2008, да мелоч.

Потом 2014 - 2022. Вялотекущий конфликт

Теперь вот СВО.

КОгда мир то был? И эо в наши травоядные времена. А в империях прошлого мира не было вообще. Всегда с кемто воевали на границе.

Если будет большая война - это да, там можно будет лозунги про победу. А сейчас нет. нельзя людей всегда держать в напряжении, устанут и устроят революцию.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

И снова - куйня. Таково мое аналитическое заключение.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Аналитическое заключение подтверждается аргументами. А у вас - мнение. Его можно и без аргументов излагать.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 6 месяцев)

немцы пообещали каждому по 3 раба - и народ выстроился в армию в очередь.--------------

предлагаете пойти по фашистской тропинке?

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Я ничего не предлагаю. Это тут вот другие предлагают загнать всех в мобилизацию, но почемуто забывают предложить людям, зачем им туда идти всей толпой. Я и интересуюсь, под какими лозунгами они собираются это проделывать.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Всю историю человечества люди шли воевать добровольно и с огромным желанием.

Ореол рыцарства? Но не все были рыцарями. Это слишком дорого. А вот снабженец на войне это выгодно.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Какое нафиг рыцарство? Ограбить соседей - это все рыцари любили. но под рыцарством у нас понимают другое все же.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Что и стало причиной для массового закоса от от армии. Даже государство пошло на реформу армии. 

Сегодня чтобы затащить людей на войну понадобилось сделать их контрактниками с большой зарплатой. Воевать нужно профессионально, это требование жизни. Кто не справляется - прогресс проедет по нему всеми колесами.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

 Как думаешь, были музыкальные фестивали во время Отечественной?

   были. С какой тематикой? отвечаю - с тематикой воодушевить людей на труд и подвиг. А никак не тупая развлекаловка  с тряской жопами да еще и ротом людей, которые отторжение у консерватиной части общества вызывают.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

На песни про труд и подвиг щас никого не загонишь.

А местные антисоветчики еще и издеваться будут над тупым совком.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  Не надо загонять. Надо чтобы кроме таких песен более ничего не звучало в эфире.

  Ну, с антисоветчиками можно будет и по другому поговорить, когда до дела дойдет. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Тогда начнется

- мы ждем перемен....

- ты помнишь как все начиналось...

и

- в одесских шлюзах кишки промыл

и на хибару к старой Марфе подвалил...

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 9 месяцев)

  Не забывайте пожалуйста. Что сроки Great Reset (Klaus Schwab) определены, задачи поставлены кукловодами, куклы работают.

 Этот срок:2030 год.

  О десятилетиях речь не идёт. 

 "Или я веду её в ЗАГС, или она ведёт меня к прокурору" (с).

  "У вас ничего не будет и Вы будете счастливы" (с)

     "Работаем в унисон" (с). 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Тоже мне, Политбюро нашлось, решения они принимают, колбасы ливерные  ))

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 9 месяцев)

 Политбюро, не Политбюро, но пока все дружно и строем следуют повестке"Great Reset". За исключением ряда стран. 

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 2 месяца)

Люди веселятся, радуются жизни и ни в чём себе не отказывают. Это нормально?

 Вашим же можно по киношкам ходить.

https://t.me/c/1210003725/37266

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Где-то там каждый день гибнут российские военные, а тут, как ни в чём не бывало, проходят музыкальные и кулинарные фестивали, концерты, праздники... Люди веселятся, радуются жизни и ни в чём себе не отказывают. Это нормально?

Да. Это нормальная жизнь империи. Империя воюет всегда. Что же ей теперь , все время держать военное положение. 

ИМПЕРИЯ ВОЮЕТ ВСЕГДА. Откройте учебники истории и почитайте истории любых империй. Воины на засечной черте постоянно несут службу , ходят в военные походы , а в это время люди внутри живут мирной жизнью. По другому быть не может.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Помнится гитлеровскую Германию такой подход привёл к краху, а Советский Союз, который не побоялся всеобщей мобилизации общества, к славной победе.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Там была война на выживание для нас. А для немцев нет.

Сейчас нету даже войны. ПРо выживание речи вообще не идет. Вы хотите довести страну до того же состояния?

Мы обьявили СВО, вы под какими лозунгами людей будете загонять на фронт? В то, что украина угрожает нашему выживанию никто не поверит. Вам народ скажет - нафига нам идти миллионами на фронт - если вам так надо - ну бахните по украине ЯО, а от нас отстанте.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Вам народ скажет - нафига нам идти миллионами на фронт - если вам так надо - ну бахните по украине ЯО, а от нас отстанте.

И правильно скажет. Если есть возможность быстро победить, то зачем напрягаться. Там и без ЯО можно решить вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shuva
Shuva(2 года 2 месяца)

Там и без ЯО можно решить вопрос.

Это как?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Разрушить на Украине транспорт, жизнеобеспечение, энергетику, связь, электронные СМИ. Всё это можно делать точечными ударами без применения ЯО.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Ф.Ю.Ж.
Ф.Ю.Ж.(10 месяцев 6 дней)

Разрушить на Украине транспорт, жизнеобеспечение, энергетику, связь, электронные СМИ. Всё это можно делать точечными ударами без применения ЯО.

Российские военные не наносят никаких ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по украинским городам. Об этом сообщили в Министерстве обороны страны.

Представитель ведомства отметил в интервью РИА Новости, что Вооружённые силы РФ не угрожают безопасности мирного населения.


 С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 июн — РИА Новости. России ничего не стоит уничтожить любое здание в центре Киева, но она не делает этого по некоторым соображениям, заявил президент Владимир Путин на планерном заседании ПМЭФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (информационного кала кусок) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Так пусть разрушают хотя бы то, что даёт возможность ВСУ воевать - транспорт, связь, нефтебазы, мосты...

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shuva
Shuva(2 года 2 месяца)

Так и разрушают, то что могут не нарушая того о чем написал выше Ф.Ю.Ж., и не забывайте что вся ПВО пропиндоских и англасаконских стран работает на ВСУ.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Если бы разрушали, то никакое западное ПВО даже не доехало бы до Украины. Без железных дорог, аэропортов, мостов и туннелей не особо то навозишься тяжёлую технику к фронту.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shuva
Shuva(2 года 2 месяца)

Я вот не специалист ни разу, а вы я так понял понял во всем этом разбираетесь. Так вот вопрос к вам почему тогда в первые дни СВО много гибло наших лётчиков? И сейчас наши летуны не залетают в глубь укропии? Так оно это ПВО туда ввезли? или достаточно того что находится по краям страны 404? И не забывайте о всех тех ограничениях которые написаны выше, которые вы упорно игнорируете.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

И как это поможет победить? Хохлы , выброшенные в каменный век кудато денутся? Нет, но им уже некуда будет возвращаться. Только в атаку.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Только в атаку.

Без техники и боеприпасов? Ну-ну.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

Германия знала с кем воюет. СССР- тоже. А с кем воюет Россия? Формально- ни с кем. Мы проводим спецоперацию вна Украине. Фактически же мы воюем с Украиной, и поддерживающими ее странами. Что за страны поддерживают? Их список меняется. Одни соскакивают, другие присоединяются. С Турцией вроде не самые худшие отношения, но Байрактары внаукре есть. Сербия вроде братский народ, но поставки оружия оттуда на укру периодически светятся. ЮАР вроде как в Брикс, но наткнулась на столб посреди поля, под названием МУС. 

Все хотят нас воевать с нами на пол-шишечки. И помогать тоже. А на передовой только две страны: Россия и Украина. Остальные прячутся за нашими спинами. И подбрасывают дровишек в костерок. 

Это управляемый, гибридный конфликт. Здесь нельзя совершать резких движений, иначе вся система пойдет вразнос. Нужно действовать тщательно и постепенно. Иначе поле победы (если таковая произойдет) у нас останется сил только на свои собственные похороны. Да и то не факт.

Я еще много мог бы сказать, но недостаточно компетентен в геополитиках. Пусть другие говорят. Но я человек осторожный, и задом чувствую, что ход мыслей у нашего ВПР правильный. 

Да, хорошо бы провести всеобщую мобилизацию. Но на нынешнем этапе нам хватает и имеющихся средств. Да, хорошо бы перестроить всю экономику под военные нужды. Но по факту все необходимые предприятия и так работают в три смены, и я бы не исключал, что и новые строятся.

Идет война на истощение. У кого первого нервы дрогнут. В этих условиях резко бить по благосостоянию электората будет плохой идеей и для нас, и для них. И наши патриоты, и импортные, в определенной части не хотят раскрутки событий на полную. И лучше от этого для нас, а не для них. Потому что у нас тирания, потому что для нас это выживание. А для них укра- это какая-то фигня, вроде как модная, и на русофобии базирующаяся, и про эту фигню Запад постарается забыть при первой же возможности. Слишком многим ради нее жертвовать приходится.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Войну на истощение РФ неминуемо проиграет. Просто по количеству ресурсов - у них более миллиарда населения, плюс колонии, у нас 140 млн., у них весь мир, за редким исключением может им ресурсы поставлять, у нас только свои, у них по всему миру промышленность, у нас только начали возрождать, что разрушили после СССР, у них технологии, которые нам не доступны, у нас надежда только на Китай в этом плане...

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

А при полной мобилизации по количеству ресурсов будет иначе? Это психологическая война, в первую очередь. И итоги будут определяться, в первую очередь, не тем, сколько против нас и за, а количеством тех, кто стоит в сторонке. И тихо саботажит усилия той или иной стороны.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

А при полной мобилизации по количеству ресурсов будет иначе?

Поэтому и нужно побеждать, как можно быстрее. Им тоже эта война на истощение не особо то нужна. Если украинский вопрос решить быстро, на западе тоже большинство порадуются.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Миллиард человек надо чемто кормить. Причем в их случае -  пирожными и смузи. Они уже проигрывают. А у нас всего 150 млн человек и куча ресурсов. Мы всех пересидим. Главное не допускать рывалуций.

у них технологии, которые нам не доступны,

Вот как вы умудряетесь одновременно быть типа турбопатриотами и ментальными рабами запада? Шизопатриот и либераст - братья навек?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Они уже проигрывают. А у нас всего 150 млн человек и куча ресурсов. Мы всех пересидим.

Даже СССР с гораздо большими ресурсами и привычным к трудностям населением не пересидел.

Главное не допускать рывалуций.

Революции случаются независимо от чьего-то желания.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

+

  Жжошь бро, поддерживаю.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

А про тетю с шестом он так не хочет сказать? Или "понимать надо".

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

А что, тетя в Шойгу шестом тыкала?

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

Как можно в старшего по званию шестом? "Отставить, у нас субординация и выслуга лет"(С)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

А ЕВП месяцами, да что там месяцами, кварталами чем только в Шойгу не тыкал.

Правда, он не военный. Он уголовный. Ему можно.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

Раз часть "генералитета" тоже недовольна руководством, то значит есть за что. Но ведь это не наш метод? Правильно? Недовольных уволить, а остальных депортировать. А так то да. У Шойгу заслуг выше крыши -незаменимый.

Страницы